Исходная система Game.com | |
Производитель | Tiger Electronics |
---|---|
Тип | Портативная игровая консоль |
Поколение | Пятое поколение |
Дата выпуска | Game.com . Август 1997 г. (США). Конец 1997 г. (Великобритания). Game.com Pocket Pro . Май / июнь 1999 г. (США) |
Срок службы | 1997–2000 |
Начальная цена | 69,95 долларов США (исходная модель). $ 29,99 (Pocket Pro) |
Снято с производства | 2000 |
Продано единиц | Менее 300000 |
Носитель | Картридж ПЗУ |
ЦП | Sharp SM8521 |
Возможности подключения | Compete.com последовательный кабель, 14,4 кбит / с модем |
Питание | 4 × AA батарейки или дополнительный адаптер переменного тока (оригинальная модель). 2 батарейки AA (Pocket Pro) |
Game.com - это пятого поколения портативная игровая консоль, выпущенная Tiger Electronics в августе 1997 года. Уменьшенная версия, Game.com Pocket Pro, была выпущена в середина 1999 г. Первая версия Game.com может быть подключена к модему 14,4 кбит / с для подключения к Интернету, поэтому ее название относится к домену верхнего уровня .com. Это была первая игровая консоль с сенсорным экраном и первая портативная консоль с возможностью подключения к Интернету. Game.com был продан менее 300 000 единиц и был прекращен в 2000 году из-за плохих продаж.
Компания Tiger Electronics ранее представила свою игровую консоль R-Zone в 1995 году - в качестве конкурента Nintendo Virtual Boy - но система вышла из строя. До появления R-Zone Tiger также производил портативные игры, состоящие из ЖК-экранов с отпечатанной графикой.
К февралю 1997 года, Tiger планировал выпустить новую игровую консоль, портативную "game.com", в качестве прямого конкурента портативной консоли Nintendo Game Boy. Перед его выпуском Tiger Electronics заявила, что Game.com «изменит игровой мир, каким мы его знаем», в то время как представитель заявил, что это будет «один из хитов этого лета». Game.com, единственная новая игровая консоль года, была представлена на Electronic Entertainment Expo (E3) в мае 1997 года, а продажи должны были начаться в июле. Деннис Линч из Chicago Tribune считал Game.com «самым интересным портативным устройством», представленным на E3, описывая его как «своего рода Game Boy для взрослых».
задняя часть оригинальной консоли Game.comGame.com был выпущен в Соединенных Штатах в августе 1997 года по розничной цене 69,95 долларов США, а выпуск картриджа для доступа в Интернет был запланирован на октябрь. Lights Out был включен в консоль как пакетная игра, а Solitaire был встроен в сам КПК. Релиз консоли ознаменовал крупнейший запуск продукта Tiger за всю историю. Tiger также запустил веб-сайт системы в домене game.com. Game.com продавался с помощью телевизионного рекламного ролика, в котором представитель оскорблял игроков, которые задают вопросы о консоли, при этом заявляя, что она «играет больше игр, чем у вас, идиотов, есть клетки мозга»; GamesRadar заявил, что реклама «вероятно, мало помогла делу». К концу 1997 года консоль была выпущена в Соединенном Королевстве по розничной цене 79,99 фунтов стерлингов.
Game.com выпускался в черно-белом цвете, и имел дизайн, аналогичный консоли Sega Game Gear. Экран больше, чем у Game Boy, и имеет более высокое разрешение. Game.com включал телефонный справочник, калькулятор и календарь и имел более старую целевую аудиторию со своими функциями КПК. Tiger разработал функции консоли, чтобы они были простыми и дешевыми. Устройство питалось от четырех батареек AA, также был доступен дополнительный адаптер переменного тока. Одним из основных периферийных устройств, которые Tiger производил для системы, был последовательный кабельcompte.com , позволяющий игрокам подключать свои консоли для игры в многопользовательские игры. Консоль имеет два слота для игровых картриджей . Помимо уменьшения необходимости заменять картриджи, это позволило играм Game.com включать онлайн-элементы, поскольку и игровой картридж, и картридж модема можно было вставлять одновременно.
Game.com был первая игровая консоль с сенсорным экраном , а также первая портативная игровая консоль с подключением к Интернету. Черно-белый монохромный сенсорный экран Game.com имеет размеры примерно полтора дюйма на два дюйма и разделен на квадратные зоны, которые отпечатываются на самом экране, чтобы помочь игрокам определить, где применить стилус . В сенсорном экране отсутствует подсветка. Game.com также была первой портативной игровой консолью с внутренней памятью, которая используется для хранения такой информации, как рекорды и контактная информация.
Из-за плохого продажи с оригинальным Game.com, Tiger разработал обновленную версию, известную как Game.com.pocket.pro. Консоль была показана на Американской международной ярмарке игрушек в феврале 1999 года, а позже была показана вместе с несколькими будущими играми на E3 в мае 1999 года. Game.com Pocket Pro был выпущен к июню 1999 года с розничная цена 29,99 $. Новая консоль была доступна в пяти разных цветах: зеленом, оранжевом, розовом, фиолетовом и бирюзовом.
Pocket Pro была единственной портативной консолью в то время с подсветкой экрана, хотя ей не хватало цвета, как у нее. предшественник. Pocket Pro был уменьшен в размерах по сравнению со своим предшественником, чтобы быть эквивалентным Game Boy Pocket. Размер экрана также был уменьшен, и в новой консоли был только один слот для картриджей. В отличие от оригинального Game.com, для Pocket Pro требовалось всего две батарейки AA. Game.com Pocket Pro содержал телефонный справочник, календарь и калькулятор, но не имел возможности подключения к Интернету.
Основным конкурентом Game.com Pocket Pro был Game Boy Color. Несмотря на несколько игр, основанных на популярных франшизах, линейка консолей Game.com не продавалась в больших количествах и была прекращена в 2000 году из-за плохих продаж. Game.com потерпел неудачу с коммерческой точки зрения: было продано менее 300 000 единиц, хотя идея сенсорного экрана позже будет успешно использована в Nintendo DS, выпущенной в 2004 году.
Для доступа в Интернет требовалось использование Интернет-картриджа и модема, ни один из которых не был включен в консоль. Сообщения электронной почты можно было прочитать и отправлялись на Game.com с использованием Интернет-картриджа, а Game.com поддерживал просмотр веб-страниц только в текстовом режиме через интернет-провайдеров. Сообщения электронной почты не могут быть сохранены во внутренней памяти Game.com. В дополнение к модему 14,4 кбит / с марки Game.com, Tiger также предлагал интернет-провайдеру через Delphi, который был специально разработан для работы с Game.com.
Tiger впоследствии выпустил картридж Web Link, позволяющий игрокам подключать свою систему к настольному компьютеру. Используя картридж Web Link, игроки могли загружать свои рекорды на сайт Game.com, чтобы иметь шанс быть внесенными в список на странице с самыми высокими рекордами. Ни в одной из игр консоли не использовался Интернет.
Размеры (Д x Ш x Г) | Оригинал: 190 x 108 x 19 мм / Pocket Pro: 140 x 86 x 28 мм |
Микросхема процессора | 8-битный ЦП Sharp SM8521 |
Разрешение дисплея | 200 x 160, оригинал: 3,5 дюйма / Pocket Pro: 2,8 дюйма |
Сенсорный экран | Сенсорный экран с сеткой 12 x 10 |
Цветовая система | Черно-белый, с 4 уровнями серого |
Аудио | Монофонический. Всего четыре аудиоканала: два 4-битных генератора сигналов (каждый со своей частотой и регулятором громкости, но с одинаковыми данными сигнала), один генератор шума и один прямой 8-битный выходной канал PCM. |
Источник питания | 4 батарейки AA (Pocket Pro: 2 батарейки AA) или адаптер переменного тока |
Порты | Последовательный порт связи для кабеля Compete.com, кабеля для подключения к Интернету и кабеля веб-ссылки; 3,5-мм аудиовыход для наушников; Вход DC9 В (адаптер переменного тока); 2 слота для картриджей (1 на Pocket Pro) |
Кнопки | Питание (Вкл. / Выкл.); Действие (A, B, C, D); 3 функции (меню, звук, пауза); 1 восьмисторонняя направленная панель; Объем; Контрастность; Сброс (на нижней стороне системы) |
На момент запуска Game.com в 1997 году для Game.com было доступно несколько игр, по сравнению с сотнями. игр, доступных для Game Boy. Tiger планировал выпустить дюжину игр к концу 1997 года и надеялся, что в 1998 году будет доступно 50 игр, причем все они будут производиться или адаптироваться внутри компании Tiger. Некоторые третьи стороны выразили заинтересованность в разработке системы, но Tiger изначально решил не подписывать ее. Tiger получил лицензии на несколько популярных игровых серий, включая Duke Nukem, Resident Evil и Mortal Kombat Trilogy. Первоначально цены на игры составляли от 19 до 29 долларов. Размер Cartidge находился в диапазоне 16 мегабит.
Во время выпуска Pocket Pro в 1999 году библиотека Game.com состояла в основном из игр, предназначенных для более старшей аудитории. Некоторые игры, которые планировалось выпустить в 1999 году, будут эксклюзивными для консолей Game.com. Цены на игры в то время колебались от 14 до 30 долларов. В конечном итоге для Game.com было выпущено двадцать игр, большинство из которых были разработаны компанией Tiger, в дополнение к встроенной игре Solitaire.
Ниже приводится список игр, которые были анонсированы в различных формах или, как известно, находятся в разработке для консоли, но так и не были выпущены.
Во время запуска Game.com в 1997 году Крис Джонстон из VideoGameSpot считал, что консоль будет трудно конкурировать против Game Boy. Джонстон также считал, что текстовый Интернет и электронная почта будут привлекать лишь ограниченное внимание, заявив, что такие функции устарели. Джонстон пришел к выводу, что Game.com «достойная система, но Nintendo слишком сильна в отрасли». Чип и Джонатан Картер написали, что консоль не играла в экшн-игры так же хорошо, как с другими играми, хотя они похвалили различные варианты консоли и написали: «Графически мы должны сказать, что у этой консоли есть потенциал для работы лучше, чем у Game Мальчик. Что касается звука, Game.com обеспечивает лучшее качество, чем любые другие портативные устройства на рынке ». Команда из четырех редакторов Electronic Gaming Monthly поставила Game.com оценку 5.5, 4.5, 5.0 и 4.0. Они были впечатлены функциями КПК и сенсорным экраном, но отметили, что игровая библиотека пока не раскрывает огромный потенциал Game.com. Они пояснили, что в то время как игры без прокрутки, в частности Wheel of Fortune, были очень интересными и хорошо использовали сенсорный экран, более традиционные игры в жанре экшн разочаровывали и страдали от заметного размытия экрана.
Wisconsin State Journal заявил, что Game.com предлагает «некоторые серьезные» преимущества по сравнению с Game Boy, включая его сенсорный экран. Также было заявлено, что по сравнению с Game Boy 8-битный процессор Game.com обеспечил «незначительные улучшения» в качестве скорости и графики. Газета отметила, что у Game.com был «крошечный, несколько размытый экран». The Philadelphia Inquirer написал негативный отзыв о Game.com, особенно критикуя проблемы с подключением к Интернету. Также критиковалось отсутствие в системе экрана с подсветкой, поскольку использование внешнего освещения могло затруднить просмотр экрана, который был сильно отражающим.
Стивен Л. Кент, писавший для Chicago Tribune, писал, что Консоль имела элегантный дизайн, а также лучший звук и экран с более высоким разрешением, чем у Game Boy: «Элегантный дизайн, однако, не превратился в идеальный игровой процесс. Хотя Tiger выпустил игры про файтинги, гонки и стрелялки для Game.com., игры имеют заметно низкую частоту кадров. Гоночная игра выглядит как мерцающее немое кино ». Кэмерон Дэвис из VideoGames.com написал: «Конечно, это не Game Boy Color-убийца, но Game.Com никогда не предназначался для этого. Высмеивать его, сравнивая с более мощными и устоявшимися форматами, означало бы быть немного несправедливым ». Дэвис также написал: «Сенсорный экран довольно чувствителен, но работает хорошо - вам не понадобится больше нескольких секунд, чтобы привыкнуть к нему». Однако он раскритиковал квадратные зоны экрана: «чаще всего это отвлекает, когда вы играете в игры, в которых это не требуется».
GamePro раскритиковал Pocket Pro за отсутствие цвета экрана и его сложное управление, но считал двумя его лучшими качествами дешевую цену и библиотеку игр, предназначенных исключительно для консоли. Philadelphia Inquirer также раскритиковал Pocket Pro за отсутствие цветного экрана, а также за «разочаровывающий» игровой процесс, вызванный «неотзывчивыми» элементами управления, включая стилус. Газета заявила, что «даже по цене 29,99 доллара с pocket.pro не выгодно».
Бретт Алан Вайс с веб-сайта AllGame написал: «Игра.com, небольшая система, которая (почти) могла бы, постоянно поражает меня силой и масштабом своих звуковых эффектов. [...] Поразительно, какая мощность исходит от такого крошечного динамика ». В 2004 году Кент назвал модем и «некоторые функциональные возможности КПК» сильными сторонами консоли, а «медленный процессор» и «тусклую библиотеку игр» - слабыми сторонами. В 2006 году Engadget заявил, что «Вы не можете винить Tiger Electronics за их амбиции», но написал, что Game.com «не сделал ничего особенно хорошо», критикуя свой текстовый Интернет. доступа и заявив, что его «разочаровывающие игры были еще хуже» из-за «устаревшего» экрана.
В 2009 году PC World поставил Game.com на девятое место в своем списке 10 худших из когда-либо выпущенных систем видеоигр, критикующих их Интернет-аспекты, игровую библиотеку, сенсорный экран с низким разрешением и «Глупое название, которое пытается извлечь выгоду из интернет-мании». Однако PC World положительно оценил его «примитивные» характеристики КПК и пасьянс, который журнал считает лучшей игрой для системы. В 2011 году Микель Репараз из GamesRadar поставил Game.com на 3-е место в списке из 7 неудавшихся портативных консолей, написав, что, хотя на Game.com было несколько лицензионных игр, это «на самом деле мало что значит, когда все они выглядят грубо., плохо анимированные порты Game Boy . " Рапараз также заявил, что Game.com «выглядел устаревшим даже по стандартам Game Boy», отметив, что у Game Boy Pocket экран дисплея был более резким. Репараз заявил, что продолжение Game.com в 2000 году было «довольно значительным достижением», учитывая его конкуренцию с Game Boy Color.
В 2013 году Джефф Данн из GamesRadar раскритиковал Game.com за его «размытость» и «неточный» сенсорный экран, а также его «ограниченный и громоздкий» интерфейс для Интернета и электронной почты . Данн также раскритиковал «болезненный» процесс настройки Интернета и заявил, что все доступные игры на консоли были «уродливыми и ужасными». Однако Данн отметил, что Интернет-аспект Game.com был «умной» функцией. В 2016 году Motherboard заявила, что Game.com была «пожалуй, одной из худших консолей всех времен», в основном из-за низкого качества экрана. В 2018 году Надя Оксфорд из USgamer отметила «тонкую как бумагу» библиотеку игр Game.com и заявила, что консоль «умерла в рекордно короткие сроки, потому что она была плохо сделана, мягко говоря» <. 329>
| first1 =
отсутствует | last1 =
()На Викискладе есть материалы, связанные с игрой. ru. |