Свободная пресса Лос-Анджелеса

редактировать
Свободная пресса Лос-Анджелеса
Свободная пресса Лос-Анджелеса 178.jpg LA Free Press (15–22 декабря 1967 г.)
Тип Еженедельная газета
Формат альтернативный еженедельный
Учредитель (и) Арт Кункин
Основан 23 мая 1964 г.
Публикация прекращена 3 апреля 1978 г.
Штаб-квартира Лос-Анджелес, Калифорния
Тираж 95 000 (1970)
ISSN 0024-6573
Бесплатные онлайн-архивы voices.revealdigital.org

« Свободная пресса Лос-Анджелеса», также известная как « The Freep », часто упоминается как первая и, безусловно, самая крупная из подпольных газет 1960-х годов.

Он был основан в 1964 году Артом Кункиным, который был его издателем в 1971 году и продолжал оставаться его главным редактором каждую неделю до июня 1973 года. Несколько других затем выполняли эти роли до марта 1978 года. Периодически он возобновлял их все и затем «перевоплотил» LA Free Press в двухнедельное печатное издание в 2005 году. Два года спустя его партнер в этом начинании, нынешний издатель, Стивен М. Фингер, стал его единственным владельцем и главным редактором. Freep продолжает свое постоянное присутствие в сети как в Интернете, так и в Facebook с отдельными политическими и музыкальными сайтами, а также всплывающими окнами печатных изданий (его последний сюрприз распространен почти в 100 местах в Лос-Анджелесе (конечно,) - и - Нью-Йорк, Вашингтон, округ Колумбия, и Атланта!)

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Обзор
  • 2 История публикации
    • 2.1 Деволюция
  • 3 Распределение
  • 4 Возрождение (2005 – настоящее время)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Обзор

С самого начала LA Free Press была известна своей радикальной политикой, когда в середине 1960-х такие взгляды редко печатались. Он писал об основных исторических проблемах и часто принимал непосредственное участие в их работе с людьми, которые сформировали 1960-е и 1970-е годы, включая Чикагскую семерку, Тимоти Лири, Аллена Гинзберга и Эбби Хоффман. И знаменитые, и пресловутые откроются для « Свободной прессы Лос-Анджелеса», от Боба Дилана до « Черных пантер», от Джима Моррисона до « Айсберг Слим». В то время это был новый вид журналистики.

Свободная пресса видела себя как сторонник личной свободы, а также транспортное средство, чтобы помочь анти- Вьетнамской войны движения. Благодаря освещению войны во Вьетнаме и тому, как она стала пробным камнем для антивоенных активистов, « Свободная пресса Лос-Анджелеса» получила признание за окончание войны. Он рос вместе с движением и на пике своего развития было продано более 100 000 копий с национальным распространением.

Free Press был одним из основателей Underground Press Syndicate, сеть 600 общин, студентов и альтернативных газет на всей территории Соединенных Штатов. Газета также стала пионером в зарождающейся области андеграундных комиксов, опубликовав «подпольные» политические карикатуры на Рона Кобба ; и " Fabulous Furry Freak Brothers" Гилберта Шелтона начали появляться как регулярный фильм в 1970 году.

История публикации

Арт Кункин на момент основания Лос-Анджелесской свободной прессы был 36-летним безработным, работающим на постоянной основе, и бывшим организатором Социалистической рабочей партии (СРП), где он работал менеджером по бизнесу. газета SWP, The Militant. Free Press первоначально появился как один выстрел восемь страниц таблоидов, от 23 мая 1964, проданный на ежегодном Los Angeles Pleasure Renaissance Faire и мае рынка, мероприятие по сбору средств для слушающего спонсируемых KPFK радио. Этот первый выпуск был озаглавлен « The Faire Free Press» с логотипом « Los Angeles Free Press » на внутренней странице и купоном для подписчиков. Было напечатано пять тысяч экземпляров, из которых 1200 проданы по цене 25 центов.

В то время как внешние страницы были пародией на тему Возрождения ярмарки с милыми историями, например, о демонстрации «запрета арбалета», внутри содержались достоверные новости и обзоры подпольного сообщества. После окончания ярмарки Кункин разослал брошюру потенциальным инвесторам и нашел достаточно поддержки, чтобы начать выпуск газеты на регулярной еженедельной основе в июле 1964 года.

Free Press было произведено в основном неоплачиваемых добровольцев. Вначале многие из них были теми же людьми, что работали волонтерами в КПФК, где Кункин вел собственное радио-шоу с политическими комментариями. Первые два года он работал без свободных офисных площадей в подвале кофейни на бульваре Сансет под названием The Fifth Estate, которая была неофициальной штаб-квартирой для подростков, которые собирались и бунтовали на Сансет-Стрип в середине 1960-х годов. Харлан Эллисон и Лоуренс Липтон были первыми регулярными обозревателями, статьи первого из которых были собраны в The Glass Teat. Газета сначала росла медленно, а в октябре 1966 года Кункин сообщил репортеру Los Angeles Times, что у газеты 9000 читателей, и она работает очень мало. «Я хотел делать еженедельник в Лос-Анджелесе, похожий на Village Voice в Нью-Йорке», - сказал Канкин Times.

Колонка автора Чарльза Буковски « Открытый город» « Записки о грязном старике» была подхвачена газетой « Свободная пресса Лос-Анджелеса» с 1969 года, когда « Открытый город» закрылся.

Карикатурист Рон Кобб создал экологический символ и опубликовал его 7 ноября 1969 года в « Свободной прессе Лос-Анджелеса», а затем разместил его в открытом доступе. Символ представлял собой комбинацию букв «Е» и «О», взятых из слов «Окружающая среда» и «Организм» соответственно. Журнал Look включил этот символ в свой флаг в своем номере от 21 апреля 1970 года. Флаг был создан по образцу флага Соединенных Штатов и имел тринадцать полос, чередующихся зеленого и белого цветов. Его кантон был зеленым, с символом экологии там, где на флаге Соединенных Штатов были бы звезды.

Одной из самых сильных сторон издания было музыкальное освещение. Среди авторов, чьи подписи были опубликованы, были музыкальный редактор Джон Карпентер, Джерри Хопкинс, трио Пита Джонсона, Ричарда Кромелина и Дона Сноудена, все трое из которых также писали для Los Angeles Times, Джон Мендельсон, Джон Синклер, Грег Шоу, Стивен Розен., Билл Вассерзихер, Энн Мур и Том Нолан.

Деволюция

В 1970 году большая часть сотрудников газеты, а затем редактор Брайан Кирби покинули газету из-за финансовых и редакционных разногласий. Команда начала выпускать конкурирующую газету The Staff. К этому времени газета была в зените: Кункин контролировал небольшую издательскую империю, включающую три книжных магазина Free Press в Лос-Анджелесе, наборную фабрику, типографию и книжное издательство, помимо еженедельной газеты. В компании работало 150 сотрудников, а годовой доход составил два миллиона долларов. Несмотря на это, бизнес был залит красными чернилами и близился к краху.

Раскол в штате положил начало нисходящей спирали для Свободной прессы. Газета стала все больше и больше полагаться на секс-рекламу для получения доходов и попала в долги после того, как Кункин купил две дорогие печатные машины Mergenthaler. Кункин занял 60 000 долларов, предоставив бумагу в качестве залога. Записка была подписана Марвином Миллером, крупным издателем секс-индустрии в округе Лос-Анджелес, Калифорния, который и рекламировал в газете, и разрешил Кункину использовать свои печатные машины после того, как он потерял свои оригинальные принтеры. В 1971 году Кункин объявил дефолт, и кредит был закрыт, и Марвин Миллер стал новым владельцем бумаги. Кункин проработал редактором около двух лет, а затем ушел. После этого газета стала не более чем оберткой для секс-рекламы. Он просуществовал до конца 1970-х годов, когда его купил Ларри Флинт, который счел его убыточным и вскоре закрыл его. Последний выпуск был датирован 3 апреля 1978 года. (Последний выпуск показан в фильме Пола Шредера 1979 года « Хардкор», где персонаж Джорджа К. Скотта Джейк Ван Дорн размещает рекламу себя как порно-продюсера, чтобы найти его пропавшая дочь.)

После того, как он потерял Free Press, Кункин начал другую конкурирующую газету под названием The Weekly News, почти в том же тоне, что и старая Free Press, которая прекратила свое существование после трех или четырех выпусков.

Распределение

Из-за правил свободы слова издатели газет могли покупать торговые автоматы, устанавливать их на углах улиц прикованными цепями к столбам и продавать свои выпуски напрямую публике. Дон Кэмпбелл, редактор Free Press, купил три торговых автомата за 125 долларов и снабдил их бумагами. На вырученные деньги он купил еще три машины. Пэт Вулли, а затем работать Sawyer Нажми и синдикат, который обрабатывается Рон Кобб, взял бумаги вокруг к ее хэдшопу клиентам и продал их вручную водитель крейсерских на Сансет Стрип.

Люди были готовы платить 25 центов за бесплатную прессу, хотя тогда читатели могли получать обычные ежедневные газеты, такие как Los Angeles Times, за десять центов. Крик на углу был: «Не будь уродом, купи халяву!» Комедия « Я тебя люблю», Элис Б. Токлас показывает Питера Селлерса как прямолинейного юриста, который меняет свои взгляды и становится хиппи, раздающим копии Free Press.

Возрождение (2005 – настоящее время)

Свободная пресса Лос-Анджелеса
Тип Газета
Формат альтернативный еженедельный
Учредитель (и) Арт Кункин
Издатель Стивен М. Фингер
Основан 2005 г.
Штаб-квартира Лос-Анджелес, Калифорния
Веб-сайт LosAngelesFreePress.com

13 сентября 2005 г. был распространен первый выпуск возобновленной « Свободной прессы Лос-Анджелеса». Он воплощал в себе многие из тех же идеалов и убеждений, и его снова возглавил Арт Кункин, хотя и с совершенно новым составом.

Free Press поддерживает независимое мнение. Он охватывает политику, здоровье (включая естественные и / или целостные ), духовность, литературу, средства массовой информации, продукты питания и общественные вопросы. Газета выступила против войны в Ираке. Совсем недавно «Свободная пресса Лос-Анджелеса» вручила Тому Хайдену награду за пожизненные достижения за его усилия в качестве активиста как в личной жизни, так и в течение его 18 лет в политике.

«Свободная пресса Лос-Анджелеса» публиковалась как катализатор социальных изменений. Заявление о миссии The Los Angeles Free Press состоит в том, чтобы быть «истинной альтернативой« СМИ, контролируемым корпорациями ». Основа документа состоит в том, что имена и местонахождение изменились, но вопросы, касающиеся личных прав и действий несправедливого войны, такие же, как в эпоху войны во Вьетнаме.

Печатная версия публиковалась в оригинальном формате с пятью столбцами с «кричащими» заголовками, которые раньше включали в себя как текущее, так и старинное содержание как в статьях, так и в рекламе. Внешний вид бумаги соответствовал оригинальному формату.

Стивен М. Палец стал издателем из Лос - Анджелеса Free Press в конце 2006 / начале 2007 Finger также владеет и управляет AP amp; G, маркетинга руку The Los Angeles Free Press.

Свободная пресса Лос-Анджелеса активна и имеет текущие издания. Девиз: «Мы вернулись. Настоящая альтернатива СМИ, контролируемым корпорацией». Архивы прошлых изданий доступны для просмотра в Интернете для исторической справки и / или исследования.

Арт Канкин сейчас является постоянным обозревателем двух местных газет, American Free Journal Weekly и Desert Valley Star Weekly.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 04:01:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте