Академия

редактировать
Высшее учебное заведение

академия(Аттестический греческий : Ἀκαδήμεια; греческий койне Ἀκαδημία) - это учреждение среднего или высшего высшего образования, исследования или почетного члена. Академия- это всемирная группа, состоящая из профессоров и исследователей высших учебных заведений.

Название восходит к школе Платона философии, основанной примерно в 385 г. до н.э. в Академии, святилище из Афины, богини мудрости и умения, к северу от Афин, Греция.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Первоначальная академия
    • 2.2 Неоплатоническая академия поздней античности
  • 3 Древние и средневековые учреждения
    • 3.1 Древний мир
      • 3.1.1 Греция и ранняя Европа
      • 3.1.2 Африка
      • 3.1.3 Китай
      • 3.1.4 Индия
    • 3.2 Персия
      • 3.2.1 Исламский мир
    • 3.3 Средневековая Европа
  • 4 Академии эпохи Возрождения в Италия
    • 4.1 Академии XV века
    • 4.2 Литературно-эстетические академии XVI века
  • 5 Европейские академии XVII и XVIII веков
    • 5.1 Литературно-философские академии
    • 5.2 Академии искусств
    • 5.3 Лингвистические академии
    • 5.4 Академии наук
    • 5.5 Академические общества
    • 5.6 Военные академии
  • 6 Современное использование академии
    • 6.1 Французские региональные академии, контролирующие образование
    • 6.2 Российские исследовательские академии
    • 6.3 Типы английских школ
      • 6.3.1 Высшее образование
      • 6.3.2 Начальное и среднее образование
    • 6.4 США
    • 6.5 Германия
  • 7 Академический персонал
  • 8 Структура
    • 8.1 Квалификация ns
    • 8.2 Научные конференции
    • 8.3 Противоречивые цели
      • 8.3.1 Практика и теория
      • 8.3.2 Город и одежда
  • 9 Академические публикации
    • 9.1 История академических журналов
    • 9.2 Текущий статус и развитие
  • 10 Академическая форма
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Библиография
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки

Этимология

Слово приходит из Академии в Древней Греции, которое происходит от афинского героя, Академа. За пределами городских стен Афин, гимназия прославилась оном как центр обучения. Священное место, посвященное богине мудрости Афине, раньше было живой рощей, отсюда и выражение «рощи Академии».

В этих садах философа Платон беседовал со своими последователями. Платонл превратил свои занятия в метод преподавания философии и в 387 г. до н.э. основал то, что сегодня известно как Старая Академия.

В более широком смысле академия стала означать культурное накопление знаний, его развитие и передачу из поколения в поколение, а также его практики и передатчики. В 17 веке британские, итальянские и французские ученые использовали этот термин для описания высших учебных заведений.

Origins

Первоначальная академия

Афинская школа, фреска Рафаэля (1509–1510), идеализированной академии

До Академии была школой, и даже до того, как Кимон обнес ее территорию стеной, в ней была священная оливковая роща, посвященная Афине, богине мудрости, за городскими стенами древних Афин. Древнее название этого места было Hekademia, которое к классическим временам превратилось в Akademia и объяснялось, по крайней мере, в начале VI до н.э., связью с афинским героем, легендарным "Академос ". Место Академии было священным для Афины и других бессмертных.

Непосредственными преемниками Платона как «схоларха» Академии были Спевсипп (347–339 до н.э.), Ксенократ (339–314 до н.э.) , Полемон (314–269 до н.э.), Ящики (около 269–266 до н.э.) и Аркесилай (около 266–240 до н.э.). Более поздние схолархи включают Ласид из Кирены, Карнеад, Клитомах и Филон из Ларисы («последний бесспорный глава Академии»). Другие известные члены Академии: Аристотель, Гераклид Понтийский, Евдокс Книдский, Филипп из Опуса, Крантор, и Антиох Аскалонский.

Неоплатоническая академия поздней античности

После упадка во время ранней римской оккупации Академия была заново основана как новое учреждение некоторых выдающихся платоников поздней античности, которые называли себя «преемниками». "(diadochoi, но Платона) и представили себя как непрерывную традицию, восходящую к Платону. Однако на самом деле не могло быть никакой географической, институциональной, экономической или личной преемственности с первоначальной Академией в

Последние «греческие» философы возрожденной Академии в VI век взяты из различных частей эллинистического культурного мира и предполагают широкий синкретизм общей культуры (см. koine ): пять из семи философов Академии упомянутые Агафием сирийцами по своему культурному происхождению: оба из Финикии, Исидор из Газы, Дамаск из Сирии , Ямвлих из Коэль-Сирии и, возможно, даже Симплиций Киликий.

император Юстиниан прекратил финансирование школы в 529 г. н.э. , дату, которую часто концом называют античности. По словам единственного свидетеля, историка Агафия, его оставшиеся члены искали защиты при правлении Сасанидов царя Хосрова I в его столице в Ктесифоне., неся с собой драгоценные свитки литературы и философии, а также в меньшей степени науки. После того, как мирный договор между Персией и Византийской империей в 532 году гарантировал их личную безопасность (ранний документ в истории свободы религии ), некоторые члены убежище в языческой цитадели. из Харрана, около Эдессы. Одной из последних ведущих фигур этой группы был Симплиций, ученик Дамаския, последней главы афинской школы.

Было высказано предположение, что Академия вовсе не исчезла. После изгнания Симплиций (и, возможно, некоторые другие), возможно, отправился в Харран, недалеко от Эдессы. Академии академии в изгнании могли дожить до 9 века, достаточно долго, чтобы арабскому возрождению традиций неоплатонических комментариев в Багдаде.

Древних и средневековых учреждениях

Древний мир

Греция и ранняя Европа

В Древней Греции, после основанияальной Академии, коллеги и ученики Платона разработали побочные продукты его метода. Аркесилай, греческий ученик Платона, основал Среднюю академию. Карнеадс, еще один студент, основал Новую Академию. В 335 г. до н.э. Аристотель усовершенствовал метод с помощью своих теорий и основал лицей в другой гимназии.

Африка

Musaeum, Serapeum и библиотека Александрии Египет часто посещают интеллектуалы из Африки, Европы и Азии, изучающих различные аспекты философии, языка и математики.

Университет Тимбукту был средневековым университетом в Тимбукту на территории современного Мали, в который входили три школы: мечеть Джингеребер, мечеть Сиди Яхья и мечеть Санкоре. В период своего расцвета университет посещал в среднем около 25 000 студентов в городе с населением около 100 000 человек.

Китай

В Китае высшее учебное заведение Шан Сян было основано Шуном в эпоху Юю до 21-го века. век до нашей эры. Императорская центральная академия в Нанкине, основанная в 258 году, была результатом эволюции Шан Сяна и стала первым комплексным учреждением, сочетающим образование и исследования, и в 470 году была разделена на пять факультетов, которые позже стали Нанкинский университет.

В 8-м веке другой вид учебных заведений, названный Шуюань, которые, как правило, находились в частной собственности. В древние времена были записаны тысячи Шуюань. Степени у них отличились от одной к другой, и такие продвинутые Шуюань, как Байлудонг Шуюань и Юэлу Шуюань, могут быть классифицированы как высшие учебные заведения.

Индия

Таксила или Такшашила, в древней Индии, современный Пакистан, был одним из первых центров обучения, почти сегодня Исламабад в городе Таксила. Он одним из древнейших университетов мира. Согласно разрозненным упоминаниям, которые были зафиксированы только тысячелетие спустя, он мог датироваться по крайней V веком до нашей эры. Некоторые ученые датируют существование Такшашилы 6 веком до нашей эры. Школа состояла из нескольких монастырей без больших общежитий и лекционных залов, где религиозное обучение, скорее всего, все еще велось на индивидуальной основе. Такшашила довольно подробно описана в более поздних рассказах Джатака, написанных на Шри-Ланке примерно в V веке нашей эры.

Он стал центром обучения, по крайней мере, за несколько веков до нашей эры и продолжал привлекать студентов до разрушения города в 5 веке нашей эры. Такшашила, пожалуй, наиболее известна благодаря своей связи с Чанакья. Известный трактат Арташастра (санскрит для «Знания экономики ) Чанакьи, как говорят, был составлен в самом Такшашиле. Чанакья (или Каутилья), Маурья Император Чандрагупта и аюрведический целитель Чарака учились в Таксиле.

Обычно, ученик вошел в Такшашилу в возрасте шестнадцати лет. Веды и знания, которые включают такие навыки, как стрельба из лука, охота и слона, преподавались в дополнение к его юридическая школа, медицинская школа и школа военного дела.

Наланда, древний центр высшего образования в Бихаре, Индия с 427 г. в 1197

Наланда была основана в V веке нашей эры в Бихаре, Индия. Он был основан в 427 году на северо-востоке Индии, недалеко от нынешней южной границы Непала. Он просуществовал до 1197 года, когда был атакован, разрушен и сожжен мародерскими силами Ихтияра Уддина Мухаммада бин Бахтияра Хилджи. Он был посвящен изучению буддизма, но также обучал студентов изящным искусствам, медицине, математике, астрономии, политике и военному искусству.

В центре было восемь отдельных комплексов, 10 храмов, залы для медитаций, классы, озера и парки. В нем есть девятиэтажная библиотека, где монахи тщательно копировали и документы, так что ученые могли иметь свои собственные коллекции. В нем были общежития для студентов, возможно, первые для образовательного учреждения, в которых проживали 10 000 студентов в период расцвета университета и обеспечились жильем 2 000 профессоров. Университет Наландал учеников и ученых из Кореи, Японии, Китая, Тибета, Индонезии, Персии и Турции.

Персия

Географическое положение Персии позволяло ей впитывать культурные влияния и идеи как с запада, так и с востока. Это включает распространение греческой формы школ в новых эллинистических городах, построенных в Персии после вторжения Александра Великого.

. При сасанидах сирийский стал важным языком администрации и интеллигенции, соперничающий с греческим. В нескольких городах Сасанидской империи были развиты высших образований, в том числе Мосул, аль-Хира и Харран (известный благодаря пифагорейскому языку Школа сабеев ). Известно, что о ней мало что говорит Великая школа обучения в персидской столице Ктесифоне. Возможно, самым эффективным методом обучения в Персии была Академия Гундишапура, где преподавали медицину, математику, астрономию и логику. Позднее академия сыгралала роль в роли в роли мусульманского города Багдад в качестве центра обучения и послужила местом первой мусульманской больницы (бимаристан ) в Дамаске.

Исламский мир

Основан в Фесе, Универс Аль-Карауин в 9 веке и в Каире, Университета Аль-Азхар в 10 век, а в Мали Университет Тимбукту примерно в 1100 году. Медресе Мустансирия в Багдаде, Ирак был основан в 1227 году как медресе от аббасидского халифа аль-Мустансира. Его библиотека насчитывала 80 000 томов, подаренных халифом. Было сказано, что собрание выросло до 400 000 томов.

Средневековая Европа

В Европе академия восходит к древним грекам и римлянам в дохристианскую эпоху. Новые университеты были основаны в XII и XIII веках, и сформировался европейский институт академических кругов. Монахи и священники переехали из монастырей в соборные города и другие города, где они открыли первые школы, посвященные углубленному изучению.

Самые известные из этих новых школ были в Болонье, Саламанке, Париже, Оксфорде и Кембридж, а другие были открыты по всей Европе.

Семь гуманитарных наук - Тривиум (Грамматика, Риторика и Логика ), и Quadrivium (Арифметика, Геометрия, Музыка и Астрономия ) - были кодифицированы в поздняя античность. Это было использование учебной программы в Европе до тех пор, пока новые арабские тексты и работы Аристотеля не стали более доступными в Европе в XII веке.

Он оставался на месте даже после новой схоластики Шартрской школы и энциклопедического труда Фомы Аквинского, пока не открылся гуманизм XV и XVI веков. новые исследования искусств и наук.

Академия эпохи Возрождения в Италии

С возрождением неоплатонизма, сопровождавшим возрождение гуманистических исследований, академия приобрела новые яркие коннотации.

Академии 15-го века

Во время флорентийского Возрождения Козимо Медичи проявил личный интерес к новой Платонической академии, которое он решил восстановить в 1439 году, алгоритм на чудесном обещании, показанном молодым Марсилио Фичино. Козимо был вдохновлен прибытием на неэффективный Флорентийский собор Гемистоса Плетона, который казался флорентийским интеллектуалам ослепительной фигурой. В 1462 году Козимо предоставил Фичино виллу в Кареджи для использования Академии, расположенную там, где Козимо мог видеть ее со своей виллой и заходить в гости. Академия оставалась полностью неформальной группой, но оказала большое влияние на неоплатонизм эпохи Возрождения.

В Риме, после восстановления единства после западного раскола, гуманистические круги, культивировали философию и поиск и древними обменными текстами, как правило , собирались там, где был доступ к библиотеке. Ватиканская библиотека не координировалась до 1475 года, никогда не была каталогизирована и широко доступна: не все папы с удовлетворением смотрели на собрания неконтролируемых интеллектуалов. Во главе этого движения по обновлению в Риме кардинал Виссари, дом которого с середины века был центром процветающей академии неоплатонической философии и разнообразной интеллектуальной культуры. Его ценная греческая, а также латинская библиотека (в конечном итоге завещанная городу Венеция после его ухода из Рима) была в распоряжении академиков. Бессарион в последние годы своей жизни удалился из Рима в Равенну, но оставил после себя ярых приверженцев классической философии.

Следующее поколение гуманистов было более смелыми поклонниками языческой культуры, особенно в очень личной академии Помпония Лето, естественного сына дворянина из семьи Сансеверино, родился в Калабрии, но известен под своим академическим именем, посвятил свои силы увлеченному изучению классической древности и привлекательного учеников и почитателей. Он поклонялся не только литературным и художественным формам, но также идеям и духу классического качества, что сделало его осужденным христианством и врагом церкви. В его академии каждый член получил классическое имя. Его внутренние органы были гуманисты, такие как протеже Вессариона Джованни Антонио Кампани (Кампанус), Бартоломео Платина, папский библиотекарь, и Филиппо Буонаккорси и молодые люди, которые принимали полировка в академическом кругу, как Публио Фаусто Андрелини из Болоньи, который преподнес Новое обучение в Парижский университет, к разочарованию своего друга Эразм. В своей самоуверенности эти первые интеллектуалы неоязычники скомпрометировали себя политически в то время, когда Рим был полон заговоров, разжигаемых римскими баронами и соседними князьями: Павел II (1464–1464). 71) вызвал арест Помпонио и руководители академии по обвинению в нерелигии, безнравственности и заговоре против Папы. Заключенные так горячо молили о пощаде и с такими протестами покаяния, что были помилованы. Летонская академия, однако, рухнула.

В Неаполе Quattrocento академия, основанная Альфонсо Арагонским и руководимая Антонио Беккаделли, была Портик Антониана, позже известный как Accademia Pontaniana, в честь Джованни Понтано.

литературно-эстетических академий XVI

В XVI веке Риме наблюдался большой рост литературной и эстетической академии, более или менее вдохновленные эпохой Возрождения, все из которых принимали, как это было в моде, странные и фантастические имена. Мы узнаем из различных источников названия многих таких институтов; как правило, они вскоре умирали и не оставляли следов. В 1520-х годах появилась Accademia degli Intronati для поощрения театральных представлений. Существовали также Академия "" или "" (1530 г.) и [it ] (1542 г.), основанная Клаудио Толомей под патронажем кардинала Ипполито Медичи. За ними последовала новая академия в садах "" или Фарнезе. Были также академии "" (1560 г.), "" (1576 г.) и "" (1598 г.); этот последний, основанный. Ближе к середине XVI века существовала также Академия "" или "", основанная St. Карлом Борромео ; "Accademia di civile e canonico" и еще один из университетских ученых и студентов философов (). Как правило, эти академии, очень похожие друг на друга, представляли собой просто кружки друзей или клиентов, собравшиеся вокруг ученого человека или богатого покровителя, и были посвящены литературным развлечениям, а не методическим занятиям. Тем не менее они вписывались в общую ситуацию и по-своему были одним из элементов исторического развития. Несмотря на их эмпирический и беглый характер, они помогали поддерживать общее уважение к литературным и другим исследованиям. Кардиналы, прелаты и духовенство в целом были наиболее благосклонны к этому движению и помогали ему покровительством и сотрудничеством.

Во Флоренции Медичи снова возглавили создание Accademia e Compagnia delle Arti del Disegno в 1563 году, первой из более формально организованных художественных академий, которые постепенно вытеснили средневековых художников. гильдии, обычно известные как Гильдия Святого Луки, как органы, ответственные за обучение и часто регулирующие деятельность художников, изменение с большими последствиями для развития искусства, ведущее к стилям, известным как Академическое искусство. Частная Accademia degli Incamminati, основанная в конце века в Болонье братьями Карраччи, также имела чрезвычайно большоевлияние, и вместе с Accademia di San Luca Рима (основан в 1593 г.) помог использовать использование этого термина для этих учреждений.

Европейские академии XVII и XVIII веков

Постепенно академии стали специализироваться по определенным темам (искусство, язык, наука) и стали основываться и финансироваться королями и другими правителями (в нескольких республиках была академия). И, главным образом, с 17 века академии распространились по всей Европе.

Литературно-философскиеии

В истории 17 века традиция литературно-философских академий как кружков друзей, собирающихся вокруг ученых, была продолжена в Италии; "" (1611), "(1625) и" ", основанные и Джулио Строцци. Около 1700 г. были основаны академии" "," "," "," "," "," "и В первой половине 19 века некоторые из них стали национальными академиями доунитарные государства: Академия стала века (Тренто ); др. В течение 18 во многих итальянских городах были созданы аналогичные философские и научные академии. Академия стала Королевской Академией Мантуи ; Accademia dei Ricovrati стала Галилейская академия искусств и наук (Падуя ); Академия стала Королевской академией Модены, Академия стала Королевской академией Лукки.

Академии художеств

Академия искусства и скульптуры в Париже, основанная позже самой монархией в 1648 году (переименованная), была лучших из художественных академий, руководивших знаменитыми Салон выставок с 1725 г. Ар К концу XVIII века по всей Европе были созданы академии, многие из которых, например, Akademie der Künste в Берлине (основанная в 1696 г.), Real Academia de Bellas Artes de San Fernando в Мадриде (основан в 1744 г.), Императорская Академия художеств в Санкт-Петербурге (1757 г.), Королевская Академия в Лондоне (1768 г.) и Accademia di Belle Arti di Brera в Милане (1776 г.) по-прежнему руководит художественными школами и проводит большие выставки, хотя их влияние на вкус значительно снизилось с конца 19 века.

Фундаментальной чертой академической дисциплины в художественных академических академических силах была регулярная практика создания точных рисунков с древностей или слепков древностей, с одной, и с другой стороны, черпая вдохновение из другого источника, человеческая форма. Студенты, собравшиеся на занятия , рисовали задрапированные и обнаженные человеческие фигуры, и такие рисунки, которые сохранились десятками тысяч с 17 по 19 века, по-французски называются академиями.

Подобные учреждения часто создаются и для других искусств: в Риме Академия Санта-Чечилия для музыки с 1585 года; В Париже была Королевская академия музыки с 1669 года и Королевская академия архитектуры с 1671 года.

Лингвистические академии

Accademia degli Infiammati из Падуя и Accademia degli Umidi, вскоре переименованная в Accademia Fiorentina, из Флоренции, оба были основаны в 1540 году, и они были отключены с помощью надлежащей обработки для литературного использования volgare, или народного языка Италии, позже стал итальянским языком. В 1582 году пять флорентийских литераторов собрались и основали Accademia della Crusca, чтобы использовать и сохранить красоту флорентийского народного языка по образцу авторов Trecento. Основным инструментом для этого был Vocabolario degli Accademici della Crusca. Crusca долгое время оставалась частной организацией, критикуя и выступая против официальной Accademia Fiorentina.

Первым учреждением, вдохновленным Круской, было Общество плодоносящих немецкого языка, которое существовало с 1617 по 1680 год.

Круска вдохновила Ришелье основать в 1634 г. аналогичную Académie française с обязательством действовать в официальном органе по французскому языку, которому было поручено опубликовать официальный словарь этого языка. В следующем году Académie получила патент на письмо от короля Людовика XIII как единственную признанную академию французского языка.

В свою очередь, учрежденная Академия была образцом для Real Academia Española (основана в 1713 г.) и Шведской Академии (1786 г.), которые являются правовыми органы соответствующих языков и редакторы основных словрей. Он также был образцом для Российской академии, основанной в 1783 году, которая использовалась объединилась с Российской академией наук.

Академии наук

После недолгого существования Academia Secretorum Naturae Неаполя первой академией, посвященной исключительно наукам, была Accademia dei Lincei основан в 1603 году в Риме , уделял особое внимание естественным наукам. В 1657 году некоторые ученики Галилея основали Accademia del Cimento (Академию экспериментов) во Флоренции, специализирующейся на физике и астрономии. Основание Академии финансировали принц Леопольдо и великий герцог Фердинандо II Медичи. Эта академия просуществовала несколько десятилетий.

В 1652 году четырьмя врачами была основана Academia Naturae Curiosorum. В 1677 году Леопольд I, император Священной Римской империи, признал общество и в 1687 году дал ему прозвище Леопольдина, получившее международную известность. Таким образом, он стал академией наук для всей Священной Римской империи.

28 ноября 1660 года группа ученых из Невидимого колледжа и под его (собиралась примерно с 1645 года) собралась в Грешем-колледже и объявила о создании "Колледжа лидерства" физико-математическому экспериментальному обучению ", который будет встречаться еженедельно для обсуждения и проведения экспериментов. В 1662 году Карл II Английский подписал Королевскую хартию, в соответствии с которой было создано «Лондонское королевское общество», а «Лондонское королевское общество по улучшению естественных знаний».

В 1666 Кольбер собрал небольшую группу ученых, чтобы основать научное общество в Париже. Первые 30 лет существования Академии были относительно неформальными, поскольку для этого учебного заведения еще не принят принятый устав. В отличие от Королевского общества, Академия была основана как правительственный орган. В 1699 г. Людовик XIV дал первые правила и назвал ее Королевской академией наук.

Хотя Пруссия была членом Священной Римской империи, в 1700 г. курфюрст-принц Фридрих III из Бранденбурга основал свою Прусскую академию наук по совету Готфрида Лейбница, который был назначен президентом.

В течение XVIII века многие европейские короли основали свои собственные академии наук: в 1714 году Академия наук при институте Болоньи, в 1724 году Российская академия наук, в 1731 году Королевское Дублинское общество, в 1735 году в Тоскана, в 1739 году Шведская королевская академия наук, в 1742 году Королевская Датская академия наук и литературы, в 1751 году Гёттингенская академия наук, в 1754 году в Эрфурте, в 1759 году Баварская академия наук и гуманитарных наук, в 1763 г. в Гейдельберге, в 1779 г. Академия наук Лиссабона, в 1783 г. Королевское общество Эдинбурга, в 1782 г. Accademia dei Quaranta в Риме, в 1784 году в Турине.

Подобная академия потеряла свое значение после университетской реформы, начатой ​​с основанием Берлинского университета, когда университеты были снабжены лабораториями и клиниками. , и были обвинены в h проводит экспериментальные исследования.

Академические общества

Академические общества или научные общества начинаются как группы ученых, которые работали вместе или представляли свои работы друг другу. Эти неформальные группы позже стали организованными и во многих случаях одобрены деятельность. Членство было ограничено, обычно требовалось одобрение текущих членов. Королевское общество, основанное в 1660 году, было первой такой академией. Американская академия искусств и наук была основана в 1780 году из тех же людей, которые участвовали в американской революции. Академические службы одновременно служат для работы в академических целях. Членство в академических обществах по-прежнему является престижным в современной академической среде.

Военные академии

Сначала в таких учреждениях готовили только артиллерийских и военно-инженерных офицеров, таких как Aula da Artilharia (основанная в 1641 году) и Aula de Fortificação (1647 г.) в Лиссабоне, Real Accademia di Savoia в Турине (открыта в 1678 г.), Императорская военная артиллерийская академия в Санкт-Петербурге (1698 г. ), Королевская военная академия Вулиджа (1741 г.), Королевский колледж артиллерии в Сеговии (1764 г.).

С конца XVI века в Священной Римской империи, Франции, Польши и Дании, многие рыцарские академии были созданы для подготовки аристократической молодежи к государственной и военной службе. Многие из них в последнее время превратились в гимназии, но некоторые из них были преобразованы в настоящие военные академии.

Королевская датская военная академия приступила к обучению всех офицеров для Королевской датской армии по просьбе короля Фридриха IV в 1713 году году.

École Militaire была основана французским Людовиком XV в 1750 году с целью создания академического колледжа для офицеров-кадетов из бедных семей. Строительство началось в 1752 году, но школа открывалась только в 1760 году.

Терезианская военная академия была основана 14 декабря 1751 года Марией Терезией Австрийской. Ежегодно Академия принимала 100 дворян и 100 простолюдинов, чтобы начать там свое образование.. Они стали образцом для последующих военных академий по всей Европе, таких как Reale Accademia Militare в Неаполе в 1787 году и Военная академия Карлберга в 1792 году.

Современное употребление термина академия

Современная Афинская академия, рядом с Афинским университетом и Национальной библиотекой, образующей Трилогия », разработанная Шинкелем датским учеником Теофилом Хансеном, 1885, на греческом ионическом, академически правильна даже для полихромной скульптуры. Åbo Akademi, здание академии, спроектированное Чарльзом Басси, было построено в 1833 году в Турку, Финляндия.

Этот термин сегодня широко используется для обозначения чего угодно, от школ до научных обществ до финансирующих агентств частных промышленных ассоциаций.

Национальные академии - это органы для ученых, художников или писателей, которые обычно финансируются государством и часто получают роль контроля большей части государственного финансирования исследований в их областях или других форм финансирования. Некоторые используют в своих названиях разные термины - например, Британское Королевское общество. В состав группы обычно входят выдающиеся личности в соответствующей области, которые могут быть избраны другими членами или назначены правительством. По сути, это не школы или колледжи, хотя некоторые могут иметь учебное оружие. Французская академия была самым влиятельным образцом для них. В Финляндии даже есть две отдельные «академии»: Академия Финляндии - это государственное финансирующее агентство, Suomalainen tiedeakatemia - образованное общество.

Академия кинематографических искусств и наук, которая ежегодно вручает Academy Awards, является примером чисто отраслевой организации, использующей это название. К специализированным академиям колледжа относятся Королевская музыкальная академия Соединенного Королевства; Военная академия США в Вест-Пойнт, Нью-Йорк; Военно-морская академия США ; Академия ВВС США ; и Академия Сил обороны Австралии. Подражая военным академиям, полиция в Соединенных Штатах обучается в полицейских академиях.

Из-за традиции интеллектуального мастерства, связанной с этим учреждением, многие группы решили использовать слово «академия» в своем названии. особо специализированные высшие учебные заведения. В начале 19 века «академия» имела коннотации, что «гимназия » приобретала в немецкоязычных странах, школа была менее развитой, чем колледж (для которой она могла бы готовить студентов), но значительно больше, чем элементарно. Ранними американскими примерами являются престижные подготовительные школы Phillips Andover Academy, Phillips Exeter Academy и Deerfield Academy. В Англии «академия» имела специальное значение для школ, но Эдинбургская академия больше походила на американские примеры. Академия также очень слабо использовалась для различных коммерческих школ танцев и тому подобного.

Моцарт организовывал публичные подписные выступления своей музыки в Вене в 1780-х и 1790-х годах, он называл концерты «академиями». Это использование в музыкальных терминах сохранилось в концертном оркестре Academy of St Martin in the Fields и в Brixton Academy, концертном зале в Брикстоне, Южный Лондон.

Академии разрослись в 20-м веке, пока даже трехнедельный цикл лекций и дискуссий не стал называться «академией». Кроме того, общий термин «академия» иногда используется для обозначения всего академического сообщества, которое иногда считается глобальным преемником Академии Афин.

Французских региональных академий, контролирующих образование

Карта с указанием академии, контролирующие образование во Франции.

Во Франции региональные академические советы, называемые академиями, несут ответственность за надзор за всеми аспектами образования в своем регионе. Регионы академии похожи на стандартные административные районы Франции, но не идентичны им. Ректор каждой академии является отзывным кандидатом от Министерства образования. Основная обязанность этих академий - контролировать начальное и среднее образование, но государственные университеты в некоторых отношениях также подотчетны академии в своем регионе. Однако французские частные университеты от государства и, следовательно, от региональных академий.

Российские исследовательские академии

В Императорской России и Советском Союзе термин «академия» или Академия наук был зарезервировано для обозначения государственного исследовательского учреждения, см. Российская академия наук. Последняя существует до сих пор в России, появились и другие типы академий (учебные и почетные).

Типы английских школ

Высшее образование

С середины семнадцатого до девятнадцатого веков учебные заведения в Англии управлялись нонконформистскими группами, которые не согласны с англиканской церковью учения были вместе известны как «несогласные академии ». Университетский колледж Англии.

Университетский колледж Лондона (UCL) был основан в Англии. В английской государственной школе или университете обычно требуется согласование англиканской церкви или учреждения, предоставляющего альтернативу тем, кто придерживался других религиозных организаций, и составляющую значительную часть системы взглядов Англии.

в 1826 году как первый английский университет, финансируемый, который принимал всех, независимо от религиозной принадлежности; и Закон об испытаниях и корпорациях, который налагает широкий спектр знаний об испытаниях и корпорациях, который вскоре отменен Законом о католической помощи 1829 года.

Начальное и среднее

В 2000 году в Англии была введена форма «независимых государственных школ» под названием «академии ». Их сравнивали с чартерными школами США. Они напрямую финансируются центральным правительством, а не через местные советы и частично спонсируются частными лицами. Некоторые спонсоры из бизнеса, но некоторые спонсируются университетами и благотворительными организациями. Эти школы имеют большую автономию, чем школы, находящиеся в ведении местных советов. Обычно они представляют собой универсальные школы с интегрированной начальной школы. Некоторые из таких первых были кратко известны как «городские академии» - первая включилась 10 сентября 2002 года в Business Academy Bexley.

Речь королевы, которая открыла последовала за всеобщими выборами 2010 года, по разрешению государственному секретарю образования утверждать школу, как начальные, так и средние, которые были оценены как «выдающиеся» Ofsted, чтобы стать академиями. Это было осуществлено посредством упрощенного отлаженного процесса, не требующего от спонсоров предоставления капитального финансирования.

В 2012 году правительство Великобритании начало принуждать школы, получившие удовлетворительную или более низкую оценку, к статусу академий, в одностороннем порядке удаливые руководящие органы в некоторых случаях завуч. Примером может служить начальная школа Даунхиллс в Харинги, где директор отказался превратить школу в академию. OFSTED были вызваны для оценки школы, но она провалилась, и глава и руководящий орган были отстранены и заменены советом, назначенным правительством, несмотря на сопротивление школы и родителей.

США

До двадцатого века образование в США не было так тщательно структурировано, как двадцать в первом. Между средней школой и колледжами не было сильного разделения. Во многих случаях не велись документы об образовании и не выдавались дипломы.

Ссылка на академические круги в Штатах означает послесреднее образование, особенно его наиболее элитную или гуманитарную часть. Однако академия позже стала известна как средняя школа. Некоторые старые средние школы, такие как Corning Free Academy, сохранили термин в своих названиях (Corning Free Academy, пониженная в звании до средней школы, закрыта в 2014 году). Однако Военная академия США - это колледж. Ряд колледжей начинался как академии (средней школы).

Академия начала отделяться от своих христианских корней в колониальной Америке 18-го века. В 1753 году Бенджамин Франклин основал Академию и благотворительную школу в Пенсильвании. В 1755 году он был переименован в Колледж, Академию и Благотворительную школу Филадельфии. Сегодня он известен как Пенсильванский университет. Впервые академия была создана как учреждение. По большей части, догматические точки зрения, основанные на церкви, больше не навязывались студентам при изучаемым предметам экзамене. Точки зрения стали более разнообразными, поскольку студенты свободно блуждать в мыслях.

В 1819 году Томас Джефферсон основал Университет Вирджинии и разработал стандарты, используемые сегодня при организации колледжей и университетов по всему миру. Учебная программа была взята из гуманитарных наук, классического гуманизма и ценностей, введенных протестантской реформацией. Джефферсон предложил своим студентам кое-что новое: свободу планировать свои собственные курсы обучения, а не предписывать фиксированный учебный план для всех студентов. Этому примеру последовали религиозные колледжи и университеты.

Движение Академии в США в начале 19 века возникло из общественного мнения о том, что образование по классическим дисциплинам необходимо распространить на новые территории и штаты, которые формировались на Старом Северо-Западе в западном Нью-Йорке, Пенсильвании, Огайо, Мичигане, Индиане и Иллинойсе. Десятки академий были основаны в этом районе на частные пожертвования.

Германия

Во время эпохи Просвещения в Европе 18-го века академия начала меняться в Европе. В начале 19 века Вильгельм фон Гумбольдт не только опубликовал свою философскую работу «О пределах действия государства», но и на короткое время руководил системой образования в Пруссии. Он ввел академическую систему, которая была намного более доступной для низших классов. Идеал Гумбольдта был образованием, основанным на индивидуальности, творчестве, целостности и универсальности. Многие университеты континентальной Европы по-прежнему придерживаются этих идей (или, по крайней мере, на словах говорят о них). Однако они противоречат сегодняшней массовой тенденции к специализации в академических кругах.

Академический персонал

Академик - это человек, который работает преподавателем или исследователем в университете или другом высшем учебном заведении. Академик обычно имеет ученую степень. Термин ученый иногда используется в значении, эквивалентном значению академического, и в целом описывает тех, кто достигает мастерства в исследовательской дисциплине. Он имеет более широкое применение, так как он также используется для описания тех, чья профессия была изучена до получения организованного высшего образования.

Академические администраторы, такие как ректоры университетов, обычно не включаются в это использование термина «академический», хотя многие администраторы имеют ученые степени и занимаются научными исследованиями и написанием статей, а также выполняют свои административные обязанности.

В Соединенных Штатах термин академический примерно синонимичен названию должности профессор, хотя в последние десятилетия все большее число учреждений включают библиотекарей. в категории «профессорско-преподавательский состав». В Соединенном Королевстве используются различные титулы ученого звания, обычно научный сотрудник, научный сотрудник (также старший научный сотрудник и главный научный сотрудник), преподаватель (также старший преподаватель и главный преподаватель), читатель и профессор. Разговорный термин дон иногда используется вместо преподавателей в Оксфорде и Кембридже.

Структура

Академия обычно понимается как разделенная на дисциплины или области исследования. Они уходят своими корнями в предметы средневекового тривиума и квадривиума, которые послужили образцом для схоластической мысли в первых университетах средневековой Европы.

Дисциплины были многое пересмотрено, и многие новые дисциплины стали более специализированными, исследуя все меньшие и меньшие области. Из-за этого междисциплинарное исследование часто ценится в современной академии, хотя оно также может быть затруднено как практическими вопросами администрирования и финансирования, так и различными методами исследования в разных дисциплинах. Фактически, многие новые области обучения изначально задумывались как междисциплинарные, а затем стали самостоятельными специализированными дисциплинами - недавний пример - когнитивная наука.

Большинство академических учреждений отражают разделение дисциплин в своих административная структура, разделенная внутри на отделы или программы в различных областях обучения. Каждый отдел обычно управляется и финансируется отдельно академическим учреждением, хотя может быть некоторое дублирование и преподавательский состав членов, исследовательский и административный персонал в некоторых случаях может быть разделен между отделами. Кроме того, академические учреждения обычно имеют общую административную структуру (обычно включающую президента и нескольких деканов ), которая не контролируется ни одним отделом, дисциплиной или областью мысли. Кроме того, система пребывания в должности, главный компонент академической занятости и исследований в США, служит для обеспечения относительной защиты академических кругов от политического и финансового давления на мысли.

Квалификация

Степень, присуждаемая за законченное обучение, является основной академической квалификацией. Обычно это, в порядке завершения, степень младшего специалиста, степень бакалавра (присуждается за завершение бакалавриата обучения), степень магистра, и докторская (присуждается после аспирантуры или аспирантуры обучения). В настоящее время они только стандартизируются в Европе в рамках Болонского процесса, поскольку в разных странах Европы присуждается множество различных степеней и стандартов времени для достижения каждой. В большинстве областей большинство академических исследователей и преподавателей имеют докторские или другие высшие степени, хотя в некоторых профессиональных и творческих областях ученые и учителя обычно имеют только степень магистра.

Академические конференции

Тесно связана с академическими публикациями практика привлечения ряда интеллектуалов из области для выступления с докладами о своих исследованиях на академической конференции, часто позволяя более широкой аудитории быть подвергались их идеям.

Противоречивые цели

Внутри академического сообщества различные составляющие группы имеют разные, а иногда и противоречивые цели. В современной академии некоторые из этих конфликтов широко распространены и распространены. Ярким примером конфликта является конфликт между целью повышения качества обучения и целью сокращения затрат. Противоречащие друг другу цели программ профессионального образования и сторонников общего образования в настоящее время играют роль в переговорах по стандартам аккредитации. Например, цели исследований ради прибыли и знаний часто в некоторой степени противоречат друг другу.

Практика и теория

Применение теории на практике может привести к разрыву между тем, что изучается на практике. академическая обстановка и то, как это обучение проявляется в практических условиях. Этим занимаются в ряде профессиональных школ, таких как образование и социальная работа, которые требуют, чтобы студенты участвовали в практике для получения кредита. Студентов учат преодолевать разрыв между теорией и практикой.

Не все согласны с ценностью теории по сравнению с практикой. Академиков иногда критикуют за то, что они не имеют практического опыта и поэтому слишком изолированы от «реального мира». Академическая замкнутость в просторечии критикуется как «башня из слоновой кости »; при уничижительном использовании этот термин подвергается критике как антиинтеллектуализм.

Для устранения этого раскола растет число практических исследований, таких как исследовательская сеть, основанная на практике (PBRN) в рамках клинического медицинского исследования. Кафедры искусств и гуманитарных наук обсуждают, как определить это возникающее исследовательское явление. Существует множество оспариваемых моделей практического исследования (практика как исследование, практика и практика через исследования), например, исследование практики экранных СМИ.

Город и платье

Университеты часто культурно отличны от городов, в которых они проживают. В некоторых случаях это приводит к дискомфорту или откровенному конфликту между местными жителями и членами университета по политическим, экономическим или другим вопросам. Некоторые населенные пункты на северо-востоке США, например, пытались заблокировать студентам регистрацию для голосования в качестве местных жителей - вместо этого поощряя их голосовать по открепительным талонам по месту их основного проживания - чтобы сохранить контроль над местной политикой. Другие проблемы могут включать глубокие культурные и классовые разногласия между местными жителями и студентами университетов. В фильме «Отрыв» драматизируется такой конфликт.

Академические публикации

История академических журналов

Среди самых ранних исследовательских журналов были Труды собраний Королевского общества в 17 веке. В то время акт публикации научных исследований был спорным и широко осмеянным. Совершенно не было ничего необычного в том, что новое открытие было объявлено как анаграмма, оставляя приоритет за первооткрывателем, но не поддающееся расшифровке для всех, кто не знал секрета: и Исаак Ньютон, и Лейбниц использовал этот подход. Однако этот метод не сработал. Роберт К. Мертон, социолог, обнаружил, что 92 процента случаев одновременного открытия в 17 веке заканчивались спорами. Количество споров упало до 72 процентов в 18 веке, 59 процентов во второй половине 19 века и 33 процентов к первой половине 20 века. Уменьшение оспариваемых требований о приоритете исследовательских открытий можно объяснить растущим признанием публикации статей в современных академических журналах.

Королевское общество твердо придерживалось своей непопулярной веры в то, что наука может двигаться вперед только путем прозрачного и открытого обмена идеями, подкрепленных экспериментальными данными. Многие из экспериментов были теми, которые мы сегодня не признали бы научными, равно как и не были ответы на вопросы. Например, когда герцог Бекингемский был принят в качестве члена Королевского общества 5 июня 1661 года, он подарил Обществу пузырек с порошком «единорога рог ". Было общепризнанным «фактом», что круг из рога единорога будет действовать как невидимая клетка для любого паука. Роберт Гук, главный экспериментатор Королевского общества, вылил флакон герцога в круг на столе и уронил паука в центр круга. Паук быстро вышел из круга и со стола. В свое время это было передовое исследование.

Текущее состояние и развитие

Научные журналы были настолько успешными, что количество журналов и статей за последние несколько десятилетий увеличилось, и кредо современных ученых стало «опубликовать или погибнуть ". За исключением журналов широкого профиля, таких как Science или Nature, темы, освещаемые в любом отдельном журнале, как правило, были узкими, а число читателей и цитируемость снизились. Существуют различные методы проверки представленных материалов. Чаще всего это первоначальное одобрение журналом, экспертная оценка двумя или тремя исследователями, работающими в аналогичных или тесно связанных областях, которые рекомендуют одобрение или отклонение, а также запрашивают исправление ошибок, разъяснения или добавления перед публикацией. Спорные темы могут подвергаться дополнительному рассмотрению. Журналы разработали иерархию, частично основанную на репутации, но также и на строгости политики рецензирования. Более престижные журналы с большей вероятностью получат и опубликуют более важные работы. Соискатели стараются представить свои работы в самый престижный журнал, который может их опубликовать, чтобы укрепить свою репутацию и резюме.

Эндрю Одлызко, академик с большим количеством опубликованных научных работ , утверждал, что в ближайшее десятилетие исследовательские журналы превратятся во что-то вроде форумов Интернета за счет расширения интерактивности существующих препринтов в Интернете. Это изменение может открыть им более широкий круг идей, некоторые из которых более развиты, чем другие. Будет ли это положительной эволюцией, еще предстоит увидеть. Некоторые утверждают, что форумы, как и рынки, имеют тенденцию процветать или терпеть неудачу в зависимости от их способности привлекать таланты. Некоторые считают, что форумы с жесткими ограничениями и строгим контролем могут иметь меньше всего шансов на успех.

Академическая одежда

Профессора и недавно получившие звания доктора философии позируют на выпуске Вустерского политехнического института.

Платья ассоциируются с академическим сообществом с момента основания университета в XIV веке. и 15 века, возможно потому, что большинство ранних ученых были священниками или церковными чиновниками. Со временем платья, которые носят обладатели дипломов, стали до некоторой степени стандартизированными, хотя традиции в отдельных странах и даже учебных заведениях установили разнообразный диапазон стилей платьев, а некоторые полностью отказались от этого обычая, даже для выпускных церемоний.

В некоторых университетах, таких как университеты Оксфорд и Кембридж, от студентов могут потребовать носить халаты на официальных мероприятиях и по окончании учебы. Бакалавриат - это, как правило, укороченная версия холостяцкого платья. В других университетах, например, за пределами Великобритании или США, такой обычай полностью отсутствует. Студенты Тринити-колледжа Университета Торонто надевают халаты на официальный ужин, дебаты, перед студенческим самоуправлением и во многие другие места.

В целом, в США и Великобритании получатели степени бакалавра имеют право носить простой халат в полный рост без украшений и кепку с кисточкой. Кроме того, обладатели степени бакалавра могут иметь право носить парадный капюшон в некоторых школах. В США холостяцкие капюшоны можно увидеть нечасто. Капюшоны бакалавра - это, как правило, уменьшенные версии капюшонов, которые носят обладатели степени магистра и доктора.

Получатели степени магистра в США или Великобритании носят аналогичную кепку и платье, но с закрытыми рукавами с разрезами, и обычно получают церемониальный капюшон, спускающийся на спину платья. В США капюшон традиционно окаймлен шелковой или бархатной полосой, отображающей дисциплинарный цвет, и выложен в цвета университета.

Согласно Американскому совету по образованию, «шестилетние специальные степени (Ed.S. и т. Д.) И другие степени, которые являются промежуточными между степенью магистра и доктора, могут иметь вытяжки. специально разработанные (1) промежуточные по длине между капюшоном мастера и врача, (2) с четырехдюймовым бархатным бордюром (также промежуточным между шириной границ капюшонов мастера и врача) и (3) с распределением цвета по по обычной моде и в соответствии с обычными правилами. Кисточки на кепках должны быть однородно черными ».

Получатели докторской степени обычно носят самую изысканную академическую одежду, и, следовательно, на этом уровне наблюдается наибольшее разнообразие. В США докторские халаты похожи на халаты, которые носят выпускники магистратуры, с добавлением бархатных полос на рукавах и спускающихся по передней части халата, которые могут быть окрашены в дисциплинарный цвет для полученной степени. Обладатели докторской степени могут иметь право или быть обязаны носить алое платье (специальное платье алого цвета) в высокие дни и особые случаи. В то время как некоторые выпускники докторантуры носят кепку из минометов, традиционную для более низких степеней, большинство носят кепку или чепчик Тюдоров, напоминающий тамо'шантер, на котором подвешена цветная кисточка.

В наше время в США и Великобритании халаты обычно носят только на выпускных церемониях, хотя некоторые колледжи по-прежнему требуют ношения академической одежды в официальных случаях (официальные банкеты и другие подобные дела). В 19-м и начале 20-го веков было более обычным видеть платье, которое носили в классе, - практика, которая сейчас почти исчезла. Двумя заметными исключениями являются Оксфорд и общество Sewanee, где студенты должны носить формальную академическую одежду в экзаменационной комнате.

См. Также

Ссылки

Библиография

  • А. Leight DeNeef и Craufurd D. Goodwin, ред. Справочник академика. 2-е изд. Дарем и Лондон: Duke University Press, 1995.
  • Кристофер Дж. Лукас и Джон У. Мерри младший. Новый факультет Практическое руководство для начинающих. Нью-Йорк: Ассоциация современного языка, 1992.
  • Джон А. Голдсмит, Джон Комлоск и Пенни Шайн Голд. Чикагское руководство по вашей академической карьере. Чикаго: University of Chicago Press, 2002.
  • Уильям Джермано. Подготовка к публикации: Руководство для ученых (и всех остальных), серьезно относящихся к серьезным книгам. Чикаго: University of Chicago Press, 2001.
  • Кемп, Роджер Л. «Отношения города и платья: справочник передового опыта», McFarland and Company, Inc., Джефферсон, Северная Каролина, США, и Лондон, Англия, Великобритания (2013). (ISBN 978-0-7864-6399-2 ).

Дополнительная литература

Wikisource содержит текст статьи 1911 Encyclopædia Britannica Academies .
Wikisource содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Academy, греческий .

Внешние ссылки

Найдите academy в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-06-08 20:27:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте