Уолт Уитмен

редактировать
Американский поэт, публицист и журналист

Уолт Уитмен
Уолт Уитмен, 1887 г. Уолт Уитмен, 1887 год
РодилсяУолтер Уитмен. (1819-05-31) 31 мая 1819 года. Вест-Хиллз, Нью-Йорк, США
Умер26 марта 1892 г. ( 1892) -03-26) (72 года). Камден, Нью-Джерси, США
Род занятий
  • Поэт
  • эссеист
  • журналист

Подпись

Уолт Уитмен (; 31мая 1819 - 26 марта 1892) был американским поэтом, эссеистом и журналистом. гуманист, он был частью перехода между трансцендентализмом и реализмом, включив оба взгляда в свои работы. Уитмен - один из самых влиятельных поэтов американского канона, которого часто называют отцом свободного стиха. Его творчество было неоднозначным в свое время, особенно его сборник стихов Листья травы, который был охарактеризован как непристойный из-за его явнойчувственности. Собственная жизнь Уитмена подверглась тщательной проверке на предмет его предполагаемой гомосексуальности.

Родился в Хантингтоне на Лонг-Айленде, в детстве и на протяжении большей части своей карьеры он проживал в Бруклине. В 11 лет он бросил формальную школу, чтобы пойти работать. Позже Уитмен работал журналистом, учителем и государственным служащим. Главный поэтический сборник Уитмена «Листья травы» впервые опубликован в 1855 году на егособственные деньги и широко стал известен. Работа была попыткой достучаться до обычного человека с помощью американского эпоса. Он продолжал расширять и пересматривать его до своей смерти в 1892 году. Во время Гражданской войны в США он отправился в Вашингтон, округ Колумбия, и работал в больницах, ухаживая за ранеными. Его стихи часто фокусировались как на потере, так и на исцелении. Два из его хорошо известных стихотворений, «О капитан! Мой капитан! »и« Когда сиреньпоследняя на заднем дворе расцвела », были написаны после смерти Авраама Линкольн. После инсульта в конце жизни Уитмен переехал в Камден, Нью-Джерси, где его здоровье еще больше хужеилось. Когда он умер в возрасте 72 лет, его похороны были публичным мероприятием.

Влияние Уитмена на поэзию остается сильным. Мэри Уитолл Смит Костелло утверждала: «Вы не можете по-настоящему понять Америку без Уолта Уитмена, без листьев травы...» Он выразил эту философию,«современную», как он сказал бы, и ни один изучающий философию истории не может сделать этого. без него ». Модернист поэт Эзра Паунд назвал Уитмена «американским поэтом... Он - Америка».

Содержание

  • 1 Жизнь и творчество
    • 1.1 Ранние годы жизни
    • 1.2 Начало карьеры
    • 1.3 Листья травы
    • 1.4 Годы гражданской войны
    • 1.5 Ухудшение здоровья и смерть
  • 2 Письмо
    • 2.1 Поэтическая теория
  • 3 Образ жизни и верования
    • 3.1 Алкоголь
    • 3.2 Религия
    • 3.3 Сексуальность
    • 3.4 Солнечные ванны и плавание
    • 3.5 Авторство Шекспира
    • 3.6 Рабство
    • 3.7 Национализм
  • 4 Наследие и влияние
    • 4.1 Фильмы и видео
    • 4.2 Музыкальные настройки, исполнение и аудиозаписи
    • 4.3 Названия и узнавания
  • 5 Работы
  • 6 Источники
  • 7 Ссылки
  • 8 См. Также
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Архивы
    • 9.2 Выставки
    • 9.3 Исторические места
    • 9.4 Другие внешние ссылки

Жизнь и работа

Ранние годы

УолтерУитмен родился 31 мая 1819 года в West Hills, Town of Хантингтон, Лонг-Айленд, родителям, интересующимся квакерской мыслью, Уолтеру (1789–1855) и Луизе Ван Велсор Уитман (1795–1873). Он был вторым из девяти детей, и сразу же получил прозвище «Уолт», чтобы отличить его от отца. Уолтер Уитмен-старший назвал троих из семи своих сыновей в честь американских лидеров: Эндрю Джексон, Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон. Старшего звали Джесси,а еще один мальчик умер без имени в возрасте шести месяцев. Шестого сына пары, младшего, звали Эдвард. В возрасте четырех лет Уитмен переехал со своей семьей из Вест-Хиллз в Бруклин, живя в нескольких домах, отчасти из-за плохих вложений. Уитмен вспоминал свое детство как в целом беспокойное и несчастное. Позже он вспомнил один счастливый момент, когда его поднял воздух и поцеловал в щеку маркиз де Лафайет во время празднования в Бруклине 4 июля 1825 года.

В возрастеодиннадцать Уитмен закончил формальную школу. Затем он стал искать работу для дальнейшего заработка своей семьи; он был офисным мальчиком у двух юристов, а позже был учеником и дьяволом-печатником в еженедельной лонг-айлендской газете «Патриот», редактором которой был Сэмюэл Э. Клементс. Там Уитмен узнал о печатном станке и верстке. Он мог писать «сентиментальные кусочки» вспомогательного материала для случайных выпусков. Клементс вызвал споры, когда он и два другапопытались выкопать труп квакера министра Элиаса Хикса, чтобы создать гипсовый слепок его головы. Вскоре после этого Клементс покинул Патриот, возможно, в результате разногласий.

Начало карьеры

Уитмен в возрасте 28 лет

Следующим летом Уитмен работал на другого типографа, Эрастуса Уортингтона, в Бруклине. Весной его семья вернулась в Вест-Хиллз, но Уитмен остался и устроился на работу в магазин к Олдену Спунеру, ведущему редакторуей виг-еженедельной газеты Звезда Лонг-Айленда. В то время как в Star, Уитмен стал постоянным посетителем местной библиотеки, присоединился к городскому дискуссионному сообществу, начал посещать театральные представления и анонимно опубликовал некоторые из своих первых стихов в New-York Mirror. В возрасте 16 лет в мае 1835 года Уитмен покинул «Стар и Бруклин». Он переехал в Нью-Йорк, чтобы работать наборщиком, хотя в последующие годы Уитмен не мог вспомнить, где. Он пытался найти дальнейшуюработу, но столкнулся с трудностями, отчасти из-за сильного пожара в типографии и издательстве, приведенном к панике 1837 года. В мае 1836 года он воссоединился со своей семьей, теперь живущей в Хемпстеде, Лонг-Айленд. Уитмен преподавал с перерывами в различных школах до весны 1838 года, хотя он не был удовлетворен как учитель.

После своих попыток преподавания Уитмен вернулся в Хантингтон, штат Нью-Йорк, чтобы основать свою газету Островитянин с островов. Уитменбыл издателем, редактором, пресс-менеджером и дистрибьютором и даже занимался доставкой на дом. Через десять месяцев он продал публикацию Э. О. Кроуэллу, первый выпуск которой вышел 12 июля 1839 года. Известных уцелевших копий издательства островитян, изданных под Уитменом, нет. К лету 1839 года он нашел работу наборщика на Ямайке, Квинс, в издательстве Демократ Лонг-Айленда, редактором которого был Джеймс Дж. Брентон. Вскоре после этого он ушел и предпринял еще одну попытку учить с зимы1840 года по весну 1841 года. Одна история, возможно, апокрифическая, рассказывает о том, как Уитмена выгнали с преподавательской работы в Саутолде, Нью-Йорк, в 1840 году. После того, как местный проповедник назвал его «содомитом », Уитмен якобы был покрыт смолой и перьями. Биограф Джастин Каплан отмечает, что эта история, скорее всего, не соответствует действительности, поскольку после этого Уитмен регулярно отдыхал в городе. Биограф Джером Ловинг называет случившееся «мифом». За это время Уитмен опубликовал в трех газетах с зимы 1840 года по июль 1841 года из десяти редакционных статей под названием «Записки о закате солнца - со стола школьного учителя». В этих эссе он использовал искусственно созданный образ. технику, которую он будет использовать на всей своей карьере.

Уитмен переехал в Нью-Йорк в мае, сначала на низком уровне в Новом Мире, работая под Паком Бенджамином-старшим и Руфус Уилмот Грисволд.Некоторое время он продолжал работать в различных газетах; в 1842 году он был редактором Аврора, с 1846 по 1848 год он был редактором Brooklyn Eagle. Во время работы в последнем году многие из его публикаций были в области музыкальной критики, именно в это время он преданным любителем итальянской оперы, анализируя исполнение произведений Беллини, Доницетти и Верди. Этот новый интерес повлиял на то, что он писал вольным стихом. Позже он сказал: «Если бы не опера, я бы никогда ненаписал« Листья травы ».

Офис бюро Brooklyn Daily Eagle в Вашингтоне, округ Колумбия, c. 1916

На протяжении 1840-х годов он сотрудничал с художественной литературой и стихами для различных периодических изданий, включая журнал Брат Джонатан, редактором которого был Джон Нил. Уитмен потерял свою позицию в Brooklyn Eagle в 1848 году после того, как встал на сторону свободного крыла Демократической партии «Барнбёрнер » против владельца газеты Исаака Ван Андена,который принадлежит к консерваторам, или «Ханкер <4 Уитмен был делегатом 1848 года на учредительном съезде Партия свободной почвы, который был лишен угроз рабства для рабочей силы и северных бизнесменов, находящихся на недавно колонизированных западных территориях. Ллойд Гаррисон высмеял партийную философию как «белый манизм».

В 1852 году он выпустил серию романа под названием «Жизнь и приключения Джека Энгла: Автобиография: новая история». В 1858 году Уитменопубликовал серию из 47 000 слов под названием «Мужское здоровье и обучение» под псевдонимом Мозе Велсор. от Ван Велсора, фамилии своей матери. В этом руководстве по самопомощи рекомендуются бороды, загорать обнаженными, удобная обувь, ежедневное купание в холодной воде, почти исключительно мясо, много свежего воздуха и рано вставать каждое утро. Современные писатели называют Manly Health and Training "причудливым", "чрезмерным", "псевдонаучным трактатом" и "дурацким".

Листья травы

Уитмен утверждал, что после многих лет борьбы за «обычные награды» он решил стать поэтом. Сначала он экспериментировал с множеством популярных литературных жанров, которые соответствовали культурным вкусам того времени. Уже в 1850 году он начал писать сборник стихов, который стал «Листьями травы», и продолжал редактировать и исправлять его до самой смерти. Уитмен намеревался написать отчетливо американский эпос и использовал свободный стих с каденцией, основаннойна Библии. В конце июня 1855 года Уитмен удивил своих братьев уже напечатанным первым изданием «Листьев травы». Джордж «не думал, что это стоит читать».

Уолт Уитмен, 35 лет, с фронтисписа до Leaves of Grass, Фултон-стрит, Бруклин, Нью-Йорк, гравюра на стали Сэмюэля Холлиера из утерянного дагерротипа Габриэля Харрисона

Уитмен сам оплатил публикацию первого издания «Листьев травы» и напечатал его в местной типографии во время перерывов в рекламе. рабочиеместа. Было напечатано 795 экземпляров. Имя автора не указано; напротив, на титульном листе был выгравирован портрет, сделанный Сэмюэлем Холлиером, но в основном он называет 500 строк «Уолт Уитмен, американский, один из грубых, космический, беспорядочный, плотский и чувственный, нет. Первому сбор стихов предшествовало прозаическое предисловие из 827 строк. Следующие двенадцать стихотворений без названия насчитывают 2315 строк - 1336 строк, принадлежащих первому стихотворению без названия,названному позже «Песня о себе ». Книга получила самую сильную похвалу от Ральфа Уолдо Эмерсона, который написал лестное пятистраничное письмо Уитмену и высоко отзывался о книге перед. распространено и вызвало значительный интерес, отчасти из-за одобрения Эмерсона, но иногда подвергалось критике за, казалось бы, «непристойный» характер поэзии. Геолог Питер Лесли написал Эмерсону, назвав книгу «дрянной, непристойной и непристойной», а автора «претенциозным ослом». 11 июля1855 года, через несколько дней после публикации «Листьев травы», отец Уитмена умер в возрасте 65 лет.

Через несколько месяцев после выхода первого издания «Листьев травы» критические стали больше сосредотачиваются на самом оскорбительные сексуальные темы. Хотя второе издание уже было напечатано и переплетено, издательство почти не выпустило его. В конце концов, издание с 20 дополнительными стихотворениями поступило в продажу в августе 1856 года. «Листья травы» были пересмотрены ипереизданы в 1860 году, снова в 1867 году и еще несколько раз на протяжении оставшейся части жизни Уитмена. Несколько известных писателей настолько восхищались этим произведением, которое использовалось Уитмена, в том числе, включая Амоссон Олкотт и Ген Дэривид Торо.

Во время первых публикаций «Листьев травы» снова журналистом, особенно в Brooklyn's Daily Times, с мая 1857 года. В качестве редактора он курировал содержание газеты, писал обзоры книг и писал редакционные статьи. Оноставил работу в 1859 году, хотя неясно, был ли он оставлен или решил уйти. Уитмен, который обычно вел подробные записные книжки и журналы, оставил очень мало информации о себе в конце 1850-х годов. «Бродвей, 1861 год»

Когда Гражданская война в США началась, Уитмен опубликовал свое стихотворение «Бей! Бей! Барабаны! »как призыв к патриотическому митингу для Севера. Брат Уитмена, Джордж, присоединился к армии Союза и начал посылать Уитмену несколько ярких подробных писемо фронте сражения. 16 декабря 1862 года в списке New-York Tribune павших и раненых солдат был «первый лейтенант Г. В. Уитмор », который, по мнению Уитмена, был отсылкой к его брату Джорджу. Он немедленно направился на юг, чтобы найти его, хотя его бумажник был украден по дороге. «Гуляя весь день и ночь, не имея возможности получить доступ к большим людям», - писал Уитмен, он в конце концов нашел живым с лишь поверхностной раной на щеке. Уитмен, глубоко потрясенный видом раненых солдат игруды их ампутированных конечностей, уехал в Вашингтон 28 декабря 1862 года с намерением никогда не возвращаться в Нью-Йорк.

В Вашингтоне, Колумбия, друг Уитмена Чарли. Элдридж помог ему найти работу на полставки в армейской кассе, оставив время для Уитмена, чтобы добровольно работать медсестрой в армейских госпиталях. Он напишет об этом опыте в «Великой армии больных», опубликованной в нью-йоркской газете в 1863 году, а 12 лет спустя в книге под названием «Меморандумы во время войны».Затем он связался с Emerson, на этот раз с просьбой о помощи в получении государственного поста. Другой друг, Джон Троубридж, передал рекомендательное письмо от Эмерсона Сэлмону П. Чейза, министру финансов, в надежде, что он предоставит Уитмену должность в этом отделе. Чейз, однако, не хотел нанимать автора такой позорной книги, как «Листья травы».

Семья Уитмен пережила тяжелый конец 1864 года. 30 сентября 1864 года брат Уитмена Джордж был схвачен конфедератами. в Вирджинии, идругой брат, Эндрю Джексон, умер от туберкулеза, усугубленного алкоголизмом 3 декабря. В том же месяце Уитмен отправил своего брата Джесси в психиатрическую больницу округа Кингс. Однако настроение Уитмена поднялось, когда он, наконец, получил более высокооплачиваемую правительственную должность низкого уровня клерка в Бюро по делам индейцев Министерство внутренних дел, благодаря его друг Уильям Дуглас О'Коннор. О'Коннор, поэт, дагерротипист и редактор The Sat urday Evening Post, написал Уильяму Тоду Отто, помощнику министра внутренних дел, на сайте Уитмена. от имени. Уитмен начал новое назначение 24 января 1865 года с годовой зарплатой в 1200 долларов. Через месяц, 24 февраля 1865 г., Джордж был выделен из плена и получил отпуск из-за плохого здоровья. К 1 мая Уитмен получил повышение клерка и опубликовал «Барабан».

Однако с 30 июня 1865 года Уитмен был уволен с работы. Его увольнение было принято новым министромвнутренних дел, бывшим Айовой сенатором Джеймсом Харланом. Хотя Харлан уволил нескольких клерков, которые «редко бывали за своими рабочими», он, возможно, уволил Уитмена по моральным соображениям после того, как нашел издание «Листьев травы» 1860 года. О'Коннор протестовал до тех пор, пока Дж. Хабли Эштон не перевел Уитмена в офис генерального прокурора 1 июля. О'Коннор, тем не менее, был расстроен и оправдал Уитмена, опубликованное предвзятое и преувеличенное биографическоеисследование «Добрый серый поэт» в январе 1866 года Брошюра за пятьдесят центов защитила Уитмена как здорового патриота, утвердила прозвище поэта и повысила его популярность. Также его способствовала публикация "О капитан! Мой капитан! ", относительно обычного стихотворения о смерти Авраама Линкольна, единственного стихотворения, появившегося в антологиях во времена Уитмена.

Часть роли Уитмена в офисе генерального прокурора заключалась в проведении собеседов с бывшимисолдатами Конфедерации для получения президентских помилований. «Среди них есть настоящие персонажи, - писал он позже, - а ты знаешь, что я люблю все необычное». В августе 1866 года он взял месячный перерыв, чтобы подготовить новое «Листьев травы», которое не будет опубликовано до 1867 года из-за трудностей с поиском издателя. Он надеялся, что это будет его последнее издание. В феврале 1868 года «Стихи Уолта Уитмена» были опубликованы в Англии благодаря влиянию Уильяма МайклаРоссетти с небольшими изменениями, которые Уитмен неохотно одобрил. Издание стало популярным в Англии, особенно благодаря поддержке уважаемой писательницы Энн Гилкрист. Другое издание «Листьев травы» было выпущено в 1871 году, в том же году ошибочно произошло, что его автор в железнодорожной аварии. По мере того, как международная известность Уитмена росла, он оставался в офисе генерального прокурора до января 1872 года. Он провел большую часть 1872 года, ухаживая за своей матерью,которой сейчас было почти восемьдесят, и она боролась с артритом. Он также путешествовал и был приглашен в Дартмутский колледж, чтобы дать вступительную речь 26 июня 1872 года.

Снижение здоровья и смерть

Уитмен провел свои последние годы в своем доме в Камден, Нью-Джерси. Сегодня он открыт для публики как Дом Уолта Уитмена.

перенесенного в начале 1873 года паралитического инсульта Уитмену пришлось переехать из Вашингтона в дом своегобрата - Джорджа Вашингтона. Уитмен, инженер, на Стивенс-стрит, 431 в Камдене, штат Нью-Джерси. Его мать, заболевшая, также была там и умерла в том же году в мае. Оба события были тяжелыми для Уитмена и превратить его в депрессии. Он оставался в доме своего брата, пока не купил свой собственный в 1884 году. Однако, прежде чем купить свой дом, он провел самый большой период своего проживания в Камдене в своем доме на Стивенс-стрит. Находясь там, он работал очень продуктивно, среди прочегоопубликовав три версии «Листьев травы». В последний раз он был полностью физически активен в этом доме, получив и Оскара Уайльда, и Томаса Икинса. Другой его брат, Эдвард, «инвалид» с рождения, жил в доме.

Когда его брат и невестка были вынуждены переехать в собственный дом на Микл-Стрит, 328 (ныне бульвар доктора Мартина Лютера Кинга, 330). Сначала о нем заботились арендаторы, и большую часть времени на Микл-стрит он был полностью прикован к постели. В этовремя он начал общаться с Мэри Оукс Дэвис - вдовой морской капитана. Она была соседкой и жила с семьей Бридж-авеню, всего в нескольких кварталах от Микл-стрит. Она переехала к Уитмену 24 февраля 1885 года, чтобы служить его домработницей в обмен на бесплатную ренту. Она привезла с собой кошку, собаку, двух горлиц, канарейку и других животных. За это время Уитмен выпустил новые издания «Листьев травы» в 1876, 1881 и 1889 годах.

Находясь в Южном Нью-Джерси, Уитмен проводилзначительную часть своего времени в тогда еще довольно спокойной обстановке. пастырская община Лорел-Спрингс, между 1876 и 1884 годами, преобразовав одно из зданий фермы Стаффорда в свой летний дом. Отреставрированный летний дом был сохранен как музей местным историческим обществом. Здесь была написана часть его «Листьев травы», а в «Образце дней» он писал о источнике, ручье и озере. Для него Лорел Лейк было «самым красивым озером в Америке или Европе».

По мере приближенияконца 1891 года он подготовил последнее издание «Листьев травы», версию, получившую прозвище «Ложе смерти». Он написал: «Л. Г. наконец-то завершен - после 33 лет упорных работ, все времена и настроения моей жизни, ясная погода и грязь, все части земли, мир и война, молодые и старые. смерти, Уитмен заказал гранит мавзолей в форме дома за 4000 долларов и часто посещает его во время строительства. В последнюю неделю своей жизни он был слишком слаб, чтобы поднять нож или вилку, инаписал: «Я все время страдаю: у меня нет облегчения, нет спасения: это однообразие - однообразие - однообразие - боль».

«» Запись 1890 года, предположительно, это Уолт Уитмен, читающий четыре строки своего стихотворения «Америка»

Проблемы с воспроизведением файла? См. .

Уитмен умер 26 марта 1892 года. вскрытие показало, что его легкие уменьшились до одной восьмой их нормальной дыхательной способности в результате бронхиальной пневмонии, и чтояйцо-абсцесс на его груди разрушил одно из ребер. Официально причиной смерти была указана «плеврит левой стороны, чахотка правого легкого, общий милиарный туберкулез и паренхиматозный нефрит». Публичная демонстрация его тела была проведена в его доме в Камдене; более 1000 человек нанесли за три часа. Дубовый гроб Уитмена был ужасен виден из-за всех оставленных ему цветов и венков. Через четыре дня после смерти он был похоронен в могиле на кладбище Харли в Камдене. Еще однапубличная церемония прошла на кладбище с речами друзей, живой музыкой и угощением. Друг Уитмена, оратор Роберт Ингерсолл, произнес панегирик. Позже останки родителей Уитмена и двух его братьев и их семей были перенесены в мавзолей.

Написание

Портрет Уитмена Томас Икинс, 1887–88

Произведения Уитмена формы выходят за рамки поэтической и в целом похожи на прозу. Он также использовал необычные образы и символы в своих стихах, в том числе гниющие листья, пучкисоломы и мусор. Он также открыто писал о смерти и сексуальности, включая проституцию. Его часто называют отцом свободным стиха, хотя он его не изобрел.

Поэтическая теория

Уитмен писал в предисловии к изданию 1855 г. Грасс: «Доказательство того, что поэт является страной, поглощает его так же нежно, как и он сам». Он считал, что между поэтом и обществом существуют жизненно важные симбиотические отношения. Эта связь была особенно подчеркнута в «Песне о себе » с использованием всемогущего повествования от первого лица. Как американский эпос, он отклонился от исторического использования возвышенного героя и вместо этого воспринял личность простых людей. «Листья травы» также отреагировали на недавней урбанизации в Штатах на массы.

Образ жизни и верования

Уолт Уитмен

Алкоголь

Уитмен был ярым сторонником умеренности и в молодости редко пил алкоголь. Однажды он заявил, что не пробовал «крепкие напитки»,пока ему не исполнилось 30 лет, и иногда приводил доводы в пользу запрета. Одно из его самых ранних художественных произведений, роман Франклина Эванса; или «Пьянство», впервые опубликованное 23 ноября 1842 года, - это роман о воздержании. Уитмен написал роман на пике движения вашингтонского движения, хотя движение само, как и Франклин Эванс, страдает от противоречий. Спустя годы Уитмен заявлено, что его годы смутила книга, и назвал ее «проклятой гнилью». Он отверг это, сказав,что написал роман за три дня исключительно из-за денег, в то время, как сам находился под воздействием алкоголя. Несмотря на это, он написал другие произведения, рекомендующие воздержание, в том числе «Безумец» и рассказ «Последнее желание Рувима». Позже он был более либеральным в отношении алкоголя, наслаждаясь местными винами и шампанским.

Религия

Уитмен находился под сильным действием де. Он отрицал, что какая-то одна вера важнее другой, и в равной степени принималвсе религии. «Я принимаю каждую теорию, миф, бога и полубог», «Я принимаю каждую теорию, миф, бога и полубог». Я вижу, что старые рассказы, Библии, родословные верны, без исключения ». В 1874 году его пригласили написать стихотворение о движении спиритуализма, на что он ответил: «Это кажется мне почти полностью бедным, дешевым, грубым жуликом ». Уитмен был религиозным скептиком: хотя он принимал все церкви, он не верил ни в одну. Бог для Уитмена был одновременно имманентным и трансцендентным, а человеческая душа была бессмертной и находилась в состоянии прогрессивного развития. Американская философия: энциклопедия классифицирует его как одну из нескольких фигур, которые «приняли более пантеистический или пандеистический подход, отвергнув взгляды на Бога как на отдельное от мира».

Сексуальность

Уитмен и Питер Дойл, один из мужчин, имеющих Уитмен, полагается, имеет интимные

Хотя биографы продолжают спорить осексуальности Уитмена, его обычно описывают как гомосексуалист или бисексуал в своих чувствах и влечениях. Сексуальная ориентация Уитмена обычно на основе его стихов, хотя это предположение оспаривается. Его поэзия изображает любовь и сексуальность более приземленным, индивидуальным образом, обычным для американской культуры до медикализации сексуальности в конце 19 века. Хотя Листья травы часто помечены порнографическим или непристойным, только один из критиков заметил напредполагаемой сексуальной активности ее автора: в обзоре ноября 1855, Гризвольд, предложивший Уитмен был виновен «, что ужасный грех не упомянуть среди христиан ».

Уитмен на протяжении всей своей жизни имел тесные дружеские отношения со многими мужчинами и мальчиками. Некоторые биографы предположили, что он, возможно, на самом деле не вступал в сексуальные отношения с мужчинами, в то время как другие цитируют письма, записи в журналах и другие источники, которые, по их мнению,являются доказательством сексуального характера некоторых из его отношений. Английский поэт и критик Джон Аддингтон Саймондс провел 20 лет в переписке, пытаясь получить от него ответ. В 1890 году он писал Уитмену: «Рассматриваете ли вы в своей концепции товарищества возможное вторжение тех полусексуальных эмоций и действий, которые, несомненно, происходят между мужчинами?» В ответ Уитмен отрицал, что его работа имела какое-либо такое значение, утверждая, что «[T] что часть аира дажедопускала возможность такой конструкции, как упомянуто, ужасна - я рад надеяться, что сами страницы не соответствуют быть даже упомянутым за такую ​​беспричинную и в то время совершенно немыслимую и неизведанную возможность болезненных выводов, которые я отвергаю и кажущиеся ужасными », и настаивая на том, что он стал отцом шестерых незаконнорожденных детей. Некоторые современные ученые скептически относятся к правдивости отрицания Уитмена или существования детей, о которых он заявлял.

Питер Дойл может быть наиболее вероятным кандидатом на любовь всей жизни Уитмена. Дойл был кондуктором автобуса, с которым Уитмен познакомился около 1866 года, и они были неразлучны в течение нескольких лет. В интервью 1895 года Дойл сказал: «Мы сразу стали знакомы - я положил руку ему на колено - мы поняли. Он не выбрался в конце поездки - фактически, всю дорогу возвращался со мной». В своих записных книжках Уитмен замаскировал инициалы Дойла, используя код «16.4» (PD - 16-я и 4-я буквыалфавита). Оскар Уайльд встретил Уитмена в США в 1882 году и рассказал активисту за права гомосексуалистов Джордж Сесил Айвз, что сексуальная ориентация Уитмена не подлежала сомнению: «У меня все еще на губах поцелуй Уолта Уитмена». Единственное подробное описание сексуальной активности Уитмена - это из вторых рук. В 1924 году Эдвард Карпентер рассказал Гэвину Артуру о юношеском сексуальном контакте с Уитменом, детали которого Артур записал в свой дневник. В концежизни, когда Уитмена прямо спросили, были ли его стихи «Calamus » гомосексуальными, он решил не отвечать. Рукопись его любовного стихотворения «Однажды я прошел через густонаселенный город», написанного, когда Уитмену было 29 лет, указывает, что первоначально оно было о человеке.

Уолт Уитмен и Билл Дакетт

Другим возможным любовником был Билл Дакетт. Подростком он жил на той же улице в Камдене и переехал к Уитмену, прожив с ним несколько лет и служа ему в различных ролях. Дакеттубыло 15 лет, когда Уитмен купил свой дом на Mickle Street, 328. По крайней мере, с 1880 года Дакетт и его бабушка Лидия Уотсон жили в пансионате, снимая жилье у другой семьи по адресу Mickle Street, 334. Из-за такой близости Дакетт и Уитмен встретились как соседи. Их отношения были близкими: юноша делился деньгами Уитмена, когда они у него были. Уитмен охарактеризовал их дружбу как «крепкую». Хотя некоторые биографы описывают его как постояльца, другие считают его любовником. Их фотография [нафото] описана как «смоделированная на основе брачного портрета», часть серии портретов поэта с его молодыми друзьями-мужчинами и зашифрованная мужско-мужское желание. Очередными интенсивными отношениями Уитмена с молодым человеком были отношения с Гарри Стаффордом, с семьей которого Уитмен останавливался, когда он был в Тимбер-Крик, и с которым он впервые встретился, когда Стаффорду было 18 лет, в 1876 году. повторно дано в течение нескольких лет бурных отношений. Об этом кольце Стаффорд написалУитмену: «Знаешь, когда ты надевал его, было только одно, что отделяло его от меня, и это была смерть».

Есть также некоторые свидетельства того, что Уитмен мог иметь сексуальные отношения с женщинами. Весной 1862 года у него была романтическая дружба с нью-йоркской актрисой Эллен Грей, но неизвестно, была ли она также сексуальной. У него все еще была фотография, на которой она была сделана несколько десятилетий спустя, когда он переехал в Камден, и он называл ее «моей старойвозлюбленной ». В письме от 21 августа 1890 г. он утверждал: «У меня было шестеро детей - двое умерли». Это утверждение не подтверждалось. Ближе к концу своей жизни он часто рассказывал истории о прошлых подругах и возлюбленных и отрицал утверждение New York Herald о том, что у него «никогда не было любовных романов». Как написал биограф Уитмена Джером Ловинг, «обсуждение сексуальной ориентации Уитмена, вероятно, будет продолжаться, несмотря на любые доказательства».

Загорать ing and swimming

Whitman reportedly enjoyed bathing naked and sunbathing nude. In his work Manly Health and Training, written under the pseudonym Mose Velsor, he advised men to swim naked. In A Sun-bathed Nakedness, he wrote,

Never before did I get so close to Nature; never before did she come so close to me... Nature was naked, and I was also... Sweet, sane, still Nakedness in Nature! – ah if poor, sick, prurient humanity in cities might really know you once more! Is notнагота неприличная? Нет, не по сути. Это ваша мысль, ваша изысканность, ваш страх, ваша респектабельность - это неприлично. Наступают такие настроения, когда наша одежда не только слишком утомительна, чтобы носить, но и сама по себе неприлична.

Авторство Шекспира

Уитмен был сторонником вопроса об авторстве Шекспира, отказываясь верят в историческую атрибуцию произведений Уильяму Шекспиру из Стратфорда-на-Эйвоне. Уитмен комментирует в своей книге «Новем». ber Boughs (1888) regarding Shakespeare's historical plays:

Conceiv'd out of the fullest heat and pulse of European feudalism—personifying in unparalleled ways the medieval aristocracy, its towering spirit of ruthless and gigantic caste, with its own peculiar air and arrogance (no mere imitation)—only one of the "wolfish earls" so plenteous in the plays themselves, or some born descendant and knower, might seem to be the true author of those amazing works—works in some respects greater thanчто-нибудь еще в письменной литературе.

Рабство

Как и многие в Партии Free Soil, которые были обеспокоены угрозой, которую рабство может представлять для свободных белых рабочих и северных бизнесменов, эксплуатирующих недавно колонизированные западные территорий, Уитмен выступал против распространения рабства в Соединенных Штатах и ​​поддерживал Уилмот-провизо. Сначала он был против аболиционизма, считая, что движение приносит больше вреда, чем пользы. В 1846 году он писал, что аболиционисты в Фактически, их "ультраизм и назойливость" тормозили продвижение их дела. Его главная забота заключалась в том, что их методы подорвали демократический процесс, как и отказ южных штатов ставить интересы нации в целом выше своих собственных. В 1856 году в своем неопубликованном «Восемнадцатом Президентстве», обращаясь к людям Юга, он написал: «Вы должны либо отменить рабство, либо оно уничтожит вас». Уитмен также разделял широко распространенное мнение, что даже свободный африканец ericans не должен голосовать, и был обеспокоен ростом числа афроамериканцев в законодательном органе; как отмечает Дэвид Рейнольдс, Уитмен предвзято писал об этих новых избирателях и политиках, называя их «черными, с таким же интеллектом и калибром (в массе), как у многих бабуинов». Джордж Хатчинсон и Дэвид Древс утверждали, не приводя текстовых свидетельств из ранних работ самого Уитмена или других источников, что то немногое, что «известно о раннем развитии Wh Расовая осведомленность Итмана предполагает, что он впитал преобладающие белые предрассудки своего времени и места, считая чернокожих рабами, бесхитростным, невежественным и склонным к воровству, хотя он вспоминал отдельных чернокожих юности в положительном свете ".

Национализм

Уолта Уитмена часто называют национальным поэтом Америки, создаваемым имидж Соединенных Штатов для самих себя. в которой он сам во главе, Америка внизу, а остальной мир - в подчиненном положении». В своем исследовании Стивен Джон Мак в книге «Прагматик Уитмен: переосмысление американской демократии» предлагает критикам, склонным игнорировать его, еще раз взглянуть на национализм Уитмена: «На вид слащавые празднования Уитмена в своих Штатах... [являются] одной из тех проблемных черт. его работ, которые учителя и критики читают или объясняют »(xv - xvi). Натана О'Рейли в эссе« Национализм Уолта Уитмена впервом издании «Листьев травы» утверждает, что «воображаемая Америка Уитмена высокомерная, экспансионистская, иерархическая, расис тская и исключительная; такая Америка неприемлема для американцев и афроамериканцев. Как следует указать Джордж Хатчинсон и Дэвид Дрюс в эссе «Расовые взгляды»: «Очевидно, Уитмен не мог согласовывать», иммигранты, инвалиды, бесплодие и все те, кто ценит равные права ". укоренившийся, даже основополагающий, расистский характер Соединенных Штатов с их эгалитарнымиидеалами. Авторы завершили свое эссе это словами:

Из-за радикально демократических и эгалитарных его поэзии читатели обычно ожидают и желают, чтобы уитмен оказался среди литературных героев, которые преодолели расистское давление, которое изобилует. во всех сферах общественного дискурса в девятнадцатом веке. Он этого не делал, по крайней мере, не постоянно; тем не менее его поэзия была представителем демократических поэтов всех наций и до наших дней. Как Уитмен мог быть стольпредвзятым и в то же время эффективным в выражении эгалитарной и антирасистской чувствительности в своих стихах - загадка, которую еще предстоит решить.

Наследие и влияние

Уитмен удостоился чести на ' Почтовый выпуск «Известной серии американцев», 1940 год.

Уолт Уитмен был провозглашен первым «поэтом демократии» в Штатах, и этот титул должен был отражать его способность писать сугубо американским характером. Американо-британский друг Уолта Уитмена, Мэри Уитолл Смит Костелло,писала: «Вы не можете по-настоящему понять Америку без Уолта Уитмена, без листьев травы...» Он выразил эту цивилизацию, «современную», как он сказал бы: и ни один студент, изучающий философию истории, не может обойтись без него ». Поэт-модернист Эзра Паунд назвал Уитмена «американским поэтом... Он Америка» Эндрю Карнеги Назвал его «великим поэтом Америки до сих пор». Уитмен считал себя мессианской фигурой в поэзии. Другие согласились: один из его поклонников, УильямСлоан Кеннеди, предположил, что «люди будут праздновать рождение Уолта Уитмена, как сейчас рождение Христа». Для поэта Лэнгстона Хьюза, который писал: «Я тоже пою Америку», Уитмен был литературным героем.

Литературный критик Гарольд Блум писал, как введение к 150-летию Leaves of Grass:

Если вы американец, то Уолт Уитмен - ваши творческие отец и мать, даже если вы, как и я, никогда не сочиняли стихотворные строки. Вы можете выдвинуть изрядное количество литературныхпроизведений в качестве кандидатов на звание светского Священного Писания Соединенных Штатов. В их число могут входить Мелвилл Моби-Дик, Твен Приключения Гекльберри Финна и две серии эссе Эмерсона и Поведение жизни. Ни один из них, даже Эмерсон, не является таким центральным, как первое издание «Листьев травы».

В свое время Уитмен привлек влиятельную группу учеников и поклонников. Некоторые, такие как Оскар Уайльд и Эдвард Карпентер, рассматривали Уитмена одновременно как пророка утопического будущего и однополого желания - страсти товарищей. Это соответствовало их собственное стремлением к будущему братскому социализма.

Образ жизни Уитмена бродяги был принят движением битников и его лидерами, такими как Аллен Гинзберг и Джек Керуак в 1950-х и 1960-х годах, а также антивоенные поэты, такие как Эдриенн Рич и Гэри Снайдер. Лоуренс Ферлингетти причислял себя к«диким детям» Уитмена, название его коллекции 1961 года Начало с Сан-Франциско является преднамеренной ссылкой на книгу Уитмена «исходя с Пауманока». Уитмен также оказал влияние на Брэма Стокера, автора Дракулы, и был образцом для персонажа Дракулы. Стокер сказал в своих заметках, что Дракула представляет типичного мужчину, которому для Стокера был Уитмен, которому он переписывался до самой смерти Уитмена. Среди других поклонников был Колледж Игл-Стрит, неформальная группа, основанная в 1885 году в доме Джеймса Уильяма Уоллеса на Игл-Стрит, Болтон, чтобы читать и обсуждать поэзию Уитмена. Группа стала известна как Товарище Болтона Уитмена или Whitmanites. Ее члены неизменно празднование празднования «Дня Уитмена» по случаю дня рождения поэта.

Фильмы и видео

Жизнь и стихи Уитмена упоминались в значительном количестве фильмов и видео. В фильме Прекрасные мечтатели (Hemdale Films, 1992) Уитмен выиграл РипТорн. Уитмен посещает психиатрическую лечебницу в Лондоне, Онтарио, где некоторые из его идей принимаются в рамках программы трудотерапии.

В Общество мертвых поэтов (1989) Питер Вейр, учитель Джон Китинг вдохновляет своих учеников произведений Уитмена, Шекспира и Джона Китса.

Стихотворение Уитмена «Йоннондио» оказало влияние на обоих книга (Йоннондио: Из тридцатых годов, 1974) Тилли Олсен и шестнадцатиминутный фильмЙоннондио (1994) Али Мохамеда Селима.

Поэма Уитмена «Я пою электрическое тело» (1855) было использовано писателем Рэем Брэдбери как название рассказа и сборника рассказов. Рассказ Брэдбери был адаптирован для эпизода Сумеречная зона от 18 мая 1962 года, в которой семьи покупают сделанную на заказ бабушку-робота, чтобы вечно любить и служить семье. "I Sing the Body Electric" вдохновила финальную часть показа в фильме Fame (1980), представляющего собой разнообразноесочетание госпела, рока и оркестра.

Музыкальные настройки, исполнения и аудиозаписи

Поэзия Уитмена положена на музыку большим композиторов; действительно, было высказано предположение, что его стихи были положены на музыку больше, чем у любого другого поэта, за исключением Эмили Дикинсон и Генри Уодсворта Лонгфелло. Среди тех, кто положил его стихи на музыку, были Джон Адамс ; Эрнст Бэкон ; Леонард Бернштейн ; Бенджамин Бриттен ;Рода Когхилл ; Дэвид Конте ; Рональд Корп. ; Джордж Крамб ; Фредерик Делиус ; Ховард Хэнсон ; Карл Амадей Хартманн ; Ханс Вернер Хенце ; Пол Хиндемит ; Нед Рорем ; Чарльз Вильерс Стэнфорд ; Роберт Страсбург ; Ральф Воан Уильямс ; Курт Вейл ; Хелен Л. Вайс, Чарльз Вуд ; и Роджер Сешнс., опера, составленная Мэтью Окойном и вдохновленная дневникамиУитмена о гражданской войне, премьера которой состоялась в 2015 году.

В 2014 году немецкое издательство [de ] выпустило двуязычный двуязычный Аудиокнига на компакт-диске из цикла «Киндер Адамс / Дети Адама», основанная на переводах [de ] из книги «Дети Адама из листьев травы» (Galerie Vevais) 2005 г., сопровождающая сборник фотографий обнаженной натуры автора Пол Кава. Аудио-релиз включал в себя полное чтение Игги Поп, а также чтение МарианныСэгебрехт ; Мартин Вуттке ; Биргит Минихмайр ; Александр Фелинг ; Ларс Рудольф ; Фолькер Брух ; Паула Бир ; Йозеф Остерндорф; Рональд Липпок; Юле Бёве ; и Роберт Гвисдек. В 2014 году композитор Джон Зорн выпустил альбом On Leaves of Grass, вдохновленный и посвященный Уитмену.

Тезки и признания

Статуя Уолта Уитмена у входа в мост Уолта Уитмена, 3100 S Broad St, Филадельфия, Пенсильвания

Мост Уолта Уитмена, который пересекает реку Делавэр возле его дома в Камдене, был открыт 16 мая 1957 года. В 1997 году Общественная школа Уолта Уитмана в Далласе открылась, ставка первой частной средней школой, обслуживающей ЛГБТ-молодежь. Среди других его однофамильцев Средняя школа Уолта Уитмена (Бетесда, Мэриленд), Средняя школа Уолта Уитмена (Хантингтон-Стейшн, Нью-Йорк), Магазины Уолта Уитмана ( ранее называется «Торговый центр Уолта Уитмана») настанции Хантингтон, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, недалеко от места его рождения, и Уолт Уитман-роуд, расположенной на станции Хантингтон и Мелвилл, штат Нью-Йорк.

Уитмен был введен в Зал славы Нью-Джерси в 2009 году, а в 2013 году он был введен в должность в Legacy Walk, открытой публичной демонстрации, посвященной ЛГБТ история и люди.

A статуя Уитмена работы Джо Дэвидсон установлен у входа на мост Уолта Уитмена, а другой отливок находится на Медвежьей горе Государственный парк.

Студенческий лагерь летний лагерь, основанный в 1948 году в Пермонте, Нью-Гэмпшир, назван в честь Уитмена.

Кратер на Меркурии также назван в его честь.

Работы

Источники

  • Келлоу, Филип. От полудня до звездной ночи: жизнь Уолта Уитмена. Чикаго: Иван Р. Ди, 1992. ISBN 0-929587-95-2
  • Каплан, Джастин. Уолт Уитмен: Жизнь. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1979. ISBN 0-671-22542-1
  • Любящий, Джером. Уолт Уитмен: Песня о себе. University of California Press, 1999. ISBN 0-520-22687-9
  • Миллер, Джеймс Э. Уолт Уитмен. Нью-Йорк: Туэйн Паблишерс, Инк. 1962
  • Рейнольдс, Дэвид С. Америка Уолта Уитмена: Культурная биография. Нью-Йорк: Vintage Books, 1995. ISBN 0-679-76709-6
  • Стейси, Джейсон. Множество Уолта Уитмена: реформа труда и личность в журналистике Уитмена и первые «Листья травы», 1840–1855. Нью-Йорк: Peter Lang Publishing, 2008. ISBN 978-1-4331-0383-4

Ссылки

См. Также

Внешние ссылки

Архивы

Выставки

Внешнее видео
значок видео Книжные заметки, интервью с Рейнольдсом на тему «Америка Уолта Уитмена: культурная биография», 28 апреля 1996 г., CS PAN

Исторические места

Другие внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:19:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте