Электронная игра

редактировать
Игра, в которой используется электроника для создания интерактивной системы, с помощью которой игрок может играть.

Электронный game - это игра, в которой используется электроника для создания интерактивной системы, с которой игрок может играть. Видеоигры являются наиболее распространенной формой сегодня, и по этой причине эти два термина часто используются как синонимы. Существуют и другие распространенные формы электронных игр, включая портативные электронные игры, автономные системы (например, пинбол, игровые автоматы или электромеханические аркадные игры ) и исключительно невизуальные продукты (например, аудиоигры ).

Содержание

  • 1 Игры с телетайпами
  • 2 Электронные портативные устройства
  • 3 Пинбол-автоматы и аналогичные устройства
  • 4 Игры Redemption и продавцы
  • 5 Игровые автоматы
  • 6 Аудиоигры
    • 6.1 Настольные игры
  • 7 Видеоигры
    • 7.1 Аркадные игры
    • 7.2 Компьютерные видеоигры
    • 7.3 Консольные игры
  • 8 Гибридные или комбинированные игры
  • 9 Прочие
    • 9.1 Электромеханические игры
    • 9.2 Игры, не связанные с людьми
  • 10 Источники

Игры с телетайпами

Самой ранней формой компьютерной игры, которая получила хоть какое-то массовое использование, была текстовая игра Teletype. В играх с телетайпами отсутствуют экраны видеодисплея, и вместо этого игра представляется игроку путем печати ряда символов на бумаге, которые игрок читает, когда выходит из валика. Практически это означает, что для каждого предпринятого действия потребуется полоска бумаги, и, таким образом, бумажная запись игры остается после того, как она была сыграна. Это, естественно, приводит к уменьшению размера игровой вселенной или, как альтернатива, требует большого количества бумаги. Поскольку компьютерные экраны стали стандартом во время появления компьютеров третьего поколения, текстовые командные строки - управляемый язык синтаксического анализа - игры с телетайпами превратились в визуальные интерактивные художественная литература, обеспечивающая большую глубину игрового процесса и снижение требований к бумаге. Этот переход сопровождался одновременным переходом от среды мэйнфрейма к персональному компьютеру.

Примеры текстовых игр Teletype:

Электронные портативные устройства

Самая ранняя форма специализированных консолей, портативных электронных игр, которые характеризуются своим размером и портативностью. Используемые для интерактивных игр портативные электронные игры часто представляют собой миниатюрные версии видеоигр. Элементы управления, дисплей и динамики являются частью единого устройства, и вместо универсального экрана, состоящего из сетки небольших пикселей, они обычно имеют настраиваемые дисплеи, предназначенные для одной игры. Эта простота означает, что они могут быть такими маленькими, как цифровые часы, что иногда и бывает. Визуальное оформление этих игр может варьироваться от нескольких маленьких лампочек или светодиодов до буквенно-цифровых экранов, подобных калькулятору; позже они были в основном вытеснены жидкокристаллическими и вакуумными флуоресцентными дисплеями экранами с подробными изображениями, а в случае игр с VFD - цветными. Наибольшей популярностью наладонники пользовались с конца 1970-х до начала 1990-х годов. Они являются предшественниками и недорогими альтернативами портативной игровой консоли .

Примеры портативных электронных игр:

Пинбол-автоматы и аналогичные устройства

С момента появления электромеханики в пинбол-автоматах в 1933 году Contact, пинбол становится все более зависимым от электроники как средства ведения счета на заднем стекле и обеспечения быстрых импульсов на игровом поле (как в случае с бамперами и ласты ) для увлекательного игрового процесса. В отличие от игр с электронными визуальными дисплеями, пинбол сохранил физический дисплей, который просматривается на столе через стекло. Подобные формы игры, такие как пачинко, в наше время также стали все более зависимыми от электроники.

Примеры игр в пинбол:

Игры Redemption и мерчендайзеры

Игры Redemption, такие как Skee Ball, существуют еще со времен карнавальных игр - задолго до разработки электронной игры, однако с современными достижениями многие из этих игр были переработаны для использования электронного подсчета очков и других игровых механизмов. Использование электронных механизмов подсчета очков позволило посетителям карнавалов или игровых автоматов играть более пассивную роль, просто обменивая призы на купоны, выдаваемые электронным способом, и время от времени опустошая копилки или купюроприемники более популярных игр.

Мерчендайзеры, такие как Claw Crane, представляют собой новейшие электронные игры, в которых игрок должен выполнить, казалось бы, простую задачу (например, дистанционно управлять механической рукой) с достаточными возможностями, чтобы заработать вознаграждение.

Примеры игр на выкуп:

Примеры мерчандайзеров:

Игровые автоматы

Игровой автомат - это игровой автомат с тремя или более барабанами, которые вращаются при нажатии кнопки. Хотя изначально игровые автоматы управлялись механически с помощью рычага на боковой стороне автомата (одно плечо) вместо электронной кнопки на передней панели, как на современных моделях, многие современные автоматы все еще имеют «устаревший рычаг» в дополнение к пуговица спереди. Игровые автоматы включают в себя детектор валюты , который проверяет монету или деньги, вставленные для игры. Окупаемость машины зависит от рисунков символов, видимых на передней части машины, когда она останавливается. Современные компьютерные технологии привели к появлению множества вариаций концепции игровых автоматов.

Звуковые игры

Звуковая игра - это игра, в которую играют на электронном устройстве, таком как, но не ограничиваясь этим, персональный компьютер. Это похоже на сохранение видеоигры, где единственное устройство обратной связи - звуковое, а не визуальное. Изначально аудиоигры начинались как игры, «доступные для слепых», но в последнее время интерес к аудиоиграм проявили звукорежиссеры, исследователи доступности игр, разработчики мобильных игр и основные геймеры. Большинство аудиоигр запускается на компьютерной платформе, хотя есть несколько аудиоигр для карманных компьютеров и игровых консолей. Аудиоигры имеют такое же разнообразие жанров, что и видеоигры, такие как приключенческие игры, гоночные игры и т. Д.

Примеры аудиоигр:

Настольные игры

Настольная звуковая игра - это звуковая игра который предназначен для игры на столе, а не в портативной игре.

Примеры настольных аудиоигр:

Видеоигры

Видеоигра - это игра, которая включает взаимодействие с пользовательским интерфейсом для создания визуальной обратной связи на видеоустройстве. Слово видео в видеоиграх традиционно относится к растровому устройству отображения. Однако из-за популярного использования термина «видеоигра» теперь он подразумевает любой тип устройства отображения.

Аркадные игры

В электронных аркадных видеоиграх широко используются твердотельная электроника и интегральные схемы.. В прошлом в аркадных видеоиграх с монетоприемником обычно использовалось индивидуальное оборудование для каждой игры, часто с несколькими процессорами, узкоспециализированными звуковыми и графическими чипами и / или платами, а также новейшие технологии отображения компьютерной графики. Современное оборудование для аркадных игр часто основано на модифицированном оборудовании игровой консоли или высокопроизводительных компонентах ПК. Аркадные игры могут иметь специализированные аксессуары для окружения или управления, в том числе полностью закрытые динамические шкафы с элементами управления обратной связью по усилию, специальные световые пушки, дисплеи обратной проекции, репродукции кабины автомобилей или самолетов и даже мотоциклов или контроллеры в форме лошадей или даже специализированные контроллеры, такие как танцевальные маты и удочки. Эти аксессуары обычно отличают современные аркадные игры от игр для ПК или консолей, и они обеспечивают игровой процесс, который некоторые игроки считают более реалистичным и захватывающим.

Примеры аркадных игр:

Компьютерные видеоигры

Видеоигра для персонального компьютера (также известная как компьютерная игра или просто игра для ПК ) - это видеоигра, в которую играют на персональном компьютере, а не на игровой консоли. или аркадный автомат. Подавляющее большинство компьютерных игр сегодня - это видеоигры, и с самых первых дней существования среды визуальные дисплеи, такие как электронно-лучевая трубка, использовались для передачи игровой информации.

Консольные игры

Консольные игры - это форма интерактивного мультимедиа, используемого для развлечения. Игра состоит из управляемых изображений (и обычно звуков), генерируемых игровой приставкой и отображаемых на телевизоре или аналогичной аудио-видео системе. Сама игра обычно управляется и управляется с помощью портативного устройства, подключенного к консоли, называемого контроллером. Контроллер обычно содержит ряд кнопок и элементов управления направлением (таких как аналоговые джойстики ), каждой из которых назначена цель для взаимодействия с изображениями на экране и управления ими. Дисплей, динамики, консоль и элементы управления консоли также можно объединить в один небольшой объект, известный как портативная игровая консоль..

Консольные игры чаще всего различаются по совместимости с консолями, принадлежащими к следующим категориям:

Внутри этих категорий системы различаются по производителю и поколению (в соответствии с годом их выпуска). Консольные игры также часто различаются по жанрам игр.

Гибридным или комбинированным играм

Гибридизация игр относится к интеграции интерактивного электронного компонента в игру. «Гибридная» или «комбинированная игра» - это любая настольная игра, в которой электронное устройство и / или приложение является ключевым элементом игрового процесса. Эти игры являются катализатором создания новой игровой механики. Важными последствиями этой технологии являются: возможная замена ведущего игры или лица, ведущего игру, приложением или устройством, что может быть более справедливым, с меньшим пространством для предвзятости, обмана или фаворитизма и может быть разумно рандомизировано; возможность использования искусственного интеллекта и машинного обучения в играх; большая рандомизация событий; возможность проведения быстрых и сложных математических расчетов, что делает некоторые сложные игры более простыми или доступными для более широкой группы потребителей; и улучшенное погружение игрока с помощью различных стимулов, таких как звук или анимация.

Гибридные игры можно разделить на следующие категории:

  • Специальные устройства: В игре используется устройство, которое имеет определенные функции (например, электронные кости или спиннер), чтобы разыграть игру. Примером может служить «Монополия: электронный банкинг» (2007) от Hasbro, где у всех игроков есть электронная карта с виртуальной валютой «Монополия», и они используют машину для увеличения и удержания своих доходов.
  • Технологические игры «Маяк» мобильные цифровые игры, в которых используются маяки BLE (Bluetooth Low Energy) для отслеживания и контроля движений и действий игроков. Пример: Artifact Technologies создали мобильную цифровую настольную игру под названием BattleKasters, в которой игроки физически ходят, чтобы разыграть заклинания или разблокировать карты.
  • Дополненная реальность: настольные игры, которые взаимодействуют с мобильным устройством и погружают игрока в мир виртуальная среда через анимацию, звук и / или вибрацию. Пример: рев! от Trefl, который использует звук как часть игрового процесса.

Другое

Электроника была адаптирована для использования в широком диапазоне приложений. Настольные игры, такие как Dark Tower, например, в значительной степени зависят от электроники. Нетрадиционные электронные игры, такие как Rubik's Revolution или электронные игрушки, стирающие границы между играми и игрушками, такие как Electronic Magic 8 Ball Date Ball или Electronic Ouija Настольные тоже часто считаются электронными играми.

Электромеханические игры

Это были типы аркадных игр, похожие на аркадные видеоигры, но основанные на электромеханических компонентах для создания звуков или изображений, а не на электронном луче. трубчатый экран. Они были популярны в 1960-х и 1970-х годах, но видеоигры в конечном итоге обогнали их по популярности во время золотого века аркадных видеоигр, который начался в 1978 году.

Популярным ранним примером был Periscope от Sega в 1966 году. Это был ранний симулятор подводной лодки и стрелок из легких пушек, в которых использовались огни и пластиковые волны для имитации тонущих кораблей с подводной лодки. Позже Sega выпустила игры с оружием, которые напоминают шутеры от первого лица видеоигры, но на самом деле были электромеханическими играми, в которых использовалось заднее проецирование изображения аналогично древний зоотроп для создания движущихся анимаций на экране. Ранним примером этого была игра Light Gun Duck Hunt, выпущенная Sega в 1969 году; он показывал анимированные движущиеся цели на экране, печатал результат игрока на билете и имел звуковые эффекты, которые можно было регулировать.

Нечеловеческие игры

Развитие технологий, направленных на электронное развлечение животных (обычно домашних животных), также были созданы видеоигры для домашних животных. Поскольку у большинства животных отсутствуют противопожарные пальцы, мелкая моторика, необходимая для использования в большинстве игр, недоступна этим животным. Кроме того, на зрительное восприятие многих животных влияет другой видимый спектр, чем у людей. Чтобы обойти эти проблемы, были разработаны методы, которые не уделяют внимания ручному управлению и визуальным компонентам, начиная с разработки телевидения для домашних животных. С этого момента разработчики перешли в сферу электронных игр, выпустив такие продукты, как Mice Arena (для мышей), Chicken Petman и Cyberpounce (для кошек).

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 11:35:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте