Карикатурист

редактировать
Визуальный художник, создающий мультфильмы

A Карикатурист (также создатель комиксов, комикс книжный художник, художник-график или иллюстратор комиксов ) - визуальный художник, который специализируется на рисовании мультфильмов (индивидуальный изображений) или комиксов (последовательные изображения). Карикатуристы включают художников, которые занимаются всеми аспектами работы, и тех, кто вносит вклад только в часть работы. Карикатуристы могут работать во многих форматах, таких как буклеты, комиксы, комиксы, редакционные мультфильмы, графические романы, руководства, комиксы, иллюстрации, раскадровки, плакаты, рубашки, книги, реклама, поздравительные открытки, журналы, газеты и упаковка видеоигр.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 На Западе
  • 2 Комиксы
  • 3 Комиксы
  • 4 Веб-карикатурист
  • 5 Создание
    • 5.1 Инструменты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитированные работы
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Общества и организации
    • 9.2 Сообщества

История

На Западе

Картина Бенджамина Франклина Присоединяйся или умри (1754), указанная как первая карикатура, опубликованная в американской газете

Английский сатирик и редактор-карикатурист Уильям Хогарт, появившийся в 18 веке, ткнул увлекаться современной политикой и обычаями; иллюстрации в таком стиле часто называют «хогартскими». Следуя работам Хогарта, политические карикатуры начали развиваться в Англии во второй половине 18-го века под руководством его великих деятелей, Джеймса Гиллрея и Томаса Роулендсона, оба из Лондона. Гилрей исследовал использование этого средства для высмеивания и карикатуры, призывая к ответу короля (Георга III), премьер-министров и генералов, и был назван отцом политической карикатуры.

Хотя Бенджамин Франклин никогда не был профессиональным карикатуристом, считается автором первого карикатуры, опубликованного в американской газете. В XIX веке профессиональные карикатуристы, такие как Томас Наст, представили другие знакомые американские политические символы, такие как республиканский слон.

. В 20-м веке многочисленные журналы публиковали однопанельные карикатуры таких авторов. фрилансер карикатуристы как Чарльз Аддамс, Ирвин Каплан, Чон Дэй, Клайд Лэмб и Джон Нормент. Они почти всегда публиковались в черно-белом варианте, хотя Кольера часто публиковал цветные карикатуры. Дебютом Playboy были представлены полноцветные мультфильмы Джека Коула, Элдона Дедин, Роя Раймонда и других. Однопанельные карикатуры, распространяемые в газеты, включали Дэйва Брегера, Хэнка Кетчема, Джорджа Личти, Фреда Неера, Ирвинга Филлипса и Дж. Р. Уильямс.

Комиксы

Комиксы получили широкое распространение в основных газетах синдикатами, включая Universal Press Syndicate, United Media или King Features. Воскресные ленты перед публикацией отправляются в компанию раскраски, например American Color. Некоторые создатели комиксов публикуются в альтернативной прессе или в Интернете. И винтажные, и современные полосы переиздаются в книжных коллекциях.

Калум Маккензи в своем предисловии к каталогу выставки «Шотландские карикатуристы» (Glasgow Print Studio Gallery, 1979) определил критерии отбора:

Разница между карикатуристом и иллюстратором была такая же, как и разница между комиком и комедийным актером - первый произносит свои реплики и берет на себя полную ответственность за них, второй всегда мог прикрыться тем, что это не все его творение.

В формате комиксов это типично. для одного создателя для создания всей полосы. Однако также нередки случаи, когда написание полосы и рисунок изображения выполняются двумя разными людьми, писателем и художником (с дополнительными помощниками художников или без них). В некоторых случаях один художник может рисовать ключевые фигуры, а другой - только фон.

Многие полосы были работой двух человек, хотя была выставлена ​​только одна подпись. Вскоре после того, как Фрэнк Уиллард начал Мун Маллинз в 1923 году, он нанял Ферда Джонсона в качестве своего помощника. В течение десятилетий Джонсон не пользовался признанием. Уиллард и Джонсон путешествовали по Флориде, Мэну, Лос-Анджелесу и Мексике, рисуя полосу, живя в отелях, квартирах и фермерских домах. На пике популярности в 1940-х и 1950-х годах лента выходила в 350 газетах. По словам Джонсона, он делал стрип-соло как минимум за десять лет до смерти Уилларда в 1958 году: «Тогда они написали мое имя. Я делал это примерно за 10 лет до этого, потому что у Уилларда были сердечные приступы, инсульты и все такое. В ту минуту, когда мое имя появилось на этой штуке, а его имя исчезло, полоска выпала из 25 газет. Это показывает вам, что, хотя я занимался этим десять лет, имя много значит ".

Комиксы

Чарльз Дана Гибсон был влиятельным американским художником-карикатуристом в начале 20 века.

Есть много книг с карикатурами как в мягкой, так и в твердой обложке, например, сборники карикатур из The New Yorker. До 1960-х годов мультфильмы в основном игнорировались музеями и художественными галереями. В 1968 году карикатурист и комик Роджер Прайс открыл первую в Нью-Йорке галерею, посвященную исключительно карикатурам, главным образом работам ведущих карикатуристов журналов. Сегодня существует несколько музеев, посвященных карикатурам, в частности Библиотека и музей мультфильмов Билли Айрлэнд, управляемая куратором Дженни Э. Робб в Государственном университете Огайо.

Что касается формата комиксов, работу можно разделить по-разному. Написание и создание рисунка можно разделить между двумя людьми, например, From Hell, написанное Аланом Муром и нарисованное Эдди Кэмпбеллом. Историю комиксов иногда могут писать два человека: один пишет сюжет, а другой - сценарий.

Художественные работы часто подразделяются, особенно на работы, созданные для крупных издателей комиксов, с четырьмя людьми, обычно работающими над искусством: карандашом, чернильником, колорист и леттер . Иногда к этой комбинации четырех художников добавляется пятый, художник разбивки. Однако обычно это происходит только тогда, когда художник не уложился в срок или когда писатель, которого иногда называют сценаристом, создает искусство разбивки. Искусство разбивки - это место, где история была очень грубо изложена карандашами, чтобы обозначить макеты панелей и положение персонажей внутри панелей, но без деталей. Такие черновики иногда называют «макетами».

Норма из четырех художников иногда снижается до трех, если карандаш также пишет свои собственные работы, обычно в книге он указан как карандаш / краситель. Джон Бирн и Уолт Симонсон - художники, которые иногда красили свои собственные работы.

Эти роли очень взаимозаменяемы, и многие артисты могут выполнять разные роли. Стэн Сакаи - уважаемый писатель комиксов, который также создает свою собственную серию, Усаги Йоджимбо. Создавая свои автобиографические работы, Эдди Кэмпбелл создавал как сценарии, так и рисунки, а также сотрудничал со своей дочерью над раскраской. На Cerebus большую часть прогона Дэйв Сим создал все, кроме фонов, которые нарисовал Герхард.

веб-карикатурист

Многие художники использовали Интернет с момента его создания для публикации своих работ в Интернете. В конечном итоге это привело к созданию веб-комиксов отчасти благодаря тому, что многие заголовки можно было читать бесплатно, и любой желающий мог их опубликовать. Многие из художников, создающих эти веб-комиксы, известны как веб-карикатуристы из-за того, что подавляющее большинство веб-комиксов считаются онлайн-версиями комиксов и мультфильмов, а не полноценными комиксами, такими как цифровые комиксы. Трудно точно указать, когда был создан этот термин, но самое раннее его употребление было в 2001 году, когда была вручена награда Web Cartoonists 'Choice Awards. Некоторые известные веб-карикатуристы включают Рэндалла Манро из xkcd, Джефа Жака из сомнительного содержания и Джерри Холкинса и Майк Крахулик из Penny Arcade.

Creation

Ручки Dip-ручки традиционно были популярным инструментом рисования для художников-карикатуристов

Художники-комиксы обычно рисуют рисунок карандашом, прежде чем переходить к рисунку в тушь, используя либо перо, либо кисть. Художники также могут использовать лайтбокс для создания окончательного изображения чернилами. Некоторые художники, например, Брайан Болланд, используют компьютерную графику, причем опубликованная работа является первым физическим проявлением произведения искусства. Согласно многим определениям (включая определение МакКлауда, приведенное выше), определение комиксов распространяется на цифровые носители, такие как веб-комиксы и мобильные комиксы.

. created определяет количество людей, которые работают над его созданием. Успешные комиксы и комиксы создаются с помощью системы studio, в которой художник собирает команда помощников, которые помогут создать работу. Однако работы независимых компаний, самостоятельно издателей или работы более личного характера могут быть созданы одним автором.

В индустрии комиксов Северной Америки студийная система стала основным методом создания. Благодаря его использованию в отрасли, роли в значительной степени систематизировались, и управление студией стало обязанностью компании, а редактор выполнял обязанности руководства. Редактор собирает ряд авторов и наблюдает за работой до публикации.

Любое количество людей может помочь в создании комиксов таким образом, от плоттера, художника по разбивке, карандашника, чернильный, скриптер, леттер и колорист, причем некоторые роли исполняет один и тот же человек.

Напротив, комикс, как правило, является работой единственного создателя, обычно называемого художником-карикатуристом. Однако карикатуристы нередко используют студийный метод, особенно когда лента становится успешной. Морт Уокер работал в студии, а Билл Уоттерсон и Чарльз Шульц - нет. Кляповые, политические и редакционные карикатуристы также обычно работают в одиночку, хотя карикатурист может использовать помощников.

Инструменты

Художники используют различные карандаши, кисти или бумагу, обычно бристольский картон и водостойкие чернила. При рисовании многие художники предпочитали использовать в качестве основного инструмента кисть Winsor Newton Series 7, # 3, которую можно было использовать вместе с другими кистями, погружными перьями, перьевой ручкой и / или различные технические ручки или маркеры. Механические оттенки можно использовать для добавления серого тона к изображению. Художник может рисовать акриловыми красками, гуашью, красками для плакатов или акварелью. Цвета также можно добиться с помощью мелков, пастели или цветных карандашей.

Ластик, линейки, шаблоны, набор квадратов и Т-квадрат помогают создавать линии и формы. Стол для рисования обеспечивает наклонную рабочую поверхность с лампами, иногда прикрепленными к столу. Лайтбоксы позволяют художнику проследить свою работу карандашом при рисовании, обеспечивая более свободный результат. Ножи и скальпели удовлетворяют самые разные потребности, включая разделочную доску или ошибки соскабливания. Коврик для резки помогает обрезать бумагу. Process white - это плотный непрозрачный белый материал для маскировки ошибок. Клей и ленты помогают составить изображение из разных источников.

См. Также

  • Портал комиксов
  • icon Портал комиксов

Ссылки

Цитированные работы

Дополнительная литература

  • Стив Эдджелл, Тим Пилчер, Брэд Брукс, Полный курс рисования: принципы, методы, методы (Лондон: Barron's, 2001).

Внешние ссылки

Посмотрите вверх мультипликатор в Викисловарь, бесплатный словарь.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с карикатуристами.

Общества и организации

Сообщества

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:40:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте