Набор ударных

редактировать

Набор ударных
  • v
  • t
Барабан Комплект Об этом изображении
Не показано
См. также

A набор ударных, также называемый набором ударных, набором ловушек (сокращение от слова «хитрое изобретение») или просто барабанами - это набор барабанов и других ударных инструментов, обычно тарелок, которые устанавливаются на стойках для игры одним игроком с палочками состоялось обеими руками, а также ножные педали управления тарелкой хай-хэта и битером большого барабана. Ударная установка состоит из смеси ударных (классически классифицируемых как мембранофоны, Хорнбостел-Сакс высокого уровня, классификация 2) и идиофонов ⁠— ⁠ наиболее часто тарелки, но также может пойти в себя деревянный блок и колокольчик (классифицируется как высокоуровневый класс Hornbostel-Sachs 1). В 2000-х в некоторые комплекты также входили электронные инструменты (классификация Hornbostel-Sachs 53). Также используются как гибридные (микширующие акустические инструменты и электронные барабаны ), так и полностью электронные наборы.

Стандартный современный набор (для правши), используемый в популярной музыке и преподаваемый в музыкальных школах, содержит:

  • A малый барабан, установленный на стойке, помещаемая между коленями игрока и играющая с барабанными палочками (которые могут включать рутов или кисти )
  • A бас-барабан, с помощью педали , управляемой правой ногой, которая перемещает покрытый войлоком колотушку
  • Два или более тома, на которые играют палочками или щетками.
  • A hi- шляпа (две тарелки, установленные на подставке), игра с палочками, открывание и закрытие левой педалью (она также может воспроизводить звук одной ногой)
  • Одна или несколько , установленный на стойках, играемый палочками

Все они классифицируются как безтональная перкуссия, что позволяет оценивать музыку с использованием перкуссии, для которой свободная полустандартизированная форма существует как для ударной установки, так и для электронных барабанов. На ударной установке обычно играют, пока сидящий на табурете, известном как трон. Многие инструменты, такие как гитара или фортепиано, способны исполнять мелодии и аккорды, большинство ударных установок, поскольку они производят звуки неопределенной высоты. Ударная установка является стандартной стандартной ритм-секции, используемой во многих типах популярной и традиционной музыки стилей, начиная с рок и поп на блюз и джаз. Другие стандартные инструменты, используемые в ритм-секции: фортепиано, электрогитара, электробас и клавишные.

Многие барабанщики расширяют свои наборы из этой базовая конфигурация, добавление дополнительных барабанов, тарелок и многих других инструментов, включая перкуссию. В некоторых стилях музыки воспроизводятся нормальные. Например, некоторые рок- и хэви-метал-барабанщики использовать двойные бас-барабаны, что может быть достигнуто либо с помощью второго большого барабана, либо с помощью удаленной двойной педали. Некоторые барабанщики прогрессивного могут включить в свой набор оркестровые перкуссии, такие как гонги и трубчатые колокола. Некоторые исполнители, например, некоторые барабанщики рокабилли, играют небольшие наборы, в которых отсутствуют элементы установки установки.

Японский барабанщик хэви-метала Йошики играет на барабанах в Мэдисон Сквер Гарден
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Раннее развитие
    • 1.2 XX век
  • 2 Игра в
    • 2.1 Грувы
    • 2.2 Заполнения
    • 2.3 Соло на барабанах
    • 2.4 Захват
  • 3 Компоненты
    • 3.1 Терминология
      • 3.1.1 Бьющиеся части, корпуса, удлинители, крепеж
    • 3.2 Барабаны
      • 3.2.1 Большой барабан
      • 3.2.2 Малый барабан
      • 3.2.3 Томы
      • 3.2.4 Другие барабаны
    • 3.3 Тарелки
      • 3.3.1 Райд-тарелки
      • 3.3.2 Хай-хэты
      • 3.3.3 Сбои
      • 3.3.4 Другие тарелки
        • 3.3.4.1 Тарелки с эффектами
        • 3.3.4.2 Тарелки Accent
        • 3.3.4.3 Тарелки малого объема
    • 3.4 Другие акустические инструменты
    • 3.5 Электронные барабаны
      • 3.5.1 Виртуальные барабаны
    • 3.6 Аппаратное обеспечение
  • 4 Стандартные конфигурации
    • 4.1 Из трех частей
    • 4.2 Из четырех частей
      • 4.2. 1 Четыре части с напольным томом
      • 4.2.2 Четыре части с двумя подвесными томами
    • 4.3 -кусок
    • 4.4 Маленькие комплекты
    • 4.5 Расширенные комплекты
  • 5 Принадлежности
    • 5.1 Палки
    • 5.2 Муфты
    • 5.3 Держатель палочек
    • 5.4 Sizzlers
    • 5.5 Чемоданы
    • 5.6 Микрофоны
    • 5.7 Мониторы
    • 5.8 Снаряжение настройки для большого барабана
    • 5.9 Перчатки
    • 5.10 Экран барабана
    • 5.11 Коврики
    • 5.12 Тренировочное оборудование
    • 5.13 Оборудование для
    • 5.14 Нотация и импровизация
    • 5.15 Запись
  • 6 Производители барабанов
  • 7 См. Также
    • 7.1 Люди
    • 7.2 Стили и методы
    • 7.3 Другое
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Ранние годы разработки

До разработки ударной установки, барабаны и тарелки, используемая в военной и оркестровой музыке, играли отдельно разными перкуссионистами; если в партитуре требовались бас-барабан, треугольник и тарелки, то для игры на этих трех инструментах нанимались три перкуссиониста. В 1840-х годах перкуссионисты начали экспериментировать с ножными педалями, чтобы дать им возможность играть более чем на одном инструменте, но эти устройства не будут массово производиться еще 75 лет. К 1860-м годам перкуссионисты начали объединять несколько барабанов в один набор. По бас-барабану, малому барабану, тарелкам и другим перкуссионным инструментам удары производились ручными барабанными палочками. Барабанщики музыкальных театров и сценических шоу, где бюджет на пит-оркестры был часто ограничен, внесли свой вклад в создание ударной установки, разработанные методы и устройства, которые позволили им покрывать роли нескольких перкуссионистов.

Игра на двойных барабанах была предоставлена ​​возможность играть на басу и малом барабане палочками, в то время как на тарелках можно было играть, постукивая ногой по «маленькому мальчику». При таком подходе на большом барабане обычно играли на первой и третьей доле (время. 4). Использование простых и понятных подходов к игре на барабанах рэгтайм, когда упрощенные маршевые ритмы стали более синкопированными. Это привело к более сильному свингу и танцевальному ощущению. Первоначально ударная установка называлась «трэп-набором», с конца 1800-х до 1930-х годов барабанщики назывались «трэп-барабанщиками». К 1870-м годам барабанщики использовали «педаль с выступом». Большинство барабанщиков 1870-х годов предпочитают играть на двух барабанах без каких-либо педалей, чтобы играть на нескольких барабанах, а не использовать педаль с выступом. Компании запатентовали свои педальные системы, такие как Ди Ди Чендлер из Нового Орлеана 1904–05. Впервые высвободив руки, эта эволюция увидела, что на большом барабане играли ногой стоящего перкуссиониста (отсюда и термин «бочка»). Басовый барабан стал центральной частью, вокруг которой будет вращаться любой другой ударный инструмент.

Уильям Ф. Людвиг-старший и его брат Теобальд Людвиг в 1909 году основали компанию Ludwig Ludwig Co. и запатентовали первую коммерчески успешную систему педали для бас-барабана, проложив путь для современной ударной установки. Проволочные щетки для барабанов и тарелок были представлены в 1912 году. Потребность в щетках возникла из-за проблемы с тем, что звук барабана затмевает другие инструменты на сцене. Барабанщики начали использовать металлические мухобойки, чтобы уменьшить громкость на сцене рядом с другими акустическими инструментами. Барабанщики все еще могут играть на элементарных фигурах малого барабана и на грувах кистями.

20 век

К Первой мировой войны барабанные установки часто представляют собой басовые барабаны в стиле оркестра с множеством ударных инструментов, подвешенных на них и вокруг них. Ударные установки стали центральной части джаза, особенно диксиленд. Современная ударная установка была заложена в эпоху водевиля в 1920-х годах в Новом Орлеане.

В 1917 году группа Нового Орлеана под названием «The Original Dixieland Jazz Band» записал джазовые мелодии, ставшие хитами по всей стране. Это были первые официальные джазовые записи. Барабанщики, такие как Бэби Доддс, Зутти Синглтон и Рэй Баудук, взяли на вооружение идею маршевых ритмов, сочетающих бас-барабан и малый барабан, а также «ловушки» ». обозначения, используемых для обозначения ударных инструментов, связанных с группами иммигрантов, в том числе миниатюрных тарелок, томов, колокольчиков и блоков. Они начали использовать эти элементы в рэгтайм, который был популярен в течение нескольких десятилетий, который превратился в стиль джазовой игры на барабанах.

Бюджетные ограничения и нехватка места в пит-оркестрах музыкальных театров вынудили руководителей оркестров давление на меньшее количество перкуссионистов, чтобы они исполняли больше перкуссионных партий. Металлические консоли были разработаны для удержания китайских томов с откидными стойками для малых барабанов и тарелок. Сверху консоли был поднос для приспособлений (сокращенно «ловушка»), использовался для хранения таких предметов, как свистки, клаксоны и колокольчики, поэтому эти барабаны / наборы были названы «наборами ловушек». Стойки для хай-хэта стали доступны примерно в 1926 году.

В 1918 году Бэби Доддс, игравший на речных судах с Луи Армстронгом на Миссисипи, вносил изменения в военную установку марша и эксперименты с игрой на ободах барабанов вместо деревянных блоков, удары по тарелкам палочками (1919), что еще не было распространено, и добавление боковой тарелки над бас-барабаном, которая стала известна как тарелка райд. Барабанщик Уильям Людвиг разработал "носок" или ранний низкий хай-хет после наблюдения за игрой Додда. Людвиг заметил, что Додд все время стучал левой ногой. Доддс попросил Людвига поднять недавно произведенные низкие шляпы на девять дюймов выше, чтобы на них было легче играть, создаваемым образом современные тарелки хай-хэта. Доддс был одним из первых барабанщиков, которые сыграли бит-триплет, ставший стандартным для современной игры на райд-тарелках. Он также популяризировал использование китайских тарелок. Технология записи была грубой, а это означало, что громкие звуки искажать запись. Чтобы обойти это, Доддс использовал деревянные блоки и барабаны как более тихую альтернативу тарелкам и барабанам соответственно.

В 1920-х годах барабанщики-фрилансеры были наняты для игры на шоу, концертах, в театрах, клубах и танцоров поддержки. и музыканты разных жанров. Некоторые барабанщики в 20-е годы работали артистами Фолея. Во время немого кино для сопровождения немого фильма был нанят оркестр, а барабанщик отвечал за обеспечение всех звуковых эффектов. Барабанщики играли на инструментах, имитирующие выстрелы из ружья, летящие над головой, приближающийся поезд, скачущие лошади и т. Д.

Ноты 1920-х годов свидетельствуют о том, что барабанные установки начали увеличиваться в размерах и звучании. для поддержки различных действий, упомянутых выше. Однако к 1930 году «звуковые фильмы» (фильмы со звуком) были более популярны, и многие из них заранее записанными звуковыми дорожками. Этот технологический прорыв оставил без работы тысячи барабанщиков, которые работали специалистами по звуковым эффектам. Похожую панику испытывали барабанщики в 1980-х годах, когда впервые были выпущены электронные драм-машины.

Воспроизведение

грувов

Игра на ударных инструментах, будь то прослушивание аккомпанемента голосов и других инструментов или исполнение барабанного соло, состоящее из двух элементов:

  • A грув, который задает базовое ощущение времени и обеспечивает ритмическую основу для песни (включают примеры обратную долю или перемешивание ).
  • барабанные набивки и другие орнаменты и вариации, которые вносят разнообразие Вставки вставки стинг в конце музыкального раздела или выступать в качестве демонстрационного образца ударных.

Заполнения

A заливка - это отклонение от повторяющегося ритмического паттерна в песне. Заполнение барабана используется для «заполнения» пространства между концом одного куплета и началом другого куплета или припева. в длину в несколько тактов, короткие короткие виртуозные барабанные соло. Помимо добавления интереса и вариации к музыке, выполняются вставки функции функции в подготовку и указание значительных изменений разделов в песнях и связывание разделов. Вокальная реплика - это короткая барабанная вставка, которая вводит вокальную запись. Заполнение, заканчивающееся треском тарелки на первой доле, часто используется для перехода к припеву или куплету.

Соло на барабанах

Соло на барабанах - это инструментальная часть, которая подчеркивает виртуозность, мастерство и музыкальное творчество барабанщика. В то время как другие инструментальные соло, такие как гитарные соло, обычно сопровождаются другими инструментами ритм-секции (например, бас-гитарой и электрогитарой), для всех участников группы ограничения играть, так что все внимание аудитории будет сосредоточено на барабанщике.. В некоторых барабанных соло инструменталисты других ритм-секций могут играть «удары руками» в моменты - внезапные, громкие аккорды. Барабанные соло распространены в джазе, но они также используются в нескольких жанрах рок, таких как хэви-метал и прогрессив-рок. Во время соло на барабанах барабанщики имеют определенную степень творческой свободы, которая позволяет им использовать сложные полиритмы, которые в противном случае не подходили бы для ансамбля. На живых концертах барабанщикам можно давать расширенные барабанные соло, даже в жанрах, где барабанные соло редко встречаются в синглах.

Захват

Параанных палочек, удерживаемых барабанным традиционным захватом. Нейтральный или ударный ключ, две версии

Большинство барабанщиков держат палочки одним из двух типов захватов:

  • традиционным захватом, используемым разработанным для игры на военном боковом барабане, чаще всего с захват правой рукой сверху и левой рукой снизу. Это возникло из-за необходимости расчистить контр-обруч (обод) углового маршевого барабана (из-за одноточечного крепления ремня барабана). Вдобавок к этому, он широко использовался старыми джазовыми барабанщиками, такими как Бадди Рич, и даже использовался Фрэнком Бирдом из ZZ Top.
  • согласованный захват, в котором проводится аналогичным образом (но зеркальное отображение ). Этот захват используется практически во всех диапазонах в этом десятилетии. Барабанщики в таких группах, как Животные как лидеры, TOOL и R.H.C.P, все используют эту рукоятку.

Внутри этих двух типов до сих пор существуют основные различия и даже разногласия относительно того, как держать палку при использовании определенного метода. Например, Джим Чапин, один из первых и влиятельных сторонников метода Меллера, утверждает, что метод не полагается на отскок, а Дэйв Векл утверждает, что он действительно полагается на отскок.

Компоненты

Терминология

Бьющиеся части, оболочки, удлинители, оборудование

Ударную установку можно условно разделить на четыре части:

  • Хрупкие : палки, различные тарелки, малый барабан, трон (табурет) и иногда педаль большого барабана.
  • Корпуса : бас-барабан и томы.
  • Расширения : ковбелл, тамбурин, куранты, любой другой инструмент, не входящий в набор стандартный.
  • Аппаратное обеспечение : стойки для тарелок, барабанные стойки, педали.

Есть несколько причин для этого разделения. Когда в одном исполнении играет более одной группы, ударная установка считается частью задней линии (ключевое оборудование ритм-секции, которое остается на сцене всю ночь, что часто также включает бас -усилители и сценическое фортепиано ) и используются барабанщиками или барабанщиками. Часто главный «хэдлайнер» - это барабаны, поскольку им платят больше, возможно, у них лучшее оборудование, и в любом случае они имеют прерогативу использовать свои собственные. Стики, малый барабан и тарелки, а иногда и другие компоненты, обычно меняются местами, каждый барабанщик приносит свои. Термин «бьющиеся» в этом контексте относится к любым основным компонентам, которые, как ожидается, принесет «приглашенный» барабанщик. Аналогичные соображения применимы при использовании «домашней установки» (барабанная установка, принадлежащая заведению, что бывает редко), даже если на выступлении присутствует только одна группа.

Малый барабан и тарелки являются ядром ломаемых инструментов, поскольку они являются особенно важными и отдельными компонентами стандартной установки в нескольких взаимосвязанных отношениях.

  • Их тон сильно варьируется от барабанщика к барабанщику, отражая их индивидуальные стили и стили музыки, которую они играют. Таким образом, даже барабанщики одного музыкального жанра могут предпочесть малый барабан другой марки или размера.
  • Малый барабан часто не соответствует установке, например, это металлический или простой деревянный корпус в комплекте, где другие барабаны имеют одинаковую отделку.
  • Барабанщики, как правило, проводят больше времени, играя на малом барабане и тарелках, чем на других барабанах.
  • Тонкие тарелки или тарелки из металлического колокола легко ломаются из-за плохой техники.
  • Многие барабанщики используют на своем малом барабане более тонкие пластики, чем другие барабаны.
  • Часто барабанщик сохраняет свой малый барабан и тарелки при обновлении остальной части установки или при обновлении тарелок или малого барабана, пока оставив остальные барабаны.

Во многом те же соображения применимы к педалям большого барабана и табурету, но они не всегда считаются хрупкими, особенно если время переключения между полосами очень ограничено. Замена малого барабана в стандартной установке выполняется очень быстро. Замена тарелок на стойках занимает больше времени, особенно если их много, а тарелки легко повредить из-за неправильной установки, поэтому многие барабанщики предпочитают приносить свои собственные стойки для тарелок.

Барабаны

Большой барабан

Большой барабан из ударной установки Импровизированный большой барабан на Трафальгарской площади, Лондон.

Большой барабан (также известный как «бочка») обеспечивает регулярную, но часто изменяющуюся основу для ритма. Большой барабан - это барабан с самой низкой тональностью, который обычно обеспечивает основной ритм или элемент синхронизации с основными импульсами. Некоторые барабанщики могут использовать два или более бас-барабана или использовать педаль для двойного бас-барабана с одним бас-барабаном. Игра на контрабасе - важная техника во многих жанрах хэви-метала. Использование педали для двойных бочек позволяет барабанщику играть в стиле двойных бочек, используя только один бас-барабан, экономя место в зонах записи / исполнения и сокращая время и усилия при установке, снятии и транспортировке.

Малый барабан

Малый барабан на современной легкой стойке для малого барабана

Малый барабан - это сердце ударной установки, особенно в роке, из-за его полезности в обеспечении фонового удара. При таком применении он обеспечивает четкие регулярные акценты, которые играет левая рука (если правша), а позвоночник для многих заполняет. Его характерный звук может быть отнесен за счет жесткой проволоки малого барабана, натянутой к нижней стороне нижней пластинки. Когда жесткие проволоки «зацеплены» (удерживаются под натяжением), они вибрируют с верхней (со стороны малого барабана) кожей (пластиной) барабана, создавая резкий, отрывистый жужжащий звук, наряду со звуком ударов палки о пластиковую пластину.

Томы

Кейт Мун из The Who со смесью концертных томов и обычных томов, 1975

барабанов том-томов, или Для краткости томы - это барабаны без малого барабана, играемые палочками (или другими инструментами, которые требует музыкальный стиль), и они являются наиболее многочисленными барабанами в большинстве наборов. Они обеспечивают основную часть большинства ударных и соло.

К ним относятся:

Самый маленький и самый большой барабаны без малого барабана, октобаны и барабаны гонга соответственно, иногда считаются томами. Обозначение общих конфигураций (четыре, пять и т. Д.) В значительной степени отражает количество томов, поскольку обычно учитываются только барабаны, и все эти конфигурации содержат один малый барабан и один или более бас-барабанов (хотя не всегда стандартизованное использование двух басовых / бас-барабанов), баланс обычно находится в томах.

Другие барабаны

Octobans - это меньшие тома, разработанные для использования в ударной установке, расширяющие диапазон томов вверх по высоте, в первую очередь за счет их глубины; а также диаметр (обычно 6 дюймов). Октобаны марки Pearl называются «ракетными томами»; инструменты также называются ламповыми томами.

Андерс Йоханссон с массивом Octobans

Timbales настроен намного выше тома того же диаметра, и обычно для игры используются очень легкие, тонкие, неконусные палочки.У них относительно тонкие пластики и звук совсем другой, чем у тома, но некоторые барабанщики / перкуссионисты используют их для удлинения тома. В качестве альтернативы они могут быть оснащены головками томов и настроены как неглубокие концертные томы. и мини-тимбалы - тимбалы уменьшенного диаметра, предназначенные для использования барабанной установки, меньший диаметр позволяет использовать более толстые пластики, обеспечивая тот же шаг и напряжение головы. Они узнаваемы в жанрах 2010-х годов и в более традиционных формах латиноамериканского, регги и многочисленных музыкальных стилей мира. Тимбалес также иногда использовался барабанщиком Led Zeppelin Джоном Бонэмом. Барабаны гонга - редкое дополнение к ударной установке. Барабан похож на бас-барабан (размером около 20–24 дюймов в диаметре), но имеет то же назначение, что и напольный том. Аналогично, большинство стороны барабан перкуссия не может быть легко или соответствующим образом играла с барабанными палочками без риска повреждения головы и к несущей кромке, которая не защищена металлический барабан обод, как малый барабан или том. Для использования в ударной установке они могут быть оснащены металлической головкой барабана, и на них можно играть осторожно или играть вручную.

Cymbals

Майк Портной, бывший барабанщик Dream Theater с множеством тарелок. Рио-де-Жанейро, 7 марта 2008 г.

В большинстве наборов ударных и ударных / перкуссионных наборов тарелки так же важны, как и сами барабаны. Самые старые идиофоны в музыке - цимбалы - использовались на всем древнем Ближнем Востоке, в самом начале периода бронзового века. Тарелки больше всего ассоциируются с Турцией и турецким мастерством, где Zildjian (название означает кузнец тарелок) преимущественно производит их с 1623 года.

Новички пачки тарелок обычно содержат четыре тарелки: одна райд, одна авария и пара привет-шляп. Некоторые из них содержат только три тарелки с использованием crash / ride вместо отдельных ride и crash. Размеры точно соответствуют размерам, указанным в разделе Общие конфигурации ниже.

Большинство барабанщиков расширяют это, добавляя еще один треск, всплеск, тарелку фарфора / эффектов; или даже все из упомянутых последними.

Тарелка райд

Тарелка райд чаще всего используется для поддержания постоянного ритма каждого удара или чаще, в зависимости от музыки. Разработку этой техники обычно приписывают Бэби Доддс.

. У большинства барабанщиков есть одна основная единица, расположенная рядом с их правой рукой - в пределах легкой досягаемости, поскольку она используется очень регулярно - чаще всего 20-дюймового размера, но Диаметр 16-24 дюймов не является редкостью. Чаще всего это тяжелая или средневзвешенная тарелка, которая прорезает звуки других инструментов, но некоторые барабанщики используют тарелку swish, тарелку sizzle или другой экзотический или более легкий металлический аттракцион в качестве основного или единственного в их установке, особенно для джаза, госпела или баллад / фолк. В 1960-х Ринго Старр использовал шипящую тарелку в качестве второй поездки, особенно во время гитарных соло.

Хай-хэты

Две тарелки хай-хэта, установленные на педальной стойке, которая позволяет барабанщику открывать или закрывать тарелки.

Тарелки хай-хэта (так называемые «шляпы») состоят из двух тарелок, установленных лицом друг к другу на металлической опоре со складными опорными ножками, которые удерживают полый опорный цилиндр в вертикальном положении. Как и басовый барабан, th У хай-хэта есть ножная педаль. Нижняя тарелка зафиксирована на месте. Верхняя тарелка устанавливается на тонкую стойку с помощью муфты, которая вставляется в полый цилиндр стойки для тарелок. Тонкая штанга соединена с ножной педалью. Когда ножная педаль нажата, механизм заставляет тонкий стержень опускаться, вызывая перемещение верхней тарелки. Когда ступня снимается с педали, верхняя тарелка поднимается из-за подпружиненного механизма педали. Хай-хэты можно звучать, ударяя по тарелкам одной или двумя палочками или просто открывая и закрывая тарелки ножной педалью, не ударяя по тарелкам. Возможность создавать ритмы на хай-хэтах одной ногой позволяет барабанщикам использовать обе стики на других барабанах или тарелках. Различные звуки можно создать, ударив «открытые хай-хэты» (без нажатия педали, что создает шумный звук, получивший название «неаккуратные шляпы») или четкий звук «закрытых хай-хэтов» (при нажатой педали). Кроме того, на высоких шляпах можно играть с частично нажатой педалью.

Уникальный эффект можно создать, ударив по открытому хай-хэту (т. Е. В котором две тарелки разделены) и затем закрыв тарелки ножной педалью; этот эффект широко используется в диско и фанк. Хай-хет выполняет ту же функцию, что и райд-тарелка. Эти два инструмента редко воспроизводятся последовательно в течение длительного времени одновременно, но тот или иной используется для сохранения более быстрых ритмов (например, шестнадцатых нот) большую часть времени в песне. На хай-хэтах играет правый стик барабанщика-правши. Переключение между райдом и хай-хэтом, или между любым из них и более «тонким» звуком без какого-либо другого, часто используется, например, для обозначения перехода от одного пассажа к другому; чтобы различать куплет и припев.

Сбои

Тарелки с треском обычно являются сильнейшими маркерами акцента в комплекте, отмечающими крещендо и кульминации, вокальные записи и основные изменения настроения / волнения и последствия. Удар тарелки часто сопровождается сильным ударом по педали большого барабана, как для музыкального эффекта, так и для поддержки удара. Он обеспечивает более полный звук и является широко распространенной техникой.

В самых маленьких наборах, в джазе и на очень большой громкости, райд-тарелки можно играть с техникой и звуком ударной тарелки. Некоторые хай-хэты также дают полезный удар, особенно тонкие шляпы или шляпы с необычно серьезным конусом . На низких уровнях громкости создание хорошего грохота тарелки, не особенно подходящей для этого, - это высококвалифицированное искусство. В качестве альтернативы, специализированные тарелки крэш / райд и райд / крэш специально разработаны для объединения обеих функций.

Другие тарелки

Тарелки с эффектами
Sabian O-zone «вентилируемая» тарелка аварии

Обычно называются все тарелки, кроме райдов, хай-хэтов и крашей / всплесков тарелки эффектов при использовании в ударной установке, хотя это неклассическое или разговорное обозначение, которое стало стандартизированной этикеткой. Большинство расширенных наборов включает одну или несколько тарелок с брызгами и по меньшей мере одну китайскую тарелку. Основные производители тарелок производят наборы удлинителей тарелок, состоящие из одного всплеска и одного фарфора, или, реже, второго треска, всплеска и фарфора, чтобы соответствовать некоторым из их стартовых пакетов райд, крэш и хай-хет. Однако на рынке можно найти любую комбинацию опций.

Некоторые тарелки могут рассматриваться как эффекты в некоторых наборах, но «базовые» в другом наборе компонентов. тарелка swish может, например, служить в качестве основного аттракциона в некоторых музыкальных стилях, но в более крупной установке, которая также включает в себя обычную тарелку райд, она вполне может считаться тарелкой для эффектов как таковой.. Точно так же звуковые эффекты Ozone имеют ту же цель, что и стандартные тарелки, но из-за своей редкости считаются эффектами тарелок, а отверстия, прорезанные в них, обеспечивают более темную и более резонансную атаку.

Акцентные тарелки

Тарелки любого типа, используемые для обеспечения акцента, а не обычного рисунка или канавки, известны как акцентные тарелки. В то время как любая тарелка может использоваться для создания акцента, этот термин более правильно применяется к тарелкам, основной целью которых является обеспечение акцента. Акцентные тарелки включают в себя тарелки с перезвоном, тарелки с маленьким колоколом или тарелки с ясным звучным / восточным перезвоном, такие как специализированные тарелки с треском и всплеском, а также многие китайские тарелки, особенно маленькие или тонкие.

Тарелки малого объема

Тарелки малого объема - это особый тип тарелок, которые производят примерно на 80% меньше объема, чем обычные тарелки. Вся поверхность тарелки перфорирована отверстиями. Барабанщики используют тарелки с низким уровнем громкости для игры на небольших площадках, таких как кофейни, или в жанрах или помещениях, где желательны тихие барабаны (например, джазовый квартет играет в церкви). Кроме того, тарелки малой громкости используются для уменьшения громкости барабанов во время занятий для барабанщиков, которые стараются не беспокоить соседей.

Другие акустические инструменты

Гюнтер Зоммер с бодхраном и барабанами бонго в его установке

Другие инструменты, которые регулярно включались в наборы ударных включают:

См. также Расширенные наборы ниже.

Электронные барабаны

Используемые датчики триггеров, здесь они красного цвета и установлены на ободах малого барабана, большого барабана и подвешены. toms. The larger box in the same colour red is the "brain" to which they are connected. A Korg trigger pad Pat Mastelotto playing a kit with both acoustic and electronic drums, 2005Набор ударных MIDI Drum controllers, such as the Roland V-Drums, are often built in the form of an acoustic drum kit. The unit's sound module is mounted to the left.

Electronic drums are used for many reasons. Some drummers use electronic drums for playing in small venues such as coffeehouses or church services, where a very low volume for the band is desired. Since fully electronic drums do not create any acoustic sound (apart from the quiet sound of the stick hitting the sensor pads), all of the drum sounds come from a keyboard amplifier or PA system ; as such, the volume of electronic drums can be much lower than an acoustic kit. Some drummers use electronic drums as practice instruments, because they can be listened to with headphones, enabling a барабанщик, чтобы практиковаться в квартире или среди ночи, не мешая другим. Некоторые барабанщики используют электронные барабаны, чтобы воспользоваться преимуществами огромного диапазона звуков, которые могут воспроизводить современные барабанные модули, которые варьируются от звуков реальных барабанов, тарелок и перкуссионных инструментов (включая инструменты, которые было бы непрактично использовать на небольшом концерте, например гонги или трубчатые звонки ), на электронные и синтезированные звуки, включая звуки, не связанные с инструментами, такие как океанские волны.

Полностью электронную установку также легче проверить звуком, чем акустические барабаны, предполагая, что электронный модуль ударных имеет уровни, которые барабанщик предварительно установил в своей комнате для занятий; Напротив, когда акустическая установка проверяется по звуку, большинство барабанов и тарелок должны быть подключены к микрофону, и каждый микрофон должен быть протестирован барабанщиком, чтобы его уровень и выравнивание тона мог быть отрегулирован звукорежиссером . Кроме того, даже после того, как все микрофоны отдельных барабанов и тарелок проверены на звук, звукоинженеру необходимо послушать, как барабанщик играет стандартный грув, чтобы проверить правильность баланса между инструментами набора. Наконец, звукоинженер должен настроить для барабанщика контрольный микс, который барабанщик использует, чтобы слышать свои инструменты, а также инструменты и вокал остальной группы. С полностью электронной установкой многие из этих шагов могут быть устранены.

Использование барабанщиками электронного барабанного оборудования может варьироваться от добавления одного электронного пэда к акустической установке (например, для получения доступа к инструменту, который может в противном случае быть непрактичным, например, большой гонг ), с использованием смеси акустических барабанов / тарелок и электронных пэдов, с использованием акустической установки, в которой барабаны и тарелки имеют триггеры, которые можно использовать для звучания электронные барабаны и другие звуки, до наличия исключительно электронной установки, которая часто состоит из резиновых или сетчатых барабанных пэдов и резиновых «тарелок» в обычных местах расположения ударных установок. Полностью электронный комплект весит намного меньше и занимает меньше места для транспортировки, чем акустический комплект, и его можно установить быстрее. Одним из недостатков полностью электронной установки является то, что она может не иметь такого же «ощущения», как акустическая установка, и звуки ударных, даже если они являются высококачественными семплами, могут не звучать так же, как акустические барабаны.

Электронные пэды ударных являются вторым наиболее широко используемым типом контроллеров исполнения MIDI после электронных клавишных. Контроллеры ударных могут быть встроены в драм-машины, они могут быть автономными управляющими поверхностями (например, резиновыми пэдами ударных) или могут имитировать внешний вид акустических ударных инструментов. Пэды, встроенные в драм-машины, обычно слишком маленькие и хрупкие, чтобы играть с палками, и на них обычно играют пальцами. Выделенные пэды ударных, такие как Roland Octapad или DrumKAT, можно играть руками или палочками, и их конструкция часто напоминает общую форму ударной установки. Существуют также контроллеры перкуссии, такие как вибрафон в стиле MalletKAT и Don Buchla Marimba Lumina.

. По сравнению с обычной акустической ударной установкой электронные барабаны могут быть включены в акустическую ударную установку, чтобы дополнить ее. Триггеры MIDI также могут быть установлены в акустический барабан и ударные инструменты. Пэды, которые могут запускать MIDI-устройства, могут быть самодельными из пьезоэлектрического датчика и тренировочного пэда или другого куска поролона.

Это возможно прикрепленными способами:

  • Триггеры датчики, которые можно подключить к компонентам акустической ударной установки. Таким образом, при игре / ударе по инструменту будет воспроизводиться электронный звук барабана, а также при желании исходный звук, озвучиваемый инструмент.
  • Пэды триггеров могут быть установлены вместе с другим набором составные части. Эти пэды сами по себе не издают значительного акустического звука (если не модифицированы для этого), используются исключительно для запуска электронных звуков из «барабанного мозга». Для игры на них используются те же барабанные палочки, что и на других компонентах ударных.

В любом случае, электронный блок управления (звуковой модуль / «мозг») с подходящим сэмплированным / смоделированным или синтезированным барабаном. звуки, усилительное оборудование (акустическая система, клавишный усилитель и т. д.) и сценический монитор динамики необходимы для барабанщика (и других участников группы и аудитории) слышать звуки, производимые электроникой. См. Триггерная ударная установка.

Триггерный пэд может содержать до четырех независимых датчиков, каждый из которых может отправлять информацию, описывающую синхронизацию и динамическую интенсивность удара, в модуле ударных / мозг. Круглый пэд ударных может иметь только один датчик для запуска, но резиновый пэд / тарелка в форме тарелки 2016 года часто содержит два; один для корпуса и один для звонка в центре тарелки, и, возможно, триггер дросселирования тарелки, чтобы барабанщики могли произвести эффект.

Триггерные датчики чаще используются для замены звуков акустических барабанов, но их также можно эффективно использовать с акустической установкой для усиления или дополнения инструмента для нужд сеанса или шоу. Например, при живом представлении в сложном акустическом пространстве триггер может быть размещен на каждом барабане или системе запуска аналогичного звука на модуле ударных. Затем эти звуки усиливаются через систему громкой связи, чтобы аудитория могла их слышать, и они могут быть усилены до любого уровня без риска звуковой обратной связи или утечки проблемы, связаны с микрофонами и PA в параметрах.

Звук электронных барабанов и тарелок слышен барабанщику и, возможно, другим, музыкантам в этом случае системы foldback (аудиомонитор) обычно получает питание от электронной звуки, а не живые акустические звуки. Барабаны могут быть сильно демпфированы (заставить меньше резонировать или подавлять звук), и их настройка и даже качество менее критичны в последнем случае. Таким образом, большая часть атмосферы работает без большого усиления. Триггеры и датчики также можно использовать вместе с обычными или встроенными микрофонами. Если некоторые компоненты ударной установки более сложный подбирающий микрофон, чем другие (например, чрезмерно «гулкий» низкий том), триггеры «только на более сложных инструментах», уравновешивая звук барабанщика / группы в миксе.

Пэды триггеров и барабаны, с другой стороны, при использовании обычных условий чаще всего используются для создания звуков, невозможных с акустической установкой или, по крайней мере, с тем, что доступно. Любой звук, который можно сэмплировать / записать, можно воспроизвести при ударе по пэду, назначив записанные звуки определенным триггерам. Использовались записи или образцы лая собак, сирен, разбитого стекла и стереозаписи взлета и посадки самолетов. Наряду с более очевидными звуками, генерируемыми электронным способом, существуют синтезированные человеческие голоса или части песен или даже аудио из фильмов или цифровое видео / изображения, которые (в зависимости от используемого устройства) могут воспроизводиться / запускаться электронными барабанами.

Виртуальные барабаны

Виртуальные барабаны - это тип звукового программного обеспечения, которое имитирует звуковую ударную установку, используя синтезированные звуки ударной установки или цифровые образцы звуков акустических ударных. Различные программные продукты для ударных выполняют функцию записи, возможность выбора из нескольких акустически отличительных наборов ударных (например, джаз, рок, металл), а также возможность включения различных песен в сеанс. Некоторое программное обеспечение для персонального компьютера (ПК) может превратить любую твердую поверхность в виртуальную ударную установку, используя только один микрофон.

Аппаратное обеспечение

Барабанщик корейского ансамбля Arirang.

Аппаратное обеспечение - это название металлических стоек, на которых крепятся барабаны, тарелки и другие ударные инструменты. Обычно подразумевает также педаль хай-хэта и педаль или педали для бас-барабана и табурет для ударных, но не барабанные палочки <889.>Оборудование переносится вместе с палками и другими тарелками в футляре для ловушек и включает:

Многие или даже все стойки можно заменить на стойку для барабанов, что особенно полезно для больших наборов ударных.

Барабанщики устанавливают свое собственное барабанное оборудование на сцене и приспосабливаются к своему собственному уровню комфорта. В крупных гастрольных группах часто бывает барабанщик, который знает, как установить барабанщик и инструменты в нужном месте и в нужном месте.

Общие конфигурации
Набор из двух частей в действии

Наборы ударных традиционно классифицируют по количеству барабанов, без учета тарелок и других инструментов. Малый барабан, том-том и бас-барабаны всегда учитываются; другие барабаны, такие как октобаны, могут учитываться, а могут и не учитываться.

Традиционно в Америке и Великобритании размеры диаметра барабана в дюймах, но с тех пор многие производители ударных установок начали выражать их размеры по диаметру x глубине; все еще в дюйммах. Например, подвесной том диаметром 12 дюймов и глубиной 8 дюймов будет описан Тамой, как 8 дюймов на 12 дюймов, а Перл - как 12 дюймов на 8 дюймов, и малый барабан Людвига стандартного диаметра глубиной 5 дюймов составляет 5 дюймов на 14 дюймов британский премьер-производитель предлагает такие же размеры, как и малый барабан 14 дюймов на 5 дюймов. Размеры барабанов и тарелок, указанные ниже, являются типичными. Многие барабанщики немного или радикально отличаются от них. Если размер не указан, это связано с тем, что существует слишком много вариантов для определения типичного размера.

Комплект из трех частей

Комплект из трех частей для юных музыкантов: бас 16 дюймов, малый барабан 10 дюймов, один подвесной том 10 дюймов

Барабанная установка из трех частей - самый базовый набор Обычная трехкомпонентная установка состоит из большого барабана, малого барабана диаметром 14 дюймов, хай-хэта 12–14, одного подвесного тома диаметром 12 дюймов, глубиной 8–9 дюймов и подвесной тарелки, в диапазоне от 14 до 18 дюймов, оба на бас-барабане. Эти комплекты были распространены в 1950-х и 1960-х годах и до сих пор используются в 2010-х в небольших акустических танцевальных группах. Это обычная конфигурация для наборов, продаваемых по почте, и, с барабанами и тарелками меньшего размера, для наборов для детей.

Из четырех частей

Митч Митчелл играет на классической четырехкомпонентной установке в Jimi Hendrix Experience

Комплект из четырех частей расширяет набор из трех частей, добавляя один том, либо второй подвесной том, установленный на бас-барабане (известный пользователь - Крис Франц из Talking Heads ) и часто смещаяку или добавляя напольный том. Иногда добавляется еще одна тарелка, есть отдельные тарелки, райд и крэш, либо на двух стойках, либо тарелка, установленная на большом барабане справа от игрока, и тарелка крэш на отдельной стойке. Стандартные размеры тарелок - 16 дюймов крэш и 18–20 дюймов, наиболее распространены 20-дюймовые тарелки.

Четырехкомпонентный том с напольным томом

Когда напольный том добавляется для четырехкомпонентной установки, напольный том обычно имеет размер 14 дюймов для джаз и 16 дюймов в противном случае. Такая конфигурация обычно распространяется в джазе и роке. Известные пользователи: Ринго Старр в The Beatles, Митч Митчелл в Jimi Hendrix Experience, Джон Барбата в Черепахи и различные американские джазовые барабанщики в эпоху бибопа и хард-бопа. Для джаза, обычно подчеркивает использование райд, отсутствие второго подвесного тома в комплекте из четырех частей позволяет расположить тарелку ближе к барабанщику, что упрощает игру.

Четыре части с подвесными томами

Если используется второй подвесной том, он имеет диаметр 10 дюймов и глубину 8 дюймов для сварки, или 13 дюймов в диаметре и один дюйм глубже, чем 12 дюймов диаметр том. В противном случае к 12-дюймовому добавляется подвесной объем 14 дюймов, причем оба тома глубину 8 дюймов. В случае, если оба тома чаще всего установлены на бас-барабане, причем меньший из двух находится рядом с хай-хэтами (на слева для барабанщика-правши). Эти наборы особенно полезны для небольших заведений с ограниченным пространством, таких как кофейни, кафе, гостиные и небольшие пабы.

Из пяти предметов

Базовая пятерка комплект, состоящий из одной тарелки для краш-теста и тарелок без эффектов, в комплекте с троном (табуретом) и палками

Комплект из пяти частей - это полноразмерный комплект и наиболее распространенная конфигурация, используемая в различных жанрах и стилях. третий том к четырехкомпонентной установке, что в сумме составляет три тома. В комплект Fusion обычно добавляется 14-дюймовый, напольный или подвесной том на стойке справа от большого барабана; в любом случае состав томов составляет 10 дюймов, 12 дюймов и 14 дюймов. Наличие трех томов позволяет барабанщикам иметь низкий, средний и высокий тоном, что дает им больше возможностей для сбивок и соло.

В других наборах обычно есть 12-дюймовые и 13-дюймовые подвесные томы, а также 14-дюймовый подвесной том на стойке, 14-дюймовый напольный том или 16-дюймовый напольный том. Подробнее о глубине см. Барабан том-тома # Современные том-томы. В 2010-е годы очень популярные подвесные томы 10 и 12 дюймов с напольным томом 16 дюймов. Эту конфигурацию часто называют гибридной установкой. Басовый барабан обычно имеет диаметр 22 дюйма, но в рок-наборах можно использовать 24 дюйма, фьюжн 20 дюймов, джаз 18 дюймов, а в более группах пользователей до 26 дюймов. Вторая тарелка для крэша является обычным явлением, обычно на дюйм или два больше или меньше, чем 16 дюймов, с большим из двух правых для ударника-правши, но биг-бэнд может использовать крэш до 20 дюймов и ездить вверх до 24 дюймов или, очень редко, до 26 дюймов. Рок-комплект также может заменить большую тарелку райд или большие хай-хэты, обычно 22 дюйма для райда и 15 дюймов для шляп.

Большинство комплектов из пяти частей, более чем начального уровня, также имеют одну или несколько тарелок с эффектами. Добавление тарелок помимо базового райда, хай-хэта и одной конфигурации крэша требует дополнительных стоек в дополнение к стандартным пакетам барабанного оборудования. Из-за этого многие более дорогие комплекты для профессионалов продаются с небольшим количеством оборудования или даже без него, что позволяет барабанщику выбирать стойки, а также педаль для бас-барабана , которую он предпочитает. С другой стороны, некоторые наборы начального уровня продаются в виде набора из пяти частей с двумя подставками для тарелок , чаще всего одной прямой и одной штангой, некоторыми даже со стандартным пакетом тарелок, стульев и пара барабанных палочек . В 2010-х гг. цифровые комплекты часто предлагались в виде набора из пяти частей, обычно с одним триггером райд тарелки. Полностью электронные барабаны не производят никакого акустического звука, кроме тихого постукивания палок по пластиковым или резиновым пластикам. Триггерные пэды подключены к модулю синтезатора или сэмплеру.

Маленькие комплекты

Slim Jim Phantom, играющие на двухкомпонентной установке стоя

Если томы полностью опущены или басовый барабан заменен на педальный битер внизу кожа напольного тома и подвесные томы опущены, в результате получается двухкомпонентный набор "коктейль " (лаунж). Такие наборы особенно популярны в музыкальных жанрах, таких как трад-джаз, бибоп, рокабилли и джамп-блюз. В некоторых наборах рокабилли и наборах для начинающих для очень молодых исполнителей стойка хай-хэта отсутствует. В рокабилли это позволяет барабанщику играть стоя, а не сидит. Очень простая джазовая установка для неформальных или любительских джем-сейшенов состоит из бас-барабана, малого барабана и хай-хэта, часто только с одной тарелкой (обычно райд, с шипящими звуками или без них.).

Хотя эти наборы могут быть небольшими по сравнению с использованием используемых барабанов, сами барабаны чаще всего имеют нормальные размеры или даже больше в случае большого барабана. Комплекты, используемые в которых используются барабаны меньшего размера, как в меньших, так и в больших конфигурациях, также производятся для конкретных целей, например, специальные комплекты, предназначенные для уменьшения визуального воздействия, создаваемые большим комплектом или из-за нехватки места в кофейнях, дорожные комплекты для уменьшения объема багажа и младшие комплекты для очень молодые игроки. Барабаны меньшего размера также имеют тенденцию быть тише, что опять-таки для небольших площадок, многие из этих наборов подходят для дополнительных площадок, позволяющих тихо или даже тихо практиковаться в гостиничном номере или спальне.

Расширенные наборы

Набор из семи частей, обычно использовавшийся хэви-метала и прогрессив-рока, состоящий из двойных бас-барабанов, двух напольных томов и расширенного набора тарелок (три аварии с splash и China-type ). Очень большая установка, которую играет Терри Боззио

Общие расширения за пределами этих стандартных конфигураций включают:

См. также другие акустические инструменты выше. Еще одно универсальное расширение, которое становится все более распространенным, - это использование некоторых электронных барабанов в основном в обычных наборах.

Менее распространенные расширения, встречающиеся, в частности, но не исключительно для очень больших наборов, включают:

  • Несколько малых барабанов, обычно в виде боковых малых барабанов. Боковой барабан обычно располагается слева от барабанщика (напротив напольных томов и слева от хай-хэта). Боковые малые барабаны используются аналогично тарелкам с эффектами, когда требуется дополнительный и другой звук. Обычно на установке используется только один боковой малый барабан, если он вообще есть.
  • Множество бас-барабанов помимо двойного бас-барабана
  • Гонг-барабаны (бас-барабаны с одной головкой, играемые палками или молотками)
  • Наборы гонгов, настроенных или ненастроенных
  • Звуковые эффекты, такие как громовой лист
  • Один или несколько кроталей
  • инструментов «заимствовано» из оркестровой перкуссии, например, литавры
  • Инструменты, «заимствованные» из маршевого оркестра перкуссия, например настроенные басовые барабаны, используемые в барабанной линии
Принадлежности

Палки

Торговые инструменты: палочки 7N, 5B, «двойной ободок» и боковой барабан № 3, стандартные 19 тростниковых рутов, 7 тростников в оболочке, нейлоновые щетки, сталь щетки и колеса телеги

Палки традиционно изготавливались из дерева (в частности, из клена, гикори и дуба), но в последнее время для изготовления палочек высокого класса стали использовать металл, углеродное волокно и другие экзотическ ие материалы. Прототип деревянной барабанной палочки был в первую очередь разработан для использования с малым барабаном и оптимизирован для игры на зачатках малого барабана. Клюшки бывают разного веса и дизайна наконечников; 7N - это обычная джазовая палка с нейлоновым наконечником, а 5B - обычная палка с деревянным наконечником, тяжелее, чем 7N, но с аналогичным профилем и стандартным для начинающих. Цифры варьируются от 1 (самый тяжелый) до 10 (самый легкий).

Значение цифр и букв различается от производителя к производителю, и некоторые палки вообще не описываются с использованием этой системы, просто известны как Smooth Jazz (обычно 7N или 9N) или Speed ​​Rock (обычно 2B или 3B) например. Многие известные барабанщики рекомендуют палки, изготовленные по их предпочтениям и продаваемые под их подписью.

Помимо барабанных палочек, барабанщики также будут использовать кисти и руты в джазе и подобной более мягкой музыке. Реже могут использоваться другие колотушки, такие как молотки с колесом телеги (известные барабанщикам как «мягкие палочки»). Рок-барабанщики нередко используют «неправильный» конец палки для получения более тяжелого звука; некоторые производители производят палочки с двумя торцами без наконечников.

Сумка для палок - это стандартный способ для барабанщика принести палочки на живое выступление. Для облегчения доступа сумка для стиков обычно крепится сбоку на напольном томе, в пределах досягаемости правой руки барабанщика для барабанщика-правши.

Глушители

Майларовое кольцо на малом барабане

Барабанные глушители - это типы приглушения, которые могут уменьшить звон, гулкие частоты обертона или общую громкость на малый барабан, бас или том. Управление кольцом полезно в студии или на концертах, когда нежелательные частоты могут конфликтовать с другими инструментами в миксе. Существуют внутренние и внешние глушители, которые опираются на внутреннюю или внешнюю часть барабанной пластинки соответственно. К распространенным типам глушителей относятся глушители, гели и изолента, а также подручные средства, такие как размещение бумажника у края головы. Некоторые барабанщики заглушают звук барабана, накрыв пластину тканью.

Малый барабан и том-том Типичные способы приглушить малый барабан или том включают размещение объекта на внешнем крае пластика. Кусок ткани, бумажник, гель или подогнанные кольца из майлара - обычные предметы. Также используются внешние пристегивающиеся муфлы, работающие по тому же принципу. Внутренние глушители, расположенные на внутренней стороне пластика, часто встроены в барабан, но обычно считаются менее эффективными, чем внешние глушители, поскольку они заглушают начальный тон, а не просто уменьшают его сустейн.

Большой барабан Приглушение баса может быть достигнуто с помощью тех же методов приглушения, что и приглушении малого барабана, но басовые барабаны в ударной установке чаще заглушаются добавлением подушек, спального мешка или другого мягкого наполнителя внутри барабана между головы. Вырезание небольшого отверстия в резонансной головке также может дать более приглушенный звук и позволяет манипулировать внутренним приглушением. Пэд Evans EQ размещает пэд напротив ударной головки, и при ударе пэд на мгновение отрывается от пэда, затем возвращается в положение, прилегая к пэду, тем самым уменьшая сустейн, не заглушая звук.

Глушители / глушители Другой тип барабанного глушителя - это кусок резины, который надевается на всю пластину барабана или тарелку. Он прерывает контакт между палкой и пластиной, что еще больше заглушает звук. Обычно они используются на практике.

Тарелки обычно приглушаются пальцами или рукой, чтобы уменьшить длину или громкость звона (например, техника дросселирования тарелок, которая является ключевой частью игры на барабанах в стиле хэви-метал). Тарелки также можно приглушить с помощью специальных резиновых колец или с помощью самодельных приемов, таких как клейкая лента.

Некоторые компании, выпускающие муфельные изделия:

Историческое использование Muffled барабаны также часто ассоциируются с похоронными церемониями, такими как похороны Джона Ф. Кеннеди и королевы Виктории. Об использовании приглушенных барабанов писали такие поэты, как Генри Уодсворт Лонгфелло, Джон Мэйн и Теодор О'Хара. Барабаны также использовались для терапии и обучения, например, когда опытный игрок сидит с несколькими учениками и к концу занятия все они расслабляются и играют сложные ритмы.

Держатель палочки

Существуют различные типы аксессуаров для держателей палочек, в том числе сумки, которые можно прикрепить к барабану, и угловые держатели для палочек в виде ножен, которые могут удерживать одну пару палочек.

Sizzlers

Paiste 2002 18-дюймовая средняя тарелка, оснащенная цепочкой Sizzler

A sizzler - это металлическая цепь или комбинация цепей, которые подвешиваются на тарелке, создавая характерный металлический звук, когда по тарелке ударяют так же, как по тарелке sizzle. Использование шипящей тарелки является неразрушающей альтернативой сверлению отверстий в тарелке и вставке металлических заклепок в отверстия. Еще одно преимущество использования цепи шипения - это что цепь может быть снята, и тарелка вернется к своему нормальному звучанию (в отличие от тарелки с заклепками заклепки должны быть удалены).

Некоторые шипящие ручки имеют поворотные рычаги, которые позволяют быстро перемещать цепи поднимается с тарелки или опускается на нее, что позволяет использовать эффект для одних песен и убирать их для других.

Чехлы

Слева: футляр для ловушек, футляр для напольного тома, Футляр для малого барабана (спереди), футляр для двух подвесных томов, футляр для тарелок, футляр для бас-барабана (сзади)

Три типа защитных крышек являются общими для набора dr. ums:

  • Пакеты для барабанов изготавливаются из прочной ткани, такой как Cordura, или из винила на тканевой основе. Они обеспечивают минимальную защиту от ударов и ударов, но они защищают барабаны и тарелки от атмосферных осадков. Они подходят для барабанов, которые перевозят в личных автомобилях на местные концерты и сессии. Часто они - единственный вариант для начинающих барабанщиков.
  • Жесткие чехлы средней ценовой категории по конструкции аналогичны чемоданам и обычно сделаны из композитного волокна. Они обеспечивают лучшую защиту от ударов, чем тканевые мешки.
  • Кейсы или дорожные чемоданы являются стандартными для профессиональных гастролирующих барабанщиков.

Как и все музыкальные инструменты, лучшую защиту обеспечивает сочетание корпуса с твердой оболочкой и мягкой набивкой, например, пеной, рядом с барабанами и тарелками.

Микрофоны

Карл Палмер с установленными на ободе том-микрофонами

Микрофоны («микрофоны») используются с барабанами для улавливания звука барабанов и тарелок для запись звука и / или для улавливания звука ударной установки, чтобы его можно было усилить с помощью системы PA или системы звукоусиления. В то время как большинство барабанщиков использовали микрофоны и усилители на живых выступлениях в 2010-х годах, так что звукорежиссер мог регулировать и балансировать уровни барабанов и тарелок, некоторые группы, которые играют в более тихих жанрах музыки и играют в в небольших помещениях, таких как кофейни, звучит акустика, без микрофонов и усилителя. Небольшие джазовые группы, такие как джазовые квартеты или органные трио, которые играют в небольшом баре, часто просто используют акустические барабаны. Конечно, если одни и те же маленькие джазовые группы играют на основной сцене большого джазового фестиваля, барабаны будут подключены к микрофону, чтобы их можно было регулировать в миксе звуковой системы. Компромиссный подход используется некоторыми группами, играющими на небольших площадках; они не используют микрофон для каждого барабана и тарелки, а, скорее, только для тех инструментов, которыми звукоинженер хочет управлять в миксе, таких как большой барабан и малый барабан.

При "озвучивании" ударной установки, динамические микрофоны, которые могут работать с высокими уровнями звукового давления, обычно используются для установки микрофонов с барабанами, что является преобладающим способом микрофона ударных для живые выступления. Конденсаторные микрофоны используются для накладных и комнатных микрофонов, подход, который более распространен для приложений звукозаписи. Близкое звучание барабанов может быть выполнено с использованием стоек или путем установки микрофонов на обода барабанов, или даже с помощью микрофонов, встроенных в сам барабан, что устраняет необходимость в стойках для этих микрофонов, сокращая как беспорядок, так и время настройки, а также изолировать их.

В некоторых стилях музыки барабанщики используют электронные эффекты на барабанах, такие как отдельные шумовые ворота, которые отключают подключенный микрофон, когда уровень сигнала ниже порогового уровня. Это позволяет звукоинженеру использовать более высокую общую громкость для ударной установки за счет уменьшения количества «активных» микрофонов, которые могут вызывать нежелательную обратную связь в любой момент. Когда ударная установка полностью микшируется и усиливается с помощью системы звукоусиления, барабанщик или звукорежиссер может добавить к звуку ударных другие электронные эффекты, такие как реверберация или цифровая задержка.

Некоторые барабанщики прибывают на площадку со своей ударной установкой и используют микрофоны и микрофонные стойки, предоставленные звукорежиссером. Другие барабанщики приносят с собой все свои микрофоны или выбранные микрофоны (например, качественный микрофон для бас-барабана и хороший микрофон для малого барабана), чтобы гарантировать, что у них есть микрофоны хорошего качества для каждого выступления. В барах и ночных клубах микрофоны, поставляемые заведением, иногда могут быть в некачественном состоянии из-за интенсивного использования.

Мониторы

Барабанщики, использующие электронные барабаны, драм-машины или гибридные акустико-электрические комплекты (которые сочетают в себе традиционные акустические барабаны и тарелки с электронными пэдами), обычно используют мониторный динамик, усилитель клавиатуры или даже небольшая акустическая система, позволяющая слышать звуки электронного барабана. Даже барабанщик, играющий исключительно на акустических барабанах, может использовать контрольный динамик, чтобы слышать свои барабаны, особенно если она играет в громкой рок- или металлической группе, где на сцене присутствует значительная громкость от огромных мощных гитарных стеков. Поскольку в ударной установке используется глубокий басовый барабан, барабанщикам часто предоставляется большой динамик с 15-дюймовым сабвуфером, чтобы помочь им контролировать звук своего басового барабана (вместе с полнофункциональным мониторным динамиком, чтобы слышать остальную часть своей установки). Звукорежиссеры и барабанщики предпочитают использовать электронную вибрационную систему, в просторечии известную как «встряхиватель » или «тронный ударник», для контроля за бас-барабаном, потому что это снижает громкость сцены., "стук" при каждом ударе большого барабана вызывает вибрацию табурета; таким образом барабанщик чувствует удар сзади, а не слышит его.

Шестерня большого барабана

A Ряд аксессуаров разработан для бас-барабана (также называемого «бас-барабан»). Имеются трубки с отверстиями для бас-барабана, чтобы воспользоваться преимуществами конструкции динамика фазоинвертора, в которой настроенный порт (отверстие и тщательно отмеренная трубка) помещены в корпус динамика для улучшения воспроизведения низких частот на самых низких частотах. Ba Доступны пластыри из нержавеющей стали, которые защищают пластину от удара войлочной битой. Подушки для бас-барабана - это тканевые мешки с наполнителем или набивкой, которые можно использовать для изменения тона или резонанса бас-барабана. Менее дорогая альтернатива использованию специальной подушки для большого барабана - это старый спальный мешок.

Перчатки

Некоторые барабанщики носят специальные перчатки барабанщика, чтобы лучше держать палочки во время игры. Перчатки для игры на барабанах часто имеют текстурированную поверхность захвата, сделанную из синтетического или резинового материала, и сетку или вентиляционные отверстия на частях перчатки, которые не используются для удержания палочек, для вентиляции потоотделения.

Экран барабана

В некоторых стилях или настройках, например, в клубах или церквях кантри, на небольших площадках или во время записи концертов, барабанщик может использовать барабан из прозрачного плексигласа или плексигласа. экран (также известный как экран барабана), чтобы уменьшить громкость барабанов на сцене. Экран, полностью окружающий ударную установку, известен как будка для ударных. В приложениях с живым звуком используются экраны ударных, чтобы звукоинженер мог лучше контролировать громкость барабанов, которую аудитория слышит через микс системы PA, или для уменьшения общей громкости барабанов, как способ уменьшить общую громкость группы в месте проведения. В некоторых студиях звукозаписи в дополнение к прозрачным панелям или вместо них используются перегородки из пенопласта и ткани. Недостатком перегородок из пенопласта и ткани является то, что барабанщик не может видеть других исполнителей, продюсера или звукорежиссера.

Коврики

Барабанщики часто приносят ковер, циновки или коврики в места проведения мероприятий, чтобы не допустить, чтобы басовый барабан и стойка хай-хэта «ползли» (уходили) по скользкой поверхности от пластика. ударяя по бас-барабану. Ковер также уменьшает защиту от повреждения защитным покрытием. На шоу, где несколько барабанщиков показывают свои наборы на сцену в течение ночи, барабанщики отмечают расположение своих стоек и педалей лентой, чтобы можно было быстрее link наборы привычных для барабанщика положения. Басовые барабаны и стойки хай-хэта обычно имеют выдвижные шипы, которые позволяют им держаться за такие поверхности, как ковер, или оставаться в неподвижном состоянии (на твердых поверхностях) на резиновых ножках.

Тренировочное снаряжение

Барабанщики во время тренировки используют различные аксессуары. Метрономы и счетчики ударов используются для достижения стабильного пульса. Глушители барабанов другая для громанов во время тренировки. Подушечка, которую кладут на колени, на ногу или используютсяют на подставку, для почти бесшумной тренировки с палочками. Набор тренировочных пэдов, приспособлений для имитации всей ударной установки, известен как тренировочный комплект. В 2010 году они были в степени вытеснены электронными барабанами, которые можно было слушать в наушниках для тихой практики и наборами с не звучащими сетчатыми пластиками.

Оборудование для настройки

Барабанная клавиша Arno

Барабанщики используют драм-ключ для своих барабанов и регулировки некоторого барабанного оборудования. Помимо основного типа барабанного ключа (гаечный ключ с Т-образной рукояткой), существуют различные настроечные ключи и инструменты. Базовые барабанные клавиши типа делятся на три типа настроечных винтов на барабанах: квадратные (наиболее часто используемые), шлицевые и шестиугольные. Ключи с храповым механизмом позволяет легко настраивать высоковольтные барабаны. Ключи вращения (с использованием шарового шарнира) позволяют быстро менять головку. Доступны ключи с динамометрическим ключом, графически отображающий крутящий момент на каждом выступе. Кроме того, датчики натяжения, измерители, которые устанавливаются на головке, позволяют достичь согласованной настройки. Барабанщики могут настраивать барабаны «на слух » или в 2010-х годах, использовать цифровой тюнер ударных, который «измеряет барабанное давление» на пластике для точной настройки.

Нотация и импровизация

Базовый обычный ритм с басом (внизу), малым барабаном и тарелкой (вверху) распространен в популярной музыке About th is sound play

Музыка ударной установки записывается в нотной записи (называемой «партиями ударных»), изучается и воспроизводится на слух, импровизируется или представляет собой комбинацию некоторых или всех трех этих методов. Профессиональным сессионным барабанщикам и барабанщикам биг-бэндов часто требуется читать партии ударных. Партии ударных чаще всего пишутся на стандартном пятистрочном нотоносце. В 2016 году используется специальный перкуссионный ключ, тогда как ранее использовался басовый ключ. Однако, даже если используется бас или ключ без ключа, каждой строке и пробелу назначается инструмент набора, а не высота звука. Ожидается, что в джазе, традиционной музыке, народной музыке, рок-музыке и поп-музыке барабанщики смогут разучивать песни на слух (по записи или от другого музыканта, который играет или поет песню) и импровизировать. Степень импровизации в разных стилях разная. У барабанщиков джаза и фьюжн-джаза могут быть длинные импровизированные соло в каждой песне. В рок-музыке и блюзе в некоторых песнях также есть барабанные соло, хотя они, как правило, короче, чем в джазе. Ожидается, что барабанщики всех популярных музыкальных стилей и традиционных музыкальных стилей смогут импровизировать партии аккомпанемента к песням, как только им сообщат жанр или стиль (например, случайный выбор, баллада, блюз).

Образцы аудио
КомпонентСодержимоеАудио (Vorbis : щелкните стрелку для воспроизведения)
Малый барабанМалый барабан без приглушения
Приглушенный малый барабан
Щелчок по ободу (ударьте по ободу барабанной палочкой) малого барабана
Большой барабанПриглушенный большой барабан
ТомыРэковый том 8 дюймов (20 см)
Рэковый том 12 дюймов (30 см)
Напольный том
Хай-хетЗакрытый хай-хет
Открытый хай-хет
Хай-хэт открывается и закрывается ножной педалью
CrashCrash cymbal
RideУдар по носу
Удар по колоколу тарелки
Удар по краю
БитТипичный рок-бит на хай-хэте
Типичный рок-бит на райд-тарелке

Запись

На ранних носителях записи (до 1925), таких как восковые цилиндры и диски, вырезанные гравировальной иглой, балансировка звука означала, что музыкантов приходилось перемещать обратно в комнату. Барабаны часто располагались далеко от рожка (части механического преобразователя), чтобы уменьшить искажение звука .

В 2020-х годах партии ударных во многих популярных музыкальных стилях часто записывались отдельно от других инструментов и певцов, используя многодорожечная техника записи. После записи ударных добавляются другие инструменты (ритм-гитара, фортепиано и т. Д.), А затем вокал. Чтобы гарантировать постоянство темпа ударных в этом типе записи, барабанщик обычно играет в наушниках вместе с метрономом (тип цифрового метронома ). Таким образом, умение точно играть под клик-трек стало важным навыком для профессиональных барабанщиков.

Производители барабанов

Производители, использующие традиционный американский формат в своих каталогах, включают следующие:

Те, кто использует европейские меры диаметра x глубины, включают следующие:

См. Также

Люди

Стили и техники

Другое

Ссылки
Внешние ссылки
Найдите взламываемый или оболочку в Викисловаре, бесплатном словаре.
Викискладе есть материалы, связанные с на Drum-kits.
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:47:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте