Scrabble

редактировать
Настольная игра со словами

Scrabble
Logo scrabble verd.tif . Логотип Scrabble, инструмент Mattel с 2013 года. Scrabble Логотип (Hasbro) - 2016.png . Логотип Scrabble, инструмент Hasbro с 2014
Производитель (и) Mattel (за пределами США и Канады). Hasbro (в США и Канаде)
Дизайнер (и) Альфред Мошер Баттс
Издатель(s)Джеймс Бруно
Дата публикации1938 г.; 82 года назад (1938)
ЖанрыИгра в слова. Настольная игра
Игроки2-4
Время установки4-8 минут
Время игрыТурнирная игра NASPA : ~ 50 минут
Случайный шансСредний (нарисованы буквы)
Требуются навыкиСловарь, орфография, анаграмм, стратегия, подсчет, блеф, вероятность
Веб-сайтОфициальный сайт на Hasbro.com

Scrabble - это игра в слова, в которой от двух до игроков набирают очки, помещая плитки, каждая из которых имеет одну букву, на игровое поле разделено на сетку квадратов 15 × 15. Плитки образовывать слова, которые в стиле кроссворда читаются слева направо в строках или вниз по столбцам, и должны быть включены в стандартный словарь или лексикон.

Название Scrabble является товарным знаком Mattel в большинстве стран мира, за исключением США и Канады, где это тов арный знак Hasbro. Игра продается в 121 стране более чем на 30 языках; примерно 150 миллионов наборов было продано по всему миру, и примерно в одной трети американских и британских домов есть наборы Scrabble. По всему миру насчитывается около 4000 клубов Scrabble.

Содержание
  • 1 Детали игры
  • 2 История
    • 2.1 Развитие правил
  • 3 Правила
    • 3.1 Система обозначений
    • 3.2 Последовательность play
      • 3.2.1 Как сыграть
      • 3.2.2 Конец игры
      • 3.2.3 Примеры
    • 3.3 Подсчет очков
      • 3.3.1 Пример
    • 3.4 Допустимые слова
      • 3.4.1 TWL, OWL2 и OSPD5
      • 3.4.2 Collins Scrabble Words
    • 3.5 Вызовы
  • 4 Соревновательная игра
    • 4.1 Клубная и турнирная игра
    • 4.2 Записи
    • 4.3 Работы, подробно описывающие турнир Scrabble
  • 5 Программное обеспечение
    • 5.1 Компьютерные плееры
    • 5.2 Версии видеоигр
    • 5.3 Веб-версия
  • 6 Варианты
    • 6.1 Super Scrabble
    • 6.2 Национальные версии
    • 6.3 Версии телеигр
    • 6.4 Игры на основе Scrabble
  • 7 Форматы игрового поля
    • 7.1 Издания Tile Lock
    • 7.2 Издания Travel
    • 7.3 Издания Deluxe
    • 7.4 Издания с крупным шрифтом и шрифтом Брайля
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Подробности игры
A Game of Eng Lish-language Scrabble in progress

В игру играют от двух до четырех игроков на квадратном игровом поле, на котором нанесена сетка 15 × 15 ячеек (по отдельности называемых «квадратами»), каждую из которых вмещает плитку с одной буквой. В официальных клубных и турнирных играх ведется между двумя игроками или, иногда, между двумя командами, каждая из которых работает на одной стойке.

Доска отмечена квадратами «премиум», которые умножают количество начисленных очков: восемь темно-красных квадратов с тройным словом, 17 бледно-красных квадратов с двойным словом, из одного, центральный квадрат (H8), отмечен которых звездой или другим символом; 12 темно-синих квадратов из трех букв и 24 бледно-синих квадратов из двух букв. В 2008 году Hasbro изменила цвета премиальных квадратов на оранжевый для TW, красный для DW, синий для DL и зеленый для TL, но исходная цветовая схема премиальных премиальных по-прежнему предпочтительна для досок Scrabble, используемый в турнирах.

Пустая плитка Scrabble Scrabble tile for "C"Scrabble tile for "R"Scrabble tile for "A"Scrabble tile for "B"Scrabble tile for "B"Scrabble tile for "L"Scrabble tile for "E"название игры, написанное на игровых плитках из русскоязычной версии. Каждая плитка помечена своим значением в очках, а пустая плитка - игровой эквивалент подстановочной карты - играет как первую букву слова. Пустой тайл приносит ноль очков.

В русскоязычном наборе игра состоит из 100 тайлов, 98 из которых помечены буквой, а количество очков определяется от 1 до 10. Количество очков за каждый тайл с буквами. основан на частотах на стандартном английском языке; Часто используемые буквы, такие как гласные, оцениваются в один балл, как менее распространенные буквы получают более высокий балл, причем Q и Z каждая дает по 10 баллов. В игре также есть две пустые плитки, которые не помечены и не имеют очков. Пустые плитки можно использовать как замену любой буквы; однако после того, как он положен на доску, выбор фиксируется. В других языковых наборах используется другое распределение наборов букв с разными значениями баллов.

Плитки обычно изготавливаются из дерева или пластика и имеют квадрат 19 на 19 мм (0,75 дюйма × 0,75 дюйма) и толщину 4 мм (0,16 дюйма), что делает их немного меньше квадратов на доске. Только плитки из розового дерева роскошного издания различаются по ширине до 2 мм (0,08 дюйма) для разных букв. Дорожные версии игры часто имеют меньшие плитки (например, 13 мм × 13 мм (0,51 дюйма × 0,51 дюйма)); иногда они обладают магнитным действием, чтобы удерживать их на месте. Заглавная буква печатается черным цветом в центре лицевой стороны плитки, а значение точки печатается меньшим шрифтом в правом нижнем углу. Большинство современных наборовных плиток имеют размеры 18 мм × 20 мм (0,7 дюйма × 0,8 дюйма).

Официальный дизайн доски для игры в скрэббл. Обозначение: 2 × LS - Оценка за двойные буквы 3 × LS - Оценка за тройную букву 2 × WS / ★ - Оценка за двойное слово 3 × WS - Оценка за тройное слово

S - единица наиболее универсальных плиток в русскоязычном Scrabble, потому что он может быть добавлен многим словам для множественного числа их (или, в рамках сообщества глаголов, преобразовать их в вид от третьего третьего лица единственного числа напряженный, как в слове ПЛАММЕТЫ); Альфред Баттс включил только четыре тайла S, чтобы не сделать игру «слишком простой». Q считается самой сложной буквой, так как почти все слова с ней также содержат U; аналогичная проблема на других языках, таких как французский, голландский, итальянский и немецкий. J также сложно играть из-за его низкой частоты и нехватки слов, его первой в конце. C и V могут быть проблематичными в финале, поскольку двухбуквенных слов с ними не существует, за исключением CH в лексиконе Collins Scrabble Words.

История
Альфред Баттс составил таблицу частот встречаемости букв в словах длины с использованием примеров из примеров, Saturday Evening Post, New York Herald Tribune и Нью-Йорк Таймс. Это использовалось для определения количества и количества плиток в игре.

В 1938 году американский архитектор Альфред Мошер Баттс создал игру как разновидность изобретенной им ранее игры в слова, названной Лексико. В двух играх использовался одинаковый набор плиток с буквами, распределение и количество баллов Баттс вычислил путем выполнения частотного анализа писем из различных источников, включая The New York Times. В новой игре, которую он назвал Крисс-кроссворды, добавлено игровое поле 15 × 15 и игровой процесс в стиле кроссвордов. Он изготовил несколько наборов сам, но не смог продать игру каким-либо крупным производителем игр того времени.

В 1948 году Джеймс Бруно, житель Ньютауна, Коннектикут и один из нескольких владельцев оригинальной игры «Кроссворды» купили права на производство игр в обмен на предоставление Батсу гонорара за каждую проданную единицу. Хотя он оставил большую часть игры (включая распределение букв) без изменений, Брюно немного переставил «премиальные» квадраты и упростил правила; он также переименовал игру в Scrabble, настоящее означающее «отчаянно царапать». В 1949 году Бруно и его семья изготовили декорации в переоборудованном здании бывшей школы в Доджингтауне, Коннектикут, районе Ньютауна. В том году они сделали 2400 наборов, но потеряли деньги. Согласно легенде, большой прорыв Scrabble произошел в 1952 году, когда Джек Страус, президент Macy's, играл в эту игру в отпуске. Вернувшись из отпуска, он с удивлением обнаружил, что в его магазине нет игры. Он разместил крупный заказ, и через год «он должен был быть у всех».

В 1952 году, будучи не в состоянии спросить, Бруно продал права на производство базирующейся на Лонг-Айленде Селчоу и Райтер, один из производителей, который, похож Parker Brothers и Milton Bradley Company, ранее отклонял игру. Харриет Т. Райтер лицензировала игру у предпринимателя Джеймса Бруно в 1952 году. «Это хорошая маленькая игра. Она будет хорошо продаваться в книжных магазинах », - вспомнила она, как говорила о Scrabble, когда впервые увидела ее. За второй год своего существования в качестве продукта Selchow and Righter было продано почти четыре миллиона наборов.

Сельхов и Райтер приобрели товарный знак игры в 1972 году. JW Spear (сейчас дочерняя компания Mattel ) начала продавать игру в Австралии и Великобритании 19 января 1955 года. В 1986 году Сельчоу и Райтер была продана Coleco, которая вскоре после этого обанкротилась. Hasbro приобрела активы компании, в том числе Scrabble и Parcheesi.

. В 1984 году Scrabble превратилась в дневное игровое шоу на NBC. Шоу игры Scrabble проходило с июля 1984 года по март 1990 года, а второе - с января по июнь 1993 года. Ведущим шоу был Чак Вулери. Его слоган в рекламной передаче звучал так: «Каждый человек умирает; не каждый человек по-настоящему царапает ». В 2011 году новый телевизионный вариант Scrabble, названный Scrabble Showdown, транслировался на кабельном канале The Hub, который является совместным предприятием Discovery Communications, Inc. и Hasbro.

Скраббл был занесен в Национальный зал славы игрушек в 2004 году.

Эволюция правил

«Правила коробки» включены в каждую копию североамериканского издания редактировалось раза: в 1953, 1976, 1989 и 1999 годах.

Основные изменения в 1953 году были использованы:

  • Было четко указано, что:
    • слова могли воспроизводиться через отдельные буквы, уже находящиеся на доске.
    • игрок мог воспроизводить слово одновременно и непосредственно с существующим словом при условии, что все образованные пересекающиеся слова были действительными.
    • эффект от двух премиальных квадрата должны быть мультипликативно сложены.
  • Был установлен ранее неуказанный штраф за успешное оспаривание своей игры: изъятие плиток и потеря хода.

Основные изменения в 1976 году были такими:

  • Это было ясно, что пустая плитка лучше При розыгрыше, чтобы увидеть, кто ходит первым.
  • Игрок может пройти свой ход, ничего не дел.
  • Для ch был добавлен штраф за потерю хода.
  • Если окончательные результаты равны, игрок, набравший наибольшее количество очков до поправки на неигранные плитки, становится победителем; в турнирах ничья засчитывается как половина победы для обоих игроков.

Редакционные изменения, внесенные в 1989 году, не повлияли на игровой процесс.

Основные изменения в 1999 году были следующими:

  • Это было поясняется, что:
    • плитку можно сдвинуть или заменить до тех пор, пока игра не будет засчитана.
    • испытание ко всем словам, сделанным в данной игре.
  • Воспроизведение всех семи плиток официально «бинго» в Северной Америке и «бонусом» в других местах.
  • Изменение формулировки правил могло быть истолковано как означающее, что игрок может составить более одного слова в одной строке на один ход.
Правила

Система обозначений

В системе обозначений, распространенной в турнирной игре, столбцы помечены буквами «A - O», а строки - цифрами «1– 15 дюймов. (На досках Scrabble производства Mattel, а также на Internet Scrabble Club строки обозначены буквами, а столбцы - пронумерованы.) Игра обычно обозначается в формате xy Оценка WORD или Оценка WORD xy, где x обозначает столбец или строку, на которую продолжается основное слово пьесы, y обозначает вторую координату первой буквы основного слова, а WORD - это главное слово. Хотя в этом нет необходимости, дополнительные слова, образованные пьесой, иногда указываются после основного слова и косой черты. Когда игра одной плитки формирует слова в каждом направлении, одно из слов произвольно выбирается в качестве основного слова для целей записи.

Когда в основном слове используется пустой фрагмент, буква, которое оно было выбрано для представления, обозначается строчной буквой или, в рукописных обозначениях, квадратом вокруг буквы. При аннотировании пьесы ранее существовавшие буквы на доске обычно заключаются в круглые скобки; в качестве альтернативы можно отметить количество плиток, размещенных на доске.

Обмены часто помечаются знаком минус, за которыми следуют плитки, которые были обменены в алфавитном порядке; например, если у игрока есть EIIISTU, обмен двух I и U будет обозначен как «-IIU».

На изображении показаны примеры действительных пьес и то, как они обычно аннотируются с использованием системы обозначений.

Пример игры Scrabble, который выполняется с использованием Quackle, программы с открытым исходным кодом. Первые несколько воспроизведений - это JOKED 8D 50, за которыми следуют REV (O) TInG E5 94 и YEX # F4 56.

Кроме того, для обозначения допустимости слов в разной лексике использовался ряд символов:

  • *означает незаконное или фальшивое слово.
  • #означает слово, действующее в играх, использующих только список слов британского происхождения (CSW ).
  • $означает слово, действующее слово американского происхождения, только список (TWL ).
  • !означает слово, признанное оскорбительным и, следовательно, действительное только в турнирных играх.

Последовательность игры

Перед игрой ресурс, либо список слов, либо словарь выбирается для решения любых проблем во время игры. Плитку кладут в непрозрачный пакет или кладут ли стороной вниз на ровную поверхность. Сумки из непрозрачной ткани и индивидуальные плитки - это основные составляющие клубов и турниров, где редко можно играть без того и другого.

Игра Scrabble на французском

Затем игроки определяют порядок, в котором они играют. Обычно игроки тянут по одной плитке: игроки, которые выбирают букву, ближайшую к началу алфавита, идут первым, а пустые плитки имеют приоритет перед буквой A. В большинстве североамериканских турниров правила США: на основе Североамериканская ассоциация игроков в скрэббл (NASPA) вместо этого предусматривает, что игроки, занявшие первое место в наименьшем количестве предыдущих игр в турнире, идут первыми, а когда это правило дает ничью, те, кто занял второе место, идут первыми первыми. Если по-прежнему ничья, тайлы разыгрываются по стандартным правилам.

В начале игры каждый игрок вытягивает семь плиток из мешка и кладет их на свою стойку, скрытые от другого игрока (-ов).

Играть

Первое воспроизводимое должно состоять как минимум из двух букв и закрывать H8 (центральный квадрат). После этого ход делается с использованием одной или нескольких плиток для размещения слова на любой доске. Это слово может использовать одну или несколько плиток, уже находящихся на доске, и должно соединяться с группой плиток, уже находящихся на доске.

На каждом ходу у игрока есть три варианта:

  • Пропустить, лишиться хода и ничего не выиграть
  • Обменять одну или несколько плиток на равное количество из мешка, ничего не выиграв, опция доступна только в том случае, если в сумке осталось не менее семи плиток
  • Сыграйте хотя бы одну значение плитку на доске, добавляя всех образованных слов в совокупность счету игрока

При правильной игре используется один или несколько из плитки игрока образуют непрерывную непрерывную цепочку букв, составляющих слово («главное слово» игры) на доске, читающееся либо направо, либо сверху вниз. Главное слово должно использовать буквы одного или нескольких ранее сыгранных слов или иметь хотя бы одну из своих плиток по горизонтали или вертикали, следующую с уже сыгранным словом. Если во время игры образуются какие-либо слова, кроме основного, они также оцениваются и подчиняются тем же критериям приемлемости. Подробнее см. Подсчет очков.

Пустой тайл может представлять любую букву и получать ноль баллов независимо от того, где он расположен или какую букву он представляет. Его размещение в квадрате из двойного или тройного слова приводит к тому, что соответствующее надбавка используется к слову (ам), в котором оно используется. После того, как пустая плитка помещена, она остается этой буквой до конца игры.

После игры игрок объявляет счет для этой игры, а затем, если игра ведется с использованием часов, запускает часы соперника. Игрок может менять свою игру, пока идут часы игрока, но соглашается на игру, когда запускает часы соперника. Затем игрок вытягивает плитку из мешка, чтобы пополнить свою стойку до семи плиток. Если в сумке недостаточно плиток для этого, игрок забирает все оставшиеся плитки.

Если игрок играет роль и еще не взял плитку, противник может выбрать бросить вызов любым или всем словам, образованным в ходе игры. Вызываемый игрок должен найти соответствующие слова, используя источник слов (например, OTCWL, Официальный игрок в скрэббл или CSW ), и если любой из них считается неприемлемым, игра удаляется с доски, возвращает вновь сыгранные плитки на свою стойку, и ход теряется. В турнирной игре вызов может быть направлен на всю игру или одно или несколько слов, образованных в игре, и используются судьи (человек или компьютер), поэтому игроки не имеют права, какое слово неверны. Штрафы за безуспешное оспаривание приемлемой игры различаются в зависимости от клуба и турнира и более подробно описаны ниже.

Конец игры

Согласно правилам турниров в Северной Америке, игра заканчивается, когда:

  1. один игрок играет каждую плитку на своей стойке, и в сумке не остается никаких плиток (независимо от плиток на стойке соперника)
  2. произошло не менее шести последовательных ходов без очков, и любой из игроков решает завершить игру
  3. любой из игроков использует более 10 минут сверхурочного времени. (В течение нескольких лет игра не могла закончиться с кумулятивным счетом 0–0, но это уже не так, и с тех пор такие игры происходили несколько раз в турнирах, победителем становился игрок с наименьшим общим счетом. количество очков на их стойке.)

Когда игра заканчивается, счет каждого игрока уменьшается на сумму их неигранных букв. Кроме того, если игрок использовал все свои буквы (известное как «выход» или «разыгрывание»), сумма неигранных букв другого игрока добавляется к счету этого игрока; в турнирной игре игрок, выбывший из игры, добавляет вдвое больше суммы, и его противник не наказывается.

Примеры

Воспроизведение может быть выполнено несколькими способами (далее предполагается, что слово ДЖЕК было сыграно на предыдущем ходу; буквы в скобках представляют плитки, уже находящиеся на доска):

  • Добавление одной или нескольких букв к существующему слову, например (JACK) S, HI (JACK), HI (JACK) ING, (JACK) FRUIT.
  • «Подцепить» слово и играть перпендикулярно этому слову, например игра ИОНИЗАЦИЯ с зажатой S на (JACK), чтобы сделать (JACK) S.
  • Игра перпендикулярно слову, например YEU (K) Y - K в (JACK).
  • Воспроизведение параллельно со словом (ями), образующим несколько коротких слов, например CON, сыгранный под (JACK), одновременно образуя (J) O и (A) N.

В игре разрешена любая их комбинация, пока все буквы, размещенные на доске в одной игре, лежат в одном ряду или столбце и соединены основным словом, и любой ряд плиток на двух или более последовательных квадратах вдоль строки или столбца составляетдопустимое слово.

Слова должны читаться либо слева направо, либо сверху вниз. Диагональные игры не допускаются.

Оценка

квадратные цвета премиум-класса
КвадратИсходная версия и версия MattelВерсия Hasbro (2008–2014)
Двойная букваГолубойСиний
Тройная букваТемно-синийЗеленый
Двойное словоРозовыйКрасный
Тройное словоКрасныйОранжевый

Счет в любой игре определяется следующим образом:

  • Каждое новое слово, образованное в игре, оценивается отдельно, а эти оценки сложены. Стоимость плитки указывается на ней, а пустые плитки приносят ноль каждой очков.
  • Основное слово (определяемое как слово, содержащее каждую сыгранную букву) засчитывается. Буквенные значения плиток складываются, а значения плиток, помещенных в квадраты двухбуквенной оценки (DLS) и трехбуквенной оценки (TLS), удваиваются или утраиваются соответственно. Плитки, размещенные на квадратах с двойным счетом слов (DWS) или тройным счетом (TWS), удваивают или принимают значения слова (слов), которые включают эти плитки, соответственно. В частности, центральный квадрат (H8) считается DWS, и значение первого воспроизведения удваивается.
  • Если проигрываются какие-либо «крюковые» слова (например, игра ANEROID при «привязке» A к BETTING к сделать ABETTING) баллы за каждое слово складываются отдельно. Это обычное явление для "параллельных" игр, которые составляют до восьми слов за один ход.
  • Премиальные квадраты применяются только тогда, когда их закрывают вновь размещенные плитки. Любые последующие игры не засчитывают эти премиальные квадраты.
  • Если игрок закрывает и буквенные, и словесные премиальные квадраты одним словом, сначала вычисляет буквенную надбавка (я), а слово надбавка (s).
  • Если игрок играет в игру, в которой слово покрывает два квадрата DWS, значение этого слова удваивается, а затем удваивается (то есть в 4 раза больше значения слова). Точно так же, если основное слово покрывает два квадрата TWS, значение этого слова утраивается, а затем повторно (9 × значение слова). Такие игры часто называют «дабл-дабл» и «трипл-тройки» соответственно. Теоретически возможно достичь игры, охватывающей три квадрата TWS (оценка 27 слов), хотя это крайне маловероятно без конструктивной и сотрудничества. Пьесы, охватывающие DWS и TWS одновременно (6 × значение слова или 18 ×, если покрыты DWS и два квадрата TWS), возможны только в том случае, если игрок пропустил центральную звезду в первый ход, и игра не оспаривается (это действует в соответствии с правила турниров в Северной Америке).
  • Наконец, если семь плиток были выложены на доску за один ход, это известно как профиль «бинго » в Северной Америке и как «» «в другом месте, после того, как все сформированные слова были набраны, добавляется 50 бонусных очков.

Когда буквы должны быть вытянуты, закончились, финальная игра часто может определить победителя. Это особенно верно в случае близких игр с более чем двумя игроками.

Ход без очков может происходить, когда игрок пасует, обменивает плитки или проигрывает вызов. Последнее правило немного меняется в международных турнирах. Ход без очков также теоретически может произойти, если только из пустых плиток, но в реальной игре это крайне маловероятно.

Пример

Предположим, что Игрок 1 играет QUANT 8D с Q на DLS и T на центральной звезде. Счет для этой игры будет (2 × 10 + 1 + 1 + 1 + 1) × 2 = 48 (в соответствии с порядком операций ).

Игрок 2 расширяет игру до ALI (QUANT) 8A с A на TWS на 8A. Счет для этой игры будет (1 + 1 + 1 + 10 + 1 + 1 + 1 + 1) × 3 = 51. Обратите внимание, что Q не удваивается для этой игры.

Игрок 1 имеет DDIIIOO и играет OIDIOID 9G. Оценка за слово OIDIOID будет (2 × 1 + 1 + 2 × 2 + 1 + 1 + 1 + 2 × 2) = 14. Кроме того, Игрок 1 сформировал NO и TI, которые набрали 1 + 2 × 1 = 3. и 1 + 1 = 2 балла соответственно. Следовательно, сумма всех образованных слов составляет 14 + 3 + 2 = 19. Но, поскольку это игра из семи букв, добавляются 50 очков, в результате получается общий счет 69. Теперь у игрока 1 есть 117 –51 свинец.

Игрок с наибольшим итоговым счетом выигрывает игру. В случае ничьей игрок с наибольшим количеством очков до поправки на неигранные игры выигрывает игру. В турнирной игре ничья считается как 1/2 победы для обоих игроков.

Допустимые слова

Допустимые слова - это основные записи в выбранном форме и все их формы склоняемые. Слова, написанные через дефис, заглавные буквы (например, внутренние собственные ) или апострофированные, не допускаются, если они также не появляются как допустимые записи; ДЖЕК - существительное собственное, но слово ДЖЕК допустимо, потому что у него есть другие допустимые употребления в качестве нарицательного (автомобильный, вексилологический и т. Д.) И глагола. Акронимы и сокращения, кроме тех, которые имеют допустимые значения (например, AWOL, RADAR, LASER и SCUBA ) не допускаются.. Варианты написания, сленг или оскорбительные термины, архаичные или устаревшие термины специализированные жаргонные разрешены, если они соответствуют всем другим приемлемым, но архаичные варианты написания (например, NEEDE for NEED) обычно не допускаются. Иностранные слова не допускаются в русскоязычном Scrabble, если они не включены в английский язык, как в случае с PATISSERIE, KILIM и QI. Вульгарные и оскорбительные слова обычно исключаются из OSPD4, но разрешены в клубных и турнирных играх.

Существующие собственные и другие исключения из обычных правил разрешены в некоторых ограниченных контекстах в дополнительной игре Scrabble Trickster. Имена распознанных компьютерных программ разрешены как допустимые ресурсы (например, WinZIP).

Запоминание двухбуквенных слов считается важным навыком в этой игре.

Близкое к концу игрового поля, плитки и стойки магнитного Pocket Scrabble (International, Mattel, Inc.)

Существует два популярных списка слов для русскоязычных игр Scrabble:

  • TWL (также известный как список слов NASPA, OTCWL, OWL или TWL)
  • SOWPODS (также называемый «Collins» или «CSW»)

Первый используется в Америке, Канаде, Израиле и Таиланде, а второй в English Scrabble в остальном мире.

TWL, OWL2 и OSPD5

Североамериканский 2006 Официальный список слов о турнирах и клубах, второе издание (OWL2) вошел в официальном использовании в Америке, Канаде, Израиле и Тайских клубы и турниры 1 марта 2006 г. (или, для школьного использования, Bowdlerized Официальный словарь Scrabble Players, пятое издание (OSPD5)). Соревнования в Северной Америке используют список длинных слов для более длинных слов.

OWL2 и OSPD5 составлены с использованием четырех (используемого пяти) основных пяти слов уровня, включая Merriam-Webster (10-е и 11-е издания, соответственно). Если слово появляется, по крайней мере, исторически, в любом случае из словрей, оно будет включено в OWL2 и OSPD5. Если слово имеет только оскорбительное значение, оно включается только в OWL2. Ключевое различие между OSPD5 и OWL2 заключается в том, что OSPD5 продается для использования «дома и в школе», с удаленными словами, которые их исходные словари сочли оскорбительными, что делает словарь официального Scrabble Players Dictionary менее подходящим для официальных игр в Scrabble. OSPD5, выпущенный в 2014 году, доступен в книжных магазинах, как OWL2 доступен только через NASPA ).

Collins Scrabble Words

Во всех других русскоязычных странах список слов для соревнований - это издание Collins Scrabble Words 2019, известное как CSW19. Версии этого словаря до 2007 года были известны как SOWPODS. Лексика включает все разрешенные слова длиной от 2 до 15 букв. Этот список содержит все слова OWL2 плюс слова из словрей английского языка Chambers и Collins. Эта книга используется для судейства на Чемпионате мира по скрэбблу и на всех других международных соревнованиях за пределами Северной Америки.

Турниры также иногда используются для CSW в Северной Америке, особенно с 2010 года. NASPA официально оценивает турниры CSW наряду с турнирами OWL, используя отдельную систему рейтинга.

Вызовы

Наказание за успешно оспариваемую игру почти универсально: нарушивший игрок удаляет разыгранные плитки и лишается своего хода. (В некоторых онлайн-играх может вызвать вызов, известная как «недействительность», при которой неприемлемые слова автоматически используются автоматически.)

Штраф за неудачный (когда) все слова, образованные в ходе игры, считаются действительными) значительно различается, в том числе:

  • «Двойное испытание», в котором неудачно бросивший вызов игрок должен проиграть следующий ход. Этот штраф регулирует турнирную игру OWL в Северной Америке (санкционированный NASPA) и является стандартом для североамериканских, израильских и тайских клубов. Она дает игроку наибольший риск для неудачного вызова, она дает игроку наибольший стимул «блефовать» или разыграть «фальшивку» - правдоподобное слово, которое они знают или подозревают как неприемлемое, надеясь, что его или ее не будет призывать его к этому. Или игрок может написать юридическое слово, которое кажется фальшивым, надеется, что другой игрок неправильно оспорит его и проиграет свой ход.
  • «Одиночное испытание» / «Свободное испытание», в котором нет никакого штрафа. имеет к игроку, который безуспешно бросает вызов. Это правило по умолчанию в Ирландии и Соединенном Королевстве, а также для многих других турниров в Австралии, хотя эти страны действительно санкционируют периодические турниры, используя другие правила соревнований.
  • Модифицированный «одиночный вызов», в котором неудачный вызов не приводит к потере вызывающего игрока, но наказывается потерей количества очков. Самый частый штраф - пять очков. Правило было принято в Сингапуре (с 2000 г.), Малайзии (с 2002 г.), Южной Африке (с 2003 г.), Новой Зеландии (с 2004 г.) и Кении, а также на современных чемпионатах мира по скрэбблу (с 2001 г.) и североамериканских (санкционированных NASPA) турниров Коллинза, а также особенно престижных австралийских турниров. В некоторых странах и турнирах (включая Швецию) вместо этого 10-балльный штраф. В большинстве игровых ситуаций ниже, чем по правилам «двойного вызова». Следовательно, такие турниры вызывают большую готовность бросить вызов и препятствуют использованию сомнительных слов.

Согласно правилам турнира NASPA, игрок может попросить «приостановить» игру соперника, чтобы решить, стоит ли оспаривать это, при условии, что противник еще не сделал. нарисованы заменяющие плитки. Если игрок А держит, часы игрока продолжают идти, и игрок может брать временные заменяющие тайлы до 15 секунд после задержки (какие тайлы должны храниться отдельно). Нет ограничений на то, как долго игрок А может удерживать игру. Если игрок A успешно бросает вызов после того, как игрок B вытащил временные замещающие плитки, игрок B должен показать вытянутые плитки, прежде чем вернуть их в сумку.

Соревновательная игра

Клубная и турнирная игра

Десятки тысяч игроков по всему миру играют в клубах и турнирах Scrabble. Все турниры (и большинство клубных) игр с использованием игровых часов и установленного контроля времени. Хотя в казуальных играх часто неограниченное время, это проблематично в соревновательной игре среди игроков, для которых количество очевидных разрешенных игр огромно. Почти во всех турнирах участвуют только два игрока; как правило, у каждого есть 25 минут, чтобы сыграть все свои игры. За каждую минуту, на которую игрок выходит за контроль времени, налагается штраф в размере 10 очков. Количество минут округляется в большую сторону, поэтому, например, если игрок выходит за пределы контроля времени на две минуты и пять секунд, штраф составляет 30 очков. Кроме того, большинство игроков используют формованные пластиковые плитки, а не гравированные, как оригинальные деревянные плитки, что исключает возможность для мошенника использовать шрифт Брайля (нащупывание определенных плиток, особенно пустых, в сумке).

Игроки могут разрешены «листы отслеживания», предварительно напечатанные с буквами в исходном пуле, из которых плитки могут быть вычеркнуты во время игры. Отслеживание плиток является важным подспорьем в стратегии, особенно во время финала, когда не остается ни одной плитки, и каждый игрок может точно определить, что находится на стойке оппонента.

Известные и регулярно проводимые турниры включают:

  1. Чемпионат мира по скрэбблу : проводился в нечетные годы вплоть до 2013 года, когда Mattel объявило, что будет называться турниром чемпионов по скрэбблу и проводиться ежегодно в последующие годы.
  2. Североамериканский чемпионат по скрэбблу : открытое мероприятие с участием нескольких сотен игроков, которое проводится примерно в июле– Ежегодно в августе в США.
  3. Национальный чемпионат по скрэбблу, организуемый Ассоциацией британских игроков в скрэббл (ABSP) и проводимый ежегодно в Соединенное Королевство.
  4. Кроссворд Брэнда King's Cup : крупнейший турнир в мире. Ежегодно проводится в Таиланде в конце июня или начале июля.
  5. The UK Open : крупнейший турнир по скрэбблу в Европе, ежегодно проводится в Ковентри, Великобритания с 2008 года.

Другие важные турниры включают:

  1. Чемпионат мира по скрэбблу среди юношей : участие в квалификационных соревнованиях страны, только для лиц младше 18 лет. Проводится ежегодно с 2006 года.
  2. Национальный школьный чемпионат по скрэбблу : вход открыт для школьников Северной Америки. Проводится ежегодно с 2003 года.
  3. Canadian Scrabble Championship : участие по приглашениям только для пятидесяти лучших канадских игроков. Проводится каждые два-три года.
  4. Singapore Open Scrabble Championship : международный чемпионат Сингапура проводится ежегодно с 1997 года.

Клубы в Северной Америке обычно встречаются один раз в неделю для трех или четырех человек. часов, а некоторые взимают небольшую плату за вход, чтобы покрыть свои расходы и призы. Клубы также обычно проводят как минимум один открытый турнир в год. Турниры обычно проводятся по выходным, и каждый день проводится от шести до девяти игр.

Есть также клубы в Великобритании и многих других странах. Существует ряд турниров с международным рейтингом SOWPODS.

В нерабочее время турниров многие игроки общаются, играют в консультации (команда) Scrabble, Clabbers, Анаграммы, Боггл, Слова с друзьями, Схватка с друзьями и другие игры.

Рекорды

Следующие рекорды были достигнуты во время международных соревнований в клубах или турнирах, согласно авторитетным источникам, включая книгу Джо Эдли и Джона Д. Уильямса «Все, скраббл», младший (исправленное издание, Pocket Books, 2001) и Scrabble FAQ. Возможны отдельные записи на основе официальных списков слов:

  1. OTCWL, североамериканский список, также использованный в Израиле;
  2. OSW, ранее официальный список в Великобритании;
  3. SOWPODS, комбинированный OTCWL + OSW, который сейчас используется в большинстве стран мира, известный сегодня как Коллинз Scrabble Words. На сегодняшний день новые редакции или исправления этих списков не были сочтены достаточно существенными, чтобы отдельные ведение записей.
  • High Game (OTCWL) - 830 Майкл Креста (Массачусетс), в клубе Лексингтона (Массачусетс), 12 октября 2006 г. Креста победил Уэйна Йорра 830–490.
  • High game (OTCWL) в турнирной игре - 803 по Joel Sherman (NY) на турнире в Стэмфорде, штат Коннектикут., 9 декабря 2011. Шерман победил Брэдли Роббинса 803–285, сыграв рекордные семь бинго и приставив Роббинса к Q.
  • High Game (OSW) - 793, Питер Престон (Великобритания), 1999.
  • Высокая игра (SOWPODS) - Тох Вейбин установил рекорд в 850 очков на чемпионате Ирландии 21 января 2012 года. Сумма выигрыша в 591 очко также считается рекордом.
  • Высокий общий результат (OCTWL) - 1320 (830–490) Майкл Креста и Уэйн Йорра, в Лексингтоне, штат Массачусетс, клуб, 2006.
  • Высокий общий счет (OCTWL) в турнирной игре - 1134 (582–552) Кейт Смит (Техас) и Стефан Рау (Коннектикут), 12 раунд Dallas Open 2008. (552 балла Рау включен в себя три фальшивых слова, которые не были оспорены.)
  • Высокий общий балл (OCTWL) в турнирной игре без использования фальшивых слов - 1127 (725–402) от Лори Коэн (Аризона.) и Найджела Пелтье (Вашингтон) на турнире в Ахватуки, штат Аризона, 16 февраля 2009 г.
  • Высокий общий балл (SOWPODS) - 1210 (721–489) Эдвард Окулич (Австралия и ) Майкл Маккенна (Австралия), на Janboree 2013 в Новом Южном Уэльсе.
  • Самый высокий проигрышный результат (OCTWL) - 552 Стефана Рау (Коннектикут) против Кейта Смита (Техас) 582, Раунд 12 Dallas Open 2008.
  • Игра с максимальным ничьим (OCTWL) - 502– 502, проведенная Джоном Чу и Зев Кауфман, на турнире Торонто Клуба 1997 года.
  • Игра с максимальным счетом (SOWPODS) - 532–532 Синатарн Паттанасуванна (Таиланд) и Таван Паэполсири (Таиланд) на молодежном чемпионате мира по скрэбблу 2012 года.
  • Наивысший начальный результат (OCTWL) - MuZJIKS (с пробелом для U) 126 Джесси Инман (SC) на национальном чемпионате по скрэбблу, 2008. Максимально возможный юридический балл за первый ход - MUZJIKS 128, при этом используется фактическая буква U, а не пробел. (Примечание: вероятность вытянуть MUZJIKS без пробелов составляет 9 из 432 325 411 или 1 из 48, 036, 156. 7 ¯ {\ displaystyle 48 036 156. {\ Overline {7}}}{\ displaystyle 48,036,156. {\ Overline {7}}} )
  • Наивысший счет начального хода (SOWPODS) - BEZIQUE 124 Сэма Кантимати (1993), Джоан Розенталь и Салли Мартин.
  • Самая высокая одиночная игра (OCTWL) - QUIXOTRY 365 Майкла Креста (Массачусетс), 2006.
  • Самая высокая одиночная игра (SOWPODS) - CAZIQUES 392 от Карла Хошнау.
  • Наивысший средний балл, многодневный турнир (OSPD) - 503 от Джеймса Леонга (Саск.) Более 12 раундов в Брэндоне, штат Мэн, 2015. 484, Дуг Брокмайер (Калифорния), более 12 раундов, Элмхерст, Иллинойс, 2011 г. 471, Крис Кри (Техас), более 18 раундов, в Bayou Bash в Хьюстоне, Техас., 2007
  • Наивысший средний балл, многодневный турнир (SOWPODS) - 499,94, набрал Найджел Ричардс (МГ) за 16 раундов на 7-м Кубке Лим Бун Хенг, Сингапур, 2009.
  • Самый высокий средний балл, однодневный турнир (SO WP ODS) - 548, Джексон Смайли из Торонто, Онтарио, за 5 раундов в Каледоне, Онтарио
  • Самый высокий средний балл, однодневный турнир (OTCWL) - 532 Джексона Смайли за 4 раунда на чемпионате North American Scrabble Early Bird в Лас-Вегасе

Считается, что были достигнуты еще два рекорда в соответствии с британским форматом, известным как «правило рекордов», в котором результат турнира игрока определяется только его собственным счетом, а не различиями между счетами этого игрока и его соперниками. Игра в этой системе «использует сложные, часто друг друга схемы, которые отличаются друг от друга, которые часто отличаются друг от друга от друга». Хотя правило «высоких баллов» привело к впечатляюще высоким рекордам, настоящее время оно вышло из употребления.

  • Высокий игровой счет 1049, сделанный Филом Эпплби из Лимингтона, Хэмпшир, UK, 25 июня 1989 года в Уормли, Хартфордшир, Великобритания. его противник набрал всего 253 очка, что дало Эпплби рекордную победу в 796 очков.
  • Высокий результат за один ход - 392, по доктору Саладину Карлу Хошно в Манчестере, Великобритания, апрель 1982 года. Слово, которое он использовал, было CAZIQUES, что означает «местные вожди аборигенов Вест-Индии».

Гипотетические исполнители используют три квадрата с тройным счетом слов, но очень маловероятных игр и игр намного выше. Наивысший зарегистрированный результат для одиночной игры составляет 1780 (OSPD) и 1785 (SOWPODS) с использованием оксифенбутазона. При добавлении к этому официальному спискам только слова полуторное окисление теоретически можно было бы набрать 2015 (OSPD) и 2044 (SOWPODS) очка за один ход. Наивысший зарегистрированный совокупный результат теоретической игры на основе SOWPODS составляет 4046 баллов. Другие записи доступны для просмотра в «Total Scrabble» (PDF)., неофициальная книга записей, которая включает вышеперечисленное в качестве источников и расширяет другие темы.

В августе 1984 года Питер Финан и Нил Смит играли в Scrabble 153 часа на St. Колледж Ансельма, Биркенхед, Мерсисайд, установил новый рекорд продолжительности. Более длинный рекорд никогда не был записан Книгой рекордов Гиннеса, поскольку издатели решили, что рекорды продолжительности такого рода становятся слишком опасными.

Работы, подробно описывающие турнир по Scrabble

Введение в турнир Scrabble и его игроки можно найти в книге Стефана Фатсиса Word Freak. В процессе написания Фатсис сам стал турнирным игроком с высоким рейтингом.

Справочник игрока в скрэббл, отредактированный Стюартом Холденом и написанной международной группой турнирных игроков, дает информацию, которая необходима серьезному игроку для продвижения к успешной турнирной игре.

Было снято множество документальных фильмов. сделаны об игре, в том числе:

  • Scrabylon (2003) Скотта Петерсена, в котором «подробно рассматриваются, почему люди так одержимы этой, казалось бы, безобидной игрой»
  • Word Slingers (2002) Эрика Сиблина и Стефана Вандерланда (производство для Canadian Broadcasting Corporation (CBC)), в котором рассказывается о четырех опытных канадских игроках на чемпионате мира 2001 года в Лас-Вегасе
  • Word Wars (2004). Эрик Чайкин и Джулиан Петрилло, о «плитках и невзгодах в игре Scrabble»
Программное обеспечение

Компьютерные игроки

Maven - компьютерный противник для игры, создатель Брайаном Шеппардом. Официальная компьютерная игра Scrabble в Северной Америке использует версию Maven в качестве искусственного интеллекта и публикуется Atari. За пределами Северной Америки официальную компьютерную игру Scrabble выпускает Ubisoft. Quackle - это открытая альтернатива Maven сопоставимой мощности, созданная команда из пяти человек во главе с Джейсоном Кац-Брауном. Qt кроссплатформенная версия Quackle доступна на GitHub.

Версии видеоигр

Несколько версий видеоигр были выпущены для различных платформ, включая PC, Mac, Amiga, Commodore 64, Sinclair ZX Spectrum, Game Boy, Game Boy Color, Game Boy Advance, Nintendo DS, PlayStation, PlayStation 4, PlayStation Portable, iPod, iPad, Game. com, Palm OS, Amstrad CPC, Xbox 360, Kindle, Wii и мобильные телефоны.

Nintendo DS версия Scrabble 2007 Edition сделал новости, когда родители рассердились на ИИ игры, используя свои оскорбительные выражения во время игры.

Веб-версия

Ряд веб-сайтов устанавливают возможность играть в Scrabble онлайн против других пользователей, таких как ScrabbleScores. com, Internet Scrabble Club и Pogo.com из Electronic Arts (только для Северной Америки).

Facebook изначально предлагал вариант Scrabble под названием Scrabulous в качестве надстройки стороннего приложения. 24 июля 2008 года Hasbro подала иск о нарушении авторских прав против своих создателей. Четыре дня спустя Scrabulous был отключен для пользователей в Северной Америке, а в сентябре 2008 года снова появился как «Lexulous », с изменениями, сделанными, чтобы отличить его от Scrabble. К 20 декабря Hasbro отозвала свой иск.

Mattel запустила свою официальную версию онлайн-игры Scrabble, Scrabble от Mattel, на Facebook в конце марта 2008 года. Приложение было разработано Gamehouse, подразделение RealNetworks, лицензированное Mattel. Hasbro контролирует авторские права в Северной Америке, приложение Gamehouse Facebook доступно только игрокам за пределами США и Канады. Версия, разработанная Electronic Arts для Hasbro, доступна во всем мире.

Когда Gamehouse прекратил поддержку своего приложения, Mattel заменил его версией Electronic Arts в мае 2013 года. Это решение было встречено критикой со стороны пользователей. Версия Hasbro по-прежнему доступна по всему миру, но теперь использует поиск IP для отображения брендов Hasbro для игроков из Северной Америки и брендов Mattel для остального мира. Electronic Arts также выпустила мобильные приложения для Android и iOS, позволяющие игрокам продолжать одну и ту же игру на нескольких платформах.

Помимо возможностей для времени от времени играть в онлайн-игры, есть много вариантов для игры в лигах. Самая крупная из них - это FSL Scrabble League, на Play Scrabble здесь.

В 2020 году лицензия на Scrabble перешла от Electronic Arts к Scopely, которая запустила приложение. Scrabble GO 5 марта 2020 года, версия Electronic Arts прекращена 5 июня 2020 года. Новое приложение сильно отличалось, что привело к протестам, и вскоре стало предлагать «классическую» версию без некоторых из предложенных дополнительных возможностей. : «Этот обновленный режим переосмыслен, чтобы отразить просьбу об удобстве использования. Такие функции, как усиления, награды и все другие игровые режимы отключены », - объявила компания.

Варианты

Super Scrabble

Новый лицензионный продукт Super Scrabble был запущен в Северной Америке компанией Winning Moves Games в 2004 году по лицензии Hasbro с расширенной версией (с проигрывателем и lock-in grid), выпущенный в феврале 2007 года. В 2006 году Tinderbox Games выпустила продукт под лицензией Mattel для остального мира. Этот набор состоит из 200 плиток в немного измененном распределении по отношению к стандартному набору и игровому полю 21 × 21.

Национальные версии

Версии игры были выпущены на нескольких других языках.

Игра называлась Alfapet, когда она была представлена ​​в Швеции в 1954 году, но с середины 1990-х годов игра также была известна как Scrabble в Швеции. Alfapet - это еще одна кроссворд, созданная владельцами названия Alfapet. Русская версия называется Эрудит. Подготовлены версии для дакота, гаитянский креольский, дакельский (несущий язык ) и тувинский.

для языков с орграфами, считающимися отдельными буквами, такими как валлийский и венгерский, в игре есть отдельные плитки для этих орграфов.

Версия Scrabble на ирландском языке опубликована компанией Glór na nGael в 2010 году. В прошлом году та же организация опубликовала младшую версию игры, а два года спустя переиздала Junior Scrabble с использованием двустороннего (и два уровня квалификации) доски.

Версии телеигры

В 1987 году Selchow Righter выпустила настольную игру, основанную на игровом шоу, организованном Чаком Вулери который транслировался на NBC с 1984 по 1990 год (и пять месяцев в 1993 году). Объявленная как «Официальная домашняя версия» игрового шоу (или официально как «TV Scrabble Home Game»), игровой процесс больше похож на игровое шоу, чем на традиционную игру Scrabble, хотя и использует традиционную Scrabble игровая доска в игре.

17 сентября 2011 года новое игровое шоу, основанное на Scrabble, под названием Scrabble Showdown, дебютировало на The Hub вместе с Джастином «Kredible» Уиллманом как ведущий программы. Каждую неделю команды проводят различные мероприятия, основанные на настольной игре, чтобы выиграть большие призы, включая поездку в любую точку мира.

Игры, основанные на Scrabble

Есть множество вариантов игры. Хотя они похожи на оригинальную игру Scrabble, они содержат незначительные изменения. Например, Literati рисует случайные плитки вместо того, чтобы использовать разные уровни очков каждой букве и имеет немного другое количество раскладку доски, тогда как Lexulous назначает каждому игроку восемь букв вместо семи. Words with Friends использует другую раскладку доски и другие буквенные значения, как и Words of Gold.

Дубликат турнира по Scrabble в La Bresse, Франция

Duplicate Scrabble - популярный вариант в франкоязычных странах. У каждого игрока одинаковые буквы на одной доске, и в конце отведенного времени (обычно 3 минуты) игроки должны предоставить бланк с наибольшим количеством очков, которое они выбрали. Это формат, используемый для чемпионата мира по скрэбблу во Франции, но он также используется в румынском и голландском. Не существует ограничений на количество игроков, которые могут участвовать в одной игре, и на Vichy в 1998 году было 1485 игроков, что является рекордом для турниров French Scrabble.

[it ] - вариант, который намного более популярен в Италии, чем оригинальная игра. Он имеет сетку ячеек 17 × 17 и особые правила.

В одном из вариантов Scrabble пробелы набирают очки, соответствующие буквам, которые эти пробелы предоставляют. Например, если кто-то играет пустым, чтобы представить Z, он получит десять; пробел, представляющий букву V или H, содержит четыре; пробел для представления D получит 2, пробел для представлений T, N, L, S или R или любой из гласных получит один.

Среди турнирных игроков в скрэббл популярны Clabbers. В Clabbers разрешен любой ход, состоящий из анаграмм допустимых слов. Например, поскольку ETAERIO разрешен в обычном режиме Collins Scrabble, EEAIORT разрешен в Clabbers.

На рынок поступила младшая версия под названием Junior Scrabble. Это немного отличается от стандартной игры Scrabble.

Словесные игры, похожие на Scrabble или созданные под его включением, Bananagrams, Boggle, Dabble, Perquackey, Puzzlage, Quiddler, Scribbage, Upwords и WordSpot.

Существуют также числовые варианты, такие как Equate (игра), GoSum, Mathable, Numble, Numbler, Triolet, Yushino и Numenko.

Форматы игровых досок

Игра была выпущена во многих форматах игровых досок, привлекательных для различных групп пользователей. Оригинальные доски включаются в себя деревянную плитку, и многие наборы «люкс» все еще используются.

Редакции Tile Lock

Редакции Tile Lock Scrabble и Super Scrabble сделаны Winning Moves и содержат пластиковые плитки меньшего размера, которые удерживаются на доске с небольшим пластиком столбы. Стандартная версия содержит те же 100 плиток, что и обычный Scrabble. Tile Lock Super Scrabble содержит те же 200 плиток, что и в Super Scrabble.

Travel editions

Editions доступны для путешественников, которые могут пожелать играть в транспортном средстве, таком как поезд или самолет, или чтобы приостановить текущую игру и возобновить ее позже. Таким образом, многие версии включают методы, предотвращающие перемещение букв, такие как перфорированные доски, утопленные держатели для плитки и магнитные плитки. Подносы для игроков также разработаны с фиксирующими держателями. Такие доски обычно предназначены для установки доски в вертикальное положение во время игры.

  • Производственно-сбытовая компания, 1954 - металлический ящик на петлях, бакелитовая плитка, инкрустированная круглыми магнитами, хромированные стойки для плитки, пластиковый пакет серебристого цвета и картонная коробка, покрытая декоративной бумагой. Размер коробки в открытом виде составляет 8 ⁄ 2 дюймов × 7 ⁄ 4 дюймов (22 см × 20 см), а размеры плиток - ⁄ 2 дюйма (13 мм) квадрат.
  • Spear's Games, 1980-е годы - упаковка с перфорированной доской, пластиковая плитка с маленькими ножками для плотного прилегания к ней. Стойки изготовлены из прозрачного пластика, что позволяет легко сортировать плитку и при этом плотно удерживать ее. В комплекте идет пластиковый пакет на шнурке для рисования плитки и картонная коробка. Можно сохранить текущую игру, вернув доску в коробку. Существует риск того, что подносы игроков перепутаются и опрокинутся, а крышка отсека, удерживается за счет трения, может опрокинуться.
  • Selchow Righter, 1980-е - карманное издание с пластиковой «магнитной» доской и плитками. Стойки для плитки также пластиковые и имеют асимметричную форму для удобной фиксации. Все элементы помещаются в пластиковый конверт для путешествий и позволяют сделать паузу в игре. Пластиковые буквы очень маленькие и имеют тенденцию терять сцепление, если их не link с легким боковым движением и если они не идеально чистые. Формат игры очень мал, что позволяет играть в скрэббл для пеших туристов и других людей, заботящихся о весе и размере.
  • Hasbro Games, 2001 - откидная пластиковая доска с четкими углублениями в форме плитки для удержания плиток в игре. Доска находится в черном футляре на молнии, так что доску и плитки можно складывать для путешествий, даже во время игры. На обратной стороне платы имеются пронумерованные крепления для стоек, удерживающие плитки лицевой стороной вниз, что позволяет безопасно и конфиденциально хранить плитки во время паузы. Некоторые версии имеют стойки для плитки с отдельными прорезями для плитки, что не позволяет легко сортировать плитки в стойке. Доска в раскрытом виде имеет размеры 24,5 см × 21,0 см (9 ⁄ 4 дюйма × 8 ⁄ 4 дюйма), а размер плиток составляет 12,3 мм × 12,3 мм × 6,7 мм ( ⁄ 2 дюймов × ⁄ 2 дюймов × ⁄ 4 дюймов) размером.

Deluxe editions

На противоположном конце некоторые "делюкс" или "престиж" предлагают лучшие материалы и функции. К ним относятся версии на вращающемся поворотном столе, так что игроки всегда могут смотреть на доску с вертикальными буквами и приподнятой сеткой, удерживающей плитки на месте. Также доступны альтернативные доски Scrabble, часто сделанные из стекла или твердой древесины, которые имеют превосходные механизмы вращения и персонализированную графику.

Издания с крупным шрифтом и шрифтом Брайля

Выпущено издание (совместно с Королевским национальным институтом слепых (RNIB)) с увеличенной доской и буквами для игроков с нарушением зрения. Цвета на доске более контрастные, а размер шрифта увеличен с 16 до 24 пунктов. Плитки выделены полужирным шрифтом 48 пунктов и имеют метки шрифтом Брайля. Также доступно отдельное издание со шрифтом Брайля.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Ассоциации игроков
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:49:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте