Камилла Палья

редактировать
Американский феминистский ученый и критик

Камилла Палья
Палья в 2015 году Палья в 2015 году
РодиласьКамилла Анна Палья. (1947-04-02) 2 апреля 1947 г. (возраст 73). Эндикотт, Нью-Йорк, США
Род занятийПрофессор, культурный критик
ОбразованиеБингемтонский университет. Йельский университет
ПредметыПопулярная культура, искусство, поэзия, секс, кино, феминизм, политика
Литературное движениеИндивидуалистический феминизм

Камилла Анна Палья (; родился 2 апреля 1947 г.) - американская феминистка, академический и социальный критик. Палья была профессором Университета искусств в Филадельфии, штат Пенсильвания, с 1984 года. Она критически относится ко многим аспектам современной культуры и является автором книги Sexual Personae. : Искусство и декаданс от Нефертити до Эмили Дикинсон (1990) и другие книги. Она также является критиком современного американского феминизма и постструктурализма, а также комментатором многих аспектов американской культуры, таких как изобразительное искусство, музыка и история кино.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Образование
  • 3 Карьера
  • 4 Просмотры
    • 4.1 Феминизм
    • 4.2 Французская мысль
    • 4.3 Политика
    • 4.4 Детская сексуальность
  • 5 Книги
    • 5.1 Сексуальные личности
    • 5.2 Секс, искусство и американская культура
    • 5.3 Вампиры и бродяги
    • 5.4. Птицы
    • 5.5 Разрыв, удар, ожог
    • 5.6 Блестящие изображения
    • 5.7 Свободные женщины, свободные мужчины
    • 5.8 Провокации
  • 6 Работы
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Внешние Links
Личная жизнь

Палья родился в Эндикотте, Нью-Йорк, старшем ребенке Паскуале и Лидии Анн (урожденной Колапьетро) Палья. Все четверо ее бабушки и дедушки родились в Италии. Ее мать эмигрировала в Соединенные Штаты в возрасте пяти лет из Чеккано, в провинции Фрозиноне, Лацио, Италия. Палья заявила, что по отцовской линии семья была из кампаний городов Авеллино, Беневенто и Казерта. Паглия была воспитана католиком и посещала начальную школу в сельском Оксфорде, Нью-Йорк, где ее семья жила в рабочем фермерском доме. Ее отец, ветеран Второй мировой войны, преподавал в средней школе Оксфордской академии и познакомил свою маленькую дочь с искусством с помощью книг, которые он принес домой по истории французского искусства. В 1957 году ее семья переехала в Сиракузы, Нью-Йорк, чтобы ее отец мог поступить в аспирантуру ; в конце концов он стал профессором романских языков в колледже Ле Мойн. Она училась в начальной школе Эдварда Смита, средней школе Т. Аарона Леви и средней школе Уильяма Ноттингема. В 1992 году Кармелия Метош, ее учитель латыни в течение трех лет, сказала: «Она всегда была противоречивой. Какие бы утверждения ни делались (в классе), ей приходилось оспаривать их. Тогда она сделала хорошие замечания, как она делает сейчас ". Палья поблагодарила Метоша за благодарность Sexual Personae, позже описав ее как «даму-дракон латыни, которая изрыгала огонь на директоров и школьные советы ".

во время своего пребывания на лето Лагерь девочек-скаутов в Тендаре, Нью-Йорк, она взяла множество новых имен, включая Анастасию (ее подтверждение имя, вдохновленное фильмом Анастасия ), Стейси и Стэнли. Критически важным событием для нее стал взрыв уборной после того, как она вылила слишком много негашеной извести в уборную ». Это символизировало все, что я буду делать с моя жизнь и работа. Избыток, экстравагантность и взрывоопасность. Я был бы кто-то, кто будет смотреть в уборной культуры, в порнографии и преступности и психопатология... и я бы бросить бомбу в него».

За более чем десятилетие, Паглиа была партнером художницы Элисон Мэддекс. Пэглиа по закону усыновила сына Мэддекса (который родился в 2002 г.). В 2007 году пара рассталась, но оставалась «гармоничными родителями», по словам Пэглии, которые жили в двух милях друг от друга.

Паглиа идентифицирует себя как трансгендер и заявила, что она «никогда не отождествляла себя с женщиной».

Образование

Паглия поступила в Харпур-колледж в Бингемтонском университете в 1964 году. В том же году в местной газете было опубликовано стихотворение Паглиа «Атрофия». Позже она рассказала, что ее научил читать поэт Милтон Кесслер, который «верил в способность тела и его способность реагировать». активация чувств к литературе... И о, я верила в это ". Она окончила Харпур как класс прощальный певец в 1968 году.

A По словам Палья, в то время как в колледже она ударила «мародерствующего пьяницу» и гордится тем, что получила испытательный срок за совершение 39 розыгрышей.

Паглия посещала Йельский университет будучи аспиранткой, и она утверждает, что была единственной открытой лесбиянкой в ​​Высшей школе Йельского университета с 1968 по 1972 год. В Йельском университете Паглия поссорилась с Ритой Мэй Браун, которого она позже охарактеризовала как «тогдашнего мрачного нигилиста » и поспорила с Нью-Хейвеном, Коннектикут, женской рок-группой «Освобождение», когда они уволили Rolling Stones как сексист. Паглиа был наставником Гарольда Блума. Тогда «Сексуальные Персоны» были названы «Андрогинный сон: образ андрогина, как он появляется в литературе и воплощен в психике художника, со ссылкой на изобразительное искусство и кино»

.

Палья прочитал Сьюзен Зонтаг и стремился подражать тому, что она назвала своей «знаменитостью, ее положением в мире СМИ на стыке высокого искусства и поп-культуры». Палья впервые увидел Зонтаг лично 15 октября 1969 года (День моратория во Вьетнаме ), когда Палья, тогда аспирант Йельского университета, был в гостях у друга в Принстоне. В 1973 году Палья, воинствующая феминистка и открытая лесбиянка, работала на своей первой академической работе в Беннингтон-колледже. Она считала Зонтаг радикалом, бросившим вызов мужскому превосходству. В том же году Паглия приехала на выступление Зонтаг в Дартмуте, надеясь организовать для нее выступление в Беннингтоне, но с трудом могла найти деньги на гонорар Зонтаг; Паглия полагалась на помощь Ричарда Тристмана, друга Зонтаг, чтобы убедить ее приехать. Колледж Беннингтон согласился заплатить Зонтаг 700 долларов (вдвое больше, чем они обычно предлагали ораторам, но только половину обычного гонорара Зонтаг) за лекцию о современных проблемах. Палья организовал рекламную кампанию, призывая студентов посетить выступление Зонтаг. Зонтаг прибыла в Bennington Carriage Barn, где она должна была выступить с опозданием более чем на час, а затем начала читать то, что Палья вспоминал как «скучный и мрачный» рассказ о «ничто» в стиле французского нового романа.

В результате появления Зонтаг в Беннингтон-колледже Палья начала разочаровываться в ней, полагая, что она отказалась от конфронтации с академическим миром, и что ее «мандариновое презрение» к поп-культуре демонстрирует элитарность, предавшую ее ранние работы., который предполагал, что и высокая, и низкая культура отражают новую чувствительность.

Карьера

Осенью 1972 года Паглиа начала преподавать в Беннингтон-колледже, где ее наняли отчасти благодаря рекомендации Гарольда Блума. В Беннингтоне она подружилась с философом Джеймсом Фессенденом, который впервые преподавал там в том же семестре.

Благодаря ее изучению классиков и научной работе Джейн Эллен Харрисон, Джеймс Джордж Фрейзер, Эрих Нойман и другие, Палья разработала теорию сексуальной истории, которая противоречила ряду модных в то время идей, отсюда и ее критика Марии Гимбутас, Кэролайн Хейлбрун, Кейт Миллетт и другие. Она изложила свои идеи о матриархате, андрогинности, гомосексуализме, садомазохизме и других темах в своей докторской диссертации в Йельском университете «Сексуальные личности: андрогины в литературе и искусстве», которая она защищалась в декабре 1974 года. В сентябре 1976 года она прочитала публичную лекцию, опираясь на эту диссертацию, в которой она обсуждала Эдмунда Спенсера Королеву фей, после чего последовали замечания по Дайана Росс, Грейси Аллен, Юл Бриннер и Стефан Одран.

Паглиа писали, что она «чуть не подралась с членами-основателями программы женских исследований в Государственном университете Нью-Йорка в Олбани, когда они категорически отрицали, что гормоны влияют на человеческий опыт или поведение ». Подобные схватки с феминистками и учеными завершились инцидентом 1978 года, который заставил ее уйти из Беннингтона; после длительного противостояния с администрацией Паллиа принял соглашение из колледжа и ушел в отставку в 1979 году.

Палья закончил «Сексуальные личности» в начале 1980-х, но не смог опубликовать его. Она обеспечивала себя посещением и подработкой преподавателей в Йельском, Уэслианском и других колледжах Коннектикута. Ее статья «Аполлонический Андрогин и королева фей» была опубликована в журнале «English Literary Renaissance» зимой 1979 г., а ее диссертацию цитировал J. Хиллис Миллер в своей статье «Грозовой перевал и эллипсы интерпретации» в апреле 1980 года в Journal of Religion in Literature, но в остальном ее академическая карьера застопорилась. В письме Бойду Холмсу 1995 года она вспоминала: «Я заработала немного дополнительных денег, делая репортажи о местных особенностях для альтернативной газеты New Haven (The Advocate ) в начале 1980-х. ". Она написала статьи об исторических пиццериях Нью-Хейвена и о старом доме, который был остановкой на подземной железной дороге.

. В 1984 году она поступила на факультет Филадельфийского колледжа исполнительских искусств, который объединился. В 1987 году Филадельфийский колледж искусств превратился в Университет искусств.

Паглиа входит в редакционную коллегию журнала гуманитарных наук Арион. Она вела регулярную колонку для Salon.com с 1995 по 2001, а затем с 2007 по 2009. Паглиа возобновила ведение колонки на Salon.com в 2016 году.

Паглиа сотрудничала с Карлом Роллисоном и Лизой Паддок в их написании Сьюзан Зонтаг: Создание иконы, отправка им подробных писем, из которых они цитировали с ее разрешения. Роллисон и Пэддок отмечают, что Зонтаг «попросила своего адвоката обратить внимание нашего издателя», когда она поняла, что они исследуют ее жизнь и карьеру.

Паглия участвует в десятилетнем опросе профессионалов кино, проводимом Sight Звук, который просит участников представить список десяти величайших фильмов всех времен, которые они считают. Согласно ее ответам на опрос в 2002 и 2012 годах, среди фильмов, которые Палья имеет наибольшее уважение, были Бен-Гур, Гражданин Кейн, La Dolce Vita, Крестный отец, Крестный отец: Часть II, Унесенные ветром, Лоуренс Аравийский, Север к северо-западу, Орфей, Персона, 2001: Космическая одиссея, Десять заповедей и Головокружение.

В 2005 г. Журналы Foreign Policy и Prospect назвали Палья одним из 100 лучших общественных интеллектуалов. В 2012 году в статье в «Нью-Йорк Таймс» отмечалось, что «никто, кто следил за подсчетом жертв культурных войн в течение последних десятилетий, не знает Палью». Паглиа сказала, что готова оценивать всю ее карьеру на основе того, что она считает «вероятно, самым важным предложением, которое она когда-либо написала»: «Бог - величайшая идея человека».

Взгляды

Феминизм

Хотя Палья восхищается Симоной де Бовуар и Вторым полом («высшее произведение современного феминизма... его непревзойденное глубокое обучение и массивные аргументы "), а также Жермен Грир, критик Time Марта Даффи пишет, что Паглия" без колебаний бросает наглые оскорбления "в адрес нескольких феминисток. В интервью Паглиа заявил, что для того, чтобы быть эффективным, нужно «называть имена»; критика должна быть конкретной. Палья заявила, что многие критики «уходят в абстракции», делая свою критику «интеллектуализированной и прирученной».

Палья обвинил Грир в том, что она стала «дроном за три года» в результате ее раннего успеха; Паглиа также подверг критике работу активистки Дайаны Фасс. Элейн Шоуолтер называет Паглию «уникальной гиперболой и злобной враждебностью практически ко всем выдающимся феминистским активистам, общественным деятелям, писателям и ученым ее поколения», упоминание Кэролайн Хейлбрун, Джудит Батлер, Кэрол Гиллиган, Мэрилин Френч, Зои Бэрд, Кимба Вуд, Сьюзан Томасес и Хиллари Клинтон как объекты ее критики. Палья обвинил Кейт Миллет в том, что она начала «репрессивный, сталинский стиль в феминистской критике». Паглиа неоднократно критиковал Патрисию Айрленд, бывшего президента Национальной организации женщин (СЕЙЧАС), называя ее «ханжеским», непривлекательным образцом для подражания для женщин, чье «самодовольное, высокомерное» отношение сопровождается «болезненно ограниченными мыслительными процессами». Паглиа утверждает, что под руководством Ирландии СЕЙЧАС «повредила и маргинализировала женское движение».

В 1999 году Марта Нуссбаум написала эссе под названием «Профессор пародии», в котором критиковала Джудит Батлер за отступление к абстрактной теории, не связанной с проблемами реального мира. Паглиа отреагировал на эссе, заявив, что критика «давно назрела», но охарактеризовала критику как «одна PC дива восстает против другой». Она раскритиковала Нуссбаума за то, что она не высказала критику ранее, обвиняя ее в заимствовании идей Палья без подтверждения. Она назвала «подготовку или инстинкт Нуссбаум к сексуальному анализу... в лучшем случае сомнительным», но тем не менее заявила, что «Нуссбаум - настоящий ученый, который действует на гораздо более высоком интеллектуальном уровне, чем Батлер».

Многие феминистки критиковали Палья; Кристина Хофф Соммерс называет ее «пожалуй, самой заметной целью феминистского осуждения», отмечая, что «Женский обзор книг» описывает «Сексуальные личности» как «контрнаступление патриархата на феминизм». Соммерс рассказывает, что, когда Паглиа появилась на форуме Университета Брауна, феминистки подписали петицию, осуждающую ее и требуя расследования процедур приглашения спикеров в кампус. Некоторые феминистские критики охарактеризовали Паглиа как «антифеминистку феминистку», критически относящуюся к основным чертам современного феминизма, но придерживающуюся «своего особого разнообразия феминистских утверждений».

Наоми Вольф в начале 1990-х годов обменивал с Паглией серией, иногда личных нападок. В The New Republic Вольф писал, что Палья «изображает из себя сексуального ренегата, но на самом деле является самой послушной из патриархальных дочерей», и охарактеризовал Паглию как интеллектуально нечестную. В своей речи 1991 года Палья раскритиковал Вольфа за то, что он возложил вину за анорексию на средства массовой информации. Глория Стайнем сказала о Паглии: «Она называет себя феминисткой - это как нацистка, говоря, что они не антисемит. " Паглиа назвал Штейнем «Сталиным феминизмом». Катха Поллитт называет Паглиа одним из «кажущихся бесконечным парада социальных критиков, [которые] добились известности, изображая не сексизм, а феминизм как сущность проблема ». Поллитт пишет, что Палья прославляла «мужское доминирование» и сумела избежать неприятностей, «от которых может побледнеть даже Раш Лимбо, потому что она женщина.

Точка зрения Палья. что изнасилование имеет сексуальную мотивацию, было подтверждено психологами-эволюционистами Рэнди Торнхиллом и Крейгом Т. Палмером ; они комментируют, что «Палья... призывает женщин скептически относиться к феминистской« партийной линии »по этому вопросу, лучше информироваться о факторах риска и использовать эту информацию для снижения риска изнасилования».

В эссе, критикующем голливудскую причуду знаменитостей "Girl Squads", ставшую популярной в 2015 году такими поп-иконами, как Тейлор Свифт, Паглиа утверждал, что вместо того, чтобы расширять возможности женщин, кликабельная практика на самом деле вредит самооценке тех, кто недостаточно богат, знаменит или достаточно привлекателен, чтобы принадлежать к этой группе, в то же время определяя женщин только очень узким, часто сексуализированным стереотипом. Она утверждала, что для того, чтобы по-настоящему расширить возможности, эти группы должны наставлять, давать советы и быть более открытыми, чтобы больше женщин могли реализовать свой истинный индивидуальный потенциал.

Французская мысль

Палья критически относится к влияние, которое современные французские писатели оказали на гуманитарные науки, утверждая, что университеты находятся в «рабстве» французских постструктуралистов ; что в работах Жана Бодрийяра, Жака Деррида, Жака Лакана и Мишеля Фуко она ни разу не нашла предложения, которое ее интересовало ; и что постструктурализм разорвал связь между словом и вещью и тем самым поставил под угрозу западный канон. Франсуа Кюссе пишет, что Палья, как и другие крупные американские публичные интеллектуалы после Второй мировой войны, обязана своим более широким признанием в основном политическим последствиям полемики, которая впервые вспыхнула в университетских городках, в ее случае - полемике против иностранного интеллектуализма.. Он говорит, что она достигла феноменального успеха, когда назвала Фуко «ублюдком», тем самым предоставив (вместе с пародией на Alan Sokal Social Text ) лучшее доказательство в пользу Поля де Мана. Мнение о том, что теория должна быть определена негативно, исходя из противодействия, которое она вызывает. Однако оценка Паглиа французских писателей не является чисто отрицательной. Она назвала Симону де Бовуар Второй пол (1949) «блестящей» и определила работу Жан-Поля Сартра как часть высокого периода. в литературе. Палья хвалил Роланда Барта 'Мифологии (1957) и Мазохизм Жиля Делеза : Холодность и жестокость (1967), находя поздняя работа обоих мужчин была несовершенной. О Гастоне Башларе, оказавшем влияние на Палью, она написала «[его] величественный, но подвижный феноменологический метод описания казался мне идеальным для искусства», добавив, что он был «последним современным французским писателем, которого я воспринимал всерьез». 220>

Политика

Паглиа характеризует себя как либертарианку. Она выступает против законов против проституции, порнографии, наркотиков и абортов. Она также выступает против законов о позитивных действиях. Некоторые из ее взглядов были охарактеризованы как консервативные. Она критически относится к текущему дискурсу трансгендеров и давно отвергает то, что она описывает как «политическую повестку дня, которая постепенно накапливается» по вопросу изменения климата. В интервью 2017 года The Weekly Standard Паглиа заявил: «Это определенно иронично, как либералы, которые позиционируют себя как защитники науки, когда дело доходит до глобального потепления (сентиментального мифа, не подкрепленного доказательствами).) избегайте любых ссылок на биологию, когда речь идет о гендере ».

Паглиа раскритиковал Билла Клинтона за то, что тот не ушел в отставку после скандала с Моникой Левински, который, по ее словам,« парализовал правительству в течение двух лет, что непосредственно привело к нашей слепоте из-за 11 сентября ". В ходе президентской кампании в США 2000 года она голосовала за кандидата Партии зеленых Ральфа Нейдера, «[потому что] я ненавижу высокомерную, коррумпированную надстройку из Демократической партии, с которым я по-прежнему упорно зарегистрирован ".

в 2004 президентских выборах в США, Паглиа поддержали Джон Керри, а в 2008 году она поддерживает Барак Обама. В 2012 году она поддержала Партию зеленых кандидата Джилл Стейн. Паглиа резко критиковал кандидата в президенты 2016 года Хиллари Клинтон, называя ее «мошенницей» и «лгуньей». Паглиа отказался поддержать Хиллари Клинтон или Дональда Трампа на президентских выборах в США 2016, указав в мартовской колонке Salon, что если Хиллари Клинтон выиграет выдвижение Демократической партии, она либо проголосовала бы за Берни Сандерса, либо проголосовала бы за кандидата от Партии зеленых Штейн, как она это сделала в 2012 году. Позже Паглиа пояснила в заявлении, что проголосует за Штейн. В 2017 году она заявила, что является зарегистрированным демократом, голосовавшим за Берни Сандерса на предварительных выборах Демократической партии 2016 года и за Джилл Стейн на всеобщих выборах 2016 года.

Детская сексуальность

В 1993 году Паглиа подписала манифест в поддержку NAMBLA, педерастии и пропагандистской организации педофилии. В 1994 году Палья поддержал снижение совершеннолетия согласия до четырнадцати. Она отметила в 1995 году интервью с пропедофильским активистом Биллом Андриеттом : «Я не понимаю, что плохого в эротических ласках в любом возрасте». В колонке Salon 1997 года Паглиа выразил мнение, что мужская педофилия коррелирует с высотами цивилизации, заявив: «Я неоднократно протестовал против истерии линчевателей, которая преследует проблему любви мужчины и мальчика. 257>Sexual Personae, я утверждал, что мужская педофилия неразрывно связана с важнейшими моментами западной цивилизации ». Паглиа отметил в нескольких интервью, а также сексуальные персонах, что она поддерживает легализацию некоторых форм детской порнографии. Позже она изменила свое мнение по этому поводу. В интервью радиопостановке «Субботнее утро» на Радио Новой Зеландии, которое 28 апреля 2018 года провела Ким Хилл, Паглиа спросили: «Вы либертарианец по вопросу педофилии?», На что она ответила: «С точки зрения сегодняшнего дня., Я думаю, что абсолютно невозможно представить, что мы сможем воспроизвести афинский кодекс педофилии, любви к мальчикам, который был центральным в культуре того времени... Мы должны защищать детей, и я очень сильно это чувствую. Возраст Согласие на сексуальные отношения между мальчиком и пожилым мужчиной явно оспаривается, и в какой момент это должно быть. Раньше я думал, что четырнадцать (как это бывает в некоторых местах в мире) было достаточно. Я больше так не думаю. Я думаю, что молодые люди нуждаются в большей защите, чем эта... Это одна из тех областей, которые мы должны ограничить областью воображения и историей искусств ".

Книги

Сексуальные личности

Sexual Personae Паглии было отклонено по крайней мере семью различными издателями, прежде чем оно было опубликована издательством Yale University Press, после чего она стала бестселлером, заняв седьмое место в списке бестселлеров в мягкой обложке, что является редким достижением для научной книги. 'Палья назвала это своей «тюремной книгой», комментируя: «Я чувствовала себя Сервантесом, Жене. Потребовались все ресурсы, чтобы быть католиком, чтобы отрезать себя и сядь в мою камеру ". Sexual Personae называют «энергичным, Фрейдом дружественным прочтением западного искусства », которое казалось «еретическим и извращенным», на пике политкорректность ; согласно Дэниелу Нестеру, его характеристика «Уильяма Блейка как британского маркиза де Сада или Уолта Уитмена и Эмили Дикинсон как« самого себя » -правление гермафродитами, которые не могут спариваться, "все еще настораживает уши многих английских майоров".

В книге Паглиа утверждает, что человеческая природа по своей сути опасна Дионисийский или хтонический аспект, особенно в отношении сексуальности. Культура и цивилизация созданы людьми и представляют собой попытку сдержать эту силу. Женщины тоже могущественны, но как природные силы, а брак и религия - средства сдерживания хаотических сил. Бестселлер, он был описан Терри Тичутом в обзоре книги New York Times как «интеллектуально стимулирующий» и «раздражающий». «Сексуальные личности» получили критические отзывы от многочисленных ученых-феминисток. Энтони Берджесс описал «Сексуальные личности» как «прекрасную тревожную книгу», которая «пытается атаковать эмоции читателя, а также его или ее предрассудки».

Секс, искусство и американская культура

Внешнее видео
значок видео Презентация Паглиа о сексе, искусстве и американской культуре, 26 октября 1994 г., C-SPAN

Секс, искусство и американская культура: Эссе (1992) - это сборник коротких статей, многие из которых ранее были опубликованы в виде редакционных статей или обзоров, а также некоторых стенограмм интервью. Эссе охватывают такие темы, как Мадонна, Элизабет Тейлор, рок-музыка, Роберт Мэпплторп, назначение Кларенса Томаса Верховным судом, изнасилование, Марлон Брандо, дрэг, Милтон Кесслер и академия. Он вошел в список бестселлеров New York Times для книг в мягкой обложке.

Вампиры и бродяги

Вампиры и бродяги: новые эссе (1994) - это сборник из 42 коротких статей и длинное эссе «На арене нет закона: языческая теория сексуальности». Он также содержит сборник карикатур из газет о Палье. В своей статье для The New York Times Венди Штайнер написала: «Комический, лагерный, откровенный, мисс Паглиа бросает абсурдистский башмак в тяжелые колеса академии ». Мичико Какутани, также пишет для The New York Times пишет: «ее труды по образованию... весьма убедительны, так же, как некоторые из ее очерков о опасностях регулирования порнографии и пуританских избытков движения излучайте женщин ожесточенная здравый смысл... к сожалению, г-жа. У Палья есть способ опровергнуть свои более интересные аргументы с помощью резких, гиперболических заявлений ».

Птицы

В 1998 году, в ознаменование 35-й годовщины выпуска фильма Альфреда Хичкока. Фильм Птицы, Британский институт кино поручил Паглии написать книгу о фильме. Книга интерпретирует фильм как «основную черту британского романтизма, восходящую к сырым картинам природы и зловещим роковым женщинам Кольриджа ». Паглиа использует психоаналитическую схему, чтобы интерпретировать фильм как изображение «высвобождения примитивных сил секса и аппетита, которые были подавлены, но никогда полностью не укрощены».

Break, Blow, Burn

Разрыв, удар, ожог: Камилла Палья читает сорок три лучших стихотворения мира (2005) - это сборник из 43 коротких отрывков стихов с сопроводительным эссе Палья. Сборник ориентирован в первую очередь на тех, кто не знаком с произведениями. Клайв Джеймс отметил, что Паглия стремится сосредоточиться на американских произведениях, поскольку он движется от Шекспира вперед во времени, с Йейтсом, вслед за Кольриджем, как обсуждал последний европеец, но подчеркнула диапазон своих симпатий и ее способность сопоставлять и объединять различные формы искусства в своем анализе. Кристофер Нилд отметил, что Паглия обладает «редким даром передать настроение и сцену стихотворения в кратких, острых словах описательного понимания» и демонстрирует блеск, но также отмечает, что некоторые из ее отрывков из недавних писателей не соответствуют действительности. Он также хвалит ее педагогический подход к базовой интерпретации, предполагая, что ее подход может быть тем, что требуется для оживления гуманитарных исследований.

Сверкающие изображения

Сверкающие изображения: путешествие через искусство от Египта к «Звездным войнам» (2012) - это серия эссе о выдающихся произведениях искусства с древних времен до наших дней, опубликованная в октябре 2012 года. Писатель Джон Адамс из The New York Times Book Review скептически отнесся к книге, обвиняя ее о том, что он «настолько руководствуется повесткой дня и настолько пронизан полемическими возражениями, что его способность убеждать навсегда оказывается под угрозой». Гэри Розен из The Wall Street Journal, однако, высоко оценил "впечатляющий диапазон" и доступность книги для читателей.

Свободные женщины, свободные мужчины

Внешнее видео
значок видео Презентация Паглиа о свободных женщинах, свободных мужчинах, 20 марта 2017 г., C-SPAN

Paglia's Free Women, Free Men: Sex, Gender, and Feminism был опубликован Пантеоном в 2017 году. Это серия эссе, начиная с 1990 года. Дуайт Гарнер в The New York Times написал, что эссе Паглиа обращаются к двум основным целям: современный феминизм, который, как пишет Паглиа, «превратился в универсальный ящик для овощей, где кучки навязчивых рыдающих сестер могут хранить свои заплесневелые неврозы», и современные американские университеты, о которых она спрашивает: «Как это возможно, что сегодняшние академические левые поддержали, а не протестовали, кодексы речи кампуса, а также гротескный надзор и чрезмерное регулирование студенческой жизни?»

Провокации

Четвертый сборник эссе Палья, Провокации: Сборник эссе, был опубликован Пантеоном 9 октября 2018 года.

Работы
Ссылки

Источники

  • Палья, Камилла (1992), Секс, искусство и американская культура: эссе, ISBN 0-679-74101 -1 CS1 maint: ref = harv (link )
  • - (1994), Vamps and Tramps: New Essays, ISBN 0-679-75120- 3 CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
  • flagПортал США
  • Портал биографии
  • Портал феминизма
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:42:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте