Пике

редактировать
Пике
Piquet deck.png Французский пакет Пике
Страна происхожденияФранция
Типвзятие трюков
Игроки2
Карты32
КолодаПике (подмножество французской колоды)
Ранг карты (сначала высший)A, K, Q, J, 10, 9, 8, 7
Связанные игры
Écarté
Игра в Пике, воображаемая сцена XVII века, написанная в 1861 году Жан-Луи-Эрнестом Мейсонье (1815–1891), Национальный музей Уэльса

Пике (; французское произношение: ) - начало XVI века. -century трюки карточная игра для двух игроков, которая все еще популярна сегодня.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Правила
    • 2.1 Карты
    • 2.2 Разрез
    • 2.3 Сделка
    • 2.4 Обмен картами
    • 2.5 Карт-бланш
      • 2.5.1 У старшего есть карта бланш
      • 2.5.2 Младший имеет карт-бланш
    • 2.6 Фаза объявления
      • 2.6.1 Точка
      • 2.6.2 Последовательность
      • 2.6.3 Установить
      • 2.6.4 Карт-бланш
      • 2.6.5 Пик и повторение
    • 2.7 Игра
      • 2.7.1 Карты
      • 2.7.2 Капот
    • 2.8 Подсчет очков
    • 2.9 Варианты
    • 2.10 Тактика
  • 3 Предпосылки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

Пике - одна из старейших карточных игр, в которые до сих пор играют. Впервые он упоминается как Le Cent в письменной ссылке, датируемой 1535 годом, в Gargantua and Pantagruel у Rabelais. Хотя легенда приписывает создание игры Стивену де Виньоль, также известному как Ла Гир, рыцарю на службе у Карла VII во время Столетней войны, возможно, игра вошла в Франция из Испании, потому что слова «pique» и «repique», главные особенности игры, имеют испанское происхождение.

Игра была представлена ​​в Германии во время Тридцатилетней войны, и тексты того периода предоставляют веские доказательства ее популярности, например, метафорическое использование слова «repique» в 1634 году. –8 политическая поэма Allamodisch Picket Spiel («Игра в пикет»), которая отражает растущую популярность игры в то время. Как и в других играх, таких как bête, основная форма слова «пикет» была преобразована в глагол, и это существенно используется в «Спиле» Риста 1640 года: die man Picquetten, который неохотно соглашается с этим словом.

До начала двадцатого века пикет был, пожалуй, самой популярной карточной игрой во Франции, занимая аналогичное положение с криббидж в Англии. Впервые она стала популярной в Англии после брака Марии I Английской с Филиппом II Испании в 1554 году. В этот период игра была известна как цент, после испанской игры cientos, Ссылаясь на то, что одна из главных целей пикета - набрать 100 очков. После женитьбы короля Карла I Английского с Генриеттой Марией Французской в 1625 году британцы приняли французское название игры. Он входил и выходил из моды среди высших классов Британии между 17 и началом 20 веков.

Правила

Колода карт Пике

В пике используется колода из 32 карт, обычно называемая колодами пикетов или пикетами. Пакет включает в себя от 7 до 10, лицевые карты и тузы в каждой масти и может быть создан путем удаления всех 2–6 значений из 52-карточной покерной колоды. Каждая игра состоит из шести раздач (partie на французском означает матч). Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков (подробнее см. В разделе подсчета очков).

Карты

В пике карты ранжируются следующим образом (от высшей к низшей):

Туз червей Король червей Королева червей Червовый валет Десятка червей Девять червей Восьмерка червей Червовая семерка

Cut

Игрок, отрезающий более высокую карту, должен сдать, и дилер имеет выбор карт в начале каждой партии. Партия состоит из шести сделок. Игроки раздают поочередно каждую руку в партии. Желательно сдавать первую, чтобы не сдавать последнюю руку. Игра ставит игрока в невыгодное положение.

Deal

Двенадцать карт раздаются каждому игроку, а оставшиеся восемь составляют коготь, который кладется между игроками рубашкой вверх. Коготь может быть разделен дилером на две стопки по пять и три карты соответственно. Дилер называется младшей рукой, а недилер - старшей рукой.

Обмен картами

Цель обмена карт - улучшить свою руку перед объявлением и розыгрышем. Старшая рука обменивается первой. Для этого нужно взять от одной до пяти карт из руки и положить их рубашкой вверх. Затем из когтя берется такое же количество. Необходимо обменять хотя бы одну карту. Игрок должен указать, сколько карт он намеревается обменять, если меньше максимального. Если старший решает взять меньше, чем максимум, он может затем посмотреть на оставшуюся часть из пяти (которые будут первыми, что возьмет младший).

Младшая рука обменивается следующей. Опять же, необходимо обменять хотя бы одну карту. Младший также может обменять до пяти карт, в зависимости от того, сколько обменял старший. Если старший поменял все пять, то младший может обменять только до трех, оставшихся в талоне.

Карт-бланш

После раздачи игроки сортируют свои карты в руках. Игрок без карточек двора (J, Q, K) может объявить «карт-бланш», что дает 10 очков. Следует немедленно объявить карт-бланш. Любой игрок, объявляющий карт-бланш, должен показать свою руку другому. Однако, чтобы сохранить справедливость, следует соблюдать формальный протокол:

Старейшина имеет карт-бланш

  • Старейшина объявляет количество карточек, которые будут обменены, и откладывает их в сторону.
  • Младший выбирает карты для обмена и откладывает их в сторону.
  • Старший показывает всю руку, включая отложенные карты.

Младший имеет карт-бланш

  • Младший показывает после того, как старший обменял карты.

Рука такого типа встречается довольно редко, примерно раз в 1800 рук. Несмотря на то, что он часто имеет низкую оценку, обычно выгодно объявить об этом, чтобы не дать противнику набрать pique или repique, несмотря на тактический недостаток предоставления информации противнику.

Примечание: оба игрока не могут иметь карт-бланш, поэтому никогда не произойдет, чтобы оба игрока объявили карт-бланш. (В колоде 12 лицевых карт (J, Q, K x 4). В талоне всего 8 карт, поэтому по крайней мере в руке одного игрока должно быть несколько лицевых карт.)

Фаза объявления

На этапе объявления игроки выясняют, у кого лучшая рука в каждой из трех категорий. Это сделано косвенным образом, что приводит к некоторой интриге пикета. Старшая рука всегда объявляет первой, младшая отвечает. В каждой части заявления младшая рука может оспорить требование старшего. Поступая таким образом, младший может раскрыть информацию, которая будет полезна во время фазы взятия трюков, называемой игрой. Точно так же старейшина может решить не раскрывать информацию в одной или нескольких частях объявления.

Point

Если у старшего есть хотя бы четыре карты в масти, он может сделать заявление: например, «Point of four». Затем младший отвечал, указывая, что у него больше, меньше или столько же карт в масти. Это можно сделать, сказав «Хорошо» (у старшего больше и он получает очко), «Не хорошо» (у старшего меньше) или «Делает?» или «Сколько?», указывая, что у младшего одинаковое количество карт в масти, что требует уточнения.

Если у обоих игроков одинаковое количество карт в масти, то они должны подсчитать значение карт. Значения карт следующие: туз = 11, лицевые карты = 10, а остальные - номинал. Сложив значения карт, старший называет число. Затем младший может сказать «Хорошо», если ценность старшего выше, или «Не хорошо» и число, получившее очко. Например: «Не хорошо: 39» или «Не хорошо, у меня 39». Если значения совпадают, младший говорит «Равно».

Игрок, набравший больше очков, оценивает количество карт в масти, а не их ценность. Если значения совпадают, ни один из игроков не получает очков. Обратите внимание, что младший фактически не получает очков ни за какие заявления, пока старший не приведет к первой взятке в игре (см. Ниже).

Последовательность

Следующая часть объявления - это последовательность, в которой оценивается самый длинный последовательный ряд карт. В последовательности должно быть не менее трех карт, и все они должны быть одной масти. Снова старшая рука стартует. Например, «серия из трех» или «последовательность из четырех». Младший отвечает «Хорошо» или «Не хорошо», как и раньше, или оспаривая. Чтобы поспорить, младший говорит: «Как высоко?», На что старший отвечает самой старшей картой в последовательности. Например, «Королеве». Младший отвечает «хорошо», «не хорошо» или «равно».

В соответствии с происхождением игры, можно использовать исторические названия для последовательностей в этой части объявления, вместо прозаического «Run of three», например. Ниже приведены имена собственные и связанные с ними значения; те, что от 6 и выше, являются устаревшими в английском языке:

ЧислоЧисло очковИмя собственноеПроизношение
33tierce
44quart
515quint
616sixièmeФранцузский:
717septièmeФранцузский:
818huitièmeФранцузский:

Лицо, выигравшее последовательность, может при желании объявить любые дополнительные последовательности, которые у него есть. Если лучшие последовательности обоих игроков равны, ни один из игроков не может забивать ни одну из последовательностей.

Набор

Набор состоит из трех или четырех одинаковых, десяти и более (семерки, восьмерки и девятки не считаются, а тузы считаются старшими). Наборы из трех человек называются трио или бреланами и приносят 3 очка, а наборы из четырех, quatorzes («кот-орз»), приносят 14 очков. Заявления выполняются так же, как «точка» и «последовательность», когда старший указывает свой лучший набор (например, «Три короля»), на что младший отвечает «хорошо» или «плохо». Игрок с лучшим набором может при желании объявить любые дополнительные наборы, которые у него есть.

Carte rouge

Иногда разыгрывается вариант, в котором 20 очков получают, если каждая карта в руке игрока используется в какой-то момент при составлении одного или нескольких "хороших" объявлений, карт-бланш не входит. Очки начисляются в момент, когда это происходит, и не зависят от порядка подсчета очков, приведенного ниже.

Следующий пример должен проиллюстрировать один способ применения картонных румян во время раздачи.

Шесть карт были хороши по очкам, а остальные шесть - по последовательностям.

Затем 20 очков будут присуждены на этом этапе подсчета для повторной игры.

Пик и повторение

Если игрок набирает 30 очков во время фазы объявления до того, как его оппонент что-либо забил, этот игрок получает повторную оценку, которая дает дополнительные 60 очков. Если старший набирает 30 очков в заявлениях и игре вместе, прежде чем младший набирает какие-либо очки, то старший получает раздражение и получает дополнительные 30 очков. Игрок может набрать только Repique или Pique, но не то и другое одновременно.

Все декларации должны оцениваться в следующем порядке, после розыгрыша первой карты старейшиной:

  1. Карт-бланш
  2. Очки
  3. Последовательности
  4. Сеты

Если игрок должен был набрать более 30 очков по очкам и последовательностям до того, как другой сможет набрать очки по сетам, то игрок получит повторную игру.

Например: у старейшины кватор тузов на 14 очков; младший имеет балл 7 и две квинты, всего 37 баллов. Согласно порядку начисления очков, указанному выше, младший получит бонус репутации.

Обратите внимание, что младший никогда не может раздражаться, потому что старший всегда получает одно очко за первый трюк (см. Ниже). К концу объявления каждый игрок будет иметь довольно хорошее представление о руке другого игрока (в той степени, в которой каждый желает получить свои очки).

Кроме того, если старший достигнет «карт» - более 6 взяток - до того, как младший выиграет какие-либо взятки, то 10 баллов за «карты» могут быть немедленно применены к пике. Если старший впоследствии выигрывает все трюки, старший получает только оставшиеся 30 из 40 очков, присужденных за капот. Капо не в счет досады.

Равенство не влияет на раздражение или повторение.

Carte rouge наносится сразу же, как только это происходит, и не подлежит порядку, указанному выше; однако распространенным вариантом является то, что «pique» или «repique» не могут быть засчитаны в результате «Carte Rouge» младшей рукой, как только старший сыграл первую карту.

Игра

Игра - это часть игры, требующая взятия уловки. Игроки должны следовать масти старшей рукой, кладя карту лицом вверх и набирая одно очко. Затем младший оценивает свои заявления и, если возможно, разыгрывает карту той же масти. Если нет, он может отказаться от всего, что пожелает. Победитель взятки (игрок с самой старшей картой в масти) берет взятку, кладя ее лицом вниз (обычно; см. Варианты) перед собой. Следующим ведет победитель трюка. Когда вы вынуждены сбросить карту, важно выбрать правильную карту. Смотрите тактику.

Счет обычно ведется устно по ходу игры. Счет за взятку подсчитывается следующим образом:

  • 1 очко за лидерство в взятке
  • Если второй игрок (игрок, который не ведет) выигрывает взятку, он получает очко.
  • Победитель последней взятки получает бонус в 1 очко (см. варианты).

Карты

Игрок с большим количеством взяток, выигранных в конце игры, получает 10 карт. Если есть ничья, то ни один из игроков не получает дополнительных очков.

Капот

Если все 12 взяток выиграны одним игроком, этот игрок получает 40 очков за капо («капот» - это происхождение слова капут ).

Подсчет очков

  • Пикет Рубикона: разыгрывается шесть рук независимо от окончательного счета. Разница победителя рассчитывается как оценка победителя - оценка проигравшего + 100. Если, однако, проигравший не набирает как минимум 100 очков, то окончательная оценка рассчитывается как: оценка победителя + оценка проигравшего + 100; поскольку проигравший не смог «перейти Рубикон».

Например. От 105 до 101 = 4 + 100 = 104 победителю; От 97 до 89 = 97 + 89 + 100 = 286 победителю

  • Классический пикет, также известный как piquet au cent: разыгрывается до 100 или 101 очка, независимо от того, сколько рук требуется, чтобы набрать 100 очков, обычно пять или шесть. использует колоду, которая включает шестерки всех четырех мастей и позволяет старшей руке обмениваться до семи карт. В этом варианте обе руки могут набрать карт-бланш, поскольку доступны шесть штук каждой масти, которые можно использовать в последовательности из 6, 7, 8, 9, 10, A в руке каждого игрока, по две масти в каждой. Кроме того, очки не накапливаются за ведение взятки, а скорее зарабатываются победителем взятки, одно очко за 10 карт или больше; таким образом, человек может выиграть уловку и заработать 0, 1 или 2 очка. Нет смысла выигрывать последний трюк.

Варианты

  • Игроки могут держать взятки перед собой лицом вверх.
  • Игроки могут просматривать выигрышные уловки обоих игроков.
  • Победитель последней взятки может набрать 10 очков вместо 1, что делает выбор того, как закрыть игру, более значительным.
  • В объявлениях указывается общее количество очков для очков каждый раз, когда это объявляется, а не только когда дилер говорит «Равно».
  • Carte rouge может давать 10 или 40 очков вместо 20, по усмотрению игроков.

Тактика

Игроки сбрасывают младшие карты (девять или ниже), даже если это означает избавление от четырех или более одной масти. Это снижает шансы на победу в раунде по очкам, но этот раунд является самым результативным. Избавление от этих более низких карт, чтобы получить стриты из пяти или более, очень полезно и значительно увеличивает ваш счет. Игроки могут пытаться удерживать «стоп-карты» (обычно дамы или короли в сильной масти своего оппонента) на последнем этапе игры, чтобы заблокировать серию уловок своего оппонента с их длинными последовательностями.

Предыстория

В (1870) автор Эндрю Стейнмец описывает, как ведется игра:

Считается, что пикет карточной игры получил свое название от этого его изобретателя, который позабавил им Карла VI Франции. Игра велась с тридцатью двумя картами, то есть из колоды выкидывались все двойки, тройки, четверки, пятерки и шестерки. Были проданы обычные пикет-пачки. При подсчете очков каждая карта засчитывалась по своему значению: десять за десять, девять за девять и так далее до семи, которые, конечно, были наименьшими; но туз считал одиннадцать. Все придворные карты считаются на десять. Как и в других играх, туз выигрывал короля, король - королеву и так далее, а лжец выигрывал десятку. Карты раздавались по выбору по четверке, тройке или двойке до числа двенадцать, что и было рукой - «сброс» был разрешен; но и крупье, и ведущий были обязаны сбросить хотя бы одну карту. Когда карты разыгрывались, каждый считал свои фокусы; и тот, кто больше всего насчитал 10 для выигрыша карт; если уловки были равны, ни одна не в счет. Тот, кто, не играя (то есть, согласно различным условиям игры), мог насчитать 30 в руке, когда его противник ничего не считал, получил за них 90; это называлось репиком; и все свыше 30 насчитали столько - 32, считая 92 и так далее. Тот, кто сумел составить 30 раз за раздачу и часть за игрой, прежде чем другой сделал что-нибудь, набрал 60; это называлось рисунком... Игра также проводилась как пул в точном соответствии с правилами, кратко обрисованными, как указано выше, штраф за поражение составлял гинею в пул. Чтобы хорошо сыграть, Пике требовалось много практики. Он стал настолько популярным, что к середине 18 века самые подлые люди были хорошо знакомы с ним и «открывали все его уловки и секреты, чтобы сделать их полными шулерами». Это слова старого автора, который добавляет, что игра была очень навязчивой, и объясняет используемые методы. В то время для разделки использовались короткие карты, как в вист. Эти карты были двух видов, одна длиннее остальных; и преимущество, полученное ими, заключалось в том, что противник это удавалось, сокращая более длинные или более широкие позиции, как лучше всего соответствовало его цели, или налагая на дилера, когда настала его очередь, вырезать тех, кто больше всех сделал против него. Тузы, короли, дамы и лжецы были отмечены точками по углам, и в очень старой книге, из которой я цитирую, даны точные указания, как это обозначение может быть произведено таким образом, чтобы ваши противник, и в то же время казаться самому себе. С помощью тонкой заостренной ручки и чистой родниковой воды игроки наносили точки на глазированных карточках по углам в соответствии с описанным выше методом; или они окрашивали воду тушью, чтобы сделать отметки более заметными. Работа завершается следующим образом: всего 32 карты используются в пикете, так что только половина из них будет вам известна; и при ведении дел у вас может быть возможность дать себе тех, кто вам больше всего нравится; и если вы не можете удобно изменить пакет в соответствии с вашим желанием, вы обычно будете знать, что вы должны получить, что является наглядным преимуществом для выигрыша любых денег.

Он также описывает систему сигнализации "телеграфной карты", используемую читеры. 32 карты, используемые в игре, можно описать с помощью комбинации из двенадцати сигналов - восемь для значения карты и четыре для ее цвета. Стейнмец перечисляет некоторые сигналы и их значение:

  • Игрок смотрит на своего сообщника: короля.
  • Игрок смотрит на игру своего противника: ферзя.
  • Игрок смотрит на ставку: Лжец.
  • Игрок смотрит на противоположное: туз.
  • Рот игрока приоткрыт: Червы.
  • Рот игрока закрыт: Бубны.
  • Верхняя губа игрока «слегка надувается над нижней»: Булавы
  • Нижняя губа игрока прижата к верхней: Пики

Если мошенник захочет объявить валета и туза червей, он взглянет на кол, а затем в противоположную сторону, при этом держа рот слегка открытым.

Стейнмец добавляет:

Очевидно, что эта телеграфия может использоваться во всех играх, где есть галерея. В сущности, нет ничего проще в пикете, чем указать с помощью этих сигналов, какого цвета игрок должен сбросить и в каком цвете он должен оставить свои карты... Это простейшие знаки. ; но у некоторых [мошенников] их очень много, чтобы обозначить все; и даже иногда для общения и получения разведданных, когда это необходимо. Эта телеграфия настолько незаметна, что ее трудно описать и вообще невозможно обнаружить.

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

  • Пике Школа компьютерных наук Карнеги-Меллона
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:42:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте