A мультфильм с кляпом (он же мультфильм с панелью или с кляпом ) чаще всего представляет собой одинарную панель мультфильм, обычно включающую подпись под рисунком. На пантомиме нет подписи. В некоторых случаях диалоги могут появляться в выносках в соответствии с общепринятым соглашением комиксов.
Как следует из названия - «кляп » - термин в шоу-бизнесе для комедийная идея - эти мультфильмы чаще всего предназначены для того, чтобы вызвать смех. Популярные журналы, в которых публикуются карикатуры, включают Punch, The New Yorker и Playboy. В некоторых публикациях, таких как Humorama, в качестве основного предмета журнала использовались мультфильмы, а не статьи и художественная литература.
Подписи обычно краткие, помещаются в одну строку. Карикатуры 1930-х годов и ранее иногда имели длинные подписи, иногда с диалогами двух персонажей, изображенных на рисунке; со временем подписи к мультфильму стали короче.
В середине 1950-х годов карикатуристы нашли новый рынок, представив в книжных магазинах колледжей очень популярные студийные карточки. Однопанельные мультфильмы публиковались на различных товарах, таких как кофейные кружки и салфетки для коктейлей.
Традиционно газеты и журналы печатали карикатуры в черно-белых тонах, но это изменилось в 1950-х годах, когда Playboy начал показывать полностраничные полноцветные карикатуры в каждом выпуске.
Существует множество сборников мультфильмов как в мягкой, так и в твердой обложке, в частности, сборники The New Yorker. С 1942 по 1971 год карикатурист-романист Лоуренс Лариар редактировал ежегодные сборники «Лучшие мультфильмы года».
Хорошо известный мультфильм 1928 года в The New Yorker, нарисовано Карлом Роузом и подписано Э. Б. Уайт показывает мать, пытающуюся убедить свою маленькую дочь закончить трапезу. «Это брокколи, дорогой». «Я говорю, что это шпинат, и я говорю, черт возьми», которые создали идиому в английском языке.
Есть несколько хорошо зарекомендовавших себя схем, которые регулярно используются в комиксах.