Coleco

редактировать
Американский производитель бытовой электроники
Coleco Industries Inc.
РанееThe Connecticut Leather Company
ПромышленностьИндустрия игрушек. видеоигры
СудьбаЗакрыто, собственность продана
Основана29 февраля 1932 (1932-02-29)
ОсновательМорис Гринберг
Несуществующийиюль 1989 г. (июль 1989 г.)
Штаб-квартираЗападный Хартфорд, Коннектикут, США
Ключевые людиЛеонард Гринберг. Арнольд Гринберг
ТоварыКожа товары. Игрушки. Над землей бассейны. Видеоигры. Бытовая электроника. Telstar (игровая приставка). ColecoVision. Coleco ADAM. Coleco Gemini. Кочанная капуста Дети

Coleco Industries, Inc. была американской компанией, основанной в 1932 году Морисом Гринбергом как The Connecticut Leather Company . В 1980-х годах она стала очень успешной компанией по производству игрушек, известной своей серийной версией кукол Cabbage Patch Kids и игровыми консолями, Coleco Telstar выделенные консоли и ColecoVision. В то время как компания исчезла в 1988 году в результате банкротства, бренд Coleco был возрожден в 2005 году и остается активным по сей день.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Торговая марка
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Coleco Industries, Inc. была основана в 1932 году как Кожаная компания Коннектикута. Предприятие поставляло ремонтникам обуви кожу и «обувные фурнитуры». Обувные находки - это принадлежности и атрибуты мастерской по ремонту обуви. Позже (1938) компания расширилась и начала продавать резиновую обувь. С началом Второй мировой войны спрос на товары компании увеличился. К концу войны компания была больше и разветвилась на производство новой и подержанной обуви, оборудования для чистки шляп и даже мраморных киосков для чистки обуви.

К началу 1950-х годов, благодаря сыну Мориса Гринберга, Леонарду Гринбергу, компания продолжила диверсификацию и начала производить кожаную шнуровку и кожаные изделия. В 1954 году на Нью-Йоркской ярмарке игрушек комплект кожаных мокасинов был выбран в качестве престижной игрушки для детей, и компания Connecticut Leather Company решила всем сердцем заняться игрушечным бизнесом. В 1956 году Леонард прочитал о новой технологии - вакуумном формовании пластика, которая привела к тому, что компания стала очень успешной, производя огромное количество различных пластиковых игрушек и детских бассейнов.

В 1961 году часть бизнеса по производству кожевенных изделий и обуви была продана, и компания Connecticut Leather Company стала Coleco Industries, Inc. 9 января 1962 года Coleco стала публичной, предложив акции по цене 5 долларов за штуку.

В 1963 году компания приобрела Kestral Corporation из Спрингфилда, Массачусетс, производителя надувных виниловых бассейнов и игрушек. Это привело к тому, что Coleco стала крупнейшим производителем надземных бассейнов в мире.

К 1966 году компания выросла, поэтому Леонард убедил своего брата Арнольда Гринберга присоединиться к компании. Дальнейшие приобретения добавили к росту компании, а именно Playtime Products (1966) и Eagle Toys of Canada (1968). К концу 1960-х Coleco управляла десятью производственными предприятиями и имела новую штаб-квартиру в Хартфорде, штат Коннектикут.

1970-е были трудными для Coleco. Несмотря на это, продажи превысили 100 миллионов долларов. Когда Coleco стала котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже в 1971 году, продажи выросли до 48,6 миллиона долларов. В 1972 году компания Coleco вышла на рынок снегоходов путем приобретения. Плохой снегопад и рыночная конъюнктура привели к неутешительным продажам и прибыли.

При генеральном директоре Арнольде Гринберге компания вошла в бизнес игровых консолей с Telstar в 1976 году. Десятки компаний представляли игровые системы. в том году после успешной консоли Atari Pong. Почти все эти новые игры были основаны на «Pong-on-a-chip» компании General Instrument. General Instrument недооценила спрос, и возникла серьезная нехватка. Coleco была одной из первых, разместивших заказ, и одной из немногих компаний, получивших заказ полностью. Хотя специализированные игровые консоли продержались на рынке недолго, их ранний заказ позволил Coleco выйти на уровень безубыточности.

Coleco продолжала преуспевать в области электроники. Компания перешла на портативные электронные игры, рынок, популяризированный Mattel. Первым успехом стал Электронный защитник. Coleco выпустила две популярные линейки игр: серию спортивных игр для двух игроков «лицом к лицу» (футбол, бейсбол, баскетбол, футбол, хоккей) и серию мини-аркад с лицензионными аркадными видео, такими как как Донки Конг и Мисс. Пак-Ман. Также была произведена третья линия обучающих портативных компьютеров, в которую вошли Electronic Learning Machine, Lil Genius, Digits и викторина под названием Quiz Wiz. Выпущенные в 1982 году, их первые четыре настольных мини-аркады для Pac-Man, Galaxian, Donkey Kong и Frogger были проданы примерно три миллиона единиц в год. Из них 1,5 миллиона единиц было продано только для Pac-Man. В 1983 году было выпущено еще три мини-аркады: для Ms. Pac-Man, Donkey Kong Junior и Zaxxon.

. Игровая консоль ColecoVision

Coleco вернулась на рынок игровых приставок в 1982 году, выпустив ColecoVision. Несмотря на то, что система была довольно популярной и было продано 500 000 единиц за два года, Coleco сделала ставку на видеоигры, представив линейку картриджей ROM для Atari 2600 и Intellivision. Он также представил Coleco Gemini, клон популярного Atari 2600.

Когда бизнес видеоигр начал рушиться в 1983 году, казалось очевидным, что видеоигры консоли были вытеснены домашними компьютерами. Стратегия Coleco заключалась в том, чтобы представить домашний компьютер Coleco Adam, как автономную систему, так и в качестве модуля расширения для ColecoVision. Эта попытка провалилась, отчасти потому, что Адамс часто был ненадежным, а отчасти потому, что выпуск компьютера совпал с крахом индустрии домашних компьютеров. Coleco отказалась от электроники в начале 1985 года.

В 1983 году Coleco выпустила серию кукол Cabbage Patch Kids, которая имела огромный успех. Успешно, Coleco купила Leisure Dynamics (производитель Aggravation и Perfection ) и осаждала Selchow and Righter, производителей Scrabble, Parcheesi и Trivial Pursuit в 1986 году. Продажи игр Selchow Righter резко упали, оставив их склады, заполненные непроданными играми. Цена покупки Selchow Righter составила 75 миллионов долларов. В том же году Coleco представила плюшевую игрушку ALF на основе пушистого инопланетного персонажа, у которого в то время был собственный телесериал, а также говорящую версию и куклу «Storytelling ALF» с проигрывателем кассет. Сочетание покупки Selchow Righter, разрушительного компьютера Adam и ослабевающего увлечения публики куклами Cabbage Patch - все это способствовало финансовому спаду Coleco. В 1988 году компания подала на Глава 11 банкротство.

Реорганизованная Coleco продала все свои североамериканские активы и перевела тысячи рабочих мест в зарубежные страны, закрывая заводы в Амстердаме., Нью-Йорк и другие города. В 1988 году канадская компания SLM Action Sports Inc. приобрела подразделения Coleco по плавательным бассейнам и зимним товарам. В 1989 году Hasbro приобрела большую часть оставшихся товарных линий Coleco.

Бренд

Coleco как торговая марка принадлежал нескольким организациям с момента его создания в 1961 году компанией Coleco. Industries, Inc.

В 2005 году River West Brands, теперь Dormitus Brands, Чикаго -базирующаяся компания по возрождению бренда, повторно представила бренд Coleco на рынке.. В конце 2006 года компания представила Coleco Sonic, портативную систему, содержащую двадцать игр Sega Master System и Sega Game Gear. В 2014 году River West Brands учредила дочернюю компанию Coleco Holdings для своих проектов под брендом Coleco.

В декабре 2015 года Coleco Holdings объявила о разработке Coleco Chameleon, новой игровой системы на основе картриджа; в действительности, ребрендинг спорного ретро VGS консоли, которой Indiegogo кампании не смог обеспечить финансирование, когда она закончилась в начале ноября 2015 года, с только $ 63546 подняли ее $ 1950000 цели. В пресс-релизе было указано, что система сможет играть в новые и классические игры в 8-, 16- и 32-битных стилях. Выпуск системы был объявлен примерно в начале 2016 года, а демонстрация этой системы состоялась на ярмарке игрушек в Нью-Йорке в феврале. Однако некоторые критики предположили, что прототип не соответствовал поставленным целям разработки и был не чем иным, как материнской платой модели Super NES SNS-101 внутри корпуса Atari Jaguar. Позже на макетных изображениях прототипа, опубликованных AtariAge, было показано, что устройство использует карту видеонаблюдения вместо материнской платы. После того, как Retro VGS не смогла создать полностью рабочий прототип, Coleco Holdings вышла из участия в Retro VGS, прекратив проект.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Coleco.
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:23:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте