Type | Animation |
---|---|
Industry | Motion изображения |
Преемник | Paramount Animation |
Основана | декабрь 1914 г. или ранее |
Основатель | Джон Рэндольф Брей |
Штаб-квартира | США |
Ключевые люди | Джон Рэндольф Брей |
Bray Productions была доминирующей анимационной студией, базирующейся в Соединенных Штатах в годы Первой мировой войны.
Студия была основана где-то до декабря 1914, автор Джона Рэндольфа Брея, возможно, была одной из первых студий, полностью посвященных мультсериалам в то время. Его первой серией был «Полковник Хиза Лжец» Брея, но с самого начала студия привлекала посторонних, чтобы снимать многообещающий новый сериал. Карл Андерсон, позже известный по комиксам Генри, руководил «Полицейской собакой» с самого начала компании.
Год 1915 принес Эрла Херда и Пола Терри ; Первый стал деловым партнером Дж. Р. Брея и руководил Бобби Бампсом, второй работал под принуждением и руководил фермером Аль Фальфа. Братья Флейшеры присоединились к 1916. В 1919 конкурирующая студия International Film Service закрылась, и владелец Уильям Рэндольф Херст предоставил Брею лицензию на продолжение сериала IFS, в который входил Джерри на работе. фильмы по мотивам комикса Уолтера Хобана. Многие сотрудники бывшей студии перешли в Брэя, и большинство новых мультфильмов были сняты тем же человеком, который поставил их для IFS, Грегори Ла Кава.
Целью Брея было четыре подразделения, работающие над четырьмя мультфильмами одновременно; поскольку на создание фильма ушел месяц, четыре подразделения с произвольным графиком производили по одному мультфильму в неделю для использования в «экранных журналах» (сборник из одного барабана дидактических отрывков и рассказов о путешествиях в дополнение к мультфильму, который был играл до функции). Брей начал с Pathé в качестве своего дистрибьютора, перешел на Paramount в 1916 году, а затем перешел на Goldwyn Pictures в 1919 году.
Из подразделений один продюсировал его «Полковника Хизу Лжец», другой продюсировал «Бобби Бампса» Херда, а третий продюсировал несерийные мультфильмы, обычно тематические комментарии к новостям, поставленные Лейтоном Баддом, Дж. Д. Левенталем и другими. Четвертый блок постоянно переходил из рук в руки. Это произвело Terry's Farmer Al Falfa в 1916 году, пока Терри не уехал год спустя, и фермер пошел с ним. Затем он производил «Из чернильницы » Макса Флейшера до 1921 года, когда Флейшер ушел, взяв с собой клоуна Коко. Приток серий IFS в то же время разрушил систему из четырех блоков - в 1920 году одновременно было десять серий, а с 1917 года у Хизы Лжец был перерыв.
Брей постоянно искал возможности расширить свою студию. Он финансировал полунезависимую студию C. Аллену Гилберту, чтобы создать серию серьезных силуэтных фантазий на классические темы (он фактически сделал часть анимационных работ для этой серии). В 1917 он выкупил экранный журнал своего дистрибьютора, чтобы выпустить свой собственный, сделав его продюсером игровых короткометражек. Во время Первой мировой войны он поручил подразделениям Левенталя и Макса Флейшера создать обучающие и образовательные мультфильмы для США. Армия. Они преуспели так хорошо, что после войны Брей был завален заказами от правительства и крупного бизнеса на создание для них фильмов.
За несколько лет Брей сместил фокус своей компании с развлечений на образование, поставив Левенталя и Э. Дина Пармели руководить техническим отделом. Доктор Роуленд Роджерс стал директором по обучению, а Джеймисон "Джем" Хэнди был назначен ответственным за отделение Чикаго - Детройт по созданию фильмов для автомобильной промышленности. Крупнейший частный клиент Брея.
Постер к короткометражному фильму Bray Studios 1926 года «Обезьяны предпочитают блондинок»Переход 1919 из Paramount в Goldwyn также включал повторное объединение студии, которая теперь называется Bray Pictures Corporation. Студия выпускала более трех лент экранных журналов в неделю, а также обучающих и обучающих фильмов. Bray Pictures также сделали первый цветной мультфильм, Дебют Кота Томаса, снятый в Brewster Color и выпущенный 8 февраля 1920 года (хотя некоторые утверждают, что первый анимационный короткометражный фильм был Британский, покадровая съемка / гибридная съемка живого действия в Kinemacolor и сделанный в 1912 году [1] ) и, по-видимому, участвовал в неназванном звуке. -он-фильм мультфильм Уолта Ланца (сопродюсер / режиссер) и Хьюго Ризенфельда (композитор) в 1927 году для Movietone, между выпуски Don Juan и The Jazz Singer и, по совпадению, незадолго до кончины Bray Pictures.
Расходы быстро перевесили выручку, и в январе 1920 г. Сэмюэл Голдвин купил контрольный пакет акций Bray Pictures и приказал провести масштабную реорганизацию. Позиции Макса Флейшера и Дж. Д. Левенталя как исполнительных продюсеров развлекательной и технической ветвей студии значительно укрепились, и компания была преобразована в работу, больше похожую на Goldwyn Picture Corporation, с выпуском двух мультфильмов в неделю.
Результатом стал массовый отток талантов, включая Макса Флейшера и даже Эрла Херда. Голдвин бросил Bray Pictures, как горячую картошку. После этой катастрофы сначала Вернон Столлингс, а затем Ланц были назначены ответственными за развлекательные мультфильмы Брея, последний выступал в роли «сопродюсера» (некоторые отраслевые издания называли студию «Ланц- Брей "к концу своего существования). Сталлингс руководил Крейзи Кэт и возрождением Хизы Лжец, а Ланц руководил Динки Дудл. Среди громких имен, прошедших через студию, были Уоллес Карлсон, Милт Гросс, Фрэнк Мозер, Берт Джиллет, Мрачный. Натвик, Рауль Барре, Пэт Салливан, Джек Кинг, Дэвид Хэнд, Клайд Джероними и Шамус Калхейн.
младший В 1920-е Брей мало обращал внимания на анимационную сторону вещей, вместо этого сосредоточившись на том, чтобы победить Хэла Роуча как короля двухбарабанной комедии с провальным сериалом «Дети из переулка Макдугалла». Когда это приключение провалилось, он ушел из бизнеса. Развлекательный филиал Bray Pictures Corporation закрылся. Образовательный / коммерческий филиал Brayco делал в основном диафильмы с 1920-х годов до своего закрытия в 1963 году. Филиал Jam Handy (The Jam Handy Organization) выпустил несколько тысяч промышленных и спонсируемых фильмов и десятки тысяч диафильмов, многие из которых были предназначены для автомобильная промышленность, пока она не закрылась в 1983 году.
При оценке качества продукции Bray наблюдается серьезный конфликт между дешевым сокращением затрат, примером которого является бизнес-практика JR Bray, и равным образом сильное художественное чутье нанятых Бреем режиссеров, большинство из которых ушли, чтобы не поддаться давлению с целью удешевить свой продукт. Успех Bray Productions, основанный исключительно на конвейерных методах, одновременно гарантировал выживание анимационных фильмов в целом и в то же время обрекал их на почти полное исчезновение к концу эры немого кино.