Джон Мелленкамп

редактировать
Американский рок-музыкант и художник

Джон Мелленкамп
Выступление Мелленкампа в Норфолке, Вирджиния, в 2009 г. Мелленкамп выступает в Норфолке, Вирджиния в 2009 году
Общая информация
Имя при рожденииДжон Дж. Мелленкамп
Также известен какДжонни Кугар. Джон Кугар. Джон Кугар Мелленкамп
Родился(1951-10-07) 7 октября 1951 (возраст 69). Сеймур, Индиана, США
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • певец и автор песен
  • художник
  • актер
  • активист
  • кинорежиссер
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
Годы деятельности1976 - настоящее время
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайтmellencamp.com

Джон Дж. Мелленка (родился 7 октября 1951 г.), ранее известный Джонни Кугар, Джон Кугар и Джон Кугар Мелленкамп - американский музыкант, автор-исполнитель, художник, актер и кинорежиссер. Он известен своей запоминающейся и популистской разновидностью хартленд-рока, в которой упор делается на традиционные инструменты. Мелленкамп стал известен в 1980-х, «оттачивая почти поразительно откровенно томенный стиль письма», который начиная с 1982 года, привел к ряду синглов, вошедших в десятку лучших, в том числе «Hurts So Good », « Джек и Дайан "," Крамблин "Вниз ", "Розовые дома ", "Одинокая старая ночь ", "Маленький городок "," РОК в США "," Paper in Fire "и" Cherry Bomb ". Он собрал 22 Топ 40 хитов в странах Штатах. Кроме того, он является рекордсменом по количеству треков сольным исполнителем, занявшим первое в чарте Hot Mainstream Rock Tracks - семь. Мелленкамп был номинирован на 13 премий Грэмми, выиграв одну. Его последний альбом с оригинальными песнями Sad Clowns Hillbillies был выпущен 28 апреля 2017 года.

Мелленкамп также является одним из основателей Farm Aid, организация, которая начала свою деятельность в 1985 году с концерта в Шампейн, штат Иллинойс, привлечь внимание к утрате семейных ферм и собрать свои средства для сохранения семейных семей на земле. Концерты Farm Aid оставались ежегодным мероприятием на протяжении последних 35 лет, и по состоянию на 2020 год организация собрала более 57 миллионов долларов.

Мелленкамп был введен в Зал славы рок-н-ролла 10 марта 2008 года. 14 июня 2018 года Мелленкамп был введен в Зал славы авторов песен. Наибольшее влияние на него оказали Боб Дилан, Вуди Гатри, Джеймс Браун и Rolling Stones.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Музыкальная карьера
    • 2,1 1976–1982: Выступление в роли Джонни Кугара и Джона Кугара
    • 2,2 1983–1990: Выступление в роли Джона Кугара Мелленкамп
    • 2.3 1991–1997: Выступление в роли Джона Мелленкампа
    • 2,4 1998–2003: Запись для Колумбии
    • 2,5 2004–2007: Слова и музыка и Дорога свободы
    • 2,6 2008–2013: Эра Ти Боуна Бернетта
    • 2,7 2014 –2018: Обычная речь, грустные клоуны, деревенщины и другие People's Stuff
    • 2.8 2019-настоящее время: мюзикл Jack Diane и новый альбом
    • 2.9 Сотрудничество с Джорджем Грином
    • 2.10 Влияние на других артистов
    • 2.11 Почести и награды
    • 2.12 Музыкальный стиль и наследие
  • 3 Изобразительное искусство
  • 4 Другая работа
    • 4.1 Актерское мастерство
    • 4.2 Музыкальное произведение для фильма
    • 4.3 Музыкальный театр
  • 5 Политика и активизм
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Группа
    • 7.1 Текущие участники
    • 7.2 Бывшие участники
  • 8 Дискография
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы

Мелленкамп родился в Сеймуре, штат Индиана, и немецкое происхождение. Он родился с расщелиной позвоночника, по поводу которой ему в младенчестве сделали корректирующую операцию. Мелленкамп сформировал свою первую группу Crepe Soul в возрасте 14 лет и позже играл в местных группах Trash, Snakepit Banana Barn и Mason Brothers.

Когда Мелленкампу было 18, он женился на своей беременной девушке Присцилле Эстерлин. Мелленкамп стал отцом в декабре 1970 года, всего через шесть месяцев после того, как окончил среднюю школу. Его дочь, Мишель, позже стала матерью в 18 лет, а Мелленкамп стал дедушкой в ​​37 лет.

Мелленкамп учился в Винсеннском университете, двухгодичном колледже в Винсеннесе, штат Индиана, начиная с 1972 года. В это время он использовал наркотиками и алкоголем, заявив в интервью Rolling Stone 1986 года: «Когда я был под кайфом, это повлияло на меня так сильно, что, когда я учился в колледже, были времена, когда я не мог» там, слушая Roxy Music, чтобы мне не приходилось переворачивать пластинку, чтобы мне не приходилось переворачивать пластинку. Я бы послушал эту запись, эта запись. Было бы четыре или пять таких дней, когда я полностью ушел бы ».

В годы учебы в колледже Мелленкамп играл на нескольких группах позже, включая glitter-band Trash, который был назван в честь песни New York Dolls, а он получил работу в Сеймуре, устанавливаетя телефоны. В этот период Мелленкамп, который бросил наркотики и алкоголь до окончания колледжа, решил продолжить музыкальную карьеру и отправился в Нью-Йорк, чтобы заключить контракт со звукозаписывающей компанией.

Музыкальная карьера

1976–1982: Выступление в роли Джонни Кугара и Джона Кугара

Примерно через 18 месяцев путешествия между Индианой и Нью-Йорком в 1974 и 1975 годах прошлого века Мелленкамп наконец нашел в Тони ДеФрисе из MainMan Management человека, восприимчивого к его музыке и образу. ДеФрис настаивал на том, чтобы первый альбом Мелленкампа, Chestnut Street Incident, сборник каверов и несколько оригинальных песен, был выпущен под сценическим псевдонимом Johnny Cougar, настаивая на том, чтобы что ухабистое немецкое название «Мелленкамп» было слишком сложно продать. Мелленкамп неохотно согласился, но альбом потерпел неудачу с коммерческой точки зрения, было продано всего 12 000 копий. Мелленкамп признался в интервью 2005 года: «Это [имя] наложил на меня какой-то менеджер. Я поехал в Нью-Йорк, и все сказали: «Ты говоришь как деревенщина». И я сказал: «Хорошо, я». Вот откуда он придумал это название. Я совершенно не знал о нем, пока оно не появилось на обложке альбома. Когда я возразил, он сказал: «Ну, либо ты собираешься пойти на это, либо мы» мы не собираемся выпускать пластинку ». Так что это было то, что я должен был сделать... но я подумал, что это имя было довольно глупым ».

Мелленкамп записал The Kid Inside, продолжение инцидента на Честнат-стрит в 1977 году., но ДеФрис в конце концов отказался выпускать альбом, и Мелленкамп был исключен из MCA Records (ДеФрис наконец выпустил The Kid Inside в начале 1983 года, после того, как Мелленкамп стал знаменитостью). Мелленкамп привлек внимание менеджера Рода Стюарта, Билли Гаффа, после того, как он расстался с ДеФрисом и был подписан на небольшой лейбл Riva Records. По просьбе Гаффа Мелленкамп переехал в Лондон, Англия, почти на год, чтобы записывать, продвигать и гастролировать вместе с Биография 1978 года. Пластинка не была выпущена в США, но попала в пятерку лучших в Австралии с песней «I Need a Lover ». Riva Records добавила "I Need a Lover" к следующему альбому Мелленкампа, выпущенному в США, Джон Кугар 1979 года, где эта песня стала синглом № 28 в конце 1979 года. Пэт Бенатар записала "I Need a Lover" на своем дебютном альбоме В разгар ночи.

В 1980 году Мелленкамп вернулась с Стив Кроппер -продюсированным Ничего не имеет значения и что, если бы это случилось, в результате чего два сингла попали в Топ-40 - «На этот раз» (№ 27) и «Даже не дожил до ночи» (№ 17). «Синглы были глупыми маленькими поп-песнями», - сказал он журналу Record Magazine в 1983 году. «Я не беру на себя ответственность за этот альбом. Это не было на похоже придуманное название - он не должен был быть панковым или дерзким, как некоторые люди. - подумал. Ближе к концу я даже не пошел в студию. Я и ребята из группы все равно думали, что мы закончили. Это была самая дорогая запись, которую я когда-либо делал. Она стоила 280 000 долларов, вы верите? Хуже всего было то, что я мог продолжать делать такие записи в течение сотен лет. Черт, пока вы продаете несколько пластинок, а звукозаписывающая компания не вкладывает много денег в продвижение, вы зарабатываете деньги для "они и это все, что их волнует. PolyGram любил Nothin 'Matters", что я собираюсь превратиться в следующее Нила Даймонда ».

В 1982 году Мелленкамп выпустил свой прорывной альбом American Fool, Содержал синглы« Hurts So Good », рок-мелодию в быстром 2 и 16 недель в топ-10, и "Jack Diane ", который был хитом № 1 в течение четырех недель. На To "занял 19-е место." Hurts So Good "выиграл премию Грэмми за лучшее мужское рок-вокальное исполнение на 25-й Грэмми..« Честно говоря, на этом альбоме три хорошие песни, а остальное - просто наполнитель », - сказал Мелленкамп журнал Creem Magazine American Fool в 1984 году.« Это было слишком утомительно, слишком обдумано. Я думаю, что причина, по которой он взлетел, заключалась не в том, что песни были лучше, чем у моих других, - но людям нравился его звук, бац-бам -бам барабаны. Это был другой звук ».

1983–1990: Игра в роли Джона Кугара Мелленкампа

Имея за плечами некоторый коммерческий успех, Мелленкамп имел достаточно полномочий, чтобы заставить звукозаписывающую компанию добавить его настоящую фамилию, Мелленкамп, к его сценическому прозвищу. Первым альбомом, записанным под его новым именем John Cougar Mellencamp, был Uh-Huh 1983 года, альбом Топ-10, породивший 10 лучших синглов «Pink Houses » и «Crumblin. «Down », а также хит №15 «Authority Song», который, по его словам, является «нашей версией« I Fought the Law »». Во время записи Угу, Мелленкамп бэк-группа остановилась на составе, который она оставила для следующих нескольких альбомов: Кенни Аронофф на барабанах и перкуссии, Ларри Крейн и Майк Ванчик на гитарах, Тоби Майерс на бас и Джон Каселла на клавишных. В 1988 году Rolling Stone назвал эту версию группы Мелленкампа «одной из самых мощных и разносторонних концертных групп когда-либо созданных». В 1984 году на Uh-Huh Tour Мелленкамп показал свои выступления кавер-версиими песен. он восхищался взрослением, в том числе «Отель разбитых сердец » Элвиса Пресли, Животные »Не позволяйте мне быть неправильно понятым ", Ли Дорси "Я Я " и Left Banke "Pretty Ballerina ".

В 1985 году Мелленкамп выпустил Пугало, который достиг 2-го места осенью 1985 года и создал пять синглов. Топ 40: «Lonely Ol 'Night » и «Маленький городок » (оба №6), «РОК в США (Салют рок-н-роллу 60-х) » (№2), «Дождь на пугало» (№ 21) и «Грохот» (№ 28). Согласно февральскому выпуску журнала Creem Magazine 1986 года, Мелленкамп хотел включить звучание классического рока 60-х в Scarecrow и дал группе около сотни старых синглов, чтобы выучить «почти математически дословно» перед записью альбома.

«Изучение этих песен дало много положительных результатов «Мы как никогда осознали, каким большим плавильным ко мне», - объясли Мелленкамп писателю Крим Биллу Холдшипу. тлом для всех типов музыки были 60-е. Возьмем, к примеру, старую песню Мошенники - здесь есть все, от битов марширующих оркестров до соул-музыки и кантри в одном Песня. Изучение этих открыло видение группы попробовать что-то новое в моих песнях. Давайте не вернемся назад и постараемся вписать эту часть в мою песню, но я хотел передать то же чувство - то, как эти песни раньше создавали вы чувствуете. Через некоторое время нам даже не пришлось больше об этом говорить. Если вы послушаете роль, которую играет Ларри [Крейн] в "Лицо нации", он никогда бы не главной ролью это, потому что он не действительно знал, кем были Животные. Он молод, и он вырос, слушая Гранд Функ Рейлроуд. Вы слышите это, и это типа "откуда это взялось?" Это должно быть из-за прослушивания тех старых записей ».

Пугало был первым альбомом, который Мелленкамп записал на своей собственной студии звукозаписи, в шутку названной «Белмонт Молл», расположенной в Белмонте, Индиана и построенной в 1984 году. Мелленкамп рассматривает Scarecrow как начало жанра альтернативного кантри : «Я думаю, что я придумал всю эту вещь 'No Depression' с альбомом Scarecrow, хотя я не получил должного признания», - сказал он Журнал Classic Rock в 2008 году года.

В примечаниях к боксу Мелленкампа 2010 года На сельском маршруте 7609 Энтони ДеКуртис писал о влиянии Мелленкампа на движение «Без депрессии»:

«Обретя свой голос в качестве автора текстов и активиста, Мелленкамп также создал для себя более подходящее музыкальное видение (в середине 1980-х). В контексте того, что все еще было несомненно звучание рок-н-ролльной группы, он начал использовать больше инструментов. На таких альбомах, как Scarecrow (1985), The Lonesome Jubilee (1987) и Big Daddy (1989), Мелленкампайте стал пионером звучания альтернативной кантри или No Depression, музыку, которая сочетает Рок-н-ролла, создавая новаторскую музыку, во многом потому, что он совершил непростительный грех, фактически получая хиты, создавая новаторскую музыку. мифологии «без депрессии» требует либо трагической ранней смерти, либо десятилетий непризнанных шедевров, созданных в течение жизни в ужасающей бедности. Написание и запись отличных песен, которые нравятся и покупают миллионы людей, не являются частью этой сентиментальной системы независимо от того, насколько комфортно сама музыка соответствует параметрам жанра ».

Вскоре после окончания Scarecrow, Мелленкамп помог организовать первую Благотворительный концерт Farm Aid с Уилли Нельсоном и Нилом Янгом в Шампейн, Иллинойс 22 сентября 1985 года. Концерты «Farm Aid» продолжительным мероприятием и собрали более 57 миллионов долларов для бедствующих семейных фермеров по состоянию на 2020 год.

Перед туром Scarecrow Tour 1985–86, во время которого он исполнил некоторые из тех же рок- и соул-песен 1960-х, которые он и его группа репетировали перед записью из Scarecrow, Мелленкамп добавил в свою группу скрипачку Лизу Джермано. Джермано оставался в группе Мелленкампа до 1994 года, когда она ушла, чтобы заняться сольной карьерой.

Следующий студийный альбом Мелленкампа, 1987 год. 303>Одинокий юбилей, в том числе синглы «Бумага в огне » (№ 9), «Вишневая бомба» (№ 8), «Check It Out» (№ 14) и « Rooty Toot Toot »(№ 61) вместе с треками из популярных альбомов« Hard Times for a Honest Man »и« The Real Life », оба из которых оказались очень удачными. 10 лучших в чарте Billboard Album Rock Tracks. «После Scarecrow мы долгое время были в турне, поэтому мы часто были вместе как группа, - сказал Мелленкамп в репортаже Creem Magazine 1987 года. «Впервые мы начали о записи еще до того, как начали. У нас было очень четкое видение того, что здесь должно происходить. В какой-то момент Одинокий юбилей должен был быть двойным альбомом, но по крайней мере 10 песен, которые я написал, просто не соответствовали идовали и звуку, который мы имели в виду. Поэтому я просто положил эти песни на полку и сократил их до одной записи. Раньше это всегда было «Давай сделаем это по ходу дела» - и мы действительно сочинили часть «Одинокого юбилея» по ходу дела. У нас было очень четкое представление о том, как мы хотим, чтобы это звучало, даже до того, как он был написан, вплоть до дня его мастеринга ».

Как писал Фрэнк ДиДжакомо из Vanity Fair в 2007 году, «The Lonesome Jubilee был альбомом, в котором Мелленкамп определил свое настоящее фирменный звук: зажигательное, кристально чистое сочетание акустической и электрической гитары, аппалачской» скрипки и бэк-вокала в стиле госпел, подкрепленных четким, безупречным барабанным боем и завершением. Эд его собственный бархатным рашпилем. "

Во время турне Lonesome Jubilee в 1987–88, к Мелленкампу присоединился неожиданный гость Брюс Спрингстин в конце своего выступления 26 мая 1988 года в Ирвине., Калифорния, для дуэта из песни Боба Дилана «Like a Rolling Stone », которую Мелленкамп исполнял в качестве предпоследней песни во время выступления каждого в этом туре.

В 1989 году Мелленкамп выпустил личный альбом Big Daddy с ключевыми треками «Джекиун», «Big Daddy of Them All» и «Void in My Heart» в сопровождении Топ-15 сингл «Поп-певец». Альбом, который Мелленкамп называл в то время самой "земной" В 1991 году Мелленкамп сказал: «Большой папа» был лучшей записью, которую я когда-либо делал, также был последним, в котором использовалось прозвище "Cougar".

Мелленкамп активно, вы должны иметь два свидания и понимать этот альбом ». участвовал в рисовании в то время своей жизни и решил не ездить в тур за Большим Папой, заявив: «В чем смысл?... Это еще один шаг, который люди все время хотят, чтобы я сделал, чтобы перейти на другой уровень. записывающегося исполнителя - быть Мадонной? Распродаться? Наклониться? Поцеловать чью-то задницу? Я не собираюсь этого делать ». На его второй выставке живописи в галерее Черчман-Фехсенфельд в Индианаполисе в 1990 году портреты Мелленкампа всегда характеризовались грустным выражением лица и выражали «то же разочарование, что и в его музыкальных гимнах о сердце страны и кризисе фермерских хозяйств».

1991–1997: Выступление в роли Джона Мелленкампа

Альбом Мелленкампа 1991 года, When We Wanted, был первым с кавером, выставленным на имя Джона Мелленкампа; "Cougar" наконец-то бросили навсегда. «Каждый раз, когда мы хотели» попали в топ-40 хитов «Get a Leg Up» и «Again Tonight», но «Last Chance», «Love and Happiness» и «Now More Than Ever» получили значительную трансляцию на рок-радио. «Это очень рок-н-ролл», - сказал Мелленкамп о When We Wanted : «Я просто хотел вернуться к основам».

В 1993 году он выпустил Human Wheels, и заглавный трек занял 48 строчку в чарте синглов Billboard. «Для меня эта запись очень урбанистическая, - сказал Мелленкамп журналу Billboard Human Wheels летом 1993 года. - У нас было много дискуссий о ритм-энд-блюзовой музыке того времени. Мы исследовали, что именно из них (в настоящее время)) группы делают - эти молодые черные группы, которые делают больше, чем просто семплирование ».

Альбом Мелленкампа Dance Naked 1994 года включал кавер на песню Ван Моррисона «Wild Night » в дуэте с Мешелл Ндегеоселло.. "Wild Night" стал самым большим хитом Мелленкампа за последние годы, заняв 3-е место в Billboard Hot 100. В альбом также вошли две протестные песни в "L.U.V." и "Another Sunny Day 12/25" в дополнение к заглавному треку, который занял 41-е место в Hot 100 летом 1994 года. "Это такой голый рок-альбом, который вы собираетесь услышать", - Мелленкамп сказал о Dance Naked в интервью журналу Billboard 1994 года. «Весь вокал - это первые или вторые дубли, а вдва песен даже нет басовых партий. В других есть только одна гитара, бас и ударные, чего я не делал со времен American Fool ».

С гитаристом Энди Йорком, который сейчас на борту в качестве постоянной замены Ларри Крейна, Мелленкамп начал Dance Naked Tour летом 1994 года, но перенес незначительный сердечный после выступления в Джонс-Бич в Нью-Йорке в августе. 8 дней того года, что в итоге вынудило его отменить несколько недель тура. Он вернулся на концертную сцену в начале 1995 года, отыграв серию концертов в небольших клубах Среднего Запада под псевдонимом Pearl Doggy.

В сентябре 1996 года вышел экспериментальный альбом Mr. Happy Go Lucky, спродюсированный Джуниором Васкесом, был выпущен к критике. «Мне было интересно, как в этой работе используются ритм и электроника, и ужасно сложно это заставить работать в контексте рок-группы», - сказал Мелленкамп журналу Billboard в 1996 году. «Но мы пошли дальше, чем городской рекорд. аранжировки более амбициозные, с программы и лупами, идущими прямо под настоящие барабаны и гитары ».

Мистер Happy Go Lucky породила сингл №14 «Key West Intermezzo (I Saw You First) » (последний хит Мелленкампа в топ-40) и «Just Another Day», который достиг 46 -го места.

1998–2003: Запись для Columbia

После выпуска Mr. Happy Go Lucky и последующего четырехмесячного тура с марта по июль 1997 года для его продвижения, Мелленкамп подписал контракт с Columbia Records, хотя в итоге он записал только три альбома для лейбла.

Выпущенный за день до его 47-летия в 1998 году, его одноименный дебют для Columbia Records включил синглы «Your Life Is Now» и «I'm Not Running Anymore», а также с такими выдающимися альбомными треками, как «Иден горит», «Мисс Мисси», «Все сбывается» и «Случайная встреча у тарантула». Смена лейблов совпала с тем, что Дэйн Кларк заменил Аронова на ударных. «На этой пластинке мы закончили довольно далеко от того места, с которого начали», - сказал Мелленкамп в интервью Guitar World Acoustic в 1998 году. «Изначально я хотел сделать пластинку, на которой почти не было бы барабанов. Донован сделал пластинку (в 1966 году)., Солнечный Супермен, и я хотел начать с такой же атмосферы - восточные, очень грандиозные истории, сказки ».

В 1999 году Мелленкамп сделал кавер на свои песни, а также песни Боба Дилана и the Drifters для его альбома Rough Harvest (записанный в 1997 году), один из двух альбомов, которые он был должен Mercury Records для выполнения своего контракта (другим был сборник лучших песен Лучшее, что я мог сделать ). В мае 2000 года он выступил с речью перед поступлением в Университет Индии, в котором посоветовал выпускникам «играть так, как будто вы это чувствуете!» и что «с тобой все будет в порядке». После выступления с речью Университет Индианы присвоил ему звание почетного доктора музыкальных искусств.

В августе 2000 года Мелленкамп отыграл серию необъявленных концертов в крупных городах Восточного побережья и Среднего Запада, чтобы отдать дань уважения фанатам, поддерживающим его предыдущие 24 года. С установкой lo-fi, которая включается портативные усилители и предлагаемый от батареи P.A. Система Mellencamp, вооруженная акустическая гитарная и сопровождаемая только аккордеонистом и альтистом, добавила прогулку «Жить на улицах: Путешествие доброго самаритянина». На этой дюжине концертов, которые длились от 45 до 60 минут, Мелленкамп исполнил ряд рок- и фолк-классиков и добавил несколько своих песен. «Никто ничего не продает, нет сувениров - кроме того, что у всех на сердце», - сказал Мелленкамп журналу Billboard. «Подумайте об этом: разве не там началась музыка? Каждому, кто сказал мне спасибо, я говорю: «Вы очень милы, но, правда, спасибо» ».

Начало 21-го столетие также обнаружило, что Мелленкамп объединился с такими артистами, как Чак Д. и India.Arie, чтобы выпустить свой второй альбом Columbia, Cuttin 'Heads и сингл "Мирный мир ». Cuttin' Heads также выступили дуэтом с Тришей Йервуд в песне о любви под названием «Deep Blue Heart». «Он сыграл мне песню», - сказал Йервуд Country.com, - «и он сказал:« Я как бы эту представляю, как Эммилоу Харрис пела на пластинке Боба Дилана, просто гармония во всем через. '"

Мелленкамп отправился в тур Cuttin' Heads летом 2001 года, еще до того, как альбом был выпущен. Он открывал каждое выступление в этом туре кавером на Rolling Stones '"Gimme Shelter ", а также играл сольную акустическую версию трека Cuttin' Heads "Women Seem" на каждом шоу.

В 2003 году он выпустил Trouble No More, быстро записанный сборник каверов фолка и блюза, используемых созданных такими артистами, как Роберт Джонсон, Сон Хаус, Люсинда Уильямс и Хоги Кармайкл. Альбом был также посвящен другу Мелленкампа, главному редактору журнала Billboard, который умер от сердечного приступа в 2002 году. Мелленкамп спел госпел песню "Will The Circle Be Unbroken" на похоронах Уайта 2 июля 2002 года.

Октябрь 2002 года Мелленкамп исполнил песню Роберта Джонсона "Камни в моем" Проход "на двух благотворительных концертах для Уайта. Руководители Columbia Records, которые присутствовали на благотворительных концертах, настолько впечатлены живым исполнением Мелленкампа "Stones in My Passway", убедили его записать альбом старинных американских песен, который в конечном итоге стал Trouble No More. Trouble No More провел несколько недель на первом месте в чарте Billboard Blues Album.

2004–2007: Слова, музыка и дорога свободы

Мелленкамп участвовал в туре Голосуй за перемены в октябре 2004 г., в преддверии президентских выборов в США 2004 г.. В том же месяце он выпустил ретроспективу карьерных хитов на двух дисках Words Music: Лучшие хиты Джона Мелленкампа, в которые вошли 35 его радиосинглов (включая все 22 из его лучших 40 хитов) вместе с двумя новыми мелодиями. «Walk Tall » и «Спасибо» - оба искусственного Babyface, но написаны Мелленкампом.

В 2005 году Мелленкамп гастролировал с Донованом и Джоном Фогерти. В первой части того, что называлось «Words and Music Tour» весной 2005 года, Донован в середине сета Мелленкампа. «Саншайн Супермен» 1966 года. Мелленкампа уходил со сцены, когда Донован вернулся домой или восемь своих песен (при поддержке группы Мелленкампа), а затем закончил свой собственный сет после ухода Донована. Во время второго этапа тура летом 2005 года Фогерти вместе с Мелленкампом выступал вместе с Мелленкампом в открытых амфитеатрах США. Фогерти присоединится к Мелленкампу для дуэтов в хите Фогерти Creedence Clearwater Revival «Зеленая река» и «Дождь на пугало» Мелленкампа.

Мелленкамп (справа) и его группа выступают в Армейском медицинском центре Уолтера Рида в 2007 году.

Мелленкамп выпустил Freedom's Road, свой первый альбом с оригинальным языком за более чем пять лет. 23 января 2007 года. Он намеревался сделать для Дорога свободы рок-звучание 1960-х, оставаясь при этом современным, и он считает, что эта цель была достигнута. «Мы хотели убедиться, что в некоторых великих песнях 60-х, но в то же время было послание сегодняшнего дня и было современное звучание. Я думаю, мы придумали довольно вневременной альбом », - Мелленкамп сказал своей онлайн-радиостанции в конце 2006 года. "Our Country", первый сингл с Freedom's Road, играла в качестве вступительной песни весеннего тура Мелленкампа 2006 года, и группа, которая открывала для него в этом туре, Little Big Town, был призванать гармонии для студийной версии "Наша страна", а также семь других песен на Дорога свободы.

Хотя Мелленкамп всегда был откровенен и непреклонен в отношении того, чтобы не продавать свои песни корпораций для использования в рекламе, он изменил свою позицию и позволил Chevrolet использовать «нашу страну» в рекламе Chevy Silverado на телевидении, которая начала выходить в последнее время. Сентябрь 2006 г. «Я мучился», - сказал Мелленкамп USA Today Эдне Гундерсен в 2007 году из-за своего решения передать лицензию «Наша страна» Chevrolet. «Я все еще не думаю, что мы должны делать это, но звукозаписывающие компании не могут тратить деньги на продвижение пластинок, если только вы не U2 или Мадонна. Я из-за того, что никто никогда не делал этого раньше. Люди не лицензируют новую песню, уже стали хитами, но люди не передают лицензию на новую песню, и люди не знают, как реагировать ».

Мелленкамп спел «Наша Страна», чтобы открыть 2-ю игру Мировой серии 2006, и песня была номинирована на премию Грэмми 2008 года в категории «Лучшее сольное рок-вокальное исполнение», но проиграла Брюс Спрингстин "Радио Нигде". «Дорога свободы» заняла 5-е место в чарте альбомов Billboard 200, продав 56 000 копий за первую неделю на рынке.

2008–2013: Эра Ти Боуна Бернетта

13 августа 2007 года Мелленкамп начал запись своего 18-го альбома оригинального материала под названием Жизнь, смерть, любовь и свобода. Альбом, выпущенный 15 июля 2008 года, спродюсировал T Bone Burnett. Первая песня с видео, «Jena», представлена ​​на веб-сайте Мелленкампа в октябре 2007 года. В интервью газете «Блумингтон Геральд-Таймс» в марте 2008 года Мелленкамп назвал Жизнь, смерть, любовь и свободу «Лучшим» записью, которую я когда-либо делал ". Он подписал контракт с лейблом Starbucks 'Hear Music на распространение альбома и сказал: «Они думают, что это гребаный шедевр». Первым синглом с альбома стала «My Sweet Love». июня 2008 года. В качестве видео Карен Фэйрчайлд из Little Big Town. Она гармонирует с Мелленкампом в "My Sweet Love" и обеспечивает бэк-вокал к трем другим песням на Жизнь, Смерть, Любовь и Свободу, который стал девятым альбомом Топ-10 в карьере Мелленкампа, когда он дебютировал под № 7 на Billboard.200 за неделю 2 августа 2008 года. Как и «Дорога свободы», «Жизнь, смерть, любовь и свобода» также продали В своем списке 50 лучших альбомов 2008 года журнал Rolling Stone назвал Жизнь, Смерть, Любовь и Свободу № 5 в целом, а также н азвал «Беспокойная земля» № 48 среди 100 лучших синглов года.

Джон Мелленкамп и Шерил Кроу исполняют сингл Мелленкампа 2008 года "My Sweet Love" в Hunter Region, Новый Южный Уэльс, Австралия, 29 ноября 2008 года.

В сентябре 23 августа 2008 года Мелленкамп снимал концерт в Театре Крамп в Колумбусе, штат Индиана, для нового сериала AE Biography под названием Homeward Bound. В шоу принимают участие исполнители, возвращающиеся на небольшие площадки. Программа вышла в эфир 11 декабря 2008 года, а также содержала подробный документальный фильм, прослеживающий корни Мелленкампа.

Мелленкамп принял участие в концерте, посвященном 90-летию Пита Сигера, 3 мая 2009 г. в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке, на который были собраны средства для защиты окружающей среды. организация, основанная Сигером для сохранения и защиты реки Гудзон. Мелленкамп исполнил сольные акустические исполнения "If I Had a Hammer " Сигера и Ли Хейса и его собственного "A Ride Back Home".

Во время турне Мелленкамп записал новый альбом под названием No Better Than This, который снова был спродюсирован Ти Боун Бернеттом. Треки для альбома были записаны в исторических местах, таких как Первая африканская баптистская церковь в Саванна, Джорджия, а также в Sun Studio в Мемфис и Sheraton Gunter Hotel в Сан-Антонио, где пионер блюза Роберт Джонсон записал «Sweet Home Chicago» и «Crossroad Blues». Мелленкамп записал альбом с помощью портативного записывающего устройства Ampex 1955 года выпуска и только одного микрофона, поэтому все музыканты собрались вместе вокруг микрофона. Альбом записан в моно. Мелленкамп написал более 30 песен для пластинки (только 13 вошли в финальную версию), и он написал одну песню специально для номера 414 в отеле Gunter. Мелленкамп сказал San Antonio Express-News:

«Это называется« Прямо за мной ». Я написал это только для этой комнаты. Я мог бы сделать это в своей студии. Но я хочу сделать это так, и если я не могу делать то, что хочу сейчас, я не буду этого делать. Если это не весело, я не буду этого делать. Я выкапываю канаву ».

No Better Than This был выпущен 17 августа 2010 г. и достиг 10-го места в рейтинге Billboard 200, став 10-м альбомом Top 10 в его карьере. No Better Than This - первый монофонический релиз, попавший в топ-10 после Pure Dynamite Джеймса Брауна ! Live at the Royal, который достиг 10-го места в апреле 1964 года.

6 декабря 2009 года Мелленкамп исполнил «Born in the USA » как дань уважения Брюсу Спрингстину, который был один из лауреатов премии Кеннеди-центра в 2009 году. «Я был очень горд и горд, что смог сыграть 'Born in the U.S.A.' иным образом, который, я думаю, соответствовал тем чувствам, которые испытывал Брюс, когда писал это ", - сказал Мелленкамп. Он исполнил "Down by the River" 29 января 2010 года в Лос-Анджелесе в честь Нила Янга, который был отмечен на 20-м ежегодном гала-концерте MusiCares "Человек года". Мелленкамп спел гимн «Следите за премией » на «Представлении в Белом доме: Праздник музыки от движения за гражданские права» 9 февраля 2010 года.

Мелленкамп, который вместе с Бобом Диланом был со-хэдлайнером 11 шоу летом 2010 года, 29 октября 2010 года начал театральный тур No Better Than This в своем родном городе Блумингтон, штат Индиана. В этом туре, который длился летом 2012 года и охватил все Соединенные Штаты, Канаду и большую часть Европы, Мел лагерь открывал каждый концерт показом документального фильма Курта Маркуса о создании "No Better Than This" под названием "It's About You" перед выходом на сцену, чтобы сыграть три разных сета: упрощенный акустический сет с его группой, сольный акустический сет., и полностью электрифицированный рок-набор. «Это будет похоже на Алан Фрид, как на старые шоу Moondog», - сказал Мелленкамп журналу Billboard перед туром:

«Когда вы ходили на его шоу, там был такой фильм, как Девушка Ничего не могу поделать, или что-то в этом роде, а сыграть три или четыре группы. Я выйду и сыграю с вертикальной бас-гитарой, коктейльными [ударными] наборами и множеством акустических инструментов. Я буду играть примерно 40 минут. Таким образом. Затем группа уйдет, и я буду просто играть с акустической гитарой на 40 минут, а затем будет 40 минут рок-н-ролла. Вы получите три разных типа Джона Мелленкампа и вы получите фильм ».

Мелленкамп играл более двух часов и включил 24 песни в свой сетлист во время тура. Летом 2011 года он привез в Европу тур No Better Than This, который открылся 24 июня в Копенгагене. Один обозреватель назвал первый концерт европейского тура тура «возможно лучшее рок-выступление в Дании». Тур No Better Than This вернулся в США на последний раунд концертов с 25 октября по 19 ноября 2011 года. летом 2012 года.

Мелленкамп принял участие в двух трибьют-концертах Вуди Гатри в 2012 году в рамках ежегодного празднования. в канун 100-летия со дня рождения народной иконы.

8 июля 2014 года Mellencamp выпустил новый концертный альбом под названием Выступает в Ратуше «Trouble No More Live» без предварительного уведомления. На альбоме запечатлено его живое выступление в Ратуше в Нью-Йорке 31 июля 2003 года, в котором он исполнил все треки из своего кавер-альбома 2003 Trouble No More в дополнение к исполнению "Highway 61 Revisited" Автор Боб Дилан и переработал версии трех своих песен. в Ратуше 2003 года, хит 1962 года Скитера Дэвиса «К онец »и традиционная народная песня« Дом восходящего солнца »не вошли в окончательный список треков, несмотря на официальный пресс-релиз альбома, в котором говорится, что компакт-диск и цифровые версии« представьте собой полный из 15 песен ».

2014–2018: Обычная речь, Грустные клоуны и деревенщины и прочие народные штучки

В сообщении в 2013 году Мелленкамп сообщил, что работает над новым альбомом, и используется в этом проекте Minneapolis Star- Трибуна : «У меня было несколько репетиций с группой, и мы с Ти Боуном [Бернеттом] вошли в студию в камеру. Я не занимаюсь музыкальным бизнесом. Я хочу писать свои песни, давать небольшие шоу ». Спустя некоторое время Мелленкамп сказал Rolling Stone: «У меня есть записная книжка с 85 песнями, которые я написал для моей следующей пластинки. Ти Боун Бернетт собирается приехать в Индиану в начале января, и мы собираемся иди в студию, сколько бы времени ни потребовалось, чтобы записать новый альбом. Я не делал ни одного за пять лет ».

С января 2014 года Мелленкамп начал запись проекта, который в итоге будет называться Обычный голос и станет 20-м альбомом оригинального материала и 22-м студийным альбомом в целом. Альбом был выпущен 23 сентября 2014 года. Хотя Мелленкамп сказал, что Бернетт будет продюсером Plain Spoken, Бернетт был указан только как «исполнительный продюсер» альбома.

Outside of the Plain Spoken Tour, Самое примечательное живое выступление Мелленкампа в 2015 году состоялось 6 февраля, когда он почтил память Боба Дилана на ежегодном мероприятии MusiCares Человек года, исполнившее фортепианное и вокальное исполнение « Highway 61 Revisited »(на пианино играл Трой Киннетт из группы Мелленкампа). USA Today писал: «Музыкальным апогеем в ночь множества ярких событий, вероятно, была интерпретация Джона Мелленкампа« Возвращение на шоссе 61 »; он превратился в этот обычно палящий рокер в блюзовую панихиду, он превратился в этот обычно палящий рокер в блюзовую панихиду. Никогда еще Мелленкамп не звучит так искусно ».

После того, как звездный состав отдал дань уважения Дилану кавер-версиями. из некоторых из своих лучших песен Дилан завершил вечер 30-минутной речью, в которой была указана ссылка на песню Мелленкампа 2008 года «Longest Days». Дилан сказал: «И как мой друг Джон Мелленкамп будет петь - потому что сегодня Джон пропел немного правды, - однажды ты заболеешь и тебе не станет лучше». Это из его песни «Жизнь коротка даже в самые длинные дни». На самом деле, это одна из лучших песен за последние несколько лет. Я не вру ». Мелленкамп сказал, что одобрение Дилана стоило более 10 Грэмми.

В декабре 2015 года Мелленкамп начал записывать дуэтный альбом с Карлин Картер, который был его разогревом для всех выступлений в рамках простого разговорного тура и присоединяется к Мелленкампу с двумя песнями во время своего сета. Альбом дуэтов Мелленкампа и Картера под названием Sad Clowns Hillbillies был выпущен 28 апреля 2017 года. «Мы написали пару песен вместе, и она написала некоторые, а я написал несколько», - сказал Мелленкамп USA Today материала о Sad Clowns Hillbillies. Мелленкамп и Картер дебютировали с двумя песнями из альбомов "Indigo Sunset" и "My Soul's Got Wings", во время концерта Мелленкампа в Талсе 1 апреля 2016 года (Картер выступал на разогреве шоу). «Индиго закат» был написан и Мелленкампом, и Картером, а Мелленкамп написал музыку к "My Soul's Got Wings", дав жизнь ранее неслыханной лирике, написанной фолк-певцом певцом Вуди Гатри. Картер был показан на пяти из 13 треков Sad Clowns Hillbillies 'и участвовал в написании всего двух песен.

Мелленкамп выпустил Easy Target - первый сингл Sad Clowns Hillbillies и «размышление о состоянии нашей страны» - 19 января 2017 года, накануне инаугурации президента в 2017 году.

Когда 19 января дебютировал «Easy Target», Мелленкамп поделился своими мыслями о Sad Clowns Hillbillies: «Это безумие с самого начала - это должен был быть религиозный альбом. Онлся как начинающийся «Смотри, давай вернемся и сделаем старую деревенскую религиозную пластинку. Мы постараемся написать песни, которые походили бы на эти песни, но они будут новыми ». А потом он продолжал развиваться, развиваться и развиваться, и песни, которые она приносила, и песни, которые я приносил - они не были такими религиозными. Я пишу много грустных песен, так что это похоже на Sad Clowns Hillbillies - это откуда он взялся ».

В дополнение к своей работе над Sad Clowns Hillbillies, Мелленкамп написал заглавную песню к американскому фильму о войне который 2017 года Желтые птицы, вышел 15 июня., 2018 по версии Saban Films.

1 февраля 2018 года Netflix начал трансляцию концерта, который состоялся 25 октября 2016 года в Chicago Theatre в рамках Простой разговорный тур Мелленкампа. 80-минутный фильм больше похож на документальный фильм, чем на настоящий концертный фильм, поскольку Мелленкамп рассказывает всю презентацию, рассказывая истории о своем детстве, своих первых днях в музыке, его отношениях с семьей, музыкальном бизнесе и многих других темах.

7 декабря 2018 года Мелленкамп выпустил сборник кавер-версий песен под названием Other People's Stuff. В феврале 2019 года он начал свой театральный тур из 39 дней, получивший название «Шоу Джона Мелленкампа». который завершился 30 апреля 2019 года в Альбукерке, Нью-Мексико.

2019 - настоящее время: мюзикл «Джек и Дайан» и новый альбом

В двух отдельных телевизионных интервью 2018 года Мелленкамп дразнил новый мюзикл, над которым он работает, на основе его хита № 1 1982 года "Джек и Дайан". 12 июня 2019 года Republic Records, Federal Films и Universal Music Theatrical объявили, что мюзикл официально находится в разработке. Мелленкамп (музыка / текст) объединится с Наоми Уоллес (книга), чтобы сформировать творческую команду, стоящую за пока еще безымянным мюзиклом, с Кэтлин Маршалл, победительницей трех Тони из девяти номинаций., подписался на постановку и хореографию.

27 февраля 2020 года официальные аккаунты Мелленкампа в социальных сетях подтвердили, что в настоящее время он записывает новый альбом в своей студии звукозаписи Belmont Mall. В сентябрьском интервью 2020 года гитарист Mellencamp Энди Йорк сказал, что для нового альбома уже записано и сведено 10 песен, но запланированная заключительная сессия в апреле 2020 года для завершения проекта была сорвана из-за COVID-19 пандемия. Во время пандемии Мелленкамп написал как минимум 15 новых песен, и, похоже, некоторые из них попадут на новый альбом. Альбом году планировалось выпустить в 2020, но пандемия отодвинула сроки его выпуска на неопределенный срок.

Сотрудничество Джорджем Грином

Мелленкамп написал несколько своих самых известных песен вместе со своим другом детства Джорджем Грином, который, как и Мелленкамп, родился и вырос в Сеймуре., Индиана. Грин написал тексты песен для многих радиохитов Мелленкампа и классических треков из альбомов, включая "Human Wheels", "Minutes to Memories", "Hurts So Good", "Crumblin 'Down", "Rain on the Scarecrow", "Your Life is Now" ", и« Key West Intermezzo », в дополнение к песням, записанным Барброй Стрейзанд, Холлом и Оутсом, Джудом Коулом, Рики Скэггсом, Сью Медли, The Oak Ridge Boys, Перси Следжем и Карлой Олсон.

Последней совместной работы Мелленкампа и Грина стала «Yours Forever», песня, которая была включена в саундтрек к фильму 2000 года The Perfect Storm. Мелленкамп и Грин поссорились в начале 2000-х, и Грин в конце концов переехал из Блумингтона, Индиана в Таос, Нью-Мексико в 2001 году. «Например, когда вы женаты, когда вы Давно с кем-то дружим, чем больше складывается, - сказал Мелленкамп в примечаниях к своему бокс-сету 2010 года На сельском маршруте 7609. «Были личные проблемы, перекрестно связанные с профессиональными проблемами. Джордж написал несколько отличных текстов, и мы вместе написали несколько отличных песен, но я просто больше не мог этим заниматься ».

28 августа 2011 года Грин умер в Альбукерке, Нью-Мексико в возрасте 59 лет после поражения в битве с быстро формирующимся мелкоклеточным раком легкого. «Я знаю Джорджа с тех пор, как мы учились в одном классе воскресной школы. Когда мы были детьми, нам было очень весело вместе. Позже мы вместе написали несколько действительно хороших песен », - сказал Мелленкамп изданию Bloomington Herald Times вскоре после смерти Грина.. «Джордж был мечтателем, и мне было жаль слышать о его кончине».

Влияние на других артистов

Звезда кантри-музыки Кейт Урбан постоянно упоминался на влияние Мелленкампа на его музыку. Оно возникло, когда в 1988 году в Австралию отправился тур Мелленкампа Lonesome Jubilee - Урбан присутствовал на одном из концертов и описал это событие как «прозрение».

Урбан рассказал Vancouver Sun в 2016 году: «Для меня The Lonesome Jubilee был определяющим альбомом и туром. С тех пор я немного узнал Джона, и это была одна из величайших возможностей, которые у меня когда-либо были, чтобы встретить героя. и расскажи ему о концерте, на котором ты ходил, когда был никем, и о том, какое впечатление этот концерт произвел на меня... Меня ударила молния этим концертом. Я сказал Джону: «Я не ушел, думая: Я хочу это сделать. Я ушел с чувством: я понимаю - просто вкладывай все, что тебе нравится, в то, что ты делаешь ». Это был самый важный концерт, на котором я когда-либо был в его жизни, потому что он показал мне путь.

Урбан за эти годы исполнил каверы на множество песен Мелленкампа, включая «Hurts So Good», «Jack and Diane», «Authority Song» и «Rumble Seat». В 2015 году Урбан и Мелленкамп вместе дважды исполнили «Pink Houses» во время мероприятий, транслируемых по общенациональному телевидению. Популярный сингл Urban 2015 года «Джон Кугар, Джон Дир, Джон 3:16 " еще раз проиллюстрировал влияние Мелленкампа на его музыку.

Почести и награды

Мелленкамп получил одну премию Грэмми (лучший рок-исполнитель мужского пола за "Hurts So Good" в 1983 году) и был номинирован на 12 других. Он также был награжден специальной гуманитарной премией Nordoff-Robbins, Серебряный ключ в музыкальной индустрии (1991), Billboard Century Award (2001), премией Вуди Гатри (2003) и награда ASCAP Foundation Champion Award (2007 г.). 6 октября 2008 г. Мелленкамп получил престижную награду Премия классического автора песен 2008 Q Награды в Лондоне, Англия. 14 июня 2018 года Мелленкамп был введен в Зал славы авторов песен . 30 августа 2018 года Мелленкамп был награжден премией Вуди Гатри в Талсе, штат Оклахома.

9 сентября В 2010 году Мелленкамп получил премию Americana за заслуги перед жизнью в Нэшвилле. 30 июля 2012 года в Сан-Хосе, Калифорния, Мелленкамп был награжден Премией Джона Стейнбека, вручаемой тем людям, которые олицетворяют дух «сочувствия Стейнбека, приверженности демократическим ценностям и веры в достоинство простого человека». 113>

27 апреля 2016 года Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP ) вручило Мелленкампу престижную премию Founders Award на 33-й ежегодной премии ASCAP Pop Music Awards в Лос-Анджелесе. Премия ASCAP Founders Award присуждается авторам-новаторам ASCAP, которые внесли исключительный вклад в музыку, стимулируя и влияя на своих коллег-создателей музыки. «За последние четыре десятилетия Джон Мелленкамп уловил американский в своих песнях», - сказал президент ASCAP Пол Уильямс. «Его заразительные мелодии и сочувственные тексты, окутанные роком рабочего, кристаллизуют жизненные радости и борьба и освещают условия жизни человека. Национальное достояние, он также является одним из поистине великих создателей музыки, который может заставить нас заботиться, двигаться, хлопать в ладоши и подпевать.

В июне 2019 года WhyHunger наградил Мелленкампа Гуманитарной премией Гарри Чапина ASCAP, которая высветила внимание художников, доказавших свою приверженность делу социальной справедливости и внесению реальных изменений в борьбу голодом во всем мире.

Мелленкамп был введен в Класс Зала славы рок-н-ролла в 2008 году. Церемония введения прошла в должность в Нью-Йорке 10 марта 2008 года, и Мелленкамп введен в должность его хорошим другом Билли Джоэлом, который попросил Мелленкампа заставить его в Рок-холл еще в 1999 году (Мелленкампу отказаться из-за другого обязательства, поэтому Рэй Чарльз ввел в должность Джоэла). для Мелленкампа Джоэл сказал:

Не позволяй члену в клубе изменить тебя, Джон. Оставайся злой, оставайся злым, потому что, что бы мы ни говорили, мы знаем, что эта страна катится к Эта страна была захвачена. е, и я это знаю. Люди обеспокоены. Люди напуганы и злятся. Людям нужно слышать голос, подобный вашему, который бы отражал недовольство, которое царит в глубине страны. Им нужно услышать историю об этом. Им нужно слышать истории о разочаровании, отчуждении и отчаянии. Им нужно знать, что где-то где-то там кто-то чувствует то же самое, что и они в маленьких и больших городах. Им нужно это услышать. И неважно, они будут слышать это в музыкальном автомате, на местном джинсовом заводе или в чертовой рекламе грузовика, потому что они больше не будут слышать это по радио. Их не волнует, как они это слышат, если они слышат это хорошо, громко и ясно, как они всегда это говорят. Ты прав, Джон, это все еще наша страна.

Музыкальный стиль и наследие

Музыкальный стиль Мелленкампа обычно описывается как рок, хартленд-рок, корень рок и фолк -рок. AllMusic представляет звучание Мелленкампа как "сердцевидную смесь Stonesy хард-рока и фолка."

Rolling Stone участник Энтони ДеКертис сказал:« Мелленкамп Его песнях рассказывается о борьбе с простыми людьми, стремящимися вслух, и он постоянно вносит свежий воздух в типично завораживающий мир популярной музыки ».

В 2001 году Главный редактор журнала Billboard сказал:

«Джон Мелленкамп, пожалуй, самый важный рокер своего поколения.... Джон сделал скрипку, молотковые цимбалы, Autoharps (sic) и аккордеоны [в] лид-рок инструменты на равных с электрогитарой, басом и барабанами, и он также привнес в Лучшая музыка Мелленкампа - это рок-н-ролл, лишенный всякого эскапизма, и он прямо смотрит на беспорядок жизни., как она проживается на самом деле. В его музыке, смертность, тревога, стихийные бедствия, вопросы романтики и братства, а также кризисы совести сталкиваются и требуют трудных решений.... Это рок-музыка, которая говорит правду как о ее композиторе, так и о культуре, которую он наблюдает ».

Бывший Creedence Clearwater Revival фронтмен Джон Фогерти сказал о Мелленкампе:

«Джон - один из великих американских авторов песен и великий рок-дух. Он всегда был несколько дерзким, и его «Песня об авторитете» рассказывает об этом. Но это хорошо. Это рок-н-ролл по своей сути ».

Джонни Кэш назвал Мелленкампа «одним из 10 лучших авторов песен» в музыке.

Визуальное искусство

Известный автор-арт. Хилари М. Шитс, работающий редактор ARTnews, которая регулярно пишет для The New York Times, назвала Мелленкампа «прирожденным рассказчиком» в эссе 2012 года, которое она написала о его работах. Известна за четыре его успешных четверки. -десятилетняя музыкальная карьера благодаря его остро наблюдаемым песням об американском пейзаже и его персонажах, Мелленкамп был столь же продуктивен, как художник, добывающий аналогичные ландшафты. Интересно Мелленкампа к живописи зародился в ранней жизни, но в 1980-х годах его сменил стремительно развивающийся музыкальный Однако на протяжении всей своей жизни Мелленкамп продолжал серьезно заниматься живописью.

Покойная мать Мелленкампа, Мэрилин, любила рисовать пейзажи и цветы, а ее сын влюбился в искусство и музыку в раннем возрасте. "Я начал возиться с масляными красками, когда был около десяти, но, знаете ли, без инструкции, - вспоминает он.

Мелленкамп приехал в Нью-Йорк в середине 1970-х с намерением изучать живопись, если его стремления к музыкальной карьере не оправдаются. В 1988 году он вступил в Лигу студентов-художников и прошел свое первое формальное обучение у художника-портретиста Дэвида Леффеля, который научил его технике рисования от темного к свету в манере Рембрандта и других старых мастеров. Его открытие модернистов начала 20-го века, включая Хаима Сутина, Уолта Куна, и особенно немецких экспрессионистов Отто Дикса и Макса Бекманна, указывало на путь к интуитивному, урезанному подходу к портретной живописи. Позже он учился у Яна Ройса из Школы искусства и дизайна Херрона в Индианаполисе.

Его портретная живопись превратилась в личный стиль, который некоторые критики описывают как похожий на темные и призрачные картины немецких экспрессионистов. Они предполагают выразительность за счет преувеличения и искажения линий и цвета в пользу упрощенного стиля, предназначенного для эмоционального воздействия. По словам Мелленкампа, «немецкая живопись остается основной основой того, что я делаю, так же как народная музыка - это основа моих песен. Открытие Бекмана для меня было похоже на открытие Вуди Гатри или Боба Дилана».

Картины Мелленкампа 1990-х годов - семьи, друзей и многих из него самого - показывают одинокие фигуры, изолированные спереди на простом, темном фоне. Они смотрят на зрителя или куда-то в космос своими жесткими и уязвимыми глазами, проецируя интенсивность, похожую на автопортреты Бекмана с его грустными, горящими глазами.

Художественный писатель Дуг МакКлемонт в обзоре для Art Space заявил: «Мелленкамп рисует маслом красивые гротескные портреты, столь же торжественные и волнующие, насколько его хиты броские и вдохновляющие. Они изображают экзистенциальные сцены и людей на лицах раскрашенных фигур Мелленкампа нет улыбок. Его грустные клоуны, бывшие подруги, творческие герои, воображаемые выбросы и деревенские певцы часто наделены огромными руками и чертами лица и всегда невозмутимы., гордые взгляды ".

«Я вижу печаль в этом мире», - говорит Мелленкамп.

Работы Мелленкампа были в центре внимания ряда выставок. Его первая крупная музейная выставка «Ничего подобного я не планировала» в Государственном музее Теннесси в Нэшвилле, штат Теннесси, с 12 апреля по 10 июня 2012 года. «Он великий американский музыкант из сельскохозяйственного центра, который близок к нашим собственным аграрным корням., - сказала Лоис Риггинс-Эззелл, исполнительный директор Государственного музея Теннесси. «В своей картине он обращается к голосу своей страны, который говорит о правильных поступках, равенстве и человечности, а также о достоинстве фермера и рабочего».

Выставка «Картины Джона Мелленкампа» проходила в Институте американского искусства Батлера в Янгстауне, штат Огайо, с 3 ноября 2013 г. по 12 января 2014 г. и стала первой крупной выставкой Мелленкампа в художественном музее. По словам доктора Луи А. Зоны, директора и куратора Института Батлера: «Меня и нтересовал диалог между работами Мелленкампа и более традиционным собранием Батлера американского искусства 19-20 веков, созданным такими мастерами, как Джон Сингер Сарджент, Уинслоу. Гомер и Рафаэль Сойер. Работа Джона прекрасно выполнена с невероятно увлекательными исследованиями ».

К выставке прилагался полноцветный 48-страничный каталог с вышеупомянутым эссе Листа. Как пишет Sheets: «Хотя Мелленкамп никогда не интересовался, точно ли он передает сходство со своими персонажами; он стремится к некоему эмоциональному реализму и действительно следует определенным« правилам »живописи. Для Мелленкампа живопись всегда была убежищем, убежищем. уединенное противоядие от суматошной жизни, связанной с гастролями и выступлениями. Он не считает это драгоценным или редким занятием, а скорее помогает оставаться продуктивным, сохранять занятость своего ума, делать что-то из ничего ».

«Каждый день, когда я прихожу в свою художественную студию и завершаю картину, мне есть что показать на свое время», - говорит Мелленкамп, который видит себя рисующим в старости. «Во мне их миллионы».

Мелленкамп также оттачивал свои навыки, занимаясь самообразованием в истории искусства, посещая музеи по всей Европе и Америке, когда он был в турне, изучая широкий спектр художников и механику их работы, а также изучая вывески и рекламные щиты в окнах автомобилей и автобусов, пересекая страну. По словам Шитса, «в последние годы Мелленкамп включил более свободные, более резкие ритмы уличного искусства в панорамные холсты, которые отражают его социальную и политическую активность, также присутствующую в его музыке».

«Написание песен и живопись очень тесно связаны друг с другом», - говорит Мелленкамп, который часто берет в руки гитару или заводит холст без предвидения и смотрит, что ему напрашивается. «Все - возможная песня. Все - возможная картина».

Всемирно известная писательница-искусствовед Лилли Вэй, взявшая интервью у Мелленкампа для Studio International, также написала краткое эссе, в котором она указывает: «Мелленкамп - писатель и часто использует слова в своих картинах, начиная с граффити, нацарапанных на них. более ранние работы, вдохновленные тем, что он видел на улицах, и Жан-Мишелем Баския, его нынешними версиями текстовой живописи, жанра, который становится все более обычным в работах таких художников, как Лоуренс Вайнер, Ричард Принс, Гленн Лигон и Кристофер Вул. Мелленкамп, который работает на совершенно ином, очень личном языке, пишет откровенные картины, говорит он, потому что он человек откровенный. Если эти работы хоть как-то указывать, простая живопись может быть необычайно красноречивой ».

Выставка картин Мелленкампа под названием «Американские мечты: Картины Джона Мелленкампа» была представлена ​​в Художественном музее Морриса в Огасте, штат Джорджия, с 11 января по 12 апреля 2015 года. На выставке было представлено 50 произведений искусства. и картины в смешанной технике, в том числе несколько ранее невиданных публике. Осенью 2015 года в галереях ACA в Нью-Йорке прошел показ работ Мелленкампа под названием «Джон Мелленкамп: Изоляция мистера». Последняя выставка картин Мелленкампа под названием «Жизнь, смерть, любовь и свобода» (названная в честь 10-летнего юбилея его высоко оцененного критиками альбома 2008 года) была выставлена ​​в галереях ACA с 26 апреля по 2 июня 2018 года.

В дополнение к выставкам, перечисленным выше, Мелленкамп был частью групповой выставки в галерее Джеральда Петерса в Санта-Фе, Нью-Мексико. Его работы также выставлялись в школе искусств и дизайна Херрона, подразделении Университета Индианы и Университета Пердью в Индианаполисе. В 1989 году он участвовал в шоу двух человек с легендой джаза Майлзом Дэвисом в галерее Triangle в Лос-Анджелесе. Харпер Коллинз опубликовал «Картины и размышления», обзор более ранних работ Мелленкампа как художника, в 1998 году.

Другая работа

Актерское мастерство

Мелленкамп предпринял нескольконабегов, чтобы действовать над лет, появившись в четырех фильмах: Falling from Grace (который он также снял) (1992), Madison (2005, только повествование), After Image (2001) и Lone Star State разума (2002). Его старший, Джо Мелленкамп появляется в Falling from Grace в лидера группы на сцене загородного клуба вместе со своей группой Pure Jam.

В 1980 году Мелленкамп отказался от главной роли в фильме Идолмейкер, потому что, как он сказал Toledo Blade в 1983 году, «я боялся, что если я заработал» слишком много денег, у меня больше не было бы мотивации делать записи ».

Мелленкамп сказал VH1, что ему изначально предложили роль Брэда Питта в Тельме и Луизе : «Вы знаете, что они всегда хотели, чтобы я был актером. и мне приходилось получать больше предложений ролей в кино. Вот тогда я был - хотите верьте, хотите нет, но раньше я не был таким уродливым, как сейчас. И они дали мне сценарий под названием «Тельма и Луиза», и они сказали: «Этот парень написал ту часть, которую ты думаешь, Джон, ты действительно должен ее выполнить». Итак, Брэд Питт снял рубашку и посмотрел, что случилось с Брэдом Питтом. Я был так близок ».

Музыкальная композиция для фильма

Мелленкамп написал музыку для Мэг Райан фильм Итака, премьера которого состоялась 23 октября 2015 года на кинофестивале в Миддлбурге в Вирджинии, а 9 сентября 2016 года он был выпущен в кинотеатрах и по запросу на Momentum Pictures. примечание [в Итака ] - это не что касается, как Мелленкамп. Он сделал все, - сказал Райан, снова и снова подруга Мелленкампа.

В ответах на вопросы от 6 мая 2016 г. Во время показа фильма на кинофестивале «Джина Дэвис » в Бентонвилле Райан сказал: «Музыка такая красивая». Джон Мелленкамп написал каждую ноту - все - кро шечные капли иглы, которые вы слышите сзади. Он писал о половину после того, как я прочитал ему сценарий, а затем следующую половину после того, как он посмотрел фильм. Он просто невероятен ».

Помимо музыки, Мелленкамп написал две оригинальные песни для Ithaca : "S Угар Хилл Маунтин" (в исполнении Карлин Картер ) и "Seeing You Around" (в исполнении Леона Редбоуна ). "Sugar Hill Mountain" - это музыкальная народная песня, описывающая идиллическое место, где есть "жевательная резинка и сигаретные деревья", нет часов, каждый день - весна, и все, что вам нужно, предоставляется "бесплатно". (Позднее песня будет включена в перезаписанную версию в альбоме Мелленкампа Sad Clowns Hillbillies 2017 года.) Между тем, фортепьянная песня "Seeing You Around" звучит как стандарт 1940-х годов (Действие фильма происходит во Второй мировой войны ), и он сделан более аутентично звучащим в 40-х благодаря грубоватому баритонному вокалу Redbone. Группа Мелленкампа обеспечила поддержку обоих треков и исполнила всю музыку, которая есть в фильме.

Сказал Картер в 2015 году: «Мы с Джоном Мелленкампом познакомились: он пригласил меня и спеть эту песню, которую он написал для фильма, который выходит Мэг Райан, под названием Итака. Это было, когда мы подружились, когда я поехал в Индиану и записал с ним и ребятами эту действительно классную песню под названием «Sugar Hill Mountain», которая есть в фильме. И фильм замечательный. Нам нужно было посмотреть его черновой монтаж и Я был очень впечатлен ».

Музыкальный театр

Мелленкамп начал над мюзиклом с ужасом автором Стивеном Кингом под названием Ghost Brothers of Darkland County, в 2000 году. Мюзикл дебютировал весной 2012 года в Театре Альянс в Атланте, США, где он шел с 4 апреля по 13 мая. Делюкс-издание на CD / DVD с участием диалог, саундтрек, рукописный текст и мини-документальный фильм о создании мюзикла были выпущены 4 июня 2013 года. Производство записанного саундтрека к мюзиклу началось 15 июня 200 года. 9, когда Ти Боун Бернетт, который был музыкальным продюсером проекта, начал записывать в Лос-Анджелесе треки для песен, которые Мелленкамп написал для проекта. В саундтрек входят Розанна Кэш, Шерил Кроу, Элвис Костелло, Тадж-Махал, Райан Бингхэм, Уилл Дэйли и Нэко Кейс среди других поют песни, написанные Мелленкампом.

В ноябре 2010 года Мелленкамп сказал Chicago Tribune :

: «Ти Боун, я и Стивен Кинг работаем над мюзиклом. Вся музыка записана. У нас были Крис Кристофферсон, Неко Кейс, Элвис Костелло, Тадж-Махал, все они исполняли роли разных персонажей. Я написал все песни, 17 песен. (T Bone) произведен. Похоже, «сержант. Мне перец Американы. Забудьте о спектакле, только о песнях, о том, как их поют эти люди. Я сижу там, слушаю и думаю: «Розанна Кэш только что убила эту песню или что?» Спектакль называется «Братья-призраки графства Даркленд», о двух братьях, которые ненавидят друг друга. Представьте, что Теннесси Уильямс встречает Стивена Кинга. Сейчас они записывают диалоги, и мы выпускаем запись всего шоу, прежде чем оно выйдет. Прямо сейчас Элвис Костелло, Мэг Райан, Крис Кристофферсон и Мэтью МакКонахи читают за столом, как в старой радиопостановке. Таким образом, вы получите все диалоги, все звуковые эффекты и все песни в исполнении разных людей, чтобы вы могли следить за историей. Диск выйдет раньше времени. Вовлечено так много людей, что на это ушло много времени. Мы сказали, что нам не нужно беспокоиться о деньгах или звукозаписывающих компаниях.

Райан Д'Агостино из Esquire Заявлено в обзоре репетиции Братья-призраки из округа Даркленд в Нью-Йорке осенью 2007 года: «Мюзиклы обычно не для парней. Однако этот не только терпимо, но и хорош. Он может быть первым. - ни один мюзикл, написанный мужчинами для мужчин. Нет оркестра, только две звонкие акустические гитары, аккордеон и скрипка. Песни и навязчивые, и всеамериканские ".

The Alliance Theater описал шоу как« Южно-готический мюзикл, полный тайн, трагедий и призраков прошлого ».

Официальное описание Ghost Brothers of Darkland County с веб -сайта Alliance Theater:

В крошечном городе на озере Бель-Рив, штат Миссисипи, в 1957 году ужасная трагедия унесла жизни двух братьев и прекрасного молодого человека. Джо МакКэндлесс знает, что произошло на самом деле; он заставит себя сказать правду вовремя, чтобы спасти своих проблемных сыновей, и помочь ли ему призраки,

Призрак Brothers of Darkland County получил неоднозначные отзывы после первого показа в Атланте. Осенью мюзикл гастролировал в 20 городах США как "радиоспектакль" 2013 года и совершили поездку по еще 18 городам США осенью 2014 года. В 2015 году шоу получило дальнейшее развитие в Лондоне, хотя Кинг и Мелленкамп уже не так активно участвуют: «Стив и я делаем шаг назад... но если бы они позвонили и сказали, что им нужна песня, я бы написал ее », - сказал Мелленкамп USA Today.

В октябре 2018 года было объявлено, что Broadway Licensing переработала Ghost Brothers of Darkland County и сделала ее доступной для мировое лицензирование начинается в 2019 году.

Политика и активизм

Мелленкамп критиковал Рональда Рейгана в своей музыке в 1980-х и написал несколько язвительных стихов о Рейгане в своей песне 1989 года. «Сельский джентльмен:» «Он не поможет никаким детям / Он не поможет никаким женщинам / Он просто поможет своим богатым друзьям».

В 2003 году Мелленкамп стал одним из первых артисты выступили против войны в Ираке, когда он выпустил песню "To Washington", которая также критиковала 2 000 Президентские выборы в США. «Когда песня впервые вышла, я однажды был в машине, и мы ехали в аэропорт, со мной были мои дети, и радиостанция показывала« В Вашингтон »и звонила звонящим», - сказал Мелленкамп. «Какой-то парень подходит и говорит:« Я не знаю, кого я ненавижу больше всего, Джона Мелленкампа или Усамы бен Ладена ».

В« Открытом письме в Америку »на на своем веб-сайте Мелленкамп заявил:

Губернатор Калифорнии был отстранен от должности из-за финансовых проблем. И все же Джордж Буш солгал нам, не смог защитить наши собственные границы, вступил в войну под ложным предлогом, подверг опасности жизни и создал финансовый хаос. Как так получилось, что его не отозвали? Возможно, на этот раз у нас даже могут быть настоящие выборы... но это не соответствовало бы политике администрации Буша «бери, что хочешь, а потом увольняй людей». Возьмите выборы; взять нефтяное месторождение; Воспользуйтесь преимуществами своего народа - игра в политическую игру Th ree-Card Monte.

В свой альбом 2007 года Freedom's Road Мелленкампил скрытый трек под названием «Rodeo Clown», который был прямым обращением на Джорджа Буша («Кроваво-красные глаза клоуна родео»).

В апреле 2007 года Мелленкамп выступал для раненых в Медицинском центре Уолтера Рида. Его первоначальным намерением было выступить дуэтом на треке Дорога свободы «Джим Кроу» с певицей и активисткой Джоан Баез. Однако армейские чиновники запретили Баэзу выступать. Он сказал журналу Rolling Stone:

Они не объяснили мне причину, по которой она не могла приехать. Мы спросили, почему, и они сказали: «Она не может здесь поместиться, и точка». Джоан Баэз - 66-летняя женщина, и она самая милая девушка в мире.

Согласно сообщению Associated Press от 8 февраля 2008 года, лагерь Мелленкампа просил кампанию за кандидата в президенты сенатора. Джон Маккейн прекратил использовать свои песни, в том числе "Наша страна" и "Pink Houses ", во время своих кампаний. Кампания Маккейна отреагировала изъятием песен из своего плейлиста. Публицист Мелленкампа, Боб Мерлис, заметил для Associated Press:

Если [Маккейн] такой настоящий консерватор, то почему [он] играет песню с очень популистским проповедническим посланием, написанным парнем, не находит аргументов, если вы охарактеризовали его как ярого левац?

Мерлис также отметил, что те же песни были использованы с одобрения Мелленкампа в кампании Джона Эдвардса ; в ответ кампании Маккейна прекратила использование песен.

Мелленкамп исполнил "Маленький городок" на митинге Барака Обамы в Эвансвилле, Индиана, в ночь на 22 апреля. праймериз в Пенсильвании в 2008 г.. Мелленкамп также исполнил «Наша страна» на митинге в поддержку Хиллари Клинтон в Индианаполисе, штат Индиана, 3 мая 2008 года, хотя он никогда не выступал в поддержку ни Обамы, ни Клинтона во время праймериз. «Ни один из кандидатов не столь либерален, как ему хотелось бы, но он счастлив внести свой вклад, чем он может», - сказал Мерлис.

18 января 2009 года Мелленкамп исполнил «Розовые домики» на инаугурационной церемонии Обамы в Мемориале Линкольна.

В 2010 году музыка Мелленкампа использовалась Национальной организации брака на мероприятиях, направленных против однополых браков. В ответ Мелленкамп поручил Мерлису написать письмо в NOM, в котором говорилось, «что мистер Взгляды Мелленкампа на однополые браки и равные права для людей любой сексуальной ориентации расходуются с заявленной программой NOM« и просьбой, чтобы NOM «находил музыку из источника, более гармонирующего с» ваш взглядимидами, чем мистер Мелленкамп »в будущем».

Мелленкамп поддержал Майкла Блумберга в его президентской кампании 2020 года, записав на пленку рекламный ролик кампании Bloomberg 2020, в котором Мелленкамп поет Маленький городок.

Лич ная жизнь

Мелленкамп живет в пяти милях от Блумингтона, штат Индиана, на берегу озера Монро, но у него также есть дом для отпуска на острове Дауфуфуски, Южная Каролина. В январе 2018 года Мелленкамп приобрел лофт площадью 1800 квадратных футов (170 м) в районе Сохо Нью-Йорка за 2,3 миллиона долларов, который он использует в качестве художественной студии.

Мелленкамп был женат на Присцилле Эстерлайн с 1970 по 1981 год и на Виктории Грануччи с 1981 по 1989 год. 5 сентября 1992 года он женился на манекенщице Элейн Ирвин. 30 декабря 2010 года Мелленкамп объявил, что они с Ирвином расстались. после 18 лет совместной жизни. Их развод стал официальным 12 августа 2011 года, когда пара договорилась о «мирном урегулировании всех вопросов, отрицательных прав и прав на содержание, опеки и поддержки их детей, а также всех других вопросов», согласно соглашению обании.

У Мелленкампа пятеро детей от трех браков: дочь Мишель от брака с Эстерлин; дочери Тедди Джо и Джастис от брака с Грануччи; и сыновья Хад и Спек от брака с Ирвином. Дочь Тедди Мелленкамп Аррояв три сезона играла в актерском составе Настоящие домохозяйки Беверли-Хиллз. После развода с Ирвином Мелленкамп начал встречаться с актрисой Мэг Райан. Сообщалось, что Мелленкамп и Райан расстались в середине 2014 года, встречаясь более трех лет.

В сентябре 2015 года Мелленкамп начал встречаться с бывшей супермоделью Кристи Бринкли. В августе 2016 года публицист пары подтвердил, что они расстались.

В июле 2017 года стало известно, что Мелленкамп и Райан воссоединились и снова встречаются. В ноябре 2018 года пара обручилась. 30 октября 2019 года стало известно, что актриса расторгла помолвку.

В апреле 2020 года стало известно, что Мелленка с экспертом по уходу за кожей Джейми Шерилл с начала года..

Со времен колледжа Мелленкамп - за исключением продолжающейся никотиновой зависимости - вёл образ жизни без наркотиков и алкоголя. В 1984 году, когда он сказал Биллу, Холдшипу из журнала Creem : «Если вы хотите воткнуть иглы в руки, давай, блять, сделай это. заплатить за последствия. Я не думаю, что это хорошая идея, и я точно не защищаю ее, но я не собираюсь судить людей. Черт, если бы это было так, вы бы не хотели никого в музыкальный бизнес, потому что все пьют кокаин ». Мелленка незначительный сердечный приступ после выступления в Нью-Йорке 8 августа 1994 года, что в итоге вынудило его отменить последние несколько недель тура. «Я выкуривал до 80 сигарет в день», - рассказал Мелленкамп «Бостон Геральд» в сентябре 1996 года о привычках, которые привели к сердечному нарушению два года назад. «Мы заканчиваем шоу шоу, и я выходил на улицу, ел стейк, картошку фри и яйца в 4 часа утра, а ложился спать со всем этим в животе. Это был просто ужасный образ жизни ».

Группа

Текущие участники

  • Майк Ванчик - гитары, бэк-вокал (1976 - настоящее время)
  • Энди Йорк - гитары, бэк-вокал (1994 - настоящее время)
  • Мириам Штурм - скрипка (1996 - настоящее время)
  • Дэйн Кларк - ударные, бэк-вокал (1996 - настоящее время)
  • Джон Ганнелл - бас (1999 - настоящее время)
  • Трой Киннетт - клавишные, аккордеон, бэк-вокал (2006 - настоящее время)

Бывшие участники

  • Ларри Крейн - гитары, бэк-вокал (1976–1991)
  • Роберт «Ферд» Франк - бас, бэк-вокал (1977–1981)
  • Том Ноулз - ударные, бэк-вокал (1977–1979)
  • Эрик Россер - фортепиано, клавишные (1979–1981)
  • Кенни Аронофф - ударные (1980–1996)
  • Бэк-вокал Кеннета Лакса (1979-1982)
  • Пэт Петерсон - бэк- вокал (1981–2006)
  • Тоби Майерс - бас, бэк-вокал (1982–1999)
  • Лиза Джермано - скрипка (1985–1994)
  • Кристал Талиферо - бэк -вокал (1985–1989)
  • Джон Каселла - клавишны е, аккордеон (1984–1992)
  • Дэвид Гриссо m - гитары (1989, 1991–1993)
  • Майкл Рамос - клавишные, аккордеон (2002–2005)
  • Moe Z MD - клавишные, орган, бэк-вокал (1996–2002))

Дискография

Студийные альбомы

См. Также

  • flag Портал Индианы

Ссылки

Внешние ссылки

Награды
Предыдущие Автор. Джон Фогерти Премия AMA за заслуги в написании песен. 2010Успешный результат. Еще не награжден
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:50:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте