Гоббс (Кальвин и Гоббс)

редактировать
Гоббс
Персонаж Кальвина и Гоббса
Calvin Hobbes - Hobbes.png
Первое появление18 ноября 1985 г.
СозданоБиллом Уоттерсоном
КомиксКальвин и Гоббс
Информация о вселенной
ВидыПлюшевый Бенгальский тигр

Гоббс - один из двух главных персонажей комикса Кальвин и Гоббс автора Билла Уоттерсона. Он - чучело тигра Кэлвина и лучший друг, изображенный с двумя разными личностями.

Содержание
  • 1 Личность Гоббса
  • 2 Отношения с Кальвином
  • 3 Истоки и развитие
  • 4 Реальность Гоббса
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Личность Гоббса

Гоббс рассматривается с двух разных точек зрения. Кальвин воспринимает его как живого тигра и лучшего друга, способного к речи и самостоятельным действиям. Для всех остальных он неодушевленный чучело тигра.

Гоббс часто оказывается умнее и мудрее Кальвина, когда его воспринимают как настоящего тигра. Его видели читающим чаще, чем его владельцем, и он пытается быть голосом разума, когда Кельвин пытается выполнить рискованный трюк или участвовать в сомнительной схеме. Совет Гоббса часто остается без внимания Кальвина, который обычно игнорирует его рассуждения и в конечном итоге получает неприятности из-за своих действий. Из-за этого некоторые фанаты говорят, что Гоббс олицетворяет совесть Кальвина. Однако показано, что Гоббс ужасен в математике и правописании, вполне возможно, хуже, чем сам Кальвин, что, по-видимому, отражает собственное ограничение Кальвина.

Он назван в честь Томаса Гоббса, философа, который временами имел мрачный взгляд на жизнь и человеческую природу. Когда показано, что Гоббс жив, он гордится своим видом и рад не быть человеком, показывая, что, когда Гоббс оживает, он тоже верит, что он настоящий тигр.

Отношения с Кальвином

По большей части Кальвин и Гоббс разговаривают и играют вместе, упиваясь тем, что в конечном итоге является глубокой дружбой и почти братскими отношениями. Гоббс действует для Кальвина как философская фольга; где Кальвин озабочен предопределением и мечтает о величии, Гоббс - гораздо более реалистичный мыслитель; он гораздо больше сосредоточен на настоящем и простых приятных вещах в жизни. Ярким примером является полоса, в которой двое говорят о том, что они будут делать с желанием; Кальвин ясно дает понять, что ему нужны материальные вещи, а Гоббс хочет простой бутерброд. В последней полосе он ест бутерброд и указывает, что его желание исполнилось. Позже Кальвин спрашивает Гоббса: «Если бы вы могли чего-нибудь пожелать, что бы это было?», И он отвечает: «Большое солнечное поле, на котором можно побывать», что у него уже есть. Они также часто спорят или даже спорят друг с другом, хотя их разногласия, как правило, непродолжительны. Гоббс часто побеждает Кельвина энергичной атакой и захватом, в результате чего Кельвин получает синяки и царапины, но не получает серьезных повреждений. Гоббс получает огромное удовольствие от демонстрации своего кошачьего мастерства, в то время как Кэлвин выражает крайнее разочарование по поводу своей неспособности остановить нападения или объяснить свои травмы скептически настроенным родителям. Гоббс гордится тем, что он животное, и, кажется, невысокого мнения о людях в целом (когда Кальвин задается вопросом, почему люди существуют, Гоббс просто отвечает «тигровая еда»), а Кэлвин утверждает, что однажды он ел в своей школе ребенка по имени Томми. Чеснатту за то, что он высмеял Кельвина, который привел Гоббса в школу.

Гоббс показан энтузиастом, если не особо талантливым художником, черта, которую он разделяет с Кальвином, хотя и в меньшей степени, иногда поставляя (часто ненужные) художественные работы для школьных проектов Кальвина, таких как бланк с изображением «щита Кальвина» в окружении «копьеносных тигров». Гоббс также, кажется, более увлечен знаниями, чем Кальвин, поскольку Гоббс любит читать больше, чем он, и иногда выполняет домашнее задание Кальвина.

Гоббс почти всегда готов закончить домашнее задание Кальвина, когда Кальвин становится ленивым, несмотря на то, что мотив Гоббса для этого обычно состоит только в том, чтобы похвастаться академическими знаниями и навыками тигров при решении задач (по мнению Hobbes tigers необходимо изучать физику, биологию и художественное выражение для охоты). Хотя он объясняет Кальвину домашнее задание, используя, казалось бы, научный и продвинутый метод, ответ, который он дает, обычно полностью неверен (например, 7 + 3 = 73), хотя в большинстве случаев проблема заключается только в простом сложении или вычитание. Когда Гоббс не пытается объяснить ему домашнее задание, Кальвин обычно читает комиксы или делает что-то еще, кроме работы.

Кальвин часто кричит: «Я ДОМА!» когда он возвращается домой, что делает его легкой мишенью для Гоббса, который может выпрыгнуть из входной двери и схватить его. Однако иногда Кэлвин понимает, что это плохая идея, и ему удается помешать своему тигру, хотя это может привести к большим неприятностям. Кэлвину однажды удалось пройти через черный ход, чтобы подкрасться к Гоббсу, и крикнул: «Я ДОМОЙ!» перед тем, как открыть дверь (в результате чего Гоббс прыгнул в дверь, или в одном случае, заставив его напасть в любом случае на Кальвина) и запер дверь после того, как Гоббс вышел из дома (случайно заперев его мать). Кельвин также иногда создает приманок в своей одежде, используя куски дерева, бумажные пакеты с листьями с его лицом или импровизированных снеговиков, тоже в своей одежде. Гоббс, однако, обычно видит приманку Кальвина насквозь и либо замечает его, либо использует приманку в своих интересах. В одном эпизоде ​​страх и ожидание Кельвина этого нападения используется как юмор; Кальвин открывает дверь как обычно, но на него никто не нападает; Затем он поднимается наверх и обнаруживает, что Гоббс читает комиксы, очевидно, не заинтересованный в прибытии Кальвина.

Гоббс также является «президентом и первым тигром» G.R.O.S.S. (G et R id Of Slimy Girl S ) клуб. Штаб-квартира клуба расположена в домике на дереве (хотя в одной полосе экстренное собрание проводилось в картонной коробке, называемой «Ящик для секретов»), куда Гоббс может попасть, не прибегая к веревочной лестнице. Он пользуется этим, не позволяя Кальвину войти в дом на дереве, не прочитав пароль клуба, который представляет собой восемь стихов стихотворения, восхваляющего тигров. Это также может быть намного больше; в одной стрипе Гоббс заметил: «Ты не танцуешь».

Происхождение и развитие

Уоттерсон основал некоторые характеристики Гоббса, особенно его игривость и инстинкт атаки, на его собственном домашнем коте Спрайте, который, как известно, неожиданно выпрыгивал из ниоткуда. Гоббс очень гордится тем, что является представителем семейства кошачьих (его роман с тунцом граничит с зависимостью) и часто делает насмешливые или даже пренебрежительные комментарии о человеческой природе, заявляя, что ему повезло вести жизнь тигра. Размышляя о своей работе во введении к «Полному Кальвину и Гоббсу», Уоттерсон заметил, что два его персонажа раскрывают разные грани его собственной личности. Кальвин обычно озвучивает то, что Уоттерсон считал своей незрелой стороной, часто повторяя чувства, которые Уоттерсон видел преобладающими в современной Америке. («Потребитель всегда прав»; «Должен быть способ втиснуть больше насилия в девяносто минут»; «Постой, мне нужно надуть свои баскетбольные кроссовки».) Напротив, Гоббс предлагает голос иронической зрелости - хотя сам он далеко не застрахован от глупостей.

Кальвин захватывает Гоббса в «тигриную ловушку» во время первой части комикса. Сначала Уоттерсон считал, что важно установить, как его два главных героя впервые встретились, но к тому времени, когда он написал «Книгу десятой годовщины», он изменил свое мнение, сказав, что это было ненужным и даже вредным для ощущения полосы. Гораздо позже из нескольких фрагментов становится очевидным, что Гоббс и Кальвин знали друг друга всю свою жизнь, в том числе когда Кальвин был младенцем. Это противоречит первым двум полосам, которые показывают первую встречу Кальвина и Гоббса. Одна полоса особенно показывает, что Кельвин утверждает, что он мало что помнил из своего младенчества. В то время как Кальвин продолжает и повторять о том, что он подозревает, что ему промыли мозги, когда он был очень, очень молод, и никого не спрашивает, в частности, что он вспомнил, что кто-то хотел, чтобы он забыл, Хоббс говорит: «Кажется, я вспомните, что вы большую часть времени рыгали ». Кроме того, в одном из предыдущих стрипов Гоббс однажды задумался о совете, который дал ему отец.

Внешний вид Хоббса изменился по ходу полосы; вначале он был немного короче, его пучки меха менее очерчены и короче. Его глаза также имели более круглую форму, в отличие от овальной формы более поздних лет. Однако наиболее заметным изменением стали накладки на руки Гоббса. Раньше Уоттерсон рисовал подушечки на руках Гоббса в качестве напоминания о том, что это действительно лапы, но позже удалил их на том основании, что он обнаружил, что они визуально отвлекают. Однако в одной полосе после того, как Уотерсон перестал рисовать подушечки, Гоббс в ответ на жалобу Кэлвина замечает: «Ну, я буду! В моих пушистых варежках есть подушечки!»

Имя Гоббса было раскрыто в третьей полосе, когда Кэлвин утверждает, что Гоббс создавал много шума, прыгая на кровати.

Гоббс утверждал, что у него действительно была семья. В одной из полос Кэлвин спрашивает Гоббса, что ему делать, если Мо попытается напасть на него. Гоббс утверждает, что Кальвину следует карабкаться к дереву и сидеть на нем весь день. Кальвин возмущен этим советом, и Гоббс заявляет: «Это, конечно, не впечатляет девочек, но нет никакого смысла впечатлять их и быть убитым, как говорил мой отец».

Реальность Гоббса

С точки зрения Кальвина, Гоббс - антропоморфный, обычно двуногий тигр, крупнее Кальвина, исполненный собственных взглядов и идей. Но когда перспектива переключается на любого другого персонажа, читатели видят просто чучело тигра (в некоторых случаях точка зрения Кальвина на Гоббса видна на той же панели, что и родитель, но родитель не смотрел в то время). Это, конечно, странная дихотомия, и Уоттерсон объясняет это следующим образом:

Когда Гоббс - мягкая игрушка на одной панели и живой на другой, я сопоставляю «взрослый «версия реальности с версией Кальвина, и предлагая читателю решить, какая из них более верна.

Многие читатели предполагают, что Гоббс - либо продукт воображения Кальвина, либо чучело это оживает, когда вокруг остается только Кэлвин или когда никто, кроме него, не смотрит. Однако Уоттерсон отвергает обе эти интерпретации, говоря: «Гоббс больше касается субъективной природы реальности, чем оживающих кукол»; таким образом, нет конкретного определения реальности Гоббса. Уоттерсон объяснил: «Кальвин видит Гоббса одним взглядом, а все остальные видят Гоббса другим». Реальность Гоббса - в глазах смотрящего. Так называемый «трюк » Гоббса - это сопоставление реальности Кальвина и Гоббса и реальности всех остальных, с которыми они редко соглашаются.

Несмотря на это, в мире комиксов другие персонажи часто говорят о Гоббсе как о «воображаемом друге» Кальвина. Кроме того, иногда трудно представить, насколько интерпретация Гоббса «мягкая игрушка» согласуется с тем, что видят персонажи. Например, когда Гоббс набрасывается на Кальвина, следующая панель показывает Кальвина, лежащего на земле, покрытого грязью, с Гоббсом, лежащим на нем, затем, когда Кэлвин входит, его мать может ясно видеть, что он избит, и она осталась полностью сбит с толку. Другой пример - когда Кельвин хочет, чтобы Гоббс принял с ним ванну, поэтому Гоббс маскируется пузырями, и когда Кельвин предполагает, что Гоббсу нужна шляпа и галстук, он пытается получить шляпу своего отца. Пока Кельвин несет галстук через гостиную, крадясь за своим отцом, его мама восклицает: «Дорогой, почему ты принимаешь ванну? И в своей лучшей шляпе ?!» Кроме того, Гоббс «подстригает» Кельвина волосы (довольно неудачно), заставляя его родителей думать, что он плохо подстригся сам. В нескольких полосах Хоббс сопровождает Кельвина до автобусной остановки и, кажется, всегда возвращается домой, даже однажды съев обед Кельвина (хотя в более поздней полосе показано, как мать Кельвина выходит, чтобы схватить Гоббса после того, как автобус ушел). В другом примере Гоббс «помогает» Кальвину стать художником побега в стиле Гудини, привязав Кальвина к стулу. Кальвин, однако, не может убежать, и его раздраженный отец должен развязать узлы, все время спрашивая Кальвина, как он мог сделать это с собой. В редком интервью Уоттерсон объяснил свой подход к этой ситуации:

Отец Кэлвина находит его связанным, и остается вопрос: как он до этого дошел? Его отец предполагает, что Кэлвин каким-то образом связал себя так хорошо, что не смог выбраться. Кальвин объясняет, что Гоббс сделал это с ним, и он пытается полностью возложить вину на Гоббса, и это никогда не решается в стрипе. Опять же, я не думаю, что это просто дешевый выход из истории. Мне нравится создаваемое напряжение, когда у вас есть две несовместимые версии реальности. Произошло что-то странное, и ни то, ни другое не имеет полного смысла, так что вам остается делать из этого то, что вы хотите.

Кроме того, аспекты существования Гоббса как «настоящего» тигра и чучела животного сходятся во мнениях с небольшим спором с Кальвином.. Примером может служить частое мытье или «купание» Гоббса в стиральной машине, которую принимает Кельвин. Точно так же в одной полоске Кальвин заявляет, что Гоббс становится «немного запутанным», когда выходит из сушилки. Другой пример: когда мама Кельвина записала его на уроки плавания, Кальвин спрашивает, почему Гоббс не может прийти, поэтому она отвечает (закатывая глаза): «Нехорошо намочить тигров», на что Кальвин спрашивает Гоббса, почему это правда, и Гоббс отвечает: «Чтобы высохнуть, у нас уходит весь день, и пока мы не сделаем это, мы пахнем странно». Другой пример: хотя в дебютной полосе Кельвин захватил Гоббса с ловушкой таким образом, что кажется, что они впервые встретились, другая полоса подразумевает, что Гоббс старше Кальвина и был на протяжении всей своей жизни. На этой полосе Кельвин цитирует, что он ничего не может вспомнить, когда ему было меньше трех лет. Гоббс отвечает на это, говоря, что Кальвин большую часть времени рыгал. Хотя другие персонажи часто называют Гоббса «чучелом тигра» для Кальвина, он избегает или игнорирует эти комментарии (например, когда считается, что Гоббс был украден во время кражи со взломом, мама Кальвина уверяет его, что грабитель не захочет чучело тигр, на что Кэлвин отвечает: «Но Гоббс так доверчив...»).

В ответ на предположение журналиста, что Гоббс был плодом воображения Кальвина, Уоттерсон ответил:

Но полоса этого не утверждает. Это предположение, которое делают взрослые, потому что никто другой его не видит, не видит Гоббса, как это делает Кальвин. Какой-то репортер писал статью о воображаемых друзьях, и они попросили меня прокомментировать, но я не стал этого делать, потому что я действительно ничего не знаю о воображаемых друзьях. Однако мне кажется, что когда вы придумываете себе друга, у вас будет кто-то, кто согласится с вами, а не спорит с вами. Итак, Гоббс более реален, чем я подозреваю, что может вообразить любой ребенок.

Гоббс часто является голосом разума, контрастирующего с маниакальной импульсивностью Кальвина. Неясно, присутствует ли эта рациональность у Гоббса как отдельная личность или у Кальвина как разновидность совести. В конце концов, вопрос становится меньше о абсолютной истине и больше о различных версиях реальности: природа существования Гоббса - это никогда не загадка, которую нужно решить, а скорее тонкий комментарий о силе воображения, и на аналогичной мощности его отсутствие.

Сьюзи Деркинс также комментирует Гоббса. После того, как Кельвин решительно отказывается от ее предложения поиграть с ней и ее игрушечным кроликом, мистером Баном, Хоббс комментирует, что «мистер Бан выглядит в коме, вы заметили?» противопоставление «реальности» Гоббса реальности другого чучела животного. Гоббс сильно влюблен в Сьюзи.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:34:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте