Hilton Kramer

редактировать
Американский искусствовед и публицист
Хилтон Крамер
Родился25 марта 1928 г.. Глостер, Массачусетс, США
Умермарт 27 марта 2012 г. (27 марта 2012 г.) (84 года). Харпсвелл, Мэн, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеСиракузский университет (степень бакалавра по английскому языку). Колумбийский университет. Гарвардский университет. Университет Индианы. Новая школа социальных исследований
Род занятийИскусствовед, эссеист
Годы активности1950-е – 2006
Супруг (а)Эста Крамер

Хилтон Крамер (25 марта 1928 г. - 27 марта 2012 г.) Американский искусствовед и эссеист.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь
    • 1.2 Карьера
    • 1.3 Смерть
  • 2 Работы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Ранняя жизнь

Крамер родился в Глостер, Массачусетс, получил образование в Сиракузском университете, получив степень бакалавра по английскому языку; Колумбийский университет ; он изучал литературу и философию в Гарвардском университете, Университете Индианы и Новой школе социальных исследований.

Карьера

Крамер работал редактором Arts Magazine, арт-критик для The Nation, а с 1965 по 1982 год - главный арт-критик The New York Times. Он также публиковался в журналах Art and Antiques Magazine и The New York Observer. Колонка Крамера "Media Watch" публиковалась еженедельно в New York Post с 1993 по ноябрь 1997 года.

Крамер боролся против левого политического предубеждения в художественной критике и того, что он считал эстетическим нигилизм характерен для многих художников и искусствоведов ХХ века. Разочарование политикой The New York Times привело к его отставке из газеты в 1982 году. Он стал соучредителем (с) консервативного журнала The New Criterion, в котором Крамер был также соредактор и издатель. Он занял решительную антикоммунистическую позицию в своем обзоре книги Энн Эпплбаум Gulag: A History в 2003 году. В «Сумерках интеллектуалов» (1999) он защищал антикоммунистические взгляды искусствоведа Клемента Гринберга.

В 1952 году Крамер оспорил преобладающее понимание живописи действия как « психологическое событие ". Он утверждал, что такое понимание «отрицает эстетическую эффективность самой живописи и пытается вывести искусство из единственной области, в которой оно может быть действительно пережито, а именно из области эстетики». Он возражал против поп-арта, концептуального искусства и постмодернистского искусства. Крамер охарактеризовал постмодернизм в изобразительном искусстве как «модернизм с насмешкой, хихиканьем, модернизм без какой-либо оживляющей веры в благородство и актуальность его культурного мандата». Он четко различал модернизм и постмодернизм, называя эпоху постмодернизма «эпохой иронии и институциональной подрывной деятельности». Он противопоставил это идеалам, которые он нашел в модернизме: «дисциплина правдивости, строгость честности».

Крамер утверждал, что федеральное финансирование искусства предпочитает политкорректность художественным достоинствам. В 1993 году он писал:

Самым значительным в этом бюрократическом левиафане является то, что он полностью подчинен политическим левым. Его основная цель сегодня - продвигать программу радикальных левых в отношении культурной революции, которая уже завершила свой «долгий путь» через университеты и в настоящее время находится в процессе присоединения многих других учреждений культурной жизни - например, художественных музеев, где революция сделала огромные успехи в программах и приобретениях, а также в политике фондов, корпораций и правительственных агентств, поддерживающих музеи.

Крамер обвинял Биеннале Уитни в том, что он видел как озабоченность с гендерной и этнической принадлежностью. Он писал, что биеннале «похоже, руководствуется положительной враждебностью - действительно глубокой неприязнью - ко всему, что может предположительно вызвать у глаз значительный или приятный визуальный опыт».

Смерть

Хилтон Крамер умер 27 марта 2012 года в Харпсвелле, штат Мэн, через два дня после своего 84-летия от сердечной недостаточности, по словам его жены Эсты Крамер (1929-2020).

Роджер Кимбалл. писал:

[Крамер] был... стойким защитником высокой культуры в то время, когда демотические силы грубого коммерциализма, политической корректности и академического герметизма угрожали уничтожить гуманизирующие ресурсы интеллектуальной и моральной традиции Запада.

Работы

  • 1973. Эпоха авангарда. (ISBN 0-374-10238-4 ).
  • 1985. Месть филистимлян. (ISBN 0-02-918470-3 ).
  • 1997 (совместно с Роджером Кимбаллом ). Будущее европейского прошлого. Чикаго: Иван Р. Ди.
  • 1999. Сумерки интеллектуалов: культура и политика в Эра холодной войны. Чикаго: Иван Р. Ди. ISBN 1-56663-222-6
  • 2002 (совместно с Роджером Кимбаллом ). Выживание культуры: постоянные ценности в виртуальную эпоху. Чикаго: Иван Р. Ди (ISBN 1-56663-465-2 ).
  • 2003, «Вспоминая ГУЛАГ "(рецензия на Энн Эпплбаум, 2003. ГУЛАГ: История, Doubleday), Новый критерий 21 (9):
  • 2006 Триумф модернизма: мир искусства, 1985-2005 (ISBN 1566637082 )

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:31:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте