Магнапоп

редактировать

Magnapop
Магнапоп позирует на черно-белой фотографии перед полосатой стеной. Магнапоп в 2010 году, слева направо: Скотт Роу, Рути Моррис, Линда Хоппер и Чад Уильямс.
Исходная информация
Также известный как
Источник Атланта, Джорджия, США
Жанры
Активные годы
  • 1989–1997
  • 2002 – настоящее время
Этикетки
Связанные действия Ох, хорошо
Веб-сайт magnapop.com
Члены
Прошлые участники
Список участников

Magnapop - американская рок- группа, базирующаяся в Атланте, штат Джорджия. Сформированная в 1989 году, группа постоянно включает в себя дуэт авторов песен Линду Хоппер в качестве вокалистки и Рути Моррис на гитаре. Magnapop впервые добился признания в странах Бенилюкса, таких как Бельгия, Нидерланды и Люксембург, благодаря фестивалю и оставался популярным в Европе на протяжении всей своей карьеры. После скромного успеха в США в середине 1990-х с синглами " Slowly, Slowly " и " Open the Door " и серией альбомов, продюсированных Майклом Стипе, Бобом Молдом и Гезой X, группа взяла длительный перерыв. из-за роспуска их лейбла. Они вернулись с новым ритм - секции в 2005 году на Daemon Records, выпуска вкусовое впечатление. Группа продолжала выступать и записываться после воссоединения и самостоятельно выпустила еще два альбома. Музыкальный стиль Магнапопа отличается сочетанием поп-вокала и мелодий Хоппера с агрессивной гитарной игрой Моррис с элементами панка и ее бэк-вокальными гармониями.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Формирование и одноименный дебют (1989–1993)
    • 1.2 Основной успех (1994–1997)
    • 1.3 Hiatus, реформация и независимые релизы (с 1998 г.)
  • 2 Музыкальный стиль
  • 3 Обложки и трибьюты
  • 4 участника группы
  • 5 Дискография
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Формирование и одноименный дебют (1989–1993)

Кавказский мужчина средних лет в синем костюме в тонкую полоску с бритой головой поет в микрофон и улыбается. Дружба Линды Хоппер с Майклом Стипе окажется важной для успеха Магнапопа. Stipe - изображенный здесь выступающим с REM в 2008 году - спродюсировал демо Magnapop, которое позже было выпущено как их первый студийный альбом, и представил группу на шоукейсе в Нью-Йорке.

Линда Хоппер-родом из Мариетта, Джорджия -был членом в конце 1970 - х / начале 1980 - х годов музыка сцены в Афинах, штат Джорджия, где она подружилась собрата университета Джорджии студент Майкл Стипе в классе дизайнерского искусства. Стипе пошел на форме РЗМ и Хоппер присоединился к нему в экспериментальной музыкальной группы Tanzplagen вместе с сестрой Стипе в, Линды и других местных музыкантов. После распада группы Стип и Хоппер сформировали Oh-OK, в состав которого позже вошли Мэтью Свит и Дэвид МакНэйр. Этот проект закончился в 1984 году, и Хоппер некоторое время принадлежал к Вашингтонской группе под названием Holiday, которая выпустила свой единственный EP в 1987 году.

В 1989 году Рути Моррис недавно переехала в Атланту из Уэст-Палм-Бич, Флорида, где она сыграла несколько концертов в качестве гитариста The Pockets. Она пыталась играть с местными музыкантами-мужчинами, но ни с одним из них не чувствовала себя комфортно. Хоппер и Моррис были представлены общим знакомым и стали верными друзьями; они написали свою первую песню вместе в квартире Хоппера в день их знакомства. Дуэту было сложно найти сотрудников, чтобы сформировать полноценную группу (как Хоппер описал это: «Мы должны были умолять людей прийти и поиграть с нами»). В конце концов, в марте 1990 года дуэт нанял басиста Тима Ли и Макнейра на ударных. покинул группу после непродолжительного пребывания в должности и был заменен Шеннон Малвейни, с которой Моррис познакомился в музыкальном магазине. Музыканты назвали себя Homemade Sister в честь строчки из фильма Baby Doll и выпустили свой первый сингл - «Rip the Wreck» / « Merry » - на лейбле Safety Net в 1990 году. Недовольные своим именем, группа была ненадолго переименована в Swell. они узнали, что у группы из Сан-Франциско такое же название, и затем объявили себя Swell Dopa.

В 1990 году, когда их называли Swell, они дебютировали на концерте в Афинах, на котором присутствовал Майкл Стипе. Позже он подошел к группе и предложил в декабре продюсировать для них несколько демо в афинской студии Джона Кина. Их первое громкое выступление было на Нью-Йоркском музыкальном семинаре в июле 1991 года вместе с тремя другими группами, которые были представлены Стипе. На этом мероприятии Моррис раздал две демо-записи - одну американскому рок-журналисту Джеймсу Салливану, а другую Тому Энгельшовену и Джону ван Люину из голландского музыкального журнала Muziekkrant OOR. Группа передала кассету промоутеру в Нидерландах, который дал группе несколько клубных свиданий, а также место на боковой сцене Роттердамского фестиваля 1991 года. Получив положительный ответ, на следующий день они были переведены на главную сцену. В Нидерландах Magnapop подписал контракт с Play It Again Sam Records, который выпустил EP Sugarland и демо-альбом Magnapop в 1992 году. Их одноименный первый альбом включал четыре демо Stipe 1990 года и был выпущен на Caroline Records в США.. Музыкальное видео для сингла « Мерри было снято и показано в Европе».

Магнапоп был показан во множестве различных компиляций художников. Их первой коммерческой записью, помимо независимого сингла, была кавер-версия " Pleasant Valley Sunday " 1992 года для альбома Here No Evil - A Tribute to The Monkees. Группа также была представлена ​​на других трибьют-альбомах артистов, в том числе "Ear" (запись отличная от той, что была на Magnapop) для Delicacy amp; Nourishment - Lyrics Эрнеста Нойеса Брукингса Vol. 3 в 1992 и 1993 годах в записи " Every Grain of Sand " для Outlaws Blues Volume Two - Tribute to Bob Dylan со скрипачкой Мэми Файк. Группа также записала EP Kiss My Mouth с Тедом Ницли и выпустила его в Европе. Примерно в это же время группа была настолько обеспокоена тем, что заказывала записи для записи, что ненадолго подумала о разрыве.

Magnapop создал свою фан-базу в начале 1990-х благодаря гастролям и фестивалям, особенно в Центральной Европе, где они впервые пробились в мейнстрим. Только после того, как они создали фан-базу в Европе и получили положительную оценку прессы в Соединенном Королевстве, группа впервые стала известна в Соединенных Штатах, включая их родную Атланту. К концу 1992 года они получили положительные отзывы в американской прессе, такой как The New York Times, и поддержали Джулиану Хэтфилд в туре. Группа выступала на фестивале Rocking Kolonia в Маастрихте в 1992 году, Pukkelpop в 1992 году, Transmusicales в 1992 году, во время полета в кемпинге в Lowlands Paradise в 1993 году и на фестивале чтения в 1993 году. Они также записали сессию Джона Пила 2 сентября 1993 года и Black Session 25 февраля 1994 года.

Основной успех (1994–1997)

Боб Молд - белый мужчина средних лет с бритой головой и короткой растительностью на лице, одетый в черную футболку - играет на синей гитаре и поет в микрофон. Магнапоп выступает в музыкальном магазине с прикрепленными к стене позади себя листовками с их альбомом. Боб Молд (на фото, выступающий в 2005 году) спродюсировал прорывный альбом группы Hot Boxing ; их можно увидеть в продвижении альбома с выступлением в магазине с 1994 года (ниже)

Боб Плесень из Hüsker Dü видел группу на выставке в Нью - Йорке «s CBGB, а также в Роттердаме, он назвал последние показывают свою„поворотный момент“-И пригласил группу на гастроли со своей новой группой сахара в Европе и США в 1992–1993 гг. Группа попросила басиста Sugar и его коллегу из Афин Дэвида Барбе спродюсировать их дебютный альбом на мейджор-лейбле. Когда он отказался, Молд предложил записаться с группой, отведя их на студию звукозаписи Pedernales в Остине, штат Техас, в августе 1993 года. Результатом этих сессий стал альбом Hot Boxing, который был выпущен лейблами Play It Again Sam в Европе и Priority Records. 5 июля 1994 года внутри страны. Выпуск альбома Magnapop был радикальным отходом от Priority, который ранее был сосредоточен на рэп-музыке.

На альбоме было выпущено два сингла: " Slowly, Slowly ", который провел семь недель в чартах, достигнув пика 10 сентября 1994 года на 25-м месте в US Modern Rock Tracks, и " Lay It Down ", который возглавил опрос De Afrekening в 1993 году.. Группа гастролировала по Соединенным Штатам в поддержку The Lemonheads в 1993 году и играла на фестивале Phoenix Festival и Marktrock в 1994 году для продвижения альбома и создала музыкальные видеоклипы для «Lay It Down», «Slowly, Slowly» и «Texas». Рекламный EP Big Bright Cherry был выпущен в 1994 году и включал три трека с сессий записи Hot Boxing, а также три песни собственного сочинения.

В 1995 году пути Макнейра и группы разошлись, и ни одна из сторон не дала окончательного объяснения. Хоппер объяснил: «Нам было трудно записывать Hot Boxing, потому что у нашего барабанщика было много вещей… Никто не хочет никого обидеть или исключить их, но это было как если бы четверо взрослых разводились, и их ребенок - группа ". Поочередно она объяснила, что раскол произошел из-за «альтернативного образа жизни» Макнейра и остальной группы, и что музыкальное мастерство Макнейра не было таким компетентным, как у других участников. Оставшееся трио наняло сессионного барабанщика Джоша Фриза и инженеров Сэнди Соломона и Берни Звасса для записи кавера Тома Уэйтса «Рождественская открытка от проститутки из Миннеаполиса» в Plus Four Recordings Studios в Шерман-Оксе, Калифорния в июне 1995 года для альбома-компиляции. Шаг вправо: песни Тома Уэйтса. Фриз присоединился к группе в ноябре – декабре того же года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, для записи альбома « Rubbing Doesn't Help». Молд был недоступен, поэтому группа переехала в Лос-Анджелес и работала с продюсером Гезой Икс в его домашней студии, пытаясь сделать более «эклектичный» альбом, который отражал бы разнообразие их песен. Послушав несколько демо, группа решила нанять его для продюсирования самого альбома и переехала в Лос-Анджелес для записи. Альбом произвел синглы " Open the Door " и " This Family " (на первый также был записан видеоклип), а также EP Fire All Your Guns at Once. Группа сразу же отправилась в тур по промоушену.

Лос-Анджелесский музыкант Марк Посгей прошел прослушивание в группу в 1995 году и стал бессменным барабанщиком группы. В июле того же года Magnapop поддержал REM в их Monster World Tour и продолжил выступать в США и Европе, включая появление на X-Fest в 1996 году. Они также отыграли свои первые концерты в Австралии и Японии в 1996 году и отыграли 120 Minutes 7 июля того же года. В конце 1996 года Малвани покинул группу, сославшись на проблемы с расстоянием - Хоппер и Моррис навсегда переехали в Лос-Анджелес, - а также на желание сосредоточиться на своей семье. Он продолжал играть на бас-гитаре и бас -гитаре с группами Атланты The Hots, The Lugosis и Anna Kramer amp; The Lost Cause. Уроженец Бостона и бывший басист Queers Грег Урбайтис заменил его после ответа на рекламу в The Recycler, и группа продолжала давать концерты в течение 1997 года, включая поддержку Throwing Muses в их прощальном туре. Posgay ушел тем летом, и его заменил бывший барабанщик Lifter Джонни Розас, и этот состав записал шесть демо на студии звукозаписи в Orange County. Эта версия группы просуществовала недолго, так как Magnapop был проинформирован во время тура о том, что рок-подразделение их звукозаписывающего лейбла прекратило свое существование, и у них нет финансирования для будущих туров или записи. Ситуация усугублялась еще и тем, что участники группы все еще работали по контракту со своим старым лейблом и были лишены права использовать имя "Magnapop" до истечения срока их контракта семь лет спустя.

Hiatus, реформация и независимые релизы (с 1998 г.)

Кавказская женщина с каштановыми волосами до плеч в белой рубашке и темных штанах играет на желтой электрогитаре. Линда Хоппер и Рути Моррис реорганизовали Magnapop в 2002 году, чтобы записываться и гастролировать. На фото Моррис выступает с группой в Бельгии 21 апреля 2006 года. Magnapop выступает на сцене Реформированный Magnapop выступает в 2007 году. Слева направо: Скотт Роу, Чад Уильямс, Линда Хоппер и Рути Моррис.

Хоппер и Моррис продолжали отыграть несколько акустических живых выступлений дуэтом до 1999 года, иногда с аккомпанементом (например, басистом из Филадельфии Билли Уорбертоном и барабанщиком Лэнсом Кроу), и попытались записать EP для звукозаписывающего лейбла Vital Cog с драм-машиной в качестве поддержки. но закончилось тем, что Магнапоп взял на неопределенный срок перерыв. В это время Моррис также переехала в Сиэтл, где она записала сингл 2002 года с барабанщиком Кертисом Холлом в роли The New Candidates. Хоппер, Моррис, Холл и группа музыкантов из Сиэтла также в этот период записали демо-версии некоторых песен Хоппера / Морриса. Холл также играл на барабанах с Хоппером, Моррисом и Малвани на нескольких концертах Magnapop в 2002–2003 годах. Группа официально реорганизовалась в 2003 году с басистом Скоттом Роу и барабанщиком Брайаном Флетчером, чтобы совершить поездку по европейским фестивальным кругам и записать альбом. В Нидерландах Хоппер также исполнил вокал на кавере REM на "Favorite Writer" на двух концертах группы 21 и 22 июня.

В мае следующего года группа вошла в студию Zero Return в Атланте с барабанщиком Куртом Уэллсом в качестве продюсера их первого альбома почти за десятилетие. 25 января 2005 года, Magnapop выпустила вкусовое впечатление на Amy Ray звукозаписывающей «s Daemon Records, и поддерживает его турне по США. К 2005 году Флетчер покинул группу, и на его место был нанят барабанщик Чад Уильямс, который заменил его за две недели до первого выступления в туре Mouthfeel, которое включало выступление на South by Southwest. Одно из этих выступлений было записано для первого концертного альбома группы - Magnapop Live на Maxwell's 03/09/2005, который они выпустили самостоятельно через сетевых музыкальных дистрибьюторов, включая eMusic, iTunes Store и Rhapsody. В мае 2006 года группа завершила тур по Бельгии и Нидерландам и вернулась в Атланту, чтобы начать работу над продолжением Mouthfeel. Они продолжили гастроли по Европе в 2007 году и завершили сочинение и запись нового альбома где-то до 2008 года, релиз которого первоначально планировалось выпустить летом 2009 года. Эти сессии, записанные с Брайаном Полсоном, были выпущены под названием Chase Park 4 сентября 2009 года. цифровые дистрибьюторы на собственном, недавно созданном лейбле The Kraft Records.

Magnapop выступает на сцене перед синим фоном и несколькими стеками усилителей Orange. Первоначальный состав Magnapop воссоединился для благотворительного концерта для музыкального магазина Criminal Records в 2011 году. Слева направо: басист Шеннон Малвани, барабанщик Дэвид Макнейр, певица Линда Хоппер и гитарист Рути Моррис.

Группа продолжала периодически гастролировать с момента выпуска Chase Park, и 13 сентября 2011 года Creative Loafing объявил, что Малвани попытался реформировать первоначальный состав Magnapop, чтобы дать благотворительный концерт для местного независимого музыкального магазина Criminal Records.. Позднее мероприятие было назначено на 15 октября, и группа объявила, что они будут полностью исполнять свой одноименный дебютный альбом вместе с некоторыми песнями из Hot Boxing. Mulvaney был мотивирован на поддержку Criminal из-за магазина, в котором продавались их ранние релизы в районе Атланты. Первоначальный состав стал постоянным после воссоединения 2011 года.

Между гастролями с Magnapop басист Скотт Роу также выступал в Luigi с 2003 по 2008 год с бывшим барабанщиком Magnapop Брайаном Флетчером, а также Bad Magic Number с нынешним барабанщиком Уильямсом. Первый выпустил два альбома - Vamonos 2003 года и Found on the Forest Floor в 2005 году. Уильямс начал играть на Dead Register в 2014 году.

В сентябре 2016 года Magnapop объявил о турне по Бельгии, Нидерландам и Великобритании в феврале 2017 года в сопровождении альбома The Circle Is Round, выпущенного в 2019 году.

Музыкальный стиль

Magnapop похож на Young Marble Giants, поддерживаемый AC / DC.

 - Майкл Стип, 1992.

Многие рок-критики определили Magnapop как пауэр-поп, а их выступления сравнивают с панком, новой волной и серф-роком. Рецензенты прокомментировали написание песен группы под влиянием поп- музыки, особенно их использование гитарных крючков и простую структуру аккордов. С этой целью их сравнивают с предыдущей работой Моулда в составе Sugar и Hüsker Dü, а также с другими рок-исполнителями из Джорджии, такими как Guadalcanal Diary и Let's Active, а также с пионерами альтернативного рока Pixies и The Replacements. Альбом Rubbing Doesn't Help представляет собой стилистический сдвиг для группы от их более поп-вдохновленного материала к более ориентированному на гитару року, но их возвращение с Mouthfeel вернулось к более вдохновленному поп-музыке Hot Boxing.

Моррис известна своей особенно агрессивной игрой на гитаре и ее взаимодействием с поп-вокалом Линды Хоппер. Кроме того, вокальная гармония между двумя певцами определила звучание группы, особенно на более поздних релизах, таких как Rubbing Doesn't Help, где больше вокала Морриса. Критики сравнивают игру Морриса на гитаре с панк-исполнителями, такими как Джонни Рамон из Ramones, а также с музыкантами альтернативного рока, такими как Джонни Марр.

Обложки и дань уважения
Взгляд червяка на кавказскую женщину с брюнетками средней длины, играющую на гитаре Джулиана Хэтфилд - на фото выступающая в 2006 году - гастролировала с Магнапопом и была вдохновлена ​​написать песню об игре на гитаре Рути Моррис.

" Open the Door " была переплетена Eels как сторона B к " Flyswatter " - позже она будет собрана в Useless Trinkets: B-Sides, Soundtracks, Rarities and Unreleased 1996–2006 гг. Eels исполнили эту песню несколько раз во время тура Electro-Shock Blues Show в поддержку альбома Electro-Shock Blues. Караоке- версии песни были выпущены Stingray Digital через iTunes Store 15 января 2008 года. "Favorite Writer" была покрыта REM в качестве B-стороны песни " Bad Day " в 2003 году и игралась вживую во время тура 2003 года для продвижения. In Time: лучшее из REM 1988–2003 гг.

В 1993 году Джулиана Хэтфилд написала "Ruthless" в честь гитариста группы после того, как эти двое поговорили о Камилле Палья во время тура в 1992 году ("Мы все хлестали, но я клянусь, мы действительно серьезно, мужик / Мы все подлизывается к Рути ».) Он появился как B-сайд на синглах Джулианы Хэтфилд« Spin the Bottle »и« My Sister ».

Участники группы
Основная статья: Список участников группы Magnapop
Составы Magnapop
Самодельная сестра (1989)
Самодельная сестра (1989–1990)
Самодельная сестра / Swell / Swell Dopa / Magnapop (1990–1995)
  • Линда Хоппер - вокал
  • Дэвид Макнейр - ударные
  • Рути Моррис - гитара
  • Шеннон Малвейни - бас-гитара
Магнапоп (1995)
  • Линда Хоппер - вокал
  • Шеннон Малвейни - бас-гитара
  • Рути Моррис - гитара

с участием

Магнапоп (1996–1997)
  • Линда Хоппер - вокал
  • Рути Моррис - гитара
  • Шеннон Малвейни - бас-гитара
  • Марк Посгай - ударные
Магнапоп (1997)
  • Линда Хоппер - вокал
  • Рути Моррис - гитара
  • Марк Посгай - ударные
  • Грег Урбайтис - бас-гитара
Магнапоп (1997)
  • Линда Хоппер - вокал
  • Рути Моррис - гитара
  • Джонни Розас - ударные
  • Грег Урбайтис - бас-гитара
Хиатус (1997–2002) Линда и Рути время от времени выступают вместе и планируют, но отменяют тур и EP в 1999 году.
Магнапоп (2002)
  • Линда Хоппер - вокал
  • Рути Моррис - гитара
  • Шеннон Малвейни - бас-гитара

с участием

  • Кертис Холл - ударные
Магнапоп (2002–2004)
  • Брайан Флетчер - ударные
  • Линда Хоппер - вокал
  • Рути Моррис - гитара
  • Шеннон Малвейни - бас-гитара
Магнапоп (2004)
  • Брайан Флетчер - ударные
  • Линда Хоппер - вокал
  • Скотт Роу - бас-гитара
  • Рути Моррис - гитара
Магнапоп (2004 - середина 2010-х)
  • Линда Хоппер - вокал
  • Рути Моррис - гитара
  • Скотт Роу - бас-гитара
  • Чад Уильямс - ударные
Воссоединение Magnapop (2011, 2017 – настоящее время)
  • Линда Хоппер - вокал
  • Дэвид Макнейр - ударные
  • Рути Моррис - гитара
  • Шеннон Малвейни - бас-гитара
Дискография
Основная статья: Дискография Magnapop
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 01:22:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте