Вестибюль бывшего офиса Valve в Белвью, Вашингтон | |
Ранее | Valve, LLC (1996–2003) |
---|---|
Тип | Частный |
Промышленный | |
Основан | 24 августа 1996 г.; 24 года назад (1996-08-24) в Киркленд, Вашингтон, США |
Основатели | |
Штаб-квартира | Белльвью, Вашингтон,, US |
Район обслуживается | по всему миру |
Ключевые люди | |
Продукты |
|
Общий капитал | 2,5 миллиарда долларов США (2012 г.) |
Владелец | Гейб Ньюэлл (50%) |
Количество сотрудников | ~ 360 (2016) |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | valveoftware.com |
Valve Corporation, также известная как Valve Software, американский разработчик видеоигр, издатель и digi Компания tal distribution со штаб-квартирой в Белвью, Вашингтон. Является разработчиком платформы распространения программного обеспечения Steam и Half-Life, Counter-Strike, Portal, Day. серии Defeat, Team Fortress, Left 4 Dead и Dota.
Valve была основана в 1996 году бывшими сотрудниками Microsoft Гейбом Ньюэллом и Майком Харрингтоном. Их дебютный продукт, шутер от первого лица Half-Life для ПК, был выпущен в 1998 году и получил признание критиков и коммерческий успех, после чего Харрингтон покинул компанию. В 2003 году Valve запустила Steam, на который к 2011 году приходилось около половины продаж цифровых компьютерных игр. К 2012 году в Valve работало около 250 человек, ее состояние, по имеющимся данным, превышало 3 миллиарда долларов США, что сделало ее самой прибыльной компанией на одного сотрудника в США. В 2010-х Valve начала разрабатывать оборудование, такое как Steam Machine (торговая марка игровых ПК ) и HTC Vive и Valve Index гарнитуры реальности реальности.
Valve была основана в 1996 году бывшими давними сотрудниками Microsoft Гейбом Ньюэллом и Майк Харрингтон. Последние 13 лет Ньюэлл проработал в Microsoft, занимаясь разработкой Windows. Желая перейти на новое предприятие, используя общее состояние, они основали Valve, L.L.C. в Киркленде, Вашингтон (примерно в пяти милях от кампуса Microsoft в Редмонде ), 24 августа 1996 года, в день свадьбы Ньюэлла. Альтернативные названия, рассматриваемые Ньюэллом и Харрингтоном, включая «Ансамбль плодовых мух» и «Шрам носорога».
Первым продуктом Valve был Half-Life, шутер от первого лица (FPS) с элементами жанра ужасов. Разработан способ доступа к движку Quake от id Software ; Valve преобразовала этот двигатель в свой двигатель GoldSrc. Пытаясь найти издателя, Valve в конце концов подписала контракт с Sierra On-Line. Half-Life был выпущен в ноябре 1998 года и имел коммерческий успех. Согласно IGN в 2014 году, история жанра FPS «довольно четко разделяется на эпохи до Half-Life и после Half-Life».
Valve привлекла Gearbox Software для разработки три дополнения для Half-Life. Valve приобрела TF Software в 1998 году, группа, которая сделала популярный мод Team Fortress для Quake, и переделала мод для GoldSrc как Team Fortress Classic, выпустив его в следующем году. Valve выпустила комплект разработки программного обеспечения (SDK) для движка GoldSrc, упрощающий создание множества пользовательских модов. Valve привлекла разработчиков одного популярного мода, Counter-Strike, для создания отдельной игры Counter-Strike. Довольный успехом Valve, Харрингтон ушел в 2000 году.
В 2003 году Valve переехала в Белвью, Вашингтон, и повторно получил как Valve Corporation. В 2010 году офис снова переехал в более просторное место в Бельвю. В 2016 году Valve подписала договор аренды девяти этажа в комплексе Lincoln Square в центре Белвью, увеличив размер своих офисов вдвое.
После успеха Half-Life команда работала над модификациями, спин-оффы и сиквелы, включая Half-Life 2, с использованием нового движка Источник, улучшенного движка GoldSrc. Team Fortress 2 была переработанной версией Team Fortress Classic, разработанной на движке Source. Чтобы расширить Half-Life 2, Valve планировать выпустить три эпизода, чтобы расширить свою историю до запланированного Half-Life 3. Со вторым эпизодом Valve также упаковала игру для консолей The Orange Box, включил Half-Life 2 и оба эпизода, Team Fortress 2 и Portal, экспериментальная игра, разработанная студенческой командой, нанятой в Valve для работы над Narbacular Drop. Из игр Orange Box Portal оказался успешным у критиков, и позже Valve разработала Portal 2, наняв в другую студенческую команду из игры Тег: The Power of Paint, чтобы внедрить эту механику..
Наряду с разработкой игр Valve разработала Steam, цифровую витрину и платформу доставки. Концепция Steam унаследовала от Valve поддержку патчей для таких игр, как Counter-Strike, чтобы все игроки были в последних событиях. Valve представила новую задачу в 2002 году и в конечном итоге стала обязательным к моменту выпуска Half-Life 2. Первоначально Steam предлагал только игры Valve, но вскоре они разрешили третьим. лица продавать услуги, а Valve получила часть доходов за поддержание витрины и доставку контента. Steam в конечном итоге важным способом приобретения цифровых игр геймерами на платформе всех компьютеров, при этом Steam приходилось 70% цифровых продаж.
В 2005 году Forbes подсчитал, что Valve собрала миллионов долларов в тот год 70. Эд Бартон, аналитик Screen Digest, оценил выручку Valve в 2010 г. как «высокие миллионы долларов». По состоянию на 2011 год компания оценивалась в размере от 2 до 4 миллиардов долларов, и, по словам Ньюэлла, это была самая прибыльная компания на одного сотрудника в Штатах. Большая часть доходов поступает от Steam, который контролирует от 50 до 70% рынка скачиваемых игр для ПК в 2011 году.
В январе 2008 года Valve объявила о приобретении Turtle Rock Studios, которая будет переименован в Valve South. Turtle Rock разработала Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, когда была связана с Valve. Позже Turtle Rock Studios снова вышла из Valve в марте 2010 года.
Valve наняла IceFrog, разработчика Defense of the Ancients, мода для Warcraft III в 2010 году. IceFrog руководил разработкой сиквела, не связанного с элементами Warcraft, Dota 2.
Portal 2, отдельное продолжение Portal, было выпущено в апреле 2011 года. Релизу предшествовала игра в альтернативной реальности под названием Potato Sack, с которой клапан договорился с использованием инди-разработчиков игр в Steam, чтобы ускорить выпуск Portal 2 на несколько часов. Как и в случае с оригинальным Portal, Valve наняла еще одну студенческую команду Digipen, создавшую Тег: Сила краски, чтобы помочь с новой механикой гелевого вещества в игре.
Valve начала закрытое бета-тестирование бесплатного - играл в Dota 2 в 2011 году и полностью выпустил игру для публики в 2013 году. Наряду с Dota 2 в 2011 году Valve запустила The International, ежегодный eSports турнир по Dota. 2 с призовым фондом, поддерживаемым Valve, средствами от микротранзакций от боевых пропусков, приобретенных игроками игры.
В декабре 2012 года Valve приобрела Star Filled Studios, игровую компанию, состоящую из двух человек, офис в Сан-Франциско. Однако Valve прекратили свою деятельность в августе 2013 года, когда решили, что договоренность принесет мало пользы.
На D.I.C.E. 2013 года. Саммит, Ньюэлл объявил, что он и режиссер Дж. Дж. Абрамс вместе работал над фильмом над Half-Life или Portal, а также, возможно, над новой игрой.
Деятельность Valve как разработчика игр замедлилась в 2010-х, примерно в то же время Valve начала сокращать свое участие в курировании Steam в Steam Greenlight, что позволяет увеличить приток игр и занять доминирующее положение в качестве основного цифрового витрины для компьютерных игр. После выпуска Dota 2 в 2013 году следующим крупным выпуском Valve стал Artifact в 2018 году. Однако Valve также рассмотрела другие проекты, включая консоль Steam Machine и дизайн реальности реальности. оборудование в сочетании с HTC в HTC Vive и более поздних версийх в собственном аппаратном Мощь Valve Index. Steam, которая, по оценкам, приносит больше доходов, чем исходные игры, Valve; В 2017 году Steam Spy подсчитал, что Valve получила 4,3 миллиарда долларов дохода от продаж Steam. Напротив, Valve предполагала, что в 2010–2011 годах выручка составила всего несколько сотен миллионов долларов, а чистая стоимость активов оценивалась между двумя и четырьмя миллиардами долларов. Многие игроки ждали в ожидании либо финального эпизода Half-Life 2, либо потенциального Half-Life 3, и хотя слухи о нескольких запусках этих эпизодов были упомянуты бывшими сотрудниками Valve или другими компаниями, они оставались в подвешенном состоянии по состояние на 2019 год. Некоторые из ведущих специалистов, задействованных в более ранних играх.
Изменение подхода Valve также связано с его использованием плоской организационной структуры, принятой компанией в 2012 году. Изначально Valve использовала иерархическую структуру, более типичную для других фирм-разработчиков, вызываемую типичными задачами через издателей, которые требовали, чтобы задачи выполнялись заданными сроками. Однако, когда Valve стала собственным издателем через Steam, она перешла к более свободной, плоской структуре; Управление исполнительного руководства, в Valve нет начальников, и компания использовала систему открытого распределения, позволяющую сотрудникам перемещаться между отделами по своему желанию. По словам Ньюэлла, такой подход позволяет сотрудникам работать над тем, что их интересует, но требует от них брать на себя ответственность за свой продукт и ошибки, которые они могут совершить. Ньюэлл признал, что эта структура хорошо работает для некоторых, но «есть много хороших разработчиков, для которых это ужасное место для работы».
Многие сторонние наблюдатели не могут привлечь других сотрудников к работе с такими играми. Документальный фильм Джеффа Кейли Последние часы Half-Life: Alyx, выпущенный в 2020 году, подтвердил, что многие проекты появлялись и исчезали в начале 2010-х гг. Сотрудники Valve, опрошенные в задокументированном виде, сообщили, что эти проекты были начаты и либо отменены, либо переведены на другие игры в течение этого периода. Среди них сиквелы Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, боевая игра в стиле Dark Souls под названием RPG и игра на основе вокселей под названием ARTI. Дополнительная виртуальная реальность (VR) включает в себя SimTrek, который был разработан участниками Kerbal Space Program, Borealis, основанный на корабле Half-Life 2: Episode 2, а также новое оборудование для виртуальной реальности Vader, которое было признано слишком дорогостоящим. по сравнению с проектом HTC Vive. Один проект, Shooter, стал частью The Lab.
Где-то в середине 2010-х, после того, как несколько из этих проектов пришли и ушли, компания осознала, что что-то не так в том, как они подходили к своей разработке в плоской структуре., как говорится в документальном фильме Кейли. Робин Уокер сказал: «Как вы хотите работать над тем, над чем вы хотите работать больше всего». Кроме того, разное содержание нескольких проектов повлекло за собой движка Источник 2, начало поддержки нескольких проектов в слишком многих направлениях, задерживая его выпуски и влияют на эти проекты. Приблизительно в 2015 году компания поставила перед собой цель создать свою гарнитуру VR, отдельно от их текущих усилий с HTC и HTC Vive, и флагманской игры VR для нее, чтобы сосредоточить усилия компании. В итоге превратилась VR-игра в Half-Life: Alyx, хотя она не начиналась как запланированная игра Half-Life, а выросла из множества прототипов игр, которые работали и вписывались в рулевую рубку Valve как VR-игра, вселенная Half-Life отлично подходит для VR. Полная разработка Alyx началась примерно в конце 2016 года.
Valve анонсировала движок Source 2 в марте 2015 года и перенесла Dota 2 на это тот сентябрь. В 2016 году Valve выпускает гарнитуру HTC Vive VR, разработанную в сотрудничестве с тайваньской компанией-электроники HTC и клиент Steam VR.
Valve купила Impulsonic, разработчик программного обеспечения для 3D-звука в январе 2017 года и интегрировал его в свои офисы в Белвью. В апреле 2018 года Valve приобрела независимого разработчика Кампо Санто, известного своей приключенческой игрой Firewatch 2016 года. Campo Santo планировала создать своисобственные игры под руководством Valve, хотя они изначально помогли в разработке Half-Life: Alyx.
В ноябре 2018 года Valve выпустила Artifact, коллекционную карточную игру в цифровом формате. основан на Dota 2, разработан дизайн Ричардом Гарфилдом, создателем Magic: The Gathering. У Artifact была необычная механика оплаты за приобретение новых карт, и он не привлекал большую базу игроков, теряя 95% игроков через несколько месяцев после выпуска. В марте 2020 года Valve заявила, что они работают над перезагрузкой игры, устраняя такие элементы, как механика оплаты, для рассмотрения жалоб.
В июне 2019 года Valve выпустила свое VR-оборудование второго поколения, Индекс клапана. В том же месяце Valve выпустила ранний доступ Dota Underlords, автобатлера, основанного в режиме, созданном сообществом Dota 2 Dota Auto Chess.
В марте 2020 года, после нескольких неудачных попыток изменить дальнейшие проекты Half-Life, Valve выпустила Half-Life: Alyx, игру в реальности. Клапан почувствовал потребность в крупномасштабной VR-игре и обнаружила, что Half-Life лучше всего подходит для VR. Дизайнер Робин Уокер сказал, что Half-Life 3 была «устрашающе устрашающей перспективой», и команда рассматривала VR как способ вернуться в серию. В 2016 году Alyx начала полноценное использование движка Source 2 с самой большой командой в истории Valve. Half-Life: Alyx получила признание и была описана как первое приложение-убийца реальности реальности.
Valve - разработчик и издатель однопользовательской игры Игры Half -Life и Portal и многопользовательские игры Counter-Strike, Team Fortress 2, Dota 2 и Артефакт. Valve также издала многопользовательскую игру Left 4 Dead и разработала и опубликовала Left 4 Dead 2.
Невыпущенные и отмененные игры Valve включает многочисленные проекты Half-Life и фэнтези ролевая игра Просперо. Valve работала с Arkane Studios над The Crossing, который был отменен в мае 2009 года.
Valve анонсировала Steam, свою услугу цифровой дистрибуции, на конференции Конференция разработчиков игр 2002 года. Он был запущен в 2003 году и впервые использовался для доставки патчей и других обновлений для онлайн-игр Valve.
1 августа 2012 года Valve объявила о внесении изменений в Соглашение о подписке Steam (SSA) запретить коллективный иск судебные иски пользователей против поставщика услуг. К июлю 2014 года в Steam было доступно более 3400 игр, и к январю 2018 года было зарегистрировано более 150 миллионов учетных записей.
Наряду с этими изменениями в SSA, компания также публично объявила о создании Valve Сарл, дочерняя компания, расположенная в Люксембурге. Клапан открыла физический офис в Кирхберге, Люксембург. По словам менеджера проекта Valve, Майка Данкла, это место выбрано с учетом возможностей и инфраструктуры электронной коммерции, привлечения талантов, налоговых преимуществ и центрального географического расположения - большинство основных партнеров доступны, 50% находятся в пределах досягаемости.
Valve S.a.r.l. использовался для продажи игр пользователям из Великобритании, чтобы избежать уплаты 20% налога на добавленную стоимость (НДС). налоговая лазейка должна была закрываться 1 января 2015 года. В декабре 2015 года французская группа потребителей UFC Que Choisir инициировала судебный процесс против Valve по поводу нескольких их политик Steam, которые противоречат или противоречит французскому законодательству. Одна из причин заключалась в использовании налоговой лазейки. Valve S.a.r.l. прекратила свою деятельность 1 января 2017 года, и основная компания снова взяла на себя продажи в ЕС. В августе 2017 года Valve объявила, что Steam достиг более 67 миллионов ежемесячных и 33 миллионов активных пользователей в день на платформе.
Ньюэлл критически относился к направление, которое Microsoft взяла, сделав Windows закрытой архитектурой, подобной продуктам Apple, и заявил, что он считает, что изменения, внесенные в Windows 8, являются «катастрофой для всех в области ПК». Ньюэлл определил платформу Linux с открытым исходным кодом как идеальную платформу для Steam и сказал, что единственное, что сдерживает ее внедрение, - это отсутствие игр.
В 2012 году Valve объявила, что они работают над консолью / ПК. гибрид для гостиной, прозванный в СМИ как «Steam Box». Предшественником такого устройства является SteamOS, свободно распространяемая операционная система на базе Linux, основанная на функциональности клиента Steam, которая включает в себя мультимедийные сервисы, потоковую передачу в реальном