Политическая карикатура

редактировать
Иллюстрация, используемая для комментариев к текущим событиям и личностям

A политическая карикатура, разновидность редакционной статьи мультфильм, рисунок с карикатурами на общественных деятелей, выражающий мнение художника. Художник, который пишет и рисует такие изображения, известен как редактор-карикатурист. Обычно в них сочетаются художественные навыки, гипербола и сатира, чтобы поставить под сомнение авторитет и привлечь внимание к коррупции, политическому насилию и другие социальные проблемы.

Разработанная в Англии во второй половине 18 века политическая карикатура была впервые предложена Джеймсом Гиллреем, хотя его и другие представители процветающей английской индустрии были проданы как отдельные отпечатки в типографиях. Основанное в 1841 году британское периодическое издание Punch присвоило термин карикатура своим политическим карикатурам, что привело к широкому распространению этого термина.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Развитие
    • 1.3 Журналы карикатуристов
    • 1.4 Созревание
  • 2 Признание
  • 3 Современные политические карикатуры
  • 4 Карманные карикатуры
  • 5 Противоречия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История

Истоки

Прогресс граблей, пластина 8, 1735 г., ретушированные Хогартом в 1763 г. путем добавления эмблемы Британии

живописная сатира считается предшественницей политических карикатур в Англии: Джон Дж. Рикетти в Кембриджской истории английской литературы, 1660–1780 гг. утверждает, что «английская графическая сатира действительно начинается с эмблематической печати Хогарта на схеме Южного моря». В картинах Уильяма Хогарта социальная критика сочетается с последовательными художественными сценами. Частой целью его сатиры была коррупция в британской политике начала 18 века. Ранней сатирической работой была эмблематическая гравюра на схеме Южных морей (около 1721 года) о катастрофическом крахе фондового рынка 1720 года, известном как пузырь Южных морей, в котором многие англичане люди потеряли много денег.

Его искусство часто содержало сильный морализаторский элемент, например, в его шедевре 1732–1733 годов Прогресс граблей, выгравированном в 1734 году. состоит из восьми картинок, изображающих безрассудную жизнь Тома Рэйквелла, сына богатого торговца, который тратит все свои деньги на роскошную жизнь, услуги секс-работников и азартные игры - жизнь персонажа в конечном итоге заканчивается в Королевской больнице Бетлема..

Однако его творчество было лишь косвенно политизировано и в первую очередь оценивалось по его художественным достоинствам. Джордж Таунсенд, 1-й маркиз Таунсенд создал некоторые из первых откровенно политических карикатур и карикатур в 1750-х годах.

Разработка

Джеймса Гилрея Пудинг в опасности (1805). Мир разделен на сферы влияния между Питтом и Наполеоном. Согласно Мартину Роусону, это «вероятно, самая известная политическая карикатура всех времен - с тех пор карикатуристы снова и снова крадут ее».

Среда начала развиваться в Англии. во второй половине 18 века - особенно во время Французской революции - под руководством ее великих деятелей, Джеймса Гиллрея и Томаса Роулендсона, оба из Лондона. Гилрэй исследовал использование этого средства для высмеивания и карикатуры и был назван отцом политической карикатуры. Призывая к ответу короля, премьер-министров и генералов, многие сатиры Гиллрея были направлены против Георга III, изображая его претенциозным шутом, в то время как большая часть его работ была посвящена высмеиванию амбиций революционной Франции и Наполеон. Времена, в которые жил Гиллрей, были особенно благоприятны для роста великой школы карикатуры. Партийная война велась с большой энергией и немалой горечью; и личностей свободно потакали обеим сторонам. Несравненный остроумие и юмор Гилрея, знание жизни, плодородие ресурсов, острое чувство абсурда и красота исполнения сразу же дали ему первое место среди карикатуристов.

Джордж Крукшенк стал ведущим художником-карикатуристом того периода. вслед за Гиллреем (1820–40-е годы). Его ранняя карьера была известна его социальными карикатурами на английскую жизнь в популярных публикациях. Он получил известность благодаря своим политическим репортажам, которые нападали на королевскую семью и ведущих политиков, и был подкуплен в 1820 году, чтобы «не карикатурно изображать Его Величество» (Георг IV ) «в любой аморальной ситуации». Его работа включала в себя олицетворение Англии по имени Джон Булл, который был разработан примерно с 1790 года совместно с другими британскими сатирическими художниками, такими как Гиллрей и Роулендсон.

Журналы карикатуристов

Политическая карикатура 1942 г. Доктор Сьюз Рузвельт представляет Тафта как своего наследного принца: Пак обложка журнала, 1906. Редакционная карикатура на Эндрю Джонсона и Авраама Линкольна, 1865, озаглавленный «Рельсотрубопровод на ремонте Союза». Подпись гласит: (Джонсон): «Прими это спокойно, дядя Эйб, и я приблизим его, как никогда». (Линкольн): «Еще несколько стежков Энди и старого доброго Союза будут исправлены».

Искусство редакционной карикатуры получило дальнейшее развитие с публикацией британского периодического журнала Punch в 1841 году, основанного Генри Мэйхью и гравер Эбенезер Лэнделлс (более ранним журналом, публиковавшим карикатуры, был «Ежемесячный лист карикатур», напечатанный с 1830 года и оказавший большое влияние на Панч). Он был куплен Брэдбери и Эвансом в 1842 году, которые использовали новейшие технологии массовой печати, чтобы превратить журнал в выдающееся национальное учреждение. Термин «мультфильм » для обозначения комических рисунков был введен журналом в 1843 году; здания Парламента должны были быть украшены фресками, и "картоны" для фрески были выставлены для публики; термин «мультфильм» тогда означал законченный предварительный набросок на большом куске картона или картонной коробке по-итальянски. Punch с юмором использовал этот термин для обозначения своих политических карикатур, а популярность карикатур Punch привела к широкому использованию этого термина.

Среди художников, публиковавшихся в Punch в 1840-х и 50-х годах, Джон Лич, Ричард Дойл, Джон Тенниел и Чарльз Кин. Эта группа стала известна как "The Punch Brotherhood", в которую также входил Чарльз Диккенс, который присоединился к Брэдбери и Эвансу после ухода из Чепмена и Холла в 1843 году. Авторы и художники Punch также участвовали в другом литературном журнале Брэдбери и Эванса под названием Once A Week (оценка 1859), созданная в ответ на отход Диккенса от Household Words.

Самым плодовитым и влиятельным карикатуристом 1850-х и 60-х годов был Джон Тенниел, главный художник-мультипликатор Punch, который довел искусство физической карикатуры и репрезентации до такой степени, что до сих пор мало что изменилось. Более пяти десятилетий он был стойким общественным свидетелем радикальных национальных изменений, произошедших в этот период, вместе со своим товарищем-карикатуристом Джоном Личем. Журнал верно отражал общественное настроение; в 1857 году, после восстания индейцев и последовавшего за этим общественного возмущения, Панч опубликовал мстительные иллюстрации, такие как «Справедливость Тенниела» и «Месть британского льва над бенгальским тигром».

Созревание

Томас Наст изображает твидовое кольцо: «Кто украл деньги людей?» / «Это был он». Карикатура 1899 года, на которой дядя Сэм читает лекции четырем детям с пометками Филиппины, Гавайи, Пуэрто-Рико и Куба. Подпись гласит: «Школа начинается». Дядя Сэм (своему новому классу в Цивилизации)! Политическая карикатура 1903 года. Намерения США повлиять на этот район (особенно строительство и контроль Панамского канала ) привели к отделению Панамы от Колумбии

К середине 19 века основные политические газеты многих стран представленные мультфильмы, призванные выразить мнение издателя о политике дня. Одним из самых успешных был Томас Наст из Нью-Йорка, который импортировал реалистичные немецкие техники рисования для решения основных политических проблем эпохи гражданской войны и реконструкции. Наст был наиболее известен своими 160 редакционными карикатурами, критикующими криминальные черты политической машины босса Твида в Нью-Йорке. Альберт Бойме утверждает, что:

Как политический карикатурист Томас Наст пользовался большим влиянием, чем любой другой художник XIX века. Он не только восхищал огромную аудиторию смелостью и остроумием, но и снова и снова склонял ее к своей личной позиции с помощью силы своего визуального воображения. И Линкольн, и Грант признали его эффективность в их интересах, и в качестве борца за гражданские реформаторы он помог уничтожить коррумпированное Tweed Ring, обманувшее Нью-Йорк на миллионы долларов. Действительно, его влияние на американскую общественную жизнь было достаточно огромным, чтобы глубоко повлиять на исход каждых президентских выборов в период с 1864 по 1884 год.

Известные редакционные карикатуры включают Бенджамина Франклина Join или Die (1754 г.) о необходимости единства американских колоний; Клуб мыслителей (1819), ответ на слежку и цензуру университетов в Германии в соответствии с Карловарскими указами ; и Э. «Гусь-шаг» Х. Шепарда (1936) о перевооружении Германии при Гитлере. «Гусь-шаг» - один из многих известных мультфильмов, впервые опубликованных в британском журнале Punch.

Признание

Учреждения, которые архивируют и документируют редакционные карикатуры, включают Центр изучения политической графики в США и Британский архив карикатур в Соединенном Королевстве.

Редакционные карикатуры и редакционные карикатуристы отмечены рядом наград, например, Пулитцеровской премией за редакционные карикатуры (для карикатуристов из США, с 1922 г.) и награды British Press Awards '"Карикатурист года".

Современные политические карикатуры

Политические карикатуры обычно можно найти на редакционных страницах многих газет, хотя несколько (например, Гарри Трюдо ' s Дунсбери ) иногда помещают на обычную страницу комиксов. Большинство художников-карикатуристов используют визуальные метафоры и карикатуры для описания сложных политических ситуаций и, таким образом, резюмируют текущее событие с помощью юмористической или эмоциональной картины.

Яаков Киршен, создатель израильского комикса Сухие кости, говорит, что его карикатуры созданы, чтобы рассмешить людей, что заставляет их терять бдительность и смотреть на вещи так, как он. В интервью он определил свою цель карикатуриста как попытку «соблазнить, а не оскорбить».

Современные политические карикатуры могут быть построены на традиционных визуальных метафорах и символах, таких как Дядя Сэм, Демократический осел и республиканский слон. Один из альтернативных подходов - выделить текст или сюжетную линию, как показано в Doonesbury, который рассказывает линейную историю в формате комиксов.

Карикатуры обладают огромным потенциалом для политической коммуникации, способной улучшить политическое понимание и переосмысление событий посредством определенных рамок понимания (Mateus, 2016). Анализ Матеуса ", по-видимому, указывает на то, что тезис двойных стандартов может быть действительно применим к транснациональным контекстам. Это означает, что формирование политики и бизнеса может не ограничиваться одной страной, но может отражать политическое мировоззрение, существующее в современных обществах. «С точки зрения двойных стандартов, нет принципиальных различий в том, как канадские политические карикатуры и португальские политические карикатуры оценивают политику и деловую жизнь» (Mateus, 2016: 216). В документе не говорится, что все политические карикатуры основаны на таком двойном стандарте, но предполагается, что тезис о двойных стандартах в политических карикатурах может быть частым фреймом среди других возможных.

Политическая карикатура обычно основывается на двух не связанных между собой событиях и объединяет их нелепо для юмористического эффекта. Юмор может уменьшить политический гнев людей и служит полезной цели. Такая карикатура также отражает реальную жизнь и политику, где сделки часто заключаются по несвязанным предложениям, находящимся вне поля зрения общественности.

Карманные карикатуры

Карманные карикатуры - это форма карикатуры, которая обычно состоит из тематической политической шутки / шутки и представляет собой однопанельный рисунок в одну колонку. Он был представлен Осбертом Ланкастером в 1939 году на Daily Express. В некрологе 2005 года от The Guardian своего карманного карикатуриста Дэвида Остина говорится: «Читатели газет инстинктивно смотрят на карманный рисунок, чтобы убедить их в том, что бедствия и несчастья, обрушивающиеся на них каждое утро, не окончательны. Взглянув на новости со стороны и выявив в них абсурд, карманный карикатурист дает если не лучшую надежду, то хотя бы луч надежды ».

Споры

Редакционные мультфильмы иногда вызывают споры. Примеры включают в себя спор о карикатурах Jyllands-Posten Muhammad и расстрел Чарли Хебдо (связанный с публикацией карикатур на ислам ) и карикатуру 2007 г. из Бангладеш полемика.

Иски о клевете были редкостью. В Великобритании первый успешный судебный процесс против художника-карикатуриста более чем за столетие был возбужден в 1921 году, когда Дж. Томас, лидер Национального союза железнодорожников (NUR), возбудил дело о клевете против журнала Коммунистической партии Великобритании. Томас заявил о клевете в виде карикатур и слов, изображающих события «Черной пятницы», когда он якобы предал заблокированную Федерацию шахтеров. Томас выиграл судебный процесс и восстановил свою репутацию.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Адлер, Джон и Хилл, Дрейпер. Обречены карикатурой: как карикатурист Томас Наст и New York Times сбили босса Твида и его кольцо воров (2008)
  • Гочек, Фатма Муге. Политические карикатуры на Ближнем Востоке: культурные представления на Ближнем Востоке (Принстонский сериал о Ближнем Востоке) (1998)
  • Гесс, Стивен и Сэнди Нортроп. Американские политические мультфильмы, 1754–2010 годы: эволюция национальной идентичности (2010)
  • Келлер, Мортон. Искусство и политика Томаса Наста (1975)
  • Книпер, Томас. «Карикатура и мультфильм». Британская энциклопедия.
  • Краусс, Джерелль. Все произведения искусства, подходящие для печати (и некоторые из них, которые не годятся для печати): изнутри The New York Times Op-Ed Page (2009). отрывок ISBN 978-0-231-13825-3
  • «Это не до смеха». Учебные материалы: презентации и мероприятия. Библиотека Конгресса.
  • Матеус, Сэмюэл. «« Политические карикатуры как коммуникативное оружие - гипотеза «тезиса двойных стандартов» в трех португальских карикатурах », Communication Studies, №23, стр. 195–221 (2016)
  • McKenna, Кевин Дж. Все взгляды, подходящие для печати: изменение образа США в политических мультфильмах «Правда», 1917–1991 (2001)
  • Моррис, Фрэнки. Художник страны чудес: жизнь, политические мультфильмы и иллюстрации из Тенниела (Серия викторианской литературы и культуры) (2005)
  • Наваски, Виктор С. (2013). Искусство спора: политические карикатуры и их непреходящая сила. ISBN 978-0307957207.
  • Невинс, Аллан. Век политических карикатур: Карикатура в США с 1800 по 1900 (1944)
  • Пресс, Чарльз. Политическая карикатура (1981)
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с Политическими карикатурами.
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Политическая карикатура
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:00:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте