Histoire de M. Vieux Bois

редактировать
Альбом комиксов Родольфа Тёпфера
Histoire de Mr. Vieux Bois
Информация о публикации
ФорматТекстовые комиксы
ЖанрЮмор, текстовые комиксы
Дата публикации1837
Творческий коллектив
АвторРодольф Тёпфер
Художник (-ы)Родольф Тёпфер

Histoire de Mr. Vieux Bois (также известный как Les amours de Mr. Vieux Bois, или просто Monsieur Vieuxbois ), опубликованный на английском языке как Приключения мистера Обадии Олдбака (иногда называемого просто Олдбак ) - это публикация XIX века, написанная и проиллюстрированная швейцарским карикатуристом Родольфом Тёпффе. r.

Он был создан в 1827 году и опубликован сначала в Женеве, Швейцарии в 1837 году как Histoire de Mr. Vieux Bois, затем в Лондоне в 1841 году Издания Tilt and Bogue в виде книги Приключения мистера Обадии Олдбака, а затем в Нью-Йорке, США, в газете приложение под названием Brother Jonathan Extra Нет. IX (14 сентября 1842 г.), за которым последовало переиздание в 1849 г. в виде книги под названием «Приключения мистера Обадии Олдбака», опубликованной в Нью-Йорке компанией Wilson Co. без разрешения Тёпфера.

Олдбака обычно называют первым комиксом, напечатанным в США, и первым газетным комиксом Америки.

Содержание

  • 1 Формат
  • 2 Сюжет
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Формат

Формат состоит из последовательных изображений с подписями, также известных как «текстовые комиксы », вместо использования основного компонента слова-воздушные шары, условность, которая позже будет развита в газетных комиксах. В статье Понимание комиксов теоретик комиксов Скотт МакКлауд говорит, что работы Тёпфера во многих отношениях являются «отцом современного комикса». МакКлауд подчеркивает, что Тёпфер использовал «карикатуры и границы панелей» наряду с «первой взаимозависимой комбинацией слов и картинок, увиденной в Европе».

Тёпфер описал комиксы как средство, особенно привлекательное для детей и низших классов, и это проявляется в стиле работы. Примечательно, что эта история никогда не предназначалась для публикации, а скорее как праздное «развлечение» для его близких друзей; тем не менее, эта история получила широкую популярность в Соединенных Штатах и ​​во Франции.

Тёпфер использовал метод литографии, называемый автографией, в котором перо рисует на специально подготовленной бумаге, позволяя получить более свободную линию, чем гравюра того времени. Автографы литографии также не требовали переворачивания рисунков по горизонтали.

Сюжет

мечта мистера Вье-Буа Сравнение американской и швейцарской версий

Mr. Вье-Буа встречает молодую женщину и мгновенно влюбляется. Его первоначальные попытки ухаживания игнорируются, за ними следуют короткие периоды его отчаяния. Он пытается покончить жизнь самоубийством, упав на свой меч, а затем повесившись. Обе попытки терпят неудачу.

Он обнаруживает соперника-поклонника и вызывает его на дуэль. Он лучше владеет своим дуэльным мечом, и его соперник должен бежать. Вье-Буа связывается с родителями своей девушки, ища ее руки в браке. Он возвращается домой и начинает громко праздновать. Его празднование заканчивается арестом за беспокойство соседей. Брак отменяется, и он думает о самоубийстве. Он просит болиголов, но вместо этого ему дают травяной суп.

Затем он отправляется в путешествие, но становится жертвой разбойников. В поисках убежища в логове он встречает отшельника, который убеждает его присоединиться к местной обители. Через две недели он сбегает из монастыря, одетый в пергамент. По дороге домой он теряет правый глаз и начинает носить повязку на глаз. Дома он находит письмо от своего любовного увлечения, наконец возвращающее его привязанность. Каждую ночь он поет ей серенаду на большом, но неизвестном струнном инструменте. Они убегают на его коне. Но Вье-Буа задерживают монахи и возвращают в тюрьму. Он выбросился из окна в четвертой попытке самоубийства.

Освобожденный, он снова убегает со своей невестой. Вернувшись к себе домой через местную реку, их обнаруживает «маленький отшельник». Вье-Буа держит голову мальчика под водой, пока он не умирает от утопления. Наконец-то он может устроить их брак без сопротивления монахов.

В день своей свадьбы Вье-Буа покидает свой дом и направляется в церковь, но затем возвращается, чтобы поставить свою собаку в качестве сторожа у дома. Следовательно, он опаздывает на собственную свадьбу. Его родственники устали ждать и снова расторгли брак. Он пытается выстрелить себе в голову, но только ранит лицо. Его принимают за мертвого и похоронили. Вороны, копающие его могилу, наконец сумели разбудить его. Он «возвращается к существованию».

Одетый в саван, его принимают за привидение, и двое местных крестьян преследуют его с вилами. Его возвращение домой пугает его наследников. Как только он переодевается, его снова арестовывают за нападение. Его пуля попала в ногу соседа. Он защищает себя в суде, но тем не менее оказывается приговоренным к лишению свободы на год. Его единственный сокамерник - его верная собака.

Вскоре им удается сбежать, проделав дыру в крыше. Он прыгает на крышу соседнего дома, но его собака падает в дымоход. Дом принадлежит объекту его любви и ее родителям. Последние напуганы посетителем-собакой, но дочь узнает его и обнимает. Мистер Вье-Буа натягивает веревку на шее своей собаки и удивляется ее весу. Веревка рвется, и он падает с крыши на уличный фонарь. Он убегает от местной полиции. Тем временем семья жителей поднимается по дымоходу на крышу, чтобы встретить хозяина собаки. Они никого не находят и попадают в ловушку на крыше.

Три дня спустя мистер Вье-Буа возвращается, переодевшись офицером. Он ищет свою возлюбленную, и ему сообщают, что вся семья все еще пропала. Он уходит искать их. На следующий день трубочист обнаруживает всю семью. Вье-Буа встречает одного из монахов, ответственных за его заключение. В отместку он отрезал себе бороду, но затем ему пришлось бежать от легиона мстительных монахов.

Он возвращается в родной город с пустыми руками. Трубочист сообщает ему о спасении его дамы. Подведенный к крыше, он находит свою потерянную собаку. Он остается на крыше девять дней, пытаясь пообщаться со своей возлюбленной... не осознавая, что семья переехала. На девятый день он покидает крышу и восстанавливает контакт со своей дамой. Они снова убегают с лошадьми и повозкой. Мистер Вье-Буа мчится на лошади и ему удается преодолеть 18 лиг за три часа... только для того, чтобы обнаружить, что карета с его дамой в какой-то момент потерялась.

Экипаж загружен в дилижанс, направляющийся в Париж. Но его вес в конце концов опрокидывает дилижанс в реку. Пассажир ищет убежища в речном вагоне. Он идентифицирован как соперник, изгнанный на дуэль несколько месяцев назад. Он подгоняет экипаж к берегу и пытается освободить от него женщину. Прежде чем он успевает это сделать, прибывает Вьё-Буа, изображая разбойника. Он заставляет своего старого соперника не отрывать лицо от земли. Затем он входит в запертую дверь кареты, отпускает свою даму, заставляет своего соперника войти в нее и снова бросает ее в реку.

Женщина жалуется на истощение и, кажется, похудела. Возлюбленный ведет ее в горы, где она может сесть на диету для полноты. Тем временем он принимает пастырский образ жизни под именем «Тирцис». Несколько страниц посвящено тому, как спящая женщина переходит из рук в руки двух упорных соперниц из-за своей привязанности. Когда она просыпается, она находит Вье-Буа с новым ослом, взятым у его противника.

По пути домой они должны пересечь территорию местного монастыря, где у них есть несколько врагов. Мужчина маскируется под мельника, а женщина - под мешок муки. Монахи все равно останавливают их, чтобы осмотреть груз. Они боятся его визжать. «Мельник» уверяет, что в нем есть дьявол. Монахи бегут, но возвращаются с подкреплением. Пара осуждена как колдунов и приговорена к казни через сожжение. Казнь подготовлена ​​небрежно, и заключенные используют дым, чтобы бежать к реке. Там стоит их старая карета. Приближаются два преследующих монаха. Хорошо зная их, Вье-Буа бросает несколько монет и входит в карету со своей дамой. Монахи считают, что карета набита монетами. В своей жадности они решают оставить его себе и вырывают яму, чтобы закопать. Когда он становится достаточно глубоким, их жертва выходит из повозки и зарывает ее по шею. Покидая монахов, у дуэта есть последняя встреча с конкурирующим женихом, прежде чем история благополучно закончится их браком.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Histoire de M. Vieux Bois.
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:13:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте