Международный аэропорт Мемфиса

редактировать

Международный аэропорт Мемфиса
MEM Airport Logo 2015.png
Международный аэропорт Мемфиса.png Изображение USGS 2013
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Собственный оператор Мемфис - Администрация аэропорта округа Шелби
Обслуживает Мемфис, Теннесси
Место нахождения Округ Шелби, Теннесси, США
Концентратор для
Высота  над уровнем моря 341 фут / 104 м
Координаты 35 ° 02′33 ″ N 089 ° 58′36 ″ з.д. / 35,04250 ° с. Ш. 89,97667 ° з. / 35.04250; -89,97667 Координаты : 35 ° 02′33 ″ N 089 ° 58′36 ″ з.д. / 35,04250 ° с. Ш. 89,97667 ° з. / 35.04250; -89,97667
Веб-сайт www.flymemphis.com
карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
18C / 36C 11 120 3 389 Конкретный
18L / 36R 9 000 2 743 Конкретный
18R / 36L 9 320 2 841 Конкретный
27 сентября 8 946 2 727 Конкретный
Статистика (2020)
Пассажиры 2 029 836
Авиационные операции 202 722
Груз 894 650 815 фунтов
Источники: Международный аэропорт Мемфиса.

Международный аэропорт Мемфиса ( IATA : MEM, ICAO : KMEM, FAA LID : MEM) - это военно-гражданский аэропорт, расположенный в семи милях (11 км) к юго-востоку от центра города Мемфис в округе Шелби, штат Теннесси, США. MEM - главный международный аэропорт города Мемфис, штат Теннесси, США. Он занимает территорию 3900 акров (1600 га) и имеет восемь взлетно-посадочных полос.

Здесь находится глобальный хаб FedEx Express, часто называемый FedEx Superhub или просто Superhub, который обрабатывает многие пакеты компании. Прямые рейсы FedEx из Мемфиса включают города континентальной части США, Канады, Европы, Ближнего Востока, Азии и Южной Америки. С 1993 по 2009 год в Мемфисе были крупнейшие грузовые операции из всех аэропортов мира. MEM опустился на вторую позицию в 2010 году, сразу после Гонконга. Тем не менее, он оставался самым загруженным грузовым аэропортом в Соединенных Штатах и в Западном полушарии до 2020 года, когда он снова стал самым загруженным аэропортом в мире по обработке грузов из-за всплеска электронной торговли, отчасти вызванного пандемией COVID-19. Аэропорт также был пассажирским узлом для Republic Airlines, которая стала Northwest Airlines, и продолжала оставаться узловым аэропортом, когда Northwest объединилась с Delta Air Lines с 1985 по 2013 год.

Что касается пассажиров, MEM выполняет в среднем более 80 пассажирских рейсов в день. Сто шестьдесят четвёртый Эйрлифт Крыло из Теннесси ВВС Национальной гвардии основано на совмещенный Мемфис Air National Guard Base, работающий C-17 Globemaster III транспортного самолета.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Статус хаба
    • 1.2 Последние годы
  • 2 Удобства
    • 2.1 Терминал
    • 2.2 Взлетно-посадочные полосы
    • 2.3 Наземный транспорт
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Пассажирские перевозки
    • 4.2 Популярные направления
    • 4.3 Доля на рынке авиакомпаний
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

История

Муниципальный аэропорт Мемфиса, открытый в 1929 году, открылся на участке сельскохозяйственных угодий площадью 200 акров (81 га) чуть более чем в 11 км от центра Мемфиса. В первые годы существования у аэропорта было три ангара и взлетно-посадочная полоса без покрытия; пассажирская и воздушная почта служба была предоставлена American Airlines и Чикаго и южный Air Lines (приобретенной Delta Air Lines в 1953 году). В 1939 году прибыли Eastern Air Lines ; В том марте у Eastern было одно отправление в день в Muscle Shoals и далее, у American было четыре направления восток / запад, а у Camp;S - четыре север / юг.

Во время Второй мировой войны Соединенных Штатов армии ВВС воздушного транспорт командование четвёртую перегон группа использовала Мемфис при отправке новых самолетов за рубежом. В апреле 1951 года взлетно-посадочные полосы были 6000 футов 2/20, 6530 футов 9/27, 4370 футов 14/32 и 4950 футов 17/35; в 1950-х аэропорт находился к северу от Винчестер-роуд.

Апрель 1957 года OAG показывает 64 вылета в будние дни: 25 на Дельту, 18 на Америку, 7 на Южный, 5 на Восточный, 4 на Бранифф, 3 на Транс-Техас и 2 на Кэпитал. Американские DC-6 беспосадочно летали в Вашингтон и Нью-Йорк, но без пересадок на запад не доходили до Форт-Уэрта и Канзас-Сити, пока американцы не стартовали в Лос-Анджелесе в 1964 году. Первыми запланированными самолетами были Delta 880 ORD-MEM-MSY и назад, начиная с июля – августа 1960 г.

Текущий терминал был спроектирован Mann amp; Harrover и стоил 6,5 миллионов долларов. Он открылся 7 июня 1963 года, а Муниципальный Мемфис сменил название на Мемфис Интернэшнл в 1969 году. В 1985–86 годах авиакомпания Republic Airlines начала полеты в Мексику. Терминал был расширен за 31,6 миллиона долларов в 1974 году, добавив два новых зала и расширив другие, которые были спроектированы Roy P. Harrover amp; Associates.

Статус хаба

Southern Airways была важным региональным перевозчиком в Мемфисе в 1960-х годах; она объединилась с Republic Airlines в 1979 году в качестве первого крупного слияния после принятия Закона о дерегулировании авиакомпаний. После отмены требований Совета по гражданской авиации (CAB) по утверждению полетов авиакомпании начали развивать модель с большим узловым аэропортом, в отличие от прежних двухточечных сетей, которые были распространены до отмены государственного регулирования. Республика создала Мемфис в качестве хаба в 1985 году до слияния с Northwest Airlines в 1986 году. Northwest выполняла около 300 ежедневных рейсов на пике развития хаба, включая международные рейсы в Канаду, Мексику и страны Карибского бассейна.

Тем временем северо-западный партнер KLM в июне 1995 года запустил первый в Теннесси трансатлантический сервис, используя McDonnell Douglas MD-11 для перелетов в Амстердам. Аэропорт потратил 12,6 миллиона долларов на новую таможенную территорию при подготовке маршрута. Компания KLM выполняла полеты до тех пор, пока в период с 2002 по 2003 год ее не взяли на вооружение.

Federal Express (ныне FedEx Express ) начала свою деятельность в Мемфисе в 1973 году. Она открыла свой нынешний «SuperHub» на северной стороне аэропорта в 1981 году и сохраняет широкое присутствие по сей день.

В 2008 году аэропорт начал расширять диспетчерскую вышку и гаражи. Новая башня стоит 72,6 миллиона долларов и имеет высоту 336 футов, что более чем вдвое превышает высоту старой башни. 7-этажный гараж стоимостью 81 миллион долларов заменил два наземных участка, добавив 6500 парковочных мест. Одиннадцать миллионов долларов было потрачено на крытую передвижную дорожку между гаражами и терминалом.

Northwest была приобретена Delta Air Lines (которая управляет крупным хабом в Атланте ) в 2008 году, и Delta продолжала работать в Мемфисе в качестве хаба, выполняя до 200 рейсов в день еще в 2009 году. Перевозчик поддерживал прямое сообщение с Амстердамом. до 2012 г.; он объяснил, что дорогое топливо, уменьшенное количество пассажиров и состояние американской и европейской экономики вынудили его прекратить обслуживание. Дельта продолжала сокращать свои операции в Мемфисе, прежде чем закрыть хаб в 2013 году. Пассажиропоток в аэропорту снижался в течение следующих нескольких лет, пока в 2015 году не достиг нижней отметки 3,5 миллиона.

Последние годы

В 2014 году Управление аэропорта округа Мемфис-Шелби объявило о запланированной реконструкции аэропорта стоимостью 114 миллионов долларов. Эта реконструкция включала снос в основном пустующих южных концов залов A и C, что позволило бы самолетам более легко добраться до большего зала B. Остальные залы A и C останутся и будут готовы к любому потенциальному росту в будущем. Кроме того, план предусматривал расширение и модернизацию вестибюля B, куда будет направлено большинство рейсов после завершения ремонта. Ремонт, который должен был начаться в конце 2015 года и закончиться примерно в 2020 году, оставит в аэропорту около 60 выходов на посадку.

Первоначальный проект был завершен лишь частично: южный конец вестибюля А был снесен. Официальные лица Мемфиса решили пересмотреть свои планы; изменились некоторые аспекты проекта. План призывал к обновлению и расширению зала B, обновленный план включает полную реконструкцию большей части зала. Зал B будет закрыт на время строительства, и в это время авиакомпании и арендаторы переедут в залы A и C. Южный конец зала C останется нетронутым до тех пор, пока не будет завершено строительство зала B и авиалинии не переместятся из C в B. Юго-западный участок зала B будет обновлен на следующем этапе и будет использоваться только в ближайшее время для пассажиры прибывающих международных рейсов.

4 апреля 2018 года авиакомпания Delta Air Lines переехала в зал A, а Allegiant Air - в зал C. Строительство вестибюля B началось в сентябре 2018 года.

Благодаря таким факторам, как добавление Southwest Airlines и других бюджетных перевозчиков, в последние годы трафик в аэропортах начал расти.

Удобства

Терминал

Уровень зоны вылета в международном аэропорту Мемфиса

Международный аэропорт Мемфиса имеет один терминал и три вестибюля с 50 выходами. В 2021 году все рейсы будут объединены в зал B, а залы A и C законсервированы. Все международные рейсы без предварительного разрешения обрабатываются на юго-западной части B.

  • Зал А содержит 9 ворот.
  • Зал B содержит 23 выхода.
  • Зал C содержит 18 ворот.

Взлетно-посадочные полосы

FedEx MD-11F руление в Мемфисе

Международный аэропорт Мемфиса имеет четыре взлетно-посадочные полосы.

Посадочная полоса Длина Ширина Тротуар
18C / 36C 11,120 футов 3,390 м 150 футов 46 м Конкретный
18L / 36R 9000 футов 2700 м 150 футов 46 м Конкретный
18R / 36L 9,320 футов 2,840 м 150 футов 46 м Конкретный
27 сентября 8,946 футов 2,727 м 150 футов 46 м Конкретный

Наземный транспорт

В пассажирский терминал международного аэропорта Мемфиса можно попасть с межштатной автомагистрали 240 на выходе 23B через бульвар Плоу. К нему также можно получить доступ через Winchester Rd.

Автобус № 28 MATA обеспечивает соединение с транзитными центрами Hudson и Airways.

Авиакомпании и направления

Пассажир

Авиакомпании Направления Ссылки
Allegiant Air Остин, Дестин / Форт-Уолтон-Бич, Форт-Лодердейл, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Орландо / Сэнфорд, Санкт-Петербург / Клируотер Сезонно: Цинциннати, Де-Мойн, Феникс / Меса, Питтсбург, Уэст-Палм-Бич
американские авиалинии Шарлотта, Даллас / Форт-Уэрт, Майами, Филадельфия, Вашингтон - Национальный сезон: Финикс - Небесная гавань
американский орел Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Майами, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Филадельфия, Финикс – Скай-Харбор, Вашингтон – Национальный Сезонный: Орландо
Дельта Эйр Лайнз Атланта, Лос-Анджелес, Солт-Лейк-Сити
Дельта-соединение Бостон, Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк – Ла Гуардия
Frontier Airlines Денвер, Лас-Вегас, Майами (начало 1 ноября 2021 г.), Орландо Сезонно: Филадельфия
Саузерн Эйрвэйз Экспресс Дестин – Исполнительный, Эльдорадо, Харрисон (АР), Хот-Спрингс (АР)
Юго-западные авиалинии Атланта, Балтимор, Чикаго – Мидуэй, Даллас – Лав, Денвер, Хьюстон – Хобби, Орландо, Финикс – Скай-Харбор, Тампа
United Airlines Денвер, Хьюстон – межконтинентальный сезонный сезон: Чикаго – О'Хара, Ньюарк
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Ньюарк

Груз

Авиакомпании Направления Ссылки
Атлас Эйр Сезонно: Майами, Сан-Хуан, Лос-Анджелес, Онтарио.
DHL Aviation Цинциннати, Нашвилл, Новый Орлеан
FedEx Express Агуадилья, Олбани (Нью-Йорк), Альбукерке, Аллентаун, Анкоридж, Эпплтон, Атланта, Остин, Балтимор, Биллингс, Бирмингем (Алабама), Блумингтон, Богота, Бойсе, Бостон, Баффало, Бербанк, Берлингтон, Калгари, Кампинас / Виракопос, Каспер, Сидар-Рапидс / Айова-Сити, Чарлстон (Южная Каролина), Шарлотта, Чаттануга, Чикаго-О'Хара, Цинциннати, Кливленд, Кельн / Бонн, Колорадо-Спрингс, Колумбия (Южная Каролина), Колумбус-Рикенбакер, Даллас / Форт-Уэрт, Дейтон, Денвер, Де-Мойн, Детройт, Дубай – Интернэшнл, Эдмонтон, Эль-Пасо, Фарго, Флинт, Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Форт-Уэйн, Форт-Уэрт / Альянс, Франкфурт-на-Майне, Фресно, Гранд-Джанкшен, Гранд-Рапидс, Грейт-Фолс, Гринсборо, Гринвилл / Спартанбург, Гвадалахара, Харлинген, Харрисберг, Хартфорд, Гонолулу, Хьюстон – Интерконтиненталь, Хантингтон (Западная Вирджиния), Индианаполис, Джексонвилл (Флорида), Канзас-Сити, Ноксвилл, Лафайет, Ларедо, Лас-Вегас, Льеж, Лондон – Станстед, Лонг-Бич, Лос-Анджелес, Луисвилл, Лу bbock, Мэдисон, Манчестер (NH), Майами, Милуоки, Миннеаполис / Сент. Paul, Mobile – Downtown, Монтеррей, Монреаль – Мирабель, Нэшвилл, Новый Орлеан, Нью-Йорк – JFK, Ньюарк, Ньюбург, Норфолк, Окленд, Оклахома-Сити, Омаха, Онтарио, округ Ориндж (Калифорния), Орландо, Оттава, Панама – Токумен, Париж – Шарль де Голль, Пеория, Филадельфия, Феникс – Скай-Харбор, Питтсбург, Портленд (Мэн), Портленд (Орегон), Провиденс, Роли / Дарем, Рино / Тахо, Ричмонд, Роанок, Рочестер (Миннесота), Рочестер (Нью-Йорк)), Сакраменто, Солт-Лейк-Сити, Сан-Антонио, Сан-Бернардино, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе (Калифорния), Сан-Хосе (CR), Сан-Хуан, Саванна, Сиэтл / Такома, Сеул-Инчхон, Шривпорт, Су-Фолс, Саут-Бенд, Спокан, Спрингфилд (Миссури), Сент-Луис, Сиракузы, Таллахасси, Тампа, Тихуана, Токио – Нарита, Толука / Мехико, Торонто – Пирсон, Тусон, Талса, Ванкувер, Вашингтон – Даллес, Уэст-Палм-Бич, Уичито, Виннипег
Кормушка FedEx Чарлстон (Южная Каролина), Чарльстон (Западная Вирджиния), Дотан, Эвансвилл, Хантсвилл, Монро, Таллахасси, Талса
Kalitta Air Сезонно: Сан-Франциско
Kalitta Charters Цинциннати
UPS Airlines Чикаго – О'Хара, Луисвилл, Майами, Онтарио, Роанок

Статистика

Пассажирские перевозки

См. Исходный запрос Викиданных и источники.

Популярные направления

Самые загруженные внутренние рейсы из MEM (июль 2020 г. - июнь 2021 г.)
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Атланта, Джорджия 247 000 Дельта, Юго-Запад
2 Даллас / Форт-Уэрт, Техас 168 000 Американец
3 Шарлотта, Северная Каролина 147 000 Американец
4 Денвер, Колорадо 86 000 Граница, Юго-Запад, Соединенные
5 Чикаго – О'Хара, Иллинойс 77 000 Американская, Юнайтед
6 Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас 60 000 Объединенный
7 Чикаго – Мидуэй, Иллинойс 54 000 Юго-запад
8 Орландо, Флорида 44 000 Граница, Юго-Запад
9 Финикс – Скай-Харбор, Аризона 40 000 Американская, юго-западная
10 Даллас – Лав, Техас 34 000 Юго-запад

Доля на рынке авиакомпаний

Крупнейшие авиакомпании на MEM (май 2020 г. - апрель 2021 г.)
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Юго-западные авиалинии 413 000 21,48%
2 Дельта Эйр Лайнз 338 000 17,55%
3 американские авиалинии 236 000 12,25%
4 Allegiant Air 177 000 9,20%
5 Republic Airways 160 000 8,29%
6 Другой 601 000 31,23%

Несчастные случаи и происшествия

  • 12 августа 1944 года самолет USAAF Douglas C-47 загорелся после взлета после того, как одна из лопастей пропеллера пробила фюзеляж, вызвав пожар на взлетно-посадочной полосе. Все, кроме капитана, благополучно вышли.
  • 17 декабря 1944 года самолет USAAF Douglas C-49 после взлета дрейфовал вправо, заглох и врезался в кирпичный склад. Трое из шести находившихся на борту самолета погибли.
  • 13 января 1963 года самолет Douglas DC-7, управляемый ВВС США, сбил самолет -провайдер C-123 ВВС США Fairchild, который рулил ночью. Пилот DC-7 погиб, провайдер уничтожен после возгорания.
  • 18 мая 1978 года Dassault Falcon 20 C, эксплуатируемый Flight Safety International, столкнулся с Cessna в 150 3,8 милях к западу от MEM, все четыре пассажира на Falcon и двое на борту Cessna погибли, когда оба самолета разбились.
  • 11 августа 1984 года самолет Douglas C-47 N70003 компании Aviation Enterprises разбился вскоре после взлета из международного аэропорта Мемфиса на внутреннем нерегулярном пассажирском рейсе в международный аэропорт О'Хара в Чикаго. Все трое на борту погибли. Отсутствие свечи зажигания на левом двигателе привело к потере мощности. Техническое обслуживание, включающее снятие свечей зажигания, было выполнено накануне.
  • 8 октября 1987 г. самолет Volpar Turboliner II, эксплуатируемый Connie Kalitta Services, разбился при попытке вернуться в MEM из-за прикрепленной хвостовой опоры, самолет имел избыточный вес, а cg превышал допустимый предел на три дюйма. Единственный обитатель погиб.
  • 7 апреля 1994 года рейс 705 компании Federal Express, направлявшийся в Сан-Хосе, штат Калифорния, вскоре после взлета подвергся попытке угона. Сотрудник FedEx Оберн Кэллоуэй попытался угнать самолет, чтобы врезаться в центр FedEx в Мемфис Интернэшнл, в результате атаки в стиле камикадзе. Экипаж, хотя и был серьезно ранен, отбился от него и вернулся в Мемфис, где его схватили полиция и бригады службы экстренной помощи.
  • 18 декабря 2003 г. рейс 647 FedEx Express свернул с взлетно-посадочной полосы после того, как шасси вышло из строя при посадке в международном аэропорту Окленда (OAK). Самолет немедленно охватил пламя. Все пять членов экипажа сбежали, выйдя через окно кабины.
  • 28 июля 2006 года шасси рейса 630 FedEx обрушилось при посадке в международном аэропорту Мемфиса после полета из международного аэропорта Сиэтл-Такома. После остановки самолет загорелся, охватив левое крыло и двигатель. Хотя три члена экипажа получили травмы, все они выжили. Самолет был списан.

использованная литература

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Внешние изображения
значок изображения Фотографии самолетов из Memphis International (MEM) на airliners.net
значок изображения FedEx Jets @ MEM Photo
Последняя правка сделана 2024-01-02 06:57:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте