Курт Кобейн

редактировать
Американский певец, композитор и музыкант

Курт Кобейн
Kurt Cobain 1991 cropped.jpg Кобейн в 1991 году
РодилсяКурт Дональд Кобейн. (1967-02-20) 20 февраля 1967. Абердин, Вашингтон, США
Умер5 апреля 1994 (1994-04-05) (27 лет). Сиэтл, Вашингтон, США
Причина смертиСамоубийство в результате выстрела
Род занятий
  • Певец и автор песен
  • музыкант
  • визуальный художник
Супруг (ы)Кортни Лав (м. 1992)
ДетиФрэнсис Бин Кобейн
Музыкальная карьера
Жанры
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
  • ударные
Годы активности1982–1994
Лейблы
Связанные действия
Подпись
Kurt Cobain's signature

Курт Дональд Кобейн (20 февраля 1967 - 5 апреля 1994) был американским певцом, автором песен и музык антом, наиболее известным как гитарист, основные авторы песен и фронтмен группы рок группа Нирвана. Благодаря его взволнованному сочинению песен и противнику истеблишмента композиция Кобейна расширили тематические условности мстрима рок-музыки. Его часто называли представителем Поколение X и он считается одним из самых влиятельных в истории альтернативного рока.

Родился в Абердине, Вашингтон, Кобейн сформировал группу Nirvana с Кристом Новоселичем и Аароном Буркхардом в 1987 году и основал ее как часть музыкальной сцены Сиэтла, которая позже стала известна как Гран. После подписания контракта с мейджор-лейблом DGC Records, Nirvana добились глобального успеха с записью "Smells Like Teen Spirit " из их второго альбома Nevermind (1991), получившего признание критиков. Хотя Кобейна провозгласили голосом своего поколения после внезапного успеха «Нирваны», он возмутился этим, что его послание и художественное видение были неверно истолкованы публикой. В дополнение к «Smells Like Teen Spirit» Кобейн написал много известных песен для Nirvana, включая «About a Girl », «In Bloom », «Come as You Are »,« Литий »,« Полли »,« Что-то в пути »,« Все извинения »и« Коробка в форме сердца ".

В последние годы своей жизни Кобейн боролся с героиновой зависимостью и хроническими проблемами со здоровьем, такими как депрессия. Он также боролся с личными и профессиональными проблемами. давление славы, а также его брак с музыкантом Кортни Лав. В марте 1994 года Кобейн принял передозировку комбинации шампанского и рогипнола, и начал вмешательство и прошел программу детоксикации. 8 апреля 1994 года Кобейн был найден мертвым в своем доме в Сиэтле в возрасте 27 ; полиция пришла к выводу, что он скончался 5 апреля от ранения в голову, нанесенного им самим.

Кобейн был посмертно занесен в Зал славы рок-н-ролла, вместе с товарищами по группе Nirvana ом Новоселичем и Дэйвом Гролом в первый год их участие в 2014 году. Rolling Stone включил Кобейна в свои списки 100 величайших авторов песен всех времен, 100 величайших гитаристов и 100 величайших певцов всех времен. Он занял 7-е место по версии MTV в «22 величайших голосах в музыке». В 2006 году он был помещен на 20-е место по версии Hit Parader в их списке «100 величайших металлистов всех времен».

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние музыкальные проекты
    • 2.2 Нирвана
    • 2.3 Сотрудничество с другими артистами
  • 3 Музыкальные влияния
  • 4 Артистизм
  • 5 Личная жизнь
    • 5.1 Отношения и семья
      • 5.1.1 Сексуальность
    • 5.2 Здоровье
  • 6 Смерть
  • 7 Наследие и влияние
  • 8 СМИ о Кобейне
    • 8.1 Книги
    • 8.2 Кино и телевидение
    • 8.3 Театр
    • 8.4 Видеоигры
  • 9 Дискография
    • 9.1 Посмертные альбомы
    • 9.2 Посмертные синглы
    • 9.3 Посмертные видео
    • 9.4 Сотрудничество
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Больница Грейс-Харбор в Абердине, где родился Кобейн

Кобейн родился в Больнице Грейс-Харбор в Абердине, Вашингтон 20 февраля 1967 г., сын официантки Венди Элизабет (урожденная Фраденбург; род. 1948) и автомеханика Дональда Лиланда Кобейна (род. 1946). Его родители поженились 31 июля 1965 года в Кер-д'Ален, штат Айдахо. Его родословная включала голландский, английский, французский, немецкий, ирландский и шотландский. Его ирландские предки эмигрировали из Каррикмора, графство Тайрон в 1875 году. Исследователи обнаружили, что они были сапожниками, называвшимися «Кобейн», которые происходили из Инишатиева, городка в Каррикморе. Сначала они поселились в Корнуолле, Онтарио, Канада, а затем в Вашингтоне. Сам Кобейн считал, что его семья происходит из графства Корк. Его младшая сестра, Кимберли, родилась 24 апреля 1970 года.

Семья Кобейна имел музыкальное образование. Его дядя по материнской линии, Чак Фраденбург, играл в группе под названием The Beachcombers; его тетя Мари Эрл играла на гитаре и выступала в группах округа Грейс-Харбор ; и его двоюродный дедушка Делберт сделал карьеру ирландского тенора, снявшись в 1930 году в фильме Король джаза. Курта описал как счастливого и легко возбудимого ребенка, который также проявлял чуткость и заботу. Его талант художника проявился с раннего возраста, как он рисовал своих любимых персонажей из фильмов и мультфильмов, таких как Существо из Черной лагуны и Дональд Дак в своих произведениях. спальная комната. Этот энтузиазм подвергла его бабушка, Ирис Кобейн, которая была профессиональным художником.

Кобейн начал проявлять интерес к музыке в молодом возрасте. По словам его тети Мари, он начал петь в двухлетнем возрасте. В четыре года он начал играть на пианино и петь, написав песню о поездке в местный парк. Он слушал таких артистов, как Ramones и Electric Light Orchestra (ELO), и с юных лет пел такие песни, как Арло Гатри «Мотоцикл». Песня ", The Beatles '" Эй, Джуд ", Терри Джекс '" Времена года на солнцеМузыкальная тема к телешоу группы The Monkees.

Когда Кобейну было девять лет, его родители развелись, что развод сильно повлиял на его жизнь, а его мать отметила, что его В интервью 1993 года он пояснил:

Я помню, как по какой-то причине мне было стыдно., Кобейн стал дерзким и замкнутым. Мама папа, потому что довольно много лет обижался на своих родителей из-за этого.

Родители Кобейна оба нашли новых партнеров после развода. его пообещал не жениться отец снова, после встречи с Дженни Вестеби, он, он, к ужасу Курта, так и сделал, Кобейн, его отец Вестеби и двое ее детей, Минди и Джеймс, вместе переехали в н овый дом. Кобейну сначала понравился Вестеби, поскольку она уделяет ему материнское внимание, которого он желал. В январе 1979 года Вестеби родила мальчика Чада Кобейна. Эта новая семья, которая, как утверждал Кобейн, не была его резко, резко контрастировала с тем вниманием, которое Кобейн начал получать, будучи единственным мальчиком, и вскоре он начал выражать негодование своей мачехе. Мать Кобейна начала встречаться с жестоким мужчиной. Кобейн стал свидетелем стал домашним насилием, которому подверглась она, в результате одного инцидента, она была госпитализирована со сломанной рукой. Венди решительно отказался от обвинения, оставаясь полностью привержен отношениям.

Кобейн вели себя дерзко по отношению к взрослым в этот период своей юности, и начал запугивать другого мальчика в школе. Такое проступок в конечном итоге заставил его отца и его отца отвезти его к психотерапевту, который пришел к выводу, что ему будет выгодна единая семейная среда. Обе стороны семьи пытались вернуть его родителей, но безуспешно. 28 июня 1979 года мать Кобейна предоставила полную опеку над его отцом. Подростковый бунт Кобейна быстро стал подавляющим для его отца, который отдал своего сына на попечение семьи и друзей. Живя в возрожденной христианской семье своего друга Джесси Рида, он стал набожным христианином и регулярно посещал церковные службы. Позже он отказался от христианства, приняв участие в том, что было описано как «антибожье». Песня «Литий » рассказывает о его опыте жизни с семьей Рид. Религия объясняет его личную жизнь.

Хотя Кобейн не интересовался спортом, он был зачислен в команду по борьбе средней школы по настоянию своего отца. Он был опытным борцом, но презирал опыт. Из-за насмешек, которому он подвергался со стороны своих товарищей по команде и тренера, он позволил прижать себя в попытке огорчить своего отца. Позже его отец зачислил его в команду Бейсбольной Малой лиги, где Кобейн намеренно вычеркнул, чтобы избежать игры. Кобейн подружился с геем учеником в школе и страдал от издевательств со стороны сверстников, которые решили, что он гей. В интервью он сказал, что ему нравится, когда его ассоциируют с гомосексуальной идентичностью, потому что он не любит людей, и когда они думают, что он гей, они оставляют его в покое. Он заявил: «Я начал по-настоящему гордиться тем, что я гей, хотя на самом деле не был». Его друг попытался поцеловать его, и Кобейн отступил, объяснив своему другу, что он не гей, но остались с ним друзьями. В интервью 1993 года Адвокат Кобейн утверждал, что он «гей по духу» и «вероятно, мог быть бисексуалом ». Он также заявил, что использовал распылительную краску "God Is Gay" на пикапах в районе Абердина. Полицейские записи показывают, что Кобейн был арестован за то, что нарисовал из баллончика фразу «не знаю, как смотреть» на других автомобилях. В одном из его личных журналов говорится: «Я не гей, хотя мне бы, чтобы я был геем, просто чтобы разозлить гомофобов."

Кобейн, играющий на барабанах на собрании в средней школе Монтесано

Кобейн часто рисовал во время школьных уроков. Он рисовал предметы, в том числе связанные с анатомией человека. Когда ему давали карикатурное задание для курса искусства, Кобейн рисовал Майкла Джексона, но учитель сказал, что изображение не подходит для школьного коридора. Затем он нарисовал изображение тогдашнего президента Рональда Рейгана, которое было сочтено «нелестным». По свидетельству нескольких одноклассников и членов семьи Кобейна, первым концертом, который он посетил, был Сэмми Хагар и Quarterflash, проходивший в Seattle Center Coliseum в 1983 году. Кобейн, однако, утверждал, что первым концертом, на котором он присутствовал, был Мелвинс, и он много писал в своих дневниках об этом опыте. Подростком, живущим в Монтесано, Вашингтон, Кобейн в конце концов нашел побег через процветающую Тихоокеанская Северо-Западная панк сцена, собирающаяся на панк-рок шоу в Сиэтле.

На втором году обучения в средней школе Кобейн начал жить со своей матерью в Абердине. За две недели до выпуска он бросил Абердинскую среднюю школу, осознав, что у него недостаточно кредитов для ее окончания. Мать дала ему выбор: найти работу или уйти. Через неделю Кобейн обнаружил, что его одежда и другие вещи были упакованы в коробки. Чувствуя себя изгнанным из дома своей матери, оставшись с друзьями, время от времени пробираясь обратно в подвал своей матери. Кобейн также утвержден, что в периоды бездомности он жил под мостом через реку Вишка, что вдохновило его на песню «Something in the Way ». Тем не менее, басист Нирвана Новоселич позже сказал: «Он тусовался там, но вы не могли жить на этих мутных берегах, с приливами и отливами. Это был его собственный ревизионизм ».

В конце 1986 года, Кобейн переехал в квартиру, платя за аренду, в The Polynesian Resort, полинезийском тематическом курорте на побережье Тихого океана в Ocean Shores, Вашингтон примерно в 20 милях (32 км) к северу. Абердина. В этот период он часто ездил в Олимпию, Вашингтон, чтобы пойти на рок-концерты. Во время своих визитов в Олимпию Кобейн завязал отношения с Трейси Марандер. У пары были близкие отношения, но часто обремененные финансовыми трудностями и отсутствием Кобейна во время гастролей. Марандер поддерживал пару, в кафетерии международного аэропорта Сиэтл-Такома, часто воровая еду. Во время работы с Марандером Кобейн большую часть времени спал до позднего вечера, смотрел телевизор и концентрировался на художественных проектах. Ее настойчивое требование найти работу вызвало аргументы, которые побудили Кобейна написать "About a Girl ", который был представлен на альбоме Nirvana Bleach. Марандеру приписывают фото для обложки альбома. Она не знала, что Кобейн написал о ней «О девушке», пока не прошло много лет после его смерти.

Вскоре после разлуки с Марандером Кобейн начал встречаться с Тоби Вейлом, влиятельным панк-зинстер из группы riot grrrl Bikini Kill, которые придерживались этоса DIY. После встречи с Вейлом Кобейна стошнило, так как он был полностью переполнен тревогой, вызванной его увлечением ею. Это событие вдохновило меня на лирику «Люблю тебя так сильно, что меня тошнит», которое появляется в песне «Аневризма ». В то время как Кобейн считал Вейл своей женской коллегой, его отношения с ней пошли на убыль; он желал материнского комфорта, которые Вейл считал сексистскими в рамках контркультурного сообщества панк-рока. Любовники Вейл были товары ее подругой Элис Уиллер как «модные аксессуары». Кобейн и Вейл большую часть времени вместе, обсуждает политические и философские вопросы. В 1990 году они работали вместе над музыкальным проектом Bathtub Is Real, в котором они оба пели и играли на гитаре и барабанах. Они записали свои песни на четырехдорожечный магнитофон, который принадлежит отцу Вейла. В книге Эверетта Тру 2009 года «Нирвана: биография» Вейла цитируют:

[Курт] играл песни, которые он писал, я играл песни, которые писал, и мы записали их на четырехдорожечный диск моего отца. Иногда я пел песни, которые он писал, и играл на них на барабанах... Он действительно нравился то, что я был таким человеком, и музыкой. Не думаю, что он когда-либо играл с девушкой раньше. Он был супер-вдохновляющим, и с ним было весело играть.

Slim Moon описал их звучание как «минималистичные тихие поп-песни, известные известна Олимпия. Они оба спели, это было действительно хорошо ». Отношения Кобейна с Вейлом вдохновили тексты многих песен Nevermind. Однажды, когда он обсуждал анархизм и панк-рок с другом Кэтлин Ханна, еще одной участницей Bikini Kill, Ханна нарисовала спреем «Курт пахнетком» на территории квартиры Кобейна. Teen Spirit - так звали дезодорант, который носил Вейл. Кобейн, не подозревая о существовании дезодоранта, интерпретировал слоган как имеющий революционное значение, и он вдохновил на название песни Nirvana «Smells Like Teen Spirit."

Карьера

Ранние музыкальные проекты

20 февраля 1981 года, когда ему исполнилось 14 лет, дядя ему велосипед или бывшую в употреблении гитару - Курт выбрал гитару. Вскоре он попытался сыграть Led Zeppelin силовая баллада, «Лестница в небеса ». Он также научился играть «Луи ЛуиКоролева »Другой кусает пыль " и Тачки '"Мои лучшие Девушка друга ", прежде чем он начал работать над своими собственными песнями. Кобейн работал левой рукой, несмотря на то, что был вынужден писать правой рукой.

В начале 1985 года Кобейн сформировал Фекалии после того, как бросил среднюю Абердина. Одна из «нескольких возникших групп шутников» из круга друзей, связанных с Мелвинс, изначально на нем Кобейн пел и играл на гите г, барабанщик Мелвинса Дейл Кровер играет на басу, а Грег Хокансон играет на барабанах. Они потратили несколько месяцев на репетицию оригинального материала и каверов, включая песни The Ramones, Led Zeppelin и Джими Хендрикса. Fecal Matter распались в 1986 году, в то время как Melvins поддержали их дебютный EP Шесть песен.

В средней школе Кобейн редко находил кого-то, с кем он мог бы играть музыку. на тренировочной площадке у Мелвинов, он встретил Криста Новоселича, такого же поклонника панк-рока. У матери Новоселича была парикмахерская, и пара иногда практиковалась в комнате наверху салона. Несколько лет спустя Кобейн попытался убедить Новоселича сформировать вместе с ним группу, одолжив ему копию домашнего демо, записанного предыдущей группой Кобейна, Fecal Matter.

Nirvana

Кобейн и Новоселич играют в 1992 MTV Video Music Awards

После нескольких месяцев просьб Новоселич наконец согласился присоединиться к Кобейну, положив начало Nirvana. Он часто использовал христианские образы в своих работах, возникших интерес к джайнизму и буддийской философии. Название группы «Nirvana» ​​было взято из буддийской концепции внешнего описания как «свободы, страданий и мира», концепции, которую он согласовал с панк-роком этос и идеология.

Кобейн разочаровался после ранних гастролей из-за неспособности группы собрать значительную аудиторию и трудностей с поддержанием себя. В течение первых нескольких лет совместной игры Новоселич и Кобейн постоянно меняли список барабанщиков. В конце концов, группа остановилась на Чаде Ченнинге, с которым Nirvana записала альбом Bleach, выпущенный на Sub Pop Records в 1989 году. Кобейн, однако, остался недоволен Ченнинга и впоследствии уволили его, в результате чего группе понадобился новый барабанщик. В конце концов они наняли Дэйва Грола, который помог группе записать их дебютный альбом Nevermind в 1991 году. С ведущим синглом Nevermind "Smells Like Teen Spirit" Nirvana быстро вошла в мейнстрим, популяризируя поджанр альтернативного рока под названием "гранж ". С момента своего дебюта Nirvana продала более 25 миллионов альбомов только в Соединенных Штатах и ​​более 80 миллионов по всему миру. Успех Nevermind предоставил многочисленным группам из Сиэтла, таким как Alice in Chains, Pearl Jam и Soundgarden, доступ к более широкой аудитории. В результате альтернативный рок стал доминирующим жанром на радио и музыкальном телевидении в США с начала до середины 1990-х годов. Nirvana считалась «флагманской группой поколения X », и СМИ неохотно назвали его «представителем» поколения, хотя Кобейна это возмущало, поскольку он считал, что его послание и художественное видение были неверно истолкованный публикой.

Кобейн изо всех сил пытался совместить огромный успех Nirvana со своими андеграундными корнями и видением. Он также чувствовал, что пресса преследует его, сравнивая себя с Фрэнсис Фармер. Он начал затаить обиду на людей, которые утверждали, что являются фанатами группы, но отказывались признавать или неверно истолковывали социальные и политические взгляды группы. Яростный противник сексизма, расизма и гомофобии, он публично гордился тем, что Nirvana играла на благотворительном мероприятии по правам геев, поддерживая No-on-Nine, в Орегоне в 1992 году. Шоу проводилось против 102>Девятая мера голосования, мера голосования, которая в случае принятия направила бы школы учить, что гомосексуализм был «ненормальным, неправильным, неестественным и извращенным». Кобейн был ярым сторонником сторонников выбора и Nirvana участвовали в кампании L7 Rock for Choice. Он получил угрозы смертью от небольшого числа противников абортов активистов за участие в кампании за выбор, при этом один активист пригрозилзастрелить Кобейна, как только тот выйдет на сцену.

Сотрудничество с другими артистами

В 1989 году участники Nirvana и американская альтернативная рок-группа группа Screaming Trees сформировали побочный проект, известный как Jury. В составе группы были Кобейн на вокале и гитаре, Марк Ланеган на вокале, Крист Н овоселич на басе и Марк Пикерел на барабанах. За два дня записи, 20 и 28 августа 1989 года, группа записала четыре песни, также в исполнении Lead Belly ; «Где ты спал прошлой ночью? », инструментальная версия песен« Серый гусь »,« Разве это не позор »и« Его повесили на кресте "; в последнем из них Кобейн Slim Moon ; услышав это, он «почувствовал связь с почти физическим выражением тоски и желания Лидбелли».

В 1992 году Кобейн связался с Уильямом С. Берроузом по поводу возможного сотрудничества. Берроуз ответил, отправив ему запись "The Junky's Christmas " (которую он записал в своей студии в Лоуренс, Канзас ). Два месяца спустя в студии в Сиэтле Кобейн добавил гитарную поддержку на основе "Тихой ночи" и "Анакреону на небесах". Вскоре они встретятся в Лоуренсе, штат Канзас, и создадут «« Священник », которого они называли », устную версию «Рождества Джанки».

Музыкальные влияния

The Beatles оказали раннее и прочное влияние на Кобейна; его тетя Мари вс поминает, как он пел «Эй, Джуд » в возрасте двух лет. «Мои тети дарили мне пластинки Beatles, - сказал Кобейн Джону Сэвиджу в 1993 году, - поэтому по большей части [я слушал] Beatles [в детстве], и, если мне повезло, я» я смогу купить сингл ". Кобейн выразил особую симпатию к Джону Леннону, которого он назвал своим« кумиром »в своих посмертно выпущенных журналах, и он сказал, что написал песню« About a Girl »из альбома Nirvana. Дебютный альбом 1989 года Bleach, после трех часов прослушивания Знакомьтесь, Битлз!.

Кобейн также был поклонником хард-рока и хэви-метала групп 1970-х, включая Led Zeppelin, AC / DC, Black Sabbath, Aerosmith, Queen и Kiss. Nirvana иногда исполняла кавер -версии этих групп, в том числе "Heartbreaker ", "Моби Дик " и "Immigrant Song " Led Zeppelin, "Black Sabbath" Hand of Doom "и Kiss" Do You Love Me? "и написал песню Incesticide " Aero Zeppelin "как дань уважения Led Zeppelin и Aerosmit час Вспоминая тур со своей группой, Кобейн сказал: «Я обычно дремал в фургоне и слушал Queen. Снова и снова разряжайте аккумулятор фургона. Мы бы застряли с разряженной батареей, потому что я слишком много слушал Queen ».

Панк-рок оказал глубокое влияние на отношение и художественный стиль подростка Кобейна. Его первым панк-рок-альбомом был Сандиниста! от The Clash, но он стал большим поклонником британской панк-группы 1970-х Sex Pistols, описывая их как "в миллион раз годов важнее" Столкновения "в его журналах. Он познакомился с американскими хардкорными группами 1980-х, такими как Black Flag, Bad Brains, Миллионы мертвых копов и Flipper от Buzz. Осборн, вокалист и гитарист Melvins и его родной абердин. Осборн рассказал Кобейну о панке, одолжив ему пластинки и старые копии детройтского журнала Creem. влияние на раннее музыкальное влияние на Кобейна, их тяжелое Грань звучание, имитируемое Nirvana во многих песнях Bleach.

Кобейн также был поклонником протопанка, таких как Его журналы и The Velvet Underground, чей альбом 1973 года Raw Power он назвал своим фаворитом всех времен, чью песню 1968 года "Here She Comes Now "группа перепела как вживую, так и в с тудии.

Американская альтернативная рок-группа Pixies 1980-х годов сыграла важную роль в том, чтобы помочь взрослому Кобейну развить свой собственный стиль написания песен. В интервью 1992 года Melody Maker, Кобейн сказал, что, услышав их дебютный альбом 1988 года, Surfer Rosa, убедил его отказаться от написания песен, в большей степени вдохновленного Black Flag, в пользуется Игги Поп / написание песен в стиле Aerosmith, появившееся на Nevermind. В интервью 1993 года для Rolling Stone он сказал, что "Smells Like Teen Spirit" была его попыткой "сорвать с пикси". Я должен это признать. Когда я группа услышал Pixies, я так сильно связался с этой группой, что должен был быть в этой группе - или, по крайней мере, в кавер-группе Pixies. Мы использовали их чувство динамики: они были мягкими и тихими, а затем громкими и жесткими ».

Оценка Кобейном ранних альтернативных рок-групп также распространилась на Sonic Youth и REM, оба из участников которых Nirvana подружились и обратились за советом. По рекомендации Sonic Youth Ким Гордон, Nirvana подписала контракт с DGC в 1990 году, и обе группы сделали двухнедельный тур по Европе летом 1991 года, как это задокументировано в документальном документе 1992 года 1991: Год, когда панк сломался. В 1993 году Кобейн сказал о REM: «Если бы я мог написать всего пару песен так же хорошо, как то, что они написали... Я не знаю, как эта группа делает то, что они делают. Боже, они величайшие. Они относились к своему успеху как святые и продолжают создавать отличную музыку ».

После достижения массового успеха Кобейн стал преданным защитником менее известных инди групп, исполняющих каверы на песни The Vaselines, Meat Puppets, Дворники и Fang на сцене и / или в студии, одетые в Дэниел Джонстон футболки во время фотосессии, с вытатуированным логотипом K Records на предплечье, а также с такими группами, как Butthole Surfers, Shonen Knife, Chokebore и Half-Japanese вместе с In Utero в конце 1993 - начале 1994. Кобейн даже пригласил своих любимых музыкантов выступить с ним: ex- Germs гитарист Пэт Смир присоединился к группе в 1993 году, и Meat Puppets появились на сцене во время выступления Nirvana MTV Unplugged в 1993 году, чтобы исполнить три песни из своего второго альбома Meat Puppets II.

Набор Unplugged Nirvana также включал исполнение "Человека, который продал World "британского рок-музыканта Дэвид а Боуи и американская народная песня "Where Did You Sleep Last Night " в адаптации американского народного музыканта Ведущий живот. Кобейн представил последний, назвав Lead Belly своим любимым исполнителем, а в интервью 1993 года, он познакомился с ним после прочтения американского автора Уильяма С. Берроуза. «Я помню, как [Берроуз] сказал в интервью:« Этим новым рок-н-ролльным ребятам следует просто выбросить свои гитары и послушать что-нибудь с настоящим душой, например Leadbelly », - сказал Кобейн. «Я никогда раньше не слышал о Leadbelly, поэтому купил пару пластинок, и теперь он оказался абсолютным фаворитом моим в музыке всех времен. Я люблю его больше, чем любой рок-н-ролл, который я когда-либо слышал ».

Акустический сет Nirvana Unplugged, который был выпущен посмертно как альбом в 1994 году, возможно, дал намек на будущее музыкального направления Кобейна. Альбом сравнивает с выпуском REM 1992 года, Automatic for the People, в 1993 году Кобейн предсказал следующий альбом Nirvana будет "довольно эфирным, акустическим, как последний альбом REM".

«Да, он много говорил о том, в каком направлении движется», - сказал Newsweek в 1994 году друг Кобейна, солист REM Майкл Стип. "Я имею в виду, я знаю, как будет звучать следующая запись Nirvana. Она должна быть очень тихой и акустической, с множеством струнных инструментов. Это должна быть потрясающая гребаная запись, и я немного злился на ней за самоубийство. И в последнюю минуту он был записан на самолет на самолет.>дочери Кортни Лав, Фрэнсис Бин Кобейн.

Артистри

Озеро Placid Blue Fender Mustang pla под руководством Курта Кобейна во время съемок видеоклипа на "Smells Like Teen Spirit ", показанного в Музее поп-культуры в Сиэтле

Грол заявил, что Кобейн считает, что музыка приходит первая и вторая лирика. когда фанаты и рок-журналисты пытались расшифровать его пение и извлечь смысл из его тексто в, написав: «Какого черта журналисты настаивают на второсортной фрейдистской оценке моих текстов, когда В 90 процентах случаев они неправильно их расшифровывают? "Хотя Кобейн настаивал на субъективности и незначительности своих текстов, он работал и откладывал их часто меняя содержание и порядок слов во время выступлений." Кобейн описал свои собственные тексты как большие кучу противоречий. меня есть, и саркастическими мнениями и чувствами, которые у меня есть, и саркастическими и обнадеживающими, юмористическими опровержениями клише богемной идеалы, которые были исчерпаны годами ».

Кобейн изначально хотел, чтобы Nevermind был разделен на две стороны: «Мальчишеская» сторона для песен, написанных о переживаниях его ранней жизни и детства, и «Девушка», для песен, написанных о его неблагополучных отношениях с Вейлом. Чарльз Р. Кросс написал: « За четыре месяца после их разрыва Курт напишет полдюжины своих самых запоминающихся песен., Все они о Тоби Вейле ". Хотя "Lithium" был написан до того, как Кобейн познакомился с Вейл, текст песни был изменен, чтобы отсылать к ней. Кобейн сказал в интервью «некоторые из моих очень личных переживаний, такие как разрыв с подругами и плохие отношения, ощущение той смертельной пустоты, которую чувствует человек в песне. Очень одинокий, больной ».. В то время как Кобейн считал In Utero "по большей части очень безличным", в альбоме он коснулся разводов, вновь своей обретенной славой, а также общественным имиджа и восприятия самого себя и Кортни Лав в песне "Служите Слуги "", с его очаровательными отношениями с Любовью, переданными через лирические темы беременности и женской анатомии на "Коробка в форме сердца ". Кобейн написал "Rape Me " в качестве объективного обсуждения Он писал о славе, наркомании и абортах в «Pennyroyal Tea », а также о правах женщин и жизни фермера из Сиэтла в «Фрэнсис Фармер отомстит Сиэтлу». 531>Модель Fender Jaguar Кобейна

Кобейн был настолько впечатлен, что написал песню «Полли » из Nevermind, после прочтения газетной статьи об инциденте в 1987 году, когда 14-летняя девочка была похитили после посещения панк-рок-шоу, затем изнасиловали и пытали с помощью паяльной лампы. Ей удалось сбежать после того, как она получила Доверие ее похитителя Джеральда Френда через флирт с ним. Увидев выступление Нирваны, Боб Дилан назвал «Полли» лучшей из песен Нирваны и сказал о Кобейне: «У ребенка есть сердце». Роман Патрика Зюскинда Духи: История убийцы вдохновили Кобейна на написание песни "Scentless Apprentice" из "In Utero". Книга представляет собой исторический роман ужасов об ученике парфюмера, рожденном без собственного запаха тела, но с очень развитым обонянием, который пытается создать «идеальный аромат», убивая девственных женщин. и улавливая их запах.

Кобейн на протяжении всей своей жизни был погружен в художественные проекты, так же как и в написание песен. Чувства его художественных работ следовали тем же сюжетам его лирики, часто выражаясь через мрачное и мрачное чувство юмора. Было отмечено его увлечение физиологией, его собственные редкие заболевания и анатомия человека. По словам Новоселича, «Курт сказал, что ему никогда не нравились буквальные вещи. Ему нравились загадочные вещи. Он вырезал изображения мяса из листовок продуктовых магазинов, а затем наклеивал на них эти орхидеи... И все это на [In Utero] насчет тела - было что-то в анатомии. Ему это очень понравилось. Вы посмотрите на его искусство - есть эти люди, и все они странные, как мутанты. А куклы - жуткие куклы ». Часто не имея возможности позволить себе художественные ресурсы, Кобейн импровизировал с материалами, рисовал на настольных играх и обложках альбомов, а также рисовал множеством веществ, включая собственные физиологические жидкости. Работы, увиденные в его журналах, позже получили признание. Многие картины, коллажи и скульптуры Кобейна фигурировали в обложках альбомов Nirvana, например, на обложках Incesticide и In Utero. Его концепции представлены в видеоклипах Nirvana, что иногда приводит к спорам с продюсерами видео.

Кобейн внес аккомпанемент гитары для устной речи записи поэта-битника Уильяма С. Берроуза 'под названием «Священником» Его звали. Кобейн считал Берроуза героем. Во время европейского турне Nirvana Кобейн хранил копию книги Берроуза Naked Lunch, купленную в лондонском книжном киоске. Кобейн встретился с Берроузом в своем доме в Лоуренсе, штат Канзас, в октябре 1993 года. Берроуз не выразил удивления по поводу смерти Кобейна: «Самоубийство Курта не было волевым актом. Насколько мне известно, он уже был мертв. «

Личная жизнь

Отношения и семья

Существуют разные рассказы о дате, когда Курт впервые встретился с Кортни Лав, хотя фактические события остаются схожими. В своей официальной биографии Nirvana в 1993 году Майкл Азеррад цитирует выступление Dharma Bums 21 января 1989 года в Портленде, где Nirvana выступала в качестве саппорта. в то время как в биографии Чарльза Р. Кросса 2001 Кобейн встречаются Любовь и Кобейн в одном и том же ночном клубе Satyricon в Портленде, но в другом шоу Nirvana, 12 января 1990 года, когда оба все еще вели пылкие андеграунды. рок-группы. Любовь заигрывала, но Кобейн уклонялся. В начале их взаимодействия Кобейн прервал свидания и проигнорировал ухаживания Лава, потому что не был уверен, хочет ли он отношений. Кобейн отмечал: «Я сразу понял, что Кортни мне так сильно понравился, что было очень трудно держаться от нее подальше в течение нескольких месяцев». Лав впервые увидела выступление Кобейна в 1989 году на шоу в Портленде, штат Орегон. Они коротко поговорили после шоу, и Лав влюбился в него. Эверетт Тру, который

Последняя правка сделана 2021-05-26 03:43:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте