Game.com

редактировать

Game.com
Tiger Game Com Logo.png
Tiger-Game-Com-FL.jpg Исходная система Game.com
ПроизводительTiger Electronics
ТипПортативная игровая консоль
ПоколениеПятое поколение
Дата выпускаGame.com . Август 1997 г. (США). Конец 1997 г. (Великобритания). Game.com Pocket Pro . Май / июнь 1999 г. (США)
Срок службы1997–2000
Начальная цена69,95 долларов США (исходная модель). $ 29,99 (Pocket Pro)
Снято с производства2000
Продано единицМенее 300000
НосительКартридж ПЗУ
ЦП Sharp SM8521
Возможности подключенияCompete.com последовательный кабель, 14,4 кбит / с модем
Питание4 × AA батарейки или дополнительный адаптер переменного тока (оригинальная модель). 2 батарейки AA (Pocket Pro)

Game.com - это пятого поколения портативная игровая консоль, выпущенная Tiger Electronics в августе 1997 года. Уменьшенная версия, Game.com Pocket Pro, была выпущена в середина 1999 г. Первая версия Game.com может быть подключена к модему 14,4 кбит / с для подключения к Интернету, поэтому ее название относится к домену верхнего уровня .com. Это была первая игровая консоль с сенсорным экраном и первая портативная консоль с возможностью подключения к Интернету. Game.com был продан менее 300 000 единиц и был прекращен в 2000 году из-за плохих продаж.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Исходная версия
    • 1.2 Game.com Pocket Pro
  • 2 Интернет-функции
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Игры
    • 4.1 Отмененные игры
  • 5 Прием
    • 5.1 Наследие
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Компания Tiger Electronics ранее представила свою игровую консоль R-Zone в 1995 году - в качестве конкурента Nintendo Virtual Boy - но система вышла из строя. До появления R-Zone Tiger также производил портативные игры, состоящие из ЖК-экранов с отпечатанной графикой.

Исходная версия

К февралю 1997 года, Tiger планировал выпустить новую игровую консоль, портативную "game.com", в качестве прямого конкурента портативной консоли Nintendo Game Boy. Перед его выпуском Tiger Electronics заявила, что Game.com «изменит игровой мир, каким мы его знаем», в то время как представитель заявил, что это будет «один из хитов этого лета». Game.com, единственная новая игровая консоль года, была представлена ​​на Electronic Entertainment Expo (E3) в мае 1997 года, а продажи должны были начаться в июле. Деннис Линч из Chicago Tribune считал Game.com «самым интересным портативным устройством», представленным на E3, описывая его как «своего рода Game Boy для взрослых».

задняя часть оригинальной консоли Game.com

Game.com был выпущен в Соединенных Штатах в августе 1997 года по розничной цене 69,95 долларов США, а выпуск картриджа для доступа в Интернет был запланирован на октябрь. Lights Out был включен в консоль как пакетная игра, а Solitaire был встроен в сам КПК. Релиз консоли ознаменовал крупнейший запуск продукта Tiger за всю историю. Tiger также запустил веб-сайт системы в домене game.com. Game.com продавался с помощью телевизионного рекламного ролика, в котором представитель оскорблял игроков, которые задают вопросы о консоли, при этом заявляя, что она «играет больше игр, чем у вас, идиотов, есть клетки мозга»; GamesRadar заявил, что реклама «вероятно, мало помогла делу». К концу 1997 года консоль была выпущена в Соединенном Королевстве по розничной цене 79,99 фунтов стерлингов.

Game.com выпускался в черно-белом цвете, и имел дизайн, аналогичный консоли Sega Game Gear. Экран больше, чем у Game Boy, и имеет более высокое разрешение. Game.com включал телефонный справочник, калькулятор и календарь и имел более старую целевую аудиторию со своими функциями КПК. Tiger разработал функции консоли, чтобы они были простыми и дешевыми. Устройство питалось от четырех батареек AA, также был доступен дополнительный адаптер переменного тока. Одним из основных периферийных устройств, которые Tiger производил для системы, был последовательный кабельcompte.com , позволяющий игрокам подключать свои консоли для игры в многопользовательские игры. Консоль имеет два слота для игровых картриджей . Помимо уменьшения необходимости заменять картриджи, это позволило играм Game.com включать онлайн-элементы, поскольку и игровой картридж, и картридж модема можно было вставлять одновременно.

Game.com был первая игровая консоль с сенсорным экраном , а также первая портативная игровая консоль с подключением к Интернету. Черно-белый монохромный сенсорный экран Game.com имеет размеры примерно полтора дюйма на два дюйма и разделен на квадратные зоны, которые отпечатываются на самом экране, чтобы помочь игрокам определить, где применить стилус . В сенсорном экране отсутствует подсветка. Game.com также была первой портативной игровой консолью с внутренней памятью, которая используется для хранения такой информации, как рекорды и контактная информация.

Game.com Pocket Pro

Из-за плохого продажи с оригинальным Game.com, Tiger разработал обновленную версию, известную как Game.com.pocket.pro. Консоль была показана на Американской международной ярмарке игрушек в феврале 1999 года, а позже была показана вместе с несколькими будущими играми на E3 в мае 1999 года. Game.com Pocket Pro был выпущен к июню 1999 года с розничная цена 29,99 $. Новая консоль была доступна в пяти разных цветах: зеленом, оранжевом, розовом, фиолетовом и бирюзовом.

Pocket Pro была единственной портативной консолью в то время с подсветкой экрана, хотя ей не хватало цвета, как у нее. предшественник. Pocket Pro был уменьшен в размерах по сравнению со своим предшественником, чтобы быть эквивалентным Game Boy Pocket. Размер экрана также был уменьшен, и в новой консоли был только один слот для картриджей. В отличие от оригинального Game.com, для Pocket Pro требовалось всего две батарейки AA. Game.com Pocket Pro содержал телефонный справочник, календарь и калькулятор, но не имел возможности подключения к Интернету.

Основным конкурентом Game.com Pocket Pro был Game Boy Color. Несмотря на несколько игр, основанных на популярных франшизах, линейка консолей Game.com не продавалась в больших количествах и была прекращена в 2000 году из-за плохих продаж. Game.com потерпел неудачу с коммерческой точки зрения: было продано менее 300 000 единиц, хотя идея сенсорного экрана позже будет успешно использована в Nintendo DS, выпущенной в 2004 году.

Интернет-возможности
Модем Game.com

Для доступа в Интернет требовалось использование Интернет-картриджа и модема, ни один из которых не был включен в консоль. Сообщения электронной почты можно было прочитать и отправлялись на Game.com с использованием Интернет-картриджа, а Game.com поддерживал просмотр веб-страниц только в текстовом режиме через интернет-провайдеров. Сообщения электронной почты не могут быть сохранены во внутренней памяти Game.com. В дополнение к модему 14,4 кбит / с марки Game.com, Tiger также предлагал интернет-провайдеру через Delphi, который был специально разработан для работы с Game.com.

Tiger впоследствии выпустил картридж Web Link, позволяющий игрокам подключать свою систему к настольному компьютеру. Используя картридж Web Link, игроки могли загружать свои рекорды на сайт Game.com, чтобы иметь шанс быть внесенными в список на странице с самыми высокими рекордами. Ни в одной из игр консоли не использовался Интернет.

Технические характеристики
Размеры (Д x Ш x Г)Оригинал: 190 x 108 x 19 мм / Pocket Pro: 140 x 86 x 28 мм
Микросхема процессора8-битный ЦП Sharp SM8521
Разрешение дисплея200 x 160, оригинал: 3,5 дюйма / Pocket Pro: 2,8 дюйма
Сенсорный экранСенсорный экран с сеткой 12 x 10
Цветовая системаЧерно-белый, с 4 уровнями серого
АудиоМонофонический. Всего четыре аудиоканала: два 4-битных генератора сигналов (каждый со своей частотой и регулятором громкости, но с одинаковыми данными сигнала), один генератор шума и один прямой 8-битный выходной канал PCM.
Источник питания4 батарейки AA (Pocket Pro: 2 батарейки AA) или адаптер переменного тока
ПортыПоследовательный порт связи для кабеля Compete.com, кабеля для подключения к Интернету и кабеля веб-ссылки;

3,5-мм аудиовыход для наушников; Вход DC9 В (адаптер переменного тока); 2 слота для картриджей (1 на Pocket Pro)

КнопкиПитание (Вкл. / Выкл.);

Действие (A, B, C, D); 3 функции (меню, звук, пауза); 1 восьмисторонняя направленная панель; Объем; Контрастность; Сброс (на нижней стороне системы)

Игры
Картридж Lights Out, поставляемый в комплекте с консолью

На момент запуска Game.com в 1997 году для Game.com было доступно несколько игр, по сравнению с сотнями. игр, доступных для Game Boy. Tiger планировал выпустить дюжину игр к концу 1997 года и надеялся, что в 1998 году будет доступно 50 игр, причем все они будут производиться или адаптироваться внутри компании Tiger. Некоторые третьи стороны выразили заинтересованность в разработке системы, но Tiger изначально решил не подписывать ее. Tiger получил лицензии на несколько популярных игровых серий, включая Duke Nukem, Resident Evil и Mortal Kombat Trilogy. Первоначально цены на игры составляли от 19 до 29 долларов. Размер Cartidge находился в диапазоне 16 мегабит.

Во время выпуска Pocket Pro в 1999 году библиотека Game.com состояла в основном из игр, предназначенных для более старшей аудитории. Некоторые игры, которые планировалось выпустить в 1999 году, будут эксклюзивными для консолей Game.com. Цены на игры в то время колебались от 14 до 30 долларов. В конечном итоге для Game.com было выпущено двадцать игр, большинство из которых были разработаны компанией Tiger, в дополнение к встроенной игре Solitaire.

  1. Solitaire (Built in)
  2. Batman Robin
  3. Сороконожка
  4. Duke Nukem 3D
  5. Бойцы Megamix
  6. Frogger
  7. Генри
  8. Инди 500
  9. Jeopardy!
  10. Lights Out
  11. Затерянный мир: Парк Юрского периода
  12. Монополия
  13. Mortal Kombat Trilogy
  14. Quiz Wiz: Cyber ​​Trivia
  15. Resident Evil 2
  16. Scrabble
  17. Sonic Jam
  18. Tiger Casino
  19. Колесо фортуны
  20. Колесо фортуны 2
  21. Уильямс Arcade Classics

Отмененные игры

Ниже приводится список игр, которые были анонсированы в различных формах или, как известно, находятся в разработке для консоли, но так и не были выпущены.

  1. A Bug's Life
  2. Castlevania : Симфония ночи
  3. Command Conquer: Red Alert
  4. Охотник на оленей
  5. Чемпион по боксу Холифилда (планируется включить «Real Feel» обратную связь по усилию в корзину)
  6. Furbyland
  7. Giga Pets Deluxe
  8. Годзилла
  9. Легенда о пропавшем Крие tor
  10. Madden 98
  11. Metal Gear Solid
  12. Mutoids
  13. Name That Tune
  14. Nascar Racing
  15. NBA Hangtime
  16. Shadow Madness
  17. Маленькие солдаты
  18. Турок: Dinosaur Hunter
  19. WCW Whiplash
Reception

Во время запуска Game.com в 1997 году Крис Джонстон из VideoGameSpot считал, что консоль будет трудно конкурировать против Game Boy. Джонстон также считал, что текстовый Интернет и электронная почта будут привлекать лишь ограниченное внимание, заявив, что такие функции устарели. Джонстон пришел к выводу, что Game.com «достойная система, но Nintendo слишком сильна в отрасли». Чип и Джонатан Картер написали, что консоль не играла в экшн-игры так же хорошо, как с другими играми, хотя они похвалили различные варианты консоли и написали: «Графически мы должны сказать, что у этой консоли есть потенциал для работы лучше, чем у Game Мальчик. Что касается звука, Game.com обеспечивает лучшее качество, чем любые другие портативные устройства на рынке ». Команда из четырех редакторов Electronic Gaming Monthly поставила Game.com оценку 5.5, 4.5, 5.0 и 4.0. Они были впечатлены функциями КПК и сенсорным экраном, но отметили, что игровая библиотека пока не раскрывает огромный потенциал Game.com. Они пояснили, что в то время как игры без прокрутки, в частности Wheel of Fortune, были очень интересными и хорошо использовали сенсорный экран, более традиционные игры в жанре экшн разочаровывали и страдали от заметного размытия экрана.

Wisconsin State Journal заявил, что Game.com предлагает «некоторые серьезные» преимущества по сравнению с Game Boy, включая его сенсорный экран. Также было заявлено, что по сравнению с Game Boy 8-битный процессор Game.com обеспечил «незначительные улучшения» в качестве скорости и графики. Газета отметила, что у Game.com был «крошечный, несколько размытый экран». The Philadelphia Inquirer написал негативный отзыв о Game.com, особенно критикуя проблемы с подключением к Интернету. Также критиковалось отсутствие в системе экрана с подсветкой, поскольку использование внешнего освещения могло затруднить просмотр экрана, который был сильно отражающим.

Стивен Л. Кент, писавший для Chicago Tribune, писал, что Консоль имела элегантный дизайн, а также лучший звук и экран с более высоким разрешением, чем у Game Boy: «Элегантный дизайн, однако, не превратился в идеальный игровой процесс. Хотя Tiger выпустил игры про файтинги, гонки и стрелялки для Game.com., игры имеют заметно низкую частоту кадров. Гоночная игра выглядит как мерцающее немое кино ». Кэмерон Дэвис из VideoGames.com написал: «Конечно, это не Game Boy Color-убийца, но Game.Com никогда не предназначался для этого. Высмеивать его, сравнивая с более мощными и устоявшимися форматами, означало бы быть немного несправедливым ». Дэвис также написал: «Сенсорный экран довольно чувствителен, но работает хорошо - вам не понадобится больше нескольких секунд, чтобы привыкнуть к нему». Однако он раскритиковал квадратные зоны экрана: «чаще всего это отвлекает, когда вы играете в игры, в которых это не требуется».

GamePro раскритиковал Pocket Pro за отсутствие цвета экрана и его сложное управление, но считал двумя его лучшими качествами дешевую цену и библиотеку игр, предназначенных исключительно для консоли. Philadelphia Inquirer также раскритиковал Pocket Pro за отсутствие цветного экрана, а также за «разочаровывающий» игровой процесс, вызванный «неотзывчивыми» элементами управления, включая стилус. Газета заявила, что «даже по цене 29,99 доллара с pocket.pro не выгодно».

Legacy

Бретт Алан Вайс с веб-сайта AllGame написал: «Игра.com, небольшая система, которая (почти) могла бы, постоянно поражает меня силой и масштабом своих звуковых эффектов. [...] Поразительно, какая мощность исходит от такого крошечного динамика ». В 2004 году Кент назвал модем и «некоторые функциональные возможности КПК» сильными сторонами консоли, а «медленный процессор» и «тусклую библиотеку игр» - слабыми сторонами. В 2006 году Engadget заявил, что «Вы не можете винить Tiger Electronics за их амбиции», но написал, что Game.com «не сделал ничего особенно хорошо», критикуя свой текстовый Интернет. доступа и заявив, что его «разочаровывающие игры были еще хуже» из-за «устаревшего» экрана.

В 2009 году PC World поставил Game.com на девятое место в своем списке 10 худших из когда-либо выпущенных систем видеоигр, критикующих их Интернет-аспекты, игровую библиотеку, сенсорный экран с низким разрешением и «Глупое название, которое пытается извлечь выгоду из интернет-мании». Однако PC World положительно оценил его «примитивные» характеристики КПК и пасьянс, который журнал считает лучшей игрой для системы. В 2011 году Микель Репараз из GamesRadar поставил Game.com на 3-е место в списке из 7 неудавшихся портативных консолей, написав, что, хотя на Game.com было несколько лицензионных игр, это «на самом деле мало что значит, когда все они выглядят грубо., плохо анимированные порты Game Boy . " Рапараз также заявил, что Game.com «выглядел устаревшим даже по стандартам Game Boy», отметив, что у Game Boy Pocket экран дисплея был более резким. Репараз заявил, что продолжение Game.com в 2000 году было «довольно значительным достижением», учитывая его конкуренцию с Game Boy Color.

В 2013 году Джефф Данн из GamesRadar раскритиковал Game.com за его «размытость» и «неточный» сенсорный экран, а также его «ограниченный и громоздкий» интерфейс для Интернета и электронной почты . Данн также раскритиковал «болезненный» процесс настройки Интернета и заявил, что все доступные игры на консоли были «уродливыми и ужасными». Однако Данн отметил, что Интернет-аспект Game.com был «умной» функцией. В 2016 году Motherboard заявила, что Game.com была «пожалуй, одной из худших консолей всех времен», в основном из-за низкого качества экрана. В 2018 году Надя Оксфорд из USgamer отметила «тонкую как бумагу» библиотеку игр Game.com и заявила, что консоль «умерла в рекордно короткие сроки, потому что она была плохо сделана, мягко говоря» <. 329>

Примечания
Ссылки
  1. ^«Computerworld». Computerworld: еженедельник управления информационными системами. IDG Enterprise. 31 (51): 63. 22 декабря 1997 г. ISSN 0010-4841.
  2. ^Фокс, Мэтт (2013). Руководство по видеоиграм: 1000+ аркад, консольных и компьютерных игр, 1962–2012 гг. (2-е, иллюстрированное изд.). Макфарланд. п. 355. ISBN 9781476600673.
  3. ^ Зигтерман, Бен (16 декабря 2013 г.). «10 худших игровых консолей всех времен». bgr.com.
  4. ^ Симросс, Линн (12 августа 1997 г.). «Играй, а потом серьезно». Лос-Анджелес Таймс. Проверено 25 ноября, 2017.
  5. ^ "Game-player plus". Philadelphia Daily News. 21 августа 1997 г. Источник 25 ноября 2017 г.
  6. ^ Бойшер, Дэйв. "Биография Game.com". AllGame. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
  7. ^ Дэвис, Кэмерон. «Более пристальный взгляд на Game.com». VideoGames.com. С. 1–4. Архивировано с оригинального 9 июля 2001 г. Получено 19 мая 2017 г.
  8. ^ Данн, Джефф (15 июля 2013 г.). «Погоня за фантомами - История неудачных консолей». GamesRadar. Проверено 18 сентября 2018 г.
  9. ^ Репараз, Микель (29 марта 2011 г.). «Топ-7... самых неудачных КПК». GamesRadar. Проверено 18 сентября 2018 г.
  10. ^Бек, Рэйчел (10 февраля 1997 г.). «Новые игрушки, связанные с фильмами». Battle Creek Enquirer. Ассошиэйтед Пресс. Проверено 25 ноября, 2017.
  11. ^ «Игрушки черпают вдохновение из фильмов, телешоу, автогонок». Утренний звонок. 6 марта 1997 г. Получено 25 ноября 2017 г.
  12. ^Джонстон, Крис (23 июня 1997 г.). «Game.com выходит на рынок портативных устройств». GameSpot. Архивировано из оригинала 12 октября 1999 г. Получено 24 декабря 2019 г.
  13. ^Линч, Деннис (26 июня 1997 г.). «Рынок будущего». Чикаго Трибьюн. Проверено 25 ноября 2017 г.
  14. ^ Картер, Чип; Картер, Джонатан (26 сентября 1997 г.). «Универсальный Game.com Leapfrogs Game Boy». Республика Аризона. Проверено 25 ноября 2017 г.
  15. ^ Таннер, Майк (17 сентября 1997 г.). «Электроника тигра выходит на поле боя». Проводной. Получено 18 сентября 2018 г.
  16. ^ «Новые портативные устройства появляются на рынке портативных устройств» (PDF). Ежемесячный журнал электронных игр. № 94. Зифф Дэвис. Май 1997. с. 19.
  17. ^Джонстон, Крис (12 сентября 1997 г.). «Тигр на Game.com набрасывается». GameSpot. Архивировано из оригинала 13 октября 1999 г. Получено 24 декабря 2019 г.
  18. ^ Смит, Эрни (25 августа 2016 г.). «Электроника тигра взяла на вооружение Game Boy с такими мощными устройствами, как калькуляторы». Материнская плата. Проверено 25 ноября, 2017.
  19. ^ «Tiger Shining Bright For Sega Titles». Сила Сатурна. Объединенное Королевство. Декабрь 1997. с. 10. Получено 8 сентября 2018 г.
  20. ^ «Tiger Roars». GamePro. Июль 1999. с. 42. Получено 8 сентября 2018 г.
  21. ^«Первое практическое испытание Game.com» (PDF). Ежемесячный журнал электронных игр. № 96. Зифф Дэвис. Июль 1997. с. 20.
  22. ^Шнайдер, Пер (19 июля 1999 г.). «Опасность (Game.com)». IGN. Проверено 14 сентября 2018 г.
  23. ^ Эдвардс, Бендж (14 июля 2009 г.). «10 худших игровых систем всех времен». Мир ПК. Проверено 25 ноября, 2017.
  24. ^ «Тигр выпускает Game.com Pocket Pro». Флорида сегодня. 14 июля 1999 г. Получено 8 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ «Наконец-то серьезный игрок готовится сразиться с Game Boy». Новости журнала. 8 июля 1999 г. Получено 8 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  26. ^Локвуд Тухер, Нора (14 февраля 1999 г.). «Hasbro празднует». Журнал Провиденс. Получено 14 сентября 2018 г. - через NewsLibrary.
  27. ^Кеннеди, Сэм (24 мая 1999 г.). «Тигр показывает новый состав на Game.com». GameSpot. Архивировано из оригинала 29 января 2000 г. Получено 24 декабря 2019 г.
  28. ^ О'Нил, Дениз И. (11 июня 1999 г.). «Игрушки вызывают интерес у детей в помещении». Чикаго Сан-Таймс. Получено 14 сентября 2018 г. - через NewsLibrary.
  29. ^"Руководство пользователя Game.com Pocket Pro". Archive.org. Получено 14 сентября 2018 г.
  30. ^"Game.com, Bloody Roar получают рейтинг A". Тампа Бэй Таймс. 16 августа 1999 г. Получено 8 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ «Tiger Electronics возвращается с новым игровым оборудованием». Силиконра. 11 сентября 2007 г. Получено 18 сентября 2018 г.
  32. ^Малкерин, Тим (8 августа 2016 г.). «13 игровых консолей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали». Business Insider. Проверено 7 сентября 2018 г.
  33. ^ Колер, Крис (8 октября 2010 г.). «Провал в моем кармане: мучительная история конвергенции портативных устройств». Проводной. Проверено 7 сентября 2018 г.
  34. ^Воре, Брайан (23 декабря 2011 г.). «Что надстройка 3DS Circle Pad делит с самыми глупыми портативными консолями в истории». Информер игры. Проверено 18 сентября 2018 г.
  35. ^Дэмиен, Макферран (29 октября 2016 г.). «Как мы добрались до Switch: краткая история контроллеров Nintendo». TechRadar. Проверено 18 сентября 2018 г.
  36. ^ «У Game Boy есть соперник». Журнал штата Висконсин. 26 сентября 1997 г. Получено 7 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ "Интернет-соединение на Tiger's Game.com не дает полос". The Philadelphia Inquirer. 25 декабря 1997 г. Получено 7 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  38. ^http://www.sharp.co.jp/ic/datasheet/micon/pdf/sm8521.pdf
  39. ^"The Game.com «. GamePro. Декабрь 1997. с. 57. Получено 8 сентября 2018 г.
  40. ^ «Game.com: победит ли Game Boy?». Следующее поколение. № 31. Imagine Media. Июль 1997. С. 26–27.
  41. ^ «Портативные видеоигры, хранящие мир». The Philadelphia Inquirer. 22 июля 1999 г. Получено 14 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  42. ^«Games for the Game.com». AllGame. Архивировано с оригинального 14 ноября 2014 года.
  43. ^ "Tiger Game.com (1997-2000)". badgamehalloffame.com. Получено 7 октября 2020 г. | first1 =отсутствует | last1 =()
  44. ^«Специальный отчет EGM: какая система лучше?». Видео 1998 г. Руководство покупателя игр. Зифф Дэвис. Март 1998. стр. 58.
  45. ^Кент, Стивен Л. (6 августа 1998 г.). «Are You Game?». Chicago Tribune. Проверено 28 апреля 2016 г.
  46. ^Weiss, Brett Alan. "Indy 500 - Review (Game.com)". AllGame. Архивировано с оригинала <64.>15 ноября 2014 г.
  47. ^Кент, Стивен Л. (31 января 2004 г.). «У Nintendo есть игра для новейших задач». Chicago Tribune. Проверено 28 апреля 2016 г.
  48. ^Мелансон, Дональд (3 марта 2006 г.). «Краткая история портативных видеоигр». Engadget. Проверено 18 сентября 2018 г.
  49. ^Оксфорд, Надя (1 августа 2018 г.). » Еще раз, со странностями: 8 самых странных портов в истории видеоигр ». USgamer. Проверено 18 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с игрой. ru.
  • flag Портал США
  • Видеоигры портал
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:07:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте