Уинзор Маккей

редактировать

Американский карикатурист и аниматор

Уинзор Маккей
Черно-белая фотография мужчина средних лет в костюме позирует, откинувшись на стул Уинзор Маккей в 1906 году
РодилсяЗенас Уинзор Маккей. c.1866–71. Спринг-Лейк, Мичиган, США; или Канада (оспаривается)
Умер(1934-07-26) 26 июля 1934 г.. Бруклин, Нью-Йорк, США
Место упокоенияКладбище Evergreens, Бруклин, Нью-Йорк. 40 ° 41'2,0 ″ N 73 ° 54 '4,3 ″ Вт / 40,683889 ° с.ш., 73,901194 ° Вт / 40,683889; -73.901194 (место отдыха Винсора МакКея)
Род занятий
Известные работы
Супруг (ы)Мод Леонор Маккей ​​(m.1891⁠ - ⁠1934) ​
Дети
Подпись
Winsor McCay signature.png

Зенас Уинзор Маккей (c.1866–71 - 26 июля 1934) был американцем карикатурист и мультипликатор. Он наиболее известен благодаря комиксу Маленький Немо (1905–14; 1924–26) и анимационному фильму Динозавр Герти (1914). По контрактным причинам он работал под псевдонимом Сайлас в комиксе Мечта редкостного демона.

С юных лет Маккей был быстрым, плодовитым и технически ловким художником. Он начал свою профессиональную карьеру с плакатов и выступлений для грошовых музеев, а в 1898 году начал иллюстрировать газеты и журналы. В 1903 году он присоединился к New York Herald, где создал популярные комиксы, такие как Little Sammy Sneeze и Dream of the Rarebit Fiend. В 1905 году дебютировал его фирменный стрип «Маленький Немо в сна» - фэнтезийный стране стрип в стиле ар-нуво о мальчике и его приключенческих мечтах. Полоса мощного графического чутье и мастерство МакКея в цвете и линейной перспективы. Маккей экспериментирует с помощью формальных таблиц комиксов, упорядочивает и изменяет размеры панелей, чтобы усилить использование и улучшение повествования. Маккей также подготовил множество подробных редакционных мультфильмов и был популярным исполнителем меловых бесед в рамках водевиля.

Маккей был пионером анимации; между 1911 и 1921 годами он самофинансировал и анимировал десять фильмов, некоторые из которых сохранились только в виде фрагментов. Первые три служили в его акте водевиля; Динозавр Герти представляет собой интерактивную программу, в которой Маккей, казалось, отдавал приказы обученному динозавру. Маккей и его помощники работали в течение двадцати двух месяцев над его самым амбициозным фильмом Гибель Лузитании (1918), патриотическим воссозданием немецкими торпедами в 1915 году из РМС Лузитания. «Лузитания» не пользовалась большим коммерческим успехом, как предыдущие фильмы, более поздние фильмы Маккея привлекли мало внимания. Его работа над анимацией, водевилем и комиксами постепенно сокращалась, поскольку газетный магнат Уильям Рэндольф Херст, его работодатель с 1911 года, ожидал, что Маккей посвятит всю свою энергию редакционным иллюстрациям.

В своем рисунке Маккей смело и поразительно использовал линейную перспективу, особенно в детальной энергетуре и городских пейзажах. Он тексталировал свои карикатуры с помощью обильной мелкой штриховки и сделал цвет центральным элементом в Little Nemo. Его комиксы повлияли на поколения художников-карикатуристов и иллюстраторов. Технический уровень анимации Маккея - ее натурализм, плавность и масштаб - не имеет себе равных до работы Fleischer Studios в конце 1920-х годов, за которые последовали художественные фильмы Уолта Диснея в 1930-е годы. Он ввел между, использование регистрационных знаков, циклический переход и другие методы анимации, которые должны быть стандартными.

Содержание

  • 1 Личный анамнез
    • 1.1 Семейный анамнез
    • 1.2 Ранние годы
    • 1.3 Начало карьеры (1889–1903)
    • 1.4 Комиксы (1903–1911)
    • 1.5 Анимация (1911) –1921)
    • 1.6 Дальнейшая карьера (1921–1934)
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Наследие
  • 4 Работа
    • 4.1 Стиль
    • 4.2 Список комиксов
    • 4.3 Фильмография
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитируемые работы
      • 6.1.1 Книги
      • 6.1.2 Журналы и журналы
      • 6.1.3 Газеты
      • 6.1.4 Интернет
  • 7 Дополнительно чтение
  • 8 Внешние ссылки

Личный анамнез

Семейный анамнез

Дедушка и бабушка Маккея по отцовской линии, фермеры Дональд и Кристиана Маккей, иммигрировавшие из Шотландии в Верхний Канаду в середина 1830-х гг. Отец Маккея, Роберт Маккей (1840 - 21 марта 1915), родился в Вудстоке, Верхняя Канада, и был третьим из шести детей. Бабушка и дедушка Маккея по материнской линии, Питер и Мэри Мюррей, а также были шотландскими иммигрантами и поселились фермерами в Ист-Зорре в Верхней Канаде. Их дочь Джанет была третьей из девяти детей.

Карта, показывающая расположение Спринг-Лейк, Мичиган Маккей вырос в Спринг-Лейк, штат Мичиган (красный на левом увеличении округа Оттава )

Роберт был членом Общества короля Соломона № 43 Масонская ложа в Вудстоке. В 1862 году Роберт впервые поехал в США. Роберт и 25-летняя Джанет поженились 8 января 1866 года в методистской епископальной церкви Вудстока. Позднее в том же году граница между Канадой и США и поселение в Спринг-Лейк, штат Мичиган, на восточном побережье озера Мичиган. Роберт работал у американского предпринимателя Зенаса Г. Винсора (1814–1890).), с которым он контактировал в Канаде.

Записи о рождении Маккея не сохранились. В интервью в 1910 году он заявил, что родился в 1869 году, и именно этот год указан на его могиле. В конце своей жизни он сказал друзьям, что родился 26 сентября 1871 года в Спринг-Лейк, и они опубликовали эту информацию в журнале. Переписи населения Мичигана за 1870 и 1880 гг. Зенас В. Маккей, родившийся в Канаде в 1867 году, и другие предположили 1866 или 1868 год, предположили, что данные о том, как проводились переписи. Никаких канадских записей о рождении найдено не было, пожар в Спринг-Лейк в мае 1893 года мог уничтожить любую американскую запись о рождении, которая могла быть у него. В его некрологе в New York Herald Tribune говорилось, что «даже мистер Маккей не знал его точного возраста».

У МакКей было еще двое детей: Артур в 1868 году и Мэй в 1876 году. Оба родились в Мичигане. Роберт работал возницей под руководством Винзора и к маю 1870 года накопил достаточно денег, чтобы купить участок земли. С 1879 по 1881 год он работал бакалейщиком. В 1885 году он переехал с семьей в Стэнтон, штат Мичиган, и расширил свои земельные владения; он добился успеха в сфере недвижимости вместе со своим братом Хью, который переехал из Канады в 1887 году.

К 1905 году Роберт также был нотариусом. Он поселился в Эдморе, штат Мичиган, и к этому моменту изменил написание фамилии с «Маккей» на «Маккей». Его сын рассказал эту историю об изменении:

Трое шотландцев из клана Маккей искали четвертого члена, чтобы сразиться с четырьмя членами ирландского клана Маги... «Я не из вас. - отец указал. «Видите ли, я из клана M-c-C-A-Y». Так я получил и свое имя, и чувство юмора.

— Уинзор Маккей

Ранние годы

Я просто не мог перестать рисовать все подряд.

- Уинзор Маккей

Пришел Маккей называться вторым именем Винзор. Его навыки рисования проявились рано. Согласно истории, рассказанной в семье, Маккей сделал свой первый рисунок после одного из ростов пожаров, поразивших Спринг-Лейк: онл гвоздь и выгравировал место пожара на морозном оконном стекле. Рисование стало для него навязчивой идеей; он рисовал все, что видел, и уровень детализации и точности его рисунка был отмечен в молодом возрасте. Он умел точно рисовать по памяти даже то, что никогда раньше не рисовал - то, что Маккей называл «зарисовкой памяти». Однако его отец мало думал о художественных талантах своего сына и отправил его в Клири Бизнес Колледж в Ипсиланти, Мичиган. Маккей редко посещал занятия. Он хвастался, что сядет на Детройта, чтобы поездить свои навыки рисования в Стране чудес и музее Эдема музей монет. Он рисовал там портреты по 25 ¢ за штуку, половину из которых оставил себе.

Маккей процветал благодаря полученному вниманию, вскоре его таланты привлекли к себе более широкое внимание. Джон Гудисон, профессор географии и рисования в Педагогической школе штата Мичиган, используя Маккю преподавать искусство в частном порядке, и Маккей с радостью согласился. Уроки были терапевтическими и были сосредоточены на использовании наблюдения, чтобы научиться рисовать в геометрической перспективе. Гудисон, бывший красильщик, повлиял на использование цвета МакКеем. Маккей научился быстро рисовать, используя сверла на доске, и получил признание мастеров-художников.

Ранняя карьера (1889–1903)

Маккей два года провел в Чикаго после того, как пробрался туда где-то в 1889 году со своим другом Мортом Туверсом. Там он торговал техникой искусства Жюлем Гереном, которого он встретил в пансионе, в котором он поселился, и рисовал плакаты и брошюры в Национальной полиграфической компании.

A black-and-white political cartoon. Uncle Sam (representing the United States) gets entangled with rope around a tree labeled "Imperialism" while trying to subdue a bucking colt or mule labeled "Philippines" while a figure representing Spain walks off over the horizon. Маккей делал редакционные карикатуры. в начале своей карьеры (1899).

В 1891 году Маккей переехал в Цинциннати, где он делал больше копеек музейной работы, живя в пансионе рядом со своим местом работы. Он провел девять лет, создавая плакаты и другую рекламу Музея Дайма Коля и Миддлтона, а затем и для Семейного театра Хека и Эйвери (1896 г.), Музея Нью-Дайм Эйвери (1898 г.) и «Чудо-мира и театра Уилла» С. Хека »(1899 г.) на Вайн-стрит. В музее в 1896 году была проведена демонстрация Томаса Эдисона Vitascope, что вероятно, было первым знакомством Маккея с молодым кинематографистом. В это время он также работал в типографии и литографии Ф. Мортона. Способность Маккея быстро и с большой точностью рисовать привлекала толпы, когда он рисовал рекламные объявления публично.

В свой первый год в Kohl Middleton Маккей был поражен, когда Мод Леонор Дюфур вошла в музей монет со своей сестрой, пока он рисовал.. Он бросился в свою студию, чтобы переодеться в сшитый на заказ костюм, вернулся и представился четырнадцатилетней Мод. Вскоре они сбежали в Ковингтон, Кентукки.

Маккей начал работать на стороне Cincinnati Commercial Tribune, где он научился рисовать пером под руководством менеджера арт- комнаты Коммерческая трибуна Джозефа Александра. В 1898 году он получил там постоянную должность. Его многочисленные многочисленные статьи демонстрируют его смелое использование перспективы и мастерство штриховки. Вскоре после этого он начал работать фрилансером для юмористического журнала Life.

В 1900 году Маккей получил должность с более высокой зарплатой в The Cincinnati Enquirer.. Там он сделал множество рисунков, сделал некоторые отчеты и руководителем художественного отдела. В своих рисунках он начал использовать толщину линий, чтобы обозначить глубину, и использовал толстые линии, чтобы окружить своих персонажей в стиле, вдохновленном ар-нуво, который стал торговой маркой его работ.

Комиксы (1903–1903). 1911)

Шесть панелей из комикса Little Nemo. Немо снится, что у его кровати вырастают ноги и он ходит по городу. Кровать Немо прогуливается в 26 июля 1908 года, эпизоде ​​Маленький Немо в Стране сна.

С января по ноябрь 1903 года Маккей рисовал для Enquirer протокомикс, основанный на стихотворениях, написанных автором Джордж Рэндольф Честер по названию Феликса Фиддла "Сказка о бесах из джунглей". До того, как последние две части были напечатаны, Маккей переехал в Нью-Йорк, чтобы работать на Джеймса Гордона Беннета-младшего в New York Herald, сначала создавая иллюстрации и редакционные карикатуры.. Он работал вместе с пионером комиксов Ричардом Ф. Оутко, который снимал полосу Бастера Брауна в Вестнике. Между двумя карикатуристами возникло соперничество, в результате которого Оутко покинул Herald и вернулся к своему предыдущему работодателю, Уильяму Рэндолфу Херсту в The New York Journal.

Первый продолжающийся комикс Маккея, мистер Гуденаф, дебютировал в Вечерняя телеграмма 21 января 1904 года. Формула полоски заключалась в том, что оседлый миллионер будет искать способы стать более активными, но с очень неприятными результатами. В приложении «Геральдс Сандей» появилась в приложении «Геральдс Сандей» «Фьюрис Финиш» из «Фуриш Филипс Фанни Фроликс», первая цветная полоса, первая цветная полоса.

Six-panel Little Sammy Sneeze comic strip in which Sammy Sneeze destroys the strip's panel borders with a sneeze Маленький Сэмми Чих, 24 сентября 1905 г.

Первым популярным комиксом Маккея был Маленький Сэмми Чих. В главной роли в ленте был мальчик, чье чихание выстраивалось за панелью, пока оно не было выпущено, что приводило к взрывоопасным результатам, за что его обычно наносили или прогоняли вредные результаты. Полоса дебютировала в июле 1904 года и продолжалась до декабря 1906 года.

Самая продолжительная полоса Маккея, Dream of the Rarebit Fiend, впервые появилась в Evening Telegram в сентябре 1904 года. для взрослой аудитории и не имеет повторяющихся персонажей. Персонажи, появившиеся в ленте, видели фантастические, иногда ужасающие сны, но просыпались на последней панели, проклиная валлийский раритет, который они съели накануне вечером, и которые они обвиняли в том, что он вызвал сон. Rarebit Fiend был настолько популярен, что в 1905 г. появилась коллекция книг от издателя Фредерика А. Стоукса. Он был адаптирован к фильму Эдвином С. Портером, и были задуманы планы на «комическую оперу или музыкальную феерию» для сцены, которая не состоялась. Маккей подписал полосы Rarebit Fiend под псевдонимом «Сайлас», поскольку его контракт требовал, чтобы он не использовал свое настоящее имя для работы в Evening Telegram.

Маккейи жили на Манхэттене, недалеко от офисов Вестник; до 1905 года они переехали в Бухта Шипсхед в Бруклине, Нью-Йорк, морской курорт на Лонг-Айленде. До офиса «Геральд» был час езды, но они считали, что это лучшее место для воспитания детей. Они жили по разным адресам, прежде чем поселиться в трехэтажном доме на Вурхис-авеню 1901 года, где Маккей прожил всю оставшуюся жизнь. По мере того, как его репутация росла, работодатели разрешали ему чаще работать в домашней студии.

Комикс о двух гигантских персонажах, блуждающих по городу Самым успешным из комиксов Маккея был Маленький Немо. 9 сентября 1907 г.

Ежедневно выкладывая иллюстрации и редакционные карикатуры, Маккей начал еще три непрерывных ленты в 1905 году. В мире он начал «Историю голодной Генриетты», в которой главный герой-ребенок явно стареет неделя за неделей и компульсивно ест вместо любви, которую она жаждет от нее. родители. «Путешествие пилигрима» мистера Буньона - еще одна полоса Сайласа для «Вечерней телеграммы», которая шла с июня 1905 года по май 1909 года. Мистер Бунион безуспешно пытался избавиться от своего чемодана с надписью «Тупая забота».

Маккей получил «от Редкобитого Дьявола идею доставить удовольствие маленькому народу», в октябре 1905 года - полная - страница Воскресный стрип Маленький Немо в Стране сна дебютировал в Вестнике. Считающийся шедевром Маккея, его детский главный герой видел сказочные сны, которые каждую неделю прерывались его пробуждением на последней панели. Внешность Немо была основана на сыне Маккея Роберте. Маккей экспериментирует с формальными элементами страницы комиксов: он изобретательно использует время и темп, размер и форму панелей, перспективу, архитектурные и другие детали. «Геральд» считался издателем самого высокого качества цветной печати среди всех газет того времени; его типография использовала процесс Бена Дея для цвета, а Маккей аннотировал страницы Nemo с точными цветовыми схемами для принтеров.

Импресарио Ф. Ф. Проктор обратился к Маккею в апреле 1906 года с просьбой исполнить беседы мелом для водевиля. За 500 долларов в неделю он должен был нарисовать двадцать пять набросков за пятнадцать минут перед живым аудиторией, пока пит-бэнд играл под названием «Мечта о редкостном злодее». В своей программе «Семь возрастов человека» он нарисовал два лица и постепенно состарил их. Его первое выступление состоялось 11 июня 1906 года в шоу, в котором также участвовал артист В. С. Поля. Это имело успех, и Маккей гастролировал с шоу в течение 1907 года, успев вовремя завершить работу над комиксами.

Маленькие персонажи Немо поднимаются по лестнице Обложка к партитуре экстравагантно дорогого сценического мюзикла Маленький Немо, 1908 год

Еще в 1905 году было предпринято несколько неудачных попыток поставить сценическую версию «Маленького Немо». В середине 1907 года Маркус Клоу и А. Л. Эрлангер, что они устроят экстравагантное шоу Little Nemo за беспрецедентные 100 000 с оценкой Виктора Герберта и словами Гарри Б. Смита. В главной роли был карлик Габриэль Вейгель в роли Немо, Джозеф Коуторн в роли доктора Пилла и Билли Б. Ван в роли Флипа. Отзывы были положительными; он играл в аншлагах Нью-Йорка и гастролировал в течение двух сезонов. Маккей привез свой водевиль в каждый город, где играл Маленький Немо. Когда круг Кита отказал Маккею выступать в Бостоне без выступления, Маккей переключился на круг Уильяма Морриса с надбавкой на 100 долларов в неделю. В нескольких городах Маккей привел своего сына, который в качестве рекламы восседал на небольшом троне, одетый как Немо.

В импровизированной истории Коуторн представил мифическое существо, которое он назвал «Уиффенпуфом ». Слово прижилось у публики и стало хитовой песни и певческой группы. Несмотря на успех шоу, он не смог окупить свои вложения из-за огромных расходов и закончился в декабре 1910 года.

Маккей продемонстрировал свою социальную осведомленность в последней полосе, которую он создал для Вестник, бедный Джейк. Его главным героем был молчаливый рабочий, неблагодарно работавший на полковника и миссис Столл, которые его эксплуатировали. Полоса работала с 1909 года до весны 1911 года.

В начале 1910 года к МакКею обратились с просьбой провести его водевиль в Европе. Маккей попросил разрешения у Herald, но планы так и не были реализованы. Его шоу оставалось в восточной части США до тех пор, пока он не прекратил выступать в 1917 году. Биограф Джон Кейнмейкер предположил, что просьба Маккея совершить турн е по Европе была отклонена, и что этот отказ только усилил разочарование Маккея в отношении Herald. Примерно в это же время в работах Маккея стало выражаться недоверие к большому бизнесу, включая сюжетную арку в «Маленьком Немо», в которой персонажи посещают Марс, угнетаемый жадным бизнес-магнатом.

Анимация (1911). –1921)

Маккей сказал, что больше всего гордится своей анимационной работой. Он закончил десять анимационных фильмов в период с 1911 по 1921 год, и еще три были запланированы.

Маккей сидит в центре, окруженный огромными стопками бумаги и бочонками с чернилами Маккей в сцене из своего первого анимационного фильма «Маленький Немо» (1911)

Вдохновленный раскладушками его сыном Вернувшись домой, Маккей «увидел возможность создания движущихся изображений» из своих мультфильмов. Он утверждал, что был «первым человеком в мире, создавшим мультфильмы», хотя ему предшествовали другие, такие как Джеймс Стюарт Блэктон и Эмиль Коул. Маккей сделал четыре тысячи рисунков на рисовой бумаге для своего первого короткометражного мультфильма, в котором были показаны его персонажи «Маленький Немо». Они были застрелены в Vitagraph Studios под наблюдением Блэктона. В начало и конец фильма были добавлены последовательности живых выступлений, в которых Маккей делает ставку на своих коллег из газеты, что за один месяц он может сделать четыре тысячи движущихся рисунков. Средитех, кто был задействован в этих эпизодах, были мультипликатор Джордж Макманус и актер Джон Банни. Маленький Немо дебютировал в кинотеатрах 8 апреля 1911 года, а четыре дня спустя Маккей начал использовать его как часть своего водевиля. Его хороший прием побудил его вручную раскрасить каждый из кадров изначально черно-белой анимации.

Гигантский комар пьет кровь спящего человека. Маккей основал Как действует комар (1912) на 5 июня 1909 года в эпизоде ​​Сон редкостного дьявола.

Маккей разочаровался в Вестнике, отчасти из-за проблем с деньгами, а отчасти из-за отсутствия свободы. Весной 1911 года он принял более высокооплачиваемое предложение от Херста в Нью-Йорк американец и взял с собой персонажей Маленького Немо. Вестник владела авторскими правами на полосу, но Маккей выиграл судебный процесс, который позволил ему продолжать использовать персонажей, что он и сделал под названием «В стране чудесных снов». Вестнику не удалось найти другого карикатуриста, который продолжил бы оригинальную ленту.

Маккей начал работу в мае над своим следующим анимационным фильмом Как действует комар, основанный на июньском эпизоде ​​«Rarebit Fiend». 5 января 1909 г., когда человек в постели тщетно пытается защититься от гигантского комара, который напивается до такой степени, что взрывается. Анимация натуралистична - вместо того, чтобы расширяться, как воздушный шар, с каждым глотком крови брюшко комара раздувается в соответствии с строением его тела. Фильм был закончен в январе 1912 года, и Маккей гастролировал с ним весной и летом.

Динозавр Герти стоит между озером и пещерой. Герти-динозавр (1913) был интерактивной частью водевиля Маккея.

Герти-динозавр дебютировал в феврале 1914 года в роли динозавра. часть акта водевиля Маккея. Маккей представил Герти как «единственного динозавра в неволе» и приказал одушевленному зверю кнутом. Герти, казалось, подчинялась Маккею, кланялась публике и ела дерево и валун, хотя у нее была собственная воля и иногда она восставала. Когда Маккей увещевал ее, она плакала. Маккей утешил ее, бросив ей яблоко - на самом деле, положив в карман картонную опору яблоко, когда на экране одновременно появилось мультипликационное изображение. В финале Маккей ушел со сцены, снова появился в фильме в анимационной форме и заставил Герти унести его. Продюсер Уильям Фокс "Кассовые сборы" получил права на распространение модифицированной версии Герти, которую можно было показывать в обычных кинотеатрах. Эта версия была предварена последовательностью живых выступлений и заменяла интерактивные части на титры.

Герти была первой анимационной частью МакКея с подробным фоном. Маккей нарисовал персонажа переднего плана, в то время как сосед, студентка изучающего искусство Джон А. Фитцсиммонс, нарисовал фоны. Маккей стал пионером «системы разделения МакКея» в промежутке, в котором позы или позиции рисовались первыми, а промежуточные кадры рисовались после. Это сняло скуку и улучшило время действия фильма. Маккей отказался запатентовать свою систему, и в 1914 году ему предъявил искатель аниматор Джон Рэндольф Брей, который воспользовался упущением Маккея, запатентовав многими методами Маккея, включая использование регистрационных знаков, калька, программа просмотра действий Мутоскоп и циклическое переключение рисунки для создания повторяющихся действий. Судебный процесс был безуспешным, и есть свидетельства того, что Маккей мог подать встречный иск - после этого он получил гонорар от Брея за лицензирование техники.

Редакционная карикатура, в которой Смерть покупает тела у Войны. Херст заставил Маккея отказаться от комиксов и негазетной работы. сконцентрироваться на редакционных карикатурах.. «Его лучший клиент», 1917

Херст был разочарован качеством газетной работы Маккея. Разъяренный тем, что он не может связаться с МакКеем во время выступления водевиля, Херст вытащил из газетной рекламы театра, где выступал своих Маккей. Редактор Артур Брисбен сказал ему, что он «серьезный художник, а не комикс-карикатурист», и что он должен оставить свою работу над комиксами, чтобы сосредоточиться на редакционных иллюстрациях. Херст оказал давление на агентов Маккея, чтобы он уменьшил его появлений в водевилях, и был вынужден подписать контракт с Херстом, который ограничивал его количество выступлений в водевилях большим Нью-Йорком, за редкими исключениями. В феврале 1917 года Херст заставил Маккея полностью отказаться от водевиля и всей другой оплачиваемой работы за пределами империи Херста, хотя иногда ему давали разрешение на разрешение шоу. Херст увеличил зарплату Маккею, чтобы покрыть потерю дохода.

Маккей должен ежедневно приходить в американское, где он делил офис на девятом этаже с юмористом Артуром «Багзом» Бэром и спортивный карикатурист Джо МакГерк. Там он иллюстрировал редакционные статьи Артура Брисбена, который часто присылал обратно рисунки Маккея с инструкциями по внесению изменений. Качество его рисунков изменилось в зависимости от его интереса к предмету задания, от того, был ли он согласен с изображаемыми чувствами, а также от событий в его личной жизни. Например, в марте 1914 года он подвергся шантажу со стороны миссис Ламбкин, добивавшейся развода со своим мужем. Лэмбкин утверждал, что жена Маккея Модела своего мужа. Учитывая такой уровень известности Маккея, история, вероятно, была в газетах, и миссис Лэмбкин и ее мужья сказали МакКею, что она сохранит это в секрете за 1000 долларов. Маккей не поверил обвинениям и показаниям на бракоразводном процессе Ламбкинсов. Шантаж провалился, и развод не был предоставлен.

Анимационная студия Херста Международная кинослужба открылась в декабре 1915 года и привела на экран мультипликаторов Херста. Первоначально Маккей числился одним из них, но студия ничего не делала ни его руками, ни с его творениями. Маккей получал удовлетворение от работы сам. Начавшийся в 1916 году Гибель Лузитании была его продолжением после Герти. Фильм был не фантастикой, подробным и реалистичным воссозданием немецкой торпеды RMS Lusitania в 1915 году. Событие насчитало 128 американцев среди 1198 погибших и стал фактором, приведшим к вступлению Америки в Первую мировую..

Дочь Маккея Марион вышла замуж за военного Раймонда Т. Мониза, на восемнадцать лет старше ее, 13 октября 1917 года. Она родила первого внука Маккея, Рэя Винсора Мониза, 16 июля 1918 года. Мониз и сын МакКея Роберт были призваны на службу, когда США вступили в Первую мировую войну.

Кел из «Затопления Лузитании». От тонущего RMS Lusitania поднимаются клубы дыма. Затонувание Лузитании (1918 г.) потребовалось сделать 25000 рисунков за два года, и это был первый фильм Маккея, в котором использовался ацетат целей.

Самофинансируемая «Лузитания» Маккея потребовалось почти два года для завершения. С помощью Джона Фитцсиммонса и мультипликатора из Цинциннати Уильяма Апторпа «Ап» Адамса Маккей в свободное время рисовал пленку на листах ацетата целлюлозы (или «cels ») с белым и черный тушь в доме Маккея. Это был первый фильм, который Маккей снял с использованием кадра, который аниматор Эрл Херд запатентовал в 1914 году; он экономил работу, позволяя создавать динамические рисунки на одном или нескольких слоях, которые можно было наложить поверх статического фонового слоя, избавляя аниматоров от скуки повторения статических изображений на рисование после рисования. Маккей сфотографировал кэлов в студии Vitagraph. Фильм был натуралистически анимированным, и в нем использовались драматические ракурсы, которые были бы невозможны в игровом фильме.

Jewel Productions выпустила фильм 20 июля 1918 года. Реклама рекламировала его как «картинку, которая никогда не будет конкурента»; сам фильм назвал Маккея «создателем и изобретателем анимационных мультфильмов» и обратил внимание на тот факт, что для завершения требуется 25 000 рисунков. «Гибель Лузитании» принесла большой отдачи от инвестиций Маккея - после нескольких лет работы в кинотеатрах они принесли 80 000 долларов.

Маккей продолжал снимать анимационные фильмы с использованием кино. К 1921 году он закончил шесть, хотя из них, вероятно, никогда не демонстрировались публике в коммерческих целях и сохранились лишь фрагментами: «Кентавры», «Цирк Флипа» и «Герти на гастролях». В 1921 году он выпустил три фильма по мотивам «Сон редкобитого демона»: «Водевиль жуков», в котором на сцене выступают насекомые и другие ползучие существа; Питомец, который вызывает аппетит сильно разрастается и терроризирует город, что напоминает Кинг-Конг ; и «Летающий дом», в котором прикрепляет крылья к своему дому, чтобы спастись от долгов. Сыну Маккея Роберту приписывают анимацию в этом последнем фильме, но Canemaker отмечает что маловерно, что начинающий аниматор мог бы создать такую ​​совершенную часть анимации.

Более поздняя карьера (1921–1934)

После 1921 года Маккей был вынужден отказаться от анимации, когда Херст узнал, что он уделял анимации больше времени, чем газетным иллюстрациям. Неосуществленные идеи Маккея для анимационных проектов включает сотрудничество с Jungle Imps Джорджем Рэндольфом Честером, музыкальный фильм под названием The Barnyard Band и фильм о роли американцев в Первой мировой войне.

Олицетворение Войны, приводимое олицетворением Времени к тюрьме, уже занятой динозавром, мастодонтом и Стойкой. Редакционный мультфильм «Пещера забвения - шаг вправо» Пожалуйста, пожалуйста »(19 марта 1922 г.)

Сын Маккея Роберт женился на Терезе« Тедда »Мюнхгаузен 9 апреля 1921 года. Маккей купил им соседний дом в качестве свадебного подарка. Супруги подарили Маккею еще двух внуков: Джанет (названную в честь матери Маккея) в 1922 году и Роберта в 1928 году. Роберт перенес контузию во время Первой мировой войны, а после войны ему было трудно рисовать. Маккей попытался укрепить уверенность своего сына, найдя его карикатуры, и некоторые из редакционных мультфильмов Маккея-старшего были подписаны «Роберт Уинзор Маккей-младший». Роберт также ненадолго возродил ленту «Мечты о редкостном демоне» под названием «Бешеные мечты» в 1924 году.

В 1922 году Маккей возобновил выступления в водевильных шоу для Кейта. У него была эпизодическая роль в сцене редакции газеты в боксерском фильме Великий белый путь в начале 1924 года.

Маккей покинул Херста по истечении срока его контракта в мае 1924 года, огорченный тем, что не получил обещанный в размере 5000 долларов. Он вернулся в Herald Tribune и в августе того же года привез с собой Маленького Немо. Новая полоса демонстрирует виртуозную технику старой, но панель установлена ​​в новой сетке. Немо играл в историях более пассивную роль, и в них не было преемственности. Лента закончилась в декабре 1926 года, так как она не пользовалась популярностью у читателей. Руководители Херст пытались убедить Маккея вернуться в Америку, и это им удалось в 1927 году. Пока Маккей ушел, его место занял Мел Каммин, которого уволили после возвращения Маккея. Из-за отсутствия успеха Nemo 1920-х годов Herald Tribune передала все авторские права на полосу Маккею за один доллар.

Черно-белое фото усатого человека В 1927 году Маккей выразил свое разочарование состоянием анимационной индустрии на ужине в его честь. где его представил Макс Флейшер (на фото).

В 1927 году Маккей посетил обед в его честь в Нью-Йорке. После большого количества выпивки Маккей представил аниматор Макс Флейшер. Маккей дал собравшейся группе аниматоров несколько технических советов, но когда он почувствовал, что аудитория не уделяет ему внимания, он отругал свою аудиторию, сказав: «Анимация - это искусство. Я так ее задумал. Но, как я понимаю, вы ребята покончили с этим, превращают это в торговлю. Не искусство, а торговлю. Плохая удача! «В сентябре того же года он выступал по радио в WNAC, а 2 ноября у него брал интервью Фрэнк Крейвен для журнала The Evening Journal Woman's Hour. он жаловался на состояние современной анимации.

Исполнительный директор American Tobacco Company обратился к Маккею в 1929 году с просьбой провести рекламную кампанию за финансовую «сумму, превышающую его годовой оклад». Брисбен отказался, отметив, что контракт Маккея не разрешает работу на открытом воздухе. Когда руководитель ворвался в офис Брисбена, угрожая отобрать у американца рекламные доллары American Tobacco, Брисбен предоставил письменное разрешение на работу.

В 1932 году Маккей оказался в том, что он вспоминал как «самый безумный аттракцион» в своей жизни, когда сын Херста «Молодой Билл» отвез его со скоростью 85 миль в час (137 км / ч) к месту происшествия Похищение ребенка Линдберга. Они прибыли туда через два часа после того, как о преступлении впервые сообщили в полицию, и были Можно опросить собравшихся полицейских до того, как территория будет закрыта для публики. Маккей набросал сцену, посох и лестницы, которыми пользовались похитители, которые ему разрешили увидеть вблизи.

Маккей большую часть жизни пользовался крепким здоровьем. 26 июля 1934 года он пожаловался жене на сильную головную боль. К своему ужасу, он обнаружил, что его правая рука - тянущая рука - парализована. Он потерял сознание и был объявлен мертвым позже днем, вместе с женой, детьми и зятем. Он умер от церебральной эмболии и был похоронен на Кладбище Эвергринс в Бруклине на семейном участке. У него дома были масонские похороны, на которых присутствовали его коллеги из газеты, Херст и его сын, а также Общество иллюстраторов и другие.

Брисбен снова нанял сотрудников. Мел Каммин заменяет МакКея. Из-за его щедрого образа жизни Маккей оставил меньшее состояние, чем ожидали его окружающие. К началу 1940-х годов Мод исчерпала свое наследство и продала дом на Вурхис-авеню. Когда она умерла от сердечного приступа 2 марта 1949 года, она жила с дочерью и зятем. Сын Роберт также был небрежно относился к своему наследству и был менее успешен в искусстве, чем его отец. Некоторое время он работал в газетах Hearst и безуспешно пытался устроиться на работу в студии Disney, прежде чем найти карьеру иллюстратора для учебных пособий / специальных служб в Fort Ord.

Личная жизнь

Застенчивый и замкнутый наедине, Маккей, тем не менее, был харизматичным шоуменом и саморекламой, и на протяжении всей жизни поддерживал дружеские отношения. Маккей был легким, но часто пьющим; он пил из товарищества, а не из любви к выпивке. К огорчению своей жены, Маккей курил сигары и сигареты. Он учился игре на фортепиано и был заядлым читателем стихов, пьес и романов; он восхищался В. Б. Йейтс, знал произведения Перси Биши Шелли и Джон Китс, а также мог цитировать Библию и Шекспира.

Маккей был ростом пять футов (150 см) и чувствовал, что его жена доминирует над ним. почти такого же роста, как он был. Маккей женился на Мод Леоноре Дюфур, младшей из трех дочерей франко-канадского художника-каретника Джона Дюфура. Возраст пары разделяло около десяти лет: Мод было 14, когда они поженились. Биограф Кейнмейкер предполагает, что это может объяснить отсутствие уверенности в дату самого Маккея, поскольку он, возможно, утверждал, что был моложе, чем, чтобы оправдать женитьбу на девушке-подростке. Мод также учитывала возраст: она предпочитает, чтобы внуки называли ее «Нан», а не «бабушка», и красила волосы, когда становилась старше. Маккеи взяли на себя традиционной роли супружеской пары того времени: Винзор был кормильцем, а Мод - домохозяйкой. Ни один из супругов не ладил с матерью другого.

Черно-белая фотография кудрявого мальчика, сидящего со скрещенной ногой. другой, одетый в матросский костюм. сын Маккея Роберт, выдававший себя за Маленького Немо в 1908 году

У пары было двое детей: Роберт Винзор, родившийся 21 июня 1896 года; и Мэрион Элизабет, родившаяся 22 августа 1897 года. Говорят, что Маккей легко общался с детьми и оставил их суровой матери. Мэрион чувствовала, что ее мать доминирует, и она считала, что ее брата был любимым матери; она была ближе к отцу и часто появлялась с ним на публике. Роберт смотрел на своего отца и сам стал художником. Он гордился тем, что послужил образцом для Маленького Немо.

МакКеи жили щедро. Маккей не любил водить машину, поэтому держал шофера, который также служил телохранителем, благодаря редактированию карикатуры, которые Маккей рисовал для Херста, иногда привлекает письма с угрозами. Мод совершала ежедневные поездки на лимузине за покупками в престижный центр Бруклина вместе с другими обеспеченными женами. Мод часто жаловалась своему мужу, но он отказывался обсуждать с ней вопросы.

Политика Маккея неясна, и неясно, сочувствовал ли он взглядам, отображаемым в его редакционных карикатурах. Он был агностиком и верил в реинкарнацию. Он был масоном, к которому он, возможно, присоединился еще когда жил в Чикаго. Его отец также был масоном и был похоронен в 1915 году с соблюдением полных масонских обрядов, с похоронами, организованными его масонскими ложами в Вудстоке, Онтарио и Эдморе, Мичиган. Его мать часто навещала его в Бруклине и присутствовала на премьере «Маленького Немо» в Филадельфии. Она умерла в Эдморе, штат Мичиган, в 1927 году.

Брат Маккея Артур был помещен в психиатрическую больницу в Траверс-Сити, штат Мичиган, 7 марта 1898 года, где он оставался до своей смерти от бронхопневмонии и атеросклероз 15 июня 1946 г. Он никогда не посещал родственников. Маккей никогда не рассказывал своим детям о своем брате, и они не знали о существовании его сестры Мэй, которая умерла в 1910 году.

Наследие

Как будто первым существом, вышедшим из первобытной слизи, был Альберт Эйнштейн. ; а второй амеба, потому что после анимации Маккея его последовало последовало почти двадцать лет, чтобы понять, как он это сделал. Двумя самыми важными людьми в анимации Уинзор Маккей и Уолт Дисней, и я не уверен, кто из них должен идти первым.

- Аниматор Чак Джонс

В 1937 году сын МакКея Роберт попытался продолжить жизнь своего отца. наследие, возродив Маленького Немо. Упаковщик комиксов Синдикат Гарри «А» Чеслера объявил о воскресном и ежедневном стрипе «Немо», присужденном «Уинзору МакКею младшему». Роберт также нарисовал версию комикса для Чеслера под названием «Немо в Стране приключений» с взрослыми версиями Немо и принцессы. Оба проекта длились недолго. В 1947 году Роберт и продавец тканей Ирвинг Мендельсон организовал McCay Feature Syndicate, Inc., чтобы возродить оригинальную полосу Nemo из оригинального арта современной Маккея, модифицированную для соответствия размеру страниц газеты. Это возрождение также длилось недолго.

Рисунок Маккея для полосы Маленького Немо, проходящей 14 октября 1906 года, находится в коллекции Национальной галереи искусств.

Оригинальные произведения искусства Маккея плохо сохранились. Маккей настоял на том, чтобы ему вернули свои оригиналы, и большая коллекция, уцелевшая от него, была уничтожена пожаром в конце 1930-х годов. Его жена не знала, как обращаться с уцелевшими предметами, поэтому его сын взял на себя ответственность и перевез коллекцию в свой дом. Семья продала часть произведений, когда нуждались в день искусства. Ответственность за это перешла к Мендельсону, а затем к дочери Марион. К началу первого века большая часть сохранившихся произведений искусства Маккея оставалась в руках семьи.

Фреска комикса Little Nemo в стране сна в центре Цинциннати, штат Огайо Фреска комикса «Маленький Немо в стране сна» в центре Цинциннати, штат Огайо

Маккей уничтожил многие из своих оригинальных банок с пленкой, чтобы освободить место для хранения Космоса. Из того, что он хранил, многое не сохранилось, так как оно было снято на 35-миллиметровую нитратную пленку, которая разлагается и легко воспламеняется. Сын Мендельсона и его друг, оба молодые аниматоры, появились фильм, который был у Мендельсона в 1947 году, и спасли все, что смогли. В некоторых случаях, таких как «Кентавры», можно было сохранить только фрагменты. отрицательный и неполный положительный был обнаружен в фильме о животных, играющих на инструментах, который, возможно, был предназначен для акта водевиля Маккея; его сочли непригодным для спасения и уничтожили.

В 1966 году карикатурист Вуди Гельман обнаружил оригинальные иллюстрации многих лент Немо в мультипликационной студии, где работал сын МакКея Роберт. Многие из найденных оригиналов экспонировались в Метрополитен-музее под руководством куратора А. Хаятт мэр. В 1973 году Гельман опубликовал в Италии сборник полосок Little Nemo. Его коллекция оригиналов Маккея хранится в Библиотеке и музее мультфильмов Билли Ирландии в Государственном университете Огайо.

Фотография голова мужчины средних лет с усами, обращенная наружу влево. Уолт Дисней (на фото) признал свой долг перед примером Маккея.

Работа МакКея, прочно основанная на его понимании реалистической перспективы, предвосхитила приемы, представленные в художественных фильмах Уолта Диснея. Дисней отдал дань уважения Маккею в 1955 году в эпизоде ​​Диснейленд. В эпизоде ​​«История анимационного рисунка» рассказывается история анимации и инсценирован водевиль МакКея с Герти. Роберт был приглашен в студии Диснея в качестве консультанта в эпизоде, где Дисней сказал ему: «Боб, все это должно быть от твоего отца».

Аниматор и биограф Маккея Джон Кейнмейкер в 1974 году снял фильм под названием «Вспоминая Винзора». Маккей, рассказанный ассистентом Маккея по анимации Джоном Фицсиммонсом. Канемейкер помог координировать первую ретроспективу фильмов Маккея на третьем Международном фестивале анимационных фильмов в 1975 году в Нью-Йорке, который привел к показу фильма в Музее американского искусства Уитни зимой 1975–76. Кейнмейкер также написал биографию в 1987 году под названием Винзор Маккей: Его жизнь и искусство. В 2005 году была выпущена переработанная и расширенная версия биографии, которую исследователь комиксов Джит Хир назвал «безусловно самой научной и интеллектуальной биографией, когда-либо написанной об американском карикатуристе». Ученый в области анимации Пол Уэллс заявил: «Нельзя недооценивать влияние Маккея на историю анимации». Кинокритик Ричард Эдер сетовал, что как пионер анимации Маккей не смог раскрыть потенциал, предложенный его работами. Эдер сравнил Маккея с итальянскими примитивами раннего Возрождения, высококвалифицированными «в ограниченных методах, которые они могли владеть». Хир, что сила Маккея писал в его визуальных эффектах, но что его письма и персонажи были слабыми.

итальянский кинорежиссер Федерико Феллини читал Маленького Немо в детском журнале Il corriere dei piccoli, и, по словам биографа Феллини Питера Бонданеллы, полоса оказала «Сильное влияние» на режиссера. Историк комиксов Р. К. Харви назвал Маккея «оригинальным гением комедийной среды» и анимации. Харви сказал, что современникам Маккея не хватало навыков для продолжения его нововведений, поэтому они были оставлены для будущих поколений.

Работы Маккея вдохновляли художников-карикатуристов от Карла Баркса до Арт Шпигельман. Роберт Крамб называл Маккея «гением» и одним из своих любимых художников-карикатуристов. Полоса "Настоящая мечта" Арта Шпигельмана 1974 года была частично вдохновлена ​​Rarebit Fiend, а его В тени без башен в 2004 году заимствовали некоторые образы Маккея и включили страницу Маленький Немо в приложении. Детская книга Мориса Сендака На ночной кухне (1970) была данью уважения работе Маккея, как и комикс Рик Вейч серия книг Roarin 'Rarebit Fiends (1994–96)). Графический роман Кима Дейча и Саймона Дейча Бульвар разбитых снов вращался вокруг персонажа по имени Винзор Ньютон, основанного на престарелом МакКее. Карикатурист Берке Бретед сетовал на то, что условия газетных карикатур со времен Маккея изменились до такой степени, что, если он работал позже в этом веке, ему не было выделено достаточно места для его обширных полностраничных фантазий

Two panels from a comic strip. In the first panel, a nurse watches as a young boy urinates, and an ocean liner tavels through the mass of urine. In the second panel, the nurse awakens in her bed to the child's crying. Книга Зигмунда Фрейда Толкование сновидений (1914) содержала комикс Нандора Хонти, который напоминал работы Маккея.

Как Зигмунд Фрейд Толкование сновидений впервые появилось в печати в 1899 году, основная работа Маккея с полосами сновидений вызвала предположения о влиянии Фрейда. Комикс «Сон французской медсестры» венгерского художника Нандора Хонти, появившийся в книжном издании Фрейда в 1914 году, напоминает сильную работу Маккея своей темой, темпами, стилем модерн и заключительной панелью сновидящего, пробуждающегося в постели.. Однако английский перевод книги Фрейда не был опубликован до 1913 года.

Премия Винсора Маккея была учреждена в 1972 году для награждения людей за пожизненный или карьерный вклад в анимацию и представлена ​​как часть Annie Awards. Музей Молота в Лос-Анджелесе посвятил комнату работам Маккея в рамках выставки Мастера американского комикса в 2005 году. Немецкое издательство Ташен опубликовало полное полноразмерное издание книги в коробке. Маленький Немо в двух томах 2014 года под названием The Complete Little Nemo.

Американская астроном Рой А. Такер назвал астероид 113461 в честь Маккея в 2002 году.

Работа

Стиль

Практически с самого начала Маккей вводил новшества в формух выбранных им носителей. Он рассмотрел размер и форму панелей комиксов для драматического эффекта, как во второй части «Маленького Немо» (22 октября 1905 г.), где растут, чтобы адаптироваться к растущему лесуов. Мало кто из современников Маккея проявил смелость с макетами страниц. Почти современник Джордж Херриман с Крейзи Кэт был наиболее ярким примером, но только поколением позже карикатуристы, такие как Фрэнк Кинг с Бензиновый переулок, Хэл Фостер с Prince Valiant и Рой Крейн с Captain Easy пытались осуществить такие смелые замыслы на своих воскресных страницах.

Маленький Немо в эпизоде ​​комикса «Страна сна» от 22 октября 1905 года. Немо снится, что он находится в растущем грибном лесу. Панели растут, чтобы вместить растущие грибы. Маккей экспериментировал с формальными элементами своих полосок, например, когда он вырастил панель, чтобы приспособить растущий грибной лес в эпизоде ​​Little Nemo от 22 октября 1905 года.

Подробное описание МакКея штриховка мастерство перспективы усилило иллюзии в его рисунках, особенно в Маленьком Немо. Фантастические гротески, свидетелями которых стали Маккей во время пребывания в Стране чудес и Музее Эдема, часто появлялись в его работах. Маккей известен точностью и точностью, с которой он рисовал; толпы людей собирались вокруг, чтобы посмотреть, как он рисует рекламные щиты.

Страницы с изображениями Энфантины демонстрировали такую ​​же формальную игривость, как и в работе Маккея. Рип, «Un projet téméraire», 1888 г.

Маккей любил богато украшенный. Архитектура, которую он нарисовал, вдохновлена ​​архитектурой карнавалов 1893 года в Чикаго и подробных иллюстраций в британских иллюстрированных газетах The Illustrated London News и The Graphic. Парижский [fr ] опубликовал серию иллюстрированных книг под названием Энфантины, страницы которых имеют поразительное сходство с ранними полосами Маленький Немо Маккея, как по своему графическому смыслу, так и по их образному оформлению.

Для Канемейкера Маккей обладал «абсолютной точностью линий», сродни темам художника Северного Возрождения художника Альбрехта Дюрера и французского иллюстратора 19 века Гюстава Доре. Маккей рисовал черными чернилами Хиггинса, Гиллотт No. 290 ручек, художественная резинка, Т-образный квадрат и угол, а также набор графитовых карандашей Venus. В своих ранних журнальных карикатурах Маккей часто рисовал гуашью.

. Маккей использовал в своих работах мета-фиктивные техники, такие как самореференциальность. Чаще всего это было в Dream of the Rarebit Fiend, где Маккей иногда ставил себя в полосу или заставлял персонажа обращаться к читателю. Иногда персонажи осознают саму полоску - ревнивый любовник разрывает ту самую полоску, в которой он появляется; другой персонаж прикрепляет границы панелей к своей полосе, когда понимает, что художник их забыл; а в эпизоде ​​«Сэмми Чих» чихание Сэмми разрушает границы панелей.

В отличие от высокого уровня мастерства в оформлении, диалог в речевых шарах Маккея груб, иногда приближается к неразборчивости и "уродует [ing]". его безупречная в остальной работе ", по мнению критика Р. К. Харви. Это еще раз усиливается уровнем усилий и навыков, очевидных в заголовке, похоже, мало интересовался воздушными шарами диалога, их содержанием и их размещением. в визуальной композиции.

В своих комиксах и анимации Маккей использовал стандартные этнические стереотипы, выражающие беспокойство говорящих, показывающих, что дар Маккея был в визуальном, а не в словесном. Он изобразил черных дикарями или хотел бы, чтобы они были белыми, чтобы они были белыми. В анимационном «Маленьком Немо» англосаксонский Немо изображен нарисованным в достойном стиле ар-нуво и волшебным образом управляет более гротескно карикатурными Фл. ипом и Импом. Женщин в работах Маккея было немного, они изображались поверхностными, ревнивыми и склонными к спорам; Принцесса в «Маленьком Немо» никогда не разделяла дух товарищества мужчин.

Список комиксов

Комиксы Уинзора Маккея
НазваниеДата началаДата окончанияПримечания
есть о бесах из джунглей Феликса Фиддла11 января 1903 г.9 ноября 1903 г.
Мистер Гуденаф21 января 1904 г.4 марта 1904 г.
Красавчик сестрички24 апреля 1904 г.24 апреля 1904 г.
Неуместный Финиш из Phunny Phrolics Phoolish Philipe28 мая 1904 г.28 мая 1904 г.
Маленький Сэмми Чих 24 июля 1904 г.9 декабря 1906 года
Мечта редкостного демона 10 сентября 1904 года25 июня 1911 года
19 января 1913 года3 августа 1913 года
  • возрождена New York Herald, цветная печать оставшихся полос
История голодной Генриетты8 января 1905 г.16 июля 1905 г.
Путешествие паломника Мистер Бунион26 июня 1905 г.4 мая 1909 г.
  • появился в New York Evening Telegram
Маленький Немо в стране сна 15 октября 1905 г.23 июля 1911 г.
  • 1911–14 под заголовком «В стране чудесных снов»
3 августа 1924 г.26 декабря 1926 г.
  • перезапущен после того, как МакКей вернулся в Herald Tribune
Бедный Джейк19091911
  • появился в New York Evening Telegram
В стране чудесных снов3 сентября 1911 г.26 декабря 1914 г.
Редкие мечтыc.1923c.1925
  • возрождение Dream of the Rarebit Fiend
  • подписано «Роберт Уинзор Маккей-младший », хотя, скорее всего, это произведение искусства Маккея
НазваниеДата началаДата окончанияПримечания

Фильмография

Фильмы Уинсора Маккея
НазваниеГодПримечанияФайл
Винзор Маккей, известный карикатурист из NY Herald и его движущихся комиксов11 апреля 1911 г.Файл: Винзор Маккей, известный карикатурист из газеты «Нью-Йорк Геральд» и его движущихся комиксов - Маленький Немо (1911).webm Воспроизвести медиа
Как действует комар Январь 1912 г.
  • также известен как История комара
Файл: Winsor McCay (1912) Как действует москит. Webm Воспроизвести медиа
Динозавр Герти 18 февраля 1914 г.
  • ПОТЕРЯННО Оригинальная версия сценического шоу
Файл: Винзор Маккей (1914) Герти Динозавр. Webm Воспроизвести media
28 декабря 1914 г.
  • Расширение версии сценического шоу, добавление представления живого действия в музее и диалоговых заголовков.
Файл: Винзор Маккей (1914) Герти Динозавр. Webm Play media
Гибель Лузитания 18 мая 1918 г.Файл: Winsor McCay (1918)) The Lusitania.webm Воспроизвести мультимедиа
Ошибка Водевиль 12 сентября 1921 г.Файл: Уинзор Маккей - Водевиль Баг (1921).webm Воспроизвести мультимедиа
The Pet 19 сентября 1921 г.Файл: Уинзор Маккей (1921) The Pet.webm Воспроизвести мультимедиа
The Flying House 26 сентября 1921 г.Файл: Winsor McCay (1921) The Flying House.webm Воспроизвести медиа
Кентавры1921 год
  • сохранились только фрагментами
Файл: Winsor Маккей - Кентавры (ок. 1921).webm Воспроизвести медиа
Герти на гастроляхc.1918–21 годы
  • выживает только фрагментами
Файл: Winsor McCay (1921) Герти на Tour.webm Play media
Flip's Circusc.1918–21
  • выживает только фрагментами
File:Winsor McCay (1921) Flip's Circus.webmPlay media
Performing Animalsнеизвестно
НазваниеГодПримечанияФайл

Примечания

Ссылки

Цитируемые работы

Книги

Журналы и журналы

Газеты

Интернет

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 11:30:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте