Yankee Hotel Foxtrot

редактировать
Студийный альбом 2001 года Wilco
Yankee Hotel Foxtrot
Линейный рисунок небоскребов
Студийный альбом пользователя Wilco
Выпущено18 сентября 2001 г. (2001-09-18) (Онлайн-версия). 23 апреля 2002 г. (2002-04-23) (Розничная версия)
ЗаписаноКонец 2000 - начало 2001
Студия
  • The Loft, Chicago
Жанр
Длина51 : 51
Этикетка Nonesuch
Производитель Wilco
Wilco хронология
Mermaid Avenue Vol. II. (2000)Янки Отель Фокстрот . (2001)Призрак рождается. (2004)
Синглы от Янки Hotel Foxtrot
  1. "War on War". Дата выхода: 21 мая 2002 г.

Yankee Hotel Foxtrot - четвертый студийный альбом американской рок группы Wilco. Альбом был завершен в 2001 году, но Reprise Records, лейбл Warner Music Group, отказался выпускать его. Wilco приобрела права на альбом, когда впоследствии они покинули лейбл. 18 сентября 2001 года Wilco транслировал весь альбом бесплатно на своем веб-сайте. Wilco подписал контракт с Nonesuch Records (другой лейбл Warner) в ноябре того же года, и альбом был официально выпущен 23 апреля 2002 года.

Yankee Hotel Foxtrot был признан музыкальными критиками, и считается одним из величайших альбомов 2000-х. Это также самая продаваемая работа Wilco, заняв 13-е место в чарте Billboard 200. Это первый альбом группы с барабанщиком Гленном Котче и последний с мультиинструменталистом и автором песен Джеем Беннеттом.

Содержание
  • 1 Предыстория и запись
  • 2 Dismissal от Reprise Records
  • 3 Релиз на Nonesuch Records
  • 4 Приемная
  • 5 Список треков
  • 6 Персонал
  • 7 Примечания
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Цитаты
  • 8 Ссылки
История и запись

Вилко был в туре, чтобы продвигать Mermaid Avenue Vol. II в мае 2000 года, когда солист Джефф Твиди был приглашен сыграть на фестивале Noise Pop в Чикаго. Промоутер фестиваля предложил Твиди объединить его с выбранным им соавтором, и Твиди решил выступить с Джимом О'Рурком. Твиди часто проигрывал альбом О'Рурка Bad Timing в своей машине, когда он путешествовал прошлой зимой. О'Рурк был не только музыкантом, но и опытным продюсером, и к тому моменту, когда Твиди попросил о сотрудничестве, он выпустил более 200 альбомов. О'Рурк предложил услуги барабанщика Гленна Котча, и трио выступило на Double Door на фестивале 14 мая 2000 года. Твиди так понравилось выступление, что он предположил, что трио записывают совместный альбом. Они выбрали название Loose Fur и записали шесть песен в течение следующего лета.

К концу года Wilco записал достаточно демо-треков, чтобы выпустить четвертый студийный альбом (рабочий название было Here Comes Everybody), но группа была недовольна некоторыми вариантами песен. Это было связано с негибкостью игры на барабанах Кена Кумера. По словам американского автора песен, «практически каждая попытка [Твиди] направить Кумера к ударному звуку, который он придумал для записи, вызывала драку». Группа решила пригласить Котче в студию для записи с группой. Wilco официально заменил Кумера на Kotche в январе 2001 года, решение, первоначально предложенное Твиди и почти сразу одобренное остальной частью группы.

"I Am Trying to Break Your Heart" Первый трек с альбома Песня содержит вступление к кроталам, составленным Гленном Котче.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Гитарист Джей Беннетт и Крис Брикли выступали звукоинженерами и согласились с Твиди, что О'Рурк будет хорошим выбором для микширования альбома., после неудачной попытки микшировать несколько песен на Chicago Recording Company и после прослушивания "микса для прослушивания" О'Рурка. Один из конфликтов, показанный в фильме Я пытаюсь разбить твое сердце: фильм о Вилко, произошел из-за десятисекундного перехода между «Прахом американских флагов» и «Барабанщиком тяжелого металла». Беннетт попытался объяснить Твиди, что существует несколько немного разных способов подойти к переходу, каждый из которых даст несколько разные результаты, но Твиди объяснил, что он просто хотел решить проблему, и его не интересовало понимание различных подходов. Беннетт сосредоточился на отдельных песнях, в то время как Твиди сосредоточился на более крупных концептуальных и тематических вопросах - испытанном и верном разделении труда, которое хорошо сработало на четырех релизах, для которых они написали материал в соавторстве.

достигнув музыкальных целей группы, Твиди пригласил Джима О'Рурка в студию, чтобы микшировать "I Am Trying to Break Your Heart", и результаты впечатлили участников группы. Затем О'Рурка попросили свести остальную часть альбома. После завершения альбома Твиди решил удалить Беннета из группы. Альбом был завершен в 2001 году, и Твиди считал, что он готов к выпуску.

Лос-Анджелес фотограф Сэм Джонс связался с Уилко в 2000 году по поводу производства документального фильма о создание Янки Отель Фокстрот. Джонс снял более 80 часов материала для фильма «Я пытаюсь разбить твое сердце: фильм о Вилко», начиная с того дня, когда Кумер был уволен из группы. Видеозапись была сокращена до 92 минут, и фильм был показан в кинотеатрах в 2002 году. Документальный фильм получил в целом положительные отзывы.

Увольнение из Reprise Records

В 2001 году AOL объединился с Time Warner, чтобы сформировать AOL Time Warner. Доля Time Warner в музыкальной индустрии упала почти на пять процентов по сравнению с серединой 1990-х, и новые руководители приказали уволить 600 рабочих мест. Одной из таких должностей был президент Reprise Records Хоуи Кляйн, который был большим сторонником Wilco на лейбле. Увольнение Кляйна возложило главу AR на представителя Дэвида Кейна на принятие решения об освобождении отеля Yankee Hotel Foxtrot. Кан поручил представителю AR Мио Вукович следить за ходом работы над альбомом. Вукович был недоволен альбомом, потому что считал, что его предложения не рассматриваются. Кан хотел, чтобы с альбома был радио-сингл, но он чувствовал, что ни одна из песен не подходит для коммерческого выпуска. В июне 2001 года альбом был официально отклонен, и Вукович предложил группе самостоятельно выпустить его.

Джош Гриер, юрист Вилко, смог договориться о выкупе группы у Reprise. Группа сохранит права на альбом, если заплатит Reprise 50 000 долларов. Прежде чем Вилко смог принять сделку, Reprise позвонил группе и изменил свое предложение, чтобы бесплатно передать группе права на Yankee Hotel Foxtrot. Несмотря на попытки Reprise удовлетворить уход Уилко, этот процесс испортил отношения с общественностью после того, как статья в Chicago Tribune описывала то, что произошло.

Уилко планировал выпустить Yankee Hotel Foxtrot 11 сентября 2001 года., но Твиди не хотел, чтобы смена звукозаписывающих лейблов существенно задержала выпуск альбома. Через несколько недель после того, как лейбл выпустил альбом и покинул группу Джей Беннетт, MP3-файлы всех треков с альбома начали появляться в сетях обмена файлами. В решении, направленном на то, чтобы препятствовать загрузке нелицензионных MP3 низкого качества и иметь некоторый контроль над распространением альбома, 18 сентября 2001 года Wilco начала полностью транслировать альбом на своем официальном сайте. В тот день на веб-сайте wilcoworld.net было зарегистрировано более 50 000 посещений, что в восемь раз больше обычного ежедневного трафика. За следующие несколько месяцев посещаемость веб-сайта увеличилась в четыре раза. Следующий тур был успешным в финансовом отношении, и участники Wilco заметили, что фанаты пели вместе с неизданными песнями с альбома.

Релиз на Nonesuch Records
Комплекс Марина Сити на Река Чикаго. На обложке альбома изображены две башни.

Как крупные, так и независимые звукозаписывающие лейблы подали заявки на выпуск Yankee Hotel Foxtrot, в том числе Artemis Records и Nonesuch Records. Твиди отверг предложения звукозаписывающих компаний, у которых не было списка подписанных артистов, которые ему нравились. Он также решил игнорировать небольшие независимые лейблы, потому что он хотел иметь возможность выпустить альбом для большой аудитории и чувствовал, что очень маленькие лейблы не смогут выпустить более 100 000 копий. Wilco решила подписать контракт с дочерней компанией Warner Brother Records, Nonesuch Records, в ноябре 2001 года, обосновав это решение принадлежностью лейбла к крупной компании, а также дружеской атмосферой Nonesuch. В конце концов Уилко записал и спродюсировал Yankee Hotel Foxtrot с Reprise Records (лейблом Warner Brother), получил права на альбом бесплатно от Reprise, а затем выпустил его на другом лейбле Warner Brothers, Nonesuch Records.

Yankee Hotel Foxtrot был выпущен Nonesuch 23 апреля 2002 года. Альбом был продан тиражом 55 573 копий за первую неделю выпуска, достигнув пика в чарте альбомов Billboard 200 в США под номером 13. Альбом был получил Золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки и продано более 590 000 единиц.

Обложка альбома представляет собой изображение двух Марина Сити сложные башни в принятом родном городе группы Чикаго. Альбом был назван в честь серии букв в фонетическом алфавите, которые Твиди слышал на бокс-сете Irdial The Conet Project: Recordings of Shortwave Numbers Stations. На четвертом треке альбома женщина многократно повторяет слова «Yankee Hotel Foxtrot»; Отрывок из передачи Numbers Station был помещен в песню Yankee Hotel Foxtrot "Poor Places". Irdial подала в суд на Wilco за нарушение авторских прав, и мировое соглашение было достигнуто во внесудебном порядке.

EP More Like the Moon (также называемый Bridge и австралийский EP) изначально был выпущен в качестве бонусного диска к австралийской версии Yankee Hotel Foxtrot. EP состоял из шести песен, которые были записаны, но не выпущены во время сессий Yankee Hotel Foxtrot, включая переработку "Kamera". В годовщину выпуска Yankee Hotel Foxtrot Wilco загрузил EP на свой официальный сайт и предложил бесплатно всем, кто купил альбом. Позже группа разрешила всем скачать EP бесплатно с веб-сайта, независимо от того, приобрели ли они полноформатный альбом.

Приемная
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 87/100
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Blender 4/5 звезд
Entertainment Weekly A−
The Guardian 4/5 звезд
NME 8/10
Вилы 10/10
Q 4/5 звезд
Rolling Stone 4/5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 5/5 звезд
Uncut 4/5 звезд

Янки Отель Фокстрот был хорошо принят критиками сразу после релиза. Брент Сирота из Pitchfork дал альбому идеальную оценку 10, отметив, что альбом был «просто шедевром». Дэвид Фрике из Rolling Stone похвалил его сходство с психоделия в то время как Allmusic писатель Зак Джонсон хвалил ее музыкальную "сложность". E! Интернет сказал, что его «богатый, экзотический вкус становится тем сильнее, чем дольше вы его жуете», а Stylus Magazine назвал его «отличным альбомом и прекрасным местом для новых потенциальных поклонников Wilco, чтобы начать.. "Billboard дал ему положительный отзыв и назвал его" более авантюрным и полезным релизом ". Austin Chronicle поставил ему четыре звезды из пяти и сказал, что" Через некоторое время... - период знакомства, если хотите - становится ясно, что эти песни не только полностью реализованы, они чертовски почти великолепны ». Playlouder поставил ему четыре звезды из пяти и назвал его« Самым стоящим. -the-wait долгожданный альбом в мире... когда-либо? Может быть... "Uncut также дал альбому четыре звезды из пяти и сказал:" Наиболее распространенное описание этого многого- Обсуждаемый альбом за последние несколько месяцев заключается в том, что YHF - это Kid A Американы. По правде говоря, он более успешен, чем этот ». Blender также дал ему четыре звезды из пяти и заявил:« Твиди сбивает аранжировки и капли с достаточным количеством экспериментальных нюансов, чтобы все это звучало освежающе лоу-фай. "Q также дал ему четыре звезды и назвал его" потрепанным, помешанным и завораживающим в равных частях ", и что он" в последние находки «интересного» этапа Wilco стали совершенно захватывающими ». Yahoo! Music UK дала ему восемь звезд из десяти и сказала: «Твиди берет обычные формы песен, рожденные на его акустической гитаре, и полностью перемешивает их, собирая в разорванные, диссонирующие эпосы с помощью надежно гениального Джима О'Рурка». 314>Trouser Press был одним из немногих крупных СМИ, которые не дали альбому хорошую рецензию, вместо этого давая средний обзор и заявляя, что «больше времени, проведенного в лаборатории написания песен, могло бы дать материал, более подходящий для очевидные студийные усилия, вложенные в него, приблизили Вилко к созданию поистине великого альбома ». Роберт Кристгау дал альбому почетную оценку в одну звезду, охарактеризовав музыку как« чистую », но заявив, что он нашел тексты и вокал в целом будет скучным.

Хотя Yankee Hotel Foxtrot был записан до нападений 11 сентября 2001 года, критики усмотрели в альбоме отсылки к атакам. Например, Джефф Гординье из Entertainment Weekly сравнил две башни Марина-Сити с башнями Всемирного торгового центра. Также похожие темы содержат песни «War on War» и «Ashes of American Flags», в которых есть строчка «Я хотел бы приветствовать пепел американских флагов». Песня «Иисус и т.д.» также содержит такие тексты: «Высокие здания трясутся, Голоса убегают, поют грустные, грустные песни... Голоса скулят, Небоскребы скребут вместе, твой голос дымится».

Yankee Hotel Foxtrot был признан лучшим альбомом год в опросе критиков The Village Voice Pazz Jop. В 2008 году критик журнала Rolling Stone Том Мун включил Yankee Hotel Foxtrot в список 1000 записей, которые стоит послушать перед смертью. Альбом также был включен в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью.

Yankee Hotel Foxtrot занял место во многих списках величайших альбомов 2000-х. Rolling Stone поставил альбом на третье место в своем списке 100 лучших альбомов десятилетия. Pitchfork поместил альбом на четвертое место в 200 лучших альбомах 2000-х. Сайт альтернативной музыки также назвал "Poor Places" и "Jesus, Etc." как 147-е и 61-е лучшие песни десятилетия, соответственно. Paste назвал альбом вторым лучшим альбомом десятилетия. Некоторые музыкальные магазины оценили Yankee Hotel Foxtrot как один из величайших альбомов всех времен. В 2006 году читатели журнала Q Magazine назвали его сотым "Лучшим альбомом всех времен". В 2012 году Rolling Stone поставил его на 493 место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен, заявив, что «великий шаг вперед Wilco - это смесь рок-традиций, электроники и эксцентричности. ритмы и экспериментальные жесты ". В 2020 году Rolling Stone занял 225 место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен.

Список треков

Все тексты песен написаны Джеффом Твиди. ; вся музыка написана Твиди с Джеем Беннетом, кроме треков 1, 7 и 11 Твиди.

НазваниеДлина
1.«Я пытаюсь Разбей твое сердце »6:57
2.« Камера »3:29
3.« Радиолечение »5:08
4.« Война на Война »3:47
5.« Иисус и т. Д. »3:50
6.« Прах американских флагов »4:43
7.«Барабанщик Heavy Metal»3:08
8.«Я тот человек, который тебя любит»3:55
9.«Черный чайник»4:00
10.«Бедные места»5:15
11.«Резервирование»7:22
Общая длина:51:51
Персонал

Кредиты согласно примечаниям.

Wilco

Дополнительные музыканты

Хорн и струнные аранжировки

  • Джон Стирратт
  • Джефф Твиди

Технические вопросы

  • Джей Беннетт - инженерное дело
  • Крис Брикли - инженерное дело
  • Джим О'Рурк - дополнительная инженерия, сведение
  • Джонатан Паркер - дополнительная инженерия
  • Стив Рук - осваивает

Художественное произведение

  • Сэм Джонс - фотография
  • Лоуренс Азеррад - художественное руководство, дизайн
Примечания

Примечания

Цитаты

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-22 10:31:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте