Хилтон Крамер | |
---|---|
Родился | 25 марта 1928 г.. Глостер, Массачусетс, США |
Умер | март 27 марта 2012 г. (27 марта 2012 г.) (84 года). Харпсвелл, Мэн, США |
Национальность | Американец |
Образование | Сиракузский университет (степень бакалавра по английскому языку). Колумбийский университет. Гарвардский университет. Университет Индианы. Новая школа социальных исследований |
Род занятий | Искусствовед, эссеист |
Годы активности | 1950-е – 2006 |
Супруг (а) | Эста Крамер |
Хилтон Крамер (25 марта 1928 г. - 27 марта 2012 г.) Американский искусствовед и эссеист.
Крамер родился в Глостер, Массачусетс, получил образование в Сиракузском университете, получив степень бакалавра по английскому языку; Колумбийский университет ; он изучал литературу и философию в Гарвардском университете, Университете Индианы и Новой школе социальных исследований.
Крамер работал редактором Arts Magazine, арт-критик для The Nation, а с 1965 по 1982 год - главный арт-критик The New York Times. Он также публиковался в журналах Art and Antiques Magazine и The New York Observer. Колонка Крамера "Media Watch" публиковалась еженедельно в New York Post с 1993 по ноябрь 1997 года.
Крамер боролся против левого политического предубеждения в художественной критике и того, что он считал эстетическим нигилизм характерен для многих художников и искусствоведов ХХ века. Разочарование политикой The New York Times привело к его отставке из газеты в 1982 году. Он стал соучредителем (с) консервативного журнала The New Criterion, в котором Крамер был также соредактор и издатель. Он занял решительную антикоммунистическую позицию в своем обзоре книги Энн Эпплбаум Gulag: A History в 2003 году. В «Сумерках интеллектуалов» (1999) он защищал антикоммунистические взгляды искусствоведа Клемента Гринберга.
В 1952 году Крамер оспорил преобладающее понимание живописи действия как « психологическое событие ". Он утверждал, что такое понимание «отрицает эстетическую эффективность самой живописи и пытается вывести искусство из единственной области, в которой оно может быть действительно пережито, а именно из области эстетики». Он возражал против поп-арта, концептуального искусства и постмодернистского искусства. Крамер охарактеризовал постмодернизм в изобразительном искусстве как «модернизм с насмешкой, хихиканьем, модернизм без какой-либо оживляющей веры в благородство и актуальность его культурного мандата». Он четко различал модернизм и постмодернизм, называя эпоху постмодернизма «эпохой иронии и институциональной подрывной деятельности». Он противопоставил это идеалам, которые он нашел в модернизме: «дисциплина правдивости, строгость честности».
Крамер утверждал, что федеральное финансирование искусства предпочитает политкорректность художественным достоинствам. В 1993 году он писал:
Крамер обвинял Биеннале Уитни в том, что он видел как озабоченность с гендерной и этнической принадлежностью. Он писал, что биеннале «похоже, руководствуется положительной враждебностью - действительно глубокой неприязнью - ко всему, что может предположительно вызвать у глаз значительный или приятный визуальный опыт».
Хилтон Крамер умер 27 марта 2012 года в Харпсвелле, штат Мэн, через два дня после своего 84-летия от сердечной недостаточности, по словам его жены Эсты Крамер (1929-2020).
Роджер Кимбалл. писал: