Джек Коул (художник)

редактировать
Американский карикатурист

Джек Коул
Джек Коул 1956.jpg
РодилсяДжек Ральф Коул. (1914-12-14) 14 декабря 1914 года. Нью-Касл, Пенсильвания
Умер13 августа, 1958 (1958-08-13) (43 года). Кристал Лейк, Иллинойс
НациональностьАмериканец
Район (а)Карикатурист, писатель, редактор
Псевдоним (ы)
  • Geo. Нэгл
  • Ральф Джонс
  • Джейк
Известные работыПластиковый человек
Награды

Джек Ральф Коул (14 декабря 1914 - 13 августа 1958) был американским карикатуристом, наиболее известным созданием комедийного супергероя Пластиковый Человек и его мультфильмы для журнала Playboy.

Посмертно он был занесен в Зал славы Джека Кирби индустрии комиксов в 1991 году и в Зал славы Уилла Эйснера в 1999 году.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранняя работа
    • 2.2 Золотой век комиксов
    • 2.3 Пластиковый человек
    • 2.4 Плейбой
    • 2.5 Бетси и я
    • 2.6 Смерть
  • 3 Наследие
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Police Comics No. 24 (ноябрь 1943 г.). Обложка сделана Джеком Коулом

, родившимся в Нью-Касле, Пенсильвания, Коул - третий из шести детей владельца магазина галантерейных товаров и любитель- Отец-артист и бывшая начальная школа мать-учительница - не имели художественного образования, за исключением Лэндонской школы иллюстрации и карикатуры заочного курса. В 17 лет он в одиночку проехал на велосипеде по пересеченной местности в Лос-Анджелес, Калифорния, и обратно. Коул рассказал об этом приключении в своей ранней самоиллюстрированной профессиональной распродаже «Мальчик и его велосипед» (которая часто упоминалась как появившаяся в журнале Boys 'Life, но на самом деле источник этой статьи неизвестен. но предположил, что, вероятно, появился в газете родного города Коула). Вернувшись домой, Коул устроился на работу в American Can и продолжал рисовать по ночам.

Карьера

Ранняя работа

В 1936 году он женился на возлюбленной детства Дороти Махони вскоре после окончания учебы. средняя школа, Коул переехал со своей женой в Нью-Йорк, Гринвич-Виллидж. Проведя год в попытках стать иллюстратором журнала / газеты, Коул начал рисовать для студии Гарри «А» Чеслера, одного из первые «упаковщики» комиксов, которые поставляли истории издателям, выходящим на новую среду. Там Коул нарисовал такие элементы, как «TNT Тодд из ФБР» и «Маленький динамит» для комиксов Centaur Publications, таких как Funny Pages и Keen Detective Funnies. Он продюсировал такие дополнительные фильмы, как «King Kole's Kourt» (под псевдонимом Geo. Nagle), «Officer Clancy» и «Peewee Throttle» (под псевдонимом Ralph Johns) и «Ima Slooth».

Золотой век комиксов

Lev Gleason Publications нанял Коула в 1939 году для редактирования комиксов Silver Streak Comics, где одной из его первых задач было обновить только что созданного супергероя Сорвиголова. Среди других персонажей, созданных плодовитым новичком или над которыми он работал, - это Комета MLJ из Pep Comics, который вскоре стал первым убитым супергероем, и его замена, Палач.

После того, как он стал редактором Lev Gleason и переделал Джек Биндер в оригинале Golden Age Сорвиголова в 1940 году, Коул был нанят в Качественные комиксы. Он работал с Уиллом Эйснером, помогая писателю-художнику Духу - борцу с преступностью в маске, созданному для воскресного приложения к еженедельной синдицированной газете и перепечатанному в Quality Comics. По просьбе издателя Quality Эверетт «Занят» Арнольд позже Коул создал своего собственного сатирического героя в духе духа Midnight для Smash Comics No. 18 (январь 1941 г.). Миднайт, альтер-эго диктора радио Дэйва Кларка, носил аналогичную шляпу-федору и маску домино, а также сотрудничал с говорящей обезьяной - вероятно, вместо Молодой Спирит афроамериканец кореш, Эбони Уайт. Во время Второй мировой войны военной службы, Коул и Лу Файн были главными художниками-призраками Духа; их рассказы были перепечатаны в сборниках DC Comics в твердом переплете The Spirit Archives Vols. 5–9 (2001–2003), период с июля 1942 по декабрь 1944. Кроме того, Коул продолжал рисовать одно- и двухстраничные вставки, иногда под псевдонимом Ральф Джонс, и запоминающееся автобиографическое появление в «Инки», которое появился в Crack Comics # 34.

Plastic Man

Образец оригинального арта Коула для Humorama

Коул создал Plastic Man для резервной функции в Quality's Police Comics # 1 (август 1941 г.). В то время как Timely Comics 'быстро забыли Флексо, Резиновый Человек предшествовал "Пласу" как первый растягивающий герой комиксов, персонаж Коула сразу же стал хитом и главной особенностью Police Comics в выпуске №5. Кроме того, необычный юмор Коула в сочетании со способностью Пластикового Человека принимать любую форму предоставили карикатуристу возможность поэкспериментировать с текстом и графикой в ​​новаторской манере, помогая определить визуальный словарный запас носителя и сделав идиосинкразического персонажа одним из немногих, кто выживет. от Золотого века до наших дней. Пластиковый человек получил свой титул в 1943 году.

Однако к концу десятилетия фильм Коула создавался полностью анонимными писателями-призраками и художниками, в том числе Алексом Коцки и Джоном Спрангером. - несмотря на то, что имя Коула в банках. Последнее выступление самого Коула в 1949 и 1950 годах не могло спасти титул. Пластиковый человек был отменен в 1956 году после нескольких лет переиздания материала Коула и новых рассказов других авторов.

Вдобавок Коул и сценарист Джо Миллард создали беззаботный фильм «Баркер» с карнавальным зазывалом Карни Каллхан. Представленный в National Comics # 42 (май 1944 г.), эта функция превратилась в собственный комикс из 15 выпусков (осень 1946 г. - декабрь 1949 г.)

Playboy

Карьера Коула время перешло в другое измерение. В 1954 году, нарисовав немного рискованные однопанельные мультфильмы «good girl art » для журналов под псевдонимом «Джейк», Коул стал иллюстратором карикатур для Playboy. Под своим именем он создавал полностраничные акварельные карикатуры на красивых, но тусклых девушек и богатых, но столь же тусклых стариков. Искусство Коула впервые появилось в пятом номере; он будет публиковать хотя бы одну вещь в Playboy каждый месяц до конца своей жизни. Его работа была настолько популярна, что вторым товаром, когда-либо лицензированным Playboy (после запонок со знаменитым логотипом в виде головы кролика), был коктейль - набор салфеток "Самки Коула" с его мультфильмами. Биограф Коула Арт Шпигельман сказал: «Богини Коула были суфле с эстрогеном, гипнотизировавшими безуспешных соков, жаждущих их».

Бетси и я

В 1958 году Коул создал свой собственная ежедневная газета с комиксами, Бетси и Я, которую он продал Chicago Sun-Times Syndicate. Стрип начался 26 мая и повествовал о домашних приключениях неббиского Честера Тиббета в роли рассказчика, его жены Бетси и их 5-летнего гениального сына Фарли. Для этого Коул использовал «упрощенный стиль», писал историк Рон Гуларт, «напоминающий рисунок в мультфильмах UPA ». Бетси и я бежали два с половиной месяца до смерти Коула; его последняя ежедневная газета была опубликована 6 сентября, а его последнее воскресенье - 14 сентября. В последней ежедневной газете Коула Бетси и Честер подписываются на новый дом в Санкен-Хиллз. Синдикат нанял художника по рекламе Дуайта Паркс, который пытался продать свою собственную ленту о философском бродяге.

Смерть

13 августа 1958 года Коул сел в свой универсал Chevy, купил винтовку и смертельно выстрелил себе в голову. В день своей смерти Коул отправил предсмертную записку с объяснением причин его самоубийства своей жене Дороти. Коронер счел это письмо слишком личным и не ввел его в качестве доказательства при последующем расследовании. Единственное объяснение, которое публично дала Дороти Коул, было: «Мы уже ссорились раньше». Впоследствии она снова вышла замуж и исчезла из поля зрения общественности. Коул также написал предсмертную записку своему редактору и отцу, Хью Хефнеру, которая была напечатана в биографии Арта Шпигельмана Коула, Джека Коула и пластикового человека: формы, протянутые к ним. Пределы. В записке говорится:

«Дорогой Хеф, когда ты прочтешь это, я умру. Я не могу продолжать жить с собой и причинять боль тем, кто мне дорог. То, что я делаю, не имеет к тебе никакого отношения».

Граветт отмечает что, хотя Коул был должен деньги Хефнеру, его имущество покроет этот долг. Коул не участвовал в образе жизни Playboy, хотя накануне самоубийства он выпил много на вечеринке в офисе Playboy.

Причина, по которой 43-летний Коул покончил с собой, остается одной из основных. по мнению журналиста Пола Грэветта, величайшие загадки американского карикатуры ХХ века. Коул был на пике знаменитой карьеры мультипликатора, восхваляя его замысловатые карикатуры в Playboy и получая все большую известность своей газетной полосой «Бетси и я», R. К. Харви описал самоубийство как «одно из самых загадочных событий в истории создания карикатур».

Наследие

Коул был посмертно введен в должность в Джека индустрии комиксов. Зал славы Кирби в 1991 году и Зал славы Уилла Эйснера в 1999 году.

Рассказ Коула «Убийство, Морфин и я», который он проиллюстрировал и, возможно, написал для издателя Номер 2 (май 1947 г.) стал центральным в крестовом походе психиатра доктора Фредрика Вертама против жестоких комиксов. Уэртам, автор влиятельного исследования Seduction of the Innocent, привел в качестве примера того, что рассказчик, занимающийся наркотиками, собирался нанести удар в глаз иглой для подкожных инъекций. мотив "травма глаза".

В 2003 году писатель-художник Арт Шпигельман и художник Чип Кидд совместно работали над биографией Коула, Джеком Коулом. и Пластиковый человек: формы растянуты до пределов, часть из которых была опубликована в журнале The New Yorker в 1999 году.

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:01:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте