Neutral Milk Hotel

редактировать
Американская инди-рок-группа

Neutral Milk Hotel
Группа на сцене Neutral Milk Hotel выступает в 2014 году
Справочная информация
ПроисхождениеРастон, Луизиана, США
Жанры
Годы деятельности
  • 1989–1999
  • 2013–2015
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайтwalkingwallofwords.com
Бывшие участники

Neutral Milk Hotel - американская инди-рок-группа, образованная в Растоне, штат Луизиана певец, гитарист и автор песен Джефф Мангам в конце 1980-х. В составе звукозаписывающей компании Elephant 6, группа была одним из трех ее первых проектов, наряду с The Apples in Stereo и The Olivia Tremor Control. Группа известна своим экспериментальным звуком, абстрактными текстами и эклектичным инструментарием. Первым релизом под названием Neutral Milk Hotel был 1994 EP Everything Is, небольшой сборник треков с участием Mangum. На полнометражном дебютном альбоме группы On Avery Island, который последовал вскоре после этого, к Мангаму присоединились друг детства и фронтмен Apples in Stereo Роберт Шнайдер, который внесла производство и приборы. После выпуска альбома была сформирована вся группа и начались обширные гастроли.

Neutral Milk Hotel выпустили альбом In the Airplane Over the Sea в 1998 году, который стал их самым известным и наиболее приветствуемым критиками альбомом. Хотя на момент выпуска альбом не имел коммерческого успеха, он был продан тиражом более 300 000 копий и получил признание критиков в нескольких публикациях, включая Pitchfork Media, Magnet Magazine, AllMusic и Pazz Jop опрос. Несмотря на растущую популярность, группа распалась в 1999 году после того, как Mangum разочаровался в гастролях и музыкальной прессе, а позже у них случился нервный срыв. 29 апреля 2013 года группа объявила о реюнион-туре осенью 2013 года с составом, который играл на In the Airplane Over the Sea через веб-сайт их лейбла. После этого они продолжали время от времени давать концерты, пока в середине 2015 года не взяли бессрочный перерыв.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 На острове Эйвери
    • 1.3 В самолете над морем
    • 1.4 Хиатус и его последователи
    • 1.5 Воссоединение
  • 2 Артистизм
    • 2.1 Музыка
    • 2.2 Тексты
    • 2.3 Живые выступления
  • 3 Влияние
  • 4 Участники
  • 5 Дискография
  • 6 Примечания
  • 7 Сноски
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Ранние годы

Neutral Milk Hotel открылся в Растоне, штат Луизиана в начале 1990-х, как один из многих домов запись проектов музыканта Джеффа Мангама. Первоначально проект назывался Milk, и Мангам делал записи, когда учился в старшей школе. Записи Early Milk, такие как Invent Yourself a Shortcake и Beauty, распространялись между Мангамом и его друзьями Роберт Шнайдер, Билл Досс и Уилл Каллен Харт. Постоянный поток кассет от четырех друзей в конечном итоге привел к формированию музыкального коллектива Elephant 6. Они не были заинтересованы в том, чтобы продвигать свою музыку на звукозаписывающих лейблах, и вместо этого делали записи друг для друга. Когда Мангам узнал о другой группе под названием Milk, он изменил название проекта на Neutral Milk Hotel.

После окончания средней школы Мангам ненадолго учился в Технологическом университете Луизианы, но бросил учебу. Он стал бродягой и жил в таких городах, как Афины, Денвер, Лос-Анджелес и Сиэтл. Живя в Сиэтле, Мангам выпустил сингл «Everything Is » на Cher Doll Records под названием Neutral Milk Hotel. Появление сингла убедило Mangum записывать больше музыки под этим именем. Он встретился с растонианским музыкантом Россом Бичем, и дуэт отыграл почти пустое шоу в Новом Орлеане. В этой ранней версии Neutral Milk Hotel Мангам пел и играл на барабанах, в то время как Бич играл на гитаре.

В то время Мангам также был гастролирующим участником The Apples in Stereo, группа, которую Шнайдер сформировал, живя в Денвере. Члены Apples in Stereo хотели подписать контракт с SpinART Records и встретились со своим законным представителем Брайаном Макферсоном в Лос-Анджелесе. Макферсона привлекла Мангам, на которой была футболка Shrimper Records. Узнав, что Мангам выпустил «Everything Is», песню, которая полюбилась Макферсону, они вместе разработали юридическое соглашение, согласно которому Макферсон стал законным представителем Neutral Milk Hotel. Макферсон отправил копии «Everything Is» и еще одной песни «Ruby Bulbs» Merge Records основателям Лауре Балланс и Мак МакКоган. Им обоим понравилась музыка, и они добавили Neutral Milk Hotel в свой список.

На острове Эйвери

Фотография мужчины, держащего гитару, рядом с микрофоном Джефф Мангам выступал с Neutral Milk Hotel в 1997 году

Мангам переехал в Денвер, чтобы записать первый Neutral Milk Hotel. альбом, На острове Эйвери. Шнайдер выступал в качестве продюсера, и записи длились с февраля по май 1995 года. Хотя Шнайдер был заинтересован в обширной постановке Beatlesque, он согласился с тем, что Мангам предпочитал музыку. -fi звук, признавая, что «сначала это было неприятно, но я пришел к выводу, что он мне понравился. Вот как я научился продюсировать, делая эту запись, потому что мне пришлось полностью отказаться от того, что я думал, это должно быть. " Мангам хотел записать музыку на 4-трековую машину, поэтому Шнайдер использовал 4-трековую катушечную машину.

On Avery Island, выпущенную 26 марта 1996 года компанией Объединить записи. Было продано около 5000 копий, что Merge сочло коммерческим успехом. На острове Эйвери получил положительные отзывы критиков. Курт Вольф из Houston Chronicle описал музыку как «триповый опыт, временами переполненный шумом», и в конечном итоге написал: «В результате получился альбом сочной (и блестящей) поп-музыки, который является свежим, свежим и свежим. захватывающее лидерство в огромном море лоу-фай поп-групп ». Британское издание NME назвало Neutral Milk Hotel "янкифицированной lo-fi pop группой" и написало: "Neutral Milk Hotel может превратить самоанализ жалкого как греха в народные мантры, которые утомляют в свой череп, как меткая дрель ". On Avery Island занял 35-е место в опросе Pazz Jop за 1996 год.

После выпуска On Avery Island Mangum стал искать других музыкантов для тура. Живя в Растоне, Мангам подружился с музыкантом из Нью-Йорка Джулианом Костером. Они обменялись демонстрационными записями, и Костер присоединился к Neutral Milk Hotel в качестве их басиста. Примерно в это же время Костер получил письмо от барабанщика из Чикаго Джереми Барнса, который написал, что, по его мнению, его вели другую жизнь, чем он должен был жить. Письмо нашло отклик у Костера и Мангама, и они поехали в Чикаго, чтобы встретиться с ним. После короткого прослушивания они попросили Барнса бросить Университет ДеПола и присоединиться к группе, на что он согласился. Последний участник группы появился, когда Мангам ехал в Нью-Йорк, чтобы жить с Костером. Во время остановки в Остине Мангам встретил бывшего растонского музыканта Скотта Спиллейна, который работал в пиццерии. Мангам помогал готовить пиццу во время ночной "пьянки", после чего убедил Спиллейна присоединиться к группе.

Участники группы переехали в Нью-Йорк, жили и репетировали в доме, принадлежащем бабушке Костера.. Костер призвал участников группы играть на инструментах за пределами их зоны комфорта. Например, барабанщик Барнс научился играть на аккордеоне, а Спиллейн научился играть партии валторны на острове Эйвери, практикуясь на двухклапанном валторне каждый день по несколько часов. 1 июля 1996 года Neutral Milk Hotel начали национальный тур, в ходе которого участники группы научились играть как единое целое. Тур On Avery Island собрал достаточно денег, чтобы позволить участникам группы переехать в Афины, где жила большая группа музыкантов Elephant 6. К весне 1997 года Мангам написал и записал практически все песни для второго альбома. Он поделился демо со своими товарищами по группе, прежде чем они переехали в Денвер для записи альбома.

In the Airplane Over the Sea

Второй альбом Neutral Milk Hotel, In the Airplane Over the Sea, был спродюсирован Шнайдером и записывался с июля по сентябрь 1997 года. Шнайдер работал с Mangum над улучшением lo-fi звука On Avery Island, в частности, с помощью новых методов записи. Мангуму нравилось накладывать на музыку слой искажения , но Шнайдер не мог позволить себе стандартное оборудование эффектов, такое как Big Muffs или педали искажения. Вместо этого Шнайдер использовал сильную компрессию и поместил ламповый микрофон Bellari RP-220 предусилитель рядом с гитарой Мангама. Затем Шнайдер пропустил звук через микшерный пульт и максимально увеличил звук на кассете . Этот процесс был проделан почти со всеми инструментами, которые использовались в «В самолете над морем». Шнайдер утверждал, что нелинейность микрофонных искажений придала альбому уникальное "теплое" качество.

In the Airplane Over the Sea был выпущен 10 февраля 1998 года. Merge выпустил 5 500 CD и 1600 виниловых копий, и ожидаемые продажи быть похожим на «На острове Эйвери». Эти первоначальные прогнозы оказались верными, так как альбом продавался умеренно хорошо в течение первых нескольких месяцев. Картина «Самолет над морем» получила положительные отзывы критиков. Роб Бруннер из Entertainment Weekly похвалил уникальную инструментальную технику и «бодрые поп-мелодии», но назвал некоторые акустические песни «безжизненными акустическими певчими певчими певчими». М. Кристиан Макдермотт из Pitchfork также высоко оценил музыку, которую он назвал смесью «Sgt. Pepper с lo-fi начала 90-х», которую он нашел «столь же запоминающейся, сколь и пугающей». Более отрицательный отзыв был дан от Бена Рэтлиффа из Rolling Stone, который почувствовал, что тяжелый слой искажений маскирует отсутствие достойных мелодий. Ежемесячный журнал новой музыки CMJ занял первое место в рейтинге In «Самолет над морем» стал альбомом номер один в 1998 году, и он занял пятнадцатое место в рейтинге Pazz Jop за 1998 год.

Для продвижения альбома Neutral Milk Hotel отправились в тур по Северной Америке и Европе. Музыканты Джон Фернандес и Уилл Уэстбрук были приглашены в качестве гастролирующих участников, и их научили играть партии валторны вместе со Спиллейном. Во время турне Neutral Milk Hotel заработал репутацию хаотичных и требовательных к физическим нагрузкам концертов. Участник группы Great Lakes Бен Крам вспоминал: «Это было определенно опасно. Часто казалось вполне реальным шансом, что кто-то, возможно, Джулиан, получит травму. Джефф всегда делал такие вещи, как подбирал его и бросал. в барабаны ". Это заставило некоторых зрителей испугаться участников группы. По иронии судьбы, участники группы часто спрашивали некоторых членов аудитории, могут ли они провести ночь в их доме, не зная, что домовладелец на самом деле боялся их.

Хиатус и его последователи

Некоторые журналисты отметили, что выпуск «В самолете над морем» совпал с расцветом Интернета. Альбом и, как следствие, Neutral Milk Hotel стали обычным явлением на досках объявлений, а сайты ранней музыки, такие как Pitchfork, повысили уровень раскрутки группы. Их новообретенная известность оказала негативное влияние на Mangum. Он устал от гастролей и необходимости постоянно объяснять свои тексты, и его психическое здоровье начало ухудшаться. Mangum пришел к выводу, что он не может продолжать выступать, а вместо этого хотел исчезнуть из поля зрения публики. Вместо того, чтобы сообщить другим участникам группы о своем решении, он просто вообще избегал темы новой музыки. Это привело к неофициальному распаду Neutral Milk Hotel вскоре после тура.

Во время перерыва Мангам иногда работал над некоторыми проектами, но ничего не получило широкой огласки. Когда в интервью 2002 года его спросили о третьем альбоме Neutral Milk Hotel, Мангам сказал: «Не знаю. Было бы неплохо, но иногда я в этом сомневаюсь». Хотя Neutral Milk Hotel официально не распалась, другие участники группы тем временем работали над музыкой с другими группами Elephant 6, такими как the Music Tapes, the Gerbils и Ястреб и ножовка.

Поклонникам Neutral Milk Hotel не сказали, почему группа взяла перерыв. Некоторые были в ярости и обвиняли Мангума в эгоизме, в то время как другие увековечивали мистификации вокруг того, что могло произойти. Широкий резонанс помог Neutral Milk Hotel, в частности "В самолете над морем", получить культ после и превратить Mangum в почти мифологического персонажа. В 2003 году писатель Creative Loafing Кевин Гриффис посвятил всю историю прикрытия попыткам выследить Мангам для личного закрытия. Поиск закончился, когда Мангум отправил ему электронное письмо, в котором говорилось: «Я не идея. Я человек, который явно хочет, чтобы его оставили в покое». Журналист Марк Ричардсон попытался объяснить рост популярности фильма «В самолете над морем»: «Поскольку [Mangum] был недоступен, не было выхода для связи, кроме самой записи и других фанатов, которые разделяли страсть. Ничего не делая, Neutral Milk Hotel развился культ ".

Критическая репутация в" Самолете над морем "значительно выросла за годы после его выхода, что журналист Люк Винки связывает с культом. Марк Ричардсон из Pitchfork наградил переиздание 2005 года идеальной оценкой 10/10 и написал: «Это запись образов, ассоциаций и цепочек; ни одно слово не описывает его так хорошо, как красивый и часто используемый калейдоскоп. " Другие музыкальные издания, такие как AllMusic и Encyclopedia of Popular Music, также дали альбому отличные оценки. В 2000-е годы продажи In the Airplane Over the Sea выросли, и к 2005 году было продано примерно 140 000 копий. Поклонники альбома стали невероятно увлеченными, записывая каверы для YouTube, сочиняя стихи, и сформировали группу дани. Писатель Polygon Гаррет Мартин сказал: «Фанатская база может быть относительно небольшой, но она пылкая».

Reunion

Фотография мужчины, держащего гитару, рядом с микрофоном Джефф Мангам выступает в реюнион-туре Neutral Milk Hotel в 2014 году.

Мангум снова появился в 2010 году с несколькими сольными выступлениями, прежде чем отправиться в полноценные сольные туры в 2011 и 2012 годах. За это время Мангам курировал бокс-сет Neutral Материал Milk Hotel, который включал расширенное исполнение неизданных песен под названием Ferris Wheel on Fire. Поскольку Mangum снова стал активным в музыкальной индустрии, среди фанатов и музыкальных компаний начали распространяться слухи о потенциальном воссоединении Neutral Milk Hotel.

29 апреля 2013 года Neutral Milk Hotel официально объявили о реюнион-туре со всеми четырьмя участниками группы. В интервью Orlando Weekly Шнайдер сказал: «[Перерыв] определенно не был преднамеренным, и я не уверен, что [Мангам] даже осознавал, что он был отшельником, пока в подавляющем большинстве случаев это не произошло. все говорили об этом. В течение семи лет я знал, что он собирается начать тур. Я не знал, собирался ли он на самом деле это делать, но в глубине души я знал, что он работает над этим ». Neutral Milk Hotel гастролировал с 2013 по 2015 год. В сообщении 2014 года на веб-сайте Neutral Milk Hotel участники группы написали, что их тур 2015 года станет их последним туром в «обозримом будущем» и что они собираются взять длительный перерыв.. В сообщении говорилось: «Дорогие друзья, мы любим вас, но пришло время попрощаться с бесконечным».

Артистизм

Музыка

Neutral Milk Hotel известен своим экспериментальное звучание, которое было описано как смесь инди-рока и психоделического фолка с производством lo-fi. Критики также отметили многие другие музыкальные влияния, включая восточноевропейскую хоровую музыку, Canterbury Sound, цирковую музыку, музыку маршевого оркестра, musique concrète, drone music, free jazz и Tropicália. В песнях Neutral Milk Hotel обычно используются простые последовательности аккордов, которые Мангум играет на акустической гитаре. По мере развития песни может быть добавлено больше инструментов. Члены Neutral Milk Hotel играют на самых разных инструментах; Например, в «В самолете над морем» традиционные инструменты, такие как барабаны и искаженные гитары, сочетаются с уникальными инструментами, такими как пила, занзитофон и трубка из трубок.

Ранняя музыка Neutral Milk Hotel была грубой и содержала значительное количество искажений. Марк Ричардсон из Pitchfork считает, что раннее сочинение песен Мангама было неразвитым, и описал "Ruby Bulbs" как "сырое, шумное и крикливое и отражает интерес Мангама к агро-панку, влияние, которое иначе не отразилось на его записях". На острове Эйвери это был шаг к большей музыкальной сплоченности и большему количеству экспериментов. Критик Саша Геффен сказал: «Альбом резко колеблется между доступным и непостижимым... резкие переходы между идеальными поп-мелодиями и газообразными шарами шума придают альбому определенное очарование лесного пожара». Самая экспериментальная песня на альбоме - финальный трек "Pree-Sisters Swallowing a Donkey's Eye", тринадцатиминутный беспилотный трек, созданный под влиянием гамелана и нойзовой музыки.

Многие критики считают In the Airplane Over the Sea - лучший и наиболее полно разработанный альбом Neutral Milk Hotel. К этому моменту у Neutral Milk Hotel было четыре участника, а не только Mangum, что позволило получить более сложный и органичный звук. В Airplane Over the Sea подчеркивается структура и текстура и плавно отслеживается переход друг в друга. Музыкальный темп иногда резко переключается от трека к треку. Критик Крис ДеВиль писал: «На музыкальной оси Neutral Milk Hotel перешла от пронзительно интимных психоделических пений у костра к фрагментам всей группы, которые мчались вперед со случайной грацией... все отталкивали с такой элементарной силой, что песни, казалось, были готовы к этому. опрокинуться в любой момент ».

Тексты

Мангам является основным автором текстов Neutral Milk Hotel. Его тексты сюрреалистичны и непрозрачны, и часто содержат поток сознания стиль написания песен. Тексты песен часто включают ссылки на кажущиеся несвязанными предметами. Биограф Ким Купер приводит песню «King of Carrot Flowers, Pt.1» в качестве примера такого стиля написания песен. Хотя тексты песен о детских фантазиях, есть ссылки на сексуальные пробуждения, домашнее насилие, религиозный фанатизм, чтения карт Таро и возможный инцест. Критик Джим ДеРогатис описал лиризм Мангама как «Доктор Сьюз, иллюстрирующий Уильяма С. Берроуза, или, возможно, Зигмунд Фрейд, сотрудничавший над текстами с Сид Барретт."

По словам Мангама, многие его тексты проистекают из его подсознания. «Кое-что я не понимаю, не знаю, что это такое, но звучит очень мило.. ». Другим источником вдохновения являются видения, осознанные сны и ночные кошмары, которые были бы у Мангама. Мангам иногда полностью беседовал с собой и Шнайдером во время лунатизма. После того, как Мангам придумал идею для песни, он начал писать «словесные мосты», которые представляют собой небольшие соединительные идеи, которые соединят, казалось бы, несвязанные тексты. Мангам приводит в качестве примера песню «Two-Headed Boy», поскольку каждая из них стихи писались отдельно друг от друга в течение длительного периода времени, и он использовал «словесные мосты», чтобы соединить стихи.

В песнях Neutral Milk Hotel исследуются многие лирики. все темы, включая любовь, духовность, ностальгию, секс и одиночество. ДеРогатис описал лирику Мангама как изображение id, личностного компонента, связанного с внутренними желаниями. Лирику Мангума также можно рассматривать как реакцию на события, произошедшие в его жизни. Например, «Песня против секса» была написана как реакция на использование секса как источника силы в отношениях. Ричардсон говорит, что образы, представленные в «Самолете над морем», написаны с детским изумлением, в котором повседневные взаимодействия показаны как фантастические моменты.

Живые выступления

Эта группа никогда не была тем, чем вы назвал бы плотным или отполированным. Они были такими, как если бы вы взяли карнавал и проиграли его по AM-радио, а затем засунули его в ведро с микрофоном и записали, а затем взяли эту запись и проиграли ее на Victrola, а затем прокатили ее. вниз по лестнице, и там есть кто-то, кто его поймает - это шоу Neutral Milk Hotel.

Роберт Шнайдер

На живых выступлениях Neutral Milk Hotel часто участвовали четыре основных участника группы и несколько других музыкантов. Например, в реюнион-туре участвовали бэк-музыканты Лаура Картер, Джереми Тал и жена Мангама Астра Тейлор. Почти каждый музыкант на сцене играл на нескольких инструментах и ​​переключал инструменты между песнями. Шоу Neutral Milk Hotel обычно длились от сорока пяти до девяноста минут. Оборудование, используемое на сцене, было дешевым и сломанным, хотя для реюнион-тура использовалось более дорогое оборудование.

Шоу Early Neutral Milk Hotel были хаотичными и дезорганизованными. Butterglory гастролировали с Neutral Milk Hotel в 1996 году, и участник Мэтт Саггс вспоминал: «Mangum Co были сбиты с толку, дезорганизованы и милы». В этих ранних выступлениях участники группы боролись и щекотали друг друга на сцене. Во время тура «В самолете над морем» аудиотехники для большинства мест были сбиты с толку и не знали, чего ожидать. В результате Картер взял на себя необычную роль «переводчика микшеров». По словам Картера: «Это было больше похоже на то, как они рассказали им о том, что вот-вот должно было случиться, потому что на сцене происходило так много, что без чьей-либо помощи это был вопль или визг, и звукооператор смотрел на двадцать инструментов на сцене и не знал, что им нырять. для. "

Influence

Звук Neutral Milk Hotel повлиял на множество исполнителей, включая Kesha, Bright Eyes, Melanie Martinez, без тебя, Бейрут, Pwr Bttm и Декабристы. Их песни были переплетены рядом артистов, в том числе Мэтт Понд PA, Эйсли («В самолете над морем»), The Mountain Goats, Дрезденские куклы («Двуглавый мальчик»), Кевин Девайн («Голландия, 1945», «Двуглавый мальчик, часть два»), Цветы Ад («Остров Эйвери» / «1 апреля»), Джихад Эндрю Джексона (Двуглавый мальчик) и Фиби Бриджерс («Двуглавый мальчик, часть 2 ").

Участники

  • Джефф Мангам - гитары, вокал, клавишные, бас-гитара (только в студии), ударные (ранние) (1989–1999, 2013–2015)
  • Джулиан Костер - бас-гитара, аккордеон, музыкальная пила, смычковое банджо, клавишные, орган (1996–1999, 2013–2015)
  • Скотт Спиллейн - труба, флюгельгорн, тромбон, эуфониум, гитара, аранжировки валторны ( 1996–1999, 2013–2015)
  • Джереми Барнс - барабаны, фортепиано, орган (1996–1998, 2013–2015)

Хронология

Дискография

Примечания

Сноски

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Neutral Milk Hotel.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Neutral Milk Hotel
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:14:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте