Логотип Ubisoft с мая 2017 года | |
Административная штаб-квартира Ubisoft в Монтрей | |
Ранее | Ubi Soft Entertainment SA (1986–2003) |
---|---|
Тип | Public |
Торгуется как |
|
ISIN | FR0000054470 |
Промышленность | Видеоигры |
Основана | 28 марта 1986 г.; 34 года назад (1986-03-28) |
Основатели |
|
Штаб-квартира | Монтрей, Франция |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукты | См. Список игр Ubisoft |
Бренды | Anno, Assassin's Creed, Far Cry, Представьте, Just Dance, Prince of Persia, Rayman, Raving Rabbids, Tom Clancy's, Watch Dogs |
Услуги | Uplay |
Выручка | € 1,732 миллиарда (2018) |
Операционная прибыль | 222317 миллионов евро (2018) |
Чистая прибыль | 139,452 миллиона евро (2018) |
Стоимость активов | 2,805 миллиарда евро (2018) |
Общий капитал | 889,330 миллиона евро (2018) |
Собственники |
|
Количество сотрудников | 18045 (2020) |
Дочерние компании | См. Список дочерних компаний Ubisoft |
Веб-сайт e | ubisoft.com |
Ubisoft Entertainment SA (; французский: ; бывшая Ubi Soft Entertainment SA ) - французская компания по производству видеоигр со штаб-квартирой в Монтрей и территориями студий разработки по всему миру. Он издает игры для нескольких франшиз видеоигр, включая Rayman, Raving Rabbids, Prince of Persia, Assassin's Creed, Far Cry, Just Dance и сериал Тома Клэнси. По состоянию на март 2018 года Ubisoft - точка зрения публичной компании Северной и Южной Америки и Европы с точки зрения зрения и рыночной капитализации после Activision Blizzard, Electronic Arts, Взять - Два Interactive и CD Projekt.
Семья Гиймо зарекомендовали себя как предприятие по Поддержка фермерских хозяйств в провинция Бретань на северо-западе Франции и близлежащие регионы, включая Соединенное Королевство. Пятеро сыновей семьи - Кристиан, Клод, Жерар, Мишель и Ив - вместе со своими родителями помогали в продажах, распределении, бухгалтерском учете и управлении компанией до университета. Все пятеро приобрели деловой опыт во время учебы в университете. Братьям пришла в голову идея диверсификации, чтобы продавать фермерам другие полезные продукты; Клод начал с продажи CD-аудио носителей, а позже братья расширились до компьютеров и дополнительного программного обеспечения, включая видеоигры.
В начале 1980-х они увидели, что затраты на покупку компьютеров и программного обеспечения от французского поставщика были дороже, чем покупка тех же материалов в Соединенном Королевстве и доставка во Францию, и возникла идея бизнеса по почте, посвященного компьютерам и программному обеспечению. Они сами управляют им и поровну делят свои акции между собой пятерыми. Их первым бизнесом была компания Guillemot Informatique, основанная в 1984 году. Изначально они продавали продукцию только по почте, но вскоре стали поступать заказы от французских розничных торговцев, поскольку они были дешевле других поставщиков до 50% стоимости новых изданий. К 1986 году эта компания зарабатывала около 40 миллионов французских франков (примерно 5,8 миллиона долларов США в то время). В 1985 году братья основали корпорацию Guillemot Corporation для аналогичного распространения компьютерного оборудования. Программное обеспечение для видеоигр становится прибыльной собственностью, и принято решение, что им нужно заняться разработкой в отрасли, уже имея представление об издании и распространении. Ubi Soft (официальное название Ubi Soft Entertainment SA) была основана братьями 28 марта 1986 года. Название «Ubi Soft» было выбрано для обозначения «повсеместного» программного обеспечения.
Первоначально Ubi Soft работала вне офисов в Париж, переезд в Кретей к июню 1986 года. Братья использовали замок в Бретани в качестве основного пространства для развития, надеясь, что обстановка использовать для разработчиков, а также иметь лучший способ управления ожиданиями своих разработчиков. Компания наняла Натали Салуд в качестве менеджера, Сильви Хьюгонье в качестве директора по маркетингу и связям с общественностью, а также нескольких программистов, хотя Хьюгонье покинул компанию к маю 1986 года, чтобы присоединиться к Elite Software. Игры, опубликованные Ubi Soft в 1986 году, включают Zombi, Ciné Clap, Fer et Flamme и Masque, а также Graphic City, программу редактирования спрайтов. Как продано их первая игра, Zombi успехов у критиков и коммерческий успех, и к январю 1987 года было продано их тысяч копий. Ubi Soft также заключила партнерские отношения по распространению игры, которая должна быть выпущена в Испании и регистрации Германии. Ubi Soft начала импортировать продукты из-за границы для распространения во Франции, с выпусками 1987 года, включая Commando от Elite Software и Ikari Warriors, первая из которых была продана 15000 копий к январю 1987 года. В 1988 году Ив Гийемо был назначен главным исполнительным директором Ubi Soft ..
К 1988 году в замке работало около полдюжины разработчиков. Среди них были Мишель Ансель, в то время подросток, известный своими анимационными способностями, и Серж Хаско, который подал заявку на участие в тестировании видеоигр в компании. Стоимость содержания замка стала слишком высокой, и застройщикам была предоставлена возможность переехать в Париж. Семья Анселя, которая переехала в Бретань по работе, не могла позволить себе проживать в Париже, и вернулась в Монпелье на юге Франции, и братья Гийемо сказали Анселю держать в курсе их всего, что он может приехать. вверх с там. Ансель вернулся с Фредериком Худом с прототипом игры с очень анимированными функциями, которая заинтересовала братьев. Миший Гийемо решил сделать этот проект компании, основав в 1994 году студию в Монтрёй, вмещающую более 100 разработчиков, и нацелившись на новую линейку консолей пятого поколения, таких как Atari Ягуар и PlayStation. Их игра, Rayman, была выпущена в 1995 году и имела успех у критиков, и считается игрой, которая привлекла внимание всего мира к Ubi Soft. Наряду с этим Ив руководил Guillemot Informatique, заключая сделки с Electronic Arts, Sierra On-Line и MicroProse по распространению их игр во Франции. К концу десятилетия Guillemot Informatique расширяется на другие рынки, включая США, Британию и Германию. Они вышли на распространение видеоигр и оптовые рынки, и к 1993 году они стали крупнейшим дистрибьютором видеоигр во Франции.
В 1996 г. компания Ubi Soft вышла на биржу. его первичное публичное использование ресурсов и привлекли более 80 миллионов долларов США для помощи в расширении компании. В течение двух лет компания открыла всемирные студии в Анси (1996), Шанхае (1996), Монреале (1997) и Милане <223.>(1998).
Одной трудностью, которую можно было установить, было отсутствие интеллектуальной собственности, которая могла бы закрепиться на рынке Соединенных Штатов; такие игры, как Rayman, преуспели в Европе, но не за рубежом. Когда в 1999 г. начался повсеместный рост Интернета, в том числе начали пользоваться этим, основав игровые студии, нацеленные на бесплатные игры, в том GameLoft ; Это позволяет передать этим компаниям права на недвижимость Ubi Soft, увеличенная стоимость акций Ubi Soft в пять раз. С дополнительным вливанием 170 миллионов евро они смогли приобрести Red Storm Entertainment в 2000 году, что дало им доступ к серии Tom Clancy's стелс и шпионских игр, очень популярные в Штатах. Ubi Soft помог с Red Storm продолжать расширять серию, добавив такие игры, как Tom Clancy's Ghost Recon и Tom Clancy's Rainbow Six. Компания прочно закрепилась в США, когда вместе с Microsoft разработала Tom Clancy's Splinter Cell, эксклюзивную игру для Xbox, выпущенную в 2002 году, чтобы бросить вызов эксклюзивная для PlayStation серия Metal Gear Solid, в которой элементы серии Tom Clancy сочетаются с элементами игры The Drift, разработанной собственными силами компании. Splinter Cell помогла не только продать консоль Xbox, но и сделала Ubi Soft и его студию в Монреале важными игроками на рынке видеоигр.
В марте 2001 года Gores Technology Group продала Развлекательное подразделение Learning Company (в которое входили игры, изначально опубликованные Brøderbund, Mattel Interactive, Mindscape и Стратегическое моделирование ) им. Продажа включала права на интеллектуальную собственность, такую как серии Myst и Prince of Persia. Ubisoft Montreal разработала титул Prince of Persia в Prince of Persia: The Sands of Time, выпущенный в 2003 году, еще один критически успешный титул. В то же время Ubi Soft также выпустила Beyond Good Evil, проект Ансела после Рэймана; это был один из первых коммерческих "провалов" Ubi Soft и был встречен вялым приемом при его выпуске наряду с конкурентным рынком релизов 2003 года, но с тех пор он приобрел культ после.
. Примерно в 2001 году Ubi Soft основа свой редакционный отдел во главе с Хаскоэтом, используемым называвшимся главным редактором, но позже известным как директор по содержанию компании. Хаскоэт работал вместе с Анселем над Rayman в 1995 году, помогая усовершенствовать игру, и смог применить это во всех играх Ubi Soft. До начала 2019 года почти каждая игра, выпущенная Ubisoft, проверялась редакцией и лично Хэскоэтом.
9 сентября 2003 года Ubi Soft заявила, что они изменили свое название на просто Ubisoft, и представил новый логотип, известный как «водоворот». В декабре 2004 года конкурирующая игровая корпорация Electronic Arts приобрела 19,9% акций фирмы. Ubisoft назвала эту покупку «враждебной» со стороны EA. Братья Ubisoft признала, что сотрудники компании приняли участие в конкурентной среде Ubisoft. В то время генеральный директор EA, Джон Рикчителло, заверил Ubisoft, что покупка не была враждебным маневром, и в 2010 году EA продала акции.
Ubisoft установила еще один новый IP-адрес, Assassin's Creed, впервые запущен в 2007 году; Assassin's Creed изначально был разработан вместо Ubisoft Montreal как продолжение Prince of Persia: The Sands of Time, но этого перешел к истории о ассасинах и рыцарей тамплиеров. В июле 2006 года Ubisoft купила франшизу Driver у Atari за 19 миллионов евро наличными за франшизу, права на технологии и большинство активов. В июле 2008 года Ubisoft приобрела Hybride Technologies, студию в Пьемонте, известную своим опытом в создании визуальных эффектов для кино, телевидения и рекламы. В ноябре 2008 года Ubisoft приобрела Massive Entertainment у Activision. В январе 2013 года Ubisoft приобрела Южный Парк: Палка Истины у THQ за 3 265 миллионов долларов.
Ubisoft объявила о планах в 2013 году инвестировать 373 миллиона долларов в свою деятельность в Квебеке в течение семи лет, что, как ожидалось, приведет к созданию 500 дополнительных рабочих мест в провинции. Издатель инвестирует в расширение своих технологий захвата и консолидации операций и инфраструктуры онлайн-игр в Монреале. К 2020 году компания наберет более 3500 сотрудников в своих студиях в Монреале и Квебеке.
В июле 2013 года Ubisoft заявила о серьезном взломе своей сети, в результате которого может быть подвергнут риску до 58 миллионов учетных записей, включая имена пользователей, адрес электронной почты и зашифрованные пароли. Хотя компания отрицала, что какая-либо информация о кредитной / дебетовой карте могла быть скомпрометирована, она выпустила директивы для всех зарегистрированных пользователей об изменении паролей их учетных записей, а также рекомендовала обновлять пароли на любом другом веб-сайте или в службе, где использовался такой же или аналогичный пароль. Всем зарегистрировавшимся пользователям было отправлено письмо от компании Ubisoft о взломе и запросе на смену пароля. Ubisoft пообещала сохранить эту информацию в безопасности.
В марте 2015 года компания открыла Центр взаимодействия с потребителями в Ньюкасл-апон-Тайн. Центр для интеграции групп потребителей и менеджеров сообщества. Группы поддержки потребителей и управления сообществом в CRC работают семь дней в неделю.
Примерно с 2015 г. французские СМИ Компания Vivendi стремится расширить свои медиа-свойства за счет приобретений и других деловых сделок. Помимо рекламной фирмы Havas, Ubisoft была одной из первых целевых объектов, верх Vivendi, оценочная стоимость которой по состоянию на сентябрь 2017 года составляет 6,4 миллиарда долларов. В 2015 году Vivendi двумя отдельными акциями купила акции Ubisoft, отдав им 10,4% акций Ubisoft, что Ив Гийемо счел «нежелательным» и опасался враждебного члена. В презентации на Electronic Entertainment Expo 2016 Ив Гийемо одобрил то, что Ubisoft оставалась независимой компанией для сохранения своей творческой свободы. Позже Гийемо описал необходимость борьбы с поглощением: «... когда на вас нападают со стороны компании, вы знаете, что это может повлиять на то, что вы создаете с нуля. Вице-президент Live Operations Анн Блондель-Жуэнила подобное мнение в интервью PCGamesN, заявив, что успех Ubisoft (частично) благодаря «сверхнезависимости»
Vivendi приобрела также мобильнрела в издателе игр Gameloft, также принадлежащий Guillemots, одновременно с этим она начала приобретать акции Ubisoft. В феврале следующего года Vivendi приобрела акции Gameloft на сумму 500 миллионов евро, получив более 30% акций и потребовав от компании публичного публичного предложения ; это действие совершено Vivendi за завершение враждебное поглощение Gameloft к июню 2016 года после действий Vivendi с Gameloft в феврале 2016 года. года Guillemots попросили больше канадских агентов в следующего года, чтобы отразить подобное поглощение Вивенди; к этому моменту Vivendi увеличила свою долю в Ubisoft до 1 5%, превысившие предполагаемые 9%, принадлежащие Guillemots. К середине июня 2016 года Vivendi увеличила свою долю до 20,1%, но отрицала, что находится в процессе поглощения.
К моменту ежегодного заседания совета директоров Ubisoft в сентябре 2016 года Vivendi получила 23% акций. акций, в то время как Кайры смогли увеличить свою голосующую долю до 20%. На редакции совета директоров был сделан запрос о включении представителей Vivendi в совет директоров Ubisoft, учитывая размер их пакетов акций. Guillemots решительно возражали против этого, повторяя, что Vivendi следует рассматривать как конкурента, и им удалось убедить другие правомерные голоса отказать Vivendi в каких-либо местах в совете советов.
Vivendi продолжала покупать акции Ubisoft, приблизившись к 30%. отметка, которая может спровоцировать враждебное поглощение; по состоянию на декабрь 2016 года Vivendi владела 25,15% акций Ubisoft. Reuters сообщило в апреле 2017 года, что Vivendi, скорее всего, перейдет к Ubisoft в том же году, а Bloomberg Businessweek заметил, что часть акций Vivendi достигла двух процентов. годовая отметка владения, которая обеспечивает им двойное право голоса и, вероятно, будет соответствовать или добавлен 30-процентный порог. Семья Гиймо с тех пор увеличила свою долю в Ubisoft; по состоянию на июнь 2017 года семье принадлежало 13,6 процента акционерного капитала Ubisoft и 20,02 процента голосующих акций компании. В октябре 2017 года Ubisoft заявила, что заключила сделку с «инвестиционными услугами», чтобы помочь им выкупить 4 миллиона акций к концу года, не позволяя другим, в частности, Vivendi, покупать их.
За неделю до того, как Vivendi получит право двойного голосования по ранее приобретенным акциям, что, вероятно, увеличило бы их владение до 30%, компания в квартальных результатах, опубликованных в ноябре 2017 года, объявила, что не новое приобретать Ubisoft в течение следующих шести лет. месяцев, и не будет искать должности в совете директоров из-за того, что он «обеспечит, чтобы его доля в Ubisoft не превышала 30% -ный порог за счет удвоения своих прав голоса». Vivendi по-прежнему привержена расширению сектора видео, определенным, что их инвестиции в Ubisoft могут прирост капитала в размере более 1 миллиарда евро.
20 марта 2018 года Ubisoft и Vivendi заключили сделку, положившую конец потенциальному поглощению. при этом Vivendi соглашается продать все свои акции, более 30 миллионов, другим сторонам и соглашается не покупать пяти акций Ubisoft в течение лет. Tencent, которая после сделки содержит около 5,6 млн акций Ubisoft (примерно 5% всех акций). В тот же день Ubisoft объявила о партнерстве с Tencent, чтобы помочь вывести свои игры на китайский рынок. Vivendi полностью продала свои доли в Ubisoft к марту 2019 года.
С 2018 года студии Ubisoft продолжает уделять основное внимание основным франшизам, включая Assassin's Creed, Tom Clancy's, Far Cry и Watch Dogs, но обнаружил, что начинает отставать от своих конкурентов - издателей Electronic Arts, Activision и Take Two. Как сообщает Bloomberg Businessweek, в то время как Ubisoft отслеживает почти 16000 разработчиков к середине 2019 года, что больше, чем некоторые из ее конкурентов, и выпускает от шести основных выпусков AAA каждый год по сравнению с двумя или тремя из них. у других низких доходов одного сотрудника была самая низкая из четырех в целом более низких продаж ее игр. Bloomberg Business объясняет это частично тенденцией к расходам потребителей видеоигр, покупающих меньше игр с длительным временем игры, как это обычно бывает с большинством основных выпусков Ubisoft. Чтобы противостоять этому, Ubisoft в 2019 году отложила три из шести игр, запланированных в 2019 году, на 2020 год или позже, чтобы приложить больше усилий для улучшения качества запущенных и выпущенных игр. Кроме того, из общих слабых продаж в 2019 году Ubisoft заявила в 2020 году, что будет реорганизовать свою редакционную коллегию, чтобы дать более полный обзор своего игрового портфеля и продуктов более разнообразные варианты в играх, которые, по словам руководства Ubisoft, перестали расти и
В результате волны обвинений в сексуальных домогательствах со стороны движения MeToo в июне и июле 2020 года Ubisoft привлекла к ответственности большое количество высокопоставленных сотрудников. неправомерных действий как из внутренних, так и из внешних источников. Между расследованиями Ubisoft и исследованием газеты Libération было обнаружено, что у нескольких сотрудников были длительные записи о сексуальных проступках и вызывающем беспокойство за последние десять лет, которые были уволены отделом кадров, отделов, но это повлияло на моральный дух сотрудников и качество игры. В результате несколько сотрудников Ubisoft либо ушли в отставку, либо были уволены, включая Хаскоэта, Максима Белана, соучредителя Ubisoft Toronto, и Яниса Маллата, управляющего директора канадских студий Ubisoft. Ив Гийемо, роль решения этих проблем неясной, внесла изменения в компанию, чтобы решить эти проблемы, компания продолжила расследование масштабов претензий о неправомерном поведении.
Имя | Местоположение | Основан | Приобретен | Справ. |
---|---|---|---|---|
1492 Studio | Вайяукес, Франция | 2014 | март 2018 | |
Blue Mammoth Games | Атланта, США | 2009 | март 2018 | |
Future Games of London | Лондон, Англия | 2009 | октябрь 2013 | |
Green Panda Games | Париж, Франция | 2013 | июль 2019 | |
Hybride Technologies | Пьемонт, Квебек, Канада | 1991 | 2008 | |
i3D.net | Роттердам, Нидерланды | 2002 | март 2019 | |
Башня из слоновой кости | Виллербанн, Франция | Сентябрь 2007 г. | октябрь 2015 г. | |
Кетчапп | Париж, Франция | март 2014 г. | сентябрь 2016 г. | |
Kolibri Games | Берлин, Германия | 2016 | февраль 2020 | |
Massive Entertainment | Мальмё, Швеция | 1997 | ноябрь 2008 г. | |
Надео | Париж, Франция | ноябрь 2000 г. | октябрь 2009 г. | |
Owlient | Париж, Франция | 2005 | 2011 | |
R ed Storm Entertainment | Кэри, Северная Каролина, США | ноябрь 1996 | август 2000 | |
RedLynx | Хельсинки, Финляндия | Август 2000 г. | ноябрь 2011 г. | |
Ubisoft Abu Dhabi | Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты | октябрь 2011 г. | н / д | |
Ubisoft Анси | Анси, Франция | 1996 | ||
Ubisoft Barcelona | Сант-Кугат-дель-Валлес, Испания | 1998 | ||
Ubisoft Barcelona Mobile | Барселона, Испания | 2002 | сентябрь 2013 г. | |
Ubisoft Belgrade | Белград, Сербия | ноябрь 2016 г. | н / д | |
Ubisoft Berlin | Берлин, Германия | январь 2018 | ||
Ubisoft Bordeaux | Bordeaux, Франция | сентябрь 2017 | ||
Ubisoft Бухарест | Бухарест, Румыния | 1992 | ||
Ubisoft Chengdu | Чэнду, Сычуань, Китай | 2008 | ||
Ubisoft Дюссельдорф | Дюссельдорф, Германия | октябрь 1988 г. | январь 2001 г. | |
Ubisoft Da Nang | Дананг, Вьетнам | Сентябрь 2019 | Н / Д | |
Ubisoft Halifax | Галифакс, Новая Шотландия, Канада | 2003 | октябрь 2015 | |
Ubisoft Kyiv | Киев, Украина | апрель 2008 | н / д | |
Ubisoft Лимингтон | Лимингтон Спа, Англия | ноябрь 2002 г. | январь 2017 г. | |
Ubisoft Mainz | Майнц, Германия | октябрь 1988 г. | январь 2001 | |
Ubisoft Milan | Милан, Италия | 1998 | Н / Д | |
Ubisoft Montpellier | Кастельно-ле- Лез, Франция | 1994 | ||
Ubisoft Montreal | Montreal, Canada | 1997 | ||
Ubisoft Mumbai | Mumbai, India | июнь 2018 | ||
Ubisoft Одесса | Одесса, Украина | март 2018 | ||
Ubisoft Osaka | Осака, Япония | 1996 | 2008 | |
Ubisoft Paris | Монтрей, Франция | 1992 | Н / Д | |
Ubisoft Paris Mobile | Монтрей, Франция | 2013 | ||
Ubisoft Philippines | Санта-Роза, Филиппины | март 2016 г. | ||
Ubisoft Pune | Pune, Индия | 2000 | 2008 | |
Ubisoft Quebec | Квебек-Сити, Канада | июнь 2005 г. | н / д | |
Ubisoft Reflections | Ньюкасл-апон-Тайн, Англия | июль 1984 г. | июль 2006 г. | |
Ubisoft Saguenay | Chicoutimi, Канада | февраль 2018 г. | н / д | |
Ubisoft San Francisco | Сан-Франциско, США | 2009 | ||
Ubisoft Shanghai | Шанхай, Китай | 1996 | ||
Ubisoft Singapore | Сингапур | Июль 2008 г. | ||
Ubisoft Sofia | София, Болгария | 2006 | ||
Ubisoft Stockholm | Стокгольм, Швеция | 2017 | ||
Ubisoft Toronto | Торонто, Канада | май 2010 г. | ||
Ubisoft Winnipeg | Виннипег, Канада | апрель 2018 г. |
Имя | Местоположение | Основано | Приобретено | Закрыто | Справ. |
---|---|---|---|---|---|
Game Studios | Лос-Анджелес, США | январь 2001 г. | март 2001 г. | март 2001 г. | |
Microïds Canada | Монреаль, Канада | н / д | март 2005 г. | март 2005 г. | |
родственные образцы | Майнц, Германия | 1995 | апрель 2013 г. | июнь 2014 г. | |
Sinister Games | Чапел-Хилл, Северная Каролина, США | 1997 | май 2000 | 2003 | |
Southlogic Studios | Порту -Алегри, Бразилия | 1996 | январь 2009 г. | январь 2009 г. | |
Sunflowers Interactive | Хойзенштамм, Германия | 1993 | апрель 2007 г. | апрель 2007 г. | |
THQ Montreal | Монреаль, Канада | октябрь 2010 | январь 2013 г. | январь 2013 г. | |
Тивак | Монпелье, Франция | август 2000 | декабрь 2003 г. | март 2011 | |
Ubi Studios | Оксфорд, Англия | н / д | май 2000 | н / д | |
Ubisoft Casablanc a | Касабланка, Марокко | апрель 1998 г. | н / д | июнь 2016 г. | |
Ubisoft Sao Paulo | Сан-Паулу, Бразилия | июль 2008 г. | н / д | 2010 | |
Ubisoft Vancouver | Ванкувер, Канада | 2006 | февраль 2009 г. | январь 2012 г. | |
Ubisoft Zurich | Thalwil, Швейцария | август 2011 г. | н / д | октябрь 2013 | |
Wolfpack Studios | Раунд-Рок, Техас, США | 1999 | март 2004 г. | май 2006 г. |
Ubisoft заметила, что подключенные игры-песочницы с плавным переключением между одиночным и многопользовательским режимами доставляют игрокам больше удовольствия, что побудило компанию перейти от однопользовательских игр к играм с подключением к Интернету.. По словам Гиймо, Ubisoft внутренне называет свое переосмысленное «я» как «до The Division» и «после The Division».
В интервью The Verge Энн Блондель-Жуэн, исполнительный директор продюсер The Crew, ставший вице-президентом по операциям вживую, отметив, что The Crew была ранней игрой Ubisoft, в которой для игры требовалось постоянное подключение к Интернету. Это вызвало первоначальное опасение у геймеров, препятствовало исходному успеху игры и вызвало нарушение внутри компании.
Uplay - это цифровое распространение, управление цифровыми правами, многопользовательский и коммуникационный сервис для ПК, созданный Ubisoft. Ubisoft Club - это программа вознаграждений, связанная с Uplay. Участники зарабатывают вознаграждение, выполняя действия во время игры в игры, опубликованные Ubisoft. Завершение действия дает вам определенное количество единиц, которые участники могут использовать, чтобы разблокировать эти награды или получить скидку на игры в магазине Uplay. Uplay использует подход постоянного управления цифровыми правами, который вызвал некоторую критику со стороны игроков, когда серверы Ubisoft вышли из строя. а в некоторых случаях приводит к потере тех же игровых данных.
Ubisoft Connect было объявлено в октябре 2019 года как замена UPlay и его Ubisoft Club, запуск которого состоится 29 октября 2020 года вместе с Watch Dogs: Legion. Connect заменяет предыдущие функции UPlay и Club, добавляя поддержку кроссплатформенной игры и сохраняя прогресс для всех будущих игр и некоторых из его текущих названий. Он включает в себя ту же систему развития вознаграждений, которую предлагает клуб для получения доступа к игровому контенту. Некоторые из более старых игр в службе UPlay не были обновлены для поддержки этих новых функций вознаграждения, которые они ранее имели в Ubisoft Club; для них Ubisoft разблокирует все награды для всех игроков.
AnvilNext, ранее называвшаяся Scimitar, - это проприетарный игровой движок , полностью соответствует Ubisoft Montreal в 2007 году для разработки первой игры Assassin's Creed и с тех пор была расширена и использовалась почти во всех других играх Assassin's Creed и других играх Ubisoft.
Игровой движок Disrupt был разработан Ubisoft Montreal и используется в играх Watch Dogs. Большая часть движка создана с нуля и использует агрессивно многопоточный рендеринг, работающий на полностью отложенном физическом конвейере рендеринга с некоторыми технологическими нововведениями, позволяющими создавать более продвинутые эффекты.
Dunia Движок - это программный ответвление от CryEngine, который изначально был разработан Crytek, с модификациями, внесенными Ubisoft Montreal. CryEngine был уникальным в то время, поскольку он мог отображать большие наружные экологические пространства. Crytek создала демо своего движка под названием X-Isle: Dinosaur Island, которое они настроили на Electronic Entertainment Expo 1999. Ubisoft увидела демоверсию и попросила Crytek превратить ее в полноценное название, став первым Far Cry, выпущенным в 2004 году. В том же году Electronic Arts заключила сделку с Crytek чтобы создать совершенно другую игру с улучшенной версией CryEngine, в результате чего они не смогут продолжить работу над Far Cry. Ubisoft поручила Ubisoft Montreal разработать консольные версии Far Cry и договорилась с Crytek о получении всех прав на серию Far Cry, а также бессрочной лицензии на CryEngine.
При разработке Far Cry 2, Ubisoft Montreal модифицировала CryEngine, включив в него разрушаемую среду и более реалистичный физический движок. Эта модифицированная версия стала Dunia Engine, премьера которой состоялась в Far Cry 2 в 2008 году. Dunia Engine продолжал совершенствоваться, в том числе добавлялись погодные системы и использовался в качестве основы для всех будущих игр Far Cry, поскольку а также Аватар Джеймса Кэмерона: Игра, также разработанный Ubisoft Montreal.
Ubisoft впервые представила движок Dunia 2 в Far Cry 3 в 2012 году, который был сделан для повышения производительности игр на основе Dunia на консолях и добавления более сложных функций рендеринга, таких как глобальное освещение. По словам Реми Квенина, одного из разработчиков движка в Ubisoft Montreal, состояние Dunia Engine по состоянию на 2017 год включает «растительность, моделирование пожара, разрушение, транспортные средства, системный ИИ, дикую природу, погоду, дневные / ночные циклы и т. Д. линейное повествование », которые являются фундаментальными элементами игр Far Cry, и небольшая часть исходного кода CryEngine осталась в текущей версии.
Игровой движок Snowdrop был разработан совместно с Massive Entertainment и Ubisoft для Tom Clancy's The Division. Ядро игрового движка работает на «системе на основе узлов», которая упрощает процесс подключения различных систем, таких как рендеринг, ИИ, сценарии миссий и пользовательский интерфейс. Движок также использовался в Tom Clancy's The Division 2 и других играх Ubisoft, таких как South Park: The Fractured but Whole и Mario + Rabbids: Kingdom Battle. Движок также будет использоваться в грядущей игре Massive, основанной на Аватаре Джеймса Кэмерона, и готов к следующему поколению.
Помимо видеоигр, Ubisoft в 2011 году основал свое подразделение Ubisoft Film Television, тогда называвшееся Ubisoft Motion Pictures. Первоначально разрабатывая медиа-работы, связанные с играми Ubisoft, с тех пор оно расширилось до других работ, в основном о видеоиграх. Среди известных постановок - боевик Assassin's Creed (2016) и сериал Rabbids Invasion (2013) и Mythic Quest: Raven's Banquet (2020).
С конца июня до начала июля 2020 года в индустрии видеоигр прошла волна обвинений в сексуальных домогательствах в рамках продолжающегося Движения #MeToo, включая некоторых сотрудников Ubisoft. Ашраф Исмаил, креативный директор грядущего Assassin's Creed Valhalla ушел в отставку, чтобы заняться личными проблемами, связанными с обвинениями в его адресе; Позже он был уволен Ubisoft в августе 2020 года после их внутреннего расследования. Ubisoft объявила, что два руководителя проверки были отправлены в ненадлежащем поведении, были отправлены в отпуск и провели внутреннюю проверку других обвинений и своей собственной политики. Ив Гийемо заявлено 2 июля 2020 года, что он назначил Лидвин Зауэр Зауэр отдела культуры на рабочем месте, который «уполномочен изучать все аспекты культуры компании и предлагать всесторонние изменения», в дополнение к другим внутренним и внешним программам для решения текущих проблем, которые могли вызвать эти проблемы. Конкретные обвинения были предъявлены Ubisoft Toronto, где соучредитель студии Максим Беланд, также являющийся вице-президентом по редакционным вопросам Ubisoft в целом, был вынужден уйти в отставку из-за проблем сексуального поведения, но привел к тому, что многие сотрудники работали там. выражать серьезные опасения по поводу того, что «то, как студия - отдел кадров и менеджмент - игнорирует жалобы, просто позволяет мужчинам такое поведение». Томми Франсуа, вице-президент редакционных и творческих служб также были отправлены в дисциплинарный отпуск примерно в начале июля, но к началу августа Ubisoft компании объявила о своем уходе из.
Вдохновленная заявлениями, газета Либерасьон начал более глубокое исследование корпоративной культуры в Ubisoft. В газете опубликован отчет из двух частей, напечатанный 1 и 10 июля 2020 года, в котором утверждено, что Ubisoft использует токсичной культуры на рабочем месте. Основным компонентом токсичного рабочего места стали многочисленные обвинения, связанные с Хаскоэтом. Проблемы, выявленные высвобождение и подтвержденные сообщенными другими студиями, свидетельствуют о том, что многие из этих проблем возникли из-за игнорирования руководителями отдела кадров компании на Хаскоэта, использования сексуальных проступков и домогательств для запугивания критиковавших его. основание, что творческие лидеры производили ценные продукты для компании. 11 июля 2020 года компания выпустила пресс-релиз, в котором объявила о нескольких крупных уходах, включая добровольные отставки Хаскоэта, Янниса Маллата, управляющего директора канадских студий Ubisoft, и Сесиль Корнет, руководителя отдела кадров компании. Ив Гийемо временно заменил Хаскоэта.
Следующий отчет Bloomberg News от Джейсона Шрайера подтвердил эти детали, сотрудники главного офиса Ubisoft в Париже сравнили его с Дом братства. Кроме того, Шрайер обнаружил, что проблемы с Хаскоэтом возникли несколько лет назад и повлияли на творческое развитие серии Assassin's Creed и других продуктов, чтобы избежать использования главных героев-женщин. Ubisoft уже подвергалась критике за неспособность поддерживать модели игроков-женщин в Assassin's Creed Unity или в Far Cry 4, что, по утверждению компании, было связано с трудностями в анимации женских персонажей, несмотря на то, что это в более ранняя играх. Сотрудники Ubisoft в отчете Шрайера заявили, что в следующих играх Assassin's Creed действительно были главные герои женского пола, включая Assassin's Creed Syndicate и Assassin's Creed Origins, были серьезные соображения по удалению или преуменьшение роли женщин-лидеров из редакционного отдела. Это было связано с укоренившимся вирусом Хаскоэта в отделе, что женские персонажи не продают видеоигры. Кроме того, из-за влияния Хаскоэта в компании часто приходилось идти на компромиссы, чтобы оправдать ожидания Хаскоэта, включение сильного мужского персонажа, если они включали концепцию главных героев или использовали кат-сцены, - как сообщается, повествовательная концепция Хаскоэта. не нравится. Поведение Хаскоэта, среди других решений по предоставлению Хаскоэтом, повло на качество игр Ubisoft к 2019 году; как Tom Clancy's The Division 2, так и Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint были недостаточно эффективны, поэтому Ubisoft оправдал уменьшение надзор Хаскоэта с вышеупомянутыми изменениями в редакционном отделе в январе 2020 года и предоставило его член больше автономии.. Остались вопросы, насколько великий директор Ив Гийемо знал об этих проблемах до своего публичного отчета; сотрудники, которые сообщили, что Хаскоэ был очень близок с братьями Гиймо с момента основания редакционного отдела примерно в 2001 году, и что некоторые из предыдущих случаев сексуального домогательства были переданы непосредственно Иву, но были отклонены. Гамасутра также в течение этого периода беседовал с бывшими нынешними сотрудниками Ubisoft из мировых студий, подтвердил, что эти проблемы, по-видимому, повторяются в нескольких студиях, что связано с основным руководством Ubisoft.
22 июля 2020 года Ubisoft провела собрание акционеров, на котором было рассмотрено решение. эти более свежие вопросы. Незамедлительные изменения, последовавшие за уходом, включающие реорганизацию как редакционную группу, так и отдела кадров. Кроме того, безопасным и безопасным духом сотрудников в будущем. Чтобы поощрять это, Ubisoft заявила, что эти изменения распространяются по всей рабочей среде. В преддверии медиа-презентации Ubisoft Forward в сентябре 2020 года Ив Гийемо принес официальные извинения компании за отсутствие ответственности за вопросы, возникшие до этих событий. Гиймо сказал: «Этим летом мы узнали, что некоторые сотрудники Ubisoft не поддерживали ценности компании и что наша система не смогла защитить жертв. Мне искренне жаль всех, кто пострадал. Мы предприняли важные шаги для удаления или наказывать тех, кто нарушил наши ценности и кодекс поведения, и мы прилагаем все усилия, чтобы улучшить наши системы и процессы. Мы также сосредоточены на повышении разнообразия и инклюзивности на всех уровнях компании. Например, мы инвестируем 1 миллион долларов в гнездо пять лет в нашей программе для выпускников. Основное внимание будет уделяться созданию возможностей для недостаточно представленных групп, включая женщин и цветных людей ». В октябре 2020 года компания Guillemot реализует план четырех пунктов для решения этих проблем: почти 25% сотрудников испытали или стали свидетелями действий неправомерных действий за последние два года. «Обеспечение рабочей среды, которая каждый чувствует себя уважаемым и безопасным».
В сентябре 2020 года Мишель Ансель покинул Ubisoft и игровую индустрию, чтобы работать над заповедником дикой природы, заявив, что его проект Beyond Good Evil 2 в Ubisoft и Wild as Wild Sheep Studio был передан в надежные руки до его ухода. В рамках своего постоянного освещения текущими проблемами с сексуальными домогательствами Libération обнаружила, что внимание Ансела к Beyond Good Evil 2 было случайным, что привело к многочисленным задержкам и перезапускам с момента первого анонса игры в 2010 году. Команда также рассмотрела вопрос Ансела. стиль управления был оскорбительным, отказавшись от большей части своей работы и вынудив их перезапустить несколько путей развития. В то время как команда Ubisoft Montpellier сообщила руководству об отсутствии у Анселя организации и лидерства в проекте еще в 2017 году, Либерасьон утверждал, что именно его тесные отношения с Ивом Гийемо позволили ситуации сохраниться до 2020 года, когда будет проведен более тщательный анализ всего. Управление осуществлялось после обвинений в сексуальных домогательствах. Ансель заявил, что не знал о проблемах команды, но утверждает, что его уход был вызван стрессом.
Французский профсоюз рабочих Solidaires Informatique Создать подать коллективный иск против Ubisoft в связи с обвинениями; Solidaires Informatique ранее представляла интересы работников аналогичного дела на рабочем месте с французским разработчиком Quantic Dream.
Wikimedia У Commons есть медиафайлы, связанные с Ubisoft. |