A мультфильм - это тип иллюстрации, иногда анимированной., как правило, в не реалистичном или полуреалистичном стиле. Конкретное значение менялось с течением времени, но современное употребление обычно относится либо к изображению, либо к серии изображений, предназначенных для сатиры, карикатура или юмор ; или кинофильм, основанный на последовательности иллюстраций к его анимационным связь. Того, кто создает мультфильмы в первом смысле, называют карикатуристом, а во втором смысле его обычно называют аниматором.
. Концепция зародилась в Средневековье, и сначала описал подготовительный рисунок для произведения искусства, такого как картина, фреска, гобелен или витраж окна. В 19 веке, начиная с журнала Punch в 1843 году, карикатура стала относиться - по иронии судьбы - к юмористическим иллюстрациям в журналах и газетах. В начале 20 века оно стало относиться к анимационным фильмам, которые напоминали печатные мультфильмы.
Мультфильм (от Итальянский : картон и голландский : картон - слова, обозначающие прочную, плотную бумагу или картон) - это полноразмерный рисунок, сделанный на прочной бумаге в качестве этюда или modello для картины, витража или гобелена. Мультфильмы обычно использовались при создании фресок, чтобы точно связать составные части композиции при рисовании на влажной штукатурке в течение ряда дней (giornate).
В таких мультфильмах часто есть булавочные уколы по контурам рисунка, так что мешок с копотью, потрепанный или «набросившийся» на рисунок, прикрепленный к стене, оставил черные точки на штукатурке («удары»). Карикатуры художников, такие как Мультфильмы Рафаэля в Лондоне, и примеры Леонардо да Винчи сами по себе высоко ценятся. Гобеленовые карикатуры, обычно цветные, за которыми следили ткачи на ткацком станке.
В печатных СМИ карикатура - это иллюстрация или серия иллюстраций, обычно юмористических по замыслу. Это употребление датируется 1843 годом, когда журнал Punch применил этот термин к сатирическим рисункам на своих страницах, в частности, к наброскам Джона Лича. Первый из них пародировал подготовительные мультфильмы к грандиозным историческим фрескам в тогда еще новом Вестминстерском дворце. Первоначальным названием этих рисунков было лицо мистера Панча - буква Q, а новое название «карикатура» было задумано как ироничное, отсылка к самовозвеличивающему позерству вестминстерских политиков.
Мультфильмы можно разделить на комиксы, которые включают редакционные мультфильмы, и комиксы.
Современные однопанельные карикатуры, которые можно найти в журналах, обычно состоят из одного рисунка с наборной подписью, расположенной под ним, или, что реже, речевого сообщения. Газетные синдикаты также распространяли однопанельные комиксы Мэла Калмана, Билла Холмана, Гэри Ларсона, Джорджа Личти, Фред Неер и другие. Многие считают жителя Нью-Йорка карикатуриста Питера Арно отцом современной карикатуры (как и сам Арно). В список карикатуристов журнала входят Чарльз Аддамс, Чарльз Барсотти и Чон Дэй.
Билл Хуст, Джерри Маркус и Вирджил Партч начинал как карикатуристы из журналов и перешел на синдицированные комиксы. Ричард Томпсон иллюстрировал многочисленные тематические статьи в The Washington Post перед тем, как создать свой комикс Cul de Sac. Спортивный раздел газет обычно публиковал карикатуры, иногда включая такие синдицированные статьи, как «Все в спорте» Честера «Чета» Брауна Все в спорте.
Редакционные карикатуры можно найти почти исключительно в новостных изданиях и новостных сайтах. Хотя они также используют юмор, они более серьезны по тону, обычно используют иронию или сатиру. Искусство обычно выступает в роли визуальной метафоры, иллюстрирующей точку зрения на текущие социальные или политические темы. Редакционные мультфильмы часто включают в себя выноски и иногда используют несколько панелей. Примечательно, что редакционные карикатуристы : Херблок, Дэвид Лоу, Джефф МакНелли, Майк Питерс и Джеральд Скарф.
Комиксы, также известные в Соединенном Королевстве как карикатуры, ежедневно появляются в газетах по всему миру и обычно представляют собой короткие серии последовательных карикатурных иллюстраций. В Соединенных Штатах их обычно не называют "карикатурами", а скорее "комиксами" или "шутками ". Тем не менее, создателей комиксов, а также комиксов и графических романов обычно называют «карикатуристами ». Хотя юмор - наиболее распространенный предмет, приключения и драма также представлены в этой среде. Некоторые известные карикатуры юмористических комиксов: Скотт Адамс, Стив Белл, Чарльз Шульц, Э. К. Сегар, Морт Уокер и Билл Уоттерсон.
Политические карикатуры подобны иллюстрированной редакционной статье, служащей визуальным комментарием к политическим событиям. Они предлагают тонкую критику, которая искусно цитируется с юмором и сатирой до такой степени, что критикуемые не ожесточаются.
Иллюстрированная сатира Уильяма Хогарта считается предвестником развития политической карикатуры в Англии 18 века. Джордж Таунсенд создал некоторые из первых откровенно политических карикатур и карикатуры 1750-х гг. Среда начала развиваться во второй половине 18 века под руководством его великих приверженцев, Джеймса Гилрея и Томаса Роулендсона, оба из Лондона. Гилрэй исследовал использование этого средства для высмеивания и карикатуры и был назван отцом политической карикатуры. Призывая короля, премьер-министров и генералов к ответу за свое поведение, многие сатиры Гиллрея были направлены против Георга III, изображая его претенциозным шутом, в то время как большая часть его работ была посвящена высмеиванию его амбиций. революционной Франции и Наполеон. Джордж Крукшенк стал ведущим художником-карикатуристом в период после Гиллрея, с 1815 по 1840-е годы. Его карьера была известна его социальными карикатурами на английскую жизнь в популярных публикациях.
Наст изображает твидовое кольцо : «Кто украл народные деньги?» / «Это был он».К середине 19 века основные политические газеты во многих других странах публиковали карикатуры, комментирующие политику того времени. Томас Наст из Нью-Йорка показал, как реалистичные немецкие техники рисования могут переопределить американские карикатуры. Его 160 мультфильмов безжалостно преследовали криминальную черту машины Tweed в Нью-Йорке и помогли ее разрушить. Действительно, Твид был арестован в Испании, когда полиция опознала его по мультфильмам Наста. В Британии сэр Джон Тенниел был тостом Лондона. Во Франции при июльской монархии Оноре Домье занялось новым жанром политической и социальной карикатуры, наиболее известным образом высмеивая пухлого короля Луи Филиппа.
Политические карикатуры могут быть юмористическими или сатирическими, иногда пронзительными. Объект юмора может жаловаться, но редко может дать отпор. Судебные процессы были очень редкими; Первый успешный судебный процесс против художника-карикатуриста более чем за столетие в Великобритании был возбужден в 1921 году, когда Дж. Х. Томас, лидер Национального союза железнодорожников (NUR), возбудил дело о клевете против журнала Коммунистической партии Великобритании. Томас заявил о клевете в виде карикатур и слов, изображающих события «Черной пятницы», когда он якобы предал заблокированную Федерацию горняков. Для Томаса создание его образа крайне левыми угрожал серьезно унизить его характер в народном воображении. Коммунизм, вдохновленный Советским Союзом, был новым элементом европейской политики, и художники-карикатуристы, не сдерживаемые традициями, проверяли границы закона о клевете. Томас выиграл судебный процесс и восстановил свою репутацию.
Такие мультфильмы, как xkcd также нашли свое место в мире науки, математика и технология. Например, мультфильм Wonderlab рассматривает повседневную жизнь химической лаборатории. В США одним из известных художников-карикатуристов в этих областях является Сидни Харрис. Многие из мультфильмов Гэри Ларсона имеют научный оттенок.
Книги с карикатурами обычно представляют собой «комиксы» журнального формата или иногда репринты газетных карикатур.
В Британии в 1930-е годы стали популярны приключенческие журналы, особенно те, что опубликованы DC Thomson ; издатель разослал наблюдателей по стране, чтобы они поговорили с мальчиками и узнали, о чем они хотели бы прочитать. Сюжетная линия в журналах, комиксах и кино, которая больше всего привлекала мальчиков, была гламурным героизмом британских солдат, участвующих в захватывающих и справедливых войнах. D.C. Thomson выпустил первый The Dandy Comic в декабре 1937 года. Он имел революционный дизайн, который отличался от обычных детских комиксов, которые были опубликованы в больших размерах и были не очень красочными. Thomson извлекла выгоду из своего успеха, выпустив аналогичный продукт The Beano в 1938 году.
В некоторых случаях для публикации книг создавались новые комиксы, как в случае с Think Small, рекламная книга 1967 года, распространяемая на безвозмездной основе дилерами Volkswagen. Билл Хост и другие карикатуристы того десятилетия рисовали карикатуры с изображением фольксвагенов, и они были опубликованы вместе с юмористическими автомобильными эссе такими юмористами, как Х. Аллен Смит, Роджер Прайс и Джин Шеперд. В дизайне книги каждый мультфильм помещен рядом с фотографией создателя мультфильма.
Из-за стилистическое сходство между комиксами и ранними анимационными фильмами, мультфильм стал относиться к анимации, а слово мультфильм в настоящее время используется в отношении как анимационных мультфильмов, так и мультфильмов. В то время как анимация обозначает любой стиль иллюстрированных изображений, просматриваемых в быстрой последовательности, чтобы создать впечатление движения, слово «мультфильм» чаще всего используется в качестве дескриптора для телевизионных программ и короткометражных фильмов, предназначенных для детей, возможно с изображением антропоморфизированных животные, супергерои, приключения детей-героев или связанные темы.
В 1980-х годах слово «мультфильм» было сокращено до «мультяшный», имея в виду персонажей анимационных фильмов. Этот термин был популяризирован в 1988 году благодаря объединенному боевику и анимации Кто подставил кролика Роджера, за которым в 1990 году последовал мультсериал Tiny Toon Adventures.
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с Мультфильмы. |
Найдите мультфильмы в Викисловаре, бесплатном словаре. |