Whist

редактировать
Whist
Whist marker.jpg Маркер для виста 19 века от британской типографии De La Rue.
ПроисхождениеАнглия
ТипУловка
Игроки4
Требуемые навыкиТактика, стратегия
Карты52
КолодаФранцузский
ИгратьПо часовой стрелке
Рейтинг карты (начиная с самого высокого)AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Время воспроизведения30 минут
Случайный шансСредний
Похожие игры
Auction bridge, Contract Bridge, Solo Whist, Tarneeb, Пики

Вист - это классическая английская трюки карточная игра, в которую широко играли в 18-19 веках. Хотя правила просты, есть простор для научной игры.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Правила
    • 2.1 Тасование и раздача
    • 2.2 Игра
    • 2.3 Подсчет очков
    • 2.4 Базовая тактика
  • 3 Терминология
  • 4 Список вариантов
    • 4.1 Whist drive
  • 5 Литературные ссылки
  • 6 Ссылки на фильмы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Рисунок Маргерит Мартин для Сент-Луисского пост-депеша заседания Конгресса женского клуба вистов, апрель 1906 г., в Сент-Луисе, штат Миссури.

Вист является потомком Игра XVI века в козырь или ерш. Вист заменил популярный вариант козыря, известный как ерш и почести. Игра берет свое название от виста (или wist) 17-го века, что означает «тихий, тихий, внимательный», что является корнем современной задумчивости.

Согласно Дейнсу Баррингтону, вист был впервые игралась на научных принципах группой джентльменов, которые часто посещали кофейню Crown на Бедфорд-Роу, Лондон, около 1728 года. Эдмонд Хойл, подозреваемый в принадлежности к этой группе, начал обучать богатых молодых джентльменов в игра и опубликовал «Краткий трактат об игре в вист» в 1742 году. Он стал стандартным текстом и правилами игры на следующие сто лет.

В 1862 году Генри Джонс, писавший под псевдонимом «Кавендиш», опубликовал «Принципы виста, изложенные и объясненные, и его практика, проиллюстрированная на оригинальной системе, полностью сыгранными руками». Через, который стал стандартным текстом. Многие последующие издания и дополнения к этой работе были опубликованы под более простым названием «Кавендиш на висте». К этому времени вист руководствовался сложными и жесткими правилами, охватывающими законы игры, этикета и игры, на изучение и освоение которых требовалось время.

В 1890-х годах стал популярен вариант, известный как мостовой вист, который в конечном итоге превратился в контрактный мост. Традиционная игра в вист сохраняется на светских мероприятиях, называемых вист-драйвами. Есть много современных вариантов вист, играемых для развлечения.

Правила

Используется стандартный набор из 52 карт. Карты в каждой масти ранжируются от высшей к низшей: A K Q J 10 9 8 7 6 5 4 3 2. Вист играют четыре игрока, которые играют в два товарищества с партнерами, сидящими друг напротив друга. Игроки берут карты, чтобы определить дилера и партнеров, причем двое самых старших играют против двух младших, у которых есть право рассадки. Комментировать карты каким-либо образом - строго против правил. Нельзя комментировать врученную ему руку, а также свою удачу или неудачу. Нельзя подавать сигнал партнеру.

Тасование и раздача

Карты может тасовать любой игрок, но обычно игрок слева от дилера. Дилер имеет право тасовать последним, если пожелает. Чтобы ускорить раздачу, партнер дилера может перетасовать вторую колоду во время раздачи, а затем положить ее вправо для следующей раздачи. Карты разрезаются игроком справа от дилера перед раздачей. Дилер раздает карты, по одной, рубашкой вверх, так что у каждого игрока есть по тринадцать карт. Последняя карта, принадлежащая дилеру, переворачивается лицевой стороной вверх, чтобы указать, какая масть является козырной. Раскрытая козырная карта остается на столе лицом вверх до тех пор, пока не наступит очередь дилера сыграть первую взятку, после чего дилер может взять карту и вложить ее в свою руку. Сделка продвигается по часовой стрелке.

Играть

Игрок слева от дилера делает первую взятку. Они могут взять любую карту в руке. Остальные игроки, по часовой стрелке, разыгрывают по одной карте и должны следовать их примеру, разыгрывая карту предшествующей масти, если она у них есть. Игрок, у которого нет карты искомой масти, может сыграть любую карту, сбросив или козырнув. Взятка выигрывается по старшей карте искомой масти, если не разыгрывается козырь, и в этом случае побеждает самый высокий козырь. Победитель трюка ведет следующую взятку.

Игра продолжается до тех пор, пока не будут сыграны все тринадцать трюков, после чего засчитывается счет. Если ни одна из команд не набирает достаточно очков для победы в игре, разыгрывается другая рука.

Часть навыков, задействованных в игре, - это способность запоминать, какие карты были сыграны, и определять, какие карты остались. Следовательно, после розыгрыша каждой взятки ее карты переворачиваются лицом вниз и кладутся в стопку по четыре рядом с игроком, выигравшим взятку. Перед началом следующей взятки игрок может попросить просмотреть карты только из последней взятки. Однако после розыгрыша ведущей карты никто не может просмотреть ранее сыгранные карты.

Подсчет очков

После того, как все трюки сыграны, сторона, выигравшая больше взяток, получает 1 очко за каждую взятку, превышающую 6. Когда все четыре игрока опытны, это необычно для оценка для одной руки выше двух. Игра заканчивается, когда одна команда набирает пять очков. Существуют так называемые вариации «правил отеля», в которых заранее оговорено сыграть с другими числами, например, «американские» и «длинные», где игры ведутся до семи и девяти соответственно. «Длинная» версия обычно сочетается с «Почестями».

В более длинных вариантах игры, в тех играх, где выигрышный счет не равен стандартным 5 очкам, почестями считаются очки, которые требуются в конце каждой руки. Почести ничего не добавляют к игре руки. Почести служат лишь элементом удачи, ускоряющим игру, и их часто пропускают. Серьезные игроки пренебрегают почестями, потому что они значительно увеличивают случайность. Команда, получившая четыре верхние карты (A, K, Q, J) козырной масти, получает 4 бонусных очка; если они имеют три из четырех наград, они получают 2 бонусных очка. Уловки оцениваются раньше, чем почести. Очки чести нельзя использовать для получения последнего очка в игре. Например: игра ведется до 9 очков. Счет равняется 6. Играется рука, и победитель этой руки взял семь взяток и получил награду. Эта команда получит 1 очко за седьмую взятку и только 1 очко за отличие. В этом случае оценка будет от 8 до 6.

Базовая тактика

  • Для начала лучше всего вести вашу сильнейшую масть, которая обычно самая длинная. синглтон также может быть хорошим ходом, стремясь превзойти его в этой масти, так как партнер обычно должен возвращать искомую масть.
  • 1-я рука: Обычно король ведется с руки. последовательность почестей, которая включает это, включая AK (следовательно, лидерство туза отрицает короля).
  • Вторая рука обычно играет низко, особенно с одиночной честью. Однако часто бывает правильным разделить почести (сыграть меньшую из двух соприкасающихся почестей) и закрыть J или 10, когда у вас Qx, и закрыть Q, когда у вас туз.
  • Третья рука обычно играет высоко, хотя играйте самые низкие трогательные почести. ловкость может быть полезной техникой, особенно в козырях, где почести не могут быть козырны, если они не обналичены обналичивать.
  • Сброс - это обычно низкие карты нежелательной масти. Однако, когда противники вытягивают козыри, сигнал предпочтения масти подается, бросая младшую карту самой сильной масти.

Терминология

Сдача
Одна карта за раз - это дается каждому игроку дилером, начиная с игрока слева от дилера и продолжая движение по часовой стрелке, пока колода не будет полностью распределена.
Дилер
Игрок, раздающий карты для руки.
Колода
Колода карт, используемая для игры, содержащая, в случае виста, 52 карты четырех мастей.
Пустышка
В некоторых вариантах виста, рука переворачивается лицом вверх, и игрок, сидящий напротив, играет от нее. Это позволяет висту играть трем игрокам.
Утонченность
Игра с более низкой честью, даже если у нее есть более высокая честь, в надежде, что промежуточная честь принадлежит игроку, который уже сыграли в шутку. Приведем пример: у вас червовые туз и дама. Ваш правый антагонист ведет сердце, из которого вы делаете вывод, что он держит короля той же масти и хочет вытянуть туза, чтобы сделать своего короля. Однако вы играете королевой и выигрываете фокус; все еще сохраняя свой туз, готовый снова выиграть, когда он сыграет своим королем.
Игра
Достижение общего счета, согласованного заранее, чтобы быть счётом до.
Большой шлем.
Выигрыш одной командой из всех тринадцати взяток в руке.
Рука
Тринадцать взяток. (52 карты в колоде, разделенные на четырех игроков, равны тринадцати картам на игрока.)
Достижения
В некоторых вариантах виста дополнительные очки начисляются команде после игры, если они были сданы туз, король, дама и валет (валет) козырной масти.
Lead
Первая карта, сыгранная в взятке.
Lurch
Редкий или устаревший. Чтобы не дать противнику забить тройку [OED], или во фразе «спасти свой крен», чтобы просто не проиграть игру [Hoyle, Britannica 1911].
Pack
См. Колоду
Резина
Три игры.
Малый удар
Выигрыш одной командой из двенадцати взяток в руке.
Tenace
масть, содержащая старшую и третью по высоте масти или ("второстепенные") вторые и четвертые по старшинству.
Трюк
Четыре сыгранные карты по одному игрокам.
Козырная
Масть, выбранная последней сданной картой, которая превосходит все остальные масти независимо от ранга. Когда разыгрываются две карты козырной масти, трюк выигрывает более высокая карта.

