Slade

редактировать
Британская рок-группа

Slade
Slade в ноябре 1973 года; слева направо: Джим Ли, Дон Пауэлл, Нодди Холдер и Дэйв Хилл Slade в ноябре 1973 года; слева направо: Джим Ли, Дон Пауэлл, Нодди Холдер и Дэйв Хилл
Справочная информация
Также известен какThe 'N Betweens (1966–1969). Эмброуз Слейд (1969-1970). Slade II (1992–2002)
ПроисхождениеВулверхэмптон, Стаффордшир, Англия
Жанры
Годы деятельности1966 - настоящее время
ЛейблыФонтана, Полидор, Cotillion, RCA, CBS, Cheapskate, Barn
Websiteslade. uk.com
УчастникиДэйв Хилл. Джон Берри. Рассел Киф. Алекс Байнс
Бывшие участникиНодди Холдер. Джим Ли. Стив Уолли. Стив Макин. Тревор Холлидей. Дэйв Гловер. Мал Макналти. Дон Пауэлл

Слэйд - английский рок группа образовалась в Вулверхэмптоне в 1966 году. Они приобрели известность в эпоху глэм-рока в начале 1970-х, достигнув 17-ти последовательных топ-20 хитов и шести первых мест в Великобритании. Одиночные игры График. Британские хитовые синглы и альбомы называет их самой успешной британской группой 1970-х по количеству продаж синглов. Они были первой группой, у которой три сингла вошли в чарты под номером один; все шесть лидеров чартов были написаны Нодди Холдером и Джимом Ли. По состоянию на 2006 год общий объем продаж в сумме составил 6 520 171, а их самый продаваемый сингл "Merry Xmas Everybody " разошелся тиражом более миллиона копий. Согласно документальному фильму BBC It's Slade 1999 года, группа продала более 50 миллионов пластинок по всему миру.

После неудачного переезда в США в 1975 году популярность Slade в Великобритании пошла на убыль, но неожиданно возродилась в 1980 году, когда они были заменены в последнюю минуту для Оззи Осборна на Редингском рок-фестивале. Позже группа признала, что это был один из самых ярких моментов в их карьере. Первоначальный состав раскололся в 1992 году, но позже в том же году преобразовался в Slade II. Группа продолжила свою деятельность по сей день с рядом изменений в составе. Они также сократили название группы до Slade.

Ряд артистов из разных жанров указали на Slade как на влияние, в том числе Nirvana, Smashing Pumpkins, Ramones, Sex Пистолеты, The Undertones, The Runaways, The Clash, Kiss, Mötley Crüe, Яд, Защита Леппарда, Искаженная сестра, Замены, Дешевый трюк, Оазис, Quiet Riot (который сделал каверы на песни Slade для двух из трех своих лучших хитов) и Бритни Фокс. В «Иллюстрированной энциклопедии музыки» рассказывается о мощном вокале Холдера, столь же поразительном чувстве одежды гитариста Дэйва Хилла и о преднамеренных орфографических ошибок в названиях их песен (например, «Cum On Feel the Noize "и" Mama Weer All Crazee Now "), благодаря которым они стали хорошо известны.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние годы (1966–1970)
    • 2.2 Глэм-рок, успех и пик (1971–1974)
    • 2.3 Падение хозяев (1974–1975)
    • 2.4 Страны США (1975–1977)
    • 2.5 Годы дикой природы (1977–1977) 1980)
    • 2.6 Возвращение и последование за хэви-металом (1980–1982)
    • 2.7 Американский прорыв (1983–1984)
    • 2.8 Второй спад хозяев (1985–1990)
    • 2.9 Кратковременное возвращение и распад (1991–1992)
    • 2.10 Последствия и последние годы (1993 - настоящее время)
  • 3 Музыкальный стиль
  • 4 Наследие
  • 5 Признание
  • 6 Биографии
  • 7 Персонал
  • 8 Дискография
    • 8.1 Сертифицированные альбомы и синглы
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Обзор

Все участники Slade выросли в Черной стране. Барабанщик Дон Пауэлл и басист Джим Ли родились и выросли в Вулверхэмптоне ; ведущий вокалист Нодди Холдер родился и вырос в соседнем Колдморе, ведущий гитарист Дэйв Хилл переехал в Вулверхэмптон из Холбетон в детстве. Slade выпустили более 30 альбомов, три из которых заняли первое место в UK Albums Chart. Их релизы продержались 315 недель в британских чартах, и по состоянию на 2016 год они заработали 24 лучших британских хита.

Slade доминировали в британских чартах синглов в начале 1970-х, опережая конкурентов, таких как Wizzard, Sweet, Т. Рекс, Сюзи Кватро, Муд, Гэри Глиттер, Рокси Мьюзик и Дэвид Боуи. В период с 1971 по 1974 год Slade вошел в пятерку лучших синглов Великобритании, три из которых сразу заняли первое место. Из 17 лучших 20 хитов между 1971 и 1976 годами шесть заняли первое место, три - второе и два - третье. Ни один другой британский коллектив периода не обладал такой стабильностью в Великобритании Top 40, и этот подвиг был ближе всего к, чтобы сопоставить the Beatles '22 лучших 10 записей за одно десятилетие. (1960-е). Slade продали в Великобритании больше синглов, чем любая другая группа 1970-х. Только в 1973 году "Merry Xmas Everybody " было продано более миллиона копий по всему миру, получив статус золотого диска. Они гастролировали по Европе в 1973 году и по США в 1974 году.

Slade переехали в США в середине 1970-х годов, пытаясь проникнуть на американский рынок, и хотя это было в степени неудачных, они использовали свой след на мировом рынке. количество американских групп, которые с тех пор цитутировали Slade как влиятельные. В конце 1970-х группа вернулась в распространение информации о нескольких летних провалах как дома. Карьера Слейда неожиданно возродилась, когда группу пригласили выступить на фестивале Чтение в 1980 году, когда Оззи Осборн отказался от участия в последний момент. В течение следующих двух лет группа производила материал, специально предназначенный для сцены хэви-метала, и к 1984 году они, наконец, покорили американский рынок с хитами "Run Runaway " и "My Oh My ". "Однако вновь обретенный успех длился недолго, и несмотря на то, что в начале 90-х группа попала в топ-25 британских хитов вскоре после этого в 1992 году группа распалась.

Карьера

Ранние годы (1966–1966. 1970)

Слэйд в фазе скинхеда в 1969 году. слева направо: Пауэлл, Ли, Холдер, Хилл.

В 1964 году барабанщик Дон Пауэлл и гитарист Дэйв Хилл входил в группу Продавцов из Мидленда. Они также записали частный четырехдорожечный EP. В то время Нодди Холдер играл на гитаре и участвовал в вокале в Стиве Brett the Mavericks. Подписав контракт с Columbia Records, группа выпустила три сингла в 1965 году, после прослушивания американских блюзовых исполнителей, таких как Сонни Бой Уильямсон II, Джон Ли Хукер и Howlin 'Wolf, Продавцы решили изменить и название направления: как N Между ними они получили большее признание и начали поддержку концертов с такими группами, как Холли, Ярдбердс, Джорджи Фэйм и Спенсер Дэвис.

The Mavericks и 'N Betweens собирались разделить концерты в Германии, когда они встретились на пароме в 1965 году. Пауэлл и Хилл спросили Холдера, будет ли он хотел бы присоединиться к The 'N Betweens, но Холдер отказался. Позже, вернувшись в свой родной город Вулверхэмптон, музыканты снова встретились, и на этот раз Холдер согласился присоединиться к группе. Джим Ли, чье музыкальное образование и сильные навыки игры на бас-гитаре считались преимуществом, уже был принят на работу. Ли, которая также играла на фортепиано и скрипке, была в Молодежном оркестре Стаффордшира и получила диплом первого класса на практическом экзамене в лондонской музыкальной школе.

К 1966 году эта новая версия 'N Betweens' записали промо-сингл на трек Отиса Реддинга "Security" и песню "Evil Witchman", написанную самим собой, выпущенные на Highland Records. Следующий сингл "You Better Run" был выпущен на Columbia Records и спродюсирован Ким Фоули. По словам Пауэлла, последний сингл возглавил региональные чарты средней полосы, хотя он не оказал никакого влияния на всю страну. В период с 1966 по 1967 годы группа выступала в основном в стилех RB и Тамла Мотаун, в то время как чутье Нодди к зрелищности начало уделять группе внимание. В 1967 году группа записала трек "Delighted to See You", который не издавался до 1994 года, где он вошел в состав сборника различных артистов Psychedelia на Abbey Road. Хотя группа не записывалась снова примерно два года, они заработали респектабельную репутацию на живых выступлениях.

Местный промоутер Роджер Аллен заметил группу в 1969 году и предупредил главу AR на Philips Records, Джек Баверсток. Группа провела неделю в студии Philips в Stanhope Place, записывая альбом, после чего Баверсток подписывает группу с Fontana Records, если они поменяют название и получат лондонское руководство. Группа сначала колебалась из-за репутации, полученной как «N Betweens», но в конце концов согласилась на Эмброуз Слэйд, имя, вдохновленное секретарем Баверстока, который назвал свою сумочку Амброузом и туфли Слэйдом. Баверсток также нашел в группе агента Джона Ганнела, который ранее работал с предпринимателем в сфере развлечений Робертом Стигвудом.

Дебютный альбом группы Beginnings, выпущенный в середине 1969 года, был коммерчески провальным. как и инструментальный сингл "Genesis" и последующий сингл "Дуют дикие ветры ". Во время записи группы посетили Ганнел и его деловой партнер, басист Животные Чес Чендлер. Чендлер был впечатлен тем, что он услышал в студии, и увидев группу вживую на следующий день, управляет ими. Временем у Чендлера был предыдущий управленческий опыт с Джимми Хендриксом, группа согласилась.

Чендлер не был доволен дебютным альбомом и думал, что группа будет полезно написать собственный материал и сменить имидж.. Группа принимает образ скинхеда как привлечь внимание к модной молодежной тенденции, но это также добавило нежелательной ассоциации с футбольным хулиганством. Нодди Холдер и Дон Пауэлл уже были особенно крутыми людьми, а внешний вид скинхедов усиливал тревожный эффект присутствия «крутых» в группе. В 1970 году группа уменьшла свое название до Slade и выпустила новый сингл, кавер на "Shape of Things to Come ", который, несмотря на выступление на музыкальном шоу в Великобритании Top of the Pops, не попала в чарт.

Чендлер переместил Slade в Polydor Records, полагая, что более высокий лейбл увеличит продажи. Тексты песен были добавлены к инструментальной "Genesis" из дебютного альбома группы, результат был выпущен как "Know Who You Are ", но, опять же, сингл не произвел никакого впечатления на британский чарт, как и альбом Play It Loud, выпущенный в конце 1970 года и спродюсированный самим Чендлером. Позже альбом был хорошо принят фанатами и критиками и получил серебряный диск по продажам.

Глэм-рок, успех и пик (1971–1974)

Нодди Холдер (справа) и Дэйв Хилл (слева), находившийся на пике своей славы в 1973 году, демонстрирует некоторые из их более экстремальных глэм-рок моды.

Чендлер руководил группой почти года без успеха, когда он использует два выпустить версию песни Бобби Марчана "Get Down and Get With It ", использование исполненную Литтл Ричардом. Slade по-прежнему пользовались хорошей репутацией как концертный зал, и песня использовалась в их выступлениях много лет. Всегда популярная, текст песни требует участия публики, и была надежда, что ощущение живого концерта будет проецироваться на студийную запись. Песня была выпущена в середине 1971 года, и к августу она вошла в топ-20 в Великобритании, достигнув пика на 16 строчке.

Участники группы отрастили длинные волосы и присоединились к глэм-року. движение начала 1970-х гг. Сценические костюмы Хилла также стали заметными в этот период. Чендлер потребовал, чтобы группа сама написала следующий сингл, в результате чего Ли и Холдер написали "Coz I Luv You ". Песня написана за полчаса и положила начало писательскому сотрудничеству, которое продолжалось на протяжении всей карьеры Слэйда. Услышав, что трек проигрывается ему акустически, довольный Чендлер предсказал, что песня станет номером один. Во время записи группа почувствовала, что звучание песни слишком мягкое, поэтому были добавлены хлопки и бутстэмпинг. Неправильное название песни также стало товарным знаком Slade, вызвав фурор среди британских школьных учителей. Появление на BBC Television Top of the Pops открыло Slade для более широкой аудитории, а также выдвинуло "Coz I Luv You" на первое место в британских чартах. В ноябре 1971 года NME сообщил, что Слэйд отказался от многомиллионной кампании, включая телесериал и широко разрекламированный тур по США. «Но, - пишет Холдер, - принятие здесь означало отмену многих обязательств - и последнее, что мы хотим сделать, - это возиться с людьми, которые поставили нас, где мы есть».

Секунда сингл "Look Wot You Dun " был выпущен в начале 1972 года, достиг четвертой строчки, а концертный альбом был выпущен в марте. Альбом Slade Alive! оказался успешным, проведя 52 недели в британских чартах альбомов, заняв второе место. Он также преуспел за границей, возглавив австралийские чарты и впервые попав в чарты Америки. Альбом записывался в течение трех ночей в недавно построенной студии на Пикадилли перед 300 членами фан-клуба. Сегодня этот альбом считается одним из лучших концертных альбомов, когда-либо созданных.

Два месяца спустя группа выпустила "Take Me Bak 'Ome ". Сингл стал вторым номером одного в Великобритании и попал в чарты ряда других стран, включая Америку, где он достиг 97 места в чарте синглов Billboard. Slade достигли своего третьего номера один, когда "Mama Weer All Crazee Now " был выпущен позже в том же году.

Выпущенный в ноябре 1972 года альбом Slayed? достиг пика в рейтинге. по одному в Великобритании и Австралии, где Slade Alive опустился на второе место; и достигнув 69-го места в Америке. Оба Slade Alive! и убит? широко считаются двумя из лучших альбомов эпохи глэм-рока. Вскоре после этого был выпущен последний сингл 1972 года, "Gudbuy T 'Jane", достигнув пика второй строчки в Великобритании, уступив место синглу Чака Берри "My Ding-" А-Линг " Сингл мировым хитом, но ему удалось достичь лишь 68-го места в американском чарте Billboard.

В начале 1973 года был выпущен «Cum on Feel the Noize », который сразу стал номером. one, впервые после The Beatles '"Get Back " в 1969 году. Еще один мировой хит для Slade, сингл снова не произвел впечатления в Америке, где он произвел номер 98. Последующий сингл "Skweeze Me, Pleeze Me " снова стал номером один. Несмотря на то, что "Skweeze Me, Pleeze Me" стал хитом, он никогда не исполнялся на Top of the Pops, потому что продюсеры шоу не позволяютли

Автокатастрофа в Вулверхэмптоне 4 июля 1973 года оставила Пауэлла в коме, а его 20-летняя по друга Анджела Моррис погибла. Будущее группы было поставлено на волю, поскольку Slade заставляли продолжать работу без своего барабанщика, хотя брат Ли, Фрэнк, прикрывал позицию Пауэлла, чтобы не разочаровывать фанатов. Пауэлл, у которого были сломаны лодыжки и пять ребер, успешно восстановился после операции и смог соединиться с группой десять недель спустя в Нью-Йорке, где они записали "Merry Xmas Everybody " - посередине. волны волны. Пауэлл все еще страдает острой кратковременной потерей памяти и сенсорными проблемами в результате аварии. Пока Пауэлл выздоравливал, и попытка сохранить динамику, группа выпустила сборник Sladest, который возглавил британские и австралийские чарты в первую неделю после его выпуска. Также был выпущен новый сингл "Мой друг Стэн ". Он отличался от предыдущих записей, поскольку был больше основан на фортепиано и больше походил на новую песню. Во время записи Пауэлла, который шел с помощью палки, приходилось поднимать к своей ударной установке. Сингл имел успех, заняв второе место в Великобритании и первое место в Ирландии.

Песня на рождественскую тематику "Merry Xmas Everybody " была последним синглом Slade в 1973 году и стала популярной для группы. последний номер один в Великобритании. Припев, вызванный просьбой свекрови Ли написать сезонную песню, был мелодией из брошенной песни, написанной Холдером шесть лет назад. Он стал самым продаваемым синглом Slade за всю историю. Песня остается популярной и с тех пор много раз выходила в чартах.

Группа начала экспериментировать с различными музыкальными стилями, отойдя от своих обычных успешных рок-гимнов. После успеха "My Friend Stan" Слэйд выпустил альбом в феврале 1974 года Старый, новый, заимствованный и синий, который стал одним номером в Великобритании. Переименованный в "Stomp Your Hands, Clap Your Feet", альбом стал еще одним разочарованием в США, так как смог попасть в сотню лучших. В следующем месяце вышел новый сингл. «Everyday » - баллада для фортепиано с оркестром, занявшая третье место в хит-парадах Великобритании. В следующем сингле «The Bangin 'Man » произошло возвращение к более гитарному звучанию, снова заняв третье место.

Падение второй (1974–1975)

Во второй половине 1974 года обсуждалась возможность создания фильма. Группа рассмотрела несколько сценариев, прежде чем остановилась на Slade in Flame, суровом рассказе о взлете и падении вымышленной группы 1960-х годов под названием Flame; История фактического событиях музыкального бизнеса с участием Slade и других групп того времени. Вышел трек из фильма "Далеко-далеко "; он занял второе место в Великобритании и возглавил чарт в Норвегии. Нодди Холдер назвал этот сингл своей любимой песней Slade.

Альбом с саундтреками был выпущен в конце ноября, и, несмотря на положительный отклик критиков, он занял шестое место в чартах. некоторыми как показатель падения популярности группы. Фильм, выпущенный в январе 1975 года, был встречен неоднозначно. Критикам он понравился, но считалось, что его мрачная нуарная атмосфера сбила с толку фанатов Slade, которые привыкли к Slade хорошо проводить время. Режиссер Ричард Лонкрейн и сценарий Эндрю Биркин, в фильме Том Конти сыграл первую главную роль.

Позиция номер 15 в фильме главная тема фильма "How Does It Feel " была воспринята как еще одно доказательство упадка группы. Баллада с медными духовыми инструментами и флейтой в то время считалась слишком далекой от ожиданий фанатов. Ноэль Галлахер из британской группы Oasis, однако, заявил, что трек, "одна из лучших песен в истории поп-музыки". Последующее мероприятие в мае «Спасибо за память (Wham Bam Thank You Mam) » показало себя немного лучше, достигнув пика седьмой позиции в Великобритании и преуспевших в ряде других европейских стран. Сингл стал последним хитом Slade 1970-х.

Stateside (1975–1977)

К середине 1975 года группа разочаровалась в отсутствии успеха в Америке. Чувствуя, что они устарели и достигли всего, что могли в Европе, Slade решили навсегда переехать в Штаты и попытаться заработать прочную репутацию на живых выступлениях; точно так же, как это было раньше в Великобритании. Согласно информационному бюллетеню Slade Fan Club от августа и сентября 1975 года, группа взяла с собой двенадцать тонн оборудования на суммупримерно 45 000 фунтов стерлингов на тот момент. В течение оставшейся части 1975 и 1976 годов Slade гастролировали в США, часто с другими группами, такими как Aerosmith, ZZ Top и Black Sabbath, вернувшись в главную. для телевизионных выступлений новых синглов.

Между турами Холдер и Ли начали писать для нового альбома, на который сильно повлияли США и нацеленного на американскую аудиторию. Группа записалась в Студия звукозаписи в Нью-Йорке в середине 1975 года для записи альбома Nobody's Fools. С бэк-вокалом Таши Томас, он содержал элементы соул, кантри и фанк музыка.

Первый два сингла с нового альбома «In For a Penny » и «Let's Call It Quits » были выпущены в ноябре 1975 года и января 1976 года соответственно, оба заняли 11 место в британских чартах. хотя последний не произвел впечатления за пределами Великобритании. Альбом, выпущенный в марте 1976 года, не произвел никакого впечатления в Америке, а также разочаровал в Великобритании, где достиг 14 строчки и полностью вылетел из чартов всего через 4 недели. Последним треком с альбома стал заглавный трек "Никто не дурак ". Выпущенный в апреле, он вообще не попал в чарты, первый из которых попал в чарты с момента появления группы в 1971 году. Фанаты в Великобритании обвинили группу в том, что они «распродаются» и забывают о своих фанатах дома.

Годы дикой природы (1977–1980)

Выступление Slade в Норвегии в 1977 году.

В целом, американское Slade было сочтено провалом, хотя группа чувствовала себя лучше и помолодела. Концертный успех во многих городах, таких как Сент-Луис, Филадельфия и Нью-Йорк, был переведен на трансляцию в США, и группа вернулась в начале 1977 года и обнаружила, что панк-рок был новый популярный стиль рок и они были в степени забыты и вышли из моды. Чендлер решил не продлевать контракт группы с Polydor Records, вместо этого подписал их со своим собственным лейблом Barn Records.

Первым релизом группы на Barn Records стал сингл «Gypsy. Турбосвин ", в январе 1977 года. Трек был исполнен в детском шоу Синий Питер, но возникли жалобы из-за предполагаемых ссылок на наркотики, и запись была запрещена BBC. Это, в свою очередь, произошло к тому, что сингл остался на 48 месте в чартах. Название следующего альбома было взято из граффити, увиденного в Лондоне, и отсылало к текущему положению группы в глазах общественности: Что бы ни случилось со Слэйдом <7 Сообщается, что Чендлер был опубликован в Великобритании, который был выпущен в марте достаточно коммерческим, но, несмотря на отсутствие массового успеха, альбом был встречен критиками и

"Burning in the Heat of Love", выпущенный месяц спустя, выпущенный месяц спустя, "Burning in the Heat of Love" так же не попал в чарты. В октябре группа выпустила объединение двух песен Артура Крадапа под названием «Мой ребенок оставил меня, но все в порядке, мама » в честь недавней смерти Элвиса Пресли. Сингл имел умеренный успех, достиг 32 строчки в Великобритании. Слэйд не смог удержать темп для следующего сингла «Дай нам цель », выпущенного в марте 1978 года. Основываясь на английских футбольных песнопениях, он был предназначен для поклонников спорт, но не оказал никакого влияния, кроме как попал в чарты Радио превурга Манчестерского радио Пикадилли. Однако в последние годы он использовался в успешных рекламных кампаниях.

В августе 1978 года Нодди Холдер, как сообщается, был вовлечен в драку с вышибалой (братья Десмонд) за кулисами клуба Stoneleigh в Портколе, Южный Уэльс. Вышибала позже был заключен в тюрьму на три месяца за подстрекательство к атаке на Холдера после того, как он сказал вышибалам в клуб прекратить причинять боль детям в толпе, которые были прижаты к сцене во время шоу. Холдер использовал свое мужество, выступив на следующую ночь, как и планировалось, хотя у него был сломан нос, в клубе в Клитхорпсе, Линкольншир. История атаки позже будет записана в сингл 1981 года "Knuckle Sandwich Nancy", который, по настоянию Холдера, будет выпущен как сингл. Группа сказала в современных интервью, что RCA и Чес возражали против выпуска сингла, поэтому он вышел на лейбле Cheapskate, а не на лейбле RCA, с которыми они были заключены контракты.

В конце 1978 года группа выпустила "Рок-н-ролльное болеро ", что стало еще одним коммерческим провалом. Группа все еще была уважаемой концертной группой, и потому что альбом 1972 года Slade Alive! Был настолько успешным, что группа решила выпустить еще один концертный альбом. Slade Alive, Vol. 2 состояли из выступлений, записанных во время осеннего тура по Америке 1976 года и весеннего тура 1977 года по Великобритании.

В 1979 году группа выпустила еще три сингла: «Джинни, Джинни », «Знак Времени » и кавер на композицию для вечеринок «Окей В информационном бюллетене Slade того времени было объявлено, что "Джинни, Джинни" вошла в топ-200 в Великобритании, но не в официальном топ-100. В октябре 1979 года группа выпустила новый студийный альбом Вернуться на Базу, первый альбом без Чендлера в продюсера », сосредоточенные на деловых проблемах и желании Ли продюсировать материал Слэйда, назревали с момента записи« Что бы ни случилось со Слэйдом в 1977 году. В результате Чендлер предложил разорвать отношения с группой. Слэйд, не желая полностью избавиться от Чендлера, попросил его остаться в качестве их менеджера, на что Чендлер согласился. следующем году он возглавил и T elemoustique, и официальный чарт альбомов в Бельгии. Выпущенная исключительно в Бельгии версия альбома «Я рокер» Чака Берри также заняла первое место.

Неудачи Slade и отсутствие трансляции заставили задуматься о том, их материал ли было бы лучше, если бы он был записан другой группой. В конце 1979 года Ли вместе со своим братом Фрэнком основал Манекены в качестве побочного проекта. Они выпустили три сингла, которые много раз транслировались по радио, но продажи страдали от проблем с распространением. В 1980 феврале года Холдер ненадолго рассматривался как замена Бона Скотта, недавно умершего певца AC / DC. Говорят, что Холдер отказался от этой позиции, несмотря на текущую ситуацию Слэйда, из-за его лояльности к группе. В середине 1980-х Slade выпустили свой первый расширенный трек под названием «Six of the Best », в который вошли три трека из альбома Return to Base и три совершенно новых рок-трека. Несмотря на то, что он продавался по более низкой, обычно, цене в 1,49 фунтов стерлингов, он все равно не был продан достаточно, чтобы появиться на графике. В результате группа перестала работать вместе, и Хилл начал возить пары на их свадьбы на собственном Rolls-Royce, чтобы заработать деньги. По-настоящему бизнес так и не набрал обороты, так как Хилл управлял только одной парой (парой фанатов).

Возвращение и последование за хэви-металом (1980–1982)

Слэйд выступил в Sophia Gardens, Кардифф в декабре 1981 года.

Оззи Осборн должен был выступить на фестивале Чтение в августе 1980 года, во время своего тура Blizzard of Ozz, но был отменен в короткие сроки, так как его группа не была готова, и организаторы начали искать замену в последнюю минуту. Были предложены Slade, но Хилл, все еще деморализованный, отказался принять участие, когда его об этом попросили другие участники группы. В конце концов, Чендлер отправился к себе домой и убедил, что нужно было стать выступлением перед 65 000атов рока, вместо того, чтобы Slade распались и бесследно исчезли. К удивлению Хилла, группа затмила все вокруг и быстро стала любимцем музыкальной прессы и радио. Основные моменты их выступления транслировались на BBC Radio 1 в программе Friday Rock Show Reading Special. После этой группы подписала контракт с Cheapskate Records, принадлежащая Чендлеру, что дало группе больше контроля над своим материалом и продукцией.

Вновь обретенный успех группы привел к поспешно выпущенному расширенному спектаклю., Жив в Ридинге, достиг 44-го места в чартах Великобритании с 1977 года. В ноябре последовал еще один расширенный спектакль под названием «Xmas Ear Bender », достигший пика. 70. Polydor Records также увидела возможность извлечь выгоду из нового успеха группы и выпустила в начале ноября сборник Slade Smashes!. Альбом получил широкую поддержку и провел 15 недель в чартах Великобритании, достигнув пика на 21 строчке. В декабре альбом получил статус UK Gold, к тому времени было продано более 200 000 копий.

Стремятся сохранить успех новых поклонников, группа намеревалась написать песню с потенциалом хита. Идея нового трека возникла после выступления в Амстердаме в клубе Paradiso. Восторженная публикация, которая не пошла домой, услышала пение Ли, которая находилась внизу в раздевалке. Осознавая потенциал пения, песня "Мы разрушим дом " была написана и выпущена в январе 1981 года. Она предназначена для новой аудитории, состоящей в основном из хэви-металлистов., он показал более тяжелое рок-звучание Слэйда. Сингл занял 10-е место в Великобритании, став первой десяткой лучших хитов Slade с 1976 года. В марте был выпущен альбом, состоящий из четырех новых треков и шести треков с предыдущего альбома Return to Base. Также называется Мы разрушим дом, он достиг 25-го места.

"Wheels Ain't Coming Down ", который изначально появился в вступительном треке в альбоме Return to Base, был выпущен в марте 1981 года и достиг 60-го места в Великобритании. Успех Slade на фестивале Чтение в 1980 году помогло им заполнить большую В 1981 году их спросили о возвращении. предпочла выступить на фестивале Heavy Rock в Касл-Доннингтон.

В мае группа выпустила "Knuckle" Sandwich Nancy ", в котором были слова, комментирующие нападение на Холдера в ночном клубе Уэльса. Хотя группа очень хотела сингла, Чендлер был выпущен без энтузиазма, и поэтому он был выпущен без энтузиазма и не попал в чарты. обвинил Чендлера в потере интереса и начал управлять собой. Чендлер продал свою долю в Cheapskate Records и заключил выгодную сделку для группы с RCA Records. Новая сделка означала, что записи Slade будут выпущены во всем мире, за исключением США и Канады. Следующая пара синглов в Великобритании все еще будет выпущена под лейблом Cheapskate, но после того, как RCA будет издавать и распространять записи, тогда начнется полноценный релиз RCA.

Первый полный релиз группы на лейбле RCA стал европейским хитом. сингл "Lock Up Your Daughters " в конце 1981 года. Трек продолжал следовать звучанию более хэви-метала и занял 29-е место в Великобритании. Альбом Till Deaf Do Us Part последовал за ним в ноябре 1981 года и достиг 68-й строчки. Он остается самым металлическим и самым тяжелым альбомом Slade на сегодняшний день. В статье в NME вскоре после выпуска утверждалось, что у Slade были проблемы с обложкой альбома, на которой было «оскорбительное» изображение гвоздя, протыкающего барабанную перепонку, и что многие дилеры отказывались его продавать. Позднее обложка переиздания компакт-диска была заменена на изображение группы in flames. В декабре RCA выпустила "Merry Xmas Everybody " впервые с момента его первого выхода. Однако на этот раз ему удалось добраться только до 32-го номера.

К началу 1982 года группа выпустила новый сингл с альбома Till Deaf Do Us Part, "Рубиновый Красный ". Хотя релиз gatefold с двумя дополнительными концертными треками, ему удалось достичь только 51 места в чартах. Первый трек с альбома "Rock and Roll Preacher " был выпущен эксклюзивно в Германии в апреле. Первый сингл Slade, имеющий версию сингла 12 дюймов, достиг пика под номером 49. Песня также стала открытием нового шоу Slade. В ноябре группа выпустила новый сингл "(And Now The Waltz) C'est La Vie ", который был нацелен непосредственно на рождественскую ярмарку. Он попал только под номером 50 в Великобритании, но стал хитом в Польше, где достиг второго места. Версия группы для вечеринки" Okey Cokey "также был переиздан в том же году, но не произвел впечатления, как и оригинальный выпуск 1979 года. Наконец," Merry Xmas Everybody "был снова переиздан, на этот раз удалось добраться только до 67-го места. В декабре вышел третий и последний концертный альбом Slade "Slade on Stage ", который достиг 58-го места в Великобритании и получил положительные отзывы критиков. продолжал работать над сольными проектами, несмотря на улучшение состояния Слейда.

Американский прорыв (1983–1984)

Хотя Slade добился небольшого успеха, RCA Records h объявил более высокие ожидания и отправил их писать песни, которые будут рассматриваться для выпуска в 1983 году. Группа вернулась с двумя возможными синглами, "My Oh My " и "Run Runaway ". Необработанное демо Холдера, поющего "My Oh My" на фортепиано Лиа, было встречено RCA с особым энтузиазмом. Лейбл был доволен обоими треками и нанял внешнего продюсера Джона Пунтера для работы с группой над их записью. Это был первый раз, когда у группы появился другой продюсер после Чендлера. Методы Пантера отличались от тех, к которым привык Slade, тем, что группа записывала все свои партии отдельно. Этот метод в конечном итоге был одобрен группой, за исключением Холдера, который считал, что этот метод разрушает их уникальную химию и теряет их рок-н-ролльное преимущество. Пауэр-баллада "My Oh My" была выпущена в ноябре 1983 года, где она медленно поднялась в чартах, и к декабрю Slade начали соревноваться за первое место на Рождество. В сингл занял второе место после a cappella группа The Flying Pickets с кавер-версией Yazoo "Only You ". Сингл огромный успех в Европе и возглавил чарты Норвегии и Швеции. «Merry Xmas Everybody », снова переизданный, в том же году занял 20-е место.

Альбом Удивительный синдром камикадзе, сопродюсером которого выступили Ли и Пантер, был также выпущен в декабре, но, несмотря на силу "My Oh My", к концу года занял лишь 74 место. Чтобы попытаться продвинуть альбом дальше в чартах, за январь 1984 года был выпущен "Run Runaway", рок-джига с кельтским вкусом, в котором вернулась скрипка Ли. Сингл достиг седьмой строчки в Великобритании, а также имеет успех в других европейских странах. Тактика второго сингла, похоже, сработала, и Удивительный синдром камикадзе в достигли достигли 49 места в Великобритании. Однако альбом был намного более успешным в Швеции и Норвегии, где он достиг первого и второго места соответственно. К концу 1983 года группа завершила свое последнее турне по Великобритании.

В конце 1983 года Холдер присоединился к Леа в производстве пластинок, продюсируя, среди прочего, кавер на песню Girlschool на песню T-Rex «20th Century Boy »и альбом« Play Dirty », в который вошли два трека Slade,« Burning in the Heat of Любовь »и« Высоко и сухо ». Ближе к концу года американская глэм-метал группа Quiet Riot выпустила кавер-версию "Cum on Feel the Noize " на Pasha Records и распространяла Columbia Records. Он стал огромным хитом, достигнув пятой строчки в чартах Billboard и помог их дебютному альбому Metal Health подняться на вершину, продав семь миллионов копий. В результате оригинал был переиздан в Великобритании, но, к сожалению, он достиг только 98-го номера. Однако успех трека Slade в чартах США побудил CBS подписать Slade со своим лейблом и в середине 1984 года выпустил сингл. «Беги из дома». В итоге получается 20-й строчки в Billboard Hot 100 в общей сложности 17 недель; и возглавил американский рок-чарт . Это был первый и единственный хит Slade в США. Было высказано предположение, что его успех был частично связан с его музыкальным канале, которое было показано в Истнорском замке в Ледбери, Херефордшир, Англия и активно показывалось на музыкальном канале MTV. В августе 1984 года "My Oh My" был выпущен в США в качестве продолжения, он достиг 37 недель в общей сложности за 11 недель, опять же с помощью сильно ротационного музыкального видео на MTV. Тем временем Quiet Riot выпустили еще одну песню Slade, "Mama Weer All Crazee Now ", которая достигла 51-го места.

The Amazing Kamikaze Syndrome был переработан с использованием альтернативных треков и другим оформлением. и был выпущен в Северной Америке под названием Keep Your Hands Off My Power Supply. Альбом имел успех, заняв 33-е место в США и 26-е место в Канаде. Последним синглом с альбома был "Ударь молотком вниз ", который достиг номера 92. Тур с Оззи Осборном был отменен после нескольких разогревающих выступлений, когда Лиа упала в обморок. гримерка после спектакля. Позже ему поставили диагноз гепатит C. Группа вернулась в основном из группы и проблем в семейной жизни Холдера.

Второе происшествие (1985–1990)

Промо-фотография Slade в 1986 году

В середине 1984 года Polydor выпустил новый сборник Slade's Greats, достиг 89-й позиции, а объявлено о полном европейском туре для продвижения альбома. Билеты продавались до того, как группа действительно согласилась: вскоре он был отменен, потому что тур прошел без его согласия. В конце 1984 года в Великобритании был выпущен новый сингл, похожий по стилю на "My Oh My ". Песня под названием «All Join Hands » заняла 15 место в чартах. "Merry Xmas Everybody " также был переиздан, заняв 47-е место в Великобритании.

В начале 1985 года Слейд выпустили сингл "7 Year Bitch <7">", которая остановилась на 60-м месте в Великобритании, когда ей не удалось создать радиоплейлисты, песню Элтона Джона «Сука вернулась », ставшую хитом, последовало. Следующий сингл был выпущен в марте под названием «Myzsterious Mizster Jones ». ознаменовал возвращение торговой марки Slade в неправильном написании названий, чего не было со времен хита 1973 года "Skweeze Me, Pleeze Me". Несмотря на то, что трек был ориентирован на радио, сингл достиг только 50- Ни "7 Year Bitch", ни "Myzsterious Mizster Jones" не были выпущены в Америке, но сингл "Little Sheila " был там, где он достиг 86 мест в чартах Billboard и 13 мест Он также был выпущен в Канаде, где он занял 50-е

Rogues Gallery, альбом, значит ельной степени зависящий от игры на синтезаторе и большинстве инструментов, выпущенных в Британи и в марте и Америке в мае. Считается, что это одно из самых безупречных произведений группы. Группа стремилась выпустить альбом, в котором все треки были бы потенциальными хитами. Несмотря на признание критиков как в Европе, так и в Америке, альбом не оправдал коммерческих ожиданий, отчасти из-за других живых выступлений, и Slade не смогли удержать новообретенную американскую аудиторию или возродить британских последователей. зрения еще раз. В Великобритании альбом достиг 60-й позиции, а в Америке - 132. Альбом стал хитом в Норвегии, достиг 5-го места.

В ноябре стал альбом хитом. группа выпустила альбом для вечеринок под названием Crackers - The Christmas Party Album, который достиг 34-й строчки и позже в том же месяце получил статус UK Gold. Несколько раз переупаковывались под разными названиями, такими как The Party Album и Crazee Christmas Слейда; он содержал хиты Slade и песни, которые пользовались успехом у других артистов. Пораженный тем, чего Боб Гелдоф достиг с Live Aid, Холдер написал текст песни «Do You Believe in Miracles », которая также была выпущена в ноябре. Доходы от сингла пошли на благотворительность, но в Великобритании он достиг лишь 54-й позиции. Последним релизом года стал еще один переиздание "Merry Xmas Everybody", который в Великобритании занял 48-е место.

В 1986 году вышли два новых трека Slade, "We Won't Give In" и "Wild Wild Party", использованные в британском фильме «Рыцари и изумруды». В том же году рок-группа The Redbeards From Texas выпустила кавер на хит Slade 1972 года Gudbuy T'Jane, в конце 1986 года; "Okey Cokey " был переиздан во второй раз, но не попал в чарты, в то В 1986 году также состоялся первый официальный фан-конвент Slade на Центр досуга Финсбери, Олд-стрит, Лондон.

не стать «рождественской» группой., Слэйд не выпустили сингл «Все тот же » в декабре 1986 года. Сингл не стал хитом, достигнув лишь 73-й строчки в Великобритании, что заставило RCA задуматься, не было Выпущенный в апреле альбом «Для друзей и друзей » постигла та же участь, заняв 95-е место. Последний студийный альбом Слейда You Boyz Make Big Noize вышел через неделю. Его продюсировали Рой Томас Бейкер, Ли и Пунтер. Альбом плохо продвигался из-за отсутствия сопровождающих туров или музыка видеоклипов, провел в британском чарте всего одну неделю, достигнув пика на 98 месте. Как и большая часть более позднего материала Slade, он стал лучше в Норвегии, где попал на 12 место.

После провала альбома RCA собственные возможности Slade вернуться на свой лейбл Cheapskate Records, хотя RCA все еще продолжала распространение. Новый сингл, также названный "You Boyz Make Big Noize ", выпущен в августе. Под музыкального стиля Beastie Boys ему не хватало синтезаторного звука альбома. Это был еще один коммерческий провал, который просто пополз в топ-100 под номером 94. Сингл не вошел в европейскую версию альбома, но стал заглавным треком для американской версии, которая также вышла в августе. Альбом не имел успеха в Америке, как и сингл "Ох Ла Ла в Лос-Анджелесе ", несмотря на то, что его играли по радио в городе Лос-Анджелес. В конце 1987 года "We Won't Give In" был выпущен в качестве сингла в Великобритании, где он не попал в топ-100, достигнув 12-го места. Официальный фан-конвент группы в 1987 году проходил в Королевской стандартной конвенции Уолтемстоу, Лондон.

В 1988 году Slade выпустили кавер на песню Криса Монтеса "Let's Dance "; ремикс трека из альбома Крекеры - Рождественский альбом. Группа провела свою третью официальную конвенцию фан-клуба в Drummonds Convention, King's Cross, Лондон. В конце 1989 года, после 18-месячного перерыва, Холдер объявил о планах по выпуску нового альбома. Альбом, который должен быть выпущен в 1990 году, так и не состоялся, как последовавший за ним тур, если бы альбом имел успех. В 1989 году "Merry Xmas Everybody " снова появился в чарте, на этот раз достигнув номера 99 через неделю после Let's Party от Jive Bunny and the Mastermixers. эта песня возглавила чарты.

В 1989 году Хилл сформировал свою собственную группу Blessings in Disguise с бывшим клавишником Wizzard, Биллом Хантом, Крейгом Фенни и Бобом Лэмбом. В 1990 году Ли выпустил свою версию песни Slade «We'll Bring the House Down » под названием The Clout. В конце года "Merry Xmas Everybody " снова был переиздан и достиг номера 93.

В конце 1990 года и Холдер, Ли выпустили кавер на "Merry Xmas" Everybody »группы The Metal Gurus, известной в основном как Миссия. Сингл занял 55-е место в Великобритании, и Холдер, и Ли появились в видеоклипе на песню, в то время как Холдер исполнил ведущий вокал на одной из би-сайдов сингла, другом кавере Slade, "Gudbuy T'Jane". Все гонорары артистов от продажи сингла были пожертвованы Childline.

Кратковременное возвращение и распад (1991–1992)

В апреле 1991 года фан-клуб Slade организовал 25-летие. партия. Приглашенная группа исполнила одну песню Чака Берри "Джонни Б. Гуд ", которая оказалась их последним живым выступлением. В том же году Ли выпустила сингл "Where Have All the Good Girls Gone" для Crybabys, который не имел успеха. Позже Polydor Records, услышав "Crying in the Rain", связались со Slade по поводу нового сборника альбома. Была надежда, что Slade продвинет его, выпустив два новых сингла, и, в случае успеха, запишет новый студийный альбом. Первый сингл "Radio Wall of Sound ", написанный Ли и изначально предназначенный для сольного проекта, был выпущен в октябре. Альбом-сборник Wall of Hits был выпущен в следующем месяце вместе с видео-сборником под тем же названием. И сингл, и альбом были умеренно успешными, достигнув 21-го и 34-го места соответственно. Позже альбом получил сертификат UK Silver, и в декабре был выпущен второй сингл «Universe ». Несмотря на ряд выступлений на телевидении, сингл так и не попал в сотню лучших. В результате в январе 1992 года Polydor отозвала опцию на новый альбом и будущие синглы.

В марте 1992 года группа вернулась в Rich Bitch Studios записывают новую версию "We'll Bring the House Down" в стиле хаус / дэнс. Однако к концу месяца Холдер решил окончательно покинуть группу. Он от постоянных споров и недовольства внутри группы и от эффективного управления их повседневными делами. Он ушел после 26 лет работы в группе, чтобы исследовать другие карьерные пути. Полагая, что Холдер является неотъемлемым членом группы "Слэйд", "продолжает работать без Холдера в студии в одиночку". Пауэлл ненадолго стал барменом в отеле, которым управляла его жена, вскоре снова присоединился к Хиллу, чтобы сформировать Slade II позже в том же году.

Последствия и последние годы (1993-настоящее время)

Дон Пауэлл подписывая копии своей биографии Look Wot I Dun - My Life in Slade на Liverpool One 's Waterstones в 2014 году

Slade II был сформирован в 1992 году Хиллом, Пауэллом и тремя другими музыкантами - Крейг Фенни (бас), Стив Макин (гитара) и (вокал и гитара). Предложение назвать группу Slade II исходило от Холдера, но Лиа была совсем не довольна тем, что имя Slade использовалось. Десять лет спустя название группы было сокращено до Slade. Активно работает в театральных кругах Великобритании в течение зимних месяцев и по всей Европе, группа выпустила в 1994 году один студийный альбом под названием Keep on Rockin ', на котором вокалистом стал Стив Уолли. Альбом не имел успеха, как и синглы «Hot Luv» и «Black and White World». У группы было много составов (включая Дэйва Гловера на басу, плюс нынешнего Мэла Макналти на гитаре и вокале и Джона Берри на басу и вокале), но Хилл и Пауэлл остались неизменными на протяжении всего процесса.

Slade воссоединились. для двух событий в 1996 году: похороны давнего менеджера Слэйд Часа Чендлера и эпизод телешоу This Is Your Life, в котором в качестве субъекта фигурировал Холдер. Также в 1996 году был выпущен сборник под названием The Genesis of Slade, содержавший редкий и ранее не издававшийся материал от The Vendors, Steve Brett The Mavericks и The 'N Betweens. В 1997 году новый сборник Slade Feel the Noize - Greatest Hits достиг 19-го места в Великобритании, в следующем году был выпущен ремикс на "Merry Xmas Everybody " под названием Slade Vs. Flush, номер 30.

В 1999 году BBC One транслировала недавно снятый документальный фильм о группе под названием It's Slade, в котором взяты новые интервью со всеми четырьмя участниками группы, а также другими музыкальными исполнителями и знаменитостями. такие как Оззи Осборн, Ноэль Галлахер, Статус-кво, Тойя Уилкокс и Сюзи Кватро. Об этом Марк Рэдклифф Radio One. В 2000 году Холдер был назначен членом Наивысшего ордена Британской империи за заслуги перед музыкой, и его голос был замечательно записан для объявлений о лифтах в галерее нового искусства Уолсолла.

В 2002 году Slade II сократили свое название до Slade и переиздали свой альбом Keep on Rockin 'с использованием новых треков под новым названием Cum on Let's Party. Группа также выпустила два новых сингла, названные "Some Exercise" и "Take Me Home". Оба сингла были выпущены в Бельгии на лейбле Virgin Records. В 2003 году заключенная в тюрьму серийная убийца Розмари Уэст объявила о своей предполагаемой помолвке с басистом Дэйвом Гловером. Вскоре после предполагаемого предполагаемого отменено, и Дэйв Хилл уволил Гловера из Slade. Гловер признался, что писал ей об этом деле, но отрицал какую-либо романтическую причастность. Крик! Выпустил американский сборник. Factory в 2004 году под названием Get Yer Boots On: The Best of Slade.

В 2005 году Стив Уолли, оригинальный вокалист Slade II, покинул группу и был заменен Мэлом Макналти, который с тех пор поет для группы. В ноябре 2005 года Polydor выпустила новый сборник Slade The Very Best of Slade, который занял 39-ю строчку в Великобритании. Также впервые был выпущен DVD, предоставлена ​​коллекцию видеороликов и промо Slade. С 2006 по 2007 год музыкальный лейбл Salvo ремастерировал и выпустил весь каталог Slade, включая антологию из четырех дисков под названием The Slade Box (Anthology 1969–1991) и все концертные альбомы в одном пакете Слейд жив! - Живая антология. Обновленная серия также включается выпуск нового сборника, названного просто B-Sides, в который вошли все си-сайды группы. Крик! Factory также выпустила сборник In for a Penny: Raves Faves в 2007 году.

В конце 2006 года правила чарта Великобритании изменились, чтобы разрешить загрузку старых синглов, допущенных к попаданию в чарты, чтобы разрешить «Веселому Xmas Everybody», чтобы вернуться к диаграмме. В 2009 году он выпустил новый сборник в прямом эфире на BBC, записанные для сеансов BBC в период с 1969 по 1972 год., джинглы Radio 1, записанные в 1973 и 1974 годах, а на втором диске песни, записанные вживую в Paris Theater, Лондон, в августе 1972 года. В ноябре 2009 года Universal Music выпустили новый сборник под названием Merry Xmas Everybody: Party Hits, который занял 151 место в Великобритании. В 2010 году все четыре оригинальных участника Slade посетили деловую встречу, надеясь, что это может привести к объединению Группы для прощального путешествия. ры по вопросам, относящимся к исходному распаду группы, и привела к отклонению такой идеи.

В 2011 году Salvo выпустил обновленную версию Sladest, в которую вошли ранее неиздававшаяся студийная версия концертного трека "Hear Me Calling". Вечером 21 декабря 2012 года BBC Four провела Slade Night, которая состоялась из показа документальных фильмов 1999 года. Это Slade, Slade на BBC и фильма группы 1975 года Slade in Flame соответственно. Слэйд на BBC - это сборник выступлений группы из архивов BBC за период их карьеры с 1969 по 1991 год, представленный Нодди Холдером. Согласно BARB, число просмотров It's Slade составляет 608 000, в то время как Slade на BBC в общей сложности смотрели 477 000 человек.

После многих лет работы с Лиз Линг Фалькенберг, с 2006 года, биография Пауэлла Look Wot I Dun - My Life in Slade был выпущен 14 октября 2013 года издательством Omnibus Press (Music Sales Ltd). Книга на более чем 50 часах интервью с Пауэллом, а также на его собственных 20-летних дневниках и блокнотах, которые он вел из-за проблем с кратковременной памятью после аварии 1973 года. Кроме того, в книгу вошли статьи и цитаты из интервью 28 друзей, коллег и членов семьи Пауэлла. В нем подробно рассмотрена долгая карьера Слэйда и жизнь Пауэлла, в том числе выпивка с Оззи Осборном. Для продвижения книги Пауэлл присутствовал на нескольких автографах Waterstones, а также на благотворительном мероприятии «Чай с Доном Пауэллом» - сессия вопросов и ответов, на которой Пауэлл обсудил свою жизнь с Клайвом Икином из BBC. Ковентри и Уорвик. Это было в поддержку национального общества аутистов. В 2015 году был выпущен бокс-сет Когда Slade Rocked the World.

3 февраля 2020 года Пауэлл объявил на своем официальном сайте, что Хилл отправил ему «холодное электронное письмо», в котором сообщалось, что его услуги больше не требовались. Хилл оспаривает эту версию событий, заявляя, что разрыв был более мирным. Пауэлл также объявил, что он будет формировать "Don Powell's Slade" с бывшим басистом Slade II Крейгом Фенни. Пауэлла заменил Алекс Бинс. Вскоре после этого заявление Дона Пауэлла было удалено с его сайта.

Музыкальный стиль

Слэйд оказал влияние на группы, работающие в различных жанрах, включая прогрессив-рок, хэви-метал, глэм-рок, хард-рок и поп-рок. Многие песни Slade были написаны специально для участия публики, например, «Get Down and Get With It», «Mama Weer All Crazee Now», «Cum on Feel the Noize», «Give Us a Goal», «We'll Bring The» House Down "," Проповедник рок-н-ролла "и" My Oh My ". В дни до того, как Слейд, Холдер, Ли, Хилл и Пауэлл находились под влиянием американских блюзовых исполнителей, таких как Сонни Бой Уильямсон II, Джон Ли Хукер и Хаулин Вольф но потом заинтересовался творчеством Литтл Ричарда. Позже они должны были черпать художественное влияние из современных рок-исполнителей, включая The Beatles, Chuck Berry, Joe Brown, Cream, Кинкс, Уилсон Пикетт, Отис Реддинг, Роллинг Стоунз, Руфус Томас, Кто, Pretty Things и Кричащий лорд Сатч. Связь Часа Чендлера с The Animals и Джими Хендрикс также оказали влияние.

Альбом Beginnings 1969 года, выпущенный под названием Ambrose Slade, показал множество музыкальных влияний с каверами на песни Steppenwolf, Тед Ньюджент, Фрэнк Заппа, The Moody Blues, The Beatles и Марвин Гэй. Альбом содержал элементы психоделического рока и классического рока 1960-х. Play It Loud (1970), также находился под влиянием классического рока 1960-х, но также показал склонность к более тяжелому року. В их концертном альбоме 1972 года Slade Alive! вошли кавер-версии песен Ten Years After, The Lovin 'Spoonful, Бобби Марчана и Steppenwolf, и хотя альбом содержал сильные элементы классического рока, он также намекал на грядущее звучание глэм-рока.

Сингл 1971 года "Coz I Luv You ", и сторона Би 1973 года Kill 'Em At The Hot Club Tonite были вдохновлены цыганским свингом из Quintette du Hot Club de France, особенно Стиль гитары и скрипки Джанго Рейнхардта и Стефана Граппелли.

Slayed? (1972) объединил глэм-рок с классическим роком, а в альбоме 1974 года Old New Borrowed и Blue, продолженный в том же ключе, также включает поп-рок, рок-баллады и новинки. Следующим альбомом стал саундтрек 1974 года Slade in Flame, который стал возвращением к классическому року 1960-х, чтобы соответствовать теме фильма. В сингле с альбома «Far Far Away » звучит акустический рок, а в следующем сингле «How Does It Feel? » использовались духовые и деревянные духовые инструменты. 270>

В 1975 году, когда Слэйд жил в Штатах, на него повлияли южные буги-рок-группы, и в результате Nobody's Fools представили широкий спектр стилей, включая соул, кантри, рок, фанк и т. Д. фолк и блюз. В альбоме также участвовали некоторые задушевные бэк-вокалистки. После того, как группа вернулась в Великобританию в 1977 году, они начали объединять свои американские влияния с классическим хард-роком. Return to Base (1979) включает элементы классического рока, акустического рока, рок-баллад, эмбиент-рока и рок-н-ролла. Два альбома, выпущенных в 1981 году; We'll Bring the House Down и Till Deaf Do Us Part переняли звучание хард-рока и хэви-метала в результате возрождения группы среди поклонников хэви-метала после их успеха в Фестиваль чтения.

Альбом 1983 года The Amazing Kamikaze Syndrome отличался изменением музыкального направления, с более коммерчески дружественным рок-звуком в некоторых треках, смешанным с элементами хард-рока и глэм-метала.. Некоторые треки намекают на тему автоспорта. Один сингл с альбома «My Oh My » последовал за звуком пауэр-баллады, а следующий сингл «Run Runaway » напоминал шотландскую джигу. В следующем альбоме Слэйда, Rogues Gallery, широко использовались синтезаторы, которые были популярны во второй половине 1980-х, как и последний альбом группы You Boyz Make Big Noize, хотя у этого альбома было немного более жесткое звучание хард-рока.

Legacy

Slade оказали влияние на многих артистов, включая: Nirvana, the Smashing Pumpkins, Ramones, Sex Pistols, The Clash, Kiss, Mötley Crüe, Quiet Riot, Poison, Def Leppard, Cheap Trick, Twisted Sister, подтекст, замены и Беглецы. Среди других художников: Hanoi Rocks, Queen, Kirka, Hot Leg, Candlebox, Cock Sparrer и Girlschool. Их анархическую позицию переняли the Damned, the Wonder Stuff и Oasis, последний из которых сделал кавер на "Cum on Feel the Noize". Комедианты Вик Ривз, Боб Мортимер, Пол Уайтхаус и Марк Уильямс нежно пародировали группу в нескольких то, что группа назвала «истерически точными» скетчами «Slade in Residence» и «Slade on Holiday» в своей телепрограмме The Smell of Reeves and Mortimer в начале 1990-х.

Джои Рамон заявил: «Я провел большую часть начала 70-х, слушая Slade Alive!, думая про себя:« Вау, это то, чем я хочу заниматься. Я хочу создать для себя такую ​​интенсивность. Пару лет спустя я был в CBGB и выкладывался изо всех сил Noddy Holder ». Стив Джонс из Sex Pistols заявил:« Slade никогда не шел на компромисс. У нас всегда было ощущение, что они на нашей стороне. Я не знаю, но думаю, что мы были правы ». NME так прокомментировал наследие Слэйда в обзоре альбома лучших хитов:« Они воплотили великолепную абсурдность величайшего попа в бакенбардах и зеркальном отражении. цилиндр и стрижка Дэйва Хилла в форме чаши для пудинга. Как таковые, они были самым простым, наиболее эффективным из возможных ответных шагов на раздутые претензии и псевдоинтеллект прогрока ». В 1981 году ведущий гитарист и соавтор песен Adam and the Ants Марко Пиррони, который теперь владеет оригинальной торговой маркой гитары Дэйва Хилла «Superyob», заявил, что на него сильно повлияло первое выступление, которое он когда-либо посетил, - Slade на Wembley Pool в 1973 году.

Телеведущий Гарет Джонс, также известный как Газ Топ, является известным фанатом Слейда, который в 1986 году вел документальный фильм Slade "Slade Perseverance". Джонс также появлялся на официальных конвенциях фан-клуба Slade в 1986 и 1987годы. Среди других известных поклонников Slade - английский бывший футболист Гэри Линекер и валлийский футболист Найджел Воган, которых Ли и Хилл воспользовались в День подарков 1989 года на футбольном поле Вулверхэмптон Уондерерс.

Оззи Осборн Документальный фильм Слейда «У Нодди Холдера один из величайших рок-голосов всех времен». О его шоу «Завтрак с Алисой» на Planet Rock, Элис Купер заявлено: «Я люблю Slade. Одна из самых странных групп всех времен… Twisted Sister жили на Slade, как и Quiet Riot в степени. Они написали самые запоминающиеся песни ». В 2008 году Никки Сикс из Mötley Crüe сказал: «… как с Элисом Купером, Боуи и Слейдом - эти гребаные группы дали 150 процентов.. Статус-кво басист Джон "Рино" Эдвардс заявлено в интервью 2010 года: "Я считал лучшую." Это было о моде, это было о музыке, это было о том, чтобы раздвинуть границы ". скрипку Игроком был Джимми Ли из Slade. О, он просто великолепен. Он великолепный музыкант, этот парень. Он серьезный басист. Эту группу (Slade) как игроков так недооценивают. Так оригинально ». Гитарист Deep Purple Ричи Блэкмор сказал о них: «Они хорошая группа, потому что им плевать на ноты, и публикации этого хочет. Другая группа может быть слишком подавленной, чтобы делать то, что они делают ».

вокалист Twisted Sister Ди Снайдер однажды описал Twisted Sister, когда Слэйд встречается с Sex Pistols. Гитарист Twisted Sister Джей Джей Френч заявлено: «Я бы сказал, что в наши дни наша прямая родословная - это немного от Слэйда иса Купера». В финальном шоу Марка Рэдклиффа и Стюарта Макони на BBC Radio Two 2011 года Manic Street Preachers басист Ники Вайр заявлено, что, по его мнению, материал Слэйда после чтения был очень недооценен.

Басист Поцелуй басист Джин Симмонс Заявлено, что ранний дух написания песен и выступления на сцене его группы находился под слэйда. В своей книге «Поцелуй и макияж» Симмонс писал: «... нам понравилось, как они (Слэйд) связались с толпой и как они писали гимны... мы хотели той же энергии, той же неотразимости. простота ». Том Петерссон из Cheap Trick сказал, что его группа пошла посмотреть выступление Slade, и что они (Slade) использовали «все дешевые уловки в книге», т.е. умышленно придумав название своей группы. Cheap Trick перепели песню "When the Lights Are Out " на их выпуске 2009 года The Latest. У Quiet Riot были американские хиты с каверами на "Cum on Feel the Noize " и "Mama Weer All Crazee Now ". Истоки влияния Слэйда на Quiet Riot восходят к началу 1970-х, когда Кевин ДюБроу сфотографировал Slade во время их первого выступления в Лос-Анджелесе на Whisky a Go Go. Однако барабанщик Quiet Riot Фрэнки Банали утверждает, что Деброу не был поклонником Slade, отдавая предпочтение другим британским рок-группам Queen и Humble Pie.

Recognition

В 1971 году <286 Журнал Record Mirror присвоил 10-е место в рейтинге лучших британских групп по синглам года. В течение 1972 года популярный тогда подростковый журнал Fab 208 признал группу «Группой года» в том же году в журнале Record Mirror; По голосованию Slade заняли второе место в списке самых многообещающих британских групп, пятое место в списке 18 лучших групп и 17 место в категории мужских групп. Также в 1972 году Slade были признаны лучшей группой номер один и ведущей записывающейся группой в рейтинге рейтингов журнала NME и лучшей живой группой. Радио Люксембург вручило Slade награду "Британский акт / группа года" в 1973 году.

В феврале 1973 года Slade былианы лучшей концертной группой по версии Disc Music Awards. В том же году группа снова была признана группой в мире в опросе NME и лучшей группой ве BBC World Service Poll. В апреле 1973 года журнал Record Mirror поместил Slade на третье место в десятке лучших альбомов и синглов. Эксклюзивный обзор графиков Record Mirror основан на балльной системе, распределенной в соответствии с положением и продолжительностью времени в картах Великобритании в течение трех месяцев. В июле 1973 года журнал Record Mirror поместил Slade на шестое место из 10 в чарте групповых синглов Великобритании и на третье место в чарте групповых альбомов Великобритании. В 1973 и 1974 годах группа получила премию Карла-Алана за Top Group.

В начале 1974 года признанным музыкальным журналом Испании того времени группа былаана иностранной группой номер один иана лучшей зарубежной группой. в Финляндии, Бельгии и Ирландии. Disc Music Awards оценили Slade как лучшую живую группу и лучшую британскую группу. Slade занял четвертое место в категории «лучшие группы мира». Также были отмечены отдельные члены; Нодди Холдер занял пятое место в списке лучших британских певцов, а Джим Ли - девятый в списке лучших авторов песен. По результатам опроса Record и Radio Mirror 1974 года, Slade были признаны лучшей британской группой, а Холдер занял второе место в списке лучших британских певцов-мужчин. Дэйв Хилл и Джим Ли попали в список лучших британских гитаристов под номером один и седьмой соответственно. Ли также заняла девятое место в списке лучших британских клавишников и второе место в списке различных инструментов. Дон Пауэлл был признан лучшим британским перкуссионистом. Группа получила в 1974 году бельгийскую награду за лучшую мировую группу.

В феврале 1976 года журнал Record Mirror назвал Slade третьей лучшей британской группой, а Noddy Holder занял восьмое место в рейтинге лучших певцов и шестое место в категориях лучших авторов песен.. В 1980 году Record Mirror назвали группу номером один самым вдохновенным камбэком года.

Биографии

  • The Slade Story Джорджа Тремлетта. Лондон: Futura Publications, 1975. ISBN 0-8600-7193-6
  • Slade, Feel the Noize !: иллюстрированная биография Криса Чарльзуорта. Лондон: Omnibus Press, 1984. ISBN 0-7119-0538-X
  • Slade - Perseverance: 25 Years of Noize: Дискография, составленная Мортеном Лангкильде Расмуссеном. Hvidovre: M. Langkilde Rasmussen, 1996. ISBN 8798497928
  • Who's Crazee Now?: Моя автобиография Нодди Холдера с Лизой Веррико. Лондон: Ebury Press, 2000 ISBN 0-09-187503-X
  • Cum On Feel the Noize! История Слейда Аланом Паркером и Стивом Грантли. Лондон: Carlton Books, 2006 ISBN 978-1-84442-151-0
  • Look Wot I Dun: My Life in Slade Дона Пауэлла и Лиз Линг Фалькенберг. Лондон: Omnibus Press, 2013 ISBN 978-1-78305-040-6
  • Итак, вот оно: автобиография Дэйва Хилла. Unbound, 2017 ISBN 978-1-78352-420-4
  • THE NOIZE - Дискография Slade Яна Эдмундсона и Криса Селби, Amazon, 2019 ISBN 978-1794359154
  • SLADE: Six Years On Road, Ян Эдмундсон, Amazon, 2019 ISBN 978-1092484985

Персонал

Бывшие участники

  • Нодди Холдер - вокал, гитара (1966–1992)
  • Джим Ли - бас, вокал (1966–1992)
  • Дон Пауэлл - барабаны (1966–2020)
  • Стив Уолли - вокал, гитара (1992–2005)
  • Стив Макин - гитара (1992–1996)
  • Крейг Фенни - бас, вокал (1992–1994)
  • Тревор Холлидей - бас, вокал (1994–2000)
  • Дэйв Гловер - бас, вокал (2000–2003)
  • Мэл МакНалти - ведущий вокал, гитара (2005–2019)

Составы

1966–1992
1992–1994
  • Стив Уолли - вокал, Гитара
  • Стив Макин - Гитара
  • Дэйв Хилл - Гитара, вокал
  • Крейг Фенни - Бас, вокал
  • Дон Пауэлл - Ударные
1994–1996
  • Стив Уолли - вокал, гитара
  • Стив Макин - гитара
  • Дэйв Хилл - гитара, вокал
  • Тревор Холлидей - Бас, вокал
  • Дон Пауэлл - Ударные
1996–2000
2000–2003
2003–2005
  • Стив Уолли - Вокал, гитара
  • Дэйв Хилл - гитара, вокал
  • Джон Берри - вокал, Бас, скрипка
  • Дон Пауэлл - барабаны
2005–2019
  • Мал Макналти - вокал, гитара
  • Дэйв Хилл - гитара, вокал
  • Джон Берри - вокал, бас, скрипка
  • Дон Пауэлл - ударные
2019–2020
  • Рассел Киф - вокал, клавишные
  • Дэйв Хилл - Гитара, вокал
  • Джон Берри - Вокал, бас, скрипка
  • Дон Пауэлл - Ударные
2020 – настоящее время
  • Рассел Киф - Вокал, клавишные
  • Дэйв Хилл - Гитара, вокал
  • Джон Берри - Вокал, бас, скрипка
  • Алекс Байнс - Ударные

Дискография

Сертифицированные альбомы и синглы

В Великобритании группа продала сертифицированных 520 000 альбомов и 1,8 миллиона синглов.

АльбомыСертификат BPI..
Sladest Silver
Old New Borrowed и Blue Gold
Slade in Flame Gold
Slade Smashes! Gold
Crackers - Рождественский альбом Gold
Wall of Hits Silver
SinglesBPI. сертификация.
"Skweeze Me, Pleeze Me "Silver
"My Friend Stan "Серебро
"Повседневное "Серебро
"Далеко-далеко "Серебро
"M erry Xmas Everybody "Platinum
"My Oh My "Gold

См. также

Ссылки

Источники

  • Du Noyer, Paul (2003). Иллюстрированная энциклопедия музыки (1-е изд.). Фулхэм, Лондон: Издательство Flame Tree. ISBN 978-1-904041-96-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Робертс, Дэвид (2006). British Hit Singles Albums (19-е изд.). Лондон: Guinness World Records Limited. ISBN 978-1-904994-10-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:23:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте