Индийские туши

редактировать
Пример индийских тушей на бумаге, Zeedijk от Густава Сореля, (1939)

Индийские туши (британский английский : индийские чернила ; также китайские чернила ) - простые черные или цветные чернила, когда-то широко использовавшиеся для письма и печать и теперь чаще используется для рисования и контуров, особенно при рисовании комиксов и комиксов. Индийские чернила также используются в медицине.

Содержание

  • 1 Композиция
  • 2 История
  • 3 Использование в художественных целях
  • 4 Использование вне искусства
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Состав

Основные индийские чернила состоят из разновидности мелкой сажи, известной как сажи, объединенной с водой с образованием жидкости. Связующий материал не требуется: молекулы углерода находятся в коллоидной суспензии и после высыхания образуют водостойкий слой. Связующий агент, такой как желатин или, чаще, шеллак, может быть добавлен, чтобы сделать чернила более стойкими после высыхания. Индийские чернила обычно продаются в бутылках, а также в твердой форме в виде чернильных карандашей (чаще всего карандашей), которые перед использованием необходимо измельчить и смешать с водой. Если используется связующее, индийские чернила могут быть водонепроницаемыми или не водонепроницаемыми.

История

Твердая чернильная палочка, использованная для приготовления чернил

Woods and Woods (2000) утверждает, что процесс изготовления индийских чернил был известен в Китае еще в в середине 3-го тысячелетия до нашей эры, в неолитическом Китае, тогда как Нидхэм (1985) утверждает, что чернильница началась, возможно, еще три тысячелетия назад в Китае. Индийские чернила были впервые изобретены в Китае, но английский термин India (n) ink был изобретен из-за их более поздней торговли с Индией. Значительное количество костей оракула конца династии Шан содержит вырезанные черным пигментом символы из углеродистого материала, идентифицированного как чернила. Были обнаружены многочисленные документы, написанные чернилами на драгоценных камнях, а также бамбуковые или деревянные таблички, относящиеся к периодам весны и осени, Воюющих царств и Цинь. Цилиндрический артефакт, сделанный из черных чернил, был найден в гробницах Цинь, относящихся к III веку до нашей эры во время Сражающихся царств или династического периода из Юньмэн, Хубэй.

Индийские чернила были используется в Индии, по крайней мере, с 4 века до нашей эры, где его называли маси, смесью нескольких веществ. Индийские документы, написанные в Харостхи с помощью этих чернил, были обнаружены в Синьцзяне, Китае. Написание чернилами и остроконечной иглой на тамильском и других дравидийских языках было распространенной практикой с древних времен в Южной Индии, и поэтому некоторые древние буддийские и джайн сценарии в Индии были составлены чернилами. В Индии сажа, из которой изготавливаются индийские чернила, была получена местным способом путем сжигания костей, дегтя, смолы и других веществ.

Традиционный китайский метод нанесения изготовление чернил заключалось в измельчении смеси клея для кожи, сажи, сажи и пигмента цвета кости с помощью ступки и пестика, затем вылейте его в керамическую посуду, чтобы он мог высохнуть. Чтобы использовать сухую смесь, наносили влажную кисть до тех пор, пока она не регидратировалась, или, что чаще в восточноазиатской каллиграфии, сухую твердую чернильную палочку протирали водой о чернильный камень. Как и китайские черные чернила, черные чернила греков и римлян также хранились в твердой форме, прежде чем измельчаться и смешиваться с водой для использования. В отличие от китайских чернил, которые были стойкими, эти чернила можно было смыть водой.

Сосновая сажа традиционно использовалась в китайском производстве чернил. Несколько исследований показали, что китайские чернила 14-го века сделаны из очень мелкой и однородной сосновой сажи; на самом деле чернила по этим параметрам даже превосходят современные сажистые чернила. Автор Сун Инсин (ок. 1600-1660) из династии Мин описал процесс изготовления чернил из сосновой сажи в своей работе Tiangong Kaiwu. Начиная с династии Сун и далее, ламповый черный также стал популярным пигментом для изготовления черных чернил. Он был сделан путем сжигания в лампах с фитилями с использованием животных, растительных и минеральных масел.

Изготовление чернил из сосновой древесины, как описано в Тяньгун Кайу (1637 г.)

В китайских записях Тяньгун Кайу Говорят, что чернила того периода были сделаны из черных ламп, из которых десятая часть была сделана из горящего тунгового масла, растительных масел или сала, а девять десятых - из обожженной сосновой древесины. Для первого процесса из определенного количества масла можно было получить более одной унции ламповой сажи хорошего качества. Ламповый фитиль, используемый для изготовления сажи, перед сжиганием сначала вымачивали в соке Lithospermum officinale. Умелый ремесленник мог ухаживать сразу за 200 лампами. Для второго процесса чернила были получены из древесины сосны, с которой была удалена смола. Сосна сжигалась в круглой камере из бамбука, поверхности камеры и стыки оклеивались бумагой и циновкой, в которой были отверстия для выхода дыма. Земля была сделана из кирпича и глины со встроенными каналами для дыма. После горения в течение нескольких дней образовавшаяся сосновая сажа была соскребена из камеры после охлаждения. Последние одна или две секции давали сажу высочайшего качества для лучших чернил, средняя часть давала сажу смешанного качества для обычных чернил, а первые одна или две секции давали сажу низкого качества. Низкосортную сажу дополнительно растирали и измельчали ​​для печати, а более грубую сажу использовали для черной краски. Сосновую сажу замачивали в воде, чтобы разделить мелкие плавающие частицы и более крупные частицы, которые тонут. Затем определенную по размеру черную лампу смешали с клеем, после чего забили конечный продукт. Драгоценные компоненты, такие как золотая пыль или мускусная эссенция, могут быть добавлены к любому типу чернил.

В 1738 году Жан-Батист Дю Халде описал китайский процесс производства сажи из масла следующим образом: « Они поместили пять или шесть зажженных фитилей в сосуд, полный масла, и положили на этот сосуд железную крышку, сделанную в форме воронки, которая должна быть установлена ​​на определенном расстоянии, чтобы в нее попадал весь дым. полученного достаточно, они снимают его и гусиным пером осторожно чистят дно, позволяя копоти упасть на сухой лист прочной бумаги.Именно это делает их тонкие и блестящие чернила. Лучшее масло также придает блеск черный и, как следствие, делает чернила более ценными и дорогими. Ламповый черный, который не снимается с пером и который очень быстро прилипает к обложке, более грубый, и они используют его для изготовления обычных чернил после того, как они соскребли ее в тарелку ".

Китайцы использовали индийские чернила, полученные из сосновой сажи, прежде до XI века нашей эры, когда чиновник-эрудит Шен Куо (1031–1095) середины династии Сун был обеспокоен вырубкой лесов (из-за требований древесный уголь для черной металлургии ) и стремились получить чернила из источника, отличного от сосновой сажи. Он считал, что нефть (которую китайцы называли «каменной нефтью») неисчерпаемо добывается на земле, и поэтому решил сделать чернила из сажи горящей нефти, которую позже фармаколог Ли Шичжэнь (1518–1593) был таким же блестящим, как лак, и превосходил чернила из сосновой сажи.

Обычный ингредиент индийских чернил, называемый углеродной сажей, использовался многими древними исторические культуры. Например, и у древних египтян, и у греков были свои рецепты «технического углерода». Один греческий рецепт, от 40 до 90 нашей эры, был написан, задокументирован и существует до сих пор.

Чернила из Китая часто пользовались спросом в остальном мире, включая Европу, из-за их качества. Например, в XVII веке Луи ЛеКонт сказал о китайских чернилах, что «они превосходны; и до сих пор во Франции тщетно пытались им подражать». В другом случае, в 1735 году Жан-Батист дю Гальд писал, что «европейцы пытались подделать эти чернила, но безуспешно». Эти качества были описаны Бертольдом Лауфером : «Он дает, во-первых, глубокий и истинный черный цвет; во-вторых, он постоянный, неизменный по цвету и почти нерушимый. Китайские письменные документы могут быть пропитаны вода в течение нескольких недель, не смывая... В документах, написанных еще во времена династии Хань... чернила такие яркие и хорошо сохранились, как если бы они были нанесены вчера. произведений печатного искусства. Книги династий Юань, Мин и Цин дошли до нас с бумагой и шрифтом в идеальном состоянии композиции ».

Художественное использование

  • туши также используется в обычно используемых перьях художников, таких как ручки Питта Faber-Castell с волоконным наконечником.
  • Многие художники, использующие акварельные краски или другие жидкие среды, используют водостойкие индийские чернила для своих обводка, потому что чернила не растекаются после высыхания.
  • Некоторые другие художники используют как черные, так и цветные туши в качестве предпочтительного носителя. акварелей. Чернила разбавляются водой, чтобы создать размытость, и обычно это делается в керамической миске. Чернила покрыты слоями, как акварельные краски, но после высыхания чернила становятся водонепроницаемыми и не могут быть смешаны.
  • Чернильные пятна - это вид искусства, в котором художник помещает каплю чернил на специальную бумагу, а затем с помощью груши (фен тоже подойдет) обдувает чернилами страницу, а затем иногда складывает бумагу пополам, чтобы получить зеркальное изображение чернильного пятна.
  • Некоторые художники, которые предпочитают использовать монохромные цветовые палитры (один цвет, но в различных оттенков), особенно серых тонов, часто используют индийские чернила из-за их способности смешиваться с водой для получения более светлых цветов, а также способности накладывать цвета без растекания.
  • Художники-татуировщики используют индийские чернила в качестве черных чернил для татуировки.

Использование вне искусства

Cryptococcus neoformans окрашено светом тушью
  • Ханэцуки (羽 根 突 き, 羽 子 子) - традиционная японская игра, похожая на бадминтон, в которую на Новый год играют девушки с прямоугольной деревянной ракеткой, называемой хагоита, и ярким воланом. Волан нужно держать в воздухе как можно дольше. Девочки, которые не попали в волан, получают отметки на лице индийскими чернилами.
  • В лабораториях патологии индийские чернила наносятся на хирургически удаленные образцы тканей, чтобы сохранить ориентацию и обозначить границы резекции опухоли . Окрашенную ткань опрыскивают уксусной кислотой, которая действует как протрава, «фиксируя» чернила, чтобы они не слежались. Эти чернила используются, потому что они выживают при обработке тканей, во время которой образцы тканей омывают спиртом и ксилолом, а затем заливают парафином. При просмотре под микроскопом чернила на краю ткани сообщают патологу о границе хирургической резекции или другом интересном месте.
  • Микробиологи используют индийские чернила для окрашивания предметного стекла, содержащего микроорганизмы. Фон окрашивается, а организмы остаются прозрачными. Это называется отрицательным пятном. Индийские чернила, наряду с другими красителями, могут использоваться для определения наличия в клетке желатиновой капсулы. Обычно эта процедура применяется в лаборатории клинической микробиологии для подтверждения морфологии инкапсулированных дрожжей Cryptococcus spp. которые вызывают криптококковый менингит.
  • Медицинские исследователи используют тушь для визуализации кровеносных сосудов при просмотре под микроскопом.
  • Ученые, выполняющие вестерн-блоттинг, могут использовать Индию чернила на визуализированных белках, разделенных электрофорезом и перенесенных на нитроцеллюлозную или PVDF мембрану.
  • Модельные железнодорожные перевозки используют смесь индийских чернил и изопропилового спирта в качестве морилки для дерева, серая древесина, чтобы казаться состаренной и подчеркивать детали.
  • Индийские чернила используются в разбавленном виде в качестве ультратонкой полирующей среды для создания точных оптических поверхностей на металлах.
  • В офтальмологии он использовался и до сих пор используется в некоторой степени для татуажа роговицы.
  • После высыхания его проводящие свойства делают его полезным для электрических соединений на сложных подложках, таких как стекло. Несмотря на относительно низкую проводимость, поверхности можно сделать подходящими для гальваники, экранирования низких частот или создания большой проводящей геометрии для высоковольтных устройств. Лист бумаги, пропитанный индийскими чернилами, служит резистором утечки сетки в некоторых ламповых радиосхемах.
  • Образцы из зоологических музеев часто помечались индийскими чернилами либо непосредственно, либо на куске начертания. бумага, хранящаяся вдоль образца, из-за ее прочности даже при погружении в консервирующие жидкости.
  • В 2002 году НАСА запатентовало процесс полировки алюминиевых зеркальных поверхностей до оптического качества с использованием индийских чернил в качестве полирующей среды. См. Также

    Примечания

    Ссылки

    Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:31:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте