Музыка Афин, Грузия

редактировать
40 Watt Club, ключевым местом в городском панк - рок - сцены, на третьем месте в Брод - стрит

Музыка Афин, Джорджия, включает в себя широкий спектр популярной музыки и является важной частью ранней эволюции альтернативного рока и новой волны. Город хорошо известен как дом таких групп, как REM, Widespread Panic и The B-52s, а также нескольких давних групп инди / рок- хип-хопа. В Афинах находится Афинский симфонический оркестр и другие музыкальные учреждения, а также известные местные музыкальные СМИ, такие как радиостанция колледжа WUOG. Большая часть современной музыкальной сцены Афин полагается на студентов из большого кампуса Университета Джорджии в городе. Университет спонсирует западные классические представления и коллективы, специализирующиеся в других стилях.

Афины стали центром музыки в регионе во время гражданской войны и приобрели дальнейшую известность в начале двадцатого века с основанием театра Мортон, который был основным местом гастролей афроамериканских исполнителей. Местная рок-музыка в городе восходит к 1950-м годам с живой музыкой в ресторане Allen's Hamburgers в Нормалтауне. Международное внимание привлекло в 1970-х годах, когда B-52s начали выпускать первую из нескольких самых продаваемых записей. Афинские рок-группы выступали в самых разных стилях, и в городе никогда не было характерного стиля рока; большинство групп объединяет только их причудливый и иконоборческий образ.

Музыкальный автор Ричи Унтербергер описывает город как маловероятный центр музыкального развития, как «сонное [место, где] трудно представить себе, чтобы кто-то работал в поту, не говоря уже о том, чтобы играть рок-музыку». Вклад Афин в рок, кантри и блюграсс дал ему прозвище « Южный Ливерпуль », а город известен как одно из американских мест рождения как современного альтернативного рока, так и музыки новой волны. Афины были домом для первой и самой известной студенческой музыкальной сцены в стране, начиная с 1970-х годов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Музыкальные заведения и учреждения
  • 2 История
    • 2.1 Истоки современной сцены
    • 2.2 Рок
    • 2.3 Другие стили
    • 2.4 После 2000 года
  • 3 Видеоигры
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
Музыкальные площадки и учреждения
Выступление Pylon на AthFest 2005

Местная музыка Афин базируется в основном в небольшом центральном районе северной части города. Ночной клуб 40 Watt Club является одним из самых известных инди - рок - мест на Восточном побережье; клуб открылся на Хэллоуин в 1978 году группой под названием Strictly American с Кертисом Кроу, основателем клуба и будущим участником группы Pylon. Среди других крупных музыкальных заведений города - театр Джорджии (переоборудованный кинотеатр, в котором принимали участие как местные, так и гастрольные исполнители. Театр сгорел в июне 2009 года, но был полностью переоборудован в современное музыкальное заведение, которое вновь открылось в начале августа 2011 года.), лаундж Caledonia, историческое место литейной музыки (которое было первоначально построено в 1850 году как чугунолитейное производство) и Центр исполнительских искусств UGA, где находятся Концертный зал Рэмси и Концертный зал Хью Ходжсона. Монро Мортон «s Morton театр стал главной частью города афро - американской общины в начале 20 - го века; он утверждает, что является единственным действующим театром той эпохи.

Афины являются домом для летних музыкальных фестивалей Athfest, AlanFest, Athens Popfest, а также поздних весенних Афинских фестивалей прав человека и фольклорных фестивалей Северной Джорджии. Колледж радио станция WUOG (90,5 FM), низкое энергопотребление (100,7) FM WPPP-LP и бесплатное еженедельное Флагшток являются городами самыми известными современными музыкальными СМИ. В Афинах никогда не было таких крупных местных лейблов, как во многих подобных городах инди-рока; Самым важным лейблом 1970-х и 1980-х годов была DB Records, базирующаяся в Атланте, хотя пионеры танцевальной поп-музыки Kindercore Records и Wuxtry Records также базировались в Афинах. В Афинах находится давний инди-лейбл Happy Happy Birthday To Me Records, стабильно работающий с 1999 года.

Местные музыкальные учреждения включают Афинский симфонический оркестр, Афинское хоровое общество (основанное в 1971 году), Афинский молодежный симфонический оркестр и Афинское общество народной музыки и танца. Афинский симфонический оркестр был основан в 1978 году как некоммерческая, строго добровольная организация под управлением Альберта Лиготти из Университета Джорджии. Первое выступление состоялось в 1979 году; Оркестр теперь проводит два регулярных выступления, одно летом и одно зимой, а также устраивает шоу для молодежи, поп-концерты и рождественские концерты. В 1996 году Афинский симфонический оркестр переехал в свое современное здание, Театр Classic Center в центре Афин.

Кампус Афинского университета Джорджии издавна был важной частью местной музыки. Автор песен и исполнитель "Whispering" Билл Андерсон из Зала славы музыки кантри посещал UGA и играл на гитаре в университетском городке. На факультете Музыкальной школы Хью Ходжсона работают духовой квинтет Джорджии и квинтет деревянных духовых инструментов Джорджии. Студенческие учреждения включают Камерный оркестр ARCO, мужской и женский клубы Glee, несколько концертных хоров, джазовые оркестры, ансамбли духовых и деревянных духовых инструментов, марширующий оркестр Redcoat, Университетскую филармонию и симфонический оркестр. В Университете Джорджии также есть несколько групп а капелла, в том числе Ecotones, Noteworthy и Accidentals, известные в регионе. Бейсбольная команда Georgia Bulldogs, играющая на Foley Field, представляет органиста Мэтью Камински (музыкант)

В Uptown Lounge по адресу 140 E. Washington St. В Uptown каждую ночь с 1984 по начало 1990 года играла живая музыка.
История

Самая ранняя музыка в Северной Джорджии, включая нынешние Афины, принадлежала коренным американцам этого региона, главным образом племени Крик и чероки. Афины были официально зарегистрированы в 1806 году и начали быстро расти в середине 19 века. Ко времени Гражданской войны в США в 1860-х годах город был важной частью музыкальной жизни Джорджии. Война ускорила развитие музыкального значения города, поскольку Афины в значительной степени избежали масштабных разрушений, в то время как более крупному городу Атланте потребовалось много времени для восстановления. Крупные гастрольные группы, такие как Dixie Family и Slomans, посетили Афины во время войны; Семья Дикси, известная гастролирующая группа, выступила с провалом, согласно местным газетам, которые заявили, что основным моментом выступления выступили четыре местных афроамериканских музыканта, а семья Дикси скрылась с выручкой от концерта, которая была обещана им. местное женское общество помощи. В 1870-х годах город был почти наполовину афроамериканцем, и местная промышленность, принадлежащая чернокожим, процветала; среди жителей был Боб Коул, родившийся в 1868 году в музыкально активной семье. Позже Коул стал пионером афроамериканского театра, известного такими произведениями, как мюзикл 1898 года «Поездка в Кунтаун» и песня La Hoola Boola.

Индустрия афроамериканцев, церкви и другие учреждения быстро набирали популярность в конце XIX века. Города афро - американское сообщество было хорошо известно в начале 20 - го века, когда угол Lumpkin и Вашингтон улиц стал крупным центром черной культуры города. Этот район был известен как Горячий уголок и принадлежал ряду чернокожих профессиональных предприятий, а также множеству площадок для выступлений и известному оперному театру в здании Мортон, в котором принимали участие такие национальные деятели, как Луи Армстронг и Дюк Эллингтон. Театр Мортон был одним из выдающихся мест в городе в начале 20-го века и единственным подобным театром, сохранившимся до настоящего времени, хотя он не работал в течение многих лет, до повторного открытия в 1993 году.

Истоки современной сцены

В 1950-х годах музыкальная жизнь города состояла в основном из танцев на местных площадках, таких как Зал Американского Легиона и YMCA, где среди популярных лидеров оркестра был, в частности, Джимми Дорси. Столовая была местом в Мемориальном парке в Афинах, которое стало важным местом для выступлений после того, как местный музыкант Терри «Бешеный пес» Мелтон и его группа начали играть там в 1958 году. Позже в столовой принимали местные легенды Мотауна и пляжа «Шуты», которые продолжали играть. выступать с 1964 года по настоящее время.

Позже, в 1960-е и в 1970-е годы, известные местные группы постепенно превратились из преимущественно кавер-групп в более разносторонние группы, в то время как музыкальные возможности города росли с открытием площадок и учреждений. Этот период получил название « Река музыки Нормалтауна», и в нем участвовали давние местные исполнители, такие как Mad Dog Melton, а также Брайан Берк, Дэвис Кози и Рэндалл Брамблетт, многие из которых позже работали с Греггом Оллманом и Nitty Gritty Dirt Band. К наиболее влиятельным местным группам того времени относятся Normaltown Flyers и Dixie Grease. Allen's Hamburgers, где Normaltown Flyers были домашней группой в течение многих лет, открылись в 1955 году на Принс-авеню и закрылись там в 2004 году. Бары, подобные The Last Resort (в настоящее время ресторан Last Resort Grille) открылись в 1960-х, положив начало местной клубной сцене. точно так же, как некоторые группы начали приобретать региональную известность для Афин.

Рок

2-я локация 40-ваттного клуба

Многие участники наиболее известных более поздних групп Афин стали известными на местном уровне, начиная с 1970-х годов, в том числе B-52. В конце 1970-х годов 40-ваттный клуб стал известной региональной достопримечательностью для меломанов. В начале 1980-х годов появилось множество новых групп и площадок, в том числе Uptown Lounge в 1984 году, а музыкальная субкультура города стала более разнообразной. ЛСД, галлюциногенный наркотик, в то время широко использовался на музыкальной сцене колледжей. С ростом местной индустрии в 1980-х годах клуб 40 Watt переместился в более просторное помещение, а в 1989 году знаменитый театр Джорджии был вновь открыт в качестве концертного зала.

Студия 1093 была основана в районе Бульвара звукорежиссером Джимом Хокинсом (который спроектировал студию для Capricorn Records в Мейконе, штат Джорджия). Studio 1093 была арендована REM и оставалась основным продуктом Афин до 2018 года, где принимали как солидных музыкантов, так и только начинающих.

Ort's Oldies, магазин подержанных пластинок на Джексон-стрит, и его владелец Уильям Ортен Карлтон, широко известный как Орт, были среди институциональных фигур, которые сделали возможной афинскую музыкальную сцену. У Орта отличная память на роковые мелочи, которые сослужили ему хорошую службу в управлении магазином. Возможно, что еще более важно, его необычное чувство юмора и горячая иконоборческая личность (и его экономичный гардероб) регулярно демонстрировались на вечеринках, концертах и ​​музыкальных площадках по всему городу.

Последним элементом в создании и поддержании афинской музыкальной культуры была школа искусств Ламара Додда при Университете Джорджии. Подавляющее большинство афинских музыкантов и их фанатская база были связаны с учебной программой университета по гуманитарным наукам, и Школа искусств, а не музыкальный факультет, была областью, где творческие и музыкальные союзы, которые позже определили сцену, начали формироваться в 1970-е годы. Майкл Стипе из REM специализировался на искусстве (хотя и не получил высшее образование), а школа искусств дала начало другим крупным фигурам, таким как Кертис Кроу, член-основатель и барабанщик Pylon. Оператором документального фильма Athens GA: Inside / Out был Джим Герберт, профессор художественной школы. Герберт продолжал снимать музыкальные клипы для различных афинских групп, в том числе 14 для фотографа REM Rock, Джейсон Трэшер задокументировал многих афинских музыкантов в своей книге 2017 года Athens Potluck.

Magnapop выступает на сцене Позже участница Oh-OK Линда Хоппер вместе с Рути Моррис создала компанию Magnapop в Атланте. На фото показано выступление группы в 2007 году. Слева направо: басист Скотт Роу, барабанщик Чад Уильямс (скрыт за исключением его рук), певица Линда Хоппер и гитарист и бэк-вокалистка Рути Моррис.

B-52 и REM стали, безусловно, самыми известными музыкальными продуктами Афин в 1980-х, когда обе группы выпустили серию хитов. B-52 сформировались после вечеринки в честь Дня святого Валентина в 1977 году. У участников было мало музыкальных знаний, но они исполняли музыку новой волны с дерзким и юмористическим изображением и звуком. Они были известны своей скромной модной одеждой и необычными и привлекательными музыкальными клипами на такие хиты, как « Rock Lobster » и « Love Shack ». Хотя B-52 были первой афинской группой, получившей известность в стране, их популярность вскоре затмила REM. Будущие участники группы REM переехали в Афины, чтобы работать и / или учиться в Университете Джорджии, включая басиста Майка Миллса и бывшего барабанщика Билла Берри. Группа начала выступать как REM в 1980 году. Они приобрели известность на местном уровне и выпустили сингл " Radio Free Europe ", который стал одним из главных рок- хитов колледжей. Их популярность выросла с серией синглов, EP и альбомов, которые сделали REM ведущей андеграундной группой в стране, и наконец прорвались в мейнстрим с альбомами 1987 года « The One I Love » и « It's the End of the World as We Know It (And Я прекрасно себя чувствую) ». К альбому 1991 года Out of Time, в котором вокал Кейт Пирсон из The B-52s, и к его знаменитому продолжению Automatic for the People (названному в честь девиза Weaver D's, местной афинской закусочной соул-фуд), REM стали одна из крупнейших рок-групп мира. Стиль группы претерпел множество изменений, но изначально в нем был характерный поп- звук и гармония, которую часто сравнивают с фолк-рок- группой The Byrds ; Певец и автор песен Майкл Стайп известен неясными, всеобъемлющими текстами, исполненными монотонным гудком. Успех REM и B-52 привлек внимание крупных лейблов и музыкальных СМИ к Афинам, и многие местные группы сделали карьерный рост.

Группа Pylon была давней и влиятельной частью афинской сцены и стала любимцем критиков в 1980-х, но так и не достигла значительного успеха в мейнстриме. Частично это произошло из-за того, что они отказались от нескольких контрактов на звукозапись с крупными лейблами из-за отсутствия доверия к музыкальным корпорациям. Стиль танцевального рока Пилона был не очень доступным или коммерческим и сопровождался скрежетом, вокалом в стиле фанк-гитар и тяжелыми басами. Другие местные группы 1980-х годов с общенациональными альтернативными последователями включали Love Tractor, Oh-OK, с сестрой Майкла Стипа Линдой Стипе, вокалисткой Линдой Хоппер (позже Magnapop) и будущим сольным исполнителем Мэтью Свитом, Dreams So Real. Члены REM остались неизменными в Афинах, так как они также стали международными звездами, помогая местным исполнителям, таким как Вик Чеснатт, Chickasaw Mudd Puppies и Джек Логан. The Elephant 6 Collective, группа инди-групп-единомышленников, получила ограниченную известность по всей стране, начиная с середины 1990-х годов с появлением Neutral Milk Hotel, Elf Power и Olivia Tremor Control. В тот же период список Kindercore Records получил признание критиков, включая группы Sunshine Fix, Masters of the Hemisphere, Japancakes, Love Tractor, Gresham Disco и Of Montreal. Candy, магазин ди-джеев, принадлежащий Майклу Лачовски из Pylon, открылся в 1998 году; магазин стал важной частью растущей сцены танцевальной музыки, которая выпустила Danger Mouse, Phungus и DJ 43.

Другие стили

Афины находятся недалеко от района Голубого хребта в Северной Джорджии; это важный регион в развитии нескольких разновидностей народной музыки, включая стиль Аппалачского мятлика и пьемонтского блюза. Наследие мятлика Северной Джорджии восходит к 19 веку, когда мятлик только зарождался в Аппалачах, а в Северной Джорджии проводились крупные соревнования по игре на скрипке, начиная с 1880-х годов. Записывающая экспедиция Арта и Марго Розенбаум в 1983 году задокументировала продолжающееся существование многих форм народной музыки, включая рабочие песни, струнные оркестры, афроамериканские гимны и спиричуэлы, мелодии для банджо и баллады без аккомпанемента; Коллекция включает главу, посвященную Доку и Люси Барнс из Афин. Современные вклады Афин в область выращивания мятлика включают браслет Packway Handle Band и BlueBilly Grit.

Местная сельская жизнь Афин никогда не была столь значимой, как обилие инди-рок-групп; тем не менее, современный афинский рок берет многие элементы из фолка, мятлика и кантри-традиций, включая такие группы, как Normaltown Flyers. Группа Drive-By дачников, Power Play, и Holman Autry Band, много сделали в последние годы, чтобы сделать страну рок важной частью музыкальной идентичности Афин. Последние группы, такие как The Broken String Band, возникли под влиянием жанра фолк-рок. Рэпер Bubba Sparxxx, родом из Южной Джорджии, также помог разнообразить сельское наследие Афин, добавив сельский образ и элементы музыки кантри в свой стиль хип-хопа Dirty South.

Народные исполнители и авторы песен всегда процветали в атмосфере Афин, хотя, как уже упоминалось, не так сильно, как поп и рок. Некоторые из самых известных сольных певцов и авторов песен Афин - Вик Чеснатт, Кори Смит, Т. Грэм Браун, Джон Берри, Паттерсон Худ, а также молодые начинающие музыканты, такие как Тайер Саррано и Т. Харди Моррис.

В Афинах также есть ирландская группа, представляющая несколько ирландских фольклорных групп (например, The Green Flag Band).

Афины также были отправной точкой для некоторых признанных на национальном уровне современных христианских музыкальных исполнителей, включая Марка Херда, который начал играть еще будучи студентом UGA, и Vigilantes of Love.

С 2019 года появилась латинская музыкальная сцена с разнообразным набором различных музыкальных стилей, включая босанову, самбу, музыку сальсы и танго. Согласно журналу Flagpole Magazine, латиноамериканская музыка когда-то была отнесена к периферии афинской музыки, но стала гораздо большей частью музыкальной сцены. Латинские мероприятия, проводимые в Афинах, включают LatinxFest, Аргентинский фестиваль еды, вина и культуры, Milonga Tropical и регулярные латинские вечера, проводимые Athens Latin, которые проводятся в чередующихся заведениях. Среди известных исполнителей - Beto Cacao, Grogus, Incatepec, Athens Tango Project, Quiabo De Chapeu и Bichos Vivos. Музыканты также представили латиноамериканскую музыку в театральных постановках, таких как Lupita's Revenge, кукольное представление силуэтов в сочетании с ансамблем из пяти человек, который исполняет различные латиноамериканские музыкальные стили в мультикультурной тематике. Местные афинские музыканты поддерживают латиноамериканскую музыку, и видные афинские музыканты и исполнители латиноамериканской музыки прилагают совместные усилия. Арт Розенбаум помог продюсировать альбом Бето Какао «Undocorridos». Там также были совместные усилия между Уиллом Каллен Хартом из The Elephant 6 Recording Company, пилон (группа) «s Ванесса Бриско Хэя, и проекта Афинского танго.

Пост-2000

Афины были родиной несколько известных актов, в том числе Кишите Баши, Dead конфедератов, Futurebirds, Reptar, вигов, Нью - Мадрид, Монреаль, Perpetual Groove, фосфоресцирующей и Лера Линн. В 2017 году Kindercore Records была преобразована в Kindercore Vinyl, который является одним из немногих заводов по производству виниловых пластинок в Соединенных Штатах. Kindercore оказывает давление на таких артистов, как Суфьян Стивенс, Синди Уилсон и Уилли Нельсон.

Об этой эпохе было выпущено несколько документальных фильмов. Документальный фильм 2018 года, Athens Rising: The Sicyon Project: Volume One, представляет истории об искусстве в Афинах и включает несколько действий той эпохи, в том числе Athens Tango Project, Dimmen, Potted Plant, Half Acid, Linqua Franqa, Scooterbabe, Cinemechanica, Waitress., Blue Bodies, A. Mack, Joe Shadowy Peeples, The YOD, Follow Forever, KXNG BLANCO, Колфилд, WesdaRuler, Murk Daddy Flex, Джей Гонсалес (из Drive-By Truckers ) и Calico Vision.

2020 документальный, Athens, Georgia Больше / Меньше, это взгляд изнутри на DIY сцене города, показывая концерты и кадры с 2010 до 2019. Он был первоначально начал как проект для WUOG Это полу-обновление из Фильм 1980-х годов « Афины, Джорджия: наизнанку» включает интервью и выступления Reptar, New Madrid, Наны Гризол, Джона Фернандеса из Elephant 6 Collective, Дэвида Барба, Гордона Лэмба из Flagpole Magazine, Нейта Митчелла из Wuxtry Records и многих других. Он служит противовесом идеализму Афин, GA: Inside / Out, и показывает прогресс города с точки зрения режиссера Томаса Бауэра и The Rodney Kings, показывая рост таких групп, как Reptar и New Madrid, на сцене 2010 года. к более позднему распаду групп и завершается закрытием Go Bar на Новый год 2019 года. Эндрю Н. Ширер из Gonzoriffic в своем подкасте назвал его отличным продолжением фильма, а Flagpole также отметил, что он имеет важное значение: « Он дает довольно реалистичное представление о конкретном времени и месте, не пытаясь очаровать или мифологизировать себя ». В августе 2020 года он был включен в архив важных произведений Библиотеки округа Афины-Кларк.

Видео игра

Афины были домом Роберта Принса (Бобби Принс - давнего афинского музыканта), когда он писал музыку и создавал звуковые эффекты для ранних компьютерных и видеоигр, включая серию Commander Keen, Wolfenstein 3D и Doom. Афины также являются домом для рок-группы Bit Brigade, которые играют шоу, в которых воссоздают саундтреки к Castlevania (видеоигра 1986 года), Contra (видеоигра), Mega Man 2, Metroid (видеоигра), Ninja Gaiden (NES). видеоигра) и The Legend of Zelda (видеоигра), в то время как ускоренное прохождение указанной игры проводится вживую.

Смотрите также
Примечания
использованная литература
дальнейшее чтение
  • Браун, Роджер Лайл. Вечеринка вне пределов: B-52's, REM и дети, которые потрясли Афины, издание к 25-летию, опубликованное в сотрудничестве с Программой музыкального бизнеса Университета Джорджии, University of Georgia Press. Афины: [Грузия], 2016.
  • Браун, Роджер Лайл (2003). Вечеринка вне пределов. Everthemore Книги. ISBN   0-9743877-0-3.
  • Розенбаум, Искусство; Марго Розенбаум (1983). Народные видения и голоса: традиционная музыка и песни в Северной Джорджии. Музыкальные транскрипции Белы Фолтин-младший, предисловие Пита Сигера. Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии.
  • Трэшер, Джейсон, Афинский Potluck, Deeds Publishing, 2017. ISBN   9781944193461.
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:48:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте