Ежедневный комикс

редактировать

A Ежедневный комикс - это газета комикс, который появляется в будние дни с понедельника по субботу, в отличие от полосы воскресенье, которая обычно появляется только по воскресеньям.

Бад Фишер «Матт и Джефф » обычно считается первым ежедневным комиксом, выпущенным 15 ноября 1907 года (под первоначальным названием «А. Матт») на спортивных страницах журнала. Хроники Сан-Франциско. Показанный персонаж ранее появлялся в спортивных мультфильмах Фишера, но не был назван. Еще в 1905 году Фишер обратился к своему редактору Джону П. Янгу с просьбой сделать регулярную стриптиз, но получил отказ. По словам Фишера, Янг сказал ему: «Это займет слишком много места, и читатели привыкли читать страницу вниз, а не по горизонтали». Другие карикатуристы следовали тенденции, заданной Фишером, как отмечает историк комиксов Р. К. Харви :

Обычный внешний вид ленты и ее неизменная популярность вдохновили на имитацию, тем самым установив ежедневную форму полосы для определенного вида газетных карикатур. До тех пор, пока Матт и Джефф не устанавливали моду, газетные карикатуры обычно доходили до читателей в одной из двух форм: по воскресеньям, в виде цветных страниц с последовательными многоуровневыми панелями (некоторые вроде Уинсора Маккея Маленький Немо в Сонной стране, предназначенный в основном для чтения детьми): в будние дни сборники комических рисунков, почти беспорядочно сгруппированные внутри линейчатой ​​границы большой однокадровой панели (предназначенной в основном для взрослых читателей)... Затем в тот ноябрьский день 1907 года, Фишер вошел в историю, последовательно разместив свои комические рисунки по всей ширине спортивной страницы. И когда его редактор согласился на этот отход от обычной практики, ежедневный формат комиксов стал неотъемлемой частью ежедневных газет ».

В начале 1900-х годов Уильям Рэндольф Херст В будние дни в утренних и дневных газетах по всей стране были разбросаны черно-белые комиксы, а 31 января 1912 года Херст представил первую в стране страницу с ежедневными комиксами в своем Evening Journal.

Содержание

  • 1 Форматы и цвет
  • 2 Ежедневно
  • 3 Макет
  • 4 Усадка
  • 5 Архивные вырезки
  • 6 Комментарий
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Форматы и цвет

Двумя стандартными форматами ежедневных газет комиксов являются полосы и отдельные панели с кляпом. Полосы обычно отображаются горизонтально, шире, чем их высота. Полосы обычно, но не всегда, разбиваются на несколько меньших панелей с непрерывностью от панели к панели. Отдельные панели бывают квадратными, круглыми или т. аллергия, чем они широки. Grin and Bear It, одна из ведущих на протяжении десятилетий одиночных комедийных панелей, была создана в 1932 году Джорджем Личти и первоначально синдицировалась United Feature Syndicate.

на протяжении 20-го века. столетия ежедневные газетные полосы обычно были черно-белыми, а воскресные - цветными, но некоторые газеты публиковали цветные ежедневные полосы, а некоторые газеты, такие как Grit, публиковали воскресные полосы черного и белый. В сети ежедневные газетные полосы обычно цветные, и, наоборот, некоторые веб-комиксы, такие как Joyce и Walky, были созданы в черно-белом цвете.

Традиционно воздушные шары и подписи были написанные вручную заглавными буквами. Однако есть исключения, такие как несколько полосок с диалоговым окном набора, например Барнаби. В Gasoline Alley.

Gag-a-day

используются прописные и строчные буквы. Различают полосы непрерывности с непрерывными сюжетными линиями и разборки в котором одни и те же персонажи появляются в разных юмористических ситуациях без постоянного сюжета. В некоторых случаях ежедневная полоска может изображать совершенно разных персонажей каждый день. Писатель-художник Джим Сканкарелли пытается перекрыть друг друга, вставляя ежедневные приколы в свои сюжетные линии непрерывности Gasoline Alley.

Макет

Газеты могут отображать полосы на отдельных страницах случайным образом или тематически, например, размещение спортивной ленты на спортивной странице. Первоначально страница газеты включала только одну ежедневную полосу, обычно либо вверху, либо внизу страницы. К 1920-м годам многие газеты собирали полоски вместе на одной странице вместе с новостными статьями, колонками, головоломками и / или другими иллюстрированными материалами. Во многих газетах ширина полос позволяла размещать полосы в две стопки, отображаемые сверху вниз.

Некоторые газеты могут изменять горизонтальную полосу, чтобы она соответствовала разметке своей страницы, помещая первые две части полосы поверх третьей и четвертой панелей. Тогда он имел форму, примерно похожую на заглушку, и ее можно было сгруппировать с заглушками.

Название полосы иногда набиралось и вставлялось в первую панель, что позволяло расположить полосы вплотную друг к другу. Это давало преимущество в виде освобождения места для дополнительных полос, но часто приводило к переполненному и непривлекательному дизайну страницы. Чаще в течение 1930-х и 1940-х годов заголовок набирался (все заглавными буквами) и располагался справа в области белого пространства над этой полосой, с подписью справа. Подзаголовок эпизода (в верхнем и нижнем регистрах) располагался по центру между заголовком и подписью. В более поздние годы, когда полосы преемственности уступили место полосам юмора, субтитры исчезли. Отмечая классические ежедневные ленты прошлых лет, карикатурист Билл Гриффит продолжает традицию, всегда помещая рукописные подзаголовки эпизодов над каждой из своих полосок Zippy. В редких случаях в некоторых газетах страницы складывались в стопку полос без заголовков, что приводило многих читателей в замешательство.

Усадка

Ранние ежедневные полоски были большими, часто занимали всю ширину газеты, а иногда достигали трех и более дюймов в высоту. В 1920-е годы в газете с восемью колонками обычно ежедневная полоса составляла шесть колонок. За десятилетия размер ежедневных полосок становился все меньше и меньше, пока к 2000 году четыре стандартные ежедневные полосы не могли уместиться на площади, когда-то занимаемой одной ежедневной полосой. Большие размеры вернулись с сегодняшним цифровым распространением через DailyINK и другие службы.

В течение 1930-х годов оригинальные рисунки для ежедневных полосок могли быть размером 25 дюймов в ширину и шесть дюймов в высоту. По мере того как полосы стали меньше, количество панелей уменьшилось. В некоторых случаях сегодня размеры дневной и воскресной полос почти одинаковы. Например, ежедневная лента в The Arizona Republic имеет ширину 4 3/4 дюйма и глубину 1 1/2 дюйма, а трехуровневая лента Hägar the Horrible Sunday в том же бумага имеет ширину 5 дюймов и глубину 3 3/8 дюйма.

Архивные вырезки

Популярность и доступность полосок означала, что их часто вырезали и сохраняли или расклеивали на досках объявлений или в холодильниках. Авторы Джон Апдайк и Рэй Брэдбери писали о своих детских коллекциях обрезанных полосок. Многие читатели относились к Дж. Р. Уильямс 'домотканый юмор и вырезал свою долгосрочную ежедневную панель Out Our Way. Как отмечал Коултон Во в своей книге «Комиксы» 1947 года, неофициальные данные свидетельствуют о том, что ежедневные карикатуры Уильямса были вырезаны и сохранены чаще, чем любые другие газетные комиксы.

Полосы имели вспомогательные элементы. форма распространения, когда они были вырезаны и отправлены по почте, как отметила Линда Уайт из Baltimore Sun : «Я следила за приключениями Винни Винкля, Мун Маллинза и Донди, и каждую осень ждал, чтобы увидеть, как Люси удастся обмануть Чарли Брауна, чтобы тот попытался сыграть в этот футбольный мяч (после того, как я ушел в колледж, мой отец каждый год вырезал эту полосу и отправлял ее я просто чтобы убедиться, что я не пропустил это.) "

Коллекции таких вырезанных ежедневных полосок теперь можно найти в различных архивах, включая онлайн-архив Стива Коттла I Love Comix Archive. Историк комиксов Билл Блэкберд вырезал десятки тысяч ежедневных полосок и организовал их в хронологическом порядке. Коллекция Академии комического искусства Черной Бороды в Сан-Франциско, состоящая из 2,5 миллионов вырезок, листовок и комиксов, за период с 1894 по 1996 год, предоставила исходный материал для книг и статей Черной Бороды и других исследователей. В течение 1990-х годов эта коллекция была приобретена Библиотекой и музеем мультфильмов Билли Ирландии, предоставив этому музею штата Огайо самую большую в мире коллекцию отрывных листов и вырезок с комиксами для ежедневных газет. В 1998 году шесть 18-колесных транспортных средств перевезли коллекцию Blackbeard из Калифорнии в Огайо.

Комментарий

A Опрос Fortune в 1937 году поставил десять лидирующих полос по популярности (причем номер один был самым популярным):

  1. Маленькая сирота Энни
  2. Попай
  3. Дик Трейси
  4. Воспитание отца
  5. Гампс
  6. Блонди
  7. Мун Маллинс
  8. Джо Палука
  9. Лил Абнер
  10. Tillie the Toiler

The Comics Curmudgeon - это блог, в котором постоянно публикуются юмористические и критические комментарии к ежедневным комиксам.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Беккер, Стивен. Комическое искусство в Америке. Саймон и Шустер, 1959.
  • Черная Борода, Билл и Дейл Крейн, The Comic Strip Century, Kitchen Sink Press, 1995. ISBN 0-87816-355-7
  • Черная Борода, Билл и Мартин Уильямс, Смитсоновский сборник газетных комиксов, Smithsonian Institution Press и Гарри Н. Абрамс, 1977 г. ISBN 0-8109-2081-6
  • Кенигсберг, Моисей. King News, Моисей Кенигсберг

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 10:27:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте