Think Small

редактировать
Think Small
Тип продуктаРекламная кампания для Volkswagen Beetle
ВладелецДойл Дейн Бернбах (DDB)
СтранаСША
Представлен1959; 61 год назад (1959)
Самый популярный вариант рекламы Think Small показывает голый фон, на котором виден только VW Beetle, чтобы немедленно переключить внимание читателя на автомобиль.

Think Small был одним из них. из самых известных объявлений рекламной кампании для Volkswagen Beetle, арт-постановщик Хельмут Кроне. Копия для Think Small была написана Джулианом Кенигом в Doyle Dane Bernbach (DDB) agency в 1959 году. Volkswagen Дойла Дейна Бернбаха Кампания Beetle была признана лучшей рекламной кампанией двадцатого века по версии Ad Age в обзоре рекламы в Северной Америке. За Кенигом последовали многие другие писатели во время арт-директора Кроне первых 100 рекламных роликов кампании, в первую очередь Боб Левенсон. Кампания была признана настолько успешной, что «сделала гораздо больше, чем просто увеличила продажи и укрепила лояльность к бренду на протяжении всей жизни. [...] Реклама и работа стоящего за ней рекламного агентства изменили сам характер рекламы - с таким образом, как он создан для того, что вы видите сегодня как потребитель ».

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Кампания
  • 3 Книги
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Предыстория

Через пятнадцать лет после Второй мировой войны Соединенные Штаты стали мировой и потребительской сверхдержавой ; начали строить автомобили для растущих семей с детьми бэби-бумеров и "американцами, одержимыми маслкарами". Beetle, «компактный, странно выглядящий автомобиль», был произведен на заводе, построенном нацистами в Вольфсбурге, Германия, который, как предполагалось, производил продать автомобиль сложнее (поскольку автомобиль был разработан в нацистской Германии ). В то время автомобильная реклама была сосредоточена на предоставлении читателю как можно большего количества информации, а не на убеждении читателя в покупке продукта, и реклама, как правило, была больше основана на фантазиях, чем на реальности.

Кампания

Хельмут Кроне одновременно придумал дизайн и заголовок «Think Small». Кроне вместе с Джулианом Кенигом разработали рекламные объявления «Think Small» и «Lemon» для Volkswagen под руководством Уильяма Бернбаха. DDB организовал печатную кампанию, в которой основное внимание уделялось форме Beetle, которая была меньше, чем большинство автомобилей, продававшихся в то время. Этот уникальный акцент в автомобильной рекламе привлек к Beetle широкое внимание. DDB имела в виду «простоту, противоречащую традиционной ассоциации автомобилей с роскошью». Печатные рекламные объявления кампании были заполнены в основном белым пространством, с небольшим изображением Жука, которое должно было подчеркнуть его простоту и минимализм, а текст и мелкий шрифт, которые появились внизу страницы, перечисляли преимущества владения маленькая машина.

Творческое исполнение во многих отношениях нарушило условности. Хотя в макете использовался традиционный формат - изображение, заголовок и текст из трех столбцов были сохранены, другие различия были незначительными, но достаточными, чтобы выделить рекламу. Он использовал шрифт sans-serif в то время, когда шрифты с засечками были нормальными. Он включает точку после слогана «Думай о малом». Основной текст был заполнен вдовами и сиротами - все сделано для того, чтобы объявление выглядело естественно и честно. Изображение автомобиля было помещено в верхнем левом углу и расположено под углом таким образом, чтобы внимание читателя было обращено на заголовок. Наконец, реклама была напечатана в черно-белом режиме в то время, когда широко использовалась полноцветная реклама. Со временем макет изменился, но основные исполнительные элементы использовались последовательно, чтобы придать каждой итерации ощущение «домашнего стиля».

Книги

Рекламная книга 1967 года под названием Think Small была роздана в дар дилерами Volkswagen. Чарльз Аддамс, Билл Хуст, Вирджил Партч, Гахан Уилсон и другие ведущие карикатуристы того десятилетия рисовали карикатуры с изображением фольксвагенов, и это были опубликованы вместе с забавными автомобильными эссе таких юмористов, как Х. Аллен Смит, Роджер Прайс и Джин Шеперд. В дизайне книги каждый мультфильм помещен рядом с фотографией создателя мультфильма.

Кампания стала предметом ряда книг с серьезным научным анализом ключевых факторов успеха кампании, в том числе: «Думай маленько: история рекламы Volkswagen» Фрэнка Роусома (1970); «Подумайте о малом: история величайшей рекламы в мире» (2011) Доминика Имсэнга; и «Думая о малом: долгое и странное путешествие на Volkswagen Beetle» (2012) Андреа Хиотт;

См. Также
  • Портал 1960-х годов
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:53:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте