Фил Рэдфорд

редактировать
Американский эколог

Фил Рэдфорд
Фил Рэдфорд.jpg Рэдфорд в роли исполнительного директора Гринпис (2012)
РодилсяФилип Дэвид Рэдфорд. (1976-01-02) 2 января 1976 г. (возраст 44). Нью-Брансуик, Нью-Джерси, США
Alma materВашингтонский университет в Сент-Луисе
Род занятийЛидер в области защиты окружающей среды, экологически чистой энергии и демократии
Известен какИсполнительный директор Greenpeace. Соучредитель Инициативы демократии
Партнер (ы)Эйлин Рэдфорд

Филип Дэвид Рэдфорд (родился 2 января 1976 г.) - американский активист, занимавший пост исполнительного директора Гринпис США. Он является основателем и президентом Progressive Power Lab, организации, которая объединяет компании и некоммерческие организации, которые создают потенциал для прогрессивных организаций, включая Progressive Multiplier Fund и Membership Drive. Рэдфорд является соучредителем Democracy Initiative, был основателем и исполнительным директором Power Shift, а также членом правления Фонда Мерца Гилмора. Он имеет опыт работы с низовыми организациями, корпоративная социальная ответственность, изменение климата и чистая энергия.

Теория изменений Рэдфорда отличается от взглядов на правительства. в качестве арбитров между государственными и частными интересами по вопросам окружающей среды, чтобы обнаружить, что большинство правительств захвачено промышленностью. Вместо того, чтобы бороться первым за новые законы, которые могут быть заблокированы промышленными предприятиями, он сосредоточился на оказании давления на крупные компании, чтобы они изменили свою практику, и привлек их в качестве союзников в стремлении к усилению защиты окружающей среды. Примеры включают кампании Greenpeace, которые убедили Apple Inc. и другие технологические компании перейти на 100% чистую энергию, и лоббируют коммунальные предприятия и регулирующие органы, чтобы сделать это возможным, а также работать над защитой как Индонезийские тропические леса и каньоны Берингова моря. Рэдфорд утверждает, что сочетание создания лидеров отрасли и «внешнего давления», сосредоточенного на правительстве, является ключом к принятию новых законов по защите окружающей среды. Однако Рэдфорд также был активным лидером, призывающим Соединенные Штаты принять реформу финансирования избирательных кампаний и уважать право голоса всех американцев, чтобы сместить власть в политике от корпораций к людям и выполнить «обещание американской демократии». "

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Полевой директор Ozone Action
    • 2.2 Основатель Power Shift
    • 2.3 Ведущий Гринпис США
      • 2.3.1 Глобальный климат Коалиция
      • 2.3.2 Citigroup
      • 2.3.3 Kimberly-Clark
      • 2.3.4 Asia Pulp and Paper
      • 2.3.5 Техническая промышленность
      • 2.3.6 Вырубка лесов
      • 2.3.7 Крупные США супермаркеты
  • 3 Библиография
    • 3.1 Статьи (неполный список)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Рэдфорд начал свою экологическую активность в старшей школе в Средняя школа Оук-Парк и Ривер-Форест в Оук-Парк, пригород Чикаго, добровольно участвует в кампании экологической справедливости, направленной на прекращение строительства мусоросжигательного завода в Вест-Сайде Чикаго, недалеко от дома его семьи в Оук-парке.

Его первая работа в качестве массового организатора была связана с агитатором в Иллинойсе PIRG. Изучая политологию и бизнес в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, он руководил кампанией и проводил летом агитацию в офисах Фонда исследований общественных интересов для клиентов, включая Права человека Campaign, PIRGIM и Ohio PIRG и работал неполный рабочий день в школе для Sierra Club. После окончания колледжа в 1998 году Рэдфорд стал ведущим организатор в Green Corps, полевой школе экологической организации.

Рэдфорд получил степень бакалавра от Вашингтонского университета в Сент-Луисе в 1998 году.

Карьера

Полевой директор Ozone Action

С 1999 по 2001 год Рэдфорд был полевым директором Ozone Action, организация, занимающаяся атмосферными угрозами глобального потепления и истощения озонового слоя. В качестве полевого директора Рэдфорд спланировал и провел ряд массовых кампаний, в том числе кампанию во время президентских праймериз 2000 года, которая послужила первоначальным стимулом для сенатора Джона Маккейна, спонсировавшего Закон об охране климата.

Рэдфорд также руководил мобилизацией широких масс. для кампании по избавлению от глобального потепления, в результате которой Ford, General Motors, Texaco и другие компании прекратили финансирование Global Climate Coalition, которые распространяют дезинформацию о глобальном потеплении. Согласно The New York Times, результат кампании стал «последним признаком разногласий в тяжелой промышленности по поводу того, как реагировать на глобальное потепление».

Основатель Power Shift

В 2001 году Рэдфорд основал Power Shift, неправительственную организацию, посвященную достижению прорыва на рынке чистой энергии и созданию низовой базы, чтобы остановить глобальное потепление.

В качестве исполнительного директора Power Shift Рэдфорд тесно сотрудничал с городами Сан-Диего, Чула-Виста, Калифорния и Беркли, Калифорния, а также девять других муниципалитетов, чтобы обеспечить инвестиции для установки систем солнечной энергии и реализации мер по повышению энергоэффективности в муниципальных зданиях. Рэдфорд также помог убедить Citigroup внедрить инновационные новые средства финансирования инфраструктуры чистой энергии для ветряных и солнечных установок, которые сделали их доступными для среднего американца.

Ведущий Гринпис США

О своем первом день в качестве исполнительного директора Гринпис, Рэдфорд участвовал в акции протеста против бездействия правительства по изменению климата в Государственном департаменте.
Рэдфорд арестован вместе с Дэрил Ханна, Билл МакКиббен в Keystone XL Протест в отношении трубопровода

В 2009 году в возрасте 33 лет Рэдфорд был избран самым молодым исполнительным директором Гринпис. Работа Рэдфорда в Гринпис США наиболее известна тем, что убедила более 100 корпораций изменить свои методы защиты окружающей среды; разоблачение антиэкологического влияния братьев Кох, сделав их имя нарицательным; увеличение чистой прибыли организации на 80%; запуск массовых организаций по организации и значительный рост программ агитации; и выступая в качестве основателя Инициативы демократии, национальной коалиции основных профсоюзов, экологических групп, организаций по гражданским правам и государственных реформ, работающих над всеобщей регистрацией избирателей, чтобы получить деньги от политики и реформировать правила Сената.. В сентябре 2013 года Рэдфорд объявил, что уйдет в отставку 30 апреля 2014 года после пяти лет службы в качестве исполнительного директора.

New York Times репортер Эндрю Ревкин сослался на Кампания Гринпис во время пребывания Рэдфорда в должности «Активность в лучшем виде»

Бен Ревни, бывший президент и главный исполнительный директор NAACP, а также соучредитель Демократической инициативы вместе с Рэдфордом описал Рэдфорда у руля Гринпис как «современного гиганта, создающего движение. Он создал мощные разнообразные коалиции, чтобы поддержать борьбу за окружающую среду и право голоса. В процессе он показал себя непревзойденным в мобилизации. обычных людей, чтобы напрямую финансировать свои движения ". Лидер экологов Билл МакКиббен заявил: «Во время правления Рэдфорда Гринпис помогал всему экологическому движению вернуться к своим корням: местным, связанным, жестким».

Прежде чем стать исполнительным директором Greenpeace USA, Рэдфорд был директором программы Grassroots этой организации. В этом качестве он руководил и значительно расширял уличную агитацию организации, а также запустил и руководил кампаниями по организации обходов, организационной командой онлайн-офлайн, командой социальных сетей, студенческой сетью Гринпис и семестром Гринпис. При Рэдфорде программы уличных и поквартирных опросов расширились и охватили почти 400 агитаторов почти в 20 городах по всей стране, что привело к удвоению бюджета организации.

Global Climate Coalition

Рэдфорд организовал массовую кампанию по изъятию капиталовложений / , которая вынудила Ford, General Motors, Texaco и другие компании прекратить финансирование Глобальной климатической коалиции, которая распространяет дезинформацию о глобальном потеплении. Вскоре после этого GCC прекратил свою деятельность.

Citigroup

В 2001 году, управляя Power Shift, Рэдфорд начал кампанию, чтобы подтолкнуть Citibank к предложению и продвижению энергоэффективных ипотечных кредитов (EEM). Citi «упустил возможность помочь остановить глобальное потепление, отказавшись от инвестиций в ископаемое топливо и продвигая экологически чистую энергию», - сказал Рэдфорд. «Ирония заключается в том, что если бы Citi финансировала солнечную энергию для домов людей, солнечная энергия могла бы быть немедленно сделана доступной для миллионов американцев сегодня». В 2004 году Citigroup согласилась предлагать и продвигать EEM для ветряных, энергоэффективных и солнечных установок в жилых домах, которые сделают чистую энергию доступной для миллионов американцев.

Kimberly-Clark

Рэдфорд курировал массовые мобилизация усилий на кампанию Kleercut в Соединенных Штатах, а затем и на весь американский компонент глобальной кампании, когда он стал исполнительным директором Гринпис, нацелившись на Kimberly-Clark за то, что 22% ее бумажной массы поступала из канадских бореальные леса с 200-летними деревьями. Кампания включала вмешательство в коммерческие съемки Kleenex, убеждение двадцати двух университетов и колледжей принять меры, такие как расторжение контрактов, набор 500 компаний для бойкота Kimberly-Clark, более 1000 протестов компании и многое другое. 5 августа 2009 года Kimberly-Clark объявила, что будет получать 40% бумажного волокна из переработанных материалов или других экологически чистых источников, что на 71% больше, чем в 2007 году. Созданный Kimberly-Clark спрос на экологически чистое лесное волокно превысил предложение, что позволило компании убедить лесозаготовительные компании изменить свои методы работы.

Asia Pulp and Paper

С 2010 по 2013 год, Рэдфорд руководил командой Гринпис, которая убедила крупные американские компании разорвать контракты с Asia Pulp and Paper (APP) - третьей по величине бумажной компанией в мире - с целью заставить APP прекратить уничтожение древних лесов. Гринпис и его союзники сумели убедить более 100 корпоративных клиентов APP разорвать отношения с компанией, включая Mattel, Hasbro, Lego, Kmart, IGA, Kroger, Food Lion, National Geographic и Xerox. Кампания против APP сократила почти 80% рынка APP в США. 5 февраля 2013 г. компания Asia Pulp and Paper объявила о политике вырубки лесов, защищающей тропические леса Индонезии. Говоря о победе, репортер New York Times Эндрю Ревкин провозгласил кампанию статьей под названием «Активизм в лучшем виде: толчок Гринпис, направленный на то, чтобы остановить измельчение тропических лесов».

Техническая промышленность

21 апреля 2011 г. Гринпис выпустил отчет, в котором выделены центры обработки данных, которые потребляют до 2% всей электроэнергии в мире, и прогнозировалось, что это количество будет расти. Рэдфорд заявил, что «мы обеспокоены тем, что этот новый взрыв в использовании электроэнергии может запереть нас в старых, загрязняющих источниках энергии вместо чистой энергии, доступной сегодня». Business Insider сообщил, что после Greenpeace USA кампании "технологические гиганты, такие как Apple, Google, Facebook и Salesforce, пообещали снабдить свои центры обработки данных возобновляемыми источниками энергии, что привело к тому, что Duke Energy, крупнейшая энергетическая компания страны и один из самых серьезных источников выбросов CO2, начала предоставлять экологически чистая энергия, чтобы выиграть их бизнес ».

Вырубка лесов

В 2014 году вырубка лесов в Индонезии, на которую приходится 0,1% мировой поверхности, вызвала 4% загрязнения, вызванного глобальным потеплением. Одним из основных факторов вырубки лесов была расчистка леса для выращивания плантаций пальмового масла. Под руководством Рэдфорда команда Greenpeace USA убедила Procter Gamble, Colgate Palmolive, Mondelez и другие крупные компании потребовать пальмового масла, выращенного на экологически чистых технологиях.

Крупные супермаркеты США

При Рэдфорде Гринпис провел кампанию, нацеленную на сети супермаркетов, чтобы убедить их прекратить продажу рыбы, находящейся под угрозой исчезновения, принять политику экологически безопасных морепродуктов и лоббировать такую ​​политику, как морские резервы защищать океаны. Whole Foods, Safeway Inc., Wegmans, Target, Harris Teeter, Meijer и Крогер внедрили политику экологически рациональных закупок морепродуктов; Trader Joe's, Aldi, Costco, Target Corporation и AP резко сократили объемы рыбы, находящейся под угрозой, которую они продают; Whole Foods, Safeway Inc., Trader Joe's, Walmart и Hy-Vee представили консервированный тунец, выловленный экологически безопасным способом; и Wegmans, Whole Foods, Safeway Inc., Target и Trader Joe's лоббировали жесткую политику в отношении океана, такую ​​как защита каньонов моря Росса и Берингова моря как морских заповедников..

Библиография

Статьи (неполный список)

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Филом Рэдфордом.
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:10:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте