Тип сайта | Технологии новости и информация |
---|---|
Доступно в | Английский |
Владелец | Condé Nast |
Создал | Кен Фишер
|
URL | arstechnica.com |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Необязательно |
Запущен | 1998 г.; 22 года назад (1998 г.) |
Текущее состояние | В сети |
Ars Technica (; производный от латыни термин, который сайт переводит как " искусство технологий ", иногда известный как Ars) - это веб-сайт, освещающий новости и мнения в области технологий, науки, политики и общества, созданный Кеном Фишером и Джоном Стоуксом в 1998 году. На нем публикуются новости, обзоры и руководства по таким вопросам, как компьютерное оборудование и программное обеспечение, наука, технологическая политика и видеоигры. Многие авторы сайта - аспиранты, а некоторые работают в исследовательских учреждениях. Статьи на сайте написаны менее формальным тоном, чем в традиционных журналах.
Ars Technica находилась в частной собственности до мая 2008 года, когда была продана Condé Nast Digital, онлайн-подразделению Condé Nast Publications. Condé Nast приобрел этот сайт вместе с двумя другими за 25 миллионов долларов и добавил его в группу компании Wired Digital, в которую также входят Wired и ранее Reddit. Персонал в основном работает из дома и имеет офисы в Бостоне, Чикаго, Лондоне, Нью-Йорке и Сан-Франциско.
Деятельность Ars Technica финансируется в основном за счет рекламы, и с 2001 года она предлагает услуги платной подписки. В 2010 году веб-сайт вызвал споры, когда экспериментально помешал читателям, которые использовали блокировку рекламы ПО от просмотра сайта.
Кен Фишер, который в настоящее время является главным редактором веб-сайта, и Джон Стоукс создали Ars Technica в 1998 году. Его цель должен был публиковать статьи и руководства, связанные с компьютерным оборудованием и программным обеспечением; по их словам, «лучшее мульти- OS, PC оборудование и технические возможности, которые возможны при… веселье, продуктивности, максимально информативности и точности». «Ars technica» - это латинское словосочетание, которое переводится как «искусство технологий». На веб-сайте публиковались новости, обзоры, руководства и другой контент, интересный компьютерным энтузиастам. Сценаристы для Ars Technica в то время были географически распределены по Соединенным Штатам; Фишер жил в доме своих родителей в Бостоне, Стокс в Чикаго, а другие писатели в их городах.
19 мая 2008 года Ars Technica была продана Condé Nast Digital, онлайн-подразделению Condé Nast. Публикации. Продажа была частью покупки Condé Nast Digital трех неаффилированных веб-сайтов на общую сумму 25 миллионов долларов: Ars Technica, Webmonkey и HotWired. Ars Technica была добавлена в группу Wired Digital компании, в которую входили Wired и Reddit. В интервью The New York Times Фишер сказал, что другие компании предлагали купить Ars Technica, и авторы сайта согласились на сделку с Condé Nast, потому что они чувствовали, что это дает им лучший шанс изменить их "хобби" в бизнес. Фишер, Стоукс и восемь других писателей в то время работали в Condé Nast. Увольнения в Condé Nast в ноябре 2008 г. затронули веб-сайты, принадлежащие компании «по всем направлениям», включая Ars Technica.
5 мая 2015 г. Ars Technica открыла свой сайт в Великобритании, чтобы расширить охват вопросов, связанных с Великобритания и Европа. У британского сайта было около 500 000 читателей, а через год после запуска он достиг примерно 1,4 миллиона читателей. В сентябре 2017 года Condé Nast объявила о значительном сокращении своего подразделения Ars Technica в Великобритании и уволила всех, кроме одного члена постоянного редакционного персонала.
Содержание статей, опубликованных Ars Technica в целом остается неизменной с момента ее создания в 1998 году и делится на четыре типа: новости, руководства, обзоры и функции. Новостные статьи отражают текущие события. Ars Technica также поддерживает OpenForum, бесплатный Интернет-форум для обсуждения различных тем.
Изначально большинство новостных статей, опубликованных на сайте, были ретранслированы с других сайтов, связанных с технологиями. Ars Technica предоставила краткий комментарий к новости, как правило, из нескольких абзацев и ссылку на первоисточник. После покупки Condé Nast, Ars Technica начала публиковать больше оригинальных новостей, исследовать темы и брать интервью у самих источников. Значительная часть публикуемых сейчас новостных статей является оригинальной. На веб-сайте по-прежнему публикуются ретранслируемые новости - от одного-двух предложений до нескольких абзацев.
Особенности Ars Technica - это длинные статьи, в которых подробно рассматривается их тема. Например, сайт опубликовал руководство по CPU архитектуре в 1998 году под названием «Общие сведения о кэшировании и производительности ЦП». В статье 2009 года подробно обсуждались теория, физика, математические доказательства и приложения квантовых компьютеров. В обзоре первого iPad Apple объемом 18000 слов было описано все, от упаковки продукта до конкретного типа интегральных схем, которые он использует.
Ars Technica написана в менее формальный тон, чем в традиционном журнале. Многие из постоянных авторов веб-сайта имеют ученые степени, многие работают в академических или частных исследовательских учреждениях. Соучредитель веб-сайта Джон Стоукс опубликовал в 2007 году учебник по компьютерной архитектуре Inside The Machine; Джон Тиммер выполнил постдокторское исследование в нейробиологии развития ; До 2013 года Тимоти Ли был научным сотрудником Cato Institute, института государственной политики, который переиздавал его статьи Ars Technica. Биологический журнал Модели и механизмы заболеваний назвал Ars Technica «каналом связи между исследователями и общественностью» в 2008 году.
12 сентября 2012 года Ars Technica зафиксировала самый высокий ежедневный трафик за всю историю своего существования с помощью iPhone 5 освещение мероприятия. Он зарегистрировал 15,3 миллиона просмотров страниц, 13,2 миллиона из которых поступили с его платформы живых блогов мероприятия.
Дженнифер Улетт, бывший научный редактор Gizmodo, занимается освещением науки и культуры. Бет Моул, доктор философии по микробиологии, занимается медицинским страхованием Ars. Ранее она работала в Science News. Эрик Бергер, ранее работавший в Houston Chronicle, рассказывает об исследованиях космоса. Джон Тиммер - научный редактор журнала Ars. Ранее он преподавал научную литературу и научную журналистику в Университете Стоуни-Брук и Медицинском колледже Вейлла Корнелла. Он получил степень бакалавра в Колумбийском университете и докторскую степень в Калифорнийском университете в Беркли и работал постдоком в Memorial Sloan Kettering.
Операционные расходы Ars Technica всегда финансировались в основном за счет рекламы. Продажа рекламных площадей на веб-сайте, первоначально осуществлявшаяся компанией Federated Media Publishing, теперь находится под управлением Condé Nast. В дополнение к онлайн-рекламе с 2001 года Ars Technica продает подписки на веб-сайт, который теперь называется подписками Ars Premier. Подписчикам не показывается реклама и они получают преимущества, в том числе возможность просматривать эксклюзивные статьи, публиковать сообщения в определенных разделах форума Ars Technica и участвовать в чатах в реальном времени с известными людьми в компьютерной индустрии. В меньшей степени доход также поступает от спонсорства контента. Серия статей о будущем сотрудничества спонсировалась IBM, а раздел «Изучение центров обработки данных спонсировал компания по управлению данными NetApp. В прошлом Ars Technica получала доход от партнерского маркетинга за счет рекламных сделок и скидок от интернет-магазинов, а также от продажи товаров под брендом Ars Technica.
5 марта 2010 года Ars Technica экспериментально заблокировала читателей, которые использовали Adblock Plus - одну из нескольких компьютерных программ, которые не позволяют отображать рекламу в веб-браузере, - от просмотра веб-сайта. По оценкам Фишера, 40% читателей веб-сайта имели установленное программное обеспечение в то время. На следующий день блокировка была снята, и на Ars Technica была опубликована статья «Почему блокировка рекламы разрушительна для любимых вами сайтов», в которой читателям предлагалось не использовать программное обеспечение на сайтах, которые им небезразличны:
... блокировка рекламы может иметь разрушительные последствия для любимых сайтов. Я не утверждаю, что блокировка рекламы является формой воровства, аморальна или неэтична... Это может привести к потере людьми работы, снижению количества контента на любом сайте и, безусловно, может повлиять качество контента. Это также может привести сайты к настоящей рекламной смертельной гонке.
Блокировка и статья вызвали споры, породив статьи на других сайтах о них и более широком вопросе рекламной этики. Читатели Ars Technica в целом следовали убеждению Фишера; на следующий день после публикации его статьи 25 000 читателей, использовавших программное обеспечение, разрешили показ рекламы на Ars Technica в своем браузере, а 200 читателей подписались на Ars Premier.
В феврале 2016 года, отметил Фишер, " Эта статья снизила скорость блокировки рекламы на 12