Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U

редактировать
Это последняя принятая редакция, обзор по 8 октября 2021 года.

Super Smash Bros для Wii U Box Art.png Бокс-арт для версии Wii U
Разработчики)
Издатель (ы) Nintendo
Директор (ы) Масахиро Сакураи
Производитель (и)
Композитор (ы)
Серии Super Smash Bros.
Платформа (и) Nintendo 3DS, Wii U
Выпускать Nintendo 3DS Wii U
Жанр (ы) Боевые действия
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Super Smash Bros. для Wii U (в просторечии и вместе именуемые Super Smash Bros. 4) - это группа из двух кроссоверных видеоигр-файтингов 2014 года,разработанных Bandai Namco Studios и Sora Ltd. и опубликованных Nintendo для Nintendo 3DS и Wii U игровых консолей. Версия для Nintendo 3DS была выпущена в Японии в сентябре 2014 года и в Северной Америке, Европе и Австралии в следующем месяце. Версия для Wii U была выпущена в Северной Америке, Европе и Австралии в ноябре 2014 года, а в следующем месяце - в Японии.

Как и остальные игры серии Super Smash Bros., Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Super Smash Bros. для Wii U - это нетрадиционные файтинги, в которых игроки используют различные атаки, чтобы ослабить своих противников и выбить их с арены. Игры представляют собой кроссоверы, в которых представлены персонажи, предметы, музыка и сцены из различных франшиз Nintendo, а также из нескольких сторонних франшиз. Игры начали разработку в 2012 году и были официально анонсированы на E3 2013. Геймплей был настроен так, чтобы быть между более быстрым, более ориентированным на соревнование Super Smash Bros. Melee и более медленным, более легким в использовании Super Smash Bros. Brawl.

Новые функции включают в себя одновременную борьбу до восьми игроков в версии для Wii U, поддержку линейки Amiibo от Nintendo (которая является одной из первых игр, которые сделали это), использование пользовательских Miis в качестве игровых бойцов, загружаемый контент после релиза, включая дополнительный бойцы и этапы, а также настраиваемые специальные движения. Некоторые функции из предыдущих игр серии были удалены, например, сюжетный режим из Brawl. Критики приветствовали точную настройку существующих элементов игрового процесса Super Smash Bros., но раскритиковали некоторые проблемы с онлайн-игрой. Обе версии продавались хорошо: к декабрю 2017 года было продано более девяти миллионов копий версии для 3DS по всему миру, а версии для Wii U - более пяти миллионов за тот же период. За ним последовала Super Smash Bros.Ultimate для Nintendo Switch в 2018 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Особенности платформы
    • 1.2 Игровые персонажи
      • 1.2.1 Загружаемые персонажи
  • 2 Развитие
    • 2.1 Музыка
  • 3 Выпуск
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
    • 4.2 Награды
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
См. Также: Геймплей в серии Super Smash Bros.

Как и в предыдущих играх серии, Super Smash Bros. - это многопользовательский файтинг, в котором игроки используют различные атаки, приемы и предметы, чтобы нанести урон своим противникам и выбить их с арены. По мере того, как процент урона персонажа увеличивается, он летит дальше, когда атакован, и в конечном итоге может быть выброшен за пределы игрового поля достаточно далеко, чтобы быть нокаутированным. Чтобы помочь игрокам во время битвы, на поле битвы иногда появляются предметы, большинство из которых представляют собой различные видеоигры, представленные в серии. Предмет, называемый Smash Ball, позволяет игрокам использовать мощную атаку персонажа, известную как «Final Smash». Другой предмет - это Assist Trophy, который вызывает на поле различных неигровых персонажей из представленной серии, чтобы помочь призывателю. Как и его предшественники, Super Smash Bros. предлагает коллекционные внутриигровые трофеи, основанные на персонажах или предметах, которые можно увидеть в различных играх Nintendo или сторонних разработчиков. Каждый этап теперь имеет альтернативную форму Омеги, которая заменяет план сцены плоской поверхностью с выступами по обеим сторонам и устраняет все опасности сцены, аналогично сцене «Конечное место назначения», плоской сцене среднего размера без опасностей. Определенные этапы, коллекционные трофеи и игровые функции являются эксклюзивными для каждой версии, причем версия Wii U в основном содержит элементы, взятые из игр для домашних консолей, а версия 3DS - элементы, главным образом, из игр для портативных устройств. В обеих играх есть пересмотренные этапы из прошлых записей в серии и новые этапы, представляющие недавно введенные свойства или недавние записи в существующих.

Новым в серии является возможность настраивать как существующих персонажей, так и кастомных Mii Fighters, изменяя их атаки и давая им уникальные бонусы. Этих персонажей можно переносить между версиями игры для 3DS и Wii U, а также некоторые предметы, заработанные в определенных режимах. Кроме того, игроки могут использовать Amiibo для тренировки игроков с компьютерным управлением и импорта их в матч. Обе версии игры поддерживают локальный и сетевой многопользовательский режим. В то время как локальные и сетевые матчи с друзьями имеют полностью настраиваемые правила, сетевые матчи с незнакомцами делятся на два режима: «Для развлечения» и «Для славы». В For Fun есть случайные этапы и предметы, только с указанием времени матчей и этапы Omega опущены, в то время как For Glory предлагает стандартные матчи без предметов исключительно на этапах Omega и включает в себя как стандартные битвы Smash, так и битвы 1 на 1, в каждом из которых игрок побеждает и убытки записаны из For Glory. Персонализированные персонажи, Mii Fighters и Amiibo нельзя использовать в сетевых матчах против незнакомцев. Кроме того, соло-игра снова включает классический режим, в котором есть настройка интенсивности, на которую напрямую повлиял предыдущий проект Масахиро Сакураи Kid Icarus: Uprising, в котором игроки могут усложнить игру, потратив внутриигровую валюту для получения больших наград. Игра Home-Run Contest от Melee также возвращается с соревновательной вариацией для четырех игроков. Обе версии имеют два новых режима. В Target Blast игроки разбивают тикающую бомбу, прежде чем запустить ее в набор целей, чтобы заработать как можно больше очков, вызывая цепные реакции. В Trophy Rush игроки убирают падающие ящики, чтобы создать счетчик лихорадки и быстро заработать новые трофеи и предметы для настройки.

В дополнение к системе модерации для предотвращения огорчений, в игре есть онлайн-система рейтинга под названием «Global Smash Power» для очков игрока в соло-режиме, которая показывает, сколько других игроков кто-то превзошел, а не перечисляет их позицию в таблице лидеров. Хотя в игре нет рейтинговой системы для онлайн-матчей, был введен подбор игроков между игроками с аналогичным уровнем навыков. В сети также есть режим наблюдателя, где зрители могут делать ставки на других игроков, чтобы выиграть больше золота, и завоевание, в котором игроки могут поддерживать выбранных персонажей, играя за них онлайн, зарабатывая награды, если их поддерживаемая команда побеждает, и зарабатывая бонусные награды за продолжение игры. победная серия.

Особенности платформы

Версия для Nintendo 3DS включает стереоскопическую 3D- графику с дополнительными заштрихованными контурами, чтобы персонажи были более заметными. В игре также есть два эксклюзивных режима; Smash Run и StreetSmash. Smash Run, основанный на режиме City Trial от Kirby Air Ride, предлагает игрокам перемещаться по открытой среде, сражаясь с управляемыми компьютером врагами, чтобы заработать повышающие характеристики бонусы, прежде чем встретиться друг с другом в случайно выбранном матче, таком как вертикальный или горизонтальный. гонки друг против друга или сражения по различным особым правилам. StreetSmash - это игра на основе StreetPass, в которой игроки управляют диском на доске сверху вниз и пытаются выбить своих противников с арены. Версия 3DS поддерживает дополнительные элементы управления, представленные на New Nintendo 3DS, такие как использование C-Stick для запуска Smash Attacks, но несовместима с периферийным устройством Circle Pad Pro из-за аппаратных ограничений.

Версия для Wii U оснащена графикой высокой четкости 1080p и специальным режимом под названием 8-Player Smash, который позволяет одновременно играть до восьми игроков. Этот режим ограничен определенными более крупными этапами и не может быть воспроизведен онлайн, хотя дополнительные этапы были доступны для восьми игроков через патчи обновлений после выпуска. Различные режимы из версии 3DS, такие как классический режим, имеют различные изменения в версии Wii U, при этом некоторые режимы позволяют двум игрокам играть совместно или друг против друга в других режимах. Версия для Wii U также включает три новых эксклюзивных режима игры; Smash Tour, специальные заказы и режим события. Smash Tour - это традиционный режим настольной игры, в котором до четырех игроков собирают команду бойцов, которых они подбирают на доске. Игроки могут изменить размер игрового поля, количество поворотов и выбрать, разрешают ли они размещать на поле собственные символы (за исключением Miis). В этом режиме игроки зарабатывают бонусы, увеличивающие характеристики, по пути инициируя различные сражения и события. Специальные приказы - это серия испытаний, поставленных Мастером Руки и Безумной рукой, за которые игроки могут попытаться получить награды. Каждый раз, когда битва выиграна, награда и ставки будут расти, но если раунд проигран, все накопленные призы будут потеряны. В режиме события один или два игрока могут участвовать в тематических испытаниях, продвигаясь по пути по завершению. Версия Wii U имеет широкую совместимость с контроллерами; Wii U GamePad, Wii Remote, Wii Remote и Nunchuk, Classic Controller, Classic Controller Pro, Wii U Pro Controller, контроллер GameCube через адаптер GameCube контроллер для Wii U, и Nintendo 3DS системы ( с использованием либо копию версии 3DS, или приложение Smash Controller, выпущенное 14 июня 2015 г.). Возвращаемые функции, уникальные для этой версии, включают Special Smash, позволяющий использовать уникальные правила, режим Stage Builder и Photo, которые позволяют игрокам создавать персонализированные сцены и диорамы (с совместимой SD-картой), а также демонстрационные версии классических игр в галерее «Masterpieces».. В обновлении от 15 апреля 2015 г. добавлены функции обмена контентом, а 14 июня 2015 г. бесплатно добавлен этап Miiverse. 31 июля 2015 г. в обновлении добавлен режим онлайн-турнира.

Игровые персонажи

См. Также: Персонажи из сериала Super Smash Bros. Геймплей Wii U с участием (слева направо) Соника, Марио, Мегамена и, внизу, Боузера.

Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U предлагает список из 58 игровых персонажей (51 на диске и 7 доступных для загрузки), взятых как из собственных франшиз Nintendo, так и из некоторых сторонних франшиз. Базовая игра включает в себя 17 новичков: Fit Wii тренер, Crossing животных ' s VILLAGER, Розалина и Баузер младший из Марио серии (с Розалиной сопровождаясь Luma), Маленький Mac от Punch-Out !!, Greninja из покемонов X и Y, Palutena из Kid Icarus, Dark Ямы от Kid Icarus: Uprising, Лучина и Робин из Fire Emblem Awakening, Shulk из Xenoblade Chronicles, с собакой и утки, как дуэт из Duck Hunt, Capcom «s Mega Man, Bandai Namco «s Pac-Man, а Mii истребитель, который может быть настроен с одним из трех боевых стилей: скандалист, Swordfighter и наводчика. Некоторые персонажи, такие как Wii Fit Trainer и Bowser Jr., имеют несколько вариаций, таких как разные полы и альтернативные скины персонажей, которые выбираются так же, как и другие цвета. Некоторыми вернувшимися бойцами, которые могли менять форму во время матча в предыдущих играх, теперь можно играть только как отдельные персонажи. Как таковой, Zelda, Шейк, Самусь и нулевой костюм Самусь теперь все отдельные бойцы, вместе с Charizard, который ранее был включен наряду с ныне отсутствующего Squirtle и Ivysaur в команде покемон тренера в потасовке. Доктор Марио, впервые появившийся в Super Smash Bros. Melee, возвращается в состав после своего отсутствия в Brawl. В Ice Альпинисты были первоначально планировались для включения, но были удалены из - за технические ограничения 3DS. Вольф О'Доннелл и Солид Снейк также отсутствуют после их появления в предыдущей игре.

Загружаемые персонажи

В дополнение к основному списку в период с апреля 2015 года по февраль 2016 года в качестве загружаемого контента были выпущены семь дополнительных персонажей, в том числе три вернувшихся персонажа и четыре новичка. Мьюту, который в последний раз появлялся в рукопашной схватке, был выпущен 28 апреля 2015 года, но был сделан доступно с 15 апреля 2015 года для членов Клуба Nintendo, которые приобрели и зарегистрировали версии игры для 3DS и Wii U до 31 марта 2015 года. Рой из Fire Emblem: The Binding Blade, последний раз появлявшийся в Melee, и Лукас из Mother 3, который в последний раз появился в потасовке, наряду с рю из Кэпкома Street Fighter франшизы, были выпущены 14 июня 2015 Cloud Strife от Square Enix «s Final Fantasy VII был выпущен 15 декабря 2015 года следующие увеличивающихся запросов для Final Fantasy персонажей серии. Наконец, 3 февраля 2016 года в Северной Америке, а на следующий день в Европе и Японии были выпущены Corrin из Fire Emblem Fates и Bayonetta из Sega и Nintendo из серии Bayonetta. Байонетта была выбрана абсолютным победителем во всем мире среди «обсуждаемых и реализуемых» персонажей в голосовании, назначенном игроками, которое проходило с 1 апреля 2015 года по 3 октября 2015 года, заняв первое место в Европе и вошло в пятерку лучших в Северной Америке. Сакураи и бывший генеральный директор Nintendo Сатору Ивата решили не раскрывать наиболее востребованных бойцов опроса, полагая, что если бы они были, «люди могли бы потребовать их у соответствующих игровых компаний», что могло бы вызвать «некоторые неудобства» для любых переговоров. В октябре 2021 года Сакураи сообщил, что Сора из серии Kingdom Hearts был самым востребованным бойцом в опросе; в конечном итоге он был добавлен в серию как последний персонаж DLC для Super Smash Bros.Ultimate. Коррин был разработан как загружаемый персонаж в ответ на критический и коммерческий успех Fire Emblem Fates в Японии и в ожидании всемирной локализации игры.

Разработка

Бывший генеральный директор Nintendo Сатору Ивата впервые объявил, что новая игра Super Smash Bros. запланирована для Nintendo 3DS и Wii U на E3 2011 в июне 2011 года, но разработка официально началась только после завершения другого проекта создателя серии Масахиро Сакураи, Kid Icarus: Uprising. в марте 2012 года. Позже выяснилось, что игра является совместным проектом Bandai Namco Studios и Sora Ltd., в разработке которого Сакураю помогали различные сотрудники из серии Soulcalibur и Tekken от Bandai Namco. В его разработке также участвовали другие компании, такие как tri-Crescendo. Сакураи, который ранее был единственным человеком, ответственным за баланс в нескольких бойцах серии, привлек больше сотрудников для дальнейшего улучшения конкурентного баланса игры. Игра была официально представлена ​​на E3 2013 11 июня 2013 года во время Nintendo Direct. Помимо скриншотов, публикуемых каждый будний день на официальном сайте игры и в сообществе Miiverse, были выпущены различные кинематографические трейлеры, представляющие каждого из новых бойцов. Сакураи решил использовать эти трейлеры, которые выигрывают от обмена в Интернете, в отличие от включения сюжетной кампании, аналогичной режиму Subspace Emissary, представленному в Brawl, поскольку он считал, что эффект от просмотра кинематографических роликов режима в первый раз был испорчен людьми, загружающими указанные сцены на сайты обмена видео.

На E3 2013 Сакураи заявил, что механика отключения, представленная в Brawl, была опущена, при этом он также заявил, что игровой процесс находится между быстрым и соревновательным стилем рукопашного боя и более медленным и более казуальным стилем Brawl. Хотя в игре нет кроссплатформенной игры между Wii U и 3DS, из-за того, что каждая версия имеет определенные эксклюзивные этапы и игровые режимы, существует возможность переноса персонализированных персонажей и предметов между двумя версиями. Игра основана на участии третьих сторон в предыдущей игре с добавлением сторонних персонажей, таких как Mega Man от Capcom и Pac-Man от Bandai Namco, а также с возвращением Sonic the Hedgehog от Sega. Это участие расширяет рамки игровых персонажей, как и другие персонажи третьих сторон, такие как Ubisoft «s Рейман, также включены в игре в качестве трофеев. Персонажи Mii были добавлены в ответ на растущее количество просьб фанатов включить в игру персонажей своей мечты. Чтобы предотвратить потенциальные издевательства, а также для поддержания игрового баланса в сети, Mii Fighters нельзя использовать в сетевых матчах против незнакомцев. Решение выпустить версию Wii U позже версии для 3DS было принято, чтобы позволить каждой версии получить выделенный период отладки. Аппаратные ограничения Nintendo 3DS привели к различным конструктивным решениям, таким как удаление трансформаций в середине матча, отсутствие поддержки Circle Pad Pro и отсутствие ледяных альпинистов из игры Ice Climber для NES, в которых раньше можно было играть в и рукопашный бой, и драка.

В конце августа 2014 года в Интернет была загружена серия якобы просочившихся фотографий и видео версии 3DS, в результате чего были обнаружены несколько необъявленных бойцов. Оригинальные видео были удалены вскоре после этого со ссылкой на иск о нарушении авторских прав со стороны Nintendo of America. Эти утечки были подтверждены 11 сентября 2014 года, когда различные геймеры из Японии и Тайваня получили версию 3DS за два дня до даты ее выпуска и транслировали отснятый материал игры на Twitch.

Музыка

Как и в предыдущих играх серии, Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U содержит множество оригинальных и переработанных музыкальных произведений из различных игровых франшиз. Обе версии содержат несколько музыкальных треков, которые можно выбрать и прослушать с помощью функции «Моя музыка», включая фрагменты, взятые непосредственно из более ранних игр Super Smash Bros. Однако версия 3DS содержит меньше музыки, чем версия Wii U, и имеет только две песни на сцену из-за ограничений по размеру. Версия 3DS также имеет опцию «Играть в спящем режиме», позволяющую игрокам слушать музыку игры из звукового меню, когда система находится в спящем режиме.

Различные известные композиторы и музыканты из видеоигр, такие как Масаси Хамаузу, Юдзо Коширо, Ясунори Мицуда, Мотои Сакураба, Йоко Шимомура, Махито Йокота, Акари Кайда, Мичиру Ямане, Кодзи Кондо, Кадзуми Тотака и Масафуми Такада, среди многих других, сделали аранжировки. для игры, в то время как оригинальная партитура была написана штатной звуковой командой Bandai Namco. Рекламный саундтрек на двух дисках с избранными отрывками из игры был доступен для членов Клуба Nintendo, которые зарегистрировали обе версии игры до 13 января 2015 года.

Выпускать

В объявлении о Super Smash Bros. Invitational, турнире, который проводился на E3 2014, Nintendo представила официальный адаптер контроллера GameCube для Wii U, который позволяет игрокам использовать контроллеры GameCube с игрой, а также Smash Bros. тематический игровой контроллер. Адаптер и контроллеры были выпущены вместе с игрой и также доступны отдельно, но различаются в зависимости от региона. Адаптер контроллера GameCube имеет четыре порта контроллера и работает только с Super Smash Bros. для Wii U. Игроки могут использовать до двух адаптеров на Wii U. Позже выяснилось, что этот адаптер работает с Nintendo Switch в 2017 году.

Super Smash Bros. for Nintendo 3DS была выпущена в Японии 13 сентября 2014 года, в Северной Америке и Европе 3 октября 2014 года и в Австралии 4 октября 2014 года. 10 сентября в Nintendo eShop была выпущена игровая демоверсия. 2014 г. в Японии и 19 сентября 2014 г. в Северной Америке и Европе. Некоторые члены Клуба Nintendo Platinum в Северной Америке и Европе получили ранний доступ к демоверсии 3DS, в которой, в отличие от публичной демоверсии игры, было неограниченное количество раз. Версия Wii U была выпущена в Северной Америке 21 ноября 2014 г., в Европе 28 ноября 2014 г., в Австралии 29 ноября 2014 г. и в Японии 6 декабря 2014 г. Пакеты, содержащие фигурки Amiibo, были доступны при запуске, с последняя партия, состоящая из Байонетты, Коррина и Клауда.

15 апреля 2015 года было выпущено обновление программного обеспечения, в котором добавлена ​​возможность покупки дополнительного контента, такого как игровые персонажи, новые уровни и костюмы Mii Fighter, а также устранены некоторые проблемы с балансом в игре. Это также позволило обмениваться фотографиями, Mii-бойцами, повторами и настраиваемыми этапами в Интернете. В обновлении, выпущенном 31 июля 2015 года, добавлен режим онлайн-турниров и возможность загружать повторы на YouTube. Smash Controller приложение было выпущено на Nintendo Интернет - магазин 14 июня 2015 года, что позволяет игрокам использовать Nintendo 3DS в качестве контроллера для версии Wii U без необходимости копию версии 3DS. 19 июля 2017 года было выпущено обновление программного обеспечения, в котором добавлена ​​возможность сканирования последней партии DLC Amiibo.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
3DS Wii U
Metacritic 85/100 92/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
3DS Wii U
AllGame 4/5 звезд 4.5 / 5 звезд
Деструктоид 9/10 9,5 / 10
Eurogamer 7/10 8/10
Famitsu 37/40 N / A
Информер игры 9,25 / 10 9,75 / 10
GameRevolution 4/5 звезд 5/5 звезд
GameSpot 8/10 9/10
GamesRadar + 3,5 / 5 звезд 4.5 / 5 звезд
GameTrailers 7,4 / 10 8,5 / 10
IGN 8,8 / 10 9,8 / 10
Joystiq 4.5 / 5 звезд 4.5 / 5 звезд
Nintendo Life 9/10 звезд 9/10 звезд
Многоугольник 9/10 9,5 / 10
Хардкор геймер 4,5 / 5 4,5 / 5

По данным агрегатора обзоров Metacritic, отзывы о версии для 3DS были в целом положительными. Игру хвалили за большой и разнообразный состав персонажей, улучшения игровой механики и множество вариантов многопользовательской игры. Некоторые критические замечания включают отсутствие режимов одиночной игры и проблемы, касающиеся оборудования 3DS, такие как размер символов на меньшем экране при уменьшении масштаба и проблемы с задержкой во время как локальной, так и сетевой многопользовательской игры. Также были сообщения о том, что игроки повредили свои 3DS Circle Pads во время чрезмерной игры. Версия 3DS была продана более миллиона копий за первые выходные в продаже в Японии, а к концу октября 2014 года было продано более 3,22 миллиона копий по всему миру.

Версия для Wii U получила признание критиков за разнообразие игровых режимов и улучшения функций в версии для 3DS. Дэниел Бишофф из Game Revolution назвал это «самым большим шагом вперед, который когда-либо видели Smasher'ы», похвалив игру за ее графику и «невероятно быстрое действие». Дэниел Старки из GameSpot раскритиковал непостоянную производительность онлайн-мультиплеера, но все же назвал игру «невероятной», отметив: «С выпуском Wii U Smash Bros. полностью реализовала свои цели». Хосе Отеро из IGN похвалил игру за то, что она «вызывает ностальгию давних фанатов Nintendo», а также «доступна для новых игроков». Томас Шуленберг из Joystiq раскритиковал случайные «матчи с заиканием частоты кадров» во время онлайн-игры и обсудил свое «безразличие к опыту Amiibo», но похвалил игру за «обилие голов, которые нужно преследовать».

Продажи

К концу 2014 года Super Smash Bros. for Nintendo 3DS было продано более двух миллионов копий в США. В Японии через шесть месяцев после выпуска было продано почти 2190 000 копий.

Super Smash Bros. for Wii U стала самой продаваемой игрой для Wii U в США: за первые три дня доступности было продано 490 000 физических и цифровых копий, побив рекорд, ранее установленный Mario Kart 8. К концу марта 2015 года было продано более 1,6 миллиона единиц. К концу марта 2021 года версия 3DS была продана 9,62 миллиона копий по всему миру, а версия Wii U - 5,38 миллиона копий по всему миру.

Похвалы

Super Smash Bros. для Nintendo 3DS
Год Награды Категория Результат Ref.
2014 г. Лучшие игры 2014 года по версии Digital Spy Лучшая игра года Победил
Игра года от GameSpot Игра года 3DS Назначен
Награды читателей Nintendo Life 2014 Розничная игра года 3DS Победил
Награды сотрудников Nintendo Life 2014 Розничная игра года 3DS Победил
2015 г. 18-я ежегодная награда DICE Карманная игра года Победил
Лучшее за 2014 год по версии IGN Лучшая игра 3DS Назначен
Приз зрительских симпатий Лучшая игра 3DS Победил
2016 г. Приз зрительских симпатий Лучшая видеоигра Победил
Super Smash Bros. для Wii U
Год Награды Категория Результат Ref.
2014 г. Лучшее за 2014 год от Destructoid Лучший многопользовательский дизайн Победил
Лучшая игра в целом Назначен
Премия "Выбор сообщества" Destructoid Назначен
Лучшие игры 2014 года по версии Digital Spy Лучшая игра года Победил
Награды игры Лучший файтинг Победил
Награды игровых критиков Лучший файтинг Победил
Награда Game Revolution 's Best of 2014 Лучшая эксклюзивная консоль Nintendo Победил
Лучший файтинг Победил
Игра года от GameSpot Игра года для Wii U Назначен
Лучшие игры 2014 года от GamesRadar Игра года Назначен
Лучший файтинг Победил
Лучшее за 2014 год от GameTrailers Лучший файтинг Победил
Лучший мультиплеер Назначен
Лучший эксклюзив для Wii U Назначен
Премия "Игра года 2014" от Giant Bomb Лучший локальный мультиплеер Назначен
Лучшие видеоигры 2014 года по версии Metacritic Игра года Победил
Награды читателей Nintendo Life 2014 Общая игра года Победил
Розничная игра года для Wii U Победил
Награды сотрудников Nintendo Life 2014 Общая игра года Назначен
Розничная игра года для Wii U Назначен
USA Today Игра года Победил
2015 г. 18-я ежегодная награда DICE Файтинг года Победил
Лучшее за 2014 год по версии IGN Лучший соревновательный мультиплеер Победил
Лучшая музыка Назначен
Лучшая игра в целом Назначен
Лучший звуковой дизайн Назначен
Лучшая игра для Wii U Назначен
Выбор народа лучший соревновательный мультиплеер Победил
Приз зрительских симпатий Лучшая игра для Wii U Победил
2016 г. Приз зрительских симпатий Лучшая видеоигра Победил
Примечания
использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 05:13:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте