Билл Холман | |
---|---|
Родился | (1903-03-22) 22 марта 1903 г.. Крофордсвилль, Индиана |
Умер | 27 февраля 1987 г. (1987-02-27) (83 года). Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Государство | Американец |
Район (а) | Карикатурист |
Известные работы | Смоки Стовер |
Супруг (а) | Долорес |
http : //www.smokey-stover.com/ |
Билл Холман (22 марта 1903 г. - 27 февраля 1987 г.) - американский художник-карикатурист, рисовавший классику комикс Смоки Стовер с 1935 года до выхода на пенсию в 1973 году. Распространенный через синдикат Чикаго Трибьюн, у него был самый длинный тираж из всех стрипов в жанре дебила. Холмен подписал несколько полос псевдонимом Скат Х. Однажды он назвал себя «всегда склонным к юмору и глупым».
Родился в Кроуфордсвилле, Индиана, Холман В детстве жил в Наппани, штат Индиана, городе, где в детстве жили шесть успешных карикатуристов. Отец Холмена умер, когда он был молод. Рисовать начал с 12 лет.
Работая неполный рабочий день в местном магазине Five and Dime Наппани, он развил интерес к искусству в качестве карьеры и отправился в школу иллюстрации и карикатуры Лэндона заочное обучение. Бросив среднюю школу, ему было 15 лет, когда он вместе с матерью переехал в Чикаго. Там он прошел вечерние курсы в Академии изящных искусств и узнал больше о карикатуре от Карла Эда.
. В 1920 году он работал копировщиком в Chicago Tribune за шесть долларов в неделю. Эта должность дала ему возможность общаться с лучшими карикатуристами Tribune, включая Сидни Смита, Гарольда Грея и Э. К. Сегар.
В Кливленде он начал работать в Ассоциации газетных предприятий, которая синдицировала его недолговечную полосу животных, Billville Birds (1922). После трех лет работы в NEA и Скриппс-Ховард он направился в Нью-Йорк, где работал штатным художником Herald Tribune и рисовал детскую полосу Г. Уиза-младшего для New York Herald Tribune Syndicate.. Он добился успеха, когда двинулся в новом направлении, отправив свои карикатуры в различные журналы, в том числе Liberty, Redbook, Collier's и Life.
Холмен считал пожарных забавными, «бегая в красной повозке с сиренами и колокольчиками», и начал сниматься в «Смоки Стовер» в качестве воскресной ленты для Chicago Tribune Syndicate. 10 марта 1935 года.
В 1941 году Билл Холмен благословил Орден Смоки Стовер, социальный клуб, созданный Ассоциацией добровольных пожарных Редмонда в Редмонде, штат Вашингтон. Клуб участвовал в различных мероприятиях в Редмонде, таких как парад 1951 года, показанный здесь.Через месяц (7 апреля 1935 года), чтобы сопровождать Смоки Стовер, он выпустил топпер полосу Spooky. Кот Спуки с постоянно забинтованным хвостом жил со своим владельцем, Фенвиком Флоки, который занимался вышиванием, сидя босиком в кресле-качалке.
Ежедневная газета Smokey Stover выходила только 14 ноября 1938 года. Холмен любил игру слов, и все его черты были пронизаны каламбурами. В своем картотеке Холмен хранил тысячи каламбуров. Читатели Smokey Stover часто присылали ему каламбуры, иногда с сопровождающими иллюстрациями.
Он также вставлял причудливые слова и фразы, такие как «Foo », «Notary Sojac», «Scramgravy Ain't Волнистый »и« 1506 Nix Nix ». Некоторые из них стали национальными крылатыми фразами. «1506 Nix Nix» - это шутка изнутри над другом Холмана, карикатуристом Элом Позеном, как однажды объяснил Холмен: «Покойный Эл Позен, снявший комикс« Суини и сын », был холостяком, жившим в отеле. комната, номер 1506. Я начал использовать эту фразу, личную шутку между нами двумя, как предупреждение девочкам держаться подальше от комнаты Ала. "
Группа кляпов Холмана, Nuts and Jolts, была синдицирована Chicago Tribune - New York News Syndicate с 1930-х по 1970 год. Когда Гаар Уильямс, нарисовавший группу кляпов под Множество титулов умерли в 1935 году, Холмен заменил его. В июле 1935 года Холмен продолжил с того места, на котором остановился Уильямс, но название «Орехи и толчки» не появлялось в сериале до 3 июля 1939 года. В том же месяце в четверг он начал дискуссию о собаке «Зиппер».
Журналист Эл Мейерс описал Холмана в очерке 1938 года:
Нас часто кричали и спрашивали: «Что за парень этот Холмен?» "Он такой же сумасшедший, как его персонаж Смоки?" Ну да и нет. Он среднего роста, лыс и улыбается, как в рекламе Pepsodent. Он носит одежду консервативного покроя с головой лося на левом лацкане. Короче говоря, Холман - это звоночек для парня, за которого вышла ваша старшая сестра. Но через некоторое время это его глаза. Его левый практически смеется над вами, пока вы с ним разговариваете. Его правый шар сверкает, как у беглеца из государственной больницы Кридмор.
К 1939 году, когда Холмен зарабатывал 1500 долларов в месяц, он поделился юмористическим описанием своей жизни в редакторе и издателе:
Чтобы сделать long Foo short, вот дурь, и я действительно имею в виду меня. Я родился в состоянии безумия, но для наших целей давайте сделаем это Индианой. В раннем возрасте мой отец умер, и меня послали в мир, чтобы зарабатывать на жизнь моей матери, одной кошкой с больным хвостом и без котенка. Все это произошло в Наппани, штат Индиана. Моей первой работой была машина для попкорна в местном магазине по десять центов. Это считается отличной тренировкой для художника-комика и, без сомнения, объясняет некую банальную нюанс, присущую многим моим шуткам. В 16 лет я работал в художественном отделе Chicago Tribune. Потеряв ластик, я понял, что больше не могу допускать ошибок, поэтому Скриппс-Ховард сделал следующий и нанял меня. В течение следующих двух лет я рисовал не толпы, а много рисунков. Мой стриптиз снес яйцо, художественный редактор бросил его в меня, и я ехал в Нью-Йорк. После семи лет зуда и рисования детского комикса для New York Herald Tribune я вошел в область журналов. Следующие пять лет фриланса были счастливыми и прибыльными. Сотни моих рисунков заполонили страницы Collier's, Saturday Evening Post, Life, Judge и Everybody's Weekly of London. Эта работа привлекла внимание Синдиката Tribune-News, и меня попросили представить воскресный очерк. Результатом стали Смоки Стовер, Призрак, кот, семь ежедневных мультфильмов и Фу. Мне всегда нравились пожарные. А теперь, когда мне платят за рисование об их приключениях, я могу сказать, что я просто без ума от них.
Билл ХолманДля USO Холмен совершил много поездок за границу, чтобы развлечь войска в южной части Тихого океана., Европы, Японии и Кореи, в дополнение к его беседам мелом в больницах для ветеранов. Промоутер сберегательных облигаций США, Холман тратил свое время на рисование буклетов для местных кампаний пожарной безопасности. Он также принимал участие в многочисленных детских благотворительных организациях.
Холмен был одним из соучредителей Национального общества карикатуристов и был президентом организации в 1961-62 гг. Он продолжил свои тесные связи с Обществом после выхода на пенсию в 1973 году. Даже после ухода из Smokey Stover Холмен не мог остановить поток каламбуров и словесных / визуальных идей, и он создал стопку эскизов для возможной синдицированной панели, которую он назвал Wall Nuts. Это не имело никакого отношения к фильму Джина Ахерна The Nut Bros: Ches and Wal, но это могло быть отсылкой к полосе Ахерна, в которой зародилась жила сюрреалистической глупости, чем-то напоминающая Smokey Stover..
В возрасте 83 лет Холмен умер 27 февраля 1987 года в Нью-Йорке, у него осталась жена Долорес.
В Наппани Холман упоминается в Историческом маркере Исторического бюро Индианы, который гласит:
Меррилл Блоссер был первым художником из племени Наппани, получившим национальное признание как профессиональный карикатурист. Самый популярный его мультфильм «Веснушки и его друзья» выходил с 1915 по 1973 год и транслировался газетной ассоциацией. В 1965 году Национальное общество художников-карикатуристов чествовало Blosser по случаю пятидесятилетия Веснушек и их «полезного развлечения». Пять других художников Наппани стали признанными на национальном уровне карикатуристами. Генри Мауст и Фрэнсис «Майк» Паркс рисовали редакционные карикатуры для газет; лучшим из них был Смоки Стовер (1935- 1973); Фильм Life's Like That Фреда Неера длился 1934-1977 гг.; Макс Гвин рисовал Слима и Спада для Prairie Farmer 1955-1991 г. Этих художников связали город, обучение и карьера.
Согласно Холману, к 1939 году было продано более 100 000 экземпляров десятицентовых книг Уитмена «Смоки Стовер».