Список вариаций

Название «вист» стало использоваться в широком спектре игр, основанных на классическом висте, но часто с добавлением какого-либо вида торгов, например:

  • австралийский вист (вариант Blob and Oh, hell)
  • Bid Whist (партнерская игра с торгами, играемая в США)
  • Blob (игра, в которой игроки пытаются предсказать точное количество взяток, которые они возьмут, и в случае ошибки будут «добавлены»). Может быть сыграна с четырьмя или пятью игроками. Шесть карт каждая, общее количество взяток. поскольку в каждой руке не может быть до шести. Человек слева от дилера назначает козыри или не ставит козыри, а затем становится дилером для следующей руки.)
  • Бостон (играется в Европе 19-го века, которую предпочитает граф Ростов в Роман Льва Толстого Война и мир )
  • Call-ace Whist или датский вист. Сочетает в себе несколько вариантов виста, включая Solo Whist и игру esmakker, в которой участник торгов выбирает видит своего партнера, коллируя туза, который становится слепым партнером и раскрывается только при розыгрыше туза партнера. Также часто играют с двумя или тремя джокерами как козырными картами, автоматически открывающими масть.
  • Catch the Ten (также известный как шотландский вист) (использует только половину колоды. 10 наиболее ценны.)
  • Цветной вист или вист à la couleur или kleurwiezen (бельгийская игра, похожая на соло-вист, но более сложная)
  • ( британский вариант, сочетающий элементы виста соло, виста ставки и виста с нокаутом, игроки соревнуются индивидуально, а не в парах, и после каждой руки В раздаче должно быть указано количество взяток, которые нужно взять, с получением одного очка за взятку и бонусом 10. За совпадение контракта раздаются все 52 карты, в первую руку - 48, вторую - 44, и так до 13-го раунда с одна взятка. Козыри заранее определены для каждой руки в последовательности: червы, трефы, бубны, пики, без козырей, проиграть все без козырей - когда вы теряете 10 очков за взятую взятку, а некоторые игроки неизменно получают отрицательные очки - сердца, трефы, бриллиант ds, пики, червы, трефы, бубны. Общее количество взяток, предлагаемых в каждом раунде, не может соответствовать количеству доступных уловок, поэтому дилер в каждой руке должен делать ставки с учетом этого ограничения - иногда это ограничение отменяется в последнем раунде, если игроки заранее соглашаются. Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков в конце финального раунда.)
  • Датский вист, похожий на Diminshing Contract Whist, где до семи игроков соревнуются, чтобы выиграть наибольшее количество очков, делая ставки на начало каждого раунда, сколько взяток они выиграют. В голландском висте игроки начинают с одной карты в первом раунде и доходят до семи карт, затем играют в середине раундов без козырей (5 очков за выигранный тик), страдания (проигрывают 5 очков за взятку, «выигранную»), вслепую. (ставка на количество взяток до того, как будут видны карты). После средней части разыгрываются еще семь раундов, начиная с семи карт и заканчивая одной. Козыри в каждом раунде назначаются заранее по схеме червы, трефы, бубны, пики. Подсчет очков основан на 10 очках за правильную ставку, 1 очко за каждую выигранную взятку (желаемую или нет).
  • Double Sar (также используется в Южной Азии, разновидность придворной фигуры, в которой только захватываются трюки когда один и тот же игрок выигрывает две взятки подряд. Затем игрок берет все невостребованные взятки до этого момента.)
  • Пустой вист (вариант виста для трех игроков)
  • Немецкий вист (британская адаптация виста для двух игроков без ставок)
  • Червы (розыгрыш взятки следует правилам виста, за исключением того, что нет козырной масти, и цель не состоит в том, чтобы брать взятки, содержащие определенные карты. Червы - это включен в Windows как Hearts (Windows) )
  • Hokm, также известный как Court piece или Rang, и ему подобные troefcall (an первоначально персидская игра)
  • израильский вист (другая игра, отчасти связанная с О, черт, в которой игрок пытается назначить точное количество взяток, которое он сделает)
  • Нокаут-вист, козыри (Великобритания) или убывающий вист (игра, в которой игрок, который не выиграл ни одной взятки, выбывает)
  • Ladder Whist (фактически противоположность Knock-out Whist, когда вы начинаете как собака и выигрываете игру, собрав на руке 7 карт)
  • Миннесотский вист (в котором нет козырей, и можно играть руками для выигрыша взяток или проигрыша взяток; см. также очень похожую игру в норвежский вист)
  • - вариант виста, который следует типичной формуле убывающего виста, но включает в себя правую и левую уклоны (Император и Самурай соответственно) и один джокер (Сёгун) из колоды.
  • О, черт возьми (см. Blob выше)
  • Прогрессивный вист, похожий на вист, за исключением того, что одна масть объявляется козырной в начале игры и обычно остается таковой на протяжении всего вечера
  • Рикики (версия «О, черт возьми» в Венгрии)
  • Румынский вист (игра, в которой игроки пытаются предсказать точное количество взяток, которые они сделают; аналогично «О, черт возьми»)
  • Сербский вист (игра, в которой игроки пытаются предсказать точное количество взяток, которые они сделают, и каждый раунд игрокам раздается на одну карту меньше.)
  • Винт Русский вист - это российская карточная игра с восходящим аукционом, похожим на бридж, и более сложным подсчетом очков, чем вист.
  • Шелем (партнерская игра с торгами, играемая в Иране)
  • Сибирский Винт предшественник и более примитивная форма Vint,
  • Skruuvi - финский вариант Vint, который стал распространенным в Финляндии, когда он был частью России
  • Solo Whist (играл в Британии; игра, в которой люди могут делать ставки, чтобы выиграть пять, девять или тринадцать взяток или проиграть каждую взятку)
  • Пики (игра контрактного типа, похожая на вист; название игры происходит от того факта, что пики всегда
  • Тарниб (играемый в арабском мире, игра, в которой человек, выигравший ставку, выбирает козырную масть)
  • Трехручный вист «вдова» (или трехручный вист, дополнительная рука, которая раздается слева от дилера)
  • (вариант игры в вист с некоторыми аспектами бриджа, сыгранных в Тринидаде и Тобаго; команды определяются по той карте, которую выигравший участник торгов требует быть его партнером в этом раунде, пустышка отсутствует, и первая карта, разыгранная победителем торгов, является козырем)
  • - вариант, в котором Бубновый валет («Бобби») является козырем, хотя тот, кто использует его, тотчас же выигрывает.

Вист-драйв

Вист-драйв - это социальное мероприятие, на котором прогрессивные игры в вист разыгрываются за несколькими столами, которые e пронумерованы или упорядочены в последовательности.

В нем выигрышная (или иногда проигрышная, в зависимости от местных обычаев) пара рук «продвигается» по комнате, то есть один человек перемещается вверх по таблице, а другой - вниз. По прибытии за новым столом играется следующая рука.

По соглашению сидящая пара тасует и сдаёт руки после того, как прибывшая пара разрезала колоду.

Прогрессивный вист-драйв обычно состоит из 24 рук, каждая из которых является отдельным козырем. Обычно козыри следуют в последовательности: червы, трефы, бубны, пики.

Иногда после 12 раздач делают перерыв на перерыв.

Литературные ссылки

  • Три детективных рассказа Артура Конан Дойля Шерлок Холмс содержат вист. В «Приключении пустого дома » Рональд Адэр играет в вист в одном из своих клубов незадолго до своего убийства. В "Приключении ноги дьявола " Бренда Трегеннис играет в вист со своими братьями Джорджем, Мортимером и Оуэном незадолго до того, как ее убили. В «Лига рыжеволосых » банкир г-н Мерривезер жалуется, что ему не хватает обычного виста, чтобы помочь Холмсу поймать грабителя банка.
  • Барби д'Оревильи в рассказе из Les diaboliques, Изнанка карт игры в вист, прослеживает тайный роман между дамой и опытным игроком в вист, приведший к ужасному действию.
  • Эдгар Аллан По кратко упомянул вист в своем рассказе «Убийства на улице Морг », имея в виду аналитический ум, необходимый для игры:

«[...] Вист давно известен своим влиянием на то, что называется расчетной силой; и люди высочайшего уровня интеллекта, как известно, получали от этого явно необъяснимое удовольствие, [...] "

«[...] Его единственное развлечение было читать газеты и играть в вист. Он часто выигрывал в этой тихой игре, столь соответствующей его характеру; [...] «

  • Вист также широко фигурирует в C. Серия Горацио Хорнблауэра С. Форестера. Хорнблауэр изображен тем, что живет за счет своего выигрыша, играя вист с половинной оплатой лейтенантом, и классно играет в вист с подчиненными офицерами перед битвой.
  • То же самое верно и в Ричард Шарп серия Бернарда Корнуэлла и использовалась в основном для изображения азартных игр примерно так же, как покер сегодня.
  • Вист часто нравится Джеку Обри и Стивен Мэтьюрин в море в серии Обри – Мэтьюрина романов Патрика О'Брайана.
  • В Скарлетт, продолжение Унесенные ветром, Александра Рипли несколько раз упоминает, что Скарлетт О'Хара чрезвычайно искусная игрок в вист.
  • Мисс. Элизабет Беннетт и мистер Уикхэм обсуждают мистера Дарси во время вечеринки вист в главе 16 Джейн Остин Гордость и предубеждение. Игра также упоминается в ее книгах Mansfield Park, Emma и Sense and Sensibility.
  • В пьесе Николая Гоголя Главный инспектор, персонаж Хлестакова лжет о том, что играет в вист с группой влиятельных послов, чтобы выглядеть важным. Это заметно и в поэме Гоголя «Мертвые души ".
  • . В первой главе повести Льва Толстого Смерть Ивана Ильича герои противопоставляют торжественность похороны с желанием сбежать и сыграть в вист.
  • Виста играют многие персонажи Ивана Тургенева в романе Отцы и дети.
  • В Миддлмарч от Джордж Элиот, игра неоднократно упоминалась как аристократическое занятие, часто разыгрываемое в резиденции Винси. В частности, священнослужитель г-н Фарбратер пополняет свой доход, играя на деньги.
  • В своей автобиографии «Граучо и я» Граучо Маркс рассказывает об игре в вист с бывшей девушкой во время главы о бессоннице ее мужа.
  • В The Fiery Cross Дайана Гэблдон описывает игру вист с высокими ставками между Джейми Фрейзером, «который действительно был отличным игроком в карты. Он также знал большинство возможных способов обмануть карты. Однако вист было трудно, если не невозможно, обмануть », и Филип Уайли, который разозлил Фрейзера заигрыванием с женой.
  • В жизни Генри Клея, Карл Шурц отмечает, что «его страсть к карточной игре, которая, хотя в ранние годы он отказался от азартных игр, все же заставляла его тратить зря, но слишком много времени на вист».
  • В серии DC Comics 'Starman раскрывается, что The Shade играет в вист, и ему нравилось играть с Брайаном Сэвиджем (это было также отметил, что The Shade регулярно выигрывает в вист, в то время как Savage регулярно выигрывает в покер).
  • В The Leopard, Джузеппе Томази ди Лампедуза, члены семья Фальконери и священник играют в эту игру, к большой радости пьемонтского гостя, уверенного в своей цивилизованности.
  • В автобиографии Гарольд Бауэр: Его книга, пианист Гарольд Бауэр сожалеет о своей неспособности хорошо играть под давлением. "Я перенес сим Точно так же всякий раз, когда я играл в шахматы или вист, что меня так ужасно волновало, что мне всегда снились кошмары от мысли о том, как я мог бы играть ».
  • Секретный агент Джозеф Конрад упоминает игру :

    При звуке этого имени, неожиданно впадая в это надоедливое дело, помощник комиссара резко отбросил смутные воспоминания о своей ежедневной вечеринке вист в его клубе. Это была самая утешительная привычка в его жизни - в основном успешная демонстрация своего мастерства без помощи подчиненных. Он вошел в свой клуб, чтобы поиграть с пяти до семи, прежде чем отправиться домой к обеду, забыв на эти два часа обо всем, что было неприятно в его жизни, как если бы игра была благотворным лекарством для смягчения боли морального недовольства.

  • В Дневник гражданской войны Мэри Бойкин Чеснат, вист был наиболее часто играемой карточной игрой в ее кругу общения, пока она жила в Ричмонде, Вирджиния.
  • В Колсон Уайтхед ' s The Underground Railroad, игра упоминается как способ продажи Аджарри другому рабовладельцу.
  • В RL Пляж призраков Стайна в серии книг Мурашки, игра ведется главными героями.
  • Семь гитар Августа Уилсона

Ссылки на фильмы

Последняя правка сделана 2021-06-20 14:00:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте