Мун Маллинз | |
---|---|
Мун Маллинс Фрэнка Уилларда (5 октября 1924 г.) | |
Авторы) | Фрэнк Уиллард, Ферд Джонсон |
Текущий статус / расписание | Заключено |
Дата запуска | 19 июня 1923 г. ( 19 июня 1923 г. ) |
Дата окончания | 2 июня 1991 г. ( 2 июня 1991 г. ) |
Синдикат (ы) | Синдикат Чикаго Трибьюн |
Издатель (ы) | Dover Publications, Whitman Publishing, Cupples amp; Leon |
Жанр (ы) | Юмор |
Мун Маллинс - американский комикс, который выходил как в ежедневном, так и в воскресном выпуске с 19 июня 1923 года по 2 июня 1991 года. Этот комикс, распространенный Chicago Tribune / New York News Syndicate, рассказывает о жизни разных низкопробных персонажей, которые проживают в пансионе Schmaltz (позже Plushbottom). Главный герой, Мун (сокращенно от « Самогон» ), - потенциальный боец, постоянно ограниченный в деньгах, но с жуликоватым аппетитом к порокам и богатой жизни. Мун снял комнату в пансионате на Вамп-стрит, 1323 в 1924 году и не уезжал, оставаясь там 67 лет. Ленту создал карикатурист Фрэнк Уиллард.
Фрэнк Генри Уиллард родился 21 сентября 1893 года в Анне, штат Иллинойс, в семье врача, который рано решил стать художником-карикатуристом. После посещения Академии изящных искусств в Чикаго в 1913 году он работал штатным художником в Chicago Herald (1914–18), где нарисовал страницу воскресных детей « Том, Дик и Гарри» и еще одну полосу - «Муж миссис Пиппин». Затем он написал и нарисовал «Клуб Outta Luck для синдиката King Features» (1919–23).
В «Комиксах» (1947) Коултон Во описал художественный стиль Уилларда как «суровый». В 2003 году информационный бюллетень Scoop задокументировал события 1923 года, которые привели к созданию полосы:
Мун был грубоватым, хотя в целом добродушным парнем, который принимал (и наносил) множество ударов во время бега. На самом деле, это очень подходящие характеристики. Видите ли, еще до того, как была создана Луна, Фрэнк Уиллард работал над полосой под названием The Outta Luck Club для King Features Syndicate. Именно тогда он понял, что некоторые из его идей были переданы коллеге-карикатуристу Джорджу Макманусу (создателю « Воспитания отца» ). Итак, в типичной манере Мун Маллинза, Уиллард подошел к Макманусу и нанес ему удар, который вырубил последнего и заставил первого уволить. Однако этот небольшой эпизод не остановил интереса капитана Джо Паттерсона, и Уиллард вскоре приступил к работе над новой полосой для Chicago Tribune Syndicate. Эта полоса была Мун Маллинз. ..
Ах, Мун Маллинс! Он был ужасным образцом для подражания, но, тем не менее, веселой звездой - как и его разные друзья... Приключения включали в себя тюремные сроки, свидания с угнанными автомобилями, неудачные возможности трудоустройства, недопонимание и множество черных глаз для всех. Тем не менее, во всех развратных действиях Муна была определенная легкость, которая делала его низменные поступки довольно очаровательными...
Уиллард был настроен на созданных им персонажей рабочего класса, как отметил Дэвид Уэстбрук в « От переулка Хогана до округа Коконино: четыре повествования раннего комикса» :
После того, как Джонсон пришел к власти, к актерскому составу добавились и другие персонажи, в том числе:
Полоса была рассмотрена доктором Гермесом в ретроссканировании доктора Гермеса :
Это никогда не было настолько истеричным, что вы чувствовали, что вам просто нужно вырезать его и показать всем, кого вы знали, но Мун Маллинс всегда был приятным и забавным в сдержанной манере. Искусство Фрэнка Уилларда было лучше, чем принято считать, очень плавным и утонченным; но его настоящая сила заключалась в забавных личностях, которые он придавал своим персонажам. (Многолетний помощник Ферд Джонсон занял пост после смерти Уилларда в 1958 году.) «Самогонный свет» Маллинз, как следует из его имени, был ненастоящим мошенником, всегда в беде и часто в тюрьме. Его младший брат Кайо был крутым парнем в дерби и водолазке; все помнят его как ребенка, который спал в выдвинутом ящике комода. Управлять пансионом было неприятно старой Эмми Шмальц (позже она вышла замуж за несущественного англичанина лорда Плюшботтома). Завершали постоянный состав повара Мейми и ее менее чем трудолюбивый муж Уилли. Мун Маллинз вряд ли будет адаптирован в новом большом бродвейском мюзикле (хотя мало ли), но мне он всегда нравился, и я бы хотел, чтобы его запомнили.
- 30, 30Верхняя полоса воскресной страницы, Китти Хиггинс, выходила с 14 декабря 1930 по 1973 год.
Фердинанд «Ферд» Джонсон (1905–1996) начал свою карьеру ассистентом Уилларда через несколько месяцев после начала полосы в 1923 году. Начиная с надписей, а затем с фона, Джонсон постепенно продвигался к тому моменту, когда он руководил всей операцией; но он начал подписывать его только после смерти Уилларда. Когда Уиллард внезапно скончался 11 января 1958 года, Синдикат Трибьюн нанял Джонсона руководить стриптизом. Первая заявленная полоса Джонсона прошла 3 марта 1958 года (надгробие Фрэнка Уилларда на кладбище Анна в Анне, штат Иллинойс, украшено гравировкой Мун Маллинз).
Ферд Джонсон родился 18 декабря 1905 года в Спринг-Крик, штат Пенсильвания. Джонсон заинтересовался рисованием карикатур после победы в конкурсе карикатур в Эри (Пенсильвания) Dispatch-Herald в возрасте 12 лет. После окончания средней школы в 1923 году он поступил в Чикагскую академию изящных искусств, но бросил школу всего через три месяца, чтобы устроиться на работу ассистентом. в Chicago Tribune с Уиллардом. Помогая Moon Mullins, Джонсон продолжал активно участвовать в других проектах Tribune. Он создал несколько полнометражных комиксов для Syndicate - Texas Slim (1925–1928) и Lovey-Dovey (1932), - рисовал спортивные иллюстрации и создавал рекламные мультфильмы. В 1940 году он возродил «Техас Слим» в « Техас Слим» и «Грязный Далтон» (вместе со стриптизом Баззи ), который длился 18 лет.
К тому времени, когда он снял « Мун Маллинз», он превратился из длинных повествований в полоску «затыкайте рот». В 1978 году его помощником стал сын Ферда Том Джонсон. Ферд Джонсон оставался с стриптизом до тех пор, пока он не закончился после его выхода на пенсию в 1991 году.
Мун Маллинс Фрэнка Уилларда (3 марта 1942 г.)Мун Маллинз появился в 350 статьях в самый разгар своего существования, но снизился до 50. Джонсон сказал: «Они просто продолжали выходить, потому что он чертовски старый. Выходят новые, и редакторы хотят освободить для них место, поэтому старые выбрасываются. И Мун определенно подходит под это определение ». В апреле 1991 года газета Chicago Tribune отказалась от этой полосы, и Tribune Media Syndicate сообщила Джонсону, что это был конец. Последняя лента вышла в воскресенье, 2 июня 1991 года.
Полоса была переиздана в давней серии книг Cupples amp; Leon (1927–1937), Big Little Books и комиксов для Dell Comics (начиная с 1936 года), а позже - для American Comics Group (1947–1948). Dover Publications переиздали сборник ежедневных полосок в 1976 году, состоящий из третьей и пятой книг Cupples amp; Leon. Репрезентативные образцы ежедневной непрерывности Мун Маллинза были представлены в Great Comics Syndicated Daily News-Chicago Tribune ( Crown Publishers, 1972) и The Smithsonian Collection of Newspaper Comics ( Smithsonian Institution Press / Harry Abrams, 1977). Последний том также воспроизводит несколько полноцветных воскресных страниц. Историк комиксов Билл Блэкборд (1926–2011) отредактировал серию репринтов для SPEC Productions.
Мерчендайзинг Moon Mullins начался, когда агент Тони Мендес заключил лицензионную сделку на подтяжки Kayo. Последовавшая волна продуктов включала такие предметы, как серия булавок Kellogg's Pep Cereal, настольная игра Милтона Брэдли (1938), солонки и перцы, флаконы для духов, рождественские огни, держатели для зубных щеток из бисквитного теста, набор немецких фигурок, карнавал. chalkware статуя, заводные игрушки дрезина, клеенка и целлулоид кукла Кайо, раскраска и ряд головоломки (1943).
Шоколадный напиток Kayo был названием бутилированного, а затем консервированного молочного напитка со вкусом шоколада. Созданный в 1929 году Аароном Д. Пашкоу из Чикаго, он разливался по бутылкам под руководством компании Chocolate Products, производился десятилетиями, и на этикетке был изображен Кайо Маллинс. Теперь он продается только в виде порошкообразной смеси горячего шоколада, распространяемой Superior Coffee and Tea и Smucker Foodservice Canada для рынка общественного питания.
Мун Маллинс был адаптирован для радио в 1940-х годах. В третьем эпизоде сериала (25 марта 1940 г.) Плюшботтомы обменивают единственный костюм Луны, чтобы заплатить за телеграмму о сборе, и узнают, что они являются владельцами золотой жилы. В записи прослушивания CBS от 31 января 1947 года дядя Вилли просит у Мун залог в 10 долларов, а Мун учит Кайо игре в блэкджек. Лорд Плюшботтом планирует пойти на костюмированную вечеринку как индеец, но вместо этого получает доспехи. В актерском составе был характерный актер Шелдон Леонард.
Студия Cambria выпустила два типовых эпизода предлагаемого синдицированного телесериала Moon Mullins с их анимационным процессом Syncro-Vox в начале 1960-х годов, но телевизионных станций не хватило для запуска в производство. Комический актер и режиссер Ховард Моррис был голосом Луны, когда полоса была адаптирована к анимации для комиксов Арчи на телевидении (1971–1973), произведенной Filmation. Мун и Кайо стали одним из нескольких вращающихся сегментов субботнего утреннего мультсериала. Среди других персонажей комиксов в ротации были Брум-Хильда, Дик Трейси, Капитан и дети, Элли Оуп, Нэнси и Слагго и Смоки Стовер. Он был повторен в 1978 году без Арчи под названием Fabulous Funnies.