Пляжная музыка

редактировать

Пляжная музыка, также известная как Пляжная музыка Каролины, и в меньшей степени Пляжная поп-музыка - это региональный музыкальный жанр в США, который возник на основе рок /RBand поп-музыки 1950-х и 1960-х годов. Пляжная музыка наиболее тесно связана со стилем свингового танца, известного как шэг, или каролина шэг, который также является официальным государственным танцем обеих Северной Каролины и Южная Каролина. Записи с ритмической структурой 4/4 "blues shuffle " и темпом от умеренного до быстрого являются наиболее популярной музыкой для шэга, и подавляющее большинство музыки этого жанра соответствует этому описанию.

Хотя в основном это ограничивается небольшой региональной фанатской базой, особенно общинами «Гранд-Стрэнд », такими как Миртл-Бич, Каролина-Бич и Золотые острова Джорджии, в первые дни своего существования то, что сейчас известно как пляжная музыка Каролины, сыграло важную роль в обеспечении более широкого признания музыки RB среди белого населения по всей стране. Таким образом, это способствовало рождению рок-н-ролла и более позднему развитию соул-музыки как поджанра RB.

В то время как старые стили RB утратили популярность на национальном уровне, Carolina shag приобрела широкую популярность в танцевальных кругах в США. Однако это, как правило, не привело к повышению признательности к музыке пляжных групп. Многие из этих новых поклонников шэг-дэнса предпочитают "старые песни RB" и / или трекинг популярным в настоящее время мелодиям, которые имеют необходимый ритм. Тем не менее, по мере того, как в Интернете становится все больше и больше среди лохматых диджеев и поклонников пляжной музыки по всей стране, «новые шеггеры» все больше принимают региональные группы.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение : 1950-е
    • 1.2 Переход и обновление: середина 1960-х - начало 1970-х
    • 1.3 Возрождение: 1980-е
  • 2 Влияния и родственные жанры
  • 3 Радиопередача
    • 3.1 Постоянная пляжная музыка
    • 3.2 Airs Beach Music на полставки или в рамках специализированного шоу
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Истоки: 1950-е годы

Исторические сведения о пляжной музыке, связанной с развитием этого танца, часто противоречат друг другу, но большинство согласны с тем, что участок Ocean Drive в North Myrtle Beach, Южная Каролина - это то место, где пляж / Наибольшее влияние на отдыхающих подростков и студентов колледжей проявил феномен «shag». Раннее развитие началось примерно в 1950 году.

В период примерно с конца Второй мировой войны до середины 1950-х годов многие белые молодые люди в все еще сегрегированы Южный не всегда мог слышать захватывающую музыку преимущественно черных популярных артистов в их родных городах. В то время большая часть этих записей характеризовалась как «гоночная музыка », термин позже был заменен на «RB». В некоторых общинах это оставалось в силе даже после того, как в регионе была проведена расовая десегрегация. Однако молодые люди стекались в бары и павильоны на пляжах Каролины, где шэг набирал популярность, RB вместе с джазом инструментальными композициями таких исполнителей, как Эрл Бостик управляли музыкальными автоматами., и «пляжные клубы», где артисты RB выступали живьем, тоже процветали. Несмотря на то, что к концу 1960-х годов все больше и больше таких клубов с аналогичным выбором музыкальных автоматов и живыми выступлениями групп открывались в местах, отличных от пляжных курортов, термин «пляжная музыка», который начал появляться в середине 1960-х годов, был взят из незабываемые впечатления от танцев на шэг под эту музыку на площадках у моря.

Основное влияние на эту музыкальную близость, начиная с конца 1940-х годов, оказала радиостанция WLAC в Нэшвилле, Теннесси, которая накрыла юго-восток всем, от RB до блюз и не только. Станции с подобными плейлистами начали появляться в Каролине и соседних штатах в конце 1950-х и 1960-х, увеличивая популярность музыки по расовым признакам и способствуя росту популярности нового пропитанного госпелом RB саунда, музыки соул.

Среди самых популярных и влиятельных исполнителей RB, создававших «пляжные рекорды» в 1950-х и 1960-х, были Домино, Скитальцы, Клеверы, Морис Уильямс и Зодиаки, Тамс, Таймс, Искушения, Четыре вершины и председатели правления. Начиная с 1960-х, поп-пластинки с правильным темпом стали входить в жанр пляжной музыки. Среди наиболее известных примеров - "More Today Than Yesterday " Spiral Starecase и "Build Me Up Buttercup " британской соул-группы Основы. В то время как некоторые из «пляжных хитов» этих артистов появлялись в национальных хит-парадах RB и рок-н-ролла, многие из них были «би-сайдами » - или даже более малоизвестными записями, которые вообще никогда не попадали в чарты.. С этой склонностью к неясному RB, особенно с 1960-х годов, пляжная музыка имеет много общего с феноменом северного соула в Великобритании и, возможно, даже больше с попкорном звук в Бельгии.

Переход и обновление: середина 1960-х - начало 1970-х

Другая волна исполнителей, известная сегодня как «пляжные группы», стала известна в середине 1960-х - начале 1970-е годы, находящиеся под сильным влиянием звука Motown и других известных RB лейблов того времени, таких как Atlantic Records, Stax и т. Д. группы диаграмм The Swingin 'Medallions, The O'Kaysions, The Tassels и Bill Deal and the Rhondels. Эта волна преимущественно белых RB была частью сильного, но недолговечного в национальном масштабе музыкального направления, известного как голубоглазый соул.

Возрождение: 1980-е годы

В 1980-х годах пляжная музыка пережила серьезное возрождение. в Каролине, во многом благодаря образованию сплоченной организации, известной как Общество странников (SOS). Первоначально задумывался как относительно небольшое социальное собрание энтузиастов лохматок, «пляжных копателей» и бывших спасателей, ежегодно собирающихся в районе Оушен Драйв в Норт-Миртл-Бич, S.O.S. быстро превратился в главное весеннее событие. Тамс и председатели вернулись на сцену Beach Music.

Примерно в то же время фэнзин под названием It Will Stand (из песни с таким названием The Showmen ) начал погружаться в историю пляжной музыки.. Одновременно с новым энтузиазмом по поводу шэга и повышенным вниманием к корням музыки наступил период возрождения многих пляжных групп, которые приобрели известность в 1960-х годах. В дополнение к этим группам стали появляться более молодые художники, либо в составе установленных групп, либо в составе собственных групп. Начали появляться специальные музыкальные хит-парады для пляжного отдыха, отслеживающие музыкальные вкусы шеггеров и других поклонников этого жанра. Число региональных радиостанций, играющих пляжную музыку, начало существенно расти.

В 1981 году предприниматель из Вирджинии Джон Арагона спонсировал первое шоу Beach Music Awards в конференц-центре в Миртл-Бич. Он будет спонсировать и продюсировать еще два телешоу в течение следующих нескольких лет. В конце 80-х интерес к пляжной музыке возродился и расширился. 19 ноября 1988 года, в прямом эфире из Reynolds Coliseum, на территории кампуса Государственного университета Северной Каролины, «Третья ежегодная премия Beach Music Awards» была записана на видео телекомпанией Creative Center из Лос-Анджелеса. На церемонии вручения наград приняли участие 20 звезд и групп пляжной музыки, десять танцоров из Лос-Анджелеса, 20 профессиональных танцоров-танцоров и группа из двадцати человек, исполняющих 50 хитов пляжной музыки.

Третью ежегодную телевизионную премию Beach Music Awards продюсировали Рон Данн и Сьюзан Б. Донован. Рон Данн, DGA, был режиссером и сценаристом вместе со Сьюзен Б. Донован (хореограф) и исполнительным продюсером шоу Джоном X. Арагона. Одним из ключевых факторов стала новая песня O.C. Смит, «Бренда», сценарий и продюсер Чарльз Уоллерт. «Бренда» три месяца находилась в национальных чартах Billboard и на два года стала песней номер один в пляжной музыке. «Бренда» была номинирована на шесть наград и выиграла пять на Третьей ежегодной премии Beach Music Awards. Телепередачи Beach Music Awards в 1990-х годах (кадры появляются в телешоу, транслируемых в настоящее время) повысили осведомленность о широкой привлекательности этой музыки. Арагона провела более 30 лет в продвижении пляжной музыки.

Эти шоу подготовили почву для шоу CAMMY Awards, впервые проведенного в Солсбери, Северная Каролина в 1995 году. Вскоре шоу переместились в Шарлотту, а затем в Северный Миртл-Бич, Южный Carolina, где они все еще проходят ежегодное мероприятие под своим новым названием The Carolina Beach Music Awards (CBMA). Шоу CAMMY (CBMA) превратилось в пятидневный шоукейс и вечеринку для фанатов и групп, с выступлениями по всей полосе в NMB. Его кульминацией является шоу в театре Алабамы. Чак Джексон и Уильям Белл были национальными звездами, представленными в 2009 году при поддержке Craig Woolard Band и Band of Oz соответственно.

Лучшая пляжная музыка первых десятилетий от национальных и региональных исполнителей сегодня известна как «классический пляж». Однако пляжная музыка - это не только старые песни. Новые записи в этом стиле регулярно выпускаются в рамках региональной музыкальной индустрии на юго-востоке США. Хотя термины «пляжная музыка» и «пляжная музыка Каролины» все еще используются, растущая популярность махорки (и отдаления жанра от калифорнийской музыки, часто связанной с пляжами, например, яхт-рок и музыка для серфинга ), иногда ее называют «махровой музыкой». В последнее время многие веб-сайты стали называть эту музыку «beach shag».

Влияния и родственные жанры

В родственной тенденции, начиная с 2000 года, наблюдается устойчивый рост популярности Southern Soul, во главе с такими лейблами RB, как Ecko и Малако. На этих лейблах представлены как оригинальные, так и новые исполнители «старой школы», а иногда и выпускаются записи, предназначенные специально для пляжного / мохнатого рынка. Примером этого является «Я в настроении пляжной музыки» Рика Лоусона. Вдобавок, по крайней мере, один преданный своему делу коллектив Beach, Генерал Джонсон и председатели совета, попали в чарты как на национальном, так и на международном уровне со своим брендом Southern Soul - иногда с песнями, которые не были специально нацелены на пляж и тусовку. рынок, например «Три женщины». В 1994 году генерал Джонсон выпустил версию панк-гимна The Ramones "Rockaway Beach " в дуэте с Джоуи Рамоном как часть сборника " Крестные дети души ". В своем выпуске от 15 октября 2010 года в некрологе New York Times генералу Джонсону «пляжная музыка» была названа «оптимистичной разновидностью ритм-энд-блюза».

Джимми Баффет считает, что пляжная музыка имеет большое влияние. Его компакт-диск Beach House on the Moon был задуман как дань уважения этому жанру. Несмотря на то, что на нем присутствовали The Tams и какое-то время они гастролировали с ним в качестве вокалистов, на диске не было ни одной мелодии, которая стала бы популярной среди поклонников пляжной музыки. Однако, возможно, он оказал влияние на популярную музыку в стиле кантри. После этого релиза были и другие артисты, связанные с Баффетом, которые обладали этим «идеальным шаг-битом» и чувством пляжной музыки. Некоторые из них стали хитами, включая «Drift Away» и «Follow Me» дяди Кракера, «Need You Now » Lady Antebellum, «Why Don't We Just Dance »Джоша ТернераSome Beach »Блейк Шелтон и« When Sun Goes » Автор Кенни Чесни. Так же, как и в случае с "Dancing, Shagging on the Boulevard" Alabama в 1990-х, эти песни с кантри-ароматом хорошо зарекомендовали себя на танцполе в регионе, но не понравились более ориентированным на RB поклонникам пляжной музыки.. Тем не менее, они до некоторой степени повлияли на растущую национальную танцевальную сцену «бакланов».

Поп- и рок-исполнители также внесли свой вклад в пляжную музыку в последние годы. Среди наиболее известных - Род Стюарт, Делберт МакКлинтон, Элтон Джон, The Rolling Stones, Eagles, Фил Коллинз, Келли Кларксон, Фаррелл Уильямс, Робин Тик, Бруно Марс, Чарли Пут и Джастин Тимберлейк, у каждого из которых есть записи, которые хорошо зарекомендовали себя в региональных чартах пляжной музыки. Боз Скаггс давал концерт в Северной Каролине.

В дополнение к этим связям кантри и поп-музыки в музыке, чисто RB аспекты привели к своего рода культурному взаимопроникновению пляжной и махровой музыки с северной соул-сценой в Великобритании и других странах. В значительной степени это произошло из-за общения ди-джеев соответствующих жанров в Интернете. "Бесконечная летняя сеть Фессы Джона Хука" имеет еженедельную программу с участием известного северного соул-диджея Кева Робертса, которая транслируется в режиме онлайн, и есть планы по ее передаче также на спутниковом радио в Европе.

Пляжная музыка Каролины была использована в саундтреке к Shag, фильму 1989 года с Бриджит Фонда и Фиби Кейтс в главных ролях, который частично снимался в Павильон Миртл-Бич и другие локации Гранд-Стрэнда. Хотя изображение и не совсем точное, но с неравномерными попытками актрис расставить акценты в северной части штата Каролина особенно примечательными, многие зрители считают его приятным и интересным фильмом о «взрослении» с хорошим саундтреком и отличной любовью. Не получив большой популярности в первом выпуске, «Шэг» стал чем-то вроде культового фильма. Несомненно, это помогло поддержать интерес к пляжной и танцевальной музыке за пределами Каролины.

Роман Beach Music автора из Южной Каролины Пэт Конрой берет свое название от этого регионального жанра музыки. Главный герой романа Джек МакКолл стремится побудить свою дочь Лию ближе познакомиться с ее южными корнями. Он делает это, знакомя ее с шэг и классической пляжной музыкой. Он так описывает песню The Drifters «Save the Last Dance for Me»: «Это моя любимая песня вашей мамы и мамы. Мы влюбились, танцуя под нее». Его брат Дюпри Макколл также говорит Лии, что «пляжная музыка Каролины - самый святой звук на земле».

Радиопередача

Постоянная пляжная музыка

Показать сведения о станции
СтанцияЧастотаБрендингМестоположение
WQFB-LP 97,3 FMSurf 97,3Флаглер-Бич, Флорида
WKSX 92,7 FMOldies KSX92.7Огаста, Джорджия. Джонстон, Южная Каролина
WNCT 1070 AMBeach, Boogie, Blues RadioГринвилл, Северная Каролина
WIKS-HD2 (W266AV)101,1 FMBeach, Boogie Blues Radio. (одновременная передача WNCT)Джексонвилл, Северная Каролина
WSME (W246CJ)1120 AM. 97,1 FMFreedom 97.1Джексонвилл, Северная Каролина
WKTE 1090 AMThe WaveКинг, Северная Каролина
WELS-FM 102.9 FMBeach, Boogie, Blues Radio. (одновременная передача WNCT)Кинстон, Северная Каролина
WDZD-LP 99.1 FMThe Fun One - Classic Hits BeachМонро, Северная Каролина
WIKS-HD2 (W239BC)101.9 FM (HD2). 95.7 FMBeach, Boogie, Blues Radio. (одновременная передача WNCT)Нью-Берн, Северная Каролина
WLWL 770 AM770 The Big WaveРокингем, Северная Каролина
WIKS-HD2 (W290CB)101.9 FM (HD2). 105.9 FMBeach, Boogie, Blues Radio. (одновременная передача WNCT)Винтервилл, Северная Каролина
WPCC (W252BH)1410 AM. 96,5 FMLarge Time NetworkКлинтон, Южная Каролина
WZWK-LP 101,5 FMOldies 101.5Гринвилл, Южная Каролина
WVCO 94.9 FM94.9 The SurfLoris / Норт-Миртл-Бич, Южная Каролина
WFBS-LP 107,9 FMСанни 107,9Салем, Южная Каролина

Airs Beach Music part- time, или как часть специализированной выставки

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:22:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте