Билл Уоттерсон

редактировать
Американский карикатурист

Билл Уоттерсон
Родился(1958-07-05) 5 июля, 1958 (возраст 62 года). Вашингтон, округ Колумбия, США
Alma materKenyon College (бакалавр, 1980)
Род занятийКарикатурист
Известен поКальвин и Гоббс
Наградыполный список
Подпись
Bill-Watterson-Signatur 2 II.png

Уильям Бойд Уоттерсон II (родился 5 июля 1958 г.), американский на пенсии, художник-карикатурист и автор книги комикс Кальвин и Гоббс, который был синдицирован с 1985 по 1995 год. Уоттерсон прекратил рисовать Кальвина и Гоббса в конце 1995 года, сделав короткое заявление редакторам газет и его читатели, что он чувствовал, что достиг всего, что он мог в этой среде. Уоттерсон известен своими негативными взглядами на лицензирование и распространение комиксов, его усилиями по расширению и возвышению газетного комикса как художественной формы, а также его возвращением в частную жизнь после того, как он перестал рисовать Кальвина и Гоббса. Уоттерсон родился в Вашингтоне, округ Колумбия, и вырос в Чагрин-Фоллс, Огайо. пригород Средний Запад США Огайо был частью вдохновения для Кальвина и Гоббса.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние работы
    • 2.2 Кальвин и Гоббс и путь к успеху
    • 2.3 Борьба с мерчандайзингом своих персонажей
    • 2.4 Изменение формата Воскресный стрип
    • 2.5 Конец Кальвина и Гоббса
  • 3 После Кальвина и Гоббса
    • 3.1 Выставки
  • 4 Награды и почести
  • 5 Библиография
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Уоттерсон родился в Вашингтоне, округ Колумбия, где его отец работал патентным поверенным. Семья переехала в Чагрин-Фоллс, Огайо в 1965 году, когда Уоттерсону было шесть лет.

Уоттерсон нарисовал свой первый мультфильм в возрасте восьми лет, и в детстве много времени проводил в одиночестве, рисуя и рисуя карикатуры. Это продолжалось в школьные годы, когда он обнаружил комиксы, такие как Пого, Крейзи Кэт и Чарльз Шульц 'Арахис что впоследствии вдохновило и повлияло на его желание стать профессиональным художником-карикатуристом. Однажды, когда он учился в четвертом классе, он написал письмо Чарльзу Шульцу, который ответил - к удивлению Уоттерсона - произведя на него большое впечатление в то время. Его родители поощряли его в творческих поисках. Позже они вспомнили о нем как о «консервативном ребенке» - с богатым воображением, но «не в фантазийном духе» и, конечно же, совсем не похожим на персонажа Кальвина, которого он позже создал. Уоттерсон нашел возможности для своего таланта рисовать в начальной и средней школе, создавая вместе со своими друзьями комиксы о супергероях на школьную тему, а также публикуя карикатуры и рисунки в школьной газете и ежегоднике.

С 1976 по 1980 год Уоттерсон посещал Kenyon College и получил степень бакалавра искусств по специальности политология. Он уже решил сделать карьеру рисовальщика, но чувствовал, что учеба поможет ему перейти к редакционному рисованию. В колледже он продолжал развивать свои художественные навыки; во время своего второкурсника года он написал Микеланджело Сотворение Адама на потолке своей комнаты в общежитии. Он также размещал карикатуры в газете колледжа, некоторые из которых включали оригинальные карикатуры на «Космонавта Спиффа».

Позже, когда Уоттерсон придумывал имена для персонажей своего комикса, он остановился на Кальвине (после протестантского реформатор Джон Кальвин ) и Гоббс (в честь социального философа Томаса Гоббса ) якобы как «верхушка шляпы» для отдела политических наук Кеньона. В The Complete Calvin and Hobbes Уоттерсон заявил, что Кальвин был назван в честь «теолога 16 века , который верил в предопределение », а Гоббс - в честь «философа 17 века . с смутным взглядом на человеческую природу."

Уоттерсон написал короткую ироничную автобиографию в конце 1980-х.

Карьера

Ранние работы

Уоттерсон был вдохновлен работами The Cincinnati Enquirer политического карикатуриста Джима Боргмана, выпускника 1976 года колледжа Кеньон, который в настоящее время рисует Зитс и решил попробовать пойти по тому же пути карьеры, что и Боргман, который, в свою очередь, предложил поддержку и поощрение начинающему художнику. Уоттерсон окончил школу в 1980 году и был нанят на пробной основе в Cincinnati Post, конкурирующая газета Enquirer. Уоттерсон быстро обнаружил, что работа была полна неожиданных проблем, которые мешали ему выполнять свои обязанности в соответствии со стандартами, установленными для него. Проблемой было его незнание политической сцены Цинциннати, поскольку он никогда не проживал в городе или поблизости от него, вырос в районе Кливленда и учился в колледже в центральном Огайо. The Post внезапно уволила Уоттерсона еще до истечения его контракта.

Затем он присоединился к небольшому рекламному агентству и проработал там четыре года дизайнером, создавая рекламу продуктовых магазинов, а также работая над собственными проектами., включая разработку собственной мультипликационной ленты и материалы для Target: The Political Cartoon Quarterly.

Как внештатный художник, Уоттерсон рисовал другие работы для различных товаров, включая обложки альбомов для своего брата. ленты, календари, графика на одежде, учебные книги, обложки журналов, плакаты и открытки.

Кальвин и Гоббс и путь к успеху

Уоттерсон сказал, что он работает для личного самореализации. Как он сказал выпускникам 1990 года в колледже Кеньон: «Удивительно, как усердно мы будем работать, когда работа делается только для нас самих». Впервые «Кальвин и Гоббс» был опубликован 18 ноября 1985 года. В «Книге десятой годовщины Кальвина и Гоббса» он написал, что на него повлияли «Арахис» Чарльза Шульца, «Арахис» Уолта Келли и Джордж Херримэн с Крейзи Кэт. Уоттерсон написал предисловие к первому тому «Совершенного колорита Крейзи Кат». Стиль Уоттерсона также отражает влияние Винсора Маккея Маленького Немо в Стране сна.

Как и многие художники, Уоттерсон включил в свои работы элементы своей жизни, интересов, убеждений и ценностей, например, его хобби как велосипедиста, воспоминания о речах собственного отца о «формировании характера» и его взглядах на мерчандайзинг и корпорации. Кот Уоттерсона Спрайт очень вдохновил личность и физические особенности Гоббса.

Уоттерсон провел большую часть своей карьеры, пытаясь изменить атмосферу газетных комиксов. Он считал, что художественная ценность комиксов подрывается, и что пространство, которое они занимают в газетах, постоянно сокращается по произвольной прихоти недальновидных издателей. Кроме того, он высказал мнение, что искусство не должно оцениваться по среде, для которой оно создано (т. Е. Не существует «высокого» искусства или «низкого» искусства - просто art ).

Борьба с мерчандайзингом своих персонажей

В течение многих лет Уоттерсон боролся против давления со стороны издателей, чтобы продавать его работы, что, как он чувствовал, удешевило бы его комикс. Он отказывался продавать свои творения на том основании, что показ Кальвина и изображения Гоббса на коммерческих кружках, наклейках и футболках обесценит персонажей и их личности. Уоттерсон сказал, что Universal продолжал оказывать на него давление, и сказал, что он подписал свой контракт, не ознакомившись с ним полностью, потому что, как новый художник, он был счастлив найти синдикат, готовый дать ему шанс (два синдиката отказали Уоттерсону). Он добавил, что контракт был настолько односторонним, что, если Universal действительно захотел, они могли лицензировать его персонажей против его воли и могли даже уволить его и продолжить Кальвин и Гоббс й новый художник. Позиция Уоттерсона в конечном итоге победила, и он смог пересмотреть свой контракт, чтобы получить все права на свою работу, но позже добавил, что борьба за лицензирование утомила его и способствовала необходимости девятимесячного творческого отпуска в 1991 году.

Несмотря на усилия Уоттерсона, было обнаружено множество неофициальных подделок, в том числе предметы, на которых изображены Кэлвин и Гоббс, употребляющие алкоголь или Кельвин мочится на логотипе. Уоттерсон сказал: «Только воры и вандалы заработали деньги на товарах Calvin and Hobbes».

Изменение формата воскресной ленты

Уоттерсон критиковал преобладающий формат для Воскресный комикс, который был на месте, когда он начал рисовать (и до сих пор в разной степени). Типичный макет состоит из трех строк с восемью полными квадратами, которые занимают половину страницы при публикации в нормальном размере. (В этом контексте половина страницы - это абсолютный размер - примерно половина номинального размера 8 ⁄ 2 на 11 дюймов (22 см × 28 см) размер страницы - а не связанных с фактическим размером страницы, на которой в конечном итоге может быть напечатана карикатура для распространения.) Некоторые газеты ограничены пространством для своих воскресных статей и уменьшают размер полосы. Один из наиболее распространенных способов - вырезать две верхние панели, что, по мнению Уоттерсона, заставило его тратить место на одноразовые шутки, которые не всегда подходили к полосе. В то время как он собирался вернуться из своего первого творческого отпуска (второй состоялся в 1994 году), Уоттерсон обсудил со своим синдикатом новый формат для Кальвина и Гоббса, который позволил бы ему более эффективно использовать свое пространство и почти потребовал бы, чтобы газеты опубликовали его. как полстраницы. Universal согласился, что они будут продавать полосу как полстраницы и ничего больше, что вызвало гнев газет и критику в адрес Уоттерсона как со стороны редакторов, так и со стороны некоторых его коллег-карикатуристов (которых он описал как «излишне вспыльчивых»). В конце концов, Universal пошла на компромисс и согласилась предложить газетам выбор между полной версией на полстраницы или версией уменьшенного размера, чтобы развеять опасения по поводу размера. Уоттерсон признал, что из-за этого он потерял место во многих газетах, но сказал, что, в конце концов, это было выгодно, потому что он чувствовал, что дает читателям газет более выгодную полосу за их деньги, а редакторы могут не работать. Кальвин и Гоббс на свой страх и риск. Он добавил, что не собирается извиняться за то, что нарисовал популярный объект.

Конец Кальвина и Гоббса

Уоттерсон объявил о конце Кальвина и Гоббса 9 ноября 1995 года следующим письмом. редакторам газет:

Уважаемый читатель:.. Я остановлю Калвина и Гоббса в конце года. Это не было недавним или легким решением, и я ухожу с некоторой грустью. Однако мои интересы изменились, и я считаю, что сделал то, что могу, в рамках ежедневных сроков и небольших групп. Я хочу работать в более продуманном темпе, с меньшим количеством художественных компромиссов. Я еще не определился с будущими проектами, но мои отношения с Universal Press Syndicate будут продолжаться... То, что так много газет будут публиковать Кельвина и Гоббса, - это честь, которой я буду долго гордиться, и я очень сильно оценил вашу поддержку и снисходительность за последнее десятилетие. Рисовать этот комикс было привилегией и удовольствием, и я благодарю вас за предоставленную мне возможность... С уважением,.

Билл Уоттерсон

Последняя полоса Кальвина и Гоббса была опубликована 31 декабря, 1995.

После Кальвина и Гоббса

За годы, прошедшие после того, как Кальвин и Гоббс закончились, было предпринято множество попыток связаться с Уоттерсоном. Оба The Plain Dealer и Cleveland Scene отправили репортеров в 1998 и 2003 годах соответственно, но ни один из них не смог установить контакт с Уоттерсоном, застенчивым в СМИ. С 1995 года Уоттерсон занялся живописью, в какой-то момент вместе с отцом рисовал лесные пейзажи. Он держался подальше от общественного внимания и не проявлял интереса к возобновлению ленты, созданию новых работ, основанных на персонажах ленты, или запуску новых коммерческих проектов, хотя он опубликовал несколько антологий Кальвина и Гоббса из «сокровищницы». Он не дает автографов и не дает лицензий своим персонажам, оставаясь верным заявленным им принципам. В предыдущие годы Уоттерсон был известен тем, что прятал копии своих книг с автографами на полки книжного магазина Fireside, семейного книжного магазина в своем родном городе Чагрин Фоллс, Огайо. Он прекратил эту практику после того, как обнаружил, что некоторые из книг с автографами продавались в Интернете по высоким ценам.

Уоттерсон редко дает интервью и не появляется на публике. Его самые длинные интервью включают обложку в The Comics Journal No. 127 в феврале 1989 года, интервью, которое появилось в выпуске 1987 года журнала Honk Magazine, и одно в каталоге выставки Уоттерсона 2015 года.

21 декабря 1999 г. в Los Angeles Times была опубликована небольшая статья, написанная Уоттерсоном в ознаменование предстоящего выхода на пенсию знаменитого создателя Peanuts Чарльза Шульца.

Примерно в 2003 году Джин Вейнгартен из The Washington Post послал Уоттерсону первое издание книги Барнаби в качестве стимула, надеясь получить интервью. Вайнгартен передал книгу родителям Уоттерсона вместе с сообщением и заявил, что будет ждать в своем отеле столько, сколько потребуется Уоттерсону, чтобы связаться с ним. Редактор Уоттерсона Ли Салем позвонил на следующий день и сообщил Вайнгартену, что карикатурист не приедет.

В 2004 году Уоттерсон и его жена Мелисса купили дом в пригороде Кливленда Кливленд-Хайтс, штат Огайо. В 2005 году они завершили переезд из своего дома в Чагрин-Фоллс в новое место жительства.

В октябре 2005 года Уоттерсон ответил на 15 вопросов, заданных читателями. В октябре 2007 года он написал рецензию на «Шульц и Арахис», биографию Чарльза Шульца, в The Wall Street Journal.

. В 2008 году он предоставил предисловие к первому сборнику книг Ричарда Томпсона <177 Комикс Cul de Sac. В апреле 2011 года представитель Эндрюс МакМил получил посылку от «Уильяма Уоттерсона в Кливленд-Хайтс, штат Огайо», в которой находилась масляная краска размером 6 на 8 дюймов (15 см × 20 см). Настольная картина с изображением персонажа Куль-де-Сак Пити Оттерлуп, выполненная Уоттерсоном для проекта по сбору средств для болезни Паркинсона в честь Ричарда Томпсона, которому был поставлен диагноз в 2009 году. С тех пор синдикат Уоттерсона стал Universal Uclick, и они сказали, что эта картина была первым его новым произведением, увиденным синдикатом с тех пор, как в 1995 году закончился Кэлвин и Гоббс.

В октябре 2009 года вышла книга «В поисках Кальвина и Гоббса», Юмористический рассказ Невина Мартелла о поиске интервью с Уоттерсоном. В своих поисках он берет интервью у друзей, коллег и семьи, но никогда не встречает художника.

В начале 2010 года The Plain Dealer брал у Уоттерсона интервью в 15-ю годовщину смерти Кальвина и Гоббса. Объясняя свое решение прекратить выпуск ленты, он сказал:

Это не так сложно понять, как люди пытаются это сделать. К концу десяти лет я сказал почти все, что хотел сказать. Всегда лучше уходить с вечеринки пораньше. Если бы я шел вместе с популярностью полосы и повторял себя еще пять, десять или двадцать лет, люди, которые сейчас «скорбят» о Кальвине и Гоббсе, желали бы мне смерти и проклинали бы газеты за то, что они бегали утомительные, древние полосы, подобные моей, вместо приобретение более свежего, живого таланта. И я бы с ними согласился. Я думаю, что одна из причин, по которой Кальвин и Гоббс все еще находят публику сегодня, заключается в том, что я решил не сбивать с толку. Я ни разу не пожалел, что остановился, хотя и сделал.

В октябре 2013 года журнал Mental Floss опубликовал интервью с Уоттерсоном, только второе с момента окончания стриптиза. Уоттерсон снова подтвердил, что он не будет возвращаться к Кальвину и Гоббсу и что он удовлетворен своим решением. Он также высказал свое мнение об изменениях в индустрии комиксов и о том, куда она будет двигаться в будущем:

Лично мне бумага и чернила нравятся больше, чем светящиеся пиксели, но каждому свое. Очевидно, что роль комиксов меняется очень быстро. С одной стороны, я не думаю, что комиксы когда-либо были более широко приняты или воспринимались так серьезно, как сейчас. С другой стороны, средства массовой информации распадаются, а аудитория распыляется. Я подозреваю, что комиксы будут иметь меньшее культурное влияние и приносить гораздо меньше денег. Я достаточно взрослый, чтобы все это тревожить, но мир идет своим чередом. Все новые медиа неизбежно изменят внешний вид, функции и, возможно, даже предназначение комиксов, но комиксы ярки и универсальны, поэтому я думаю, что они так или иначе будут находить актуальность. Но они определенно не будут такими, как те, на которых я вырос.

В 2013 году был выпущен документальный фильм Дорогой мистер Уоттерсон, исследующий культурное влияние Кальвина и Гоббса. Сам Уоттерсон в фильме не появлялся.

26 февраля 2014 года Уоттерсон опубликовал свою первую карикатуру после конца «Кальвина и Гоббса»: плакат к документальному фильму Раздетый.

В 2014 году Уоттерсон стал соавтором «Искусство Ричарда Томпсона» с Карикатурист из Washington Post Ник Галифианакис и Дэвид Апатов.

В июне 2014 года три полоски Pearls Before Swine (опубликованы 4 июня, 5 июня и 6 июня 2014 г.) показал гостевые иллюстрации Уоттерсона после того, как общий друг Ник Галифианакис связал его и карикатуриста Стефана Пастиса, который общался по электронной почте. Пастис сравнил это неожиданное сотрудничество с «мельком на снежного человека». «Я подумал, что, может быть, мы со Стефаном могли бы провести это дурацкое сотрудничество, а затем использовать результат, чтобы собрать немного денег для исследования Паркинсона в честь Ричарда Томпсона. Это казалось идеальным совпадением», - сказал Уоттерсон The Washington Post. В день, когда Стефан Пастис вернулся в свой стриптиз, он отдал дань уважения Уоттерсону, сославшись на последнюю стриптиз Кальвина и Гоббса от 31 декабря 1995 года.

5 ноября 2014 года, был представлен плакат, нарисованный Уоттерсоном для Международного фестиваля комиксов в Ангулеме 2015 года, на котором он был удостоен Гран-при в 2014 году.

В 2015 году были представлены три «оригинальных» комикса Кальвина и Гоббса выставлен на продажу на eBay. Эти произведения оказались подделками после того, как Библиотека и музей мультфильмов Билли Айрлэнд в штате Огайо опубликовали заявление о том, что настоящие оригиналы хранились в его архивах.

1 апреля 2016 года, на День дураков, Berkeley Breathed написал в Facebook, что Уоттерсон подписал «франшизу на мою« администрацию »». Затем он опубликовал комикс с участием Кальвина, Гоббса и Опуса. Комикс подписан Уоттерсоном, хотя еще неизвестно, насколько он был вовлечен. 1 апреля 2017 года Breathed разместил еще одну полосу «Округ Келвин» с участием Кэлвина и Гоббса, также «подписанную» Уоттерсоном, вместе с фальшивой статьей The New York Times, якобы подробно описывающей «слияние» двух полосок. Berkeley Breathed включил Хоббса в стриптиз от 27 ноября 2017 года в качестве замены персонажу Стива Далласа.

Выставки

В 2001 году Библиотека и музей мультфильмов Билли Айрлэнд в Государственном университете Огайо организовали выставку воскресных полосок Уоттерсона. Он выбрал тридцать шесть своих фаворитов, демонстрируя их как с оригинальным рисунком, так и с цветным готовым продуктом, причем большинство из них снабжено личными аннотациями. Уоттерсон также написал сопроводительное эссе, которое послужило предисловием к выставке под названием «Кальвин и Гоббс: воскресные страницы 1985–1995», которая открылась 10 сентября 2001 года. В январе 2002 года она была удалена. то же название.

С 22 марта по 3 августа 2014 года Уоттерсон снова выставлялся в Библиотеке и Музее мультфильмов Билли Айрлэнд при Университете штата Огайо. В связи с этой выставкой Уоттерсон также дал интервью школе. Вместе с экспозицией был выпущен каталог выставки «Изучение Кальвина и Гоббса». Книга содержала длинное интервью с Биллом Уоттерсоном, которое взяла куратор музея Дженни Робб.

Награды и почести

Уоттерсон был награжден Национальным обществом карикатуристов ' s Премия Рубена в 1986 и 1988 годах. Вторая победа Рувима Уоттерсона сделала его самым молодым карикатуристом, удостоенным такой чести, и только шестым человеком, выигравшим дважды после Милтона Каниффа, Чарльза Шульца, Дик Браун, Честер Гулд и Джефф МакНелли. (Гэри Ларсон - единственный карикатурист, выигравший второй Рубен после Уоттерсона.) В 2014 году Уоттерсон получил Гран-при на Международном фестивале комиксов в Ангулеме за свою работу, став всего лишь четвертый неевропейский карикатурист, удостоенный такой чести за первые 41 год проведения мероприятия.

Библиография

  • 1987: Кальвин и Гоббс
  • 1988: Что-то под кроватью пускает слюни
  • 1988: Юкон Хо!
  • 1990: Чудаки с другой планеты
  • 1991: Месть Бэби-Сата
  • 1991: Научный прогресс идет "Боинк"
  • 1992: Атака сумасшедшего мутанта-убийцы, чудовища снежных головорезов
  • 1993: Th e Days are Just Packed
  • 1994: Убийственный психический кот из джунглей: Коллекция Кэлвина и Гоббса
  • 1995: Книга десятой годовщины Кальвина и Гоббса
  • 1996: Везде сокровища
  • 1996: Это волшебный мир
Сокровищница
  • 1988: The Essential Calvin and Hobbes
  • 1989: The Lazy Sunday Book
  • 1990: Авторитетный Кальвин и Гоббс
  • 1992: Незаменимые Кальвин и Гоббс
  • 2002: Воскресные страницы Кальвина и Гоббса 1985–1995
  • 2005: Полный Кальвин и Гоббс
  • 2019 : The Complete Calvin and Hobbes (перепечатка)

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Биллу Уоттерсону
Последняя правка сделана 2021-05-12 05:56:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте