Либертарианство в США

редактировать
происхождение, история и развитие либертарианства в США

Либертарианство в США - это политическая философия и движение, продвигающее свобода личности. Согласно общим значениям консерватизма и либерализма в отношении Штатах, либертарианство описывается как консерватив в экономических вопросах (экономический либерализм ) и либерал о личной свободе (гражданское либертарианство ), часто связанное с внешней политикой невмешательства. В целом, в либертарианстве есть четыре основных традиции, а именно либертарианство, развившееся в середине 20-го года из традиций возрождения классического либерализма в США после либерализма, связанного с Новым курсом века ; либертарианство, разработанное в 1950-х годах анархо-капиталистическим автором Мюрреем Ротбардом, которое основывало его на антиновом курсе старых правых и 19 века либертарианство и американские анархисты-индивидуалисты, такие как Бенджамин Такер и Лизандер Спунер, отвергая трудовую теорию ценностей в пользу Австрийская школа экономика и субъективная теория ценности ; либертарианство, разработанное в 1970-х годах Робертом Нозиком и основанное на американских и европейских классических либеральных традициях; и либертарианство, связанное с Либертарианской партией, которая была основана в 1971 году, включая таких политиков, как Дэвид Нолан и Рон Пол.

право-либертарианство, связанных с такими людьми, как Мюррей Ротбард и Роберт Нозик, чья книга Анархия, государство и утопия привлекла значительное внимание в академических кругах, является доминирующей формой либертарианства в странах по сравнению с лево- либертарианство. Последнее связано с левым крылом современного либертарианского движения, а в последнее время с политическими позициями, связанными с академическими философами Гиллелем Штайнером, Филиппом Ван Парийсом и Питером Валлентайном, соединяющие самообладание с эгалитарным подходом к природным ресурсам. Это также связано с антикапиталистическими, анархистскими направлениями свободного рынка, такими как левый рыночный анархизм, называемый рыночно-ориентированным левым либертарианством. отличаться от других форм либертарианства. Либертарианство включает анархические и либертарианские социалистические тенденции, хотя они так широко распространены, как в других странах. Мюррей Букчин, либертарианец в рамках этой социалистической традиции, утверждал, что анархисты, либертарианцы и левые должны использовать термин либертарианец, предлагая этим другим самопровозглашенным либертарианцам вместо этого переименовать себя в пропертарианцы. Хотя все либертарианцы выступают против государственного вмешательства, существует разделение между анархистами или социалистами-либертарианцами, а также анархо-капиталистами, такими как Ротбард и Дэвид Д. Фридман, которые придерживаются антигосударственной позиция, рассматривающая состояние состояние как ненужное зло; минархисты, такие как Нозик, осознающие необходимость минимального государства, часто называемого текущего сторожа ; и классические либералы, которые минимизированное маленькое и радикальное изменение всеобщего благосостояния.

. Основная либертарианская партия в США - это Либертарианская партия, но либертарианцы также представлены в Демократических и Республиканских партиях, в то время как независимые. В ходе двадцати опросов по этой теме, охватывающих тринадцать лет, Gallup обнаружил, что избиратели, считающие себя либертарианцами, составляют от 17 до 23% американского электората. Однако опрос Pew Poll 2014 года показал, что 23% американцев идентифицируют себя, как либертарианцы, плохо воспринимают либертарианство. Желтый, политический цвет, связанный с либерализмом во всем мире, также использовался как политический цвет современного либертарианства в наших Штатах. флаг Гадсдена, символ, впервые использованный американскими революционерами, часто используется либертарианцами и либертарианским движением чаепитие.

, хотя либертарианство продолжает широко распространять, чтобы относиться к антигосударственным социалистам на международном уровне, его значение в его состоянии отклоняется от его политического происхождения, что общее значение либертарианца в пределах Штатах отличается от других. Либертарианская партия придерживается следующих основных убеждений либертарианства: «Либертарианцы максимальную свободу в личных, так и в экономических вопросах. Они выступают за гораздо меньшее правительство, которое ограничивается защитой людей от принуждения и насилия. Либертарианцы признавать индивидуальную ответственность и выступать против государственного бюрократия и налоги, терпят различный образ жизни, свободный рынок и защищают гражданские свободы ».

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 История
    • 2.1 XIX и XX века
    • 2.2 Середина 20 века
    • 2.3 Конец 20 века
    • 2.4 21 век
  • 3 Школы мысли
    • 3.1 Консеквенциалистский и деонтологический либертарианство
    • 3.2 Левое и правое либертарианство
    • 3.3 Тонкое и толстое либертарианство
  • 4 организации
    • 4.1 Альянс левых либертарианцев
    • 4.2 Институт Катона
    • 4.3 Центр либертарианских исследований
    • 4.4 Центр общества без гражданства
    • 4.5 Фонд экономического образования
    • 4.6 Свободное государство Проект
    • 4.7 Либертарианская партия
    • 4.8 Liberty International
    • 4.9 Институт Мизеса
    • 4.10 Институт Молинари
    • 4.11 Reason Foundation
  • 5 Люди
    • 5.1 Интеллектуальные источники
    • 5.2 Политики
    • 5.3 Политические комментаторы
  • 6 Утверждения
    • 6.1 Политический спектр
    • 6.2 Объективизм
  • 7 Критика
    • 7.1 Левый
    • 7.2 Правый
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
Определение

С 19 века термин «либертарианец» относится к защитникам свободы воли или к любому, кто в целом выступает за свободу, но его давняя ассоциация с анархизмом восходит, по крайней мере, к 1858 году, когда он использовался для названия нью-йоркского анархистского журнала Le Libertaire. В конце 19 века, примерно в 1880-х и 1890-х годах, анархист Себастьен Фор использовал термин либертарианец, чтобы различать анархистов и авторитарных социалистов. Термин «либертарианец» был в степени синонимом анархизма, его значение в последнее время было разбавлено более широким принятием идеологически разрозненными группами. В качестве термина либертарианец может участвовать как новых левых, и либертарианских марксистов (которые не связаны с авангардной партией ), так и крайних либералов. (в первую очередь касается гражданских свобод ). Кроме того, некоторые анархисты используют термин либертарианский социалист, чтобы избежать негативных коннотаций анархизма и подчеркнуть его связь с социализмом.

Возрождение идеологий свободного рынка в середине и - в конце 20 -го века возникли разногласия по поводу того, как называть движение. Хотя многие из его приверженцев предпочитают термин «либертарианец», многие консервативные либертарианцы отвергают этого термина с «Новыми» 1960-х годов и его коннотации либертариан гедонизма. Движение разделяется по поводу использования консерватизма в качестве альтернативы. Те, кто стремится к экономическому и социальному свободе в рамках капиталистического строя, существуют как либералы, этот термин использует противоположные ограниченному правительству, низкому налогообложению и минимальному государству, за которое выступает движение. Варианты названий движения за возрождение свободного рынка включают классический либерализм, либерализм, либерализм свободного рынка и неолиберализм. Термин «либертарианец» или «экономический либертарианец» наиболее широко используется для описания члена движения, причем последний термин основан как на примате экономической теории, так и на ее отличии от либертарианцев Новых левых.

По словам Яна Адамса, «все партии США либеральны и всегда были либералами. По сути, они исповедуют классический либерализм, то есть формутизированного виг рынок конституционализма плюс свободный. Некоторые современные американские либертарианцы отличаются от доминирующей либертарианской традиции своим отношением к собственности и капиталу. Разница заключается во влиянии либерализма. исторически либертарианство, и современное экономическое либертарианство разделяют общую антипатию к последней капитализации рынка государственной власти, исключают власть, осуществляемую посредством >свободного капитализма рынка, исторически либертарианцы, включая Герберта Спенсера и Макса Штирнера, до некоторой степени поддерживали защиту свободы человека как правительства, так и владельцев частной собственности. Против, осуждая посягательство правительства на личные свободы, некоторые современные американские либертарианцы поддержки свободы, основанные на правах частной собственности. Анархо -капиталист теоретик Мюррей Ротбард утверждал, ч то протестующие должны арендовать улицу для протеста у ее владельцев. Отмена общественных благ является общей темой в некоторых современных американских либертарианских сочинениях.

История

XIX и XX века

Индивидуалист-анархист Лизандр Спунер, Никакой измены: Конституция без власти сильно повлияла на либертарианство в здании Штаты

В 19 веке либертарианские философии включали либертарианский социализм и анархические школы мысли, такие как индивидуалист и социальный анархизм. Среди основных либертарианских мыслителей были Бенджамин Такер, Лисандр Спунер, Стивен Перл Эндрюс и Уильямчелдер Грин и другие. Другие ключевые либертарианские мыслители и писатели, такие как Генри Дэвид Торо, Ральф Уолдо Эмерсон и Спунер в Нет измены: Конституция без власти утверждала, что правительство должно быть сведено к минимуму и что оно должно быть сведено к минимуму и что оно должно быть сведено к минимуму и что оно должно быть сведено к минимуму и что оно должно быть сведено в той степени, в рамках которой участники добровольно, что наложило значительный закон на либертарианство в своих Штатах. Использование термина «либертарианство» для описания левой позиции восходит к родственному либертару, слову, появившемуся из буквы французского либертарианского коммуниста Жозефа Дежака написал анархисту Пьеру- Жозефу Прудону в 1857 году. Находясь в Нью-Йорке, Дежак смог опубликовать свою книгу «Гуманисфера, анархическая утопия» («Гуманисфера: анархическая утопия») в своем периодическом журнале Le Libertaire, Journal du Mouvement Social (Либертарианец: Журнал социального движения), опубликованный в 27 выпусках с 9 июня 1858 г. по 4 февраля 1861 г. Le Libertaire был первым либертарианским коммунистическим журналом, издаваемым в США, а также первым анархическим журналом, использующим либертарианство. Такер был первым американцем, который использовал либертарианство. Примерно в начале 20-го века период расцвета индивидуалистического анархизма прошел.

Бенджамин Такер, анархист-индуалист, который противопоставил свой анархистский социализм государственный социализму

Движение в 20-м веке Либертарианская лига была анархистской и либертарианской социалистической организацией. Первая либертарианская лига была основана в Лос-Анджелесе между двумя мировыми войнами. Он был основан в основном Кассиусом В. Куком, Чарльзом Т. Спредингом, Кларенсом Ли Шварцем, Генри Коэном, Хансом Ф. Росснером и Томасом Беллом. В 1954 году в Нью-Йорке была основана вторая Либертарианская лига как политическая организация, основанная на Либертарианском книжном клубе. Среди участников были Сэм Долгофф, Рассел Блэквелл, Дэйв Ван Ронк, Энрико Арригони и Мюррей Букчин. Эта либертарианская лига имела более узкую политическую направленность, чем первая, продвигая анархизм и синдикализм. Ее центральным принципом, изложенным в ее журнале, взгляды и комментарии, была «равная свобода для всех в свободном социалистическом обществе». Филиалы Либертарианской лиги открылись в некоторых других городов американских, включая Детройт и Сан-Франциско. Он был распущен в конце 1960-х.

В 1960-х годах также был отмечен союз между зарождающимися новыми левыми и другими радикальными либертарианцами, пришедшими из старых правых традиций как Мюррей Ротбард, Рональд Радош и Карл Гесс в оппозициях к империализму и войне, особенно в отношении Вьетнамская война и ее противодействие. Эти радикалы давно приняли такое прочтение американской истории, в которой подчеркивалась роль привилегированных административных органов, которые, естественно, устраивают многих левых, которые все больше стремились к союзу с левыми, особенно с членами Новых левых. в свете войны во Вьетнаме, военного призыва и появления движения Black Power. Ротбард утверждал, что общепринятый взгляд на американскую экономическую историю, согласно которому благотворное правительство использовало свою власть для противодействия корпоративному хищству, в корне ошибочен. Скорее, он утвержден, государственное вмешательство в экономику степени принесло пользувшимся игрокам за счет маргинализированных групп, в как свободе, так и равенству. Более того, период барона-разбойника, приветствовавшийся справа и презираемый левыми как время расцвета laissez-faire, вообще не характеризовался laissez-faire, но это было в самом деле время огромных государственных привилегий, предоставленных капиталу. В тандеме с его акцентом на тесную связь между государством и корпоративной властью, он защищал захват корпораций, зависящих от государственной щедрости, исполнительними и другими лицами. Эта традиция будет продолжаться в 20 и 21 веках, продолжена лево-либертарианцами, антикапитализмом свободного рынка как Сэмюэля Эдварда Конкина III агоризма, так и <587.>левый рыночный анархизм.

середина 20 века

Х. Л. Менкен, один из первых, кто в частном порядке называл себя либертарианцем

в середине 20-го века старыми правыми или классическими веками либеральными верованиями начали описывать себя как либертарианцы. Важные американские писатели, такие как Роуз Уайлдер Лейн, Х. Л. Менкен, Альберт Джей Нок, Изабель Патерсон, Леонард Рид (основатель Фонда экономического образования ) и европейские иммигранты Людвиг фон Мизес и Айн Рэнд продолжили интеллектуальную либертарианскую традицию. В художественной литературе можно сослаться на работы автора научной фантастики Роберта А. Хайнлайна, чьи произведения имели либертарианскую основу. Менкен и Нок были первыми видными фигурами в пределах Штатах, которые в частном порядке называли себя либертарианцами. Они полагали, что Франклин Д. Рузвельт использовал слово «либеральный» для своей политики Нового курса, против которого они выступали, и использовал либертарианство для обозначения своей приверженности индивидуализму. В 1923 году Менкен писал: «Моя литературная теория, как и моя политика, основывается на одной идее, а именно на идее свободы. Я, по убеждению, либертарианец самого крайнего разнообразия ».

По состоянию на середину 20 века для описания мировоззрения этой группы мыслителей не использовалось ни слова. Большинство из них назвали бы себя либералами до Нового курса, но к середине 1930-х слово либерализм стало широко распространять обозначения социальный либерализма. Слово либерал перестало обозначать личность поддержку прав и ограниченного правительства и вместо этого стало обозначать левые идеи, которые в других местах рассматриваются как социал-демократический. Американские сторонники классического либерализма оплакивали потерю слова «либерал» и подыскивали ему замену. Слово консервативный (позже связанное с либертарианством либо через фискальный консерватизм, либо через фьюжионизм ) еще не появилось как Рассела Кирка Консервативный разум не публиковался до 1953 года, и в этой работе почти не упоминалась экономика.

Макс Истман, бывший социалист, который предложил термины «новый либерализм» и «либерально-консервативный»

В августе 1953 г. Макс Истман предложил термины «новый либерализм» и «либеральный консерватор», которые в конечном итоге не были приняты. В мае 1955 года термин «либертарианец» впервые был публично использован в Соединенных Штатах в качестве синонима классического либерала, когда писатель Дин Рассел (1915–1998), коллега Леонарда Рида и сам классический либерал, предложил либертарианское решение и обосновал свой выбор. слова следующим образом:

Многие из нас называют себя «либералами». И правда, что слово «либерал» когда-то описывало людей, которые уважали личность и опасались использования массовых принуждений. Но теперь левые исказили этот когда-то гордый термин, чтобы обозначить себя и свою программу увеличения государственной собственности на собственность и большего контроля над людьми. В результате те из нас, кто верит в свободу, должны объяснить, что, когда мы называем себя либералами, мы имеем в виду либералов в не коррумпированном классическом смысле. В лучшем случае это неудобно и может стать причиной недопонимания. Вот предложение: пусть те из нас, кто любит торговую марку свободы и оставляет за собой право использовать доброе и благородное слово «либертарианец».

Мюррей Ротбард, популяризировавший термин «либертарианец» в 1960-х годах

Впоследствии все большее число американцев с классическими либеральными убеждениями в Соединенных Штатах стали называть себя либертарианцами. Наиболее ответственным за популяризацию термина «либертарианец» был Мюррей Ротбард, который начал публиковать либертарианские работы в 1960-х годах. До 1950-х годов Х. Л. Менкен и Альберт Джей Нок были первыми видными фигурами в Соединенных Штатах, которые в частном порядке называли себя либертарианцами. Тем не менее, их частное использование этого термина осталось незамеченным, и этот термин бездействовал на американской сцене в течение следующих нескольких десятилетий. В 1950-х годах русско-американская писательница Айн Рэнд разработала философскую систему под названием Объективизм, выраженную в ее романах Источник и Атлас расправил плечи а также другие работы, которые повлияли на многих либертарианцев. Однако она отвергла ярлык «либертарианец» и резко осудила либертарианское движение как «правых хиппи». Тем не менее, философ Джон Хосперс, одно время входивший в ближайшее окружение Рэнда, предложил принцип неприменения силы для объединения обеих групп - это заявление позже стало обязательным обязательством для кандидатов. от Либертарианской партии, и сам Хосперс стал ее первым кандидатом в президенты в 1972 году. Наряду с Изабель Патерсон и Роуз Уайлдер Лейн Рэнд описывается как один из трех-основательницы современного либертарианского движения в Штатах.

Несмотря на то, что они находились под региональными работами американских анархистов-индивидуалистов XIX века, сами испытали влияние классического либерализма. Ритбард считал, что у них неправильное понимание экономики, потому что они приняли трудовую теорию стоимости подот классических экономистов, когда он изучал неоклассическую экономику и поддержал субъективную теорию ценностей. Ротбард стремился объединить отстаивание американского индивидуалистов в 19 веке защиты свободного рынка и частной защиты с принципами австрийской экономики, утверждая, что существует «научное объяснение работы свободного рынка (и последствия государственного вмешательства на этот рынок)».), которые анархисты-индивидуалисты могли легко включить свое политическое и социальное мировоззрение ".

Барри Голдуотер, чей либертариский вызов власти оказал большое влияние на либертарианское движение

Сенатор от Аризоны Барри Голдуотер <Ориентированный на либертарианство вызов власти 626>оказал сильное влияние на либертарианское движение благодаря его книге Совесть консерватора и его президентской кампании 1964 года. Спичрайтер Голдуотера Карл Гесс стал ведущим либертариан писателем и Вьетнамская война расколола непростой союз между растущим числом самоидентифицированных либертарианцев и консерваторами-традиционалистами, которые верили в ограничение свободы моральных добродетелей.>призывного сопротивления и за мир, а также к таким организациям, как Студенты за демократическое общество. Они начали основывать свои собственные публикации, такие как «Либертарианский форум» Ротбарда, и такие организации, как «Радикальный либертарианский альянс». Раскол усугубился на съезде 1969 года Молодые американцы за свободу, когда более 300 либертарианцев скоординировали свои действия, чтобы взять под контроль организацию у консерваторов. сожжение призывной карточки в знак протеста против консервативного предложения против призывного сопротивления вызвало физическую конфронтацию среди участников конгресса, забастовку большого числа либертарианцев, создание либертарианских организаций, таких как Общество личности Свобода и попытки привлечь внимание либертарианцев из консервативных организаций. Раскол был завершен в 1971 году, когда лидер консерваторов Уильям Ф. Бакли-младший попытался отделить либертарианство от движения, написав в статье New York Times следующее: «Идеологическая распущенность, которая бушует сегодня в Америке, что делает анархию привлекательной для простодушных. Даже для гениально простодушных ".

Дэвид Нолан, основатель Либертарианской партии

В результате раскола небольшая группа американцев во главе с Дэвидом Ноланом и использовала сформировала Либертарианскую партию в 1971 году. Привлекая бывших демократов, республиканцев и независимых, с 1972 года она выдвигает кандидата в президенты каждый год. Образовательные организации, такие как Центр либертарианских исследований и Институт Катона, были сформированы в 1970-х годах, а с тех пор были. Философское либертарианство получило признание в академических кругах с публикацией в 1974 г. ответа Гарвардского университета профессора Роберта Нозика Анархия, государство и утопия. к книга Джона Ролза Теория справедливости (1971). книга <предлагается минимальное состояние на том основании, что это неизбежное явление, может произойти без нарушения прав личности. Книга получила Национальную книжную премию в 1975 году. Согласно либертарианскому эссеисту Рою Чайлдсу, «Анархия, государство и утопия Нозика единолично установили легитимность либертарианства как политической теории в мире. мир академических кругов ».

Британские историки Эмили Робинсон, Камилла Шофилд, Флоренс Сатклифф-Брейтуэйт и Натали Томлинсон утверждали, что к 1970-м годам британцы были одобрены в оценке и отстаивании своих прав, идентичности и взглядов. Они требовали большей личной автономии и самоопределения и меньшего внешнего контроля. Они гневно жаловались, что истеблишмент это удерживает. Они утверждают, что этот сдвиг в опасных условиях вызвал тэтчеризм и был включен в призыв тэтчеризма. После возрождения неолиберализма в 1970-х эта форма либертарианства распространилась за пределы Северной Америки и Европы, более успешной в распространении по всему миру, чем другие консервативные идеи. Было принято, что «[большинством]] правых партий [сегодня] руководят экономически либеральные консерваторы, которые в той или иной степени маргинализируют социальное, культурные и национальные консерваторы ".

конец 20 века

Роберт Нозик Анархия, государство и утопия помогли распространить либертарианские идеи по всему миру в 1970-е

Академики, а также сторонники капиталистической перспективы свободного рынка отмечают, что либертарианство распространилось за пределы США с 1970-х годов через аналитические центры и политические партии и что либертарианство все чаще как капиталистическая позиция свободного рынка. Либертарианские интеллектуалы Ноам Хомски, Колин Уорд и другие утверждают, что термин либертарианство считается синонимом анархизмом и либертарианским социализмом международным сообществом, и что Соединенные Штаты уникальны тем, что широко связывают его с США. питалистическая идеология свободного рынка. Современное либертарианство в помещениях Штатах в основном относится к классическому и экономическому либерализму. Он поддерживает капиталистические рыночные подходы, а также неолиберальную политику и реформы экономической либерализации, такие как жесткая экономия, дерегулирование, свободная торговля, приватизация и сокращение государственных расходов с целью повышения роли частного сектора в экономике и обществе. Это отличается от общепринятых значений либертарианства в других странах, где либертарианство используется для обозначения в степени степени перекрывающегося правого либертарианства, самой популярной либертарианства в контексте Штатах, где сам термин был впервые придуман и использован Джозефом Дежаком для обозначения новой политической науки. философии, отвергающую всю власть и иерархии, включая рынок и собственность.

В интервью 1975 года Reason, губернатор Калифорнии Рональд Рейган обратился к либертарианцам, когда заявлено, что «верит, что самое сердце и душа консерватизма - либертарианство». Рон Пол был одним из первых избранных официальных лиц в стране, поддержавших президентскую кампанию Рейгана и активно выступал за Рейгана в 1976 и 1980 годах. что единственным республиканцем, проголосовавшим против бюджетных предложений Рейгана в 1981 году, ага. «В 1977 году Джимми Картер использовал бюджет с дефицитом в 38 миллиардов долларов, и каждый республиканец в Палате представил против него. В 1981 году Рейган бюджет с дефицитом в 45 миллиардов долларов, который составил 113 миллиардов долларов, и республиканцы приветствовали его великую победу. Они жили в стране сказок ". Пол выразил свое отвращение к политической культуре основных партий в речи, произнесенной в 1984 году после ухода из Палаты представителей, чтобы подготовиться к своей неудачной баллотировке в Сенат и в конце концов извинился перед Либертарианскими друзьями за то, что поддержал Рейгана. В 1987 году он сказал, что он сказал, что он был готов разорвать все связи с Республиканской партией, как объяснялось в резкомлении заявке об отставке. Пол был кандидатом от Либертарианской партии на пост президента в 1988 году.

В 1980-х годах либертарианцы, такие как Пол и Ротбард, критиковали президента Рейгана, Рейганомику и политика Администрация Рейгана, среди прочего, превратившая большой торговый департамент Соединенных Штатов Америки в долг и Соединенные Штаты страной-должником впервые со времен Первой мировой военный. йны при адмиралтействе Рейгана. Регистрация. Ротбард утверждал, что президентство Рейгана было «катастрофой для либертарианства в США Штатах», а Пол охарактеризовал самого Рейгана как «драматический провал».

21 век

В 21 веке либертарианские группы успешно отстаивают снижение налогового и реформу регулирования. Хотя некоторые утверждают, что американское общество в целом отошло от либертарианства после распада Советского Союза, ссылаясь на успех многонациональных организаций, таких как НАФТА и все более взаимозависимые мировая финансовая система, другие утверждают, что принятые либертарианские идеи проникли в мейнстрим, что многие американцы, не считающие себя либертарианцами, теперь придерживаются либертарианских взглядов. «Консервативные в финансовом отношении либеральные или либертарианские». Это основано на опросах общественного мнения и мнения исследователей, определяющих либертарианские взгляды как консервативные в финансовом отношении и социально либеральные (на основе общепринятых значений этих терминов в США) и против вмешательства государства в хозяйственных делах и расширении личных. Проведя 20 опросов на эту тему за 13 лет, Gallup обнаружил, что либертарианцы в политическом спектре составляют от 17 до 23% электората. Либертарианцы составляют большую часть электората, чем широко представлены «футбольные мамочки» и «папы NASCAR», это не широко признано, поскольку большинство из них голосуют за демократов и республиканцев кандидатов от партий, что привело некоторых либертарианцев к убеждениям, что деление политических взглядов людей на «консервативных», «либеральных» и «сбитых с толку» недопустимо.

В Соединенных Штатах Америки могут действовать упорные экономические и конституционные, а не религиозные и личные политики, или личная и международная, а не экономическая политика, такая как движение «Чайная партия» ( Основанное в 2009 г.) стало основным средством распространения либертарных республиканских идей, особенно строгого соблюдения требований, более низких налогов и противодействия растущей роли федерального правительства в здравоохранении. Однако опросы показывают, что многие люди, идентифицирующие себя, как члены «Чаепития», не придерживаются либертарианских социальных вопросов, как консервативные республиканцы. Во время президентских выборов 2016 года многие члены «Чайной партии» в конечном итоге отказались от более либертарианских взглядов в пользу Дональда Трампа и его правого популизма. Кроме того, «Чайная партия» считалась ключевой силой в восстановлении республиканцами контроля над Палатой представителей в 2010 году.

Рон Пол, бывший конгрессмен от Техаса и трехкратный кандидат в президенты <677 Кампании конгрессмена от Техаса Рона Пола 1988, 2008 и 2012 по выдвижению кандидатуры на пост президента от Республиканской партии носили в основном либертарианский характер. Вместе с Голдуотером и другими Пол популяризировал невмешательство в экономику и либертарианскую риторику в противовес интервенционизму и работал над проведением некоторых реформ. Точно так же губернатор Калифорнии и будущий президент Соединенных Штатов Рональд Рейган обратился к культурным консервативным либертарианцам из-за их социального консерватизма и в 1975 году Интервью с Reason заявил: «Я верю, что самое сердце и душа консерватизма - либертарианство». Тем не менее, многие либертарианцы неоднозначно относятся к наследию Рейгана на посту президента из-за его социального консерватизма и того, как администрация Рейгана превратила большой торговый дефицит Соединенных Штатов в долг, сделав Соединенные Штаты страной-должником впервые со времен Мира. Первая война. Рон Пол был связан с либертарианским Республиканским собранием свободы и основал Кампанию за свободу, либертарианскую организацию и лоббистскую организацию. Рэнд Пол - сенатор, который продолжает традицию своего отца Рона Пола, хотя и более умеренно, поскольку он назвал себя конституционным консерватором и одновременно принял и отверг либертарианство.

Бывший губернатор Нью-Мексико Гэри Джонсон, кандидат в президенты от Либертарианской партии в 2012 и 2016 годах

С 2012 года бывший губернатор Нью-Мексико и двукратный кандидат в президенты от Либертарианской партии Гэри Джонсон был одним из публичных лиц либертарианского движения.. На съезде Либертарианца 2016 Джонсон и Билл Уэлд были номинированы в качестве президентского билета 2016 года, что привело к самому успешному результату для сторонней кандидатуры в президенты с 1996 года и лучшему в либертарианстве. История партии по номеру голосования. Джонсон получил 3% голосов избирателей, что составило более 4,3 миллиона голосов. Джонсон выразил желание набрать не менее 5% голосов, чтобы кандидаты от Либертарианской партии могли получить равные доступ к голосованию и федеральное финансирование, положив конец двухпартийной системе. В то время как некоторые политические комментаторы сенатор Рэнд Пол и конгрессмен Томас Мэсси из Кентукки описывались как республиканцы-либертарианцы или либертарианцы, они предпочитают идентифицироваться как конституционные консерваторы. Один из заседающих лиц федерального правительства, открыто исповедующим ту или иную форму либертарианства, является конгрессмен Джастин Амаш, который с января 2011 года представляет 3-й избирательный округ штата Мичиган. Независимый в июле 2019 года. В апреле 2020 года Амаш присоединился к Либертарианской партии и стал первым членом партии в Палате представителей представителей.

Антикапиталистический либертарианство недавно вызвало новый интерес в начале 21 века. Зимний выпуск журнала Journal of Libertarian Studies, опубликованный Институтом Мизеса, за зимний 2006 год был посвящен обзорам Кевина Карсона Исследования по мутуалистической политической экономии. Одной из разновидностей такого либертарианства был возрождающийся мутуализм, включающий современные экономические идеи, такие как теория предельной полезности, в теорию мутуализма. Исследования Карсона по мутуалистической политической экономии помогли стимулировать рост мутуализма нового, сформулировав версию трудовой теории стоимости, включающую идеи, почерпнутые из австрийской экономики.

Школы мысли

Консеквенциалистский и деонтологический либертарианство

В рамках либертарианства существуют две этические точки зрения, а именно консеквенциалистский либертарианство и деонтологическое либертарианство. Первый тип основан на последующем иализме, только во время действия последствий и правил при их оценке, и считает, что свободный рынок и сильные права собственности имеют хорошие последствия. Второй тип основан на деонтологической этике и представляет собой теорию, согласно которой все люди обладают определенными естественными или моральными правами, в основном правом суверенитета. Акты применения силы и мошенничества нарушением прав, и это достаточная причина для противодействия этим действиям.

Деонтологическое либертарианство поддерживается Либертарианской партией. Чтобы стать участником с карточкой, нужно подписать клятву против применения силы для достижения политических или социальных целей. Выдающиеся консеквенциалистские либертарианцы включают Р. В. Брэдфорд Дэвид Д. Фридман, Милтон Фридман, Фридрих Хайек, Питер Лисон и Людвиг фон Мизес. и Р. У. Брэдфорд. Среди выдающихся деонтологических либертарианцев Ханс-Герман Хоппе, Айн Рэнд и Мюррей Ротбард.

В дополнение к консеквенциалистскому либертарианству, продвигаемому Хайеком, Марк Бевир используется что существует также левое и правое либертарианство.

левое и правое либертарианство

левое либертарианство и правое либертарианство - это категоризация, используемая некоторыми политическими аналитиками, учеными и СМИ в соответствующих Штатах, чтобы противопоставить родственные, но разные подходы к либертарианской философии. Питер Валлентайн определяет правый либертарианство как владение тем, что бесхозные природные ресурсы могут быть присвоены первым, кто их обнаружит, совмещает свой труд с ними или просто требует их - без согласия других и с минимальными выплатами им или совсем без Они ". Он противопоставляет это левому либертарианству, где такие« неприсвоенные природные ресурсы принадлежат к данной части ». Точно так же Шарлотта и Лоуренс Беккер утверждает, что левый либертарианство всего относится к политическим позициям, при которых природные ресурсы изначально являются общей собственностью, в то время как правое либертарианство - это политическая позиция, которая считает их изначально лишенными собственности и, следовательно, может быть присвоенным по желанию лиц без согласия или по вине других лиц.

Последователи Сэмюэля Эдварда Конкина III, охарактеризовавшие агоризм как форму левого либертарианства и стратегичес кой ветви левого рыночного анархизма, використовуйте терминологию, изложенную Родериком Т. Лонгом, который упоминает левый либертарианство как «интеграцию, или я» Я утверждаю, что реинтеграция либертарианства с проблемами, которые считаются проблемами левых. Это включает озабоченность по поводу расширения прав и возможностей беспокойства по поводу плутократии, озабоченность по поводу феминизма и различных видов социального равенства. "Конкин определил правое либертарианство как« активиста, организацию, публикацию или тенденцию, которая поддерживает парламентаризм исключительно как стратегию сокращения или отмены государства, обычно выступает против Контрэкономики, либо выступает против Либертарианской партии, либо работает над ее направлением и предпочитает коалиции с якобы «свободным рынком »консерваторами ".

, считая, что важные различия для либертарианцы не левые или правые, но являются ли они« апологетами правительства, которые используют либертарианскую риторику для защиты агрессии государства », Энтони Грегори представил левый либертарианство как поддержание интереса к личной свободе, имея сочувствие эгалитаризму и противодействие с оциальной иерархии, предпочтения либеральный образ жизни, выступающие против крупного бизнеса и имеющие новые левые противодействие империализму и войне. Правый либертарианство описывается как имеющее интересы в экономической свободе, предпочитая консервативный образ жизни, рассматривая частный бизнес как «великую жертву государства» и отдавая предпочтение невмешательству политика, разделяющая «оппозицию империи» старых правых.

Хотя некоторые либертарианцы, такие как Уолтер Блок, Гарри Браун, Леонард Рид и Мюррей Ротбард отвергают политический спектр (особенно лево-правый политический спектр ), отрицательная при этом какую-либо связь с обоими политические правые и левые, другие либертарианцы, такие как Кевин Карсон, Карл Гесс, Родерик Т. Лонг и Шелдон Ричман, писали о левом сопротивлении либертарианства авторитарному правлению и утверждали, что либертарианство принципиально левая позиция. Сам Ротбард ранее говорил о том же, отвергая ассоциацию этатизм с левыми.

Тонкий и толстый либертарианство

Тонкий и толстый либертарианство - это два вида либертарианства. Тонкое либертарианство касается только юридических вопросов, связанных с принципом ненападения, позволяет человеку выступать против других групп, если они не применение силы против других. 222>Уолтер Блок является сторонником тонкого либертарианства. Джеффри Такер имеет тонкий либертарианство как «брутализм», который он неблагоприятно сравнивает с «гуманизмом».

Толстый либертарианство идет дальше и к тому же освещать моральные вопросы. Чарльз У. Джонсон имеет четыре вида толщины, а именно толщину для печати, толщину от земли, толщину от последствий. Толстый либертарианство иногда как более гуманный, чем тонкий либертарианство. Венди МакЭлрой заявила, что она уйдет из движения, если будет преобладать толстый либертарианство.

Стефан Кинселла полностью отвергает дихотомию, написав: «Я никогда не считал, что парадигма« толстый-тонкий »является последовательной, непротиворечивой, четко определенной, необходимой или даже полезной.

Организации

Альянс левых либертарианцев

Альянс левых либертарианцев - это лево, она полна соломинок или, кажется, пытается приписать вполне очевидные и бесспорные утверждения. -либертарианская организация, которая включает в себя многовекторную коалицию агористов, геолибертарианцы, зеленые либертарианцы, левые-ротбардианцы, минархисты, мутуалисты и волюнтаристы.

Институт Катона

Институт Катона здание в Вашингтоне, округ Колумбия

Институт Катона - либертарианский аналитический центр со штаб-квартирой в городе Васингтон, округ Колумбия Он основан как Фонд Чарльза Коха в 1974 году Эд Крейн, Мюррей Ротбард и Чарльз Кох, председатель совета директоров и главный исполнительный директор конгломерат Koch Industries, вторая по величине частной компании в США по размеру выручки. изменено на Институт Катона.

Институт Катона был создан, чтобы сосредоточить внимание на общественной защите, освещении в СМИ и обществах. Согласно отчету Global Go To Think Tank Index за 2014 год, подготовленному Программой мозговых центров и гражданского общества Пенсильванского университета, Институт Катона занимает 16-е место в рейтинге «Ведущих аналитических центров мира». »И номер 8 в« ведущих аналитических центрах США ». Институт Катона также возглавил список аналитических центров международного развития с поправкой на бюджет 2014 года.

Центр либертарианских исследований

Центр либертарианских исследований был либертарианцем. образовательная организация, основанная в 1976 году Мюрреем Ротбардом и Бертоном Блумертом, которая выросла из конференций либертарианских ученых. Он опубликовал Журнал либертарианских исследований с 1977 по 2000 год (сейчас издается Институтом Мизеса), информационный бюллетень (В погоне за свободой), несколько монографий и спонсирует конференции, семинары и симпозиумы. Первоначально штаб-квартира находилась в Нью-Йорке, позже она переехала в Бурлингем, штат Калифорния. До 2007 года он поддерживал LewRockwell.com, веб-публикацию вице-президента Лью Роквелла. Он также ранее поддерживал Antiwar.com, проект Института Рэндольфа Борна.

Центр общества без гражданства

Центр общества без гражданства - это лево-либертарианская организация и, по мнению анархистов, сторонников свободного рынка. Исследования Кевина Карсона по мутуалистической политической экономии на возрождение интереса к мутуализму в попытке синтезировать Австрийская экономика с теорией стоимости, пытаясь объединить субъективизм и временные предпочтения.

Фонд экономического образования

Фонд экономического образования - это либертарианский аналитический центр, посвященный «экономическим, этическим и правовым принципам свободного общества». Он публикует книги и ежедневные статьи, а также проводит семинары и лекции.

Проект свободного государства

Проект свободного государства - это либертарианское движение активистов, сформированное в 2001 году. работает над тем, чтобы привести либертарианцев в штат Нью-Гэмпшир, чтобы защитить и продвигать свободу. Менее успешные подобные проекты включают Альянс Свободного Запада и Свободный штат Вайоминг. По состоянию на июль 2018 года веб-сайт проекта показал, что 23 778 человек пообещали переехать в течение пяти лет, а 4 352 человека идентифицированы как свободные статеры в Нью-Гэмпшире.

Либертарианская партия

Либертарианская партия - политическая партия, которая продвигает гражданские свободы, невмешательство, laissez- faire капитализм и ограничение размера и объем правительства. Первая в мире такая либертарианская партия, она была задумана в августе 1971 года на собрании в Дэвида Нолана в Вестминстере, Колорадо, отчасти штатных из-за опасений по поводу Администрация Никсона, Вьетнамская война, воинская повинность и введение бумажных денег. Он был официально образован 11 декабря 1971 года в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо.

Liberty International

Liberty International - некоммерческая либертарианская образовательная организация, базирующаяся в Сане. Франциско. Он изменяет активизм в области либертарианских прав и прав посредством свободно выбранных стратегий его членов. Его история восходит к 1969 году как Общество личной свободы, основанное Доном Эрнсбергером и Дэйвом Уолтером.

Предыдущее название Liberty International как Международное общество личной свободы было принято в 1989 году после слияния с либертарианцами. Международный координировал Винс Миллер, который стал президентом новой организации.

Институт Мизеса

Кампус Институт Мизеса в Оберне, Алабама

Институт Мизеса - это представленная налоговая либертарианская образовательная организация, расположенная в Оберне, Алабама. Названный в честь австрийской школы экономиста Людвига фон Мизеса, на его веб-сайте говорится, что он существует для продвижения «обучения и исследований в австрийской экономической школе, а также свободы личности, честной истории» и международного мира., в традициях Людвига фон Мизеса и Мюррея Н. Ротбарда ». По данным Института Мизеса, лауреат Нобелевской премии Фридрих Хайек входил в их учредительный совет.

Институт Мизеса был основан в 1982 году Лью Роквеллом, Бертон Блумерт и Мюррей Ротбард после раскола между Институтом Катона и Ротбардом, который был одним из основателей Института Катона. Дополнительную поддержку оказали жена Мизеса Маргит фон Мизес, Генри Хазлитт, Лоуренс Фертиг и лауреат Нобелевской экономики Фридрих Хайек. В своих публикациях Институт Мизеса продвигает либертарианские политические теории, экономику австрийской школы и форму неортодоксальной экономики, известную как праксиология («логика действия»)

<19.>Институт Молинари

Институт Молинари - это лево-либертарианская анархистская организация свободного рынка, управляемая философом Родериком Т. Лонгом. Он назван в честь Гюстава де Молинари, которого Лонг называет «создателем теории рыночного анархизма».

Reason Foundation

Reason Foundation - либертарианский аналитический центр и некоммерческая и освобожденная от налоговой организации, которая была основана в 1978 году. Она издает журнал Причина и стремится продвигать «ценности личной свободы и выбора, ограниченного правительства и ориентированная на рынок политика». В Global Go To Think Tank Index за 2014 год, подготовленном Программой аналитических центров и гражданского общества Пенсильванского университета, Reason Foundation занял 41 место из 60 в рейтинге «Ведущих аналитических центров США».

Люди

Интеллектуальные источники

Политики

Политические комментаторы

Разногласия

Политический спектр

Диаграмма Нолана, диаграмма политического спектра, созданная либертарианцами активист Дэвид Нолан

Кор Эй Робин описывает либертарианство как фундаментально консервативную идеологию, объединенную с более традиционалистскими консервативными мыслью и целями, желанием сохранить иерархию и традиционные социальные отношения. Другие также описывают либертарианство как реакционную идеологию за его поддержку laissez-faire капитализма и серьезное изменение современного государства всеобщего благосостояния.

. В 1960-х Ротбард начал публикацию Лево и Право: журнал либертарианской мысли, полагая, что лево-правый политический спектр «полностью перекошен». Поскольку консерваторы иногда были более государственниками, чем либералами, Ротбард пытался дотянуться до левых. В 1971 году Ротбард написал о своем взгляде на либертарианство, которое он описал как поддержку свободной торговли, прав собственности и самообладания. Позже он охарактеризовал свою марку либертарианства как анархо-капитализм и палеолибертарианство.

Энтони Грегори указывает, что в рамках либертарианского движения «так же, как и общие концепции» . "и" правый "пронизаны запутыванием и неточностью, левый- и правый либертарианство могут относиться к любому количеству различных, а иногда и взаимно исключительные политические ориентации ». Некоторые либертарианцы отвергают ассоциацию как с правыми, так и с левыми. Леонард Рид написал статью под названием «Ни левые, ни правые: либертарианцы выше авторитарной деградации». Гарри Браун писал: «Мы никогда не должны определять либертарианские позиции в терминах, придуманных либералами или консерваторами - ни как вариант их позиции. Мы не консервативны в финансовом отношении и не либеральны в социальном отношении. Мы либертарианцы, которые всегда верят в свободу личности и личную ответственность по всем вопросам ".

Тибор Р. Мачан назвал книгу из его собранных колонок Ни слева, ни справа. Статья Уолтера Блока «Либертарианство уникально и не принадлежит ни правым, ни левым» критикует либертарианцев, которых он назвал левыми (К. Джон Баден, Рэнди Холкомб и Родерик Т. Лонг ) и справа (Эдвард Фезер, Ганс-Герман Хоппе и Рон Пол ). Блок писал, что эти левые и правые люди согласны с определенными либертарианскими предпосылками, но «мы различаемся с точки зрения логического следствия этих основополагающих аксиом». С другой стороны, либертарианцы, такие как Кевин Карсон, Карл Гесс, Родерик Т. Лонг и Шелдон Ричман, сознательно называют себя левыми либертарианцами.

Объективизм

Объективизм - это философская система, разработанная русско-американской писательницей Айн Рэнд. Рэнд впервые выразила объективизм в своих произведениях, в первую очередь в Мы, живые (1936), Источник (1943) и Атлас расправил плечи (1957), а также в более поздние научно-популярные эссе и книги, такие как Добродетель эгоизма (1964) и Капитализм: Неизвестный идеал (1966) и др. Леонард Пейкофф, профессиональный философ и назначенный интеллектуальныйнаследник Рэнда, позже придал ему более формальную структуру. Рэнд описал объективизм как самое благородным занятием и разумом как его единственным благородным занятием и разумом его единственным его единственным благородным занятием и разумом его единственным его единственным счастьем, моральным его достижением, с его собственным счастьем. Пейкофф описывает систему объективизм как «закрыт», который не подлежит изменению.

Центральные постулаты объективизма заключаются в том, что реальность существует от сознания, которое есть у людей прямой контакт с реальностью через чувственное восприятие, что можно получить объективное знание из восприятия через процесс формирования концепции и индуктивного логика, что истинная моральная цель жизни - стремление к собственному счастью, единственная социальная система, соответствующая морали, - это одна демонстрирует полное уважение прав личности, воплощенных в laissez-faire капитализме, и что роль искусства в жизни человека заключается в преобразовании людей «метафизические идеи путем выборочного воспроизведения реальности в физической форме - произведение - которое искусства можно понять и на которое можно эмоционально откликнуться. Движение объективистов, основанное Рэнд, пытается распространить ее идеи среди публики и в академических кругах.

Объективизм был и продолжает оказывать большое влияние на либертарианское движение. Многие либертарианцы оправдывают свои политические взгляды аспектов объективизма. Однако взгляды на Рэнд и ее философию среди видных либертарианцев неоднозначны, и многие враждебны либертарианцам в целом. Тем не менее, объективисты, такие как Дэвид Келли и его Общество Атласа, утверждали, что объективизм - это «открытая система» и более открыта для либертарианцев. Хотя академические философы в основном игнорировали или отвергали философию Рэнда, объективизм оказал значительное влияние на консерваторов и либертарианцев в США.

Критика

Критика либертарианства включает этическую, экономическую, экологическую и прагматическую направленность. и философские проблемы, в том числе мнение о том, что в нем нет явной теории свободы. Утверждалось, что laissez-faire капитализм не обязательно дает лучший или наиболее эффективный результат и его философия индивидуализма, а также политика перегулирования не эксплуатации природных ресурсов.

Майкл Линд заметил, что из 195 стран мира сегодня ни одна не реализовала препятствие в полной мере, как отстаивают либертарианцы, утверждая: "Если бы либертарианство было хорошими идеей, разве хотя бы одна Разве не было бы хотя бы одной страны из почти двухсот с минимальным правительством, свободной торговлей, открытыми границами, декриминализованными наркотиками, без государства всеобщего благосостояния и системы общественного образования? »Линд критиковал либертарианство за его несовместимость с демократией и извиняющийся перед автократией. В ответ либертарианец Уоррен Редлих утверждает, что в США были крайне либертарианцами с момента основания до 1860 года и все еще оставались либертарианцами примерно до 1930 года ».

Нэнси МакЛин критиковала либертарианство, утверждая, что это праворадикальная идеология, выступающая против демократии. По словам Маклина, либертарианцы Чарльз и Дэвид Кох использовали анонимные, темные деньги пожертвования на избирательную кампанию, сеть либертарианских институтов и лоббирование назначения либертарианцев., судьи, выступающие за бизнес, федеральные суды и суды штатов США, чтобы выступить против налогов, государственного образования, законов о защите сотрудников, об охране окружающей среды и программы Новый курс Социальное обеспечение.

Левое

либертарианство подверглось критике со стороны левых политических за то, что оно выступало за бизнес и против рабочих, за желание отменить субсидии инвалидам и бедным и неспособным решать экологические проблемы, что, таким образом, обеспечить неспособности замедлить глобальное изменение климата. Левые либертарианцы, такие как Ноам Хомский, охарактеризовали либертарианские идеологии как сродни корпоративному фашизму, потому что они стремятся устранить весь общественный контроль над экономикой, оставив его исключительно в руках частные корпорация. Хомский также утверждал, что более радикальные формы либертарианства, такие как анархо-капитализм, являются полностью теоретическими и никогда не могут функционировать в реальности из-за зависимости бизнеса от государства, а также инфраструктура и официальная субсидии. Другая критика на либертарианской теории, согласно которой можно различать положительные и отрицательные права, в соответствии с этим отрицательная свобода (отрицательные права) должна признаваться законной, позитивная свобода (позитивные права) должна быть отвергнута. Социалисты также имеют другое представление и определение свободы, при этом некоторые утверждают, что капиталистический способ производства обязательно опирается и воспроизводит нарушения свободы членов рабочего класса капиталистов, такие как эксплуатация труда и отчуждение от продукта своего труда.

Анархисты критики, такие как Брайан Моррис, выразили скептицизм по поводу искренности либертарианцев в поддержке ограниченного или минимального государства или даже отсутствия государства вообще, одобдая, что анархо-капитализм не отменяет государство и что анархо -капиталисты "просто заменили государство частной охраной. rms, и вряд ли их можно назвать анархистами в обычном понимании этого терминала". Питер Сабатини отметил: «В рамках либертарианства Ротбард представляет точку зрения меньшинства, которая на самом деле выступает за полную ликвидацию государства. [..] [..] [..] [...] [..].] Ротбард не видит ничего плохого в накоплении богатства, поэтому эти с большим капиталом неизбежно будут иметь в своем распоряжении большую силу принуждения, как и сейчас ». Для Боба Блэка либертарианцы - это консерваторы, а анархо-капиталисты хотят «упразднить государство к своему собственному удовольствию, назвав его как-нибудь иначе». Блэк утверждает, что анархо-капиталисты не осуждают то, что делает государство, а только «возражают против того, кто это делает». Точно так же Пол Берч утверждал, что анархо-капитализм растворился бы в <обществе559>городов-государств.

Другие либертарианцы критиковали то, что они называют пропертарианством, с Урсулой К. Ле Гуин противопоставление в Обездоленных (1974) собственнического общества с обществом, не признающим права частной собственности, в попытке показать, что собственность объективирует людей. Левые либертарианцы, такие как Мюррей Букчин, возражали против того, чтобы пропертарианцы называли себя либертарианцами. Букчин описал три концепции владения, а именно: собственность, владение и узуфрукт, то есть присвоение ресурсов в силу использования.

Правозащитное крыло

От политических правых традиционалистский консервативный философ Рассел Кирк критиковал либертарианство, цитируя Т. С. Элиот использовал выражение «щебечущие сектанты» для их описания. Кирк поставил под сомнение слияние между либертарианцами и традиционалистами консерваторами, которые во многом отметили послевоенный консерватизм в Соединенных Штатах. Кирк заявил, что «хотя консерваторы и либертарианцы разделяют оппозицию коллективизму, тоталитарному государству и бюрократии, в остальном у них нет ничего общего», и назвал либертарианское движение «идеологической кликой, навсегда раскалывающейся на секты, еще более мелкие и необычные, но редко сопряженные». Полагая, что существует линия разделения между сторонниками «некоего трансцендентного морального порядка» и «утилитаристами, не допускающими никаких трансцендентных санкций за поведение», он включил либертарианцев в последнюю категорию. Он также ругал либертарианцев за то, что они считали капитализм абсолютным благом, утверждая, что экономический личный интерес недостаточен для поддержания целостности экономической системы и что еще менее адекватен для сохранения порядка. Кирк считал, что прославляя личность, свободный рынок и борьбу за материальный успех, либертарианство ослабляет общество, способствует материализму и подрывает понимание традиций, любви, обучения и эстетики, которые, по его мнению, являются важными компонентами true comm

Автор Карл Богус заявляет, что между либертарианцами и консерваторами-традиционалистами в Штатах были фундаментальные различия, поскольку либертарианцы хотели, чтобы рынок был максимально нерегулируемым, в то время как консерваторы-традиционалисты считали, что большой бизнес, если его не сдерживать, может привести к обнищанию национального жизни и угрожают свободе. Либертарианцы также считали, что консерваторы-традиционалисты считали сильное государство, которое построено должным образом, чтобы обеспечить свободу не требуется слишком много власти, накопленной в какой-либо одной ветви.

См.
  • Портал либертарианства
Викискладе есть также средства массовой информации, связанные с либертарианством в США.
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 08:18:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте