WMCA (AM)

редактировать
Радиостанция в Нью-Йорке Радиостанция в Нью-Йорке, Нью-Йорке
WMCA
WMCA theMission570 logo.png
Город Нью-Йорк, Нью-Йорк
Зона вещанияГородской район Нью-Йорка
Частота 570 кГц
БрендингAM 570 и 102,3 FM Миссия WMCA
Слоган Христианская беседа в Нью-Йорке
Программирование
Язык (и)Английский
Формат Христианское радио
ПринадлежностиСалемская радиосеть
Собственность
ВладелецSalem Media Group. (Salem Media of Massachusetts, LLC)
Сестринские станции WNYM
История
Дата выхода в эфир6 февраля, 1925 (95 лет назад) (1925-02-06)
Позывной означаетНазвано в честь Отеля MCA lpin, оригинальной студии станции и расположение антенны
Техническая информация
Идентификатор объекта 58626
Класс B
Мощность 5,000 Вт
Координаты передатчика40 ° 45′10 ″ N 74 ° 06 ′15 ″ Вт / 40,75278 ° с.ш., 74,10417 ° Вт / 40,75278; -74.10417
Переводчик (и) 102.3 W272DX (Нью-Йорк)
Ссылки
Интернет-конференция
Веб-сайтwmca.com

WMCA (570 AM, «Миссия») - это радиостанция , имеющая лицензию на Нью-Йорк и обслуживающая столичный район Нью-Йорка, принадлежащий Salem Media Group, станция транслирует формат христианского радио, состоящий из обучающие и разговорные программы. Студии станции находятся в нижнем Манхэттене и используются совместно с WNYM (970 утра). Передатчик WMCA расположен вдоль Белвилл Тернпайк в Кирни, Нью-Джерси. Программирование WMCA - это одновременная передача на 250-ваттном трансляторе, W272DX (102,3 МГц ), с башни в Клифтон, Нью-Джерси.

До перехода на текущее программирование в 1989 году, WMCA была радиостанцией в течение 1970-х и 1980-х годов, а ранее - выходом Top 40 показывая линейку диск-жокеи, известные как «хорошие парни». WMCA считается первой нью-йоркской радиостанцией, которая транслировала запись The Beatles.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Эпоха хороших парней
    • 1.3 Битлз
    • 1.4 Конкуренция с WABC
    • 1.5 Переход
    • 1.6 Эра разговоров
    • 1.7 Христианская эра
    • 1.8 Расположение студий и переводчик
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Ранние годы

После первого тестирования в качестве станции 2XH, WMCA начала регулярные передачи 1 февраля 1925 г. вещание на длине волны 428,6 метров (700 кГц) мощностью 500 Вт. Это была 13-я радиостанция, которая начала свою деятельность в Нью-Йорке, и принадлежала пионеру вещания Дональду Фламму. Первоначальные студии и антенна станции были расположены в Hotel McAlpin, расположенном на Herald Square и от которого происходит позывной WMCA .

В 1928 году он перешел на частоту 570 кГц, разделив время на следующие три года с муниципальным WNYC. 19 апреля 1932 года Федеральная комиссия по радио утвердила заявку WMCA на постоянное вещание на частоте 570 кГц.

В декабре 1940 года Фламм был вынужден передать станцию ​​промышленнику Эдварду Дж. Ноблу, который только что ушел с поста заместителя министра торговли в результате сделки, в которой участвовали видные политические деятели, в том числе Томас Коркоран. Последующее судебное разбирательство Фламма против Ноубл привело к расследованию Конгресса и в конечном итоге привело к финансовому урегулированию, но не к возвращению станции.

На протяжении первых десятилетий WMCA имела разнообразную историю программирования, занималась музыкой, проводила драмы и транслировала New York Giants бейсбольные игры. В 1943 году он был приобретен семьей Страусов, когда Эдвард Дж. Нобл приобрел Blue Network и его собственные и управляемые станции у NBC., включая WJZ в Нью-Йорке; Blue Network позже будет переименована в American Broadcasting Company (ABC).

В 1945 году ведущий Барри Грей начал откладывать музыку и добавлять разговоры со знаменитостями, а затем звонки от слушателей. Грея иногда называют «отцом ток-радио», и его шоу продержалось на WMCA несколько десятилетий и менялся формат.

WMCA начала играть хитовую музыку в конце 1950-х годов в формате Top 40. Среди его сотрудников диск-жокея были Скотт Муни, Фрэнки Крокер, Гарри Харрисон и Мюррей К.

Хорошие парни эпоха

WMCA "Хорошие парни" ок. 1964: Джо О'Брайен, Гарри Харрисон, Джек Спектор, Дэн Дэниел, Б. Митчел Рид и Джонни Дарк.

В 1960 году WMCA начала продвигать себя, подчеркивая своих личностей в эфире, которых все вместе называли хорошими парнями.. Радиостанцию ​​возглавляла программный директор Рут Мейер, первая женщина, занявшая должность на радио Нью-Йорка. Это была эпоха громкого, быстро говорящего диск-жокея из Топ-40 с яркой индивидуальностью, ориентированного на молодую аудиторию. С появлением формата «Хорошие парни» рейтинг WMCA повысился и стал известен тем, что «играет хитами».

В начале 1960-х формат топ-40 был еще молод, и в Нью-Йорке было много людей. Две основные станции мощностью 50 000 ватт, WMGM и WINS, сражались друг с другом, играя самые популярные в течение нескольких лет. Затем, в 1960 году, к битве присоединился WABC, который начал выпускать музыку из 40 лучших. В конечном счете, серьезное соперничество WMCA с WABC вынудило WMGM (в начале 1962 г.), а затем WINS (весной 1965 г.) отказаться от формата топ-40. Громкой битве между WMCA и WABC было столько внимания, что WMGM и WINS были вынуждены найти новую нишу.

В классический состав эпохи хороших парней входили:

  • Джо О'Брайен, ветеран индустрии, чей юмор понравился нескольким поколениям. (6.00-10.00)
  • Гарри Харрисон, чье шоу было направлено на домохозяек той эпохи. (10: 00-13: 00)
  • Джек Спектор, завершающая фраза которого была «Смотри, улица, я иду!» (13:00 - 16:00)
  • Дэнди Дэн Дэниел долговязый, гладко говорящий техасец и его ежедневный обратный отсчет. (16:00 - 19:00)
  • Гэри Стивенс и его медведь «Вулибургер» нацелены на подростков, слушающих небольшие транзисторные радиоприемники в своих комнатах. (19:00 - 23:00 - первое шоу было в апреле 1965 года)
  • Б. Митчел Рид, «BMR, ваш лидер» Рид был вечерним персонажем WMCA с 1963 по 1965 год. Он был частью команды, которая привела WMCA к вершине в 1963 году. Он покинул станцию ​​весной 1965 года, чтобы вернуться в проблемный KFWB Лос-Анджелеса, где он работал до WMCA. Его часы в эфире были такие же, как у Гэри Стивенса.
  • Барри Грей, ведущий ток-шоу, который участвовал в WMCA до эры Top 40 и продолжал после нее. (23:00 - 01:00)
  • Дин Энтони, «Дино на вашем радио» с его игрой «Актеры и актрисы» (1:00 - 6:00).
  • Выходные и замена, Эд Баер, Фрэнк Стикл и Билл Бимиш.
  • Владелец Р. Питер Страус был одним из первых владельцев радиостанции, который часто читал редакционные статьи, комментируя текущие события.

Страус был активным владельцем. В редакционной статье в прямом эфире он поддержал Джона Ф. Кеннеди на пост президента в 1960 году. Он также написал и прочитал первую передовую передовую статью, призывающую к импичменту Pres. Ричард Никсон. В 1961 году Straus и WMCA подали иск, обвиняя законодательный орган штата в нарушении Конституции, предоставив сельским районам непропорциональное представительство. Этот иск, вместе с другими, привел к решению Верховного суда Соединенных Штатов 1964 года «один человек, один голос ». В более позднюю эпоху разговоров Страус иногда выходил в эфир, чтобы отвечать на вопросы слушателей и комментарии о радиостанции.

По пятницам вечером Гэри Стивенс заканчивал работу в 10:30, и в эфир выходило получасовое информационное шоу The World Tonite местного производства WMCA. Это был местный обзор новостей недели, и его не следует путать с религиозной программой Гарнера Теда Армстронга The World Tomorrow, которую услышали на WMCA после того, как закончилась эра хороших парней..

Обратный отсчет Дэна Дэниела менялся каждую неделю и состоял из 25 лучших рекордов станции. Он также включал в себя «Верный выстрел» и «Дальний выстрел» рекордов, которых еще нет в чарте. Он также каждый день раздавал свой «Hit Kit» слушателю, которого выбирали из открыток, отправленных на станцию. «Hit Kit» состоял из копий каждой из 25 лучших записей недели. Чтобы получить этот приз, слушатели должны были позвонить, когда услышали, как их имя звучит в эфире.

The Beatles

26 декабря 1963 года WMCA с Джеком Спектором в качестве ди-джея заслужила звание первой радиостанции Нью-Йорка, которая начала играть Capitol Records 'Битлз' сингл «I Want to Hold Your Hand ». (За пределами Нью-Йорка широко распространено мнение, что дебют песни в Америке произошел ранее в WWDC в Вашингтоне, округ Колумбия ). Нет никаких доказательств того, что какая-либо радиостанция Нью-Йорка играла Beatles до декабря 1963 года, несмотря на тот факт, что первые синглы группы были выпущены раньше, без лишнего шума, на более мелких лейблах с ограниченными ресурсами (Vee-Jay Records и Swan Records ). Однако, согласно одному сообщению, конкурирующий выход из Top 40 WINS, «как сообщается», сыграл сингл группы Swan Records «She Loves You » 28 сентября 1963 года в рамках опроса слушателей. После того, как песня заняла последнее место (третье место), ее быстро исключили из плейлиста станции. WMCA стремилась играть новый продукт и выпускать новые хиты, и, следовательно, она стала радиостанцией, наиболее известной за представление жителям Нью-Йорка битломании и последующего музыкального движения «British Invasion ».

В то время как принадлежащая сети WABC была занята трансляциями New York Mets бейсбола летом 1963 года, семейная WMCA была музыкальной станцией, которую можно было слышать выходящие из транзисторных радиоприемников в бассейнах и на пляжах. Начиная с 1963 года, «Хорошие парни» WMCA взлетели на вершину рейтинга Arbitron Нью-Йорка. WMCA также была известна своей эфирной продукцией и промо-акциями. Каждый час WMCA представляла свою музыку, джинглы, промо, конкурсы, постановки и рекламные ролики в напряженном, оптимистичном, динамичном стиле. Некоторые ветераны радиоиндустрии связывают "скучный звук" WABC со стандартами, применяемыми ее корпоративной собственностью и штатными студийными инженерами со стажем (и старше). Это породило предположения о том, что у независимой WMCA есть более молодые и «модные» операторы досок, которые лучше понимают формат топ-40, ориентированный на молодых людей. Какой бы ни была причина, «искрящийся звук», представленный в эфире WMCA, также способствовал его успеху в рейтингах в Нью-Йорке, крупнейшем радиорынке в Соединенных Штатах.

В самых известных рекламных акциях и конкурсах WMCA участвовали Beatles. Вскоре после прибытия группы в США 7 февраля 1964 года WMCA удалось заручиться сотрудничеством Битлз, записав несколько рекламных роликов, продвигающих радиостанцию ​​«Хорошие парни». Многие полагают, что это сотрудничество было напрямую связано с осознанием группой того, что WMCA является первой радиостанцией в Нью-Йорке, которая за несколько недель до этого исполнила "I Want to Hold Your Hand". По мнению отраслевых обозревателей, успех WMCA по привлечению Джона Леннона и Ринго Старра для записи нескольких роликов от имени WMCA убедил слушателей, что радиостанция (вместе с личностью WINS Мюрреем К., который называл себя «Пятый битл ») имел прямой доступ к группе. И это несмотря на то, что во время их первого визита в Нью-Йорк передвижение группы было ограничено Plaza Hotel, Central Park, CBS Studio 50 (где они появлялись на Шоу Эда Салливана ), 21 Club, Peppermint Lounge и Карнеги-холл.

«Хорошие парни» WMCA - Джонни Дарк, Джо О'Брайен, Джек Спектор, Б. Митчел Рид, Гарри Харрисон - с Битлз в зале в стиле барокко в отеле Plaza в Нью-Йорке, 10 февраля 1964 г. (Фото Попси Рэндольф )

В В феврале 1964 года WMCA провела конкурс на получение шанса выиграть прядь волос, принадлежащую Ринго Старру. На него было получено почти 90 000 заявок. Прядь волос и второе место в виде фотографии на карточке фан-клуба, подписанной всеми четырьмя. участников Beatles, были получены непосредственно от группы во время марафона "один на один" и приема, проведенного с сотрудниками печати и радиовещания в отеле Plaza 10 февраля. Другие призы, занявшие второе место, раздавались WMCA tha Битлз не обрабатывали их напрямую, включая 1000 специально изготовленных WMCA конвертов для пластинок с изображениями Good Guys, содержащих сингл группы "I Want to Hold Your Hand", а также $ 57.00 наличными, напоминая слушатели WMCA занимают место на циферблате радио.

Вопреки некоторым сведениям, огромное количество записей, полученных WMCA, примерно 86 000 открыток, писем и пакетов, были от фанатов Beatle, стремящихся получить только прядь волос Старра. Для этого «Конкурса хорошего парня и Ринго Старра» (более известного сегодня как «Конкурс париков Битлз») слушателей WMCA просили прислать рисунок или изображение человека в парике Битлз. Победившая работа Роберты Корриган (выигравшей прядь волос) содержала огромное изображение королевы Елизаветы II с париком Beatles на голове, а также несколько других изображений, включая одно из бывших британских премьер Министр Уинстон Черчилль одет в одно и то же, все представлено в книге с подписями к каждому. Занявшая второе место Стелла Скуотто из Бруклина выиграла фотографию Битлз на карточке фан-клуба, подписанной всеми четырьмя участниками группы в отеле Plaza. По словам историка Битлз Брюса Спайзера, Кей Смит также занял второе место, выиграв 57 долларов и редкую обложку альбома «Я хочу держать тебя за руку» с изображением хороших парней WMCA. WMCA продолжала побеждать другие радиостанции во многих промоушенах Beatles, забивая первыми, вызывая головную боль, в частности, у конкурирующего WABC, особенно когда Capitol Records напечатала фотографию состава "Good Guys" на обратной стороне обложки ограниченного тиража. для сингла «Я хочу держать тебя за руку» (сторона 2: «Я видел, как она там стоит»). Хорошие парни WMCA также были представлены на обоих концертах Битлз на Shea Stadium 15 августа 1965 года и 23 августа 1966 года.

WABC отреагировала по-разному, добившись большого успеха. во время второго визита «Битлз» в Нью-Йорк в августе 1964 года, когда группа остановилась в отеле «Дельмонико», доводя тысячи фанатов-подростков до безумия во время трансляции с одного этажа над комнатами Битлз. Позже WABC пошла против своей собственной музыкальной политики, пообещав промоутеру Сиду Бернштейну, что она сыграет новую группу, с которой он работал, раньше любой другой радиостанции Нью-Йорка, если она получит эксклюзивный доступ к Beatles. WABC никогда не добавлял записи «из коробки», но это было сделано для Бернштейна, когда он играл The Young RascalsI Ain't Gonna Eat Out My Heart Anymore » перед другим радио станции. У WABC также был источник в Лондоне, который мог предоставить станции многие британские релизы, которые еще не были доступны в Соединенных Штатах или на других радиостанциях Нью-Йорка и, таким образом, воспроизводились исключительно на WABC в течение по крайней мере от нескольких дней до пары дней. недели.

Поскольку WABC знала, что WMCA уже поддерживает отношения с Beatles, WABC придумала хитроумные способы превзойти своего конкурента. В августе 1965 года WABC провела специальную акцию, выпустив «медали» под названием «Орден всех американцев», так назывались ди-джеи WABC. Он намеревался вручить медали каждому из Beatles, когда группа вернется в Нью-Йорк. Цель заключалась в том, чтобы каждый «Битл» прокомментировал «медаль», а затем заставить каждого произнести позывные станции «W-A-B-C», которые затем можно было использовать для идентификации станции и в эфирных рекламных роликах. Радиостанции давали интервью, но никто из участников группы не произносил позывных WABC. По словам историка Beatles Брюса Спайзера, менеджер Брайан Эпштейн приказал Beatles прекратить «бесплатно раздавать радиостанциям ценные рекламные ролики». В конечном счете, соревнование WMCA-WABC (и, в некоторой степени, WINS) за релизы и продвижение Beatles считается одним из величайших «битв» на радио в истории СМИ.

Помимо связи с Beatles, WMCA наполнила свои программы множеством других рекламных акций и эфирных игр. Среди них была песня «Назови и потребуй», а самым желанным призом стала одна из желтых толстовок радиостанции «Хорошие парни», которую разработала программный директор WMCA Рут Мейер. Свитшоты можно было выиграть, если бы имя слушателя было прочитано в эфире, и этот слушатель позвонил бы PLaza 2-9944 в течение определенного периода времени.

Другой отличительной особенностью WMCA была линия помощи «Призыв к действию » (PLaza 9-1717), по которой слушатели могли позвонить, если у них возникли какие-либо проблемы, требующие разрешения WMCA, обычно потребительские или общественные работы вопросы, связанные с обслуживанием.

Конкуренция с WABC

В 1960-х годах WMCA больше всего конкурировала с WABC. Радиоисторики склонны относиться к WMCA как к пасынку на радио, пресловутый Дэвид восстает против Голиафа, который был корпоративной собственностью, WABC с более сильными сигналами.

В течение четырех лет подряд (с 1963 по 1966) WMCA имела самую высокую долю рейтингов среди всех радиостанций в Нью-Йорке, по данным Arbitron, несмотря на направленный сигнал мощностью 5000 Вт, который не мог покрыть то же самое. географический регион как ненаправленный, WABC мощностью 50 000 Вт. Тем не менее, направленный сигнал WMCA направлен прямо на Манхэттен через реку в Нью-Джерси, и его низкая частота (570 кГц) обеспечивает сильное покрытие Мидтаун Манхэттен. В то время Arbitron был более новым и менее цитируемым источником рейтингов по сравнению с более известными рейтингами Pulse и Hooper. В течение этого периода Pulse и Hooper обычно ставили взрослую станцию ​​с полным спектром услуг WOR как станцию ​​номер один в целом, при этом WMCA обычно, но не всегда, возглавляет WABC и WINS в качестве лидера в топ-40. Рейтинг WMCA был сосредоточен в самом Нью-Йорке. Однако WABC оказался более популярным в пригородных районах, где сигнал WMCA не входил также в стандартные радиоприемники AM 1960-х годов. Области, где WMCA не имела сильного сигнала, находились к юго-западу, западу и северо-западу от его передатчика. К 1967 и 1968 годам рейтинги WMCA начали значительно снижаться, но все еще демонстрировали высокие показатели в пяти районах (хотя и не в пригородах), а уже в феврале 1969 года рейтинговые исследования Pulse показали, что WMCA превзошла WABC в самом Нью-Йорке. хотя и не на полноценном рынке. С 1967 года WABC стала 40 ведущей станцией на рынке.

Помимо высоких рейтингов, в период с 1964 по 1968 год журнал Billboard оценил WMCA как наиболее влиятельную станцию ​​Нью-Йорка для новых рекордов. Хотя на каждом рынке была одна станция с влиянием на покупку пластинок, WMCA была на ведущем рынке, что сделало его ответственным за то, что некоторые песни стали хитами по всей стране. Не каждая запись, добавленная в плейлист WMCA, стала хитом, но как только продажи увеличились, WABC с более коротким плейлистом хитов была вынуждена добавить ту же запись. Благодаря более длинному плейлисту WMCA ставит новые рекорды быстрее, чем конкурирующий WABC. Еженедельный список обратного отсчета WMCA составлял 25 записей по сравнению со списком песен WABC из 20. WMCA включила предположения о «уверенном выстреле» и «дальнем броске». Обратный отсчет WMCA был также «быстрее», чем у WABC, в том смысле, что рекорды поднимались на вершину быстрее, в то время как рейтинги WABC имели тенденцию отставать. Сравнение обеих станций показало, что WABC отстает от WMCA на две, а иногда и на три недели.

Соперничество между WMCA и WABC никогда не было более интенсивным, чем когда дело доходило до битв из-за Битлз. WABC была разочарована его усилиями по завоеванию доминирующего положения в рейтингах Нью-Йорка и его усилиями по налаживанию более прочных отношений с одним из самых популярных музыкальных коллективов мира. Директор программы WMCA Рут Мейер позже предположила в интервью, что творчеству WABC в 1960-е могло помешать то, что она принадлежала сети ABC, изобилующей общенациональной политикой, обязательствами и стандартами в области вещания. И наоборот, WMCA могла работать бесплатно с «глупыми» идеями, рекламными акциями и уловками в качестве независимо управляемой, семейной станции, без вмешательства сети.

Согласно историкам WABC, «еще один успех WMCA - это вина WABC. сам." В 1969 году ночной ведущий WABC Роби Йонг, узнав, что его контракт со станцией не будет продлен, использовал свою смену для распространения слухов о «смерти» Пола Маккартни. Этот эпизод оказался затруднительным для WABC, что привело к увольнению Йонга, а статус WABC как принадлежащей сети станции с открытым каналом ошибочно запустил историю «Пол мертв ». Америка и в конечном итоге во всем мире.

Снижение рейтинга WMCA было вызвано несколькими факторами: разделение в январе 1968 года радиосети ABC на четыре отдельных компонента позволило WABC отказаться от Don McNeill's Breakfast Club и стать полностью музыкальный в течение дня. Примерно в то же время, когда Рут Мейер покинула WMCA, радиостанция временно перестала использовать брендинг «Хороший парень», а также потеряла ключевых личностей, включая Гарри Харрисона, который перешел в WABC. Кроме того, господство RB станции WWRL в 1967 году и двух рок-станций FM - WOR-FM в 1967 году и WNEW-FM в 1968 году - все сняли рейтинги с WMCA.

Переход

В 1968 году начался период хаоса, когда Гэри Стивенс переехал в Швейцарию, а Гарри Харрисон переехал в WABC, где он заменил Херба Оскара Андерсона в качестве утреннего ведущего. Затем WMCA начала экспериментировать с программированием лекций в рамках "Power Radio" с ведущими от Доменика Куинна до межкультурного Алекса Беннета. Помимо синглов, радиостанция также начала играть отрывки из альбомов со слоганом «Хиты и хиты».

Когда диск-жокеи ушли, появились новые ди-джеи с неопределенными именами (например, Ли Грей изначально был «Ли твой лидер») и исполнялись различные трюки. В одном случае Фрэнки Крокер, которого выманили из WWRL как первую афроамериканскую личность радиостанции, в течение часа снова и снова играл две очень короткие песни. «Хорошие парни» были частично собраны заново, затем снова сброшены. Даже надежный Дин Энтони, который одновременно работал на радиостанции кантри, иногда путал слоганы в эфире.

Эра разговоров

Станция наконец-то приняла полноценный - формат разговорного радио в 1970 году, называющий себя «Dial-Log Radio». Эпоха "Хороших парней" закончилась, хотя тема "Хороших парней" в конце концов вернулась в рекламный маркетинг.

Когда WMCA приобрела New York Yankees права на трансляцию бейсбольной передачи в 1971 году, ди-джей Джек Спектор остался вести спортивное ток-шоу, а Боб Грант дебютировал на радио Нью-Йорка. как дом консерватор. «Длинный Джон» Небел приехал из WNBC в 1973 году и стал постоянным ночлегом в сопровождении своей соведущей и супруги Кенди Джонс. Мэлаки МакКорт вел шоу с вызовом в воскресенье вечером, в основном из личных воспоминаний того типа, который позже стал предметом самой продаваемой автобиографии Прах Анджелы его брата Фрэнк МакКорт.

В 1972 году Джон Стерлинг сменил Спектора на посту ведущего спортивной беседы, превратив программу в одно из первых спортивных ток-шоу с конфронтацией, а также устроив постановку для New Игры по хоккею с мячом York Islanders и баскетболу New York Nets, которые проводились по WMCA. Именно там его знающий и непревзойденный стиль вещания впервые будет услышан в районе Нью-Йорка. WMCA проводила игры Янки до 1977 года. Затем станция владела правами на трансляцию New York Mets с 1978 по 1983 год.

WMCA представила новую программу утренних бесед, которую вел Ральф Ховард., Билл Райан и команда репортеров, которых все называли «хорошими парнями», как видно из этой рекламы шоу Ральф и Райан. В 1970-е годы рейтинг WMCA как разговорной станции был хорошим. Джонатан Кинг, который был на вершине чарта Good Guys в 1965 году со своим синглом «Everyone's Gone To The Moon», в течение года в 1981 году вёл дневное шоу в будние дни. 10 лучших. Это было до того, как WOR стал исключительно разговорным, а также до того, как WABC перешел на разговор в начале 1980-х.

Семья Штраусов продала WMCA примерно в 1987 году. Это была последняя семейная радиостанция в Нью-Йорке. Новый владелец Federal Broadcasting сохранил формат разговора, но перешел на формат финансовых новостей по будням с 5:00 до 19:00, как раз перед продажей станции в апреле 1989 года Salem Communications, которая уже принадлежит WWDJ с 1983 года. Салем сразу же внедрил формат, ориентированный на религию и программирование на время. В то время все сотрудники WMCA были приглашены подавать заявки на должности в «новой» WMCA. В конце концов, Federal Broadcasting распродала все свои станции и ушла из вещательного бизнеса.

Христианская эпоха

С 16 сентября 1989 года WMCA транслирует христианские беседы и обучение в формате, как это делает Salem Communications в десятках крупных и средних городов. в США. Первоначально WMCA носила слоган «Христианское радио Нью-Йорка». Позже это сменилось на «Вдохновляющую речь Нью-Йорка». В начале 1990-х прозвали «Вместе мы разделяем моменты вашего дня на WMCA... Нью-Йорк!». Салем нанял только одного из ведущих в эфире за годы разговоров, финансового советника Сонни Блоха, который позже столкнулся с юридическими и налоговыми проблемами.

WMCA была главной религиозной станцией Салема в Нью-Йорке, в то время как компания также вела дополнительные христианские программы на WWDJ. Эта вторая станция публично рекламировалась как «WMCA II» или «WMCA 970», пока ее позывные не были изменены на WNYM, и в 2008 году она приняла формат Консервативное разговорное радио.

В середине 2000-х годов WMCA пыталась установить связь с эпохой «хороших парней». На сайте была дань уважения ди-джеям 1960-х годов, в то время как нынешние деятели эфира - «совершенно новая команда« Хороших парней », наполняющая радиоволны хорошими новостями» - появились и раздали обновленную версию толстовки «Хорошие парни». В эфире радиостанция использовала джинглы «Хорошие парни» 1960-х годов для идентификации станции, программных рекламных роликов и перехода между песнями, когда музыка была запланирована. Это закончилось в январе 2015 года, когда WMCA было переименовано в The Mission, новый корпоративный брендинг, который также использовался на других христианских радиостанциях Салема.

WMCA несет St. Университет Джона баскетбол, разделяя основные обязанности с WNYM. В сентябре 2016 года WMCA начала транслировать Военная академия США футбол. Кроме того, WMCA транслирует соревнования Университета Сетон Холл баскетбол, которые не могут транслироваться на WNYM из-за конфликтов в расписании; радиопередачи Армии, Сент-Джона и Сетон Холла предоставляются Лирфилдским колледжем IMG. На станции было ограниченное расписание матчей University at Buffalo футбол в 2014 и 2015 годах.

Расположение студий и переводчик

После выхода из отеля McAlpin в 1938 году WMCA переместила свои студии в различные места в Мидтаун Манхэттен, сначала на 888 Седьмая авеню, затем на Бродвей 1657 года, а в ноябре 1955 года на 415 Мэдисон-авеню, где и оставался, пока не был продан. Вскоре после взятия под контроль WMCA в 1990 году новый владелец Salem Communications переместил станцию ​​в Нью-Джерси. Эти объекты в разное время располагались в Тинеке, Резерфорде и Хасбрук-Хайтс. В декабре 2013 года WMCA вернулась в Нью-Йорк. Салем переместил WMCA и WNYM из Hasbrouck Heights в бывшие студии WOR на 111 Бродвей в нижнем Манхэттене.

. С 18 июля 2019 года программы WMCA начали транслироваться на FM-диске. в Северном Нью-Джерси, используя 250-ваттную станцию-переводчик W272DX (102,3 МГц ). Хотя он лицензирован для Нью-Йорка, сигнал переводчика исходит от вышек Multicultural Broadcasting WPAT в Клифтоне, Нью-Джерси, от Garden State Parkway.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 05:10:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте