Шлем ut Krone

редактировать

Гельмут Кроне (16 июля 1925 - 12 апреля 1996) был арт-директором и считается пионером современной рекламы. Кроне проработал более 30 лет в рекламном агентстве Дойл Дейн Бернбах. Он был арт-директором популярной кампании 1960-х годов для Volkswagen Beetle, в которой была изображена большая неукрашенная фотография автомобиля с крошечным словом «Лимон» под ним; серия рекламных роликов Avis «Когда ты всего лишь №2, ты стараешься еще больше», а также творение Хуана Вальдеса, олицетворяющего колумбийский кофе. За свою карьеру Крон получил ряд наград и был введен в Зал славы творчества One Club и Зал славы арт-директоров. Его работы были собраны Музеем современного искусства, а Смитсоновский институт.

Реклама Крона «Think Small » для Volkswagen была признана кампанией №1 всех времен. в издании Advertising Age 1999 г. «Век рекламы».

Крон родился в 1925 году в Йорквилле, Манхэттен, который в то время был немецким отделением. Он учился в государственной школе №77 в Квинсе, которую окончил в 1939 году. Затем он поступил в Художественно-промышленную школу, где надеялся стать дизайнером продукции. Когда ему был 21 год, он сделал свой первый шаг к рекламе, работая с дизайнером, который занимался рекламой для журналов. Он прошел военно-морскую службу во время Второй мировой войны с послевоенными классами у Алексея Бродовича и работал в Esquire и Sudler Hennessey. Затем, в возрасте 29 лет, он начал работать в Doyle Dane Bernbach, где он был одним из четырех арт-директоров. За исключением нескольких лет в начале 1970-х, когда он основал собственное агентство Case and Krone (позже Case and McGrath), он провел там всю свою карьеру. Крон ушел с поста исполнительного вице-президента и креативного директора DDB Needham, так как агентство стало известно после слияния в 1988 году.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 07:59:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте