Международный аэропорт Мемфиса | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Изображение USGS 2013 | |||||||||||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественные | ||||||||||||||||||||||
Собственный оператор | Мемфис - Администрация аэропорта округа Шелби | ||||||||||||||||||||||
Обслуживает | Мемфис, Теннесси | ||||||||||||||||||||||
Место нахождения | Округ Шелби, Теннесси, США | ||||||||||||||||||||||
Концентратор для | |||||||||||||||||||||||
Высота над уровнем моря | 341 фут / 104 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 35 ° 02′33 ″ N 089 ° 58′36 ″ з.д. / 35,04250 ° с. Ш. 89,97667 ° з. / 35.04250; -89,97667 Координаты : 35 ° 02′33 ″ N 089 ° 58′36 ″ з.д. / 35,04250 ° с. Ш. 89,97667 ° з. / 35.04250; -89,97667 | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.flymemphis.com | ||||||||||||||||||||||
карта | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источники: Международный аэропорт Мемфиса. |
Международный аэропорт Мемфиса ( IATA : MEM, ICAO : KMEM, FAA LID : MEM) - это военно-гражданский аэропорт, расположенный в семи милях (11 км) к юго-востоку от центра города Мемфис в округе Шелби, штат Теннесси, США. MEM - главный международный аэропорт города Мемфис, штат Теннесси, США. Он занимает территорию 3900 акров (1600 га) и имеет восемь взлетно-посадочных полос.
Здесь находится глобальный хаб FedEx Express, часто называемый FedEx Superhub или просто Superhub, который обрабатывает многие пакеты компании. Прямые рейсы FedEx из Мемфиса включают города континентальной части США, Канады, Европы, Ближнего Востока, Азии и Южной Америки. С 1993 по 2009 год в Мемфисе были крупнейшие грузовые операции из всех аэропортов мира. MEM опустился на вторую позицию в 2010 году, сразу после Гонконга. Тем не менее, он оставался самым загруженным грузовым аэропортом в Соединенных Штатах и в Западном полушарии до 2020 года, когда он снова стал самым загруженным аэропортом в мире по обработке грузов из-за всплеска электронной торговли, отчасти вызванного пандемией COVID-19. Аэропорт также был пассажирским узлом для Republic Airlines, которая стала Northwest Airlines, и продолжала оставаться узловым аэропортом, когда Northwest объединилась с Delta Air Lines с 1985 по 2013 год.
Что касается пассажиров, MEM выполняет в среднем более 80 пассажирских рейсов в день. Сто шестьдесят четвёртый Эйрлифт Крыло из Теннесси ВВС Национальной гвардии основано на совмещенный Мемфис Air National Guard Base, работающий C-17 Globemaster III транспортного самолета.
Муниципальный аэропорт Мемфиса, открытый в 1929 году, открылся на участке сельскохозяйственных угодий площадью 200 акров (81 га) чуть более чем в 11 км от центра Мемфиса. В первые годы существования у аэропорта было три ангара и взлетно-посадочная полоса без покрытия; пассажирская и воздушная почта служба была предоставлена American Airlines и Чикаго и южный Air Lines (приобретенной Delta Air Lines в 1953 году). В 1939 году прибыли Eastern Air Lines ; В том марте у Eastern было одно отправление в день в Muscle Shoals и далее, у American было четыре направления восток / запад, а у Camp;S - четыре север / юг.
Во время Второй мировой войны Соединенных Штатов армии ВВС воздушного транспорт командование четвёртую перегон группа использовала Мемфис при отправке новых самолетов за рубежом. В апреле 1951 года взлетно-посадочные полосы были 6000 футов 2/20, 6530 футов 9/27, 4370 футов 14/32 и 4950 футов 17/35; в 1950-х аэропорт находился к северу от Винчестер-роуд.
Апрель 1957 года OAG показывает 64 вылета в будние дни: 25 на Дельту, 18 на Америку, 7 на Южный, 5 на Восточный, 4 на Бранифф, 3 на Транс-Техас и 2 на Кэпитал. Американские DC-6 беспосадочно летали в Вашингтон и Нью-Йорк, но без пересадок на запад не доходили до Форт-Уэрта и Канзас-Сити, пока американцы не стартовали в Лос-Анджелесе в 1964 году. Первыми запланированными самолетами были Delta 880 ORD-MEM-MSY и назад, начиная с июля – августа 1960 г.
Текущий терминал был спроектирован Mann amp; Harrover и стоил 6,5 миллионов долларов. Он открылся 7 июня 1963 года, а Муниципальный Мемфис сменил название на Мемфис Интернэшнл в 1969 году. В 1985–86 годах авиакомпания Republic Airlines начала полеты в Мексику. Терминал был расширен за 31,6 миллиона долларов в 1974 году, добавив два новых зала и расширив другие, которые были спроектированы Roy P. Harrover amp; Associates.
Southern Airways была важным региональным перевозчиком в Мемфисе в 1960-х годах; она объединилась с Republic Airlines в 1979 году в качестве первого крупного слияния после принятия Закона о дерегулировании авиакомпаний. После отмены требований Совета по гражданской авиации (CAB) по утверждению полетов авиакомпании начали развивать модель с большим узловым аэропортом, в отличие от прежних двухточечных сетей, которые были распространены до отмены государственного регулирования. Республика создала Мемфис в качестве хаба в 1985 году до слияния с Northwest Airlines в 1986 году. Northwest выполняла около 300 ежедневных рейсов на пике развития хаба, включая международные рейсы в Канаду, Мексику и страны Карибского бассейна.
Тем временем северо-западный партнер KLM в июне 1995 года запустил первый в Теннесси трансатлантический сервис, используя McDonnell Douglas MD-11 для перелетов в Амстердам. Аэропорт потратил 12,6 миллиона долларов на новую таможенную территорию при подготовке маршрута. Компания KLM выполняла полеты до тех пор, пока в период с 2002 по 2003 год ее не взяли на вооружение.
Federal Express (ныне FedEx Express ) начала свою деятельность в Мемфисе в 1973 году. Она открыла свой нынешний «SuperHub» на северной стороне аэропорта в 1981 году и сохраняет широкое присутствие по сей день.
В 2008 году аэропорт начал расширять диспетчерскую вышку и гаражи. Новая башня стоит 72,6 миллиона долларов и имеет высоту 336 футов, что более чем вдвое превышает высоту старой башни. 7-этажный гараж стоимостью 81 миллион долларов заменил два наземных участка, добавив 6500 парковочных мест. Одиннадцать миллионов долларов было потрачено на крытую передвижную дорожку между гаражами и терминалом.
Northwest была приобретена Delta Air Lines (которая управляет крупным хабом в Атланте ) в 2008 году, и Delta продолжала работать в Мемфисе в качестве хаба, выполняя до 200 рейсов в день еще в 2009 году. Перевозчик поддерживал прямое сообщение с Амстердамом. до 2012 г.; он объяснил, что дорогое топливо, уменьшенное количество пассажиров и состояние американской и европейской экономики вынудили его прекратить обслуживание. Дельта продолжала сокращать свои операции в Мемфисе, прежде чем закрыть хаб в 2013 году. Пассажиропоток в аэропорту снижался в течение следующих нескольких лет, пока в 2015 году не достиг нижней отметки 3,5 миллиона.
В 2014 году Управление аэропорта округа Мемфис-Шелби объявило о запланированной реконструкции аэропорта стоимостью 114 миллионов долларов. Эта реконструкция включала снос в основном пустующих южных концов залов A и C, что позволило бы самолетам более легко добраться до большего зала B. Остальные залы A и C останутся и будут готовы к любому потенциальному росту в будущем. Кроме того, план предусматривал расширение и модернизацию вестибюля B, куда будет направлено большинство рейсов после завершения ремонта. Ремонт, который должен был начаться в конце 2015 года и закончиться примерно в 2020 году, оставит в аэропорту около 60 выходов на посадку.
Первоначальный проект был завершен лишь частично: южный конец вестибюля А был снесен. Официальные лица Мемфиса решили пересмотреть свои планы; изменились некоторые аспекты проекта. План призывал к обновлению и расширению зала B, обновленный план включает полную реконструкцию большей части зала. Зал B будет закрыт на время строительства, и в это время авиакомпании и арендаторы переедут в залы A и C. Южный конец зала C останется нетронутым до тех пор, пока не будет завершено строительство зала B и авиалинии не переместятся из C в B. Юго-западный участок зала B будет обновлен на следующем этапе и будет использоваться только в ближайшее время для пассажиры прибывающих международных рейсов.
4 апреля 2018 года авиакомпания Delta Air Lines переехала в зал A, а Allegiant Air - в зал C. Строительство вестибюля B началось в сентябре 2018 года.
Благодаря таким факторам, как добавление Southwest Airlines и других бюджетных перевозчиков, в последние годы трафик в аэропортах начал расти.
Международный аэропорт Мемфиса имеет один терминал и три вестибюля с 50 выходами. В 2021 году все рейсы будут объединены в зал B, а залы A и C законсервированы. Все международные рейсы без предварительного разрешения обрабатываются на юго-западной части B.
Международный аэропорт Мемфиса имеет четыре взлетно-посадочные полосы.
Посадочная полоса | Длина | Ширина | Тротуар |
---|---|---|---|
18C / 36C | 11,120 футов 3,390 м | 150 футов 46 м | Конкретный |
18L / 36R | 9000 футов 2700 м | 150 футов 46 м | Конкретный |
18R / 36L | 9,320 футов 2,840 м | 150 футов 46 м | Конкретный |
27 сентября | 8,946 футов 2,727 м | 150 футов 46 м | Конкретный |
В пассажирский терминал международного аэропорта Мемфиса можно попасть с межштатной автомагистрали 240 на выходе 23B через бульвар Плоу. К нему также можно получить доступ через Winchester Rd.
Автобус № 28 MATA обеспечивает соединение с транзитными центрами Hudson и Airways.
См. Исходный запрос Викиданных и источники.
Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 247 000 | Дельта, Юго-Запад |
2 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 168 000 | Американец |
3 | Шарлотта, Северная Каролина | 147 000 | Американец |
4 | Денвер, Колорадо | 86 000 | Граница, Юго-Запад, Соединенные |
5 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 77 000 | Американская, Юнайтед |
6 | Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас | 60 000 | Объединенный |
7 | Чикаго – Мидуэй, Иллинойс | 54 000 | Юго-запад |
8 | Орландо, Флорида | 44 000 | Граница, Юго-Запад |
9 | Финикс – Скай-Харбор, Аризона | 40 000 | Американская, юго-западная |
10 | Даллас – Лав, Техас | 34 000 | Юго-запад |
Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго-западные авиалинии | 413 000 | 21,48% |
2 | Дельта Эйр Лайнз | 338 000 | 17,55% |
3 | американские авиалинии | 236 000 | 12,25% |
4 | Allegiant Air | 177 000 | 9,20% |
5 | Republic Airways | 160 000 | 8,29% |
6 | Другой | 601 000 | 31,23% |
Внешние изображения | |
---|---|
Фотографии самолетов из Memphis International (MEM) на airliners.net | |
FedEx Jets @ MEM Photo |