Массачусетский музей современного искусства

редактировать
МАССА MoCA
MASS MoCA 1.jpg
Учредил 1999 г.
Место нахождения Норт Адамс, Массачусетс
Директор Джозеф С. Томпсон
Веб-сайт www.massmoca.org
Типография Арнольда
Национальный регистр исторических мест США
Типография Арнольда (MASS MoCA) 3.jpg Здания фабрики Arnold Print Works, ныне MASS MoCA, вдоль притока реки Хосич (2012 г.)
Массачусетский музей современного искусства находится в Массачусетсе. Массачусетский музей современного искусства Показать карту Массачусетса Массачусетский музей современного искусства находится в США. Массачусетский музей современного искусства Показать карту США
Место нахождения 87 Marshall St., Норт-Адамс, Массачусетс
Координаты 42 ° 42′5 ″ с.ш. 73 ° 6′59 ″ з.д. / 42,70139 ° с.ш. 73,11639 ° з.д. / 42.70139; -73.11639 Координаты : 42 ° 42′5 ″ с.ш., 73 ° 6′59 ″ з.д. / 42,70139 ° с.ш. 73,11639 ° з.д. / 42.70139; -73.11639
Площадь 24 акра (9,7 га)
Построено 1872 г.
Архитектурный стиль Итальянец индастриал
MPS North Adams MRA
NRHP ссылка  No. 85003379
Добавлено в NRHP 25 октября 1985 г.

Массачусетс Музей современного искусства ( MASS МоСА) является музей в переоборудованном Arnold типографий завод строительный комплекс, расположенный в Норт - Адамс, штат Массачусетс. Это один из крупнейших центров современного изобразительного и исполнительского искусства в США.

Построенный компанией Arnold Print Works, которая действовала на этом месте с 1860 по 1942 год, комплекс использовался компанией Sprague Electric до его переоборудования. MASS MoCA первоначально открылся с 19 галерей и 100 000 кв. Футов (9300 м 2) выставочной площади в 1999 году. С тех пор он расширился, включая расширение Здания 7 в 2008 году и добавление в мае 2017 года примерно 130 000 квадратных футов, когда было открыто Здание 6.

Помимо жилых галерей и залов исполнительского искусства, он также сдает помещения в аренду коммерческим арендаторам. Это дом Института Bang on a Can Summer, куда композиторы и исполнители со всего мира приезжают для создания новой музыки. Фестиваль, начатый в 2001 году, включает в себя концерты в галереях в течение трех недель летом. Начиная с 2010 года MASS MoCA стал местом проведения Музыкального фестиваля Solid Sound.

MASS МоСА, наряду с Art Institute Clark и Williams Музей искусств колледжа (WCMA), формирует трио значительных художественных музеев в северных Беркшир.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Расположение и история музея
    • 1.1 Печатные работы Арнольда
    • 1.2 Sprague Electric Company
    • 1.3 МАССОВЫЙ MoCA
  • 2 Текущие выставки
    • 2.1 Ретроспективная выставка настенного рисунка Сола Левитта
    • 2.2 Ансельм Кифер
    • 2.3 Натали Еремиженко
  • 3 Прошедшие выставки
    • 3.1 Невидимые города
    • 3,2 О, Канада
    • 3.3 Катарина Гросс
    • 3.4 Петах Койн
    • 3.5 Шон Фоули
    • 3.6 Йорг Иммендорф
    • 3.7 Проекции Дженни Хольцер
    • 3.8 Бесплодные земли: новые горизонты ландшафта
    • 3.9 Саймон Старлинг
    • 3.10 Иньиго Манглано-Овалле
    • 3.11 Вязальная машина
    • 3.12 Материальный мир
    • 3.13 Леонард Нимой
    • 3.14 Past Building 5 выставок
    • 3.15 Инсталляция Кристофа Бюхеля
  • 4 директора
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Общая библиография
  • 7 Внешние ссылки
Расположение и история музея

Типография Арнольда

Здания, которые сейчас занимает MASS MoCA, были построены между 1870 и 1900 годами компанией Arnold Print Works. Однако эти постройки не были первыми, кто занял это место. С колониальных времен мелкие предприятия располагались на этом стратегическом полуострове между северным и южным рукавами реки Хусик. В 1860 году братья Арнольд прибыли на это место и основали свою компанию с новейшим оборудованием для печати на ткани. Они начали работать в 1862 году и быстро взлетели. Их успеху способствовали крупные правительственные контракты во время Гражданской войны на поставку ткани для армии Союза.

В декабре 1871 года пожар охватил фабрику Arnold Print Works и уничтожил восемь ее зданий. Восстановление началось почти сразу, и расширенный комплекс был завершен в 1874 году. Несмотря на общенациональную депрессию в 1870-х годах, компания Arnold Print Works приобрела дополнительные земли вдоль реки Хоосич и построила новые здания. К 1900 году все здания, кроме одного, в сегодняшнем комплексе Маршалл-стрит были построены.

Промышленные качества зданий сохраняются, несмотря на преобразование в музей изящных искусств.

На пике своего развития в 1905 году типография Арнольда насчитывала более 3000 рабочих и была одним из ведущих мировых производителей печатного текстиля. Арнольд производил 580 000 ярдов или 330 миль ткани в неделю. У Арнольда были офисы в Нью-Йорке и Париже. В дополнение к печати текстильных изделий, Arnold Print Works расширила и построила свои собственные ткацкие предприятия, чтобы производить «серую ткань», которая представляла собой грубый, незаконченный текстиль, из которого изготавливалась цветная ткань с набивным рисунком.

В 1942 году Arnold Print Works была вынуждена закрыть свои двери и покинуть Северный Адамс из-за низких цен на ткань, производимую на юге и за рубежом, а также из-за экономических последствий Великой депрессии.

Sprague Electric Company

Sprague Electric Company, принадлежащая Роберту С. Спрэгу (сын Фрэнка Дж. Спрэга ), была местной компанией из Северного Адамса и приобрела комплекс на Маршалл-стрит для производства конденсаторов. Во время Второй мировой войны Спраг работал круглосуточно и нанимал большое количество женщин - не только из-за нехватки мужчин, но и потому, что для создания небольших, скрученных вручную конденсаторов требовались маленькие руки и ловкость рук. Помимо производства электрических компонентов, у Sprague был большой отдел исследований и разработок. Этот отдел отвечал за исследования, разработку и производство спускового крючка для атомной бомбы и компонентов, используемых в системах запуска космических миссий Gemini.

На пике своего развития в 1960-е годы в Спраге работало 4 137 рабочих в населенном пункте с населением 18 000 человек. По сути, фабрика представляла собой небольшой город в городе, где сотрудники работали вместе с друзьями, соседями и родственниками. Компания была почти полностью самодостаточной, располагая радиостанцией, оркестром, профессиональным училищем, исследовательской библиотекой, детским садом, поликлиникой, кооперативным продуктовым магазином, спортивными командами и стрелковым клубом с тиром на территории кампуса.

В 1980-х годах Спраг начал сталкиваться с трудностями в связи с глобальными изменениями в электронной промышленности. В Азии производились более дешевые электронные компоненты в сочетании с изменениями в высокотехнологичной электронике, что вынудило Sprague продать и закрыть свой завод в 1985 году. В результате North Adams остался «деиндустриализированным» и оказался на крутом экономическом спаде.

Ранее этот объект был внесен в список зараженных сверхфондами. Комплекс был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1985 году.

Главный вход в музей с колокольней справа (2012 г.)

МАССА MoCA

Разработка MASS MoCA началась через год после того, как Спраг освободил здания. В 1986 году группа сотрудников из близлежащего Художественного музея колледжа Уильямс искала большие здания фабрики или мельницы, где они могли бы выставлять и выставлять большие произведения современного искусства, которые они не могли выставить в своем более традиционном музее / галерее. параметр. Их направил в комплекс Маршалл-стрит мэр Норт-Адамса. Когда они провели время с пространством, они быстро поняли, что у зданий был гораздо больший потенциал, чем у ответвленной галереи. Начался процесс MASS MoCA.

Для разработки MASS MoCA потребовалось несколько лет сбора средств и организации. В ходе этого процесса проект развился, чтобы создать не только новое пространство музея / галереи, но и площадку для исполнительского искусства. Преобразование было хроника фотограф Николас Whitman «s Mass MoCA: От Милля до музея. Содружество Массачусетса выделило музею 18,6 миллиона долларов после того, как государственная и частная коалиция обратилась к правительству штата с просьбой поддержать проект. Местные жители и предприятия вложили в проект 8 миллионов долларов. В 1999 году открыла свои двери MASS MoCA.

Спроектированный кембриджской архитектурной фирмой Bruner Cott amp; Assoc, он был удостоен высших наград Американского института архитекторов и Национального фонда сохранения исторического наследия.

В 2015 году программа резиденции Assets for Artists начала предоставлять художникам и писателям бизнес-тренинги и студийные помещения в музее и Maker's Mill, совместное рабочее место, основанное в том же году, чтобы принести в центр города Норт-Адамс «кустарные работы, которые когда-то формировали производственную экономику. регион, искусство волокна и печать ».

29 мая 2017 года здание 6 было открыто в качестве галереи, добавив около 130 000 квадратных футов выставочной площади.

Текущие выставки

Ретроспективная выставка настенного рисунка Сола Левитта

16 ноября 2008 года музей открыл выставку Сола Левитта стеновых рисунков в сотрудничестве с Yale University Art Gallery и Williams College Музей искусств. На выставке, Сола Левитта: Стена Drawing Ретроспективный занимает 27000 квадратных футов (2500 м 2) здание, расположенное в центре кампуса. Более 100 монументальных настенных рисунков и красок, созданных художником с 1968 по 2007 год, будут выставлены на обозрение до 2033 года. Компания Bruner / Cott amp; Associates из Кембриджа переоборудовала историческое здание мельницы и работала с Левиттом над дизайном пространства галереи. Левитта проектировал окончательное размещение чертежей до его смерти в апреле 2007 года и чертежи были установлены командой рисовальщиков в период с 1 апреля по 30 сентября 2008 года выставка была выбрана в качестве «верхней музейной экспозиции 2008» по времени журнал.

Ансельм Кифер

Эта презентация работ немецкого художника и скульптора Ансельма Кифера, созданная в сотрудничестве с Hall Art Foundation, состоит из трех монументальных инсталляций, Etroits Sont Les Vaisseaux, Les Femmes De La Revolution и Велимира Хлебникова, и занимает здание площадью 10 000 квадратных футов, отремонтированное для выставка. На просмотре весна / лето / осень до 2028 года.

Натали Еремиженко

Древовидная логика. Этот проект, установленный во внутреннем дворе музея, отображает медленные, но динамичные изменения шести живых деревьев, перевернутых и подвешенных на ферме, с течением времени.

Прошедшие выставки

Невидимые города

Названная в честь книги Итало Кальвино, выставка представила работы десяти художников, которые переосмысливают городские пейзажи, как знакомые, так и фантастические. «Невидимые города» включали работы Ли Буля, Карлоса Гарайкоа и Софипа Пич, а также заказы Дианы Аль Хадид, Франческо Симети, Михи Струкель и местных художников Ким Фалер и Мэри Лум.

О, канада

«О, Канада» - крупнейшее исследование современного канадского искусства, когда-либо созданное за пределами Канады, включает работы более 60 художников из каждой канадской провинции и почти со всех территорий Канады, охватывающих несколько поколений и работающих во многих средствах массовой информации.

Известные художники-участники:

Катарина Гросс

На этаж выше. Катарина Гросс нанесла краску на четыре насыпи земли, которые, казалось, просачивались с верхнего балкона в огромное пространство внизу. Стеки пенопластовых осколков выросли из гор цвета, отражая белую из стены галереи.

Петах Койн

Все, что поднимается, должно сходиться. Предметы стиля барокко были выставлены в четырех галереях на первом этаже MASS MoCA. Одно произведение «Скалапино / Ню Шу» предстало перед зрителем как бывшее яблоневое дерево. Койн приказал его вырвать с корнем и доставить в музей после того, как он перестал плодоносить. На выставке Петах также представлены ее фотографии.

Шон Фоули

Русе. Работа Шона Фоули для MASS MoCA занимала стену длиной более 100 футов за пределами Центра исполнительских искусств Хантера.

Йорг Иммендорф

Ученик Бойса, 6 картин. Йорг Иммендорф был одним из нескольких выдающихся художников последних четырех десятилетий, которые учились у Йозефа Бойса в Дюссельдорфской академии искусств. Эта выставка была второй из серии шоу, посвященных Бойсу и тем, на кого повлияла его работа и преподавание.

Проекции Дженни Хольцер

18 ноября 2007 года Дженни Хольцер представила свою первую домашнюю проекцию в США. Проекция Хольцера в Mass MoCA заполнила большую комнату сначала избранными стихами Нобелевского лауреата Виславы Шимборской, а затем отрывками из прозы Нобелевского лауреата Эльфриды Елинек.

Бесплодные земли: новые горизонты ландшафта

«Бесплодные земли» (24 мая 2008 г. - 12 апреля 2009 г.) - выставка экологического искусства, которая исследовала увлечение современных художников Землей и их реакцию на проблемы окружающей среды. Работы для выставки заказали Вон Белл, Центр интерпретации землепользования, Нина Катчадурян, Джозеф Смолинский и Мария Темпл. Среди других выставленных художников были Роберт Адамс, Семья Бойлов, Мелисса Браун, Лейла Доу, Грегори Евклид, Дж. Генри Фэйр, Майк Глиер, Энтони Гойколеа, Марин Гюгонье, Пол Якобсен, Митчелл Иоахим, Джейн Маршинг, Алексис Рокман, Эдвард Руша, Ютака. Соне и Дженнифер Стейнкамп.

Саймон Старлинг

Картина Саймона Старлинга « Нанкинские частицы» открылась в декабре 2008 года. Основана на небольшой стереоскопической фотографии, на которой изображена большая группа китайских рабочих перед обувной фабрикой Sampson. Сэмпсон привез их на восток из Калифорнии, чтобы остановить забастовку. В результате в Северном Адамсе проживало самое большое количество китайских рабочих по эту сторону Миссисипи. Он просмотрел изображение стереографа под электронным микроскопом на один миллион вольт, что позволило ему увидеть отдельные металлические частицы, составляющие фотографию, и позволило ему создать две крупномасштабные скульптуры, которые были вручную изготовлены в Нанкине, Китай..

Иньиго Манглано-Овалле

Открывшийся в декабре 2009 года, выставка Iñigo Manglano-Ovalle « Гравитация - сила, с которой нужно считаться» открылась перевернутым стеклянным домом Mies van der Rohe в большом здании галереи MASS MoCA. Архитектура дома основана на планах Мис ван дер Роэ для его дома с четырьмя колоннами или дома 50x50 (1951 г.), который так и не был реализован. Внутри дома, мебель которого не поддается силе тяжести, прочно сидящего на полу, то есть на потолке, есть свидетельства того, что жилец что-то затеял. Сопровождает дом фильм под названием Always After (The Glass House) (2006).

Вязальная машина

30 июня 2005 года MASS MoCA представил американскую скульптурную инсталляцию Дэйва Коула, который проживал в MASS MoCA со своим проектом «Вязальная машина», который состоял из двух экскаваторов, специально оснащенных массивными 20-  дюймовыми вязальными спицами. Предполагалось, что проект по вязанию будет завершен к 3 июля. Изделие «Вязальная машина» представляет собой большой американский флаг.

Когда флаг был снят с «Вязальной машины», его сложили в традиционный треугольник флага и выставили в презентационном футляре, который Коул описал как «немного меньше Volkswagen Beetle », вместе с 20-дюймовыми спицами и видео. процесса вязания.

Материальный мир

Скульптура окружающей среде. Работая с целым рядом промышленных материалов - от пластиковой пленки до лески - Майкл Бейтлер, Орли Генгер, Тобиас Путрих, Алисон Шотц, Дэн Стейнхилбер и сотрудники Уэйд Кавано и Стивен Б. Нгуен занимаются бывшими производственными помещениями второго и третьи этажи, создавая необычную среду из обычных вещей.

Леонард Нимой

Секретные Selves. Художник / актер Леонард Нимой представил недавнюю серию фотографий. Снимая в соседнем Нортгемптоне, штат Массачусетс, Нимой набирал добровольцев из общины с открытым призывом к портретным моделям, желающим сфотографироваться в позе и одеваться как их истинное или воображаемое «тайное я». К большим фотографиям в натуральную величину прилагается видеосюжет, в котором запечатлены разговоры художника со своими объектами.

Past Building 5 выставок

Среди прошлых экспонентов Здания 5 - Роберт Раушенберг, Тим Хокинсон, Роберт Уилсон, Энн Гамильтон, Кай Го-Цян, Карстен Хёллер, Сэнфорд Биггерс, Сюй Бинг и Леделль Мо.

Инсталляция Кристофа Бюхеля

В мае 2007 года музей оказался втянутым в судебный спор со швейцарским художником-инсталлятором Кристофом Бюхелем. Музей поручил Бюхелю создать грандиозную инсталляцию «Тренировочная площадка для демократии». Экспозиция должна была включать перестроенный кинотеатр, девять транспортных контейнеров, полноразмерный дом в стиле Кейп-Код, передвижной дом, автобус и грузовик. 21 мая 2007 года MASS MoCA подало в Окружной суд США жалобу по одному пункту на судью округа Массачусетс Майкла А. Понсора, заявив, что музей имеет право представить публике художественную инсталляцию Бюхеля без рисунка художника. согласие.

Бюхель утверждал, что разрешение публике просматривать его в незавершенном виде и без его разрешения будет искажать его работу, нарушать его авторские права и нарушать его неимущественные права, предоставленные в соответствии с законодательством США, в частности, Законом о правах художников изобразительного искусства 1990 года. Вопреки утверждениям Бюхеля, музей утверждал, что Бюхель не ответил на просьбы музея приехать и забрать материалы. 21 сентября 2007 года судья Понсор Федерального окружного суда штата Массачусетс в Спрингфилде постановил, что не было никаких нарушений авторских прав и искажений, присущих демонстрации незаконченной работы, если она была четко обозначена как таковая. Судья Понсор отметил, что его мнение, скорее всего, не будет рассматриваться как создание юридического прецедента. Хотя музею было предоставлено разрешение на выставку художественной инсталляции Бюхеля без его согласия, он решил этого не делать.

Бюхель подал апелляцию на решение окружного суда, и в январе 2010 года Апелляционный суд Соединенных Штатов первой инстанции отклонил решение судьи Понсора, установив, что Закон о правах художников-визуалистов применяется к незаконченным произведениям искусства и что Бюхель подал обоснованный иск в соответствии с Законом об авторском праве. что MASS MoCA нарушил его исключительное право на публичный показ его работы.

Директора
  • 1999–2021: Джо Томпсон
  • 2021 – настоящее время: Кристи Эдмундс
Смотрите также
использованная литература

Общая библиография

  • Тренер, Дженнифер (ред.); Уитмен, Николас (фотограф), MASS MoCA: От мельницы до музея. Норт Адамс: MASS MoCA Publications, 2000.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 10:27:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте