Безик

редактировать
Безик
(Безиг)
Pinochle meld.jpg
Страна происхожденияФранция
ТипУловка
Игроки2
Карты64 (двойная упаковка по 32 карты)
КолодаПике
Рейтинг карты (сначала высшая)A 10 KQJ 9 8 7
Время игры25 мин.
Похожие игры
Бинокель, Маржолет, Пинохл

Безик () или Bésigue (французский: ) - французское 19 века слияние и взятие взятки карточная игра для двух игроков. Игра основана на Пике, возможно, через Брак (шестьдесят шесть) и Брискан, с дополнительными функциями подсчета очков, в частности, своеобразной связью Q ♠ и J ♦, что также характерно для Pinochle, Binokel и игр с аналогичными названиями, которые различаются в зависимости от страны.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обзор
    • 2.1 Очки за комбинации и бриски
    • 2.2 Дополнительные примечания по подсчету очков
  • 3 Пошаговое руководство к игре (версия для двух игроков)
    • 3.1 Подготовка к игре
    • 3.2 Сделка
    • 3.3 Игра (первая фаза)
    • 3.4 Игра (вторая фаза)
    • 3.5 Подсчет брисков
    • 3.6 Пенальти
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранняя теория, появившаяся в издании The American Hoyle 1864 года, заключалась в том, что Безик возник в Швеции в результате королевского соревнования. Этот многократно повторяемый, но необоснованный рассказ пересказывается так: «КОРОЛЕВСКАЯ ИГРА В БЕЗИКЕ. Предполагается, что эта интересная игра возникла в Швеции. Говорят, что во время правления Первого Карла (предполагается, что он имел в виду Карла I. от 1625-1649) - награда, предложенная этим монархом за лучшую карточную игру, сочетающую определенные требования, - бедный школьный учитель по имени Гюстав Флакер представил на приз игру в карты, которую он назвал Флакернюле. который был принят его королевским хозяином, и он порадовал получателя обещанным кошельком с золотом. Игра стала очень популярной в Швеции и, наконец, была представлена ​​в Германии, в некоторых отношениях изменилась и получила название Penuchle. Там она также приобрела большая популярность. Прошло всего несколько лет с тех пор, как она была впервые представлена ​​в Париже, но она также стала любимой игрой среди всех классов. Французы дали ей название Безик ".

Известно, что первые правила - для игры игра с одной колодой из 32 карт - появилась в Париже в 1847 году, где Мери описал ее как новую игру. Другая ранняя теория заключалась в том, что Безик был разработан во Франции из Пике и что слово «Безик», ранее называвшееся Bésique или Bésigue, было известно во Франции в 17 веке, вероятно, из итальянской карточной игры Баззика . Однако совсем недавно французские историки проследили происхождение Bezique до игры под названием Bezi или Bezit, которая произошла от формы Single Bezique, также известной как Cinq Cents или Binage. до раннего современного Безика.

Слово безик когда-то означало «соответствие» или «ассоциацию». В англоязычных странах Binocles, что означает очки с этим произношением, стало названием Bezique с небольшими вариациями правил, в конечном итоге эволюционировав в Pinochle. Двуручный Пинохль, двуручный Безик и двуручный Бинокель почти идентичны, главное отличие состоит в том, что последний разыгрывается двумя колодами из 24 немецких одномастных карт вместо двух. пачки по 32 шт. во французских костюмах. Первый, вместе с Six-Pack Bezique и Rubicon Bezique, до сих пор играет в Соединенных Штатах.

Наибольшей популярности игра достигла в Париже к 1860 году, а несколько лет спустя в Англии. Возможно, самым известным сторонником игры был Уинстон Черчилль, заядлый игрок и один из первых знатоков Six-Pack, или «китайского» Безика. Есть свидетельства того, что английские писатели Уилки Коллинз и Кристина Россетти также были энтузиастами. Однако с конца девятнадцатого века популярность игры упала.

Хотя в исходной игре 1847 года использовалась одна пике из 32 карт, правила уже предполагали, что в игру можно играть двумя колодами, что удвоит количество доступных очков. и не позднее 1864 года в США стандартная игра для двух рук превратилась в использование двух или даже трех наборов Euchre (также 32 карты).

Обзор
Густав Кайботт Игра Безика (1881), Лувр Абу-Даби.

Двуручная колода Безика - это колода из 64 карт, состоящая из от туза до семерки каждой масти удвоенной (т.е. шестерки удаляются из двух колоды, а оставшиеся карты объединяются). Игроки делаются для раздачи, причем предпочтение отдается старшей карте. Рейтинг карт в разрезании и в игре: A, 10, K, Q, J, 9, 7 . Восемь карт раздаются по три, две и три карты каждому игроку, а следующая карта кладется лицом вверх между двумя игроками, чтобы определить масть козыря. Остальные карты, известные как «талон » или «колода», кладутся рядом с ним лицевой стороной вниз. Если открыта карта 7, дилер получает десять.

Не дилер берет любую карту из руки, и дилер может сыграть любую карту. Обычное требование следовать их примеру, если возможно, не распространяется на Безика. Если второй игрок решает разыграть более высокую карту той же масти или любого козыря, этот игрок выигрывает взятку. Если разыграны две карты одного достоинства, взятка принадлежит первому игроку. После розыгрыша взятки кладутся лицом вниз игроком, который выигрывает каждую взятку. Обладатель козыря 7 имеет право обменять его на открытую карту в любое время на ходу, набрав 10 очков. Обладатель дублированного козыря 7 также получает 10 очков при его розыгрыше.

Победитель каждой взятки объявляет одну комбинацию лицом вверх на столе и получает за нее очки, берет карту из верхней части колоды и затем переходит к следующей взятке. Другой игрок берет вторую карту из колоды, но не может объявлять комбинацию. Игра продолжается до тех пор, пока запас не иссякнет, после чего разыгрывается еще 8 трюков, чтобы истощить руки игроков. Наконец, засчитываются бриски. Игра обычно ведется до 1000 очков.

Очки за комбинации и бриски

7раскрытых, разыгранных или объявленных козырей10
Выигрыш последней взятки (перед финальными 8 взятками)10
Общий брак (K и Q любого простого иска), объявленный вместе20
Королевский брак (K и Q козырной масти) объявлены вместе40
Безик (Q ♠ и J♦)40
Двойной Безик (оба Q ♠ и оба J♦)500
Четыре валета40
Четыре дамы60
Четыре короля80
Четыре туза100
Последовательность из пяти лучших карт козырной масти (A 10 KQJ )250
«Brisque» (каждая A или 10 выиграли во время фазы взятия взятки)10

Дополнительные примечания по подсчету очков

Для того, чтобы набрать очки для комбинации, все карты, составляющие данную комбинацию, должны быть все в руках в в то же время; таким образом, карты, сыгранные для предыдущих трюков, не могут быть включены в комбинации. Однако уже заявленные карты могут использоваться для других комбинаций другого типа, пока количество баллов больше, например, четыре короля могут быть объявлены, используя короля, ранее объявленного для брака. Брак не может быть позже объявлен с использованием короля, ранее объявленного в составе четырех королей, поскольку количество очков меньше.

Разыгранная карта больше не доступна для игры. Его берет победитель взятки и кладет рубашкой вверх в отдельную стопку. В конце игры каждый игрок подсчитывает количество выигранных уловок брисков (тузов и десяток). Каждый стоит десять очков.

Игрок может объявить комбинацию только после выигрыша взятки. Победитель каждой взятки имеет право выиграть одну комбинацию или несколько комбинаций, в зависимости от местных правил, кладя карты, образующие ее, лицом вверх на стол. Если на открытых картах показаны две комбинации, они могут быть объявлены, но только одна может быть засчитана до тех пор, пока не будет выиграна следующая взятка. Таким образом, имея K ♠ Q ♠ J ♦, Безик получает 40 очков, а после выигрыша следующей взятки больше 20 очков.

После того, как карта была объединена, ее нельзя использовать снова в той же комбинации, но ее можно использовать для другого типа объединения, то есть Q ♥, будучи женатым, не может быть женатым на другом K ♥, но его можно использовать как часть четырех дам и как часть последовательности, если это козырная масть. Также объявленная карта не может быть объявлена ​​снова в комбинации более низкого порядка, т. Е. Если король и королева были объявлены как часть последовательности, они не могут быть использованы впоследствии в браке, хотя обратное допустимый.

Объявленные карты, оставленные на столе лицевой стороной вверх, по-прежнему составляют часть руки и используются для последующих взяток по усмотрению держателя. Когда в запасе больше не остается карт, изменяется метод игры. Дальнейшие объявления не могут быть сделаны, и теперь возможен только дополнительный балл за бриски в оставшихся трюках, набранных победителем взятки.

Режим игры для этих последних восьми взяток соответствует обычным правилам виста в том, что теперь каждый игрок должен следовать их примеру, если возможно, с дополнительным ограничением, что они должны выиграть взятку, если это возможно., разыгрывая более высокую карту или вздыхая.

Пошаговое руководство к игре (версия для двух игроков)

Безик обычно не воспринимается как трудная игра, хотя помните возможные комбинации комбинаций и подсчет очков могут сбить с толку новичка. Есть также ряд небольших правил, таких как высокий рейтинг карт номиналом десять, возможность менять местами семерки с козырной картой и так далее, о которых следует помнить новичкам.

После того, как общая схема розыгрыша трюка, объявления комбинации (если таковая имеется) и последующего извлечения новой карты из когтя, сформировалась в уме, игрок должен сосредоточиться на тактике.

Подготовка к игре

Требуются две пачки карточек, лист бумаги и ручка для сопоставления очков. Специальные маркеры Безика были сделаны на пике популярности игры, но в основном они сейчас редки.

  • Возьмите колоды карт и удалите все карты со значением ниже семи вместе с джокерами или подстановочными знаками. Остальные должны быть карты с числовыми значениями от семи до десяти, лицевые карты и тузы.
  • Перемешайте две колоды вместе.
  • Сделано разрезание. Игроку с самой высокой ценностью дается привилегия раздачи.
  • И в разрезе, и в играющем игроке значения карт от старшей к младшей следующие:
    • A, 10, K, Q, J, 9, 8, 7

Раздача

Последовательность раздачи следующая:

Раздайте три карты противнику, три карты себе, две карты противнику, две карты себе, три карты оппоненту еще раз и, наконец,, еще три карты себе. (Другими словами, это последовательность 3, 2, 3.)

Оставшиеся карты кладутся стопкой или талоном в середине стола. Одна карта из когтя переворачивается и кладется лицевой стороной вверх. Эта карта обозначает масть козыря. Если дилер переворачивает семерку как козырную карту, ему начисляется десять очков.

В варианте игры, если игрок обнаруживает, что у него нет лицевой карты в руке (A, 10, K, Qили J ), он или она может объявить «карт-бланш» и получить 50 очков от соперника. Все карты должны быть показаны противнику, чтобы получить эти очки. Это не стандартное правило Безика для двух игроков, но разрешено в некоторых регионах.

Игра (первая фаза)

Не дилер может вести любую карту. Эта карта кладется на стол лицевой стороной вверх. Крупье должен сыграть карту. Если это карта той же масти, но имеет более высокое значение или любая карта козырной масти, а ведущая карта не принадлежит козырной масти, взятка выигрывает. Если это более низкая или равная карта той же масти или карта любой другой масти без козырной масти, она проигрывает.

Кто выиграл взятку, берет карты и кладет их в отдельную стопку. Эти карты больше не участвуют в раунде. Они используются только для подсчета брисков в самом конце раунда.

Обратите внимание, что в этой части игры нет обязательства следовать их примеру или делать козыри.

Единственный раз, когда у игрока будет сильная мотивация выиграть взятку, - это когда разыгрываются тузы или десятки или у игрока есть комбинация, которую он хочет объявить.

Победитель трюка имеет возможность представить комбинацию, объявив свою комбинацию и выложив их на стол лицевой стороной вверх. Они все еще являются частью его руки, но должны оставаться на столе в поле зрения оппонента, пока не будут сыграны в последующих трюках.

Только одна комбинация может быть объявлена ​​за одну выигранную взятку. Баллы за них записываются немедленно. Список комбинаций и их оценка перечислены в таблице выше.

Обратите внимание, что карта, использованная в одной комбинации, не может быть позже сыграна в той же комбинации. Например, K ♣, состоящий в браке с Q ♣, не может впоследствии быть женатым на втором Q ♣ . Однако его можно использовать для последовательности из четырех королей, поскольку это другое сочетание. Если бы были представлены и другой король, и королева треф, первый король и королева могли быть частью брака.

Особое объявление объединения включает семерку козырей. Его не кладут на стол вместе с остальными. Вместо этого его можно обменять на перевернутую козырную карту. Таким же образом можно объявить и вторую семерку козырей.

Победитель трюка вытягивает из когтя, как только он объявил о своем объединении. Затем проигравший также вытягивает карту из когтя, таким образом, у него в руке всегда остается восемь карт на этом этапе игры. Если победитель трюка не объявляет комбинаций, карты сразу же вытягиваются.

Тот, кто выиграет взятку, будет первым в следующей взятке.

Игра (вторая фаза)

Когда коготь исчерпывается, характер игры несколько меняется.

Победитель финальной взятки тянет последнюю карту из когтя, а проигравший берет перевернутую козырную карту. Последние восемь приемов разыгрываются следующим образом:

1. С этого момента игрок должен следовать его примеру и разыгрывать карту выше, чем лидер, если он может. Если они не могут последовать их примеру, они должны сделать козырь, чтобы выиграть уловку. Если они не могут следовать масти или козырю, они могут только тогда сыграть любую другую карту.

2. Объединения не могут быть объявлены в этой части игры.

3. Победитель финальной взятки получает десять бонусных очков.

Подсчет брисков

После розыгрыша последней взятки каждый игрок собирает выигранные карты и считает количество тузов и десяток. Каждый из них приносит десять очков. Это число добавляется к общему баллу, уже заработанному за различные комбинации, объявленные игроком.

Традиционно побеждает тот игрок, который первым наберет 1000 очков, что обычно включает в себя в среднем от трех до четырех игр. Однако до начала игры может быть согласована другая целевая цифра, например, кто первым наберет 2000 очков.

Штрафы

  • Игрок, держащий более восьми карт, приносит своему противнику 100 очков.
  • Игрок, не взявший карту после взятки в первой фазе, награждает 10 очков своему противнику.
  • A Игрок, не выигравший взятку или следуя масти, если это было возможно во второй фазе, уступает все оставшиеся бриски своему противнику.
См. также
Ссылки
Литература
  • Мери, Жозеф (1847 г.). L'Arbitre des jeux, de Gonet, Paris.
  • "Козыри" (1864). Американец Хойл. Dick Fitzgerald, New York.
Внешние ссылки
Wikisource содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Bézique.
Последняя правка сделана 2021-05-12 03:03:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru