Подтверждение

редактировать
Обряд, в которой крещение защищается христианскими конфессиями

Ксилография, изображающая конфирма лютеранской молодежи

В христианских конфессиях, практикующих крещение младенцев, конфирмация рассматривается как запечатывание христианства, созданного в крещении. Это подтверждение приверженности и веры. Подтверждаемые известные как подтверждающие .

Римско-католическая церковь, Восточно-католическая церковь, Восточная православная церковь, Восточное православие и Церковь Иисуса Святых последних дней рассматривает подтверждение как причастие. На Востоке дается сразу после крещения. На Западе эта практика обычно соблюдается при крещении взрослых, но в случае младенцев, которым не грозит смерть, ее вводит, как правило, епископ, когда ребенок развивается возрастом . причины или раннего подросткового возраста. Среди католиков, практикующих конфирмацию в подростковом возрасте, эта практика может восприниматься, во вторую очередь, как обряд «совершеннолетия».

Во многих протестантских конфессиях, таких как Англиканская, лютеранская, методистская и реформатская церкви, конфирмация - это обряд, который включает часто исповедание веры от уже крещеного человека. Подтверждение требуется англиканами и традиционными протестантскими деноминациями для полноправного членства в сети церкви. В католической церкви, напротив, именно таинство крещения дает членство, в то время как «принятие таинства конфирмации необходимо для завершения крещения благодати ".

конфирмация не практикуется в баптистской, анабаптисты и другие группы, которые учат крещению верующих. Таким образом, причастие или обряд конфирмации проводится тем, кто был получен от этих вышеупомянутых групп, в дополнение к тем, кто был обращен из не-Христианских религий. Церковь Христа Святых последних дней не практикует крещение младенцев, но люди могут креститься по достижению «возраста ответственности» (по крайней мере, 8 лет). Подтверждение происходит сразу после крещения, или в следующее воскресенье. Крещение не считается полным или полностью до тех пор, пока не будет получено подтверждение.

Существует аналогичная церемония, также называемая конфирмацией в реформистском иудаизме. Она была создана в 1800-х годах. по Исраэль Джейкобсон.

Содержание

  • 1 Библейское основание
  • 2 Христианские деноминационные взгляды
    • 2.1 Римско-католическая церковь
      • 2.1.1 Обряд конфирмации на Западе
      • 2.1.2 Эффекты подтверждения
    • 2.2 Восточные церкви
    • 2.3 Церковь Иисуса Святых последних дней
    • 2.4 Лютеранские церкви
    • 2.5 Англиканская община
    • 2.6 Методистские церкви
    • 2.7 Пресвитерианские и реформатские церкви
  • 3 Подтверждение имя
  • 4 Повторение причастия или обряда
  • 5 Аналогичные церемонии в нехристианской практике
    • 5.1 Иудаизм
    • 5.2 Светские подтверждения
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Библейское основание

Корни подтверждения находятся в Церкви Нового Завета. В Евангелии от Иоанна 14 Христос говорит о сошествии Святого Духа на Апостолов (Иоанна 14: 15–26 ). Позже, после своего Воскресения, Иисус дунул на них, и они получили Святого Духа (Иоанна 20:22 ), процесс завершился в день Пятидесятницы (Деяния 2: 1–4 ). Это пятидесятническое из влияния Духа было знаком мессианской эпохи, предсказанной пророками (ср. Иез. 36: 25–27; Иоиль 3: 1–2). Его приход был провозглашен апостолом Петром. Наполненные Святым Духом апостолы начали провозглашать «сильные дела Божьи» (Деяния 2:11; ср. 2: 17–18). После этого в Новом Завете говорится, что апостолы даровали Святого Духа другим через возложение рук.

Три текста подтверждают, что возложение для передачи Духа - совершенное после водяной бани и как дополнение к этому бани - существовало уже в самых ранних апостольских раз. Это следующие тексты: Деяния 8: 4–20 и 19: 1–7 и Евреям 6: 1–6. В Деяниях Апостолов 8: 14–17 разные «служители» названы в честь этих двух действий. Это не диакон Филипп, креститель, а только апостолы, которые могли передать пневму через возложение рук.

Теперь, когда апостолы в Иерусалиме услышали, что Самария принял Слово Божье, они послали им Петра и Иоанна, которые спустились и помолились за них, чтобы они могли получить Святого Духа, потому что они еще не сошел ни на кого из них; они были крещены только во имя Господа Иисуса. Затем они возложили на них руки.

Далее в тексте связь между даром Святого Духа и жестом возложения проявляется еще более отчетливо. В Деяниях 8: 18–19 просьба Симона-чародея представлена ​​следующим образом: «Когда Симон увидел, что Дух был дан через возложение рук апостолов...». В Деяниях 19 крещение учеников упоминается в довольно общих словах, без указания служителя. Если мы обратимся к 1 Кор 1:17, мы предположить, что Павел оставил действие крещения другим. Но затем в Деяниях 19: 6 прямо говорится, что именно апостол Павел возложил руки на новокрещеных. Послание к Евреям 6: 1–6 отличает «учение о крещении» от учения о «возложении рук». Разницу можно понять в двух отрывков в Деяниях 8 и 19.

христианские деноминационные взгляды

Римско-католическая церковь

Немецкая резьба по дереву с изображением конфирмационной службы (1679)

В учении Римско-католической церкви конфирмация, известная также как миропомазание, одним из семи таинств, является созданием Христом для дарования освящающей благодати и укреплением общества между человеком и Богом.

Катехизис Католической церкви в его параграфах 1302–1303 утверждает:

Из его празднования очевидно, что действие таинства конфирмации особое из влияния Святого Духа, которое было дано апостолам в день Пятидесятницы.

Из этого факта Подтверждение приносит увеличение и углубление благодати крещения:

  • оно заставляет нас более глубоко в божественном родстве, которое заставляет нас плакать: «Авва! Отец! » (Римлянам 8:15);
  • он более прочно объединяет нас со Христом;
  • увеличивает дары Святого Духа в нас;
  • он укрепляет нашу связь с Церковь более совершенная;
  • она дает нам особую силу Духа Святого, чтобы распространять и защищать веру как истинные свидетели Христа, смело исповедовать имя Христа и никогда не стыдиться Крест:

Вспомните, что вы получили духовную печать, дух мудрости и понимания, дух правильного суждения и мужества, дух знания и благоговения, дух святого страха в знании Бога. Берегите то, что вы получили. Бог Отец отметил своим знаком; Христос Господь утвердил вас и вложил Свое обещание, Дух, в ваши сердца.

В Латинской (т. Е. сообщается) католической церкви причастие только лицам, достаточно старым, чтобы поймите это, и обычный служитель конфирмации - епископ. «Если того требует необходимость», епархиальный епископ может предоставить предоставленным священникам право прислуживать причастие, хотя обычно он должен прислуживать его сам или опасность, что его возложит другой епископ. Кроме того, сам закон предоставляет такую ​​же способность посредством лиц:

в пределах своей юрисдикции те, кто по сравнению с епархиальному епископу (например, викарий апостольский );

в отношении лица, вызывающего конфирмации, священника, который в отношении своей должности или по поручению епархиального епископа крестит или допускает крещеное взрослое в полном общении с католической церковью;

в отношении тех, кто находится в опасности смерти, приходского священника или любого другого священника.

«Согласно древней практике римской литургии, он должен быть утвержден. Совершение двух таинств, одно сразу за другим, для взрослых обычно совершается епископом епархии (обычно на пасхальном бдении ) после «крещения взрослых, по крайней мере тех, кто завершил их четырнадцатый год должен быть передан епископу, чтобы он сам мог вручить его, если сочтет этим подходящим. «Но если епископ не примет крещение, то оно переходит к священнику, чья должность в таком случае заключается в приношении обоих таинств., поскольку,« помимо епископа, Закон дает право подтверждать нижеследующих... священников, которые в законной должности, которую они занимают, занимают, взрослого, взрослого для катехизации, или получают законно крестивший взрослого в полном общении с Церковью ».

В Восточно-католических церквях обычным служителем этого таинства является приходской священник, использующий оливковое масло, освященное епископом (т. Е. мир ) и совершение причастия сразу после крещения. Это в точности соответствует практике ранней церкви церкви, когда сначала крестились в основном взрослые, и неримско-католических восточных церквей.

Практика восточных церквей делает больший упор на христианского посвящения. Церковь Латинской церкви более четко выражает общение нового христианина с епископом как гарантом и служителем единства, кафоличности и апостоличности его Церкви, и, следовательно, связь с апостольскими истоками Церкви Христовой.

Обряд конфирмации на Западе

Основная причина, по которой Запад получает отдел конфирмации от таинства крещения, состояла в том, чтобы восстановить прямой контакт между инициируемым человеком и епископами. В ранней церкви епископал все три таинства посвящения (крещение, конфирмация и евхаристия) при помощи священников и дьяконов, а там, где они существовали, диаконис для женского крещения. В частности, помазание после крещения было зарезервировано за епископом. Когда взрослые перестали составлять большинство крещенных, это Миропомазание было отложено до тех пор, пока епископ не мог его даровать. До XII века священники часто продолжали давать конфирмацию перед причастием очень маленьким детям.

После Четвертого Латеранского собора причастие, которое продолжалось только после подтверждения, было введено только по достижению разумного возраста. Спустя некоторое время после 13 века эпоха конфирмации и причастия стала откладываться еще больше - с семи, до двенадцати и до пятнадцати. В 18 в. во Франции была изменена последовательность таинств посвящения. Епископы начали давать подтверждение только после первого евхаристического причастия. Причина заключалась уже не в загруженном расписании епископа, а в его желании дать адекватные наставления молодежи. Практика продолжалась до тех пор, пока Папа Лев XIII в 1897 году не попросил восстановить первичный порядок и отпраздновать конфирмацию обратно в эпоху разума. Это длилось недолго. В 1910 году его преемник, Папа Пий X, в своем Письме Quam Singulari снизил возраст от первого причастия до семи лет, заботился о легком доступе к Евхаристии для детей. Это использовалось широко распространенного в приходах обычая организовывать первое причастие для детей во 2-м классе и конфирмацию в средней или старшей школе.

Кодекс канонического права 1917 года, хотя и рекомендовал давать подтверждение до семи лет, разрешается давать в более раннем возрасте. Только 30 июня 1932 года было дано разрешение на изменение традиционного порядка трех таинств христианского посвящения: Священная Конгрегация Таинств затем разрешила, где это необходимо, подтверждение это подтверждение после первого Святого Причастия. Эта новинка, использовавшаяся исключительной, стала все более и распространенной практикой. Таким образом, в середине 20-го века конфирмация стала рассматриваться как повод для исповедания приверженности вере со стороны человека, приближающегося к взрослой жизни.

Однако Катехизис Католической церкви (1308 г.) предупреждает: «Хотя конфирмация иногда называется« таинством христианской зрелости », мы не должны путать взрослых со взрослым возрастом естественного роста и забывать, что благодать крещения - это благодать свободного свободного роста, незаслуженного избрания и не требует «ратификации».

В каноническом возрасте конфирмации в латинском или западном Католическая церковь, нынешний (1983 г.) Кодекс канонического права, который сохраняется неизменным правилом Кодекса 1917 г., устанавливает, что таинство должно быть возложено на верующих примерно в возрасте. усмотрения (обычно около 7), если Епископальная конференция не принимает решение о другом возрасте, или существует опасность смерти или, по мнению священника, серьезная причина говорит об обратном (канон 891 Кодекса канонического права). Кодекс предписывает возраст усмотрения также для таинств Примирения и первого Святого Причастия.

В некоторых местах установки более позднего возраста, например, от подростков среднего возраста в Великобритании отказались в последние десятилетия в пользу восстановления традиционного порядка трех таинств христианского посвящения. Даже если установлен более поздний возраст, епископ не может отказаться дар причастие младшим детям, которые его просят, при условии, что они крещены могут иметь разумом, имеют соответствующие инструкции и должным образом защищены и возобновить крещальные обещания (письмо Конгрегации Божественного поклонения и дисциплины Таинств, опубликованных в ее бюллетене за 1999 г., стр. 537–540).

Эффекты конфирмации

Римско-католическая церковь и некоторые англо-католики учат, что, как и крещение, конфирмация навсегда отмечает получателя, что делает его невозможно принять причастие дважды. Он принимает как действительные подтверждения, предоставленные в цвях, таких как Восточная Православная Церковь, ч Священные Ордены он считает действительными через апостольское преемство их епископов. Он считает необходимым совершить таинство конфирмации, по его мнению, только на время протестантов, допущенных к полному общению с католической церковью.

Одним из результатов причастия является то, что «оно дает нам особую силу Духа, чтобы распространять и защищать веру словом и делом как истинные свидетели Христа, смело исповедовать имя Христа, и никогда не стыдиться креста» (Катехизис католической церкви, 1303 г.). Этот эффект был описан Тридентским собором как превращение подтвержденного лица в «воина Христа».

В том же отрывке Катехизиса Католической церкви также упоминается, как эффект подтверждения, что «он дает нашу связь с Церковью более совершенна». Это подчеркивает важность участия в христианской общине.

Образ «воина Христа» использовал еще в 350 году святитель Кирилл Иерусалимский. В этой связи прикосновение к щеке, которое епископ произнес, произнося «Pax tecum» (мир с вами) человеку, которого он только что подтвердил, было истолковано в римской Папской церкви как пощечина, напоминание о храбрости в распространении и защита веры: «Deinde leviter eum in maxilla caedit, dicens: Pax tecum »(Затем он слегка ударяет его по щеке, говоря: Мир тебе). Когда во исполнение Конституции Второго Ватиканского Собора о священной литургии, обряд конфирмации был пересмотрен в 1971 году, упоминание об этом жесте было опущено. Однако французские и итальянские переводы, указывающие на то, что епископ должен сопровождать слова «Мир тебе» «дружеским жестом» (французский текст) или «знаком мира» (итальянский текст), явно разрешают такой жест, как прикосновение к щеке, которое они возвращают предварительное значение. Это согласуется с введением к обряду конфирмации 17, которое указывает на то, что епископская конференция может выполнить «достижение другого способа для служителя подавать знак мира после помазания каждому человеку или всем недавно подтверждены вместе».

Восточные

Миропомазание новорожденного в Грузинской православной церкви

Восточная православная, Восточная православная и Восточно-католические церкви называют это таинство (или, точнее, <272)>Священная Тайна ) как Миропомазание, термин, который также использует католики; например, на итальянском языке это термин cresima.>Восточные христиане связанные связывают миропомазание со Священной Тайной крещения, передавая его сразу после крещения, которое обычно Совершается младенцами.

. Священное Предание Православной Церкви учит, что апостолы сами установили эту практику помазания миром вместо возложения рук при приношении причастия. ло обращенных росло, для апостолов стало физически невозможно возлагать руки на каждого из новокрещеных. Итак, апостолы возложили руки на сосуд с маслом, даровав на него Святого Духа, который затем был роздан всем пресвитерам (священникам) для использования ими при крещении. Тот же самый мир используется и по сей день, никогда не истощаясь полностью, но вновь освященный мир только добавляется к нему по мере необходимости (это освящение традиционно выполняется только приматами некоторых автокефальных церквей в Великий Четверг ), и считается, что мироздание, используемое сегодня, содержит небольшую часть первоначального мира, созданного апостолами.

Когда католики и традиционные протестанты, такие как лютеране, англикане и методисты, обращаются в православие, они часто принимаются через миропомазание без крещения; но, поскольку это вопрос усмотрения местного епископа, епископ может потребовать, чтобы все обращенные были приняты через крещение, если он сочтет это необходимым. В зависимости от формы первоначального крещения некоторые протестанты должны креститься при обращении в Православие. Распространенной практикой является то, что лицам, ранее крестившимся тройным погружением во имя Троицы, не нужно креститься. Однако требования будут отличаться от юрисдикции к юрисдикции, и некоторые традиционные православные юрисдикции предпочитают крестить всех новообращенных. Когда человека принимают в церковь, будь то крещение или миропомазание, он часто принимает имя святого, который становится их святым покровителем. С этого момента праздник этого святого будет отмечаться как день именин новообращенного, который в традиционных православных культурах отмечается вместо дня рождения.

Православный обряд Миропомазания совершается сразу после крещения и облачения «новосвященных» (т.е. новокрещенных) в их крещальные одежды. Священник совершает крестное знамение с миро (также называемое Мирра ) на лбу, глазах, ноздрях, губах, обоих ушах, груди., руки и ноги недавно озаренных, говоря каждым помазанием : «Печать дара Святого Духа. Аминь». Затем священник поместит свой епитрахелий (украденное) на вновь озаренных и ведет их и их спонсоров в процессию, трижды обойдя Евангелие, а хор каждый раз поет: «Все во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Аллилуия» (Галатам 3:27 ).

Причина, по которой восточные церкви проводят миропомазание сразу после крещения, заключается в том, чтобы новокрещеные могли причаститься к Святому Причастию, которое обычно дается как младенцам, так и взрослым.

Любой крещеный член церкви может креститься в крайнем случае (в случае опасности для жизни); однако только священник или епископ может совершить Таинство Миропомазания. Если кто-то из экстремистских крещеных выживает, священник совершает помазание.

Римско-католическая церковь не подтверждает новообращенных в католицизм, которые были помазаны в некатолической Восточной церкви, учитывая, что причастие было совершено законно и неможет быть повторено.

В Восточная Православная Церковь причастие может быть передано более одного раза, и принято принимать вернувшихся или раскаивающихся отступников, повторяя Миропомазание.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

При обсуждении подтверждения Церковь Христа Святых последних дней использует термин «таинства» из-за их происхождения в протестантской среде, но фактическая доктрина, описывающая их таинства и их последствия, носит сакраментальный характер. Церковные таинства как служение благодати и должным образом рукоположены через апостольское преемство, восходящее через Петра к Христу, хотя линия власти отличается от католической и восточно-православной. Крещение водой понимается как символ смерти ветхого человека и его воскресение из смерти в новую жизнь во Христе этой жизни. Крещение водой смывает грех и вину, когда умирает старый грешник и появляется новое дитя Христа. Под «виновностью» понимается крещение огнем, в котором Святой Дух входит в конфирант, очищает их от последствий их предыдущей жизни (вина и виновность которых уже были смыты) и вводит их в Церковь как новый человек во Христе. Через подтверждение конфирматант получает Дар Святого Духа, дающий человеку постоянное напарничество Святого Духа до тех пор, пока человек не умышленно не прогоняет Его через грех.

Церемония значительно проще, чем в католической или восточно-православной церквях, и выглядит следующим образом:

Священник возлагает руки на голову конфирма и называет полное имя человека.
Священнослужитель заявляет, что таинство совершается авторитет Священства Мелхиседекова.
Священнослужитель подтверждает человека членом Иисуса Христа Святых последних дней.
Священнослужитель дарует дар Святого Духа, говоря: «Примите Святого Духа».
Священнослужитель дает благословение священства по указанию Духа.
Священник закрывается во имя Иисуса Христа.

Другие действия, обычно связанные с конфирмацией в католицизме или восточное православие, например, христианского приемного русского Аме, помазание частей тела Христом и облачение конфирманта в белую одежду или хитонскими костюмами отдельно в рамках церемонии, называемой посвящением.

лютеранскими церквями

A витражами представлением лютеранское конфирмация

лютеранское конфирмация - это публичное исповедание веры, подготовленное долгим и тщательным наставлением. По-английски это называется «подтверждение крещения» и представляет собой зрелое и публичное исповедание веры, которое «знаменует собой» «завершение программы конфирмационного служения собрания». Немецкий язык также использует для лютеранского подтверждения слова (Подтверждение), отлично е от слова, используемого для сакраментального обряда католической церкви (Firmung).

Лютеранские церкви не рассматривают конфирмацию как доминирующее таинство Евангелия, считая, что таковыми могут считаться только крещение и евхаристия. Некоторые популярные воскресенья для этого: Вербное воскресенье, Пятидесятница и Воскресенье Реформации (последнее воскресенье октября).

Англиканская община

Дэвид Хамид, епископ-суфраган в Европе, проводящий англиканское конфирмацию в Хельсинки

Статья 25 16-го века 39 статей перечисляет подтверждение среди этих обрядов «Обычно называемые Таинствами», которые «не должны считаться Таинствами Евангелия» (термин, относящийся к господствующим таинствам, то есть крещению и Святой Евхаристии ), потому что они не были непосредственно установлены Христом с конкретной материя и формой, и они обычно не нужны для спасения. Язык Статей побудил некоторые отрицать, что конфирмация и другие обряды вообще являются таинствами. Другие утверждают, что «обычно называемые таинствами» не означают «ошибочно называемые таинствами».

Многие англиканцы, особенно англо-католики, считают этот обряд одним из семи таинств. Это официальная точка зрения в нескольких англиканских провинций. В некоторых провинциях Англиканской общины не используются другие государства, кроме , для проведения конфирмации, пресвитеры могут иметь право делать это в некоторых южноазиатских провинциях, которые объединенные. Точно так же Американская Епископальная Церковь признает, что «те, кто ранее взяли на себя зрелые публичные обязательства в другой Церкви, могут быть приняты епископом этой Церкви через возложение рук, а не утверждены». Кроме того, на своем Общем съезде в 2015 году резолюция о пресвитерском конфирмации была передана в комитет для дальнейшего рассмотрения.

«[T] он возобновление крещения является частью англиканской службы конфирмации, не является способным, необходимым для Подтверждения, и его можно использовать более одного раза. [...] Когда они приблизятся к взрослой жизни примерно в восемнадцать лет, когда они приблизятся к взрослой жизни примерно в восемнадцать лет ». Книга В общей молитве англиканской церкви используется фраза «ратифицировать и подтвердить» в отношении этих обетов, что привело к распространенной концепции конфирмации как возобновления клятв при крещении. Утверждать, ратифицировать и подтвердить »в предлагаемом Молитвеннике, возможно, лучше всего подтверждается попыткой ратифицировать и подтвердить» на «ратифицировать и исповедовать» в предлагаемом Молитвеннике. пересмотр 1928 г., который был отклонен Палатой общин 14 июня того же года. Следует признать, что англиканство включает в себя ряд подходов к теологии подтверждения.

Методистские церкви

В Методистской церкви, как и в случае с Англиканской общиной, конфирмация определяется статьями религии как «обычно называемые Таинствами, но не в счет Таинств Евангелия », также известного как« пять малых таинств ». Методистский богослов Джон Уильям Флетчер заявлено, что «у апостолов и старейшин первобытной церкви был обычай, принятый нашей собственной церковью, молиться, чтобы молодые верующие могли быть исполнены Духом через возложение. Таким образом, Методистская Книга Поклонения заявляет, что

Подтверждение утверждений, которые были крещены, заявляют о своей вере во Христа и укрепляются Святым Духом для продолжения ученичества.

Официальное издание United Methodist «Водой и духом» утверждает, что нашей жизни: мы отвечаем, утверждая, что принадлежим Христу и всему Народу Божьему. «Подтверждение - это божественное действие, работа Духа, наделяющая человека,« рожденного водой и Духом »,« жить как верный ученик Иисуса Христа ». наследием, в методизме конфирмация является средством благодати. Кроме того, это первое публичное подтверждение индивидуальной благодати Божьей в крещени. и и признание принятием этой благодати верой. У тех, кто крестился в младенчестве, это часто происходит, когда молодежь переходит в 6-8 класс, но это может произойти раньше или позже. Для молодежи и взрослых, присоединяются к Церкви Церкви, «те, кто крестятся, подтверждаются, помня, что наш ритуал соответствует древнее единство крещения, конфирмации (возложения рук с молитвой) и Евхаристии». Кандидаты на утверждение, известные как конфиренды, проходят курс, как распространенное учение, теологию, методистской церкви, управление, базовое изучение Библии и другие темы.

Пресвитерианские и реформатские церкви

Пресвитерианская церковь в Америке имеет процесс подтверждения, но он не обязательно является публичным и зависит от конгрегации относительно природы подтверждения. На практике церкви действительно требуют и предоставляются классы для подтверждения.

ПК (США) имеет процесс подтверждения. Это исповедание веры, которое «направлено на то, чтобы дать молодежи основополагающее понимание веры, традиции и пресвитерианской практики».

Подтверждение имени

Во многих странах, в некоторых странах епархиях Римско-католической церкви и в некоторых англиканских епархиях обычно утверждается, что лицо принимает новое имя, обычно библейского персонажа или святого, таким образом дополнительный покровитель как защитник и проводник. Эта практика не упоминается в официальной литургической книге обряда конфирмации и не используется в испаноязычных и франкоязычных странах, а также в Италии или Филиппинах. Хотя некоторые настаивают на этом вторичном подтверждении, другие не одобряют его.

На что указывают разные значения слова «крещение», крещение и дарение личного имени традиционно связаны. При конфирмации, когда вмешательство крестного родителя усиливается сходство с крещением, стало обычным принимать новое имя, как это было также в других случаях, в частности, в религиозной профессии. Король Генрих III Французский (1551–1589) в 1551 году был крещен Эдуардом Александром, но при подтверждении получил имя Анри, которым впоследствии правил. Сегодня подтверждающее имя обычно мало используется, хотя некоторые рассматривают его как дополнительное второе имя. Например, Песнь льда и пламени автор Джордж Р. Р. Мартин родился Джорджем Раймондом Мартином, но добавил свое подтверждающее имя Ричард в качестве второго второго имени. Однако даже после Английской Реформации правовая система этой страны признала законность использования своего подтверждающего имени, например, при покупке земли.

Повторение таинства или обряда

Католическая церковь рассматривает подтверждение как одно из трех таинств, которые никто не может получить более одного раза (см. сакраментальный персонаж ). Он признает уже утвержденными тех, кто входит в католическую церковь после принятия причастия, даже в младенчестве, в церквях восточного христианства, но придает причастие (по его мнению, в первый и единственный раз) на тех, кто входит в католическую церковь после конфирмации в протестантских или англиканских церквях, видя в этих церквях нехватку рукоположенных служителей.

В англиканской общине лицо, ранее утвержденное в другой деноминации епископом или священником, признанным законно посвященным, скорее «принимается», чем подтверждается снова. Некоторые епархии Протестантской епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки также признают неэпископские конфирмации, и эти люди принимаются в англиканскую общину, а не повторно конфирмации. В других епархиях подтверждения этих христианских конфессий признаются, если они имеют действительную апостольскую преемственность в глазах англиканской общины (например, Евангелическая лютеранская церковь в Америке, Римско-католическая церковь и т. Д..).

Восточные православные церкви иногда практикуют то, что другие христиане считают «повторным миропомазанием», поскольку они обычно миротворят / подтверждают - а иногда и перекрещивают - новообращенного, даже если он ранее был утвержден в других церквях. Оправданием является то, что новое миропомазание (или крещение) является единственно действительным, более раннее проводится вне Церкви и, следовательно, является не более чем символом. Восточные православные также будут мириться с отступником из православной церкви, который раскаивается и вновь вступает в общение. Согласно некоторым интерпретациям, восточные церкви поэтому рассматривают конфирмацию / миропомазание как повторяемое таинство. По мнению других, обряд понимается как «часть процесса примирения, а не как повторение помазания после крещения».

Аналогичные церемонии в нехристианской практике

Иудаизм

Еврейское подтверждение ок. 1900

В конце 1800-х гг. реформистский иудаизм разработал отдельную церемонию, названную конфирмацией, по образцу христианских церемоний конфирмации. Это произошло потому, что в то время евреи-реформисты считали, что детям возраста бар-мицвы неуместно считаться достаточно зрелыми, чтобы понимать, что значит быть религиозным. Считалось, что дети этого возраста не были достаточно ответственными, чтобы понимать, что значит соблюдать религиозные обряды. Таким образом, реформаторский обряд конфирмации первоначально был заменой церемонии бар-мицвы / бат-мицвы, проводимой в возрасте 16 лет. В последующие десятилетия движение за реформы изменило эту точку зрения, и теперь большая часть реформаторского иудаизма в Соединенных Штатах поощряет детей праздновать они стали бар-мицвой в традиционном возрасте, а затем получили подтверждение в более позднем возрасте как знак более продвинутого завершения своего еврейского образования.

Сегодня многие реформистские еврейские общины проводят церемонии конфирмации как способ отметить библейский праздник Шавуот и решение молодых людей включить изучение иудаизма в свою жизнь и подтвердить свою приверженность Завет. Подтверждения представляют собой «первые плоды урожая каждого года. Они олицетворяют надежду и обещание завтрашнего дня». Подтверждение обычно проводится в десятом классе после года обучения, но некоторые синагоги отмечают его в другие годы средней школы.

Подтверждение в контексте реформистского иудаизма впервые было официально утверждено в постановлении, изданном еврейской школе. консисторией королевства Вестфалия в Касселе в 1810 году. Там на раввина была возложена обязанность «подготовить молодых к конфирмации и лично провести церемонию». Сначала были подтверждены только мальчики, в субботу («Шаббат»), которые они праздновали, став бар-мицвой ; обряд проводился дома или в классе. В Берлине еврейские девушки получили конфирмацию впервые в 1817 году, в Гамбурге в 1818 году.

Конфирмация сначала была исключена из синагоги, потому что, как и любое новшество, она встретила резкое сопротивление со стороны более раввинов. Однако постепенно он стал более популярным; Уроки иврита в школе подтверждались вместе, и конфирмация постепенно превратилась в торжество и праздник в синагоге. В 1822 году первый класс мальчиков и девочек был утвержден в гамбургском храме, а в 1831 году раввин Самуэль Эгерс, типичный раввин своего времени, начал конфирмацию мальчиков и девочек в синагоге Брауншвейга. Если вначале для подтверждения выбирался какой-то шаббат, во время Хануки или Пасхи, то по примеру Эгерса стало все более распространенным обрядом совершать во время библейского праздника Шавуот («Праздник недель»). Когда израильтяне на горе Синай было объявлено о своем намерении принять иго Закона Бога, так что все новое поколение должно последовать древнему примеру и заявить о своей готовности быть верным Синайскому завету, переданному их предками.

Конфирмация была введена в Дании еще в 1817 году, в Гамбурге в 1818 году и в Гессене и Саксонии в 1835 году. Прусское правительство, проявившее враждебность к реформистскому движению, запретило его еще в 1836 году, как и Бавария еще в 1838 году. Однако вскоре она проникла во все прогрессивные общины Германии. В 1841 году он был введен во Франции, сначала в Бордо и Марселе, затем в Страсбурге и Париже, под названием «религиозное посвящение». Первый израильский синод в 1869 году в Лейпциге принял отчет о религиозном образовании, 13-й раздел которого содержит подробное мнение о подтверждении, рекомендуя его всем еврейским общинам. В ежегодной конфирмации мальчиков и девочек было впервые принято конгрегацией Темпла Эману-Эль в Нью-Йорке в 1847 году. Церемония вскоре приобрела в Америке прочную точку опоры, что вскоре не стало прогрессивных еврейских общин, в которых она бы не состоялась. происходит во время Шавуот.

Светских подтверждений

Несколько светских, в основном гуманистических, организаций направляют гражданские подтверждения для детей старшего возраста, как заявление их жизненная позиция, являющаяся альтернативой традиционным религиозным обрядам для детей этого возраста.

Некоторые атеистические режимы в рамках своей политики способствовали замене христианских ритуалов, таких как конфирмация, нерелигиозными. В исторически протестантской Германской Демократической (Восточная Германия), например, «Jugendweihe (посвящение молодежи) постепенно вытеснило христианскую практику конфирмации». Концепция, впервые появившаяся в 1852 году, Jugendweihe описывается как «торжественное посвящение, знаменующее переход от юности к взрослой жизни, которое было разработано в противовес конфирмации протестантской и католической церквей».

См. Также

  • значок Христианство. портал
  • Портал иудаизма

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:19:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте