Межплатформенная игра

редактировать
Возможность игроков, использующих разное оборудование для видеоигр, играть друг с другом одновременно

В видео игры с функцией онлайн-игр, кроссплатформенная игра, кросс-игра или кросс-игра описывает способность игроков использовать различное оборудование для видеоигр для одновременной игры друг с другом. Обычно он применяется к возможности игроков, использующих игру на определенной игровой консоли, играть вместе с игроком на другой аппаратной платформе, такой как другая консоль или компьютер. Связанная концепция - это перекрестное сохранение, при котором прогресс игрока в игре сохраняется на отдельных серверах и может быть продолжен в игре, но на другой аппаратной платформе.

Кросс-игра связана с концепцией кроссплатформенной разработки, но отличается от нее, когда используются программные языки и инструменты для развертывания программного обеспечения на нескольких платформах. Кросс-платформенная игра также отличается от возможности позволить игроку играть в игру на разных аппаратных платформах, часто для того, чтобы иметь доступ к одной системе, чтобы иметь доступ к ней в других системах, и сохранять свой прогресс в ней. игру с помощью облачного хранилища или аналогичных методов.

Межплатформенная игра, хотя технически возможна с сегодняшним компьютерным оборудованием, обычно затрудняется двумя факторами. Одним из факторов является разница в схемах управления между персональными компьютерами и консолями, при этом элементы управления с помощью клавиатуры и мыши обычно дают компьютерным игрокам преимущество, которое нелегко исправить. Второй фактор относится к закрытым онлайн-сервисам, используемым на консолях, которые предназначены для обеспечения безопасной и согласованной среды для игроков, которые требуют сотрудничества бизнеса для открытия возможности кроссплатформенной игры. До сентября 2018 года Sony Interactive Entertainment ограничивала PlayStation 4 кроссплатформенную игру с другими консолями, создавая разлад между игроками популярных игр, таких как Rocket League и Fortnite Battle Royale. В сентябре 2018 года Sony изменила свою позицию и открыла бета-тестирование кроссплатформенной игры Fortnite. Sony официально заявила, что разрешит всем разработчикам поддерживать кроссплатформенную игру в октябре 2019 года.

Содержание
  • 1 История вопроса
  • 2 История
    • 2.1 Относительно консолей
      • 2.1.1 Microsoft
      • 2.1.2 Nintendo
      • 2.1.3 Sony
      • 2.1.4 Начиная с 2020 года
    • 2.2 Относительно мобильных устройств
    • 2.3 Другое оборудование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Общие сведения

Видеоигры часто разрабатываются как кроссплатформенные программные продукты с использованием стандартных программных библиотек, игровых движков и языков сценариев, которые отделяют специфические для платформы детали от конкретных элементов самой игры. Такие инструменты позволяют выпускать игры одновременно для многих платформ.

С появлением Интернета в игры были включены компоненты многопользовательской сетевой игры, позволяющие двум или более пользователям одновременно играть на разных компьютерных системах. Игры, выпущенные для платформы, могут использовать для этого преимущества сетевых библиотек для конкретной платформы, например уровня Winsock для Microsoft Windows. В эти игры нельзя будет играть кросс-платформенно с другими версиями, выпущенными для других систем. Вместо этого в большинстве игр с онлайн-компонентами, разработанных для нескольких платформ, обычно используются стандартные функции TCP / IP-типа для связи между клиентами игроков или между клиентом и игровым сервером, сводя на нет существенные различия между аппаратными платформами..

Существуют некоторые практические ограничения для кроссплатформенной игры. В играх, где компьютер или консоль игрока выступает в роли сервера, возможности оборудования могут накладывать ограничения на количество игроков, которые может принимать этот сервер, и тем самым предотвращать кроссплатформенную игру. Аппаратное обеспечение также играет важную роль в рассмотрении того, насколько игрок может настроить игру на компьютере для работы с высокой частотой кадров, в то время как консольные версии исправлены для оптимальной работы на заданной конфигурации оборудования.

Максимум Общим ограничением для поддержки кроссплатформенной игры со стороны разработчика является разница в схемах управления между консолями и компьютерами. Обычно считается, что компьютеры с элементами управления клавиатурой и мышью на персональных компьютерах имеют значительное преимущество в играх, требующих прицеливания, таких как шутеры от первого лица, перед аналоговыми контроллерами для консолей. Затем впоследствии разрабатываются консольные игры с такими функциями, как помощь в прицеливании, чтобы восполнить недостаток точного управления. В 2010 году Рахул Суд, президент Voodoo PC, заявил, что Microsoft прекратила кроссплатформенную игру между Xbox 360 и компьютерными игроками для предстоящей игры, утверждая, что даже опытные консольные игроки «каждый раз уничтожались» в матчи с компьютерными игроками, обладающими посредственными навыками из-за разницы между контроллером и элементами управления клавиатурой и мышью, и, таким образом, будут рассматриваться как затруднение для Xbox 360. Старший директор Microsoft по компьютерным и мобильным играм Кевин Унангст возразил на это, заявив, Внутреннее тестирование Microsoft показало, что многие проблемы, связанные с различием в схемах управления, могут быть устранены за счет дизайна и баланса игры. Blizzard Entertainment стремится реализовать кроссплатформенную игру между Xbox One и PlayStation 4 версии своей игры Overwatch, но не будут также включать платформу Windows, в частности из-за преимущества, которое имеют игроки с клавиатурой и мышью над контроллерами, что значительно влияет на cts в динамичной игре. Клифф Блежински считал, что кроссплатформенная игра для его игры LawBreakers была «несбыточной мечтой», поскольку он ожидал, что, разместив такие инструменты, как прицеливание помогать консольным игрокам соответствовать компьютерным игрокам, компьютерные игроки будут расстроены введенным им препятствием, а база игроков негативно отреагирует на это.

Обеспечение кроссплатформенной игры рассматривается как средство сохранения игрового потенциала. база игроков велика даже через несколько месяцев после выпуска игры.

История

Как правило, кроссплатформенная игра между персональными компьютерами с разными операционными системами легко разрешается с использованием стандартных протоколов связи, и требуется только игра должна быть соответствующим образом перенесена на эти другие системы; компьютерная платформа в связи с этим считается очень открытой. Хотя цифровые онлайн-сервисы, работающие на компьютере, стали популярными примерно с 2010 года, эти системы обычно остаются открытыми, предоставляя разработчику инструменты для использования преимуществ кроссплатформенной игры. Например, сервис онлайн-игр Valve, Steam изначально был создан для компьютеров с Windows, но в 2010 году расширился до систем OS X, а в 2013 году - до Linux (включая настроенную Valve SteamOS ). API Steamworks, предлагаемый разработчикам через эту службу, позволяет кроссплатформенную игру для использования в этих различных операционных системах, используя при этом возможности друзей, общения и подбора игроков, предлагаемые Steam.

Относительно консолей

До 2006 г. аппаратные консоли обычно не имели встроенных подключений к Интернету, поэтому для подключения к Интернету часто требовалось специальное оборудование. Это позволило развернуть некоторые игры как кроссплатформенные. Заметным исключением была Sega Dreamcast 1998 года, все консоли были оснащены модемом и могли играть с игроками на ПК с такими играми, как 4x4 Evo, Maximum Pool, Quake 3 Arena и Phantasy Star Online (предустановленные фразы автоматически переводятся между языками, также поддерживаются пользовательские смайлы). В 2002 году Sony представила онлайн-игру между PlayStation 2 и компьютерами для Final Fantasy 11.

. Внедрение готовых к Интернету игровых консолей, таких как Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox представила онлайн-сервисы, которые помогают в безопасном управлении учетными данными игрока, покупками в цифровом магазине, списками друзей, обменом сообщениями и другими социальными функциями, а также онлайн-поиском партнеров для многопользовательских игр. Несмотря на то, что эти онлайн-сервисы предоставляют игрокам преимущества, они также помогают управляющей компании поддерживать согласованный и привлекательный опыт для своих пользователей, гарантируя, что игры, обновления и другой контент соответствуют как желаемому качеству, так и ограничениям контента, чтобы привлечь новых игроков на эти консоли.

Исторически кроссплатформенная игра с консолями была очень ограничена из-за этих услуг, и возможность создавать консольные игры с кроссплатформенной игрой считается «святым Граалем» в видеоиграх. сектор.

Одной из технических проблем, с которыми сталкивается кроссплатформенная игра на консолях, является сетевая связь между платформами, управление различными протоколами, используемыми каждой службой. Однако технические ограничения можно преодолеть: по крайней мере, три разработчика заявили, что могут включить кроссплатформенную игру в течение дня, как только им это будет разрешено. «Проблема с конфигурацией» на короткое время позволила игрокам компьютера, PlayStation 4 и Xbox One играть вместе друг с другом в совместной сетевой игре Fortnite в середине сентября 2017 года. Это не было ожидаемой особенностью игры. согласно текущим спецификациям игры. Хотя Epic Games исправила конфигурацию и заявила, что это ошибка, краткие ситуации продемонстрировали, что технические препятствия для кроссплатформенной игры могут быть преодолены. Позже в марте 2018 года Epic объявила о планах получить дополнительный титул Fortnite Battle Royale для Windows, PlayStation 4, Xbox One и мобильных устройств с кроссплатформенной игрой между компьютером, PlayStation 4 и мобильным телефоном, а также компьютером, Xbox One, Nintendo. Коммутатор и мобильные устройства.

Как только эти технические проблемы будут преодолены, основным ограничивающим фактором для кроссплатформенной игры станут условия обслуживания и политика допустимого использования, которые разработчики и игроки должны соблюдать при использовании консолей. онлайн-сервисы. Шухей Йошида из Sony, обсуждая возможность кроссплатформенной игры между платформами PlayStation и Xbox, отметил, что «технический аспект, возможно, будет легче всего» преодолеть по сравнению с политикой и проблемами, связанными с бизнесом. Некоторые онлайн-сервисы имеют ограничения на контент, связанный с возрастом, которые не позволяют некоторым играм использовать кроссплатформенную игру или отключать определенные функции, чтобы разрешить это; Дэйв Хейджвуд, ведущий разработчик Rocket League, отметил, что им пришлось запустить свою игру, которая поддерживает кроссплатформенную игру между версиями Windows и PlayStation 4, без возможности для игроков общаться между системами из-за правила содержания, установленные Sony; Позже они смогли вставить фильтры, чтобы разрешить эту связь в рамках службы Sony. Valve пришлось отказаться от PlayStation 3 и компьютерной кроссплатформенной игры из своего Counter-Strike: Global Offensive 2012 года, выпущенного в 2012 году, непосредственно перед запуском, поскольку они хотели иметь возможность регулярно обновлять игру, что было бы ограничено Sony. процесс сертификации в системе PlayStation; они аналогичным образом пытались перенести Steamworks на Xbox 360 для этой игры, но также обнаружили, что политика сертификации Microsoft слишком ограничивает частые обновления.

На протяжении десятилетий производители консолей активно работали над защитой эксклюзивности игры. в их системе от других консольных конкурентов, для которых кроссплатформенная игра может рассматриваться как угроза. Некоторые журналисты предположили, что кроссплатформенная игра была ограничена производителями консолей, чтобы гарантировать, что игроки останутся на их платформе для будущих игр. Кайл Орланд из Ars Technica сказал, что, если игрок хочет продолжить играть в новые игры с друзьями, отсутствие кроссплатформенной игры требует от него продолжать покупать новые игры для этой консольной платформы, создавая «мощную сеть. последствия". Алекс Перри из Mic аналогичным образом отметил, что отсутствие кроссплатформенной игры может привести к тому, что игрок попытается подтолкнуть своих друзей и повлиять на них с помощью одной консоли, чтобы они могли играть вместе, что увеличивает продажи этого производителя консолей. 60>

Microsoft

Microsoft исследовала кроссплатформенную игру между своими консолями Xbox и игроками на машинах Windows, использующих службы, находящиеся в ее компетенции. Microsoft разработала интерфейс Games for Windows - Live частично для работы со службами Xbox Live, чтобы можно было выпускать кроссплатформенную игру, при этом первым выпущенным таким названием был Shadowrun (2007 г.). Microsoft приложила дополнительные усилия к кроссплатформенным функциям игры, представив Xbox One и операционную систему Windows 10 для персональных компьютеров. Анонсированная на мартовской конференции разработчиков игр в марте 2015 г., Windows 10 напрямую интегрирует службы Xbox Live и включает технологию для поддержки функции Cross-Play, которая, помимо других функций, предоставляет пользователям консолей Xbox One и Windows 10. играть вместе. Microsoft анонсировала игры, которые будут поддерживать кроссплатформенную игру, включая Gigantic и Fable Legends. Проблемы, связанные с различными схемами управления, остаются ограничивающим фактором; Глава отдела изданий Microsoft Шеннон Лофтис сказала, что некоторые игры, такие как гоночные игры, плохо переносятся в кроссплатформенные игры из-за различий в системах управления. Одним из таких названий является Killer Instinct, изначально выпущенный для Xbox One в 2013 году, а в версии для Windows 10, выпущенной в 2016 году, которая поддерживает кроссплатформенную игру. На Electronic Entertainment Expo 2016 Microsoft анонсировала программу Xbox Play Anywhere для будущих игр, которая позволяет пользователям приобретать игру для Xbox One или Windows 10 и играть в нее на другой платформе без необходимости выкупите право собственности на эту систему. Это также дополнительно улучшает интеграцию служб Xbox Live в Windows 10, позволяя создавать больше игр для поддержки кроссплатформенной игры. Первые игры, выпущенные в рамках этой программы, включают Gears of War 4 и Forza Horizon 3.

В марте 2016 года Microsoft объявила о новой инициативе по открытию Xbox One для кроссплатформенной игры для пользователей Windows. без использования сервисов Xbox Live. Первой игрой в рамках этой инициативы была Rocket League, позволяющая пользователям, использующим Steam-версию, играть с теми, кто находится в Xbox Live, начиная с мая 2016 года Microsoft распространила это приглашение на любой другой онлайн-сервис, включая Steam и Nintendo Switch, а вице-президент Microsoft по подразделению Xbox Майк Ибарра заявил: «Речь идет больше о выборе игрока, больше о том, чтобы сделать IP-адрес на нашей платформе дольше. Меня не волнует, где они играют, я просто хочу, чтобы люди получали удовольствие, играя в игры, потому что это лучше для отрасли ».

Отдельно Microsoft позволяет кроссплатформенную игру между Xbox 360 и Xbox One для игр Xbox 360, которые поддерживали онлайн-игру, которые были сделаны для обратной совместимости на Xbox One.

Nintendo

Консоли Nintendo, как правило, не поддерживали кроссплатформенную игру, так как они считались «закрытой» платформой, хотя некоторые игры Nintendo включали кроссплатформенную игру между собственными консолями, например Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time на Wii и DS, Dragon Quest X для Wii, Wii U, Windows, Android, iOS и 3DS, Pure Chess на Wii U и 3DS и Monster Hunter 3 Ultimate и Monster Hunter Generations Ultimate, в которых реализован кроссплатформенный мультиплеер между 3DS / Wii U и 3DS / Switch соответственно. Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U были особенно ярким примером функциональности, сродни кроссплатформенной игре между версиями 3DS и Wii U. Хотя один и тот же экземпляр полного игрового процесса явно не запускался в тандеме на обеих системах одновременно из-за разных списков этапов в двух версиях, владельцы версий 3DS могли использовать свою систему Nintendo 3DS в качестве контроллера и вспомогательного дисплея очков для матчей. в версии для Wii U, и игроки могли использовать приобретенное оборудование и сохраненное снаряжение из любой версии на другой. В последнее время Nintendo пыталась завоевать расположение независимых разработчиков и в рамках этого разрешила в некоторые игры включить поддержку кроссплатформенной игры, первыми из которых были Pure Chess и Knytt Underground <93.>в 2013 году, которые поддерживают кроссплатформенную игру между Wii U, Nintendo 3DS и мобильными системами.

С консолью Nintendo Switch, выпущенной в марте 2017 года, Nintendo приняла более открытый маршрут для разработчиков, использующих существующие наборы инструментов и игровые движки, что упрощает им поддержку кроссплатформенной игры. Во время Electronic Entertainment Expo 2017 в июне того же года Nintendo объявила, что будет поддерживать кроссплатформенную игру между версиями Rocket League и Minecraft на Switch для ПК и Xbox One. По словам директора по корпоративным коммуникациям Nintendo of America Чарли Скибетты, компания «пытается быть более гибкой и привлекать больше людей», разрешая кроссплатформенную игру, особенно в тех случаях, когда разработчик хочет этого добиться.

Sony

В апреле 2011 года Valve работала с Sony над созданием версии Steam для работы на PlayStation 3, которая позволила бы кроссплатформенную игру для своих игр, включая Portal 2, с компьютером. пользователей. С выпуском PlayStation 4 Sony предоставила функции, которые позволили кроссплатформенную игру между ней, PlayStation 3 и PlayStation Vita, при этом первая игра, поддерживающая это, была Helldivers. В 2013 году платная подписка на MMORPG Final Fantasy XIV A Realm Reborn вышла на PlayStation 3, ПК, MAC, Steam. Все игроки могут играть вместе на любом сервере с платформы по своему выбору. Позже PlayStation 4 также приняла этот формат для FFXIV ARR, что привело к более чем 16 миллионам загрузок, 3 расширениям и активной базе игроков, которая превзошла MMORPG World of Warcraft по подписке только на ПК в активных подписках игроков с выпуском третьего расширения FFXIV ARR для ПК. PS4 "Shadowbringers" 2 июля 2019 года. Этот долгосрочный успех продемонстрировал Sony истинную силу кроссплатформенных игр.

В то время как Sony продолжала предлагать кроссплатформенные игры между PlayStation 4 и компьютером systems, компания изначально не хотела разрешать кросс-игру с другими консолями в течение первых пяти лет доступности PS4. Следуя плану Microsoft относительно Rocket League, компания пригласила к участию и другие онлайн-сети. Sony ответила, что они открыты для обсуждения кроссплатформенной игры в свете этого приглашения. Йошида отметил, что хотя подключение сетей PlayStation к компьютеру является простым делом, учитывая открытость платформы компьютера, подключение к платформе Xbox требует от них подумать о характере соединения двух закрытых систем. Йошида считает, что основная проблема будет связана с политикой и бизнесом, а не с техническими проблемами, но он открыт для разработки кроссплатформенной игры для каждой игры. По крайней мере, три разработчика: Psyonix (Rocket League), CD Projekt (Gwent: The Witcher Card Game ) и Studio Wildcard ( Ark: Survival Evolved ) заявили, что они выполнили все технические требования для обеспечения кроссплатформенной игры между Xbox One и PlayStation 4 и смогут активировать их в течение нескольких часов после получения официального разрешения от Sony. Bethesda Game Studios 'Тодд Ховард сказал, что, хотя они хотели, чтобы их предстоящая онлайн-игра Fallout 76 была кроссплатформенной, они не могут предлагать ее как " Sony не так полезна, как всем хотелось бы ». Кроме того, Bethesda заявила, что они планируют выпустить The Elder Scrolls: Legends карточную игру только для консольных платформ, которые полностью поддерживают кроссплатформенную игру с компьютерами и мобильными устройствами.

Дальнейшие опасения по поводу нежелания Sony участие с другими консолями появилось после анонсов E3 2017 относительно кроссплатформенной игры с Rocket League и Minecraft. Глава глобального маркетинга PlayStation Джим Райан сказал, что, хотя они «открыты для разговоров с любым разработчиком или издателем, который хочет поговорить об этом», их решение не участвовать в этих играх было «коммерческим обсуждением между нами и другими заинтересованными сторонами». Райан процитировал один из них: Sony необходимо «помнить о нашей ответственности перед нашей установочной базой», учитывать количество молодых игроков, использующих их сервисы, и неспособность контролировать контент, который может поступать с других платформ, не имеющих ограничений на контент. Microsoft заявила, что вела переговоры с Sony, чтобы помочь им добиться кроссплатформенной совместимости, но не согласна с опасениями Sony по поводу безопасности, поскольку Microsoft заявляет, что она приняла аналогичные меры, как и Sony, для обеспечения таких функций, как строгий родительский контроль, присутствующих на ее Xbox. Живое обслуживание. Фил Спенсер из Microsoft сказал в интервью в октябре 2017 года, что Microsoft и Sony часто ведут переговоры о разрешении кроссплатформенной игры, но Sony остается очень осторожной; он не считал это «безнадежным делом», но заявил Sony: «Я думаю, что некоторые фундаментальные причины и определенные сценарии на самом деле не исчезнут».

С выпуском Fortnite Battle Royale на Nintendo Switch во время E3 2018 в июне, подход Sony к кроссплатформенной игре вызвал дальнейшую критику. Игра поддерживает кроссплатформенную игру на персональном компьютере, Xbox One и мобильных устройствах, при этом игроки обычно могут использовать одну учетную запись Epic Games, которая может быть связана с учетной записью конкретной платформы, для переноса прогресса и покупок между любыми из эти платформы; версия для Nintendo Switch также работает таким же образом. Однако игроки обнаружили, что если их учетная запись Epic Games была привязана к учетной записи PlayStation Network, они не могли использовать этот профиль на Switch или в других версиях игры, требуя от них либо создания новой учетной записи Epic, либо или отключение учетной записи PlayStation Network от учетной записи Epic, что полностью сбрасывает прогресс игрока. Версия для PlayStation 4 также оставалась ограниченной, позволяя своим игрокам кроссплатформенную игру только с персональным компьютером и мобильными устройствами, но не с версиями Switch или Xbox One. Nintendo подтвердила, что это решение было принято Sony, поскольку в противном случае они хотели бы быть открытыми для всех форм кроссплатформенной игры. Многие геймеры и даже журналисты видеоигр обвиняли Sony в наложении ограничений, не позволяющих игрокам PlayStation 4 играть на других платформах. Sony заявила в ответ, что они по-прежнему открыты для того, что хотят игроки, и что «Имея... более 80 миллионов активных пользователей в месяц в PlayStation Network, мы создали огромное сообщество геймеров, которые могут вместе играть в Fortnite и все в сети. титулы ". Журналисты восприняли реакцию Sony как сообщение от Sony о том, что предоставление кроссплатформенной игры на других консолях будет угрозой доминированию на рынке PlayStation 4, у которой в то время наибольшее количество пользователей. по сравнению с Xbox One или Nintendo Switch. Джон Смедли, бывший президент Sony Online Entertainment (ныне Daybreak Game Company ), заявил, что за время работы в Sony руководители объяснили причину его отказ от поддержки кроссплатформенных игр был просто финансовым мотивом, заявив, что «им не нравилось, что кто-то покупал что-то на Xbox, и это использовалось на Playstation». Акции Sony упали примерно на 2% в первые дни после этого события, в основном из-за возмущения со стороны большой базы игроков Fortnite.

В конце июня 2018 года Шон Лейден из Sony сказал Eurogamer что компания оценивает свою позицию в отношении кроссплатформенной игры после проблем с Fortnite. Лейден сказал: «Мы слышим это. Мы рассматриваем множество возможностей. Вы можете себе представить, что обстоятельства, которые влияют на гораздо больше, чем просто одну игру. Я уверен, что мы найдем решение, которое будут поняты и приняты нашим игровым сообществом, в то же время поддерживая наш бизнес ". Йошида повторил, что их решение не допускать кросс-игры - это поддержание качества пользовательского опыта PlayStation, заявив: «В кроссплатформенности мы всегда думаем, что PlayStation - лучшее место для игры. Я считаю, что Fortnite: Мы уверены, что партнерство с PlayStation 4 - лучший опыт для пользователей ».

Несколько месяцев спустя, 26 сентября 2018 года, Sony объявила, что разрешит кроссплатформенную игру на PlayStation 4» для избранных третьих содержание вечеринки », начиная с Fortnite в тот день. Sony заявила, что решение разрешить кроссплатформенную игру было «серьезным изменением политики» и что их цель «по-прежнему состоит в том, чтобы занять более открытую позицию с кроссплатформенной поддержкой, которая соответствует нашей миссии по обеспечению наилучшего потребительского опыта». Лейден, выступая в подкасте после того, как было объявлено об этом изменении, знал, что кроссплатформенная игра пользуется большим спросом у игроков PlayStation 4, но описал кроссплатформенную игру как «очень многомерный атрибут или функцию», которая требует от Sony Посмотрите, как это реализовать с технической точки зрения, с точки зрения бизнеса и обслуживания клиентов. Лейден заявил, что до этого момента потребовалось больше времени, чем он хотел бы, чтобы выполнить эти требования. Успешно добившись поддержки кроссплатформенной игры на всех семи основных платформах (Windows, macOS, iOS, Android, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch), Epic бесплатно предложила свои инструменты поддержки кроссплатформенной разработки. Вскоре последовала Rocket League, и в январе 2019 года во все версии была добавлена ​​бета-версия кроссплатформенной игры. Dauntless был выпущен в форме раннего доступа в мае 2019 года для PlayStation 4 и Xbox One, присоединившись к существующей версии для Windows., и является первой игрой, которая запускается с поддержкой кроссплатформенной игры для Windows, Xbox One и PlayStation 4.

По словам генерального директора Sony Interactive Entertainment Джима Райана в интервью Wired, Sony вышла из стадии бета-тестирования для кроссплатформенной игры и открыла ее для всех разработчиков, которые могут ее поддержать, начиная с октября 2019 года. [Первой кроссплатформенной игрой на самом деле была Final Fantasay XI]

From 2020 г. и далее

В мае 2020 г. Epic Games выпустила бесплатный SDK, свои онлайн-сервисы Epic, которые позволяют разработчикам использовать преимущества своей предыдущей работы в кроссплатформенной игре для поддержки подбора игроков, списка друзей, достижений и т. Д. функции в своих играх, поддержка персональных компьютеров, PlayStation 4, Xbox One, Ninten do Switch, системы iOS и Android.

Относительно мобильных устройств

Как правило, игры на мобильных устройствах, хотя и с использованием iOS, Android, или операционные системы Windows Mobile, не имеют поддержки кроссплатформенного воспроизведения. Мобильные игры разрабатываются с учетом ограничений скорости соединения сотовых сетей, поэтому большинство многопользовательских игр часто представляют собой пошаговые стратегии, а не игры в реальном времени. Многие многопользовательские игры для мобильных устройств являются асинхронными, когда игроки индивидуально выполняют ходы или действия, эти действия отправляются в центральные службы и передаются другим игрокам, на которых эти действия могут повлиять.

Есть мобильные игры, в которых есть синхронная кроссплатформенная игра, обычно с использованием централизованных сервисов для нормализации выбора платформы. Типичным примером является Hearthstone, который позволяет мобильным игрокам бросать вызов игрокам на любой другой платформе, на которой была выпущена игра, включая компьютеры. Microsoft представила серверные Realms в июне 2016 года, чтобы игроки Minecraft на устройствах Windows, iOS и Android могли играть вместе, при этом Xbox One будет включен в 2017 году и, в конечном итоге, будет поддерживать виртуальную реальность оборудование. Издание Minecraft "Bedrock" объединяет игры для Windows 10, мобильных устройств, Xbox One и Nintendo Switch, с кроссплатформенной игрой для PlayStation 4, добавленной в декабре 2019 года, а Fortnite Battle Royale для мобильных устройств версии были созданы для кроссплатформенной игры с компьютерами и консолями.

Вышеупомянутый Epic Online Services SDK позволяет разработчикам легко интегрировать кроссплатформенную игру в мобильные клиенты с использованием установленной серверной технологии Epic.

Другое оборудование

CCP Games объявили, что планируют включить кроссплатформенную игру для своей игры виртуальной реальности (VR), Eve: Valkyrie, между тремя основными системами VR : Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:40:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте