Harmonix

редактировать

Harmonix Music Systems, Inc.
Тип Частный
ПромышленностьВидеоигры
Основан10 мая 1995 г.; 25 лет назад (1995-05-10) в Бостон, Массачусетс, США
ОснователиАлекс Ригопулос. Эран Эгози
Штаб-квартираБостон, Массачусетс, США
Ключевые людиСтив Джаниак (генеральный директор)
ПродуктыСерия Guitar Hero. Серия Rock Band. Серия Dance Central. Fantasia: Music Evolved
ВладелецViacom (2006–2010)
Родитель MTV Networks (2006–2010)
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Harmonix Music Systems, Inc., , ведущая бизнес как Harmonix, - американская компания по разработке видеоигр, базирующаяся в Бостоне, Массачусетс, наиболее известная своими музыкальные видеоигры.

Harmonix, пожалуй, наиболее известен как разработчик Dance Central, Rock Band и Fantasia: Music Evolved. как первоначальный разработчик серии Guitar Hero до того, как разработка перешла на Neversoft и Vicarious Visions.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Ранний ti tles
    • 1.3 Покупка Viacom
    • 1.4 Продажа Viacom
    • 1.5 Как независимый разработчик
  • Разработано 2 игр
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Формация

Harmonix была основана 10 мая 1995 года Алексом Ригопулосом и Эраном Эгози, которые познакомились во время посещения MIT. Эгози был инженером-электриком и компьютерным инженером, интересовавшимся музыкой, а Ригопулос - музыкальным композитором с интересом к программированию; оба познакомились во время работы в MIT Media Lab. После создания компьютерной системы генерации музыки, которая могла бы алгоритмически создавать музыку на лету, они рассмотрели, как можно использовать джойстик для управления системой, и организовали демонстрацию этого устройства для лаборатории, которая получила интерес со стороны других в лаборатории. Эти двое поняли, что после окончания учебы они, вероятно, не могут реализовывать такие идеи, работая в каких-либо существующих компаниях, поэтому они решили создать свою собственную. Компания была основана на предпосылке, что опыт исполнения музыки может стать доступным для тех, у кого в противном случае возникли бы проблемы с изучением традиционного инструмента.

Первоначально компания финансировалась примерно на 100 000 долларов США., и в течение первых пяти лет доход был почти нулевым. Самым ранним продуктом компании был Axe на PC CD-ROM. Axe позволил потребителям легко исполнять уникальные инструментальные соло с помощью ПК джойстика. Этот продукт был продан тиражом всего около 300 копий, и Ригопулос и Эгози поняли, что люди, изначально очарованные игрой, потеряли интерес после 15 минут игры. Затем Harmonix разработал "CamJam", который выполнял аналогичные функции, на этот раз с использованием простых телодвижений для запуска музыкальных последовательностей. CamJam использовался в тематических парках Disney. Это побудило их подумать о том, чтобы обратиться в развлекательные компании, такие как Dave Buster, чтобы включить свои продукты, но вскоре они поняли, что это потребует от года до полутора усилий, что слишком долго для их нужд.. Затем они рассмотрели индустрию развлечений в Японии, где в 1997 году начался подъем с появлением караоке баров и музыкальных видеоигр, таких как PaRappa. рэпер, битмания и Dance Dance Revolution. Они пытались продать свое оборудование CamJam этим развлекательным центрам, но не нашли к нему особого интереса. Они пришли к выводу, что такие игры, как караоке, были популярны не из-за личного самовыражения, а потому, что они поощряли игроков пытаться точно воссоздать песни своими действиями. Эти игры также были ориентированы на привлечение геймеров к музыке с помощью простых и понятных интерфейсов, которые обычно встречаются в играх. Осознав это, они оба вернулись в Соединенные Штаты и перегруппировали свою компанию в качестве разработчика видеоигр, хотя им пришлось уволить около 40% своего нынешнего персонала.

Ранние игры

Harmonix Первой крупной видеоигрой была Frequency, разработка которой финансировалась Sony Computer Entertainment вместе с инвестициями в компанию на сумму около 2 миллионов долларов. Ключевым фактором контракта Harmonix с Sony было то, что ей было разрешено сохранить свою интеллектуальную собственность, что позволило Harmonix использовать игру для своих будущих начинаний. Разработка игры началась в 1999 году при поддержке более крупной команды Harmonix, многие из которых были музыкантами. Благодаря песням ряда андеграундных электронных исполнителей, FreQuency позволяла игрокам исполнять и ремикшировать различную музыку. Игру поддержал SCEA вице-президент по разработке продуктов Шухей Йошида. Выпущенная в 2001 году на PlayStation 2, FreQuency была встречена критиками и завоевала множество наград, но не получила широкого распространения. Harmonix разработала продолжение, Amplitude, выпущенное в 2003 году. По сравнению с его предшественником, было внесено несколько изменений, чтобы расширить привлекательность игры, от настроек геймплея до более распространенного саундтрека. И снова Amplitude добилась наград, похвалы критиков и небольшого количества поклонников, но это не было финансовым успехом. Эти двое объяснили плохую реакцию на игры, отчасти из-за отсутствия основного саундтрека и того, что геймплей было трудно понять, если кто-то не играл в игру.

После Amplitude к Harmonix обратился Konami для создания франшизы Karaoke Revolution. Konami, известная своей линейкой музыкальных игр Bemani, хотела распространять свои игры в США, а Harmonix в то время был единственным разработчиком музыкальных игр в стране. Konami отвечала за публикацию игр Karaoke Revolution, из которых Harmonix разработала и выпустила три "тома" в период с 2003 по 2004 год. Серия была намного более успешной благодаря своей основной музыке и ее рыночной привлекательности.

Также в 2004 году, Sony Computer Entertainment выпустила проект Harmonix EyeToy: AntiGrav. В отличие от музыкальных игр, в названии использовалась периферийная камера PlayStation 2 EyeToy, которая позволяла телу выполнять функции контроллера в футуристической экстремальной спортивной игре. Однако игра была плохо встречена критиками, несмотря на то, что было продано в четыре раза больше копий, чем FreQuency или Amplitude. Эти результаты оставили Ригопулоса и Эгози разочарованными перспективами музыкальных игр.

В это время RedOctane, компания-производитель периферийных устройств, которая наслаждалась предыдущими играми Harmonix, обратилась к Harmonix с просьбой о разработке программного обеспечения. для игры, которая будет основана на контроллере в форме гитары, вдохновленном популярной в Японии GuitarFreaks. Эти отношения привели к созданию Guitar Hero, опубликованной RedOctane в 2005 году. В игре есть элементы игрового процесса, похожие на FreQuency и Amplitude. Guitar Hero использует контроллер в форме гитары, специально разработанный для игры. В частности, контроллер Guitar Hero был разработан с пятью цветовыми клавишами «лад» и «полосой бренчания». Guitar Hero стала в значительной степени успешной, как критично, так и коммерчески, в результате чего в 2006 году появилось хорошо принятое продолжение Guitar Hero II, также разработанное Harmonix.

Приобретено Viacom

In В начале 2006 года Activision приобрела RedOctane, и несколько издателей заинтересовались приобретением Harmonix. В сентябре 2006 года MTV Networks, подразделение медиа-конгломерата Viacom, объявило о приобретении Harmonix от имени MTV Networks за 175 миллионов долларов. Последняя игра Harmonix Guitar Hero для RedOctane, Guitar Hero Encore: Rocks the 80s, была выпущена в июле 2007 года, тем самым выполнив свои договорные обязательства с издателем. Перед тем, как покинуть сериал, Хармоникс уже предполагал расширить игровой процесс Guitar Hero до нескольких инструментов, и эта концепция в конечном итоге привела к Rock Band, которая будет развиваться под управлением MTV. Вскоре после приобретения MTV в декабре 2006 г. между Дхани Харрисоном, сыном Джорджа Харрисона и президентом MTV Ван Тоффлером произошла первоначальная дискуссия, которая в конечном итоге привела к на встречи между Harmonix и Apple Corps, Ltd., которые привели к созданию The Beatles: Rock Band, хотя публично об этом не разглашалось до конца 2008 года.

Harmonix выпустил Rock Band в ноябре 2007 года. В качестве первой игры Harmonix в рамках MTV Rock Band расширил дизайн Guitar Hero, включив в него три различных периферийных устройства: гитару / бас, микрофон и барабаны. Harmonix продолжала поддерживать игру после ее первого выпуска, предлагая множество загружаемых песен игрокам PlayStation 3 и Xbox 360 на еженедельной основе. По состоянию на март 2013 года более 4000 песен были доступны в виде загружаемого контента, при этом загружено более 100 миллионов песен.

В октябре 2008 года Harmonix вместе с MTV Games, объявила об эксклюзивном соглашении с Apple Corps, Ltd. о создании отдельной игры, основанной на идее Rock Band и включающей музыку The Beatles, которая будет выпущена в конце 2009 года. The Beatles: Rock Band представляет визуальную и музыкальную историю Beatles и включает 45 песен с 1962 по 1969 год, когда они работали с EMI, с использованием версий их альбомов, выпущенных в Соединенном Королевстве Пожалуйста, доставьте мне удовольствие через Эбби-роуд. Разработчики работали с Полом Маккартни и Ринго Старром, чтобы внести свой вклад в игру, и использовали Джайлза Мартина, сына сэра Джорджа Мартина, который продюсировал большинство альбомов Beatles, в качестве музыкального директора игры. Harmonix заявила, что, несмотря на то, что она построена на игровом процессе Rock Band, это не будет фирменным названием Rock Band, и что песни не будут доступны в качестве загружаемого контента для серии Rock Band. Соглашение обсуждалось более 17 месяцев до объявления.

В ноябре 2008 года Viacom выплатила Harmonix бонус в размере 150 миллионов долларов в рамках условий приобретения компании в 2006 году. Бонус за предыдущий квартал составил 150 миллионов долларов. В обзоре лучших мест для работы в районе Бостона в 2009 г. Boston Globe поставил Harmonix на 3-е место среди лучших рабочих мест в целом и на первое место среди предприятий среднего размера.

10 декабря 2009 года Harmonix уволила 39 своих сотрудников, в основном из отдела контроля качества.

Продажа Viacom

11 ноября 2010 года Viacom заявила, что ведет переговоры с потенциальными покупателями на Harmonix, уже отметив подразделение как прекращенное, списав убыток в размере 299 миллионов долларов в своем отчете о прибылях и убытках за третий квартал 2010 года. Такие переговоры велись с сентября 2010 года, до выпуска Rock Band 3 или Dance Central. Президент и генеральный директор Viacom, Филипп Дауман, заявил, что они продали компанию, чтобы переориентировать Viacom на создателя развлечений, и что «бизнес консольных игр требует опыта, которого у Viacom нет». Viacom также признал, что без выделенных ресурсов для поддержки разработки видеоигр компания не смогла воспользоваться преимуществами эффективности, которые есть у специализированных издателей видеоигр. Мартин Пирс из Wall Street Journal отметил, что Viacom не хватало физических каналов распространения, которые есть у других развлекательных компаний, таких как Time Warner, и вместо этого были вынуждены полагаться на Electronic Arts Распространять игру и сокращать свою потенциальную прибыль. Отраслевой аналитик Майкл Пахтер предположил, что, хотя Rock Band 3 и Dance Central принесут значительную прибыль от продаж в праздничные дни 2010 года, Viacom, вероятно, решила продать Harmonix, пока у разработчиков все было хорошо и в новостях. Генеральный директор Electronic Arts Джон Рикчителло, комментируя потенциальную покупку Harmonix своей компанией, назвал Harmonix «падающим ножом» в связи с уменьшающимся размером рынка ритм-игр с 2009 года и заявил, что «сократилось больше людей. пытаясь поймать падающие ножи, чем извлекли выгоду из точного выбора времени ". Джон Дрейк из Harmonix подтвердил, что Viacom будет продолжать поддерживать Harmonix до тех пор, пока продажа не будет завершена, а разработчик продолжит нормальную работу со своими играми, на которые продажа не повлияет.

В конце декабря 2010 года Viacom объявила что она продала Harmonix компании Harmonix-SBE Holdings LLC, холдинговой компании семейного офиса инвестора Джейсона Эпштейна. Эпштейн является старшим управляющим партнером инвестиционной фирмы Columbus Nova, хотя выкуп Harmonix проводил лично Эпштейн, а не Columbus Nova. Условия продажи не разглашаются, но оцениваются в 200 миллионов долларов. Эта продажа вернула Harmonix к ее истокам как независимого разработчика. Полученная в результате продажа не повлияла на текущие или будущие планы поддержки игр Harmonix; Harmonix сохранил права интеллектуальной собственности на Rock Band и Dance Central при продаже, что позволило Harmonix Music Systems продолжить разработку этих серий. По словам Питера Кафки из Wall Street Journal, продажа Harmonix была сильно обесценена, возможно, всего за пятьдесят долларов, что эквивалентно огненной продаже и позволяло Viacom требовать определенные налоги. преимущества; тем временем новые независимые владельцы возьмут на себя всю текущую ответственность за проекты Harmonix, включая лицензионные платежи за музыку и непроданные запасы. Позже Viacom подтвердила, что они получили почти 115 миллионов долларов налоговых льгот от продажи Harmonix. После покупки в феврале 2011 года Harmonix подверглась реструктуризации, в результате чего было уволено около 12-15% сотрудников, насчитывающих 240 человек. Вскоре после этого Activision объявила о закрытии своего подразделения Guitar Hero и отмене запланированных на 2011 год игр, которые, по мнению многих журналистов, ознаменовали конец жанра ритм-игр; Директор по связям с общественностью Harmonix, Джон Дрейк, в ответ на это закрытие назвал эту новость «обескураживающей», но подтвердил, что Harmonix продолжит инвестировать в дальнейшие разработки Rock Band и Dance Central в обозримом будущем.

Хотя Viacom искал покупателя для Harmonix, акционеры Harmonix, в том числе основатели Ригопулос и Эгози, подали иск против Viacom, утверждая, что ненадлежащее поведение при выплате выплат в соответствии с условиями покупки Harmonix компанией Viacom. В иске Harmonix утверждается, что, хотя Viacom заплатила Harmonix 150 миллионов долларов за успех серии Rock Band в 2007 году, акционерам полагается существенно большая сумма за дальнейший успех в 2008 году, как это определено их доверенным лицом, Уолтером Винсхоллом. Viacom отверг претензии, заявив, что Winshall отклонила различные предложения Viacom о выплате. В иске также утверждается, что Viacom удержала 13 миллионов долларов в выплатах с 2007 года, которые, по утверждению Viacom, в то время, должны были покрыть потенциальные убытки в патентных исках, возбужденных против Harmonix Activision и Gibson, которые с тех пор были урегулированы во внесудебном порядке. Viacom заявила, что будет «решительно» защищать себя в этом иске, и в сентябре 2011 года подала встречный иск, предъявив иск Harmonix на 131 миллион долларов, полагая, что выплата в 150 миллионов долларов была переоценена. В конце 2011 года BDO USA, назначенный по контракту арбитр по этому вопросу, пришел к выводу, что Viacom задолжала Harmonix 383 миллиона долларов в дополнение к уже выплаченным деньгам, что в сумме составляет 708 миллионов долларов в сочетании с первоначальной покупкой. компанией Viacom и первоначальным авансовым платежом в размере 150 миллионов долларов в 2007 году. Viacom оспорил эту цифру, утверждая, что отчет BDO не включает конкретные доказательства, предоставленные Viacom.

Из 383 миллионов долларов, причитающихся Harmonix, Viacom согласился выплатить 84 миллиона долларов частично в пользу урегулировать платежи за 2007 год, оставив спор на 2008 год в суде. В августе 2012 года Канцлерский суд штата Делавэр отклонил иски Viacom и обязал компанию выплатить Harmonix оставшиеся 299 миллионов долларов, хотя Viacom заявила, что ищет дальнейшие возможности. Viacom обжаловал это решение, но предыдущее решение было поддержано Верховным судом Делавэра в июле 2013 года.

Как независимый разработчик

Примерно через 6–9 месяцев после продажи компании Viacom Harmonix начал снова расти, чему способствовали продажи Dance Central, что привело к разработке его продолжения Dance Central 2 в конце 2011 года. К середине 2011 года компания начала разработку новых IP-адресов для рынков мобильных и социальных игр, и начал повторно нанимать для помощи в разработке этих игр. По словам Ригопулоса, постоянная поддержка франшизы Rock Band оставалась «значимым источником прибыльности» для Harmonix в течение 2011 года. Bloomberg тогда прогнозировал, что Harmonix принесет прибыль в размере 100 миллионов долларов в 2011 году на основе продаж Dance Центральный и продолжающийся загружаемый контент для игры.

В начале конференции E3 2013 года компания Harmonix объявила, что ее следующим названием будет Kinect Fantasia: Music Evolved, созданная совместно с Disney Interactive. Игра основана на анимационном фильме Fantasia и позволяет игроку управлять музыкой аналогично предыдущим ритм-играм Harmonix, влияя на виртуальную среду и интерактивные объекты в ней. Игра основана на лицензированной современной рок-музыке, такой как Queen и Бруно Марс.

В феврале 2014 года Harmonix анонсировала новое название Chroma, разработанное совместно с Hidden Path Entertainment, которая объединяет их музыкальный жанр и шутеры от первого лица. Действия игроков синхронизированы с музыкой в ​​игре, что влияет на их эффект с помощью определенных действий, таких как стрельба, взрывы гранат и исцеление команды. Chroma планировалось выпустить в конце 2014 года в системах Microsoft Windows через Steam.

. В мае 2014 года, наряду с 37 увольнениями, Алекс Ригопулос ушел с поста генерального директора и стал главным креативным директором компании. в то время как Стив Джаниак займет пост генерального директора.

В марте 2015 года Harmonix объявили о своем плане вернуться в Rock Band со следующим основным названием в серии, Rock Band 4. Новое название было направлено на поддержку обратной совместимости со всеми предыдущими песнями и аппаратным обеспечением инструментов, была нацелена на то, чтобы стать платформой для консолей восьмого поколения, PlayStation 4 и Xbox One, поскольку они не планируют выпускать еще одну отдельную игру во время этого поколения консоли, но будут постоянно предоставлять бесплатные и платные функции и обновления контента на протяжении всего срока ее существования. Harmonix получила 15 миллионов долларов инвестиций от Spark Capital для поддержки Rock Band 4, Amplitude и дополнительных проектов в будущем, включая игры на основе виртуальной реальности.

В сентябре В 2015 году Ригопулос объявил, что пойдет в консультативный совет по краудфандинговому сайту Fig, через который Harmonix получит финансирование для своей следующей, еще анонсированной игры. 1 марта 2016 года Harmonix подтвердил, что кампания действительно была направлена ​​на сбор средств для переноса Rock Band 4 на ПК, но у геймеров есть только до 5 апреля, чтобы пообещать 1,5 миллиона долларов США, чтобы это произошло. Кампания не увенчалась успехом и собрала в общей сложности 792 817 долларов.

Harmonix и NCSoft объявили о сделке по публикации в августе 2018 года на неуказанное название, разработанное Harmonix и опубликованное NCSoft для персональных компьютеров и консольных систем. В феврале 2020 года это было объявлено как Fuser, игра в стиле ди-джеев, которая будет выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. в конце 2020 года. Игроки, как ди-джеи, интерактивно микшируют треки популярных лицензионных песен вместе с определенными правилами, как только они появляются на экране.

Разработка игр

ГодНазваниеПлатформы
2001Частота PS2
2003Амплитуда PS2
2003Караоке Revolution PS2
2004Караоке Revolution Vol. 2 PS2
2004Karaoke Revolution Vol. 3 PS2
2004EyeToy: AntiGrav PS2
2005Karaoke Revolution Party PS2, Xbox, GameCube
2005Guitar Hero PS2
2006CMT представляет: Karaoke Revolution Country PS2
2006Guitar Hero II PS2, X360
2007Guitar Hero Encore: рок 80-х PS2
2007Phase iPod
2007Rock Band X360, PS3, PS2, Wii
2008Rock Band 2 X360, PS3, PS2, Wii
2009Rock Band Unplugged PSP
2009The Beatles: Rock Band X360, PS3, Wii
2009Lego Rock Band X360, PS3, Wii, DS
2009Rock Band Mobile iOS
2010Green Day: Rock Band X360, PS3, Wii
2010Rock Band 3 X360, PS3, Wii, DS
2010Dance Central (2010) X360 Kinect
2011Dance Central 2 X360 Kinect
2011VidRhythmiOS
2012Rock Band Blitz X360, PS3
2012Dance Central 3 X360 Kinect
2014Запись ЗапуститеiOS, Android
2014Dance Central Spotlight XB1 Kinect
2014A City Sleeps Steam (PC / Mac)
2014Fantasia: Music Evolved X360 Kinect, XB1 Kinect
2014 (Отменено)ChromaPC
2015Rock Band 4 PS4, XB1
2015Beat SportsApple TV
2015BeatNiksiOS, Android
2016Amplitude PS3, PS4
2016Rock Band Rivals PS4, XB1
2016Harmonix Music VRPSVR
2017Rock Band VR Oculus Rift
2017SingSpaceGear VR, Oculus Go
2017DropMix iOS, Android
2017Super Beat SportsSwitch
2019AudicaOculus Rift, Vive, Oculus Quest, PSVR
2019Twitch SingsПК
2019Dance Central (2019)Oculus Rift, Oculus Rift S, Oculus Quest
2020Fuser Windows, PS4, XB1, Switch

Ссылки

Ext ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:53:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте