PlayStation Network

редактировать
Многопользовательская онлайн-игра и служба доставки цифрового мультимедиа
PlayStation Network
PlayStation Network logo.png
Разработчик Sony Interactive Entertainment
ТипОнлайн-сервис
Запуск дата11 ноября 2006 г.; 13 лет назад (11-11-2006)
Платформа (-ы)
СтатусАктивные
Члены113 миллионов активных ежемесячно (по состоянию на июнь 2020 г.)
Веб-сайт www.playstationnetwork.com

PlayStation Network (PSN ) - это развлекательный цифровой мультимедийный сервис, предоставляемый Sony Interactive Entertainment. Запущенная в ноябре 2006 года, PSN изначально была задумана для игровых приставок PlayStation, но вскоре расширилась до смартфонов, планшетов, плееров Blu-ray и телевизоров высокой четкости. По состоянию на апрель 2016 года было зарегистрировано более 110 миллионов пользователей, из которых 113 миллионов были активными ежемесячно по состоянию на июнь 2020 года.

Услуги PlayStation Network предназначены для онлайн-рынка (PlayStation Store ), подписка премиум-класса для расширенных игровых и социальных функций (PlayStation Plus ), потоковой передачи фильмов, проката и бесплатных покупок (PlayStation Video ), потоковой передачи музыки (PlayStation Music, на базе Spotify ) и сервис облачных игр (PlayStation Now ). Услуга доступна на 73 территориях.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Информация о пользователе
    • 2.1 Сетевой идентификатор
    • 2.2 Призы
  • 3 PlayStation Plus
    • 3.1 Игры за месяц
    • 3.2 Коллекция PlayStation Plus
  • 4 PlayStation Store
  • 5 Блог PlayStation
  • 6 Оригинальное программирование
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Запущен в В 2000 году вторая домашняя консоль Sony, PlayStation 2, имела элементарные сетевые функции в некоторых играх через свою онлайн-сеть. Для этого требовался сетевой адаптер , который был доступен в качестве надстройки для исходных моделей и интегрирован в оборудование на компактных моделях. Однако Sony не предоставила единой службы для системы, поэтому поддержка сетевых функций была специфичной для каждой игры и стороннего сервера, и не было возможности взаимодействия между играми. Пять лет спустя, на этапе разработки своей третьей домашней консоли, PlayStation 3, Sony выразила намерение расширить функциональные возможности своего предшественника, создав новую взаимосвязанную службу, которая позволяет пользователям постоянно оставаться на связи с " PlayStation World »сеть. В марте 2006 года Sony официально представила свой унифицированный онлайн-сервис, предварительно названный «PlayStation Network Platform». Список поддерживаемых функций был объявлен на Tokyo Game Show позже в том же году.

Sony запустила дополнительную услугу подписки премиум-класса поверх бесплатной услуги PSN в июне 2010 года. Известная как PlayStation Plus, система обеспечивает доступ к эксклюзивному контенту, бесплатным играм, регулярным скидкам в магазине и раннему доступу к предстоящим играм.

После вторжения в систему безопасности PlayStation Network временно приостановила работу, которая началась 20 апреля 2011 года и затронула 77 миллионов зарегистрированных учетных записей. Это отключение, продолжавшееся 23 дня, было самым продолжительным периодом времени, в течение которого PSN находилась в автономном режиме с момента его создания в 2006 году. Sony сообщила, что данные пользователя были получены во время вторжения. В июне 2011 года Sony запустила программу «С возвращением» после сбоя, позволяющую всем подписчикам PSN, присоединившимся до 20 апреля, загрузить две бесплатные игры для PlayStation 3 и две бесплатные игры для PlayStation Portable. Пользователи также получили 30 бесплатных дней PlayStation Plus, а пользователи, которые уже были подписаны до отключения, получили 60 бесплатных дней. После сбоя Sony изменила лицензионное соглашение PlayStation Network, чтобы юридически запретить пользователям подавать иски и присоединяться к коллективным искам, не пытаясь предварительно решить проблемы с арбитром.

В июле 2012 года Sony Computer Entertainment объявила, что они приобрела сервис потоковой передачи видеоигр Gaikai за 380 миллионов долларов. Позднее это приобретение было усилено, когда Sony приобрела активы рыночного конкурента Гайкая OnLive. На выставке Consumer Electronics Show в январе 2014 года Sony объявила, что технология Gaikai будет использоваться для питания PlayStation Now ; новый облачный игровой сервис, который позволяет людям играть в игры PlayStation на различных устройствах. В 2014 году Sony развернула эту услугу в Северной Америке на PlayStation 3 и PlayStation 4 в бета-версии, чтобы пользователи могли проверить производительность и структуру цен.

25 декабря 2014 года PlayStation Network и В Xbox Live произошел сбой в сети после атаки типа «отказ в обслуживании». Обе службы были переполнены миллионами неаутентичных запросов на соединение, из-за чего подлинным пользователям было сложно установить соединение. Функциональность была восстановлена ​​26 декабря, и в последующие дни у некоторых пользователей возникли трудности. 1 января 2015 года Sony объявила, что пользователям будет выплачена компенсация за простой в виде 5-дневного продления членства PlayStation Plus.

Раньше игровое обеспечение гораздо более широкой Sony Entertainment Network PlayStation Network стала ведущим развлекательным сервисом Sony в 2015 году, объединив игры, музыку, телевидение и видео. Sony заявила, что сеть PlayStation Network стала синонимом игр, и она превратилась в «универсальный бренд цифровых развлечений ». Имя SEN все еще используется в некоторых местах.

Информация о пользователе

Регистрация в PlayStation Network бесплатна. Можно создать два типа учетных записей: основные и дополнительные. Основная учетная запись обеспечивает полный доступ ко всем настройкам, включая родительский контроль. Впоследствии могут быть созданы дополнительные учетные записи (например, для детей) с желаемыми ограничениями, установленными владельцем основной учетной записи. Владелец дополнительной учетной записи имеет возможность обновить свою учетную запись по достижении 18-летнего возраста. Sony рекомендует зарегистрированным пользователям использовать уникальный адрес электронной почты и надежный пароль, не связанный с другими онлайн-сервисами.

Сетевой идентификатор

Сетевой идентификатор - это имя пользователя в сети PlayStation Network. Он может иметь длину от 3 до 16 символов и состоять из букв, цифр, дефисов и подчеркиваний. Сетевой идентификатор пользователя занимает центральное место в вашем профиле PSN и отображается при игре в онлайн-игры и использовании других сетевых функций. В апреле 2019 года Sony разрешила пользователям изменять свой сетевой идентификатор PSN.

Пользователи имеют возможность раскрывать свое настоящее имя помимо сетевого идентификатора, добавлять личное описание, показывать изображение профиля или аватар и перечислять все разговорные языков. Профили также включают в себя сводку уровня трофея игрока и недавнюю активность. Профили можно просматривать через пользовательский интерфейс или онлайн на веб-сайте PlayStation.

Portable ID - это небольшая инфографика, предназначенная для использования в качестве подписи на форуме. Графика демонстрирует уровень трофея пользователя и количество присужденных трофеев. Каждый пользователь может войти в свою учетную запись PSN с помощью веб-браузера для доступа и настройки своего Portable ID, а затем получает уникальный URL, который они могут вырезать и вставить, чтобы отобразить свои ID в другом месте в Интернете. Некоторые сторонние веб-сайты предлагают похожую графику (обычно называемую «трофейными картами») как бесплатные, так и платные услуги, которые обновляются автоматически или обновляются вручную пользователем.

Трофеи

Трофеи внутриигровые награды, предоставляемые игрокам за попадание в определенные цели или достижение определенных этапов (например, прохождение сложного уровня или победу над определенным количеством врагов). Присуждены четыре различных типа трофеев. Бронзовый, серебряный или золотой трофей зависит от сложности достижения, при этом каждая награда вносится в систему уровня, прикрепленную к профилю игрока. Платиновый трофей выдается игроку, как только он разблокирует все остальные трофеи в базовой игре ; игры меньшего размера, как правило, не имеют платиновых трофеев. Кроме того, каждый трофей оценивается по популярности - обычный, редкий, очень редкий и очень редкий - в зависимости от процента людей, которые его открыли. Разработчики могут скрыть различные трофеи, чтобы их ценность и описание не раскрывались до тех пор, пока пользователь не получит их.

PlayStation Plus

PlayStation Plus
PlayStationPlus.png
Разработчик Sony Interactive Entertainment
Введитеонлайн-сервис премиум-класса
Дата запуска29 июня 2010 г.
Последнее обновление 2 июля 2019 г.
Платформа (-ы) PlayStation 3. PlayStation 4. PlayStation 5. PlayStation Vita
Подписчиков45,9 миллиона (по состоянию на 31 сентября 2020 г.)
Веб-сайт www. playstationplus.com

PlayStation Plus (PS Plus) - это платная служба подписки PlayStation Network, которая предоставляет пользователям доступ к дополнительным функциям. Эти дополнительные возможности включают ранний доступ к предстоящим играм, бета пробные версии, регулярные скидки в магазинах, а также возможность автоматической загрузки обновлений системного программного обеспечения и исправлений игр на консоль. В рамках подписки участникам предоставляются две игры для PlayStation 4 каждый месяц и 100 ГБ места в Интернет-хранилище для сохраненных файлов игр. Для сетевой многопользовательской игры на PlayStation 4 требуется подписка на PlayStation Plus, за исключением бесплатных игр. Пользователи могут выбрать ежемесячную, ежеквартальную или годовую подписку.

Ежемесячные игры

Членство включает доступ к непрерывному выбору игр. Новые игры становятся доступными каждый месяц, в то время как старые игры удаляются из коллекции. Участники могут хранить все игры в коллекции, пока они являются участниками PlayStation Plus. Если их членство истечет, эти игры станут недоступны. Как только членство будет продлено, игры снова станут доступны. В 2014 году PlayStation Plus предоставила игр на сумму более 1300 долларов США в коллекции Instant Game Collection. В конце июня 2020 года было объявлено, что PS Plus увеличит количество доступных игр с двух до трех к своему 10-летнему юбилею.

PlayStation Plus Collection

В сентябре 2020 года Sony объявила во время своего PlayStation 5 демонстрирует, что участники PlayStation Plus, купившие PlayStation 5, получат доступ к избранным играм на PlayStation 4.

PlayStation Store

PlayStation Store - это магазин цифровых медиа, который предлагает широкий выбор игр. загружаемый контент как для покупки, так и бесплатно. Сюда входят полные версии игр, бесплатные игры, надстройки, демонстрации, музыка, фильмы и фоновые темы. Магазин обновляется новыми выпусками каждый вторник в Северной Америке и каждую среду в регионах PAL. Магазин принимает физическую валюту, переводы PayPal и сетевые карты.

Сетевые карты PlayStation - это форма электронных денег, которые можно использовать с PlayStation Store. Каждая карта или билет содержит буквенно-цифровой код, который можно ввести в сети PlayStation Network для внесения кредита в виртуальный кошелек. Sony разработала способ оплаты для людей, не имеющих доступа к кредитной карте, и владельцев PlayStation, которые хотели бы отправлять или получать такие карты в качестве подарков. Билеты можно приобрести в интернет-магазинах, магазинах шаговой доступности, электронных киосках и почтовых отделениях. банкоматы.

Sony представила перекрестную покупку в 2012 году, в результате чего игру, доступную для нескольких устройств PlayStation, необходимо только приобрести один раз. Игроки, загрузившие версию игры для PlayStation 3, также могут перейти на версию для PlayStation Vita или PlayStation 4 без дополнительной платы, и наоборот. Пользователи имеют немедленный доступ к поддерживаемым названиям в своей цифровой библиотеке игр, даже если они обновляются до новейшей системы.

Блог PlayStation

Блог PlayStation - это онлайн-игровой блог, посвященный PlayStation, которая является частью PlayStation Network. Запущенный в июне 2007 года, регулярный контент включает анонсы игр, интервью с разработчиками и обновления магазина. Подсайт блога под названием PlayStation.Blog Share был запущен в марте 2010 года и позволяет пользователям PSN отправлять идеи команде PlayStation по поводу всего, что связано с PlayStation, а также голосовать за идеи других материалов.

Оригинальные программы

Начиная с весны 2015 года PlayStation Network начинает производить и распространять собственный оригинальный контент. Премьера первой программы с оригинальным сценарием, Пауэрс, состоялась 10 марта 2015 года и длилась два полных сезона. Сериал был отменен 3 августа 2016 года.

В июне 2017 года было объявлено, что Sony запускает Программу новых кинематографистов, в рамках которой представители общественности могут подавать презентации для потенциальных телесериалов, которые будут транслироваться в сети PlayStation Network. Прием заявок должен был состояться 1 августа 2017 года, и пять идей будут превращены в пилотные серии, за которые проголосует сообщество PlayStation.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:59:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